Стук в двигателе шевроле ланос

Обновлено: 11.05.2024

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Очень сильно стучит двигатель. Двигатель 8 клапанов, инжекторный. На звук похоже на работающий дизель.

На СТО сказали, что это гидрокомпенсаторы. Заменил все 8 штук, звук не пропал.

Послушайте пожалуйста, очень нужен совет.

Пробег 170 тысяч. Клапана точно не гнутые. Снимал голову, смотрел.

После замены гидрокомпенсаторов звук вроде потише стал, но все равно стучит.

На распредвале сильный износ на двух кулачках (3 и 4 цилиндры), порядка 1 мм выработка. Остальные кулачки в нормальном состояние. Некоторые клапана немного болтаются во втулках.

По ощущениям звук где-то сверху. Когда прослушиваю стетоскопом слышно звонкое цоканье, вроде как ближе к четвертому цилиндру.

Может имеет смысл поменять рокеры и распредвал?

Не сменил распредвал, так как пока нет финансовой возможности. Надеялся что компенсаторы зазоры компенсируют. Масленые каналы в блоке клапанов прочищал из баллончика (жидкостью для чистки карбюраторов). Если что-то и забилось, то ниже, в блоке цилиндров.

Мне все же не понятно откуда стук. Ну положим есть износ на кулачке, но от этого греметь-то он не должен. Только клапан чуть меньше будет открываться.

Некоторые рокеры не совсем ровные, имеют заметный переход. Как и кулачки собственно. Вы думаете шум именно от них?

И еще вопрос: сильный износ только на двух кулачках. Значит какая-то была (а может и есть) проблема с подачей масла на два гидрокомпенсатора. В блоке клапанов я вроде все прочистил. Хотя в двигателе было все чистенько, я не заметил каких-либо отложений.

Может какую-нибудь промывку залить и масло сменить?

Выработка на распредвале:

Изображение

Изображение

Послушайте пожалуйста, очень нужен совет.[/quote]

у меня похожий был стук на холодную , как у тебя на малых оборотах , думал что у меня шатун на валу болтается! Но так как звук был сверху то уменьшение зазоров между коромыслом и кулачком убрало весь стук!
Спили уши выработки и сглать угловые переходы на кулачке может поможет- хотя 1мм это почти пипец цементации,- любые манипуляции ( с распредом) не надолго,
если не поможет то менять распред вал , попробовать прочистить механическим способом каналы масла на ранее умерших гидриках и соответственно проверить всё на протекаемость!

Chevrolet Lanos с пробегом: мелкие проблемы большого люфта и мотор, который трудно сломать

Про эти машины говорят, что это “лучше, чем пешком” и “зато не в кредит”. Над ними смеются, сидя в BMW и маршрутках. Их любят бывшие владельцы вазовской “классики”. Да, речь идёт о Lanos. В первой части обзора этой машины мы рассказали о том, что если кузов ещё не сгнил, а проводка пока не полностью состоит из жигулёвских деталей, соединённых изолентой, то особых сложностей с Ланосом нет. Ходовая у него не самая надёжная, но недорогая, а в салоне ломаться просто нечему. Остаётся разобраться с трансмиссией этого автомобиля и его мотором. Что ж, давайте приступим.

Трансмиссия

Р азумеется, никаких полноприводных вариантов у машины нет. Попытки приварить к Lanos заднюю часть Opel Vectra A 4x4 и установить туда трансмиссию и мотор от этого Opel и Calibra не в счет. Это просто национальное украинское развлечение, которое одно время было популярно и в наших южных краях. Их мало, и пусть они не смущают умы практичных поклонников этой модели. С завода привод у машины может быть только передним, а коробка — только пятиступенчатой механикой.

Обычно владельцы Chevrolet обозначают КП по номеру корпуса, поскольку Daewoo на базе опелевской коробки F16 создала целое семейство коробок, которые собирали в одном корпусе. Впрочем, на Lanos с 1,5-литровым мотором вариант коробки был только один — D15 с главной парой 4,19 и пятой передачей 0,76. Она хорошо подходит к мотору, хотя находятся желающие поставить «покороче» и «подлиннее», благо вариантов масса. В любом случае, эта коробка очень надежна. Жалко, что возможность менять сцепление без отсоединения КП от мотора в этой версии коробки убрали — первичный вал составной, но колокол цельный, без люка снизу. Впрочем, в отсутствие подрамника все операции с КП стоят очень недорого.

chevroletlanos

Основные враги коробки – большой пробег, грязное масло или его отсутствие. Сальники традиционно текут, сапун забивается грязью, а процедура замены масла в коробке владельцами обычно игнорируется. Ситуацию осложняет небольшой объем масла: загрязняется и утекает оно быстро. Итог — возможные повреждения подшипников дифференциала и самого дифференциала. Так что проверять уровень масла в КП лучше на каждом втором ТО или при появлении явного замасливания коробки.

Износ синхронизаторов при пробегах за 250 тысяч на весьма медленной машине неисправностью обычно не считается. Подумаешь, передачи включаются медленно и трудно…

Еще одна проблема машин с этой коробкой — это люфты привода. Со временем избирательность механизма падает до уровня переднеприводных ВАЗ. Причина кроется не только в приводе с «вертолетом», но и в банальном износе кулисы в салоне, где шаровой шарнир накапливает люфт миллиметров в пять.

Chevrolet Lanos (T150) '2005–09

Люфт убирают с помощью установки нового механизма или сборкой старого «на болты» и уплотнения кулисы. Но на большинстве старых машин эти проблемы для владельцев явно не самые важные, и о них попросту забывают.

Ресурс сцепления не очень большой, но у хорошего водителя 100-150 тысяч оно проходит легко. На большинстве машин выжимной подшипник классический, с вилкой. Гидровыжим на Lanos украинской сборки не ставили. Ресурс деталей умеренный, часто меньше, чем у самого сцепления, так что пользоваться педалью стоит аккуратно.

Мотор

Мотор на Chevrolet Lanos тоже один. И довольно скромный — объёмом полтора литра, восьмиклапанный. Почти такой же стоял на Daewoo Nexia, и он очень похож по конструкции на старые моторы Opel. Даже ГБЦ и блок у них в основном взаимозаменяемы. На Lanos украинской сборки, поставляемый в Россию, устанавливали мотор A15SMS мощностью 86 л.с., хотя были A15SM и G15MF на 75-80 л.с. или LV8 (80 л.с.) — но это, по сути, один и тот же мотор, отличающийся только некоторыми нюансами.

Конструкция двигателя, как вы поняли, весьма почтенного возраста, родом еще из семидесятых. Тут всё просто: чугунный блок, привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторы и рокеры в приводе ГРМ. При всем при этом мотор соответствует Евро-3, имеет катализатор и распределенный впрыск. И на удивление приличный ресурс — 250 тысяч километров для этого мотора далеко не рекорд. Если вовремя поменять маслосъемные колпачки и не дать закоксоваться поршневой группе, а также избежать трещин клапанов и ГБЦ из-за перегревов и детонации, то мотор до «естественного износа» может пройти более 350 тысяч. А в такси не редкость и пробеги под миллион без капремонта.

Типичные проблемы моторов связаны с навесным оборудованием. Стартер не любит слишком частых запусков в моторы — ресурс втулок и щеток невелик. А если “залипает” контактная группа, он легко умрет сам по себе. Термостат герметичен буквально год-два, потом температура мотора начинает падать. Поначалу это незаметно, но со временем он обычно или клинит, или перестает давать мотору нормально прогреваться. Тут тоже выручает огромное количество вариантов замены, хотя многие упорно выбирают совсем дешевые. Постепенно разбалтывается место крепления термостата, и его приходится менять вместе с передним патрубком.

Почти то же самое можно сказать и про помпу: слабенькая, но есть куча качественных неоригинальных деталей.

Слабый пластик и высокие вибрации часто заставляют впуск терять герметичность.

Ну и ещё одна проблема мотора — это склонность истекать маслом. Система вентиляции картера тут примитивная, без клапана PCV, и давление регулируется соотношением диаметров жиклеров. Жиклер в задроссельное пространство часто забивается, а сеточка-маслоотделитель в крышке ГБЦ зарастает отложениями. В результате и без того слабенькие сальники текут легко и непринужденно. А к ним присоединяются поддон и крышка ГБЦ.

Кстати, при обрыве ремня ГРМ клапаны загибает, так что за его замасливанием нужно следить.

Крайне редко встречается 16-клапанный вариант этого мотора объемом 1,6 литра — A16DMS. Отличий немного: он мощнее, ГБЦ и впуск у него дороже и сложнее устроены, а к масляному аппетиту он склонен сильнее. Ресурс у него приблизительно такой же, как и у предыдущего мотора. По какой-то причине машины с ним в Россию официально не поставляли, так что найти такой Lanos почти нереально.

Иногда на Chevrolet Lanos, привезенных самостоятельно из Украины, встречаются и другие моторы. Например, МеМЗ 301, МеМЗ 307 или даже МеМЗ 317. Таких машин стоит бояться как огня. Шильдик 1.3, 1.3i или 1.4i говорит о том, что мотор и коробка попали сюда из славного советского прошлого. Они почти такие же, как стояли на Таврии. Их качество если и изменилось, то в худшую сторону. С обслуживанием в России тоже есть проблемы: запчасти низкого качества, выбора почти нет, знатоков запорожских моторов уже не осталось. Правда, в сопредельной стране говорят, что моторы надежные и даже очень ремонтопригодные, а запчасти вообще бесплатные, но верится с трудом. Скорее, тут просто говорит гордость за свой автопром.

Daewoo Lanos (T150) '2000–09

Выводы

Если общественный транспорт — это не для вас, и любые колеса, которые не подведут в неожиданный момент и ремонтируются двумя ключами и молотком, нужны как воздух, то Chevrolet Lanos — это то что вам нужно. Конечно, сравнительно свежая машина за смешные деньги расстроит проблемным кузовом, слабенькой электрикой и ироничными взглядами в спину, но ведь лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

При покупке Ланоса важнее смотреть не пробег, а то, насколько качественно обслуживали мотор, и какие при этом применяли комплектующие. Тут любой ремонт прост и недорог, а качественные запчасти по нынешним временам стоят копейки. Но вот сами обладатели машин так не считают и обычно выбирают самые дешевые варианты. Так что иногда не так плох Lanos, как его владелец.

Что стучит в Lanos по весне?


Разбираться с неисправностями подвески – дело специалистов, но владельцу полезно будет знать основные причины стуков, чтобы чувствовать себя увереннее при «торгах» во время визита на автосервис.

Ходовая часть – одна из сильных сторон Daewoo Lanos и всех его последующих брендовых воплощений (имеется в виду также Sens, Chevrolet, ZAZ, FSO, Chance и пр.). И энергоемкость хороша, и комфорт для неровных дорог приемлемый, и износостойкость на высоте. Но всему бывает предел, особенно если машина пробежала уже больше 100 тыс. км и многие комплектующие на ней уже не заводские. В первую очередь, стучит «передок», и о нем мы сегодня поговорим. Основных вариантов типичных неисправностей передней подвески Lanos немного, всего пять-шесть, и все они дают знать о себе стуком того или иного характера.

Что стучит в Lanos по весне?

1. Отчетливо слышимый спереди несистематический глуховатый стук при проезде неровностей мелкого и среднего калибра обычно издает стабилизатор поперечной устойчивости – из-за износившихся резинок, точнее – втулок его крепления или втулок стоек. Это самое простое, что может случиться с подвеской Lanos. Неисправность не катастрофическая, и если специалисты подтвердили, что дело именно в этом, можно проездит пару дней, пока появятся время и деньги на ремонт.

2. Более звонкий и частый стук, в первую очередь – на мелких неровностях, рассыпанном крупном щебне, брусчатке – издает «разболтанная» шаровая опора. Нужно менять ее как можно скорее, поскольку полное разрушение этого узла может привести к аварии, и уж точно – к невозможности дальнейшего движения автомобиля.

3. Случайный глуховатый стук, на первый взгляд не всегда связанный с неровностями, и по тону средний между первыми двумя случаями обычно издают шарниры рулевых тяг, расположенные у рулевой рейки. Шаровые наконечники рулевых тяг (которые возле колес) гремят подобно шаровым опорам. Постарайтесь заменить все эти детали незамедлительно, ведь это рулевое управление.

Что стучит в Lanos по весне?

4. Неглухие и массивные, передающиеся на кузов удары сигнализируют об износе рулевой рейки, точнее – ее втулок. Которые (хоть и не срочно) нужно отрегулировать или заменить. Похожие, но более частые стуки издает рулевой вал, когда изнашивается или выпадает из своего гнезда его подшипник – пластиковая втулка в районе приборного щитка.

5. При резких колебаниях колеса вверх-вниз (чаще – именно вниз) громко бьют изношенные амортизаторы стоек передней подвески. Заметного водителю влияния на ездовые характеристики эта неисправность поначалу не оказывает, замена амортизационных вкладышей недешева, поэтому многие владельцы ездят с таким стуком не день и не два. Между тем, тут стоит учитывать, что на неровной дороге тормозной путь машины с таким дефектом намного увеличивается.

6. Хлесткий и звонкий, отдающийся на кузов и слышный, кажется, на всю улицу удар засвидетельствует момент поломки пружины подвески. После этого лишних звуков может и не быть (или будут лишь при поворотах руля), но передок машины может присесть на одну сторону. Пружину нужно менять немедленно, точнее – желательно обе передние сразу. Учтите при этом, что на рынке существует великое множество подходящих для Lanos пружин, большинство из которых более жесткие – «усиленные», в то время как оригинальные, мягкие и комфортабельные, придется поискать. К счастью, поломка передних пружин у «Ланоса» – явление редкое.

Напоследок посоветуем во время визита на СТО для замены одной детали подвески продиагностировать весь «передок» и сразу заменить все комплектующие, которые тоже изношены или «на подходе» – обычно это получается дешевле, чем приезжать для замены каждой детали по отдельности.

Причины и способы устранения неисправностей, которые могли вызвать стуки в КШМ и ГРМ двигателя Daewoo Sens

Ниже приведены причины стуков коленчатого вала, шатунно-поршневой группы, впускных и выпускных клапанов двигателя Дэу Сенс, а также описаны способы устранения неисправностей, которые могли вызвать такую проблему.
Стуки двигателя Сенс необходимо прослушивать на разных режимах работы двигателя, как описано ниже.

Стук коленчатого вала двигателя

Стук коленвала металлического или глухого тона. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала двигателя вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении или замедлении.

Причины и способы устранения неисправностей, которые могли вызвать стук коленчатого вала двигателя Daewoo Sens

Стук шатунных подшипников

Стук шатунных вкладышей имеет металлический тон, более резкий, чем стук коренных подшипников. Он прослушивается при работе двигателя на холостом ходу и при нейтральном положении рычага переключения коробки передач, а также усиливается с увеличением частоты вращения. Стук шатунных подшипников можно легко определить, отключая по очереди свечи зажигания.

Причины и способы устранения неисправностей, которые могли вызвать стук шатунных подшипников коленчатого вала двигателя Daewoo Sens

Примечание:

1 - смотрите здесь причины и способы устранения неисправностей, которые могли стать причиной недостаточного давления масла.

Стук поршней

Стук обычно не звонкий, приглушенный, подобный колокольному, вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего стук поршня в цилиндре прослушивается на малой частоте вращения и под нагрузкой.

Причины и способы устранения неисправностей, которые могли вызвать стук поршней двигателя Daewoo Sens

Стук поршневых пальцев

Стук поршневых пальцев двойной, металлический и резкий, вызывается чрезмерным зазором и лучше слышен на холостом ходу двигателя.

Причины и способы устранения неисправностей, которые могли вызвать стук поршневых пальцев двигателя Daewoo Sens

Стук впускных и выпускных клапанов

Работа с неправильными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с равномерными интервалами, частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны вводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Стук в двигателе шевроле ланос

С поломкой машины лучше всего, конечно же, справятся мастера СТО, но и автовладельцу не лишним будет узнать главные поводы для стука и грохота в процессе поездки на авто. Ходовая часть – одна из сильнейших сторон Daewoo Lanos. Но всему есть предел и подвеска Ланос также нуждается в своевременном ремонте. Обычно это происходит, если машина преодолела более 100 тысяч километров или эксплуатировалась в местности с плохими дорогами. В первую очередь начинает «постукивать» передняя подвеска Ланос. Что это значит, разбираемся далее.

Почему «шумит» передняя подвеска Ланос?

Стуки, посторонние шумы могут быть приглушенными или громкими и навязчивыми, в любом случае – это тревожный «звоночек» для автовладельца.

Разбираем подробнее 5 частых неисправностей передней подвески Ланос:

Несимметричный глухой шум, который слышится спереди при езде по ухабистым дорогам. Его чаще всего издает стабилизатор поперечной устойчивости. Почему это происходит? Подвеска производит подобные звуки из-за износившихся резинок (втулок крепления или втулок стоек стабилизатора). Это самая незначительная из проблем, которая может произойти в ходовой части авто Ланос.

Частые звонкие звуки, которые слышатся при езде по неровным дорогам, щебенке. Подобным способом шаровая опора дает знать о своей поломке. Данную часть подвески машин Ланос лучше заменить в кратчайшие сроки. Если дотянуть до ее полного выхода из строя, можно стать причиной аварийной ситуации в дороге.

Редкий глухой стук. Автовладельцы могут слышать его во время езды по неровным дорогам или даже по ровному покрытию. По слышимости это что-то среднее между 2 предыдущими вариантами. Так постукивают шарниры рулевых тяг, располагающиеся у рулевой рейки авто. Шаровые наконечники возле колес шумят более громко. Проблема требует скорейшего решения. Ведь это рулевое управление авто.

Резкие колебания колеса вверх/вниз и отчетливые звуки. Это «говорят» вышедшие из строя амортизаторы стоек передней подвески Дэу Ланос. Может показаться, что проблема не влияет на ездовые характеристики авто и водители продолжают так ездить. Опасность кроется в том, что на трассе с ухабами тормозной путь авто с подобной проблемой увеличивается в несколько раз.

Массивные удары, которые передаются на кузов. Сообщают автовладельцам о поломке в такой части подвески Ланос, как рулевая рейка, точнее – ее втулок. Их нужно будет поменять на новые. Аналогичные звуки, но чуть более частые может издавать рулевой вал. Деталь так сообщает, что пришел в негодность ее подшипник.

Еще один способ подвески сообщить о поломке – хлесткие и звонкие удары, которые отдаются в кузов. Это означает поломку пружины. Желательно заменить ее сразу же. Хорошая новость для автовладельцев – подобная поломка возникает не часто.

Небольшой совет: во время похода на СТО для замены одной детали подвески Ланос стоит провести проверку всего «передка» и сразу заменить запчасти, которые изношены или близки к этому. Это выйдет немного дешевле, чем каждый раз приезжать и менять по 1 автодетали.

Стук в двигателе lanos 1 5 как бороться?

@Valeriy Sholohov мне сказали заменить масло и может нормализуется, я заменил и ни чего не изменилось, в сервисе сказали гидрики менять..

@Valeriy Sholohov я заменил уже и масло на синтетик и фильтр заменил, старый уже выкинули в сервисе

@Nail Gadalshin если усиливаются ,двигатель лучше вообще не заводить ,вполне возможно что это вкладыши шатунов ,а это очень опасно .Для начала поменяй масляный фильтр ,а старый распили и посмотри нет ли стружки или пыли металлической внутри

@Valeriy Sholohov и стуки как мне слышится усиливаются с каждым днём, ну после прогревания вроде как тише

@Valeriy Sholohov я ещё не разбирал, не смотрел, стуки начались примерно недели две назад, мне в сервисе сказали надо менять иначе стукнет

Это промывка, дядя . максимум можно на ней проездить до 1000 км. и нужно менять масло. присадка в тюбике.
Прочитай на банке инструкцию, там написано..

Стук гидрокомпенсаторов происходит из за не качественного масла, оно слижком вязкое, нужно лить в ланос сентетику, и нужно гидрокомпенсаторы перебрать, а то они засраны и соотвнтственно правильно не работают. Если у кого возникла такая проблема с двигателем ланоса, могу посоветовать одного паренька который превосходно делает такие движки. Находится он в Киеве зовут его Виктор 063-477-52-99 У меня двигатель ужасно калатало на холостом и тяги не было. Он за 5 дней мне сделал движок так что на нем стакан воды ставишь и он не падает а лишь слегка поверхность воды резонирует. Короче пацан делает на совесть хоть и не считает себя мастером а говорит что это просто его хобби в свободные дни, на протяжении всего ремонта присылал мне фото отчет работ, где я все видел сам, все что требует замены он меняет аргументировано. На СТО делают лишь ради того чтобы бабок собрать а этого паренька мне посоветовал знакомый которому он делал ланос. Короче кому нужно то звоните.

Что по денежке взял за свою работу? Если не секрет?

Если будете звонить говорите что от Аслана звоните, мож скидочку запилит

Ну стучит он что дальше? Функцию он свою выполняет, 85% моторов с гидроками стучать. Я редко пишу комменты, ну вот скажи мне, ты принцип работы гидрика понимаешь? Эго механизм? И вообще причину стука? Дай машине просраться 3-3.5-4 оборотов и стук уйдёт, ну при понижении оборотов и работы на хх через 5 мин он появится. Погода это первый фактор, второй не лей гавно типо motul, shell ,xado, gm, лукойла, liqui moly, penassol, fanfaro итд. Масло бери у официальных дилеров, и смени вязкость

@Евгений Матвиенко я залил GM полусинтетику,вот думаю может нужно было сынтетику,не знаю

Наш Ланос. Что стучит в задней подвеске

Подвеску Дэу Ланос сложно назвать самой тихой и собранной в мире, но тем не менее нареканий на нее не так много. Возможно, сказываются опелевские корни. Стук и звон в задней подвеске может быть вызван несколькими моментами, несмотря на простоту конструкции самой балки, да и всей подвески в целом.

  • 1 Стук в подвеске Ланоса сзади. Ищем причину
  • 2 Звон задней балки Дэу Ланос. Что делать
  • 3 Меняем втулки стабилизатора задней балки
  • 4 Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки

Стук в подвеске Ланоса сзади. Ищем причину

К сожалению, у нашего Ланоса существует несколько неочевидных и неожиданных причин стука задней подвески. Если мы говорим об очевидных, то их назовет каждый водитель, имеющий дело с Сенсами и Дэу Ланос.

Это может быть как амортизаторные стойки, их демпферные прокладки, сайлентблоки задней балки, втулки амортизаторов, так и пружины могут издавать характерные звуки. Также не стоит сбрасывать со счетов тормозные барабаны, точнее, колодки. Они любят погреметь при повреждении удерживающих пружин или других деталей тормозного механизма.

втулка стабилизатора

Стоят они копейки, их каталожный номер GM 96208560 (96179843 от Нексии под стабилизатор диаметром 16 мм).

Меняем втулки стабилизатора задней балки

Надоедливый звон очень часто вызван износом этих втулок. При истирании резиновой втулки хотя бы на 5-7 мм во время езды по неровностям стабилизатор касается балки и издает звонкий раздражающий звук.

Замена втулок стабилизатора задней балки займет не более получаса при наличии инструмента и проникающей смазки вроде WD-40. Процесс прост:

  1. Откручиваем два болта по краям балки.
    болт стабилизатора ланос
  2. Выбиваем стабилизатор с одной стороны на 25-30 мм.
    выбиваем стабилизатор
  3. Меняем втулку.
    новая втулка
  4. Старую можно не выбрасывать, а сдвинуть к центру.
    старая втулка
  5. Смазываем место крепления стабилизатора перед установкой.
    смазываем
  6. Ту же операцию проводим с другой стороны балки.

Стуки и звоны как рукой снимет. Ресурс этих втулок, как показывает практика, не более 85-95 тысяч км.

Разбираемся с болтами крепления стабилизатора балки

Есть еще одна причина стуков в задней балке — те самые болты, которые крепят стабилизатор по краям. В зависимости от места сборки автомобиля, болт может быть вкручен по-человечески в резьбу проушины стабилизатора. В этом случае проблема может быть только тогда, когда болт открутится.

болт крепления стабилизатора

На некоторых сборочных предприятиях, вероятно, наблюдался дефицит конусных болтов нужного размера, поэтому стабилизатор крепили к балке просто с помощью болта меньшего диаметра и гайки. Естественно, такая самодеятельность приводила к тому, что убивалась резьба в проушине, а сам болт вываливался уже к 50-й тысяче пробега.

В этом случае вариант один — срезать неправильные болты и заменять их новыми с нужной резьбой и формой головки.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия. + Видео

В этом видео показан один из вариантов ликвидации стука фронтальной подвески Chevrolet ланос. А конкретно подмена заднего сайлентблока рычага.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Люди и блоги

Всем привет продолжаем ремонтировать lanos проблема следующий значит стук подвески. Едешь на мелкой такой неровной дороге тарабанит подвеска. Ну слегка такой глухой звук какой-то вот именно такой металлической.

Как будто изношена шаровая либо там где-то колодки бряка youth а вот именно глухой звук значит. Владелец ездил на сход-развал там просил посмотреть все ли у него в порядке не нашли причину.

Значит мы отремонтировали заменили гранаты значит сейчас я подключу вот эти вот к камину стойки стабилизатора.

Резинки атаки опорные подшипники и все но у нас как бы машина да по управляемости там по мягкости.

Стала помягче получилось равно стук есть и он не всегда.

Именно вот именно по неровной такой и гравийной грунтовой дороге так вот как едешь когда кочек много.

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Колесо быстро отрабатывали эти кочки вот она тарабанит значит. Ну ладно посмотрев все эти саленблоки все это дело собственно говоря ничего. Не обнаружилось а дело было вот в чем дело было с правой стороны достаточно.

Мне было просто вот взять двумя руками за заднюю часть рычага ты просто пошатать.

Его вверх вниз и я услышал что здесь есть люфт все дело заключалось вот в этой видно задняя подушка задняя резинка.

Как хотите называйте этого рычага разбила просто не нет внутренне металлической. Пластинки это просто обычная резинка не вставляется. Рычаг и притягивается кузову в этом месте вот это это раба него заменив одну резинку проблема.

Решилась то есть все правая сторона перестал.

Стучать надо было нам поменять две как бы ремонт был быстрый человеку надо было быстро.

Ехать машина такси вот поэтому заменили одну человек уехал а спустя несколько месяцев приехал. Вот у нас теперь левая сторона ну я даже не стал шевелить шатать вот я вам сейчас посвечу. Как так вот наверно как тот а вот хорошо видно видите какой зазор между резинкой и самим вот эти вот рычагом который входит.

Нее то есть тут и бабке не ходи что опять резинка стук точно такой.

Же только на левой сторонке арестовали резинку незамедлительно я это мастерство всегда собью ну-ка тут все просто. Фотографировать и колесо потом поддомкрачивать не необходимо довольно вот открутить. 1 конец и с иной сторонки вот еще! один конец вот я сейчас.

Отверну и представлю будто заступить такое достаточно. До боли просто так значит как говориться отвинтил я два болта тут на 14 около головку вот это вот с кого какая притягивает.

Эту резинку всю до кузова вот у нас вот такая конъюнктура выходит вот рычаг у нас вот он сегодня беспрепятственно прогуливается возможно его добивать. Ну и сегодня заступить его не экстремально ну-ка будто желательно.

Два человека надобно арестовываем а так вот вставляя монтировочку лажанул усилителю туда нагружаем и аж чагой элементарно монтировкой оттягиваем вот итак вот видно. Однако отклоняется все и ссаживаете ее выходит сторонку зада автомобиля.

Незамедлительно я собью представлю как это все дела у нас смотрится освобожденном пребыванье всегда так монтировкой отвернули начинаете. Элементарно фотографировать вот значит сбросил резинку вообще говоря резинка.

Из машина раздолбана вот это вот душевнее устье да вот следовательно однако вич агент как она посиживал вот спустя конечно она слазит. Невероятно свободно свежеиспеченную резинку покрыть будет сложно оттого необходимо будет два дядьку чтобы один теснил монтировкой.

Двигатель дабы и сюда покрыть обратно вот такие пироги арестовываете ее и одеваете на вот это вот вот этот стержень никакого.

Называть сейчас мы с товарищем это дело все заправим. Оденем и все стуку берется вот значит для сравнения старая резинка этот называется напильник все написал саленблок.

Рычага о 200 рублей стоит это не такие уж и огромные деньги вот посмотрите. Значит внутрь если заглянуть на мой цифровой фотоаппарат это конечно не сильно хорошо видно внутри как вот такие насечки тоже с резиной месте. Отлиты вот они тут практически стерта если посмотреть в эту заглянуть так показать вам вот так вот хорошо.

Так вот игнорить насечки это не по кругу. Они тут более сильнее выступают просто-напросто терезин иран осечки уже стерлись по разбивала.

И сам палец рычага в не болтается вот он глухой звук издает вот именно вот из-за вот этого все фигни сейчас эту новую. Резиночку вы назад установим так в общем заменил резинку всю прикрутил.

Ничем не смазывал есть умельцы которые там солидолом смазать суп легче заходила. Не надо это резина ней бенза маслостойкая она потом разбухнет со временем. Не износится намного быстрее все как есть так и я и установил притянул.

Все подтянул врачах стал очень сбитым то есть его уже не расшатать не расшевелить штук соответственно пропадет. 100 пациентов поэтому так вот так что если вас что то за тарабанил и обращайте внимание сразу конечно визуально.

Можно на яме посмотреть но лучше это все дело подергать пошатать бывает конечно. Ты видно будет саппорта сами направляющей стучат ну тут уже все поменяно когда мы искали. Этот дефект поменяли все все что можно том то и дело что даже разводчики хода вики ничего обнаружить не смогли так вот имейте.

Ввиду просто двумя руками возьмитесь и конкретно его прямо. Вверх вниз по теле пойти сразу узнаете си резинка.

Видео

Как устранить стук передней подвески Шевроле ланос,сенс,нексия.

Разбито гриф почувствуете от руки вот такое получилось видео значит всем кому нравится подписывайтесь ставьте лайки до новых. Встреч всем до свидания..

Слабые места, достоинства и типичные недостатки Chevrolet Lanos с пробегом

Chevrolet Lanos – это автомобиль эконом-класса. Впервые был представлен в 2008 году. Естественно, что от машины эконом-класса не стоит ожидать каких-либо выдающихся характеристик. И Шевроле Ланос тоже имеет свои плюсы и минусы. Однако зачастую выявляются недостатки, которых быть и не должно. Причем дефекты проявляются во всех основных системах и частях автомобиля. Проявляются они, как в новом, так и в поддержанном автомобиле. И вне зависимости от того, какая комплектация машины, в каком кузове она приобретена.

Достоинства и преимущества Chevrolet Lanos:


  1. Доступная цена;
  2. Небольшие габариты. Удобно припарковать;
  3. Элегантный внешний вид;
  4. Прост в управлении;
  5. Быстро набирает скорость;
  6. Салон рассчитан на 5 человек;
  7. Объем багажного отделения 322 литра;
  8. Хорошо работает печка и кондиционер;
  9. Средний уровень безопасности. Передний корпус авто крепкий. Предусмотрено две подушки и ремни безопасности;
  10. Крепкий метал, из которого изготовлен кузов;
  11. Развивает скорость до 190 км в час;
  12. Руль и коробка передач мягкие. Быстро реагируют на команды;
  13. Силовая установка не привередлива к качеству бензина;
  14. Тип топлива – бензин АИ-92;
  15. Недорогой в обслуживании и ремонте. Запчасти найти не сложно, стоимость их низкая;
  16. Отличный вариант для ученика или водителя без опыта вождения.

Слабые места Chevrolet Lanos

Слабые места Chevrolet Lanos


  • Трансмиссия;
  • Кузов;
  • Тормозная система;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Система охлаждения;
  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Салон.

Через 55 тысяч км разбалтывается кулиса без явных на то причин. Восстановить прежнее состояние поможет регулировка узла. Сцепление способно прослужить не более 60 тысяч км. Известны и более долгие сроки до 100 тысяч км при условии бережного отношения.

Недостатком кузова является лакокрасочное покрытие. Оно плохого качества, поэтому на нем быстро появляются сколы, царапины. Устойчивость к коррозии на низком уровне, детали через три года начинают ржаветь. Особенно уязвимы арки, пороги, кромки дверей, крышка багажника и капота. Бороться с проблемой можно. Достаточно обрабатывать кузов специальным антикоррозийным средством каждые 5 лет.

Уязвимым местом является замок багажника. Со временем выходит из строя, необходима замена на новый. В салоне и багажном отсеке может образоваться влага.

Частая проблема Шевроле Ланос – это низкая эффективность тормозов, особенно задних. Особенно она проявляется, если не менять тормозную жидкость каждые 30 тыс. км пробега.

Элементы ходовки Шевроле Ланос отличаются своей непродолжительной эксплуатацией. Владельцы автомобиля выделяют слабые амортизаторы. Уже через 50 тыс. км пробега комфортабельная подвеска перестает быть таковой. Много нареканий к ступичным подшипникам, которые начинают хрустеть уже через 20-25 тыс. км. Шаровые опоры требуют замены каждые 50-60 тыс. км. Внезапная их поломка – частая неисправность Ланоса. Еще одна «болячка» машины – это рулевая рейка. Нередко возникает течь, стук, гул, а наконечники рулевой рейки выходят из строя.

Немало проблем возникает с двигателем. И если мотор объемом 1,6 л более менее радует владельцев стабильной работой, то двигатель объемом 1,5 л требует постоянного к себе внимания. Зубчатый ремень ГРМ часто рвется после 70-80 тыс. км. При этом загибаются клапаны. Поэтому специалисты дают совет постоянно проверять состояние ремня и проводить его замену, а также устанавливать новые ролики. Аналогичная ситуация с приводным ремнем генератора, который требует замены через 50-60 тыс. км.

Часто выходит из строя прокладка ГБЦ, начинается течь. Датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки в системе впрыска зачастую тоже перестают работать.

К системе охлаждения тоже нередко возникают претензии. Радиатор отличается своей ненадежностью. Утечка антифриза – частая проблема. Также многие владельцы транспортного средства проводят замену термостата и датчика, отвечающего за работу вентилятора системы охлаждения.

Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть в салоне? Однако Chevrolet Lanos отличился во всем. Многие владельцы отметили такой дефект заводской сборки – как некачественное крепление зеркала заднего вида. У многих оно просто отваливалось через месяц-полтора после покупки. Есть нарекания и герметичности. В некоторых машинах заднее стекло плохо вклеено, из-за чего вода попадает внутрь салона. Также возникают такие проблемы, как поломка переключателя обдува, выпадение часов из центральной консоли, скрип задних сидений. Такие мелкие дефекты владельцы, как правило, решают самостоятельно с помощью подручных средств. Однако в комплексе все поломки оставляют не самое лучшее впечатление об автомобиле.

Основные недостатки Шевроле Ланоса


  1. Большой расход топлива
  2. Низкая шумоизоляция
  3. Маленький салон и багажник
  4. Низкое качество ЛКМ
  5. Низкая стойкость к коррозии
  6. Небольшой дорожный просвет
  7. Плохая динамика.

Заключение.

Таким образом, покупая автомобиль Шевроле Ланос и пытаясь сэкономить, владельцы постоянно тратятся на ремонт. Машина требует самого пристального внимания и ухода, регулярной замены запчастей. Для снижения риска поломки в самый неподходящий момент рекомендуется регулярно проводить тех.обслуживание и диагностику. При этом неизвестно, какую систему, часть автомобиля потребуется «лечить» в очередной раз. А связано это с тем, что уязвимых мест у Chevrolet Lanos очень много.

P.S: Автовладельцы, если вы заметили частые неисправности той или иной детали Ланоса, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Своим современным дизайном Шевроле Эпика и до сих пор может похвастаться, несмотря на то, что производство данных автомобилей уже прекратилось. На. - Наиболее популярная из всех НИВ это на сегодняшний день Нива Шевроле. Данный автомобиль стал прообразом нашей советской Нивы, славившейся своей. - Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз. После объединения двух.

Хочу сказать немного в защиту ланоса. У меня даже не ланос ,а ченс 1.5 , 2009 г.в. Первое, что поменял это амортизаторы по кругу на 75000 км, потекли 2 из 4. Через 3000км поменял ступечные подшипники, правый начал подгуживать. ГРМ ПОМЕНЯЛ НА 112000КМ. А, еще радиатор на82000км поменял. Это все крупные замены. Самое плохое это кузов. Передние крылья сгнили до дыр за 6 лет. Звукоизоляция хорошая, для своего класса. Двигатель и кпп на хорошем уровне, масло в движке меняю каждые 10000 км, в кпп еще не менял(не шумит и переключается хорошо), а, забыл, сцепление поменял на 109000 км. Замена масла с фильтрами обходится в среднем 2200-2500т.р. Вообщем, если не кузов машинка в остальном очень даже ничего. Еу вот как то так. Спасибо.

Читайте также: