Стук в двигателе шевроле эванда

Обновлено: 16.04.2024

Стук в двигателе шевроле эванда

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста во время движения машины есть талчок акпп с 3 на 4 скорости переключение, что было сделано мною, чистичная замена масло в АКПП два раза с промежуточным пробегом по 10000 км, два раза менял масло и также два раза менял фильтр в акпп и заменил опоры подушка двигателя и подушку на акпп, но причина не ушла а в остальном всё нормально только это проблема беспокоит.

Ответ
Здравствуйте!
Буду краток: лечится полноценным ремонтом. Или ездим как есть до момента полного выхода из строя АКПП.

Вопрос
Добрый день, ищу Акпп Ал 4 для своего автомобиля

Ответ
Добрый день!
Этих коробок было выпущено множество и все они AL4.

Вопрос
Доброго времени суток. У меня такая проблема, пропала 4 и 5 передача на акпп. пропала резко, коробка ушла в аварию и всё. ранее никаких работ с ней не было связано (замены масла и т.п.) пропал tiptronic. включаю 3 передачу и как будто ничего не было. был на диагностике, сказали есть пару ошибок 18152 и 17101. Был у электрика проверял машину 4 дня, заверил что по проводке вопросов нет. Сегодня поменяли датчик входного вала :( безрезультатно. Подскажите что делать?

Ответ
Здравствуйте!
Какие слова рядом с кодами были написаны (полностью и дословно)?
Каким сканером это всё было считано?

Вопрос
каким сканером я не знаю.

Ответ
Понятно, спасибо!
Когда будете иметь полную информацию - пишите, попробую проанализировать.

Вопрос
Доброе время суток. Такая проблема, сегодня при замене датчика селектора акпп на Лачетти, сломался разъём для подключения датчика, там имеется 9 проводов, можно фото самого разъёма чтобы понимать правильность подключения к селектора.

Ответ
Здравствуйте!
Я бы рад помочь, вопрос только откуда взять это фото!?

Вопрос
Добрый день. Датчик селектора акпп заменил, нашёл у знакомого разъём. Вчера вечером после установки селектора выехал на трассу и машина на 4 передачу не перешла, сразу пинок и включается аварийный режим холд, подскажите пожалуйста что это может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Подключить сканер и проверить показания датчика положения селектора АКПП, насколько они верны и не теряется ли сигнал во время движения автомобиля.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП исправна?
Обрезиненные поршни новые? Резинки, сальники? Чьего производства?

Вопрос
Здравствуйте. Я ещё не снимал АКПП а все проводил на машине. Обрезиненные поршни это те что прижимают фрикционы? Буду на этой неделе снимать АКПП, на что обратить внимание? Меня смущает что на d она как будто на 3 рушает. Объясните пожалуйста, чем отличается первая передача на d и ручная первая? Почему разное давление? Если по идее один и тот же поршень сжимает? Она сейчас в аварию зашла, если на d так быстро вращается? Ошибок не добавилось когда она перестала ехать на d

Ответ
Вы хотите устроиться на работу в качестве ученика мастера по ремонту АКПП?

Вопрос
Я вам максимально больше даю входных данных чтоб проще было понять причину. Я работаю с ДВС и не имею опыта в АКПП, машина моя и хотел устранить причину сам потому как машина старая и не целесообразно ее чинить. Хотел узнать на что обратить внимания, если не увижу Явных причин, так как машина полностью не перестала ехать. Спасибо за понимание

Ответ
Ну тут вариантов не особо много: либо вкладываться в учёбу временем и другими ресурсами, иметь практику (с разными машинами, трансмиссиями) и впоследствии научиться понимать "чем дышит", какой "почерк" у того или другого производителя, "держать руку на пульсе", иметь "чуйку" и т.д. (хотя бы 2-3 года практики).
Или "пилить свои золотые гири" (заниматься своим делом), не инвестируя в учёбу или путь "проб и ошибок" ничего (лично я так и поступаю, когда отдаю свои машины обслуживаться на сторону).

Если Вы считаете, что чинить нецелесообразно, то практического смысла в проверках нет в принципе (Вы уже провели эксперименты с гидроблоком, что по факту не больше, чем потраченное зря время).
Проверять показатели можно тогда, когда есть уверенность в исправности механической и гидравлической части АКПП (опять-таки, данному агрегату более 10 лет, что подразумевает наличие ряда дефектов "по умолчанию" от старости/пробега/воздействия температур - разрушается резина, фрикционные накладки на дисках и ленточных тормозах).

Вопрос
Добрый день после снятия установки акпп при наборе ровно 3000 тис. Оборотов появляетсо постороний шум как будто штото черкает подскажыте што может быть

Ответ
Здравствуйте!
Значит снять обратно и проверять то, что раскручивали.

Вопрос
можливо зробити скидання адаптації на акпп AR25 ? як це можливо зробити?

Ответ
Мої Вам шанування!
Мабуть таку пораду треба питати у того, хто Вам розказав про таку процедуру.
За останні років 20 ні разу нічого не "адаптував" на цій коробці/машині.
Вона або працює, або не працює (якщо має механічні пошкодження).
Конструктивно ця трансмісія досить надійна, працює до останнього подиху.

Вопрос
Здравствуйте, вопрос шевроле лачети интересует вопрос где вход а где выход на теплообменник акпп ?

Ответ
Приветствую Вас!
Если мне память не изменяет, то спереди возле поддона подача их АКПП в теплообменник.
Разъедините трубки, на обе оденьте шланг (удлините их), опустите оба конца в канистру, тазик, прочую ёмкость.
Попросите помощника кратковременно запустить двигатель (буквально 5-10 секунд) и увидите точно, где подача.

2021-07-30 11:53:52 • Светлана • Слюдянка
TOYOTA CARINA ED • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подлил масло в акпп A140E 752 после чего едет только задним ходом и на 1 скорости выше нет переключение после чего поменял фильтр масло не чего не помогло сделал самодегностику ошибок не каких не показывает что делать в чем причина что делать? До этого коробка работала чётко не буксовала не дёргалась и т.д

Ответ
Здравствуйте!
Вероятнее всего новая жидкость просто растворила в себе частично старый слой фрикционных накладок.
Такое бывает на старых коробках (накладки превращаются в "горчицу").

Дальше - ремонт АКПП или её замена на исправную.

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько должно быть масла на шюпу в акпп на холодную после замены масла

Ответ
Приветствую Вас!
Порядок проверки уровня ATF расписан в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже есть.
Читайте, смотрите.

2021-07-28 07:09:48 • Евгений • Грузия
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На скорости д двигаца начинает очень медленно что может быть падскажите пожалуйста.спосиба заранее спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Так может в настоящий момент АКПП просто находится в аварийном режиме работы?
Уровень ATF в порядке?
Автодиагностам машину показывали, какие их версии?

Вопрос
Нет диагностики ни Вахид машина стала Около 5 лет

Ответ
Ну нет так нет, Вам виднее.

2021-07-25 22:13:44 • Александр • Новороссийск
PEUGEOT 607 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, пежо 607 3.0л бензин акпп. Заводится хорошо, работает ровно. Но через несколько минут резко глохнет. Заводишь, все опять работает хорошо, но опять глохнет

Ответ
Здравствуйте!
Что не устраивает в работе АКПП?
По Вашему описанию - налицо имеется неисправность двигателя или его систем.

2021-07-25 17:57:05 • Александр • Днепр
FORD эскейп • 2016 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
В прошлом году ехал по трассе.После остановки на заправке произошло следующее:машина завелась, но после включения "Д" или "R" машину начинало трусить и она практически глохла. Но если отпустить тормоз, то машина начинала ехать как ни в чем не бывало. Так и доехал до дома на светофорах переходил на "N". И вот уже целій год не могут найти проблему.Перебрали неоднократно АКПП, заменили "мозги"-результата нет.

Ответ
Приветствую!
Вообще не вижу связи с АКПП.
Это где-то в двигателе искать, в системе управления. С диагностами общаться, а не АКПП ремонтировать.

Вопрос
спасибо. Есть еще один вопрос : шевроле эквинокс 2016 был удар в подрамник, но слегка зацепило АКПП(небольшая трещина) масло вытекло.Трещину заварили на месте.Залил 5 литров масла однако с дырочки для проверки уровня ничего не капает(АКПП прогрета.двигатель заведен).Может ли вытечь все масло?

Ответ
Ну больше значит залейте.
Хотя, все эти "заварил на месте", как правило - ни к чему хорошему не приводят. Вы не первый, не последний.
В АКПП после таких ДТП часто есть внутренние дефекты. Потому её разбирают и заново собирают, проверяя все комплектующие. Если этого не сделать, то кусок металла попадает в тот же планетарный ряд и разрушает то, что ещё вчера было целым.

Вопрос
Доброго времени суток.
Хочу вернуться к Форду.Был на диагностике у двух официалов ничего разводят руки.Обошел практически весь цвет диагностики Днепра-ноль. Сейчас один спец достал мануал,пытается что-то сделать,но надежды тают с каждым днем.Может подскажите к кому можно обратиться за помощью, или хотя бы за консультацией.
Заранее благодарю.

Ответ
Здравствуйте!
Вам куда машину удобнее везти, в Киев или Львов?

Шевроле Эванда 2004 — отзыв владельца

"ШЕВРОЛЕ-ЭВАНДА"- купил только потому что похожа на Японца внутри, по наворотам
(но об этом попозже) и цене 358 т.р., до меня был один владелец, машина 2004 года, куплена в
2006 году в салоне, таможена через Польшу, и в 2012 году сдана в тот же салон в обмен на новый
"шевроле" с пробегом 86 тыс. км. и всеми документами о ТО и ремонтах (мелких ремонтах) таких как
замена датчика АБС, подшипник ступицы, и еще что то там по мелочи. В багажнике лежали
две новых передних стойки (подготовлено под замену), но езжу пока на родных. За время эксплуатациии
слева сзади что то заскрипело, справа сзади застучало, (при осмотре подвеска оказалась многорычажной,
так что и стучать и скрипеть есть чему) пока все "косяки", летом выберу время и все исправлю.
Да еще летом в сильную жару (за 40 было) при включеном кондере на светофоре (на холостых оборотах)
машина затроила, потом загорелся ЧЕК, так до сих пор и горит, хотя изменений никаких не произошло
в дальнейшем (ни троит, ни расход не изменился ,кондер работает), видимо летом вместе с подвеской
и ЧЕК исправлю (цена вопроса говорят 800 руб.)

О минусах:- салон грязно-серого цвета, думал сделаю химчистку и все, ан нет, грязно-серым и остался,
местами даже как то затертым смотрится.На трассе больше 150 разгоняться страшновато потому как
подвеска мягкая и машину начинает раскачивать (хотя заменю стойки -будет видно).
Лобовичок слабоват (по сравнению с Япами), прилетел маленький камешек-образовался скол.
Краска (по сравнению с Япами) слабовата чуть- чуть притерся бампером краска слетела, ну и таких
"мелочей" можно долго перечислять.

О плюсах:- машина большая, меня вполне устраивает, расход (по слухам корейцы на автомате
кушают много) на механике в городе 10 л. зимой было 13-15 л. на трассе литров 9.
Большой плюс зимой не подвела ни разу, в новогодние праздники после 10 дневного стояния
завелась со второго пинка стартера (стоит правда не на улице, а в железном боксе). Ну и наворотов
за такие деньги выше крыши, даже круиз контроль на механике, пару раз на трассе побаловался-работает.
Салонное зеркало заднего вида электронное , при ослеплении сзади становится черно-белым
(вернее зеленым) и не ослепляет. При включении задней скорости зеркала опускаются до 10% вниз
(видно бордюр). Механизм рулевого управления – с варьируемым коэффициентом
усиления (на большой скорости руль становится гораздо "туже"). И много- много еще всякого.
Что немало важно -просто огромный багажник.
Если у кого проявиться интерес к статье я продолжу описание и выложу фотки.

Chevrolet Evanda (2004-2006 гг.)

Если престиж для вас не главное и при этом нужен большой, просторный и хорошо «нафаршированный» автомобиль, за который не придется переплачивать, советуем присмотреться к подержанным Chevrolet Evanda.

Chevrolet Evanda

Раньше эта модель носила имя Daewoo Magnus – так она была презентована на внутреннем рынке. Машина появилась во времена кризиса корейской компании и стала одной из последних моделей, произведенных под этим брендом. В начале 2000-х годов акции Daewoo выкупила американская корпорация GM, и модель получила новое название – Chevrolet Evanda. С 2004 года сборка данных автомобилей была налажена на заводе «АвтоЗАЗ» в Запорожье, и большинство из них имеет украинское «гражданство».

Чем привлекает? Evanda, как и предшественница – Daewoo Leganza, выпускалась в одном исполнении – с 4-дверным кузовом седан. Этот автомобиль вызывает интерес благодаря привлекательному сочетанию хорошего «фарша» и умеренной цены. У многих машин – кожаная отделка салона, декоративные вставки под дерево, и у всех – электроприводы стекол и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, четыре подушки безопасности, мультируль, кондиционер или климат-контроль, иммобилайзер, фирменная магнитола, центральный замок, ГУР и ABS.

Все оборудование работает долго и без проблем. Приличное и качество исполнения – даже со временем внутри ничего не разбалтывается и не скрипит. Салон просторный, и в нем удобно даже высоким людям. Обзорность не вызывает претензий. Поначалу удивляет только непривычное расположение замка зажигания – не на рулевой колонке, а справа от нее, на торпедо.

КУЗОВ

Кузова Evanda неплохо противостоят коррозии. Нет серьезных претензий и к состоянию прочих кузовных элементов.

Объем багажника – средний по сравнению с некоторыми «одноклассниками». Удобство пользования ограничивает зауженный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях.

ДВИГАТЕЛЬ

Проверенный и надежный Автомобиль оснащался только бензиновыми двигателями. Их два – 4-цилиндровый 2,0 л, который является модернизированным агрегатом, применявшимся на предшественнице Leganza, и 6-цилиндровый 2,5 л, созданный специально для Evanda и впоследствии перекочевавший на наследницу – Epica.

Самый беспроблемный – проверенный мотор 2,0 л. Из характерных его неисправностей отметим засорение регулятора холостого хода, который нуждается в периодической очистке (сигнал – неустойчивая работа и перерасход топлива).

Агрегат 2,5 л может создавать более серьезные проблемы. Так, применение некачественного топлива со временем (после 100 тыс. км) может вывести из строя катализатор, а его разрушившиеся частички через систему EGR (рециркуляции отработавших газов) попадут в цилиндры и повредят цилиндро-поршневую группу. Причем сделать капремонт сложно – блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, а ремонтные размеры деталей цилиндро-поршневой группы не предусмотрены. Однако у нас научились ремонтировать данные агрегаты путем гильзования блоков. Первые признаки неисправности катализатора – ухудшение приемистости и повышение расхода топлива. Чтобы избежать проблем, некоторые владельцы удаляют катализатор, хотя в данном случае есть риск выхода из строя лямбда-зондов, а также требуется «перепрошивка» «мозга» блока управления двигателем.

Остальные системы и узлы обоих моторов работают надежно. ГРМ агрегата 2,0 л оснащен ремнем, который меняют вместе с роликами каждые 60 тыс. км. А «помпа», приводимая этим же ремнем, способна выходить два срока его службы. В двигателе 2,5 л применяется долговечная металлическая цепь. Система зажигания – более современная, с индивидуальными катушками на каждый цилиндр. К ней также нет никаких претензий.

Двигатель 2,0 л, особенно в паре с «автоматом», явно слабоват для тяжелой Evanda. Он обеспечивает посредственную динамику (по паспортным данным, до «сотни» машина разгоняется за 11,8 с) и расходует много топлива – 13,4 л в городском цикле. Такой агрегат лучше покупать с «механикой», а мотор 2,5 л рекомендуем с АКП: динамика – около 10 с до «сотни» и расход – около 14 л.

Слабые места автомобиля

Chevrolet Evanda

Единственная проблема кузова – со временем на многих авто ржавеет металлическая окантовка форточек задних дверей.

Chevrolet Evanda

В передней подвеске быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора. Остальные расходники служат намного дольше.

Chevrolet Evanda

Слабое место задней подвески – верхние поперечные рычаги: их сайлент-блоки и шаровые опоры самые недолговечные.

ТРАНСМИССИЯ

Ныне служит дольше Все Evanda имеют привод на переднюю ось и оснащались механическими и автоматическими КП. 2,0-литровые версии комплектовались обоими типами коробок, хотя чуть чаще встречается «механика», а 2,5-литровые, как правило, агрегатировались с «автоматом».

По утверждению специалистов, оба типа КП надежны и характерных неполадок нет. Не вызывает претензий и гидропривод сцепления, а ведомый диск служит очень долго. Согласно рекомендациям производителя, смазка в «механике» и в «автомате» рассчитана на весь срок службы, но если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (режим такси, буксировки прицепов и т. п.) масло в МКП нужно менять каждые 80 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км. Ходовая Evanda полностью отвечает характеру данной модели – она мягкая, комфортная и отлично подходит для размеренной езды, а также стабильно быстрого движения по загородным дорогам. Но при активных маневрах возникают неприятные крены кузова, что отбивает охоту полихачить.

ПОДВЕСКА

Конструктивно подвеска независимая: впереди применяется McPherson, а сзади – «многорычажка». Больше всего претензий к работоспособности задней подвески. Слабое ее место – верхние поперечные рычаги, которые служат 40–50 тыс. км (таков ресурс их сайлент-блоков и шаровых опор). К этому же пробегу после езды по мокрым дорогам могут начать скрипеть сайлент-блоки поворотных кулаков, хотя они способны продержаться более 100 тыс. км. «Сотенный» рубеж могут преодолеть продольные и поперечные рычаги задней «многорычажки».

В передней подвеске каждые 20 тыс. км приходится менять стойки стабилизатора, а втулки ходят 30–40 тыс. км (аналогичные детали задка – 50–60 и 100 тыс. км). Около 50–80 тыс. км держатся амортизаторы (передние и задние). Рычаги передней подвески и опорные подшипники служат более 100 тыс. км.

Под конец производства Evanda создатели модернизировали ходовую, и срок службы проб­лемных деталей увеличился. Впоследствии данная подвеска успешно перекочевала на наследницу Epica. Фирменные расходники передней и задней подвески предлагаются в сборе с рычагами, хотя в «неоригинале» «резинки» и «шаровые» можно приобрести отдельно.

РУЛЕВОЕ

Рулевое управление Evanda оснащено гидроусилителем. По утверждению механиков, данный узел надежен. Даже наконечники рулевых тяг способны выдержать пробег около 100 тыс. км. Сами же тяги куда долговечнее.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Достаточно эффективны и дисковые тормоза. Проблемы могут создавать только датчики ABS, причем передние чаще выходят из строя. К тому же, меняются они вместе со ступицей и ступичным подшипником. Как и в случае с подвеской, под конец производства Evanda датчики модернизировали, и после этого они стали намного надежнее.

Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества транспортного средства, а не его престижность.

Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества автомобиля, а не его престиж. И машина не разочарует. Хорошее оснащение, комфорт и неплохую надежность можно получить за вполне разумную цену. Многие «слабости» Evanda были устранены производителем в последние годы выпуска этой модели, а все неприятности, как правило, достались самым первым владельцам машин.



Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ верхняя мертвая точка на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания.

Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата.

Отметим, что детонация может возникать шевроле лачетти звенят пальцы в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и.

Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров.

Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов шевроле лачетти звенят пальцыдефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним шевроле лачетти звенят пальцы, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания. По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче.

Нравится Шевроле лачетти звенят пальцы список оценивших гидрокомпенсаторы стучат когда масло плохое уже,либо когда его мало! Нравится Показать список оценивших это происходит только когда начинаешь трогаться.

шевроле лачетти звенят пальцы

В результате стучат "пальцы" при разгоне ВАЗ в том числе. Почему возникает детонация? Октановое число горючего — это показатель, которым характеризуется коэффициент сопротивления горючей жидкости воспламенению в процессе сжатия.

Другими словами, это детонационная стойкость.

Стучат пальцы в двигателе: причины

Естественно, моторам, где степень сжатия достаточно шевроле лачетти звенят пальцы, необходимо топливо с высоким октановым числом. Любой современный двигатель имеет высокую степень сжатия. Если заливать в него низкооктановый бензин, это значительно повышает риск возникновения детонации. Калильное зажигание — это самостоятельное сгорание топливной смеси в цилиндрах. Одна из причин этого явления — недогоревшая сажа или же высокие температуры в камере сгорания.

Еще одна причина, почему стучат "пальцы" в двигателе при разгоне, — это бедная топливная смесь. Если увеличить количество воздуха в соотношении с объемом топлива, это вызывает детонацию. Слишком бедная смесь в момент попадания в цилиндр вызовет детонацию с большей вероятностью, нежели нормальная.

Также подобный эффект возникает при высоких нагрузках. Стучат "пальцы" на разгоне именно из-за перегрузок силового шевроле лачетти звенят пальцы.

Если вы начнете двигаться на третьей передаче вместо первой, может появиться не только звон, но и характерный металлический лязг. Еще о причинах стука Когда автомобиль набирает скорость, для двигателя это стрессовая ситуация. Особенно если разогнать автомобиль нужно внезапно. Это вполне нормально. Чтобы быстро набрать скорость, электроника подает в цилиндры шевроле лачетти звенят пальцы топлива с тем же количеством воздуха, что однозначно приведет к возникновению детонации.

Стучат "пальцы" при разгоне: основные причины. Правила устранения проблемы

Но также ситуация возможна и на плавных стартах. Водитель будет слышать характерный стук. Данное явление не является нормальным при плавном наборе скорости. В этих случаях необходимо быстро выявить и устранить причину. Это поможет избежать неприятностей.

Если он работает неправильно, тогда ЭБУ будет получать неверную информацию и отдавать неправильные команды. Еще одна причина — неверно выставленный угол опережения зажигания. По этой причине точка, в которой топливо будет шевроле лачетти звенят пальцы максимально, близится в ВМТ. Это ведет к повышенному давлению в камере сгорания.

Обязательно стоит проверить данный элемент.

шевроле лачетти звенят пальцы

Если он перестал работать, его следует заменить. Некачественное топливо — это причина всех бед, которые случаются с автомобилями.

Двигатели Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda – это седан средних размеров, относящийся к D-классу. Производился с 2004 по 2006 год и в свое время пришел на смену автомобилю Leganza.

Любопытен тот факт, что Эванда разрабатывалась автоинженерами из Южной Кореи, тесно сотрудничавшими с Daewoo Moto. На южнокорейском рынке авто известно под маркой Daewoo Magnus. С 2006 год Эванду заменил Chevrolet Epica, пользующийся востребованностью по настоящее время.

Внешне автомобиль больше поход на бюджетный вариант – Chevrolet Lacetti. Несмотря на это выглядит гораздо солиднее своего «родственника». Evanda чаще всего встречается на вторичном рынке Соединенных Штатов. Особенно американцам нравится внешний вид, отдаленно напоминающий бизнес-класс. В дизайне использован рельефный капот, фары слегка вытянуты назад, «морда» широкая, а свесы длинные.

Салон Шевроле претендует на то, чтобы называться роскошным. В глаза сразу бросаются вставки под дерево и элементы интерьера, покрытые хромом. Двери частично обшиты тканью, а обивка слона выполнена в комбинированном варианте. Зеркала заднего вида регулируются электроприводом, который также установлен для всех дверных стекол. Климат-контроль, бортовой компьютер, центральный замок и многое другое бесконечно радуют автовладельцев.

Chevrolet Evanda

Подвеска автомобиля отличается невероятным комфортом. Сзади стоит многорычажный вариант, а спереди по типу МакФерсон. Шасси оборудовано таким образом, что выдерживает разбитые российские дорогие. При этом не забыли инженеры о безопасности и удобстве. Руль оснащен гидроусилителем, а тормоза дисковые спереди и сзади.

Уровень безопасности авто отвечает строгим требования двухтысячных годов. Помимо привычных подушек безопасности для переднего пассажира и водителя в конструкции присутствуют боковые подушки безопасности. О завершении движения сигнализирует дополнительный стоп-сигнал, передние подголовники относятся разряду активных, а ремни безопасности имеют преднатяжители. В стандартной комплектации имеется ESP и ABS. Также в списке опций присутствует датчик света и круиз-контроль.

Какие двигатели устанавливались

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
ПервоеChevrolet Evanda2004-06T20SED;
X20SED
1312

Какой двигатель получил наибольшее распространение

Более мощный двс для своего времени имеет неплохой разгон – около 9,8 секунды до 100км/ч. При этом максимальная скорость составляет до 200 км/ч. Такие параметры мотор выдает на механической коробке передач. Автоматическая коробка разгоняется «до сотни» за пару секунд медленнее и выдает максимальную скорость в 190 км/ч.

Почему автолюбители выбирают Chevrolet Evanda

Эванда в первую очередь хороша в соотношении цены и качества. Внешний вид и по настоящее время выглядит неплохо, в прочем как интерьер салона. За свои деньги транспортное средство имеет приличную подвеску и хорошее оснащение. Мотор выдает неплохую динамику, но само собой не на уровне дорого спорт кара. При поездке на высоких скоростях потребляет немало топлива.

Сделать диагностику двигателя Chevrolet Evanda

Если же с Chevrolet Evanda что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шевроле в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шевроле Эванда.

Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Evanda, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле Эванда - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле Эванда. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Evanda, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шевроле Эванда;
  • Напряжение в бортовой сети Chevrolet Evanda;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шевроле Evanda;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Evanda;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шевроле Эванда;

1. Для диагностики двигателя Шевроле Эванда в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Evanda от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Evanda, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шевроле Evanda. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле Эванда имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet Evanda образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шевроле Evanda выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Evanda дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Evanda, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Evanda? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Эванда. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Evanda расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле Эванда, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шевроле Эванда по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Evanda, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Эванда. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet Evanda в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле Evanda (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шевроле Эванда открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Эванда, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet Evanda. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле Эванда и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Шевроле Эванда проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Стук в двигателе шевроле эванда

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Evanda ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Evanda


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chevrolet Evanda

- цветные электросхемы Chevrolet Evanda
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chevrolet Evanda
- полные технические характеристики Chevrolet Evanda
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chevrolet Evanda в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chevrolet Evanda
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Evanda
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Evanda
- каталог деталей Chevrolet Evanda
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chevrolet Evanda
- полное описание электрооборудования Chevrolet Evanda , подробная интерактивная электрическая схема Chevrolet Evanda
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Evanda
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chevrolet Evanda
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Evanda
- полные технические характеристики двигателя Chevrolet Evanda
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chevrolet Evanda
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chevrolet Evanda
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Evanda
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

стук двигателя


Добавлено через 3 минуты
по любому это не нормально и я б поискал причину. Ну что масло поменяли, что оно в гудрон превратилось и фильтр забило, фигня какая то.

алекс1973
Пользователь
Gobul
Знающий
Alex133
Бывалый

ну это ооочень большой зазор должен быть, что бы стук проявился явно.


Добавлено через 1 минуту

Gobul
Знающий

ну это ооочень большой зазор должен быть, что бы стук проявился явно.


Добавлено через 1 минуту

и что в них стучало?

vex2008
Знающий

Основой механизма являются шестерни, которые под давлением моторного масла могут менять положение распредвалов. Определяют давление масла в шестернях электрические клапана, которые управляются со стороны блока управления двигателем. В момент пуска, давление в масляной магистрали недостаточное для нормальной работы шестерни и они испытывают ударные нагрузки со стороны распредвалов, звук этого процесса отчетливо слышен в первые пару секунд работы мотора. Далее давление стабилизируется и шестерни наполняются маслом и звук исчезает. Таким образом система CVCP чрезвычайно чувствительна к состоянию системы смазки мотора. Использование моторного масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора, приводит к работе в не расчетных режимах и к выходу шестерен из строя в следствии ударных нагрузок. Несвоевременная замена масла так же приводит к увеличению отложений с масляных каналах и на сеточках фильтров клапанов, что сказывается на снабжении узла маслом. Нарушение подвижности электромагнитных клапанов так же приводит к масляному голоданию шестеренок и их скорому разрушению. Для контроля работы системы CVCP в системе присутствуют датчики положения раcпредвалов, по показаниям которых делаются предположение о исправности системы. При серьезных расхождениях снимаемых данных от ожидаемых, система сигнализирует об ошибке выставлением кодов DTC P0011 и P0014

Последовательность решения проблемы должна быть от простого к сложному.
1. Короткий звук (1 -1.5 секунды) при запуске мотора еще не свидетельствует о неисправности.
2. Необходимо убедиться в общей исправности системы смазки. Качество масла и рабочая вязкость должны соответствовать спецификации. Интервал замены не должен быть превышен.
3. Фильтрующие сеточки в управляющих клапанах должны быть очищены от отложений шлама. В крайнем случае их можно удалить. Сами клапаны должны сохранять подвижность.
4. Если при работе мотора все же слышны ударные звуки из области шестеренок, то скорее всего они повреждены и необходима их замена. Имеет смысл объединить эту работу с заменой ремня ГРМ, управляющих электроклапанов и сальников распредвалов.

Chevrolet Aveo (2004+). Стук на холодном двигателе, слышный в течении 2-3 минут после пуска

Зная, почему стучит двигатель, можно дальше уже действовать в соответствии с причиной. Как утверждают специалисты, стук в моторе при запуске бывает лишь по 2-м общим причинам.
Это либо износились элементы внутри силового агрегата;
Либо, если начал стучать мотор, произошла детонация.
Начнем с детонации, так как она может создавать непоправимые проблемы. Детонация – это уже тревожный сигнал водителю, который обязан знать, что это такое и в чем заключаются причины такого явления при запуске или работе двигателя.
Возникает детонация по причине неправильного распределения внутри цилиндров смеси воздух/топливо. Это, в свою очередь, дает неравномерное горение. Топливо, бензин или солярка, сгорает в цилиндрах силовых агрегатов автомобиля, если обеспечиваются нормальные условия, в процессе смешивания с воздухом. Это должны знать все автомобилисты, даже новички.
Когда происходит детонация, внутри цилиндров происходит взрыв, смесь сгорает неравномерно, что может привести к повреждениям стенок или самого поршня.
Явление это известно давно, с тех пор, как создали ДВС. Описывается практически во всех источниках, как автоматическое зажигание газа. Раньше не было возможности досконально проверить это явление. По этой самой причине в те времена думали, что детонация связана с зажиганием, но это не так.
Датчик детонации был специально придуман и им оснастили практически большинство современных авто. Регулятор этот воспринимает механическую энергию колебаний, происходящих в цилиндрах, а затем передает электрический импульс в ЭБУ.


Примечательно, что при детонации происходит явный стук, более звонкий. Любой специалист или опытный водитель со стажем умеет распознать детонацию на слух. Стук появляется в этом случая из-за различных дополнительных нагрузок на мотор машины.
Это может быть резкое ускорение;
Медленное движение, к примеру, на подъемах;
Движение на несоответствующей скоростной передаче и многое другое.

Причины, по которым возникает детонация при запуске.
-Очень высокая температура цилиндров или поршня на различных участках;
-Слишком большая степень сжатия, которая возникает из-за чрезмерного слоя нагара, остающегося на днище поршня;
-Большая нагрузка на мотор, происходящая при низкой частоте вращения коленвала;
-Плохое качество топлива (бензин/дизель), заливаемого на российских АЗС;
-Раскаленный нагар, остающийся в камере сгорания;
-Свечи зажигания, которые тоже могут стать причиной, если неисправны или не соответствуют тепловому режиму.

Читайте также: