Subaru brz тюнинг двигателя

Обновлено: 18.05.2024


« Успенский Ралли Техника » – это одна из восьми компаний в мире и при этом единственная в России, являющаяся официальным производителем спортивных автомобилей Subaru, а качество их постройки подтверждено многократными титулами и победами в чемпионатах России и мира по ралли. Как выглядит производство? УРТ получает из Японии машину как комплект запчастей, а вместе с ним – кит на перестановку руля с правой на левую сторону. Уже в Москве автомобиль собирают и официально оформляют: выдают ПТС и вписывают присвоенный УРТ международный VIN-номер. Так и появляется на свет Субару производства «Успенский Ралли Техника » .

Именно поэтому выбор марки автомобиля для нового проекта УРТ был предопределен. Когда в 2012 году в модельном ряду Subaru появилось заднеприводное купе BRZ, было принято решение о подготовке именно этой модели для кольцевых гонок. BRZ идеально подходит для «кольца» по своим техническим характеристикам, имеет низкий центр тяжести и очень удобную компоновку, а также низкий коэффициент лобового сопротивления.

вариан на заглавную 1.JPG

Российская серия кольцевых гонок (RCRS) – это официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам, проходящие в статусе Чемпионата и Кубка России. С 2015 года в РСКГ представлены пять классов: Туринг и Туринг-Лайт (Чемпионат России), Супер-продакшн и Национальный (Кубок России), а также юниорское Первенство РСКГ. Именно для класса Супер-продакшн (автомобили мощностью порядка 250 л.с.) компанией « Успенский Ралли Техника » подготовлен Subaru BRZ RCRS.

Доработки

По правилам соревнований все изменения, вносимые в автомобили, должны соответствовать техническому регламенту, цель которого – уравнять шансы участников в рамках одного гоночного класса.

IMG_7028.JPG

У BRZ оппозитный двухлитровый двигатель нового поколения типа FA, заявленный заводской « табун лошадей » которого составляет 200 сил. За счет установки турбокита GReddy низкого давления мощность удалось поднять до 250 л.с., и теперь она ограничена воздушным рестриктором. По техническим требованиям изменения в моторе по самому «железу» запрещены, так что в остальном он остался стандартным. На впуске поселился фильтр пониженного сопротивления, идущий в комплекте турбокита, а выпускная система модифицирована специалистами УРТ: удалены стандартные «банки» и катализаторы. Поскольку нагрузка на двигатель выросла незначительно, систему охлаждения кардинально менять не стали, но все же добавили дополнительный масляный радиатор.

IMG_7014.JPG

Электронный блок управления остался штатным, но программа, естественно, изменена – с помощью ПО Ecutek. Кстати, настраивает автомобиль также специалист « Успенский Ралли Техника » , на динамометрическом колесном стенде, принадлежащем компании. Система передачи данных на расстоянии (телеметрия) не используется, потому что она запрещена регламентом. Для сбора информации о том, что происходит с болидом в течение заезда, ставится заводской накопитель данных Subaru, который и записывает показания всех датчиков. А специальное устройство Racelogic позволяет записывать как видео с камер на борту автомобиля, так и параметры ускорения, а также часть данных о работе двигателя из стандартного блока управления.

Кольцевые гонки – это прежде всего скоростное прохождение поворотов, а значит, здесь очень важна жесткая подвеска и мощная тормозная система. В BRZ RCRS установлены амортизаторы Tein, специально разработанные для этого автомобиля, и сайлентблоки для изменения регулировок углов, а все рычаги остались стандартными. Передние тормоза заменены на шестипоршневые Endless, задние остались в заводском исполнении – их вполне достаточно.

Из списка осуществленных усовершенствований стоит отметить более жесткие опоры двигателя и КПП, а также более долговечный металлокерамический диск сцепления, способный передавать большие нагрузки с учетом увеличения мощности двигателя. Сама коробка передач стандартная, шестиступенчатая синхронизированная.

Интерьер гоночного автомобиля, разумеется, кардинально отличается от дорожной версии. Теперь здесь ковш, ремни безопасности и руль Sparco, а в остальном салон просто-напросто разобран. Среди обязательных для участия в кольцевых гонках доработок – внедрение каркаса безопасности, здесь он фирмы Custom Cages. Выбор объясняется просто – УРТ является сертифицированным официальным установочным центром этого производителя. Внешне автомобиль стандартный, кроме заднего спойлера, зато красуется он на синих (в цвет кузова) 17-дюймовых дисках Rays.

Соревнования

Между этапами соревнований проходят плановые работы по подготовке Subaru к следующей гонке. Когда автомобиль возвращается в УРТ, он диагностируется и разбирается на предмет скрытых дефектов и их устранения. По мере необходимости меняются масла, колодки и тормозные диски. Если в ходе гонки машина получила повреждения, то производятся соответствующие восстановительные работы. Перед самим выездом на соревнования осуществляется сход-развал, развесовка автомобиля и делаются настройки под конкретную конфигурацию трассы.

KC2A0381.JPG

Коллектив доволен итогами РСКГ 2015: Subaru BRZ RCRS и ее пилот Максим Чернев выиграли Кубок России в классе Супер-продакшн. Автомобиль не подвел ни на одном из семи этапов, и ни одного технического схода за весь сезон не было. А все благодаря слаженной работе всего состава: менеджера проекта BRZ, технического специалиста, инженера, механиков и, конечно же, самого гонщика.

Пилот

Пилот этой Subaru BRZ RCRS – Максим Чернев, победитель Кубка России по кольцевым гонкам в классе Супер-продакшн 2015. Максим в автоспорте с 2002 года, и с тех пор он накопил большой опыт в картинге, трековых гонках, ледовых гонках, ралли и кольце.

Максим Чернев 1.jpg

Максим Чернев.jpg

пилот Subaru BRZ RCRS

На асфальте задний привод позволяет идеально управлять и дает пилоту представление о том, как контролировать автомобиль. То, с чего вообще рекомендуется начинать участие в кольцевых гонках, – это заднеприводное авто. Передний привод не дает полноты ощущений и такой остроты. BRZ RCRS идеально слушается водителя, пилотировать его – огромное удовольствие. Поведение автомобиля прогнозируемо на 100%. Что касается прохождения поворотов, эффективные тормоза позволяют позднее нажимать на педаль тормоза перед поворотом, а это дает возможность обгона в этом месте. После, на длинных прямых, обгону способствует хорошая аэродинамика Subaru BRZ RCRS. Мы доказали, что с небольшими доработками серийный Subaru BRZ – уже достаточно острый и точный в управлении и составляет конкуренцию, а также навязывает борьбу сильно модифицированным спортивным автомобилям соперников.

Toyota GT86

В начале 2012 года была запущена в производство совместная модель Subaru и Toyota, которая у первых называется BRZ, у вторых GT86. Специально для нее, на базе FB20, был разработан новый атмосферный спортивный двигатель FA20. За основу был взят блок цилиндров FB20 и модифицирован под квадратную геометрию, соответственно диаметр цилиндров и ход поршня равны 86 мм. В отличие от обычного FB20, здесь используются новые поршни, новый коленвал, степень сжатия увеличена до 12.5.
ГБЦ FA20 оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Toyota D4S, а также системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах AVCS. Также на этом движке установлен выхлопной коллектор 4-2-1.
Этот мотор назывался FA20D или Toyota 4U-GSE и развивал 200 л.с. при 7000 об/мин, а крутящий момент равняется 205 Нм при 6400-6600 об/мин.

Кроме атмосферника выпускалась и турбоверсия, которая называлась FA20F/FA20E или FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207/EJ205. Он отличался не коваными поршнями под степень сжатия 10.6, головками с лучшей продувкой, доработанными камерами сгорания и распредвалами. На впуске установлен пластиковый коллектор с TGV заслонками, на выпуске свой турбо коллектор.
Двигатель FA20 DIT оснащается твинскрольным турбокомпрессором Garrett MGT2259S. Давление наддува 1.1 бар, при этом мощность 272 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В режиме овербуст, на несколько секунд, давление наддува может повышаться до 1.5 бар.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FA20

1. Неровный холостой ход, трясет на низких оборотах. Это проблема с прошивкой блока управления, решается она исправленной прошивкой.
2. Глохнет FA20. Проблема с шестерней распредвала, которая приводит к потере давления масла.
В эти двигатели желательно лить 98 бензин хорошего качества, а также использовать оригинальное высококачественное моторное масло с заменой в 2 раза чаще, чем положено. Это позволит существенно увеличить ресурс двигателя.

Тюнинг двигателя Subaru FA20

Чип тюнинг. Компрессор. Турбо

Владельцам изначально турбированных FA20 DIT проще с тюнингом. Для увеличения мощности вам нужно купить 3 -х дюймовую выхлопную систему без катализаторов, холодный впуск, буст контроллер и прошиться. Для автомата желательно иметь охлаждение коробки. Это даст 300-320 л.с. на колесах. Также не помешало бы поставить тюнинговый радиатор и фронтальный интеркулер. Дальше устанавливать турбо киты и снимать 400+ л.с.

Владельцам BRZ и GT86 повезло меньше и для существенного увеличения мощности здесь нужно устанавливать наддув. Делать злой атмо дорого и бессмысленно. Можно установить холодный впуск, прямоточный выпуск, настроиться и получить около 20-25 л.с. Устанавливать новый впускной коллектор, валы, строкеры и прочее, не рационально.

Наиболее простой вариант это купить компрессор кит и установить его на стоковый FA20, не снижая степень сжатия. Они надувают 0.6-0.7 бар и вы сразу получите 280-300 л.с, в зависимости от производителя. Это оптимальный вариант. Заменив топливный насос, форсунки, шкив и установив впрыск водометанола, можно снять 350+ л.с. Неплохо бы установить охлаждение КПП и тюнинговый радиатор.

Вместо компрессор кита, на стоковый мотор можно установить турбо кит на основе Garrett GTX3076R. Этого хватит, чтобы получить 400++ л.с. с колес, а на спорт топливе и 500 л.с. Сток FA20 держит более 500 л.с. с колес, а иногда и более 600 л.с. с правильным топливом и настройкой. Но для получения этой мощности придется вложить в автомобиль бесчисленное количество денег, это уже не рационально.

Цены на чип тюнинг двигателя Субару BRZ (Subaru Brz) 2.0 200 Hp

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Субару BRZ лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Субару BRZ мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Субару BRZ. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Субару BRZ возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Субару BRZ

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Subaru Brz набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Subaru Brz. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Subaru Brz становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

Зачем делать чип-тюнинг Субару с их мощными моторами? Действительно, на прошивку владельцы этой марки приезжают не так часто, как водители «Дастера» или «Паджеро». Обязательным для водителей Subaru он не является. Но от любого авто всегда хочется получать большего, и тюнинг-прошивки помогают это сделать.

Стоимость чип-тюнинга — от 13 000 до 16 000 рублей.

Что может дать чип-тюнинг Субару

  • Педаль газа будет мгновенно реагировать на нажатие на любых оборотах;
  • Увеличится мощность и крутящий момент на 7–25% (зависит от версии прошивки и типа двигателя);
  • При переключении передач не будет провалов и пинков;
  • Улучшится эластичность мотора;
  • Доступно отключение EGR, катализатора, сажевого фильтра и других экологических систем и устройств.

Что будет с гарантией после чип-тюнинга Subaru

Почти все модели Субару прошиваются через диагностический разъем OBD2 — не требуется снятие блока и пайка микросхемы — видимых следов чиповки не будет. Конечно, официалы при желании могут обнаружить замену прошивки, сравнив значения в коде и соответствия контрольной суммы. Но для этого у ОД должна быть веская причина, например, выход из строя какого-нибудь узла, которым управляет ЭБУ. Просто из интереса туда никто не полезет, это никому не нужно.

Если же случилась серьезная гарантийная поломка, то всегда можно бесплатно откатиться на заводскую прошивку и после обращаться в дилерский сервис.

Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ

  • Сбалансированная калибровка без вреда ресурсу ДВС, турбины и коробке передач;
  • Персональный сертификат клиента, защищающий от мошенников;
  • Динамичные версии прошивок для Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, XV, BRZ, Traviq и Exiga;
  • Индивидуальные калибровки под запросы клиента;
  • Оперативное обновление при выходе новой версии ПО.

Видеоотчет о чип-тюнинге Forester 2.0

Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.


Заднеприводное купе с первого взгляда восхищает своим элегантным внешним видом – изящная передняя часть, рельефные колесные арки, стильные и мощные двери без оконных рамок, спортивное оформление зеркал, порогов и дисков. Экстерьер авто вызывает настоящий восторг у автолюбителей.

Внутренний интерьер Subaru BRZ отличается низкой посадкой сидений, что добавляет комфорта при вождении. Высококачественная кожа используется производителем не только для отделки сидений, но и для ручки переключения передач, руля, подлокотников. Рулевое колесо имеет удобную форму, что заметно облегчает управление спорткаром.

Панель приборов отличается функциональностью и имеет три радиуса, позволяющих контролировать каждый технический параметр. По центру размещена магнитола с шестью колонками, поддерживающая множество форматов аудиофайлов.

С технической точки зрения автомобиль также хорош, как и с визуальной. Всего за 7,6 секунды он разгоняется до 100 км/час, при максимально возможной скорости 230 км/час. Создавшие Subaru BRZ инженеры совершенно оправданно считают его своей гордостью, так как он имеет очень малые объемы выброса углекислого газа.

Система безопасности нового купе спроектирована специальным образом, предусматривающим предотвращение всевозможных угроз человеческой жизни на дороге. Кроме этого, выполненный из стали высокой прочности кузов, имеет свойство снижать силу удара при аварийном столкновении.

Многим автовладельцам нравится модернизировать свой автомобиль, оснащая его дополнительными деталями и аксессуарами, обеспечивающими новыми возможностями при вождении. Subaru BRZ отлично поддается тюнингу, главное – подобрать качественные запчасти.

Где купить качественные запчасти?

Сотрудничая с компанией «Точка Тюнинга», осуществить тюнинг Subaru BRZ можно быстро и качественно. Магазин специализируется на продаже деталей и аксессуаров для тюнинга автомобилей разных марок и моделей. Для тюнинговых работ с Subaru BRZ по приемлемым ценам можно купить:

  • Спортивные глушители и системы выхлопа;
  • Комплект спортивной тормозной системы;
  • Перепускной клапан;
  • Сетку в багажник, автобокс и многое другое.

Заказать необходимую деталь можно на сайте нашей компании. Все товары удобно размещены в каталоге по позициям. При возникновении вопросов можно обратиться к сотрудникам нашего интернет – магазина, которые помогут с поиском необходимой детали и оформлением заказа.

Название автомобиля Субару – японское слово. Оно обозначает скопление звезд Плеяды в созвездии Тельца. Буквальный перевод – собирать вместе, объединять. Основатель компании и первый ее президент – японский изобретатель Кэндзи Кита в 1954 году лично участвовал в сборке первенца этого производителя автомобилей, сейчас известного на весь мир.

Subaru BRZ 2013

За прошедшие 64 года компания Subaru изготовила и реализовала миллионы отличных авто. Сейчас корпорация частично принадлежит концерну Toyota, соблюдая собственную индивидуальность. Всего ей принадлежат 9 автосборочных заводов, из них 5 в Японии, реализация автомобилей осуществляется в 100 странах мира. Каждый год собирается полмиллиона машин под этим брендом.

Двигатели разных поколений

Начало выпуска авто Subaru BRZ положила демонстрация модели на автосалоне в Токио в 2011 году. За весь период сборки этого заднеприводного спорткара в него устанавливались разные ДВС. Первая модель автозавода называлась Р-1. Она оснащалась двигателем под названием Toyota 4U-GSE. По другой классификации мотор известен как FA20.

2012-2016 годы

Двигатель 4U-GSE

Модификация представляет собой четырехцилиндровый атмосферный двигатель. Он вмонтирован в блок горизонтально-оппозитного агрегата. К нему добавлена головка блока, а также система впрыска D-4S, разработанная конструкторским бюро корпорации Toyota. Силовой агрегат функционирует на бензине А98. Степень сжатия в нем составляет 12,5:1. Экологическая норма – Евро5.

Ход поршня и диаметр одинаковы, по 86 мм каждый. Мощность двигателя 200 л.с. или 149 кВт при 7000 об/мин. Крутящий момент двигателя равен 205 Нм при 6000 об/мин. Оппозитный силовой агрегат с КПП расположены на максимальном удалении внизу и сзади, благодаря этому вес распределяется в оптимальных пределах: 53% на переднюю ось и 47% на заднюю.

2016-2018 годы

Двигатель Subaru BRZ

Начиная с 2012 года и по 2016 год включительно, модельный ряд японских машин Субару БРЗ купе 1-го поколения оснащался бензиновыми двигателями комплектации FA20. Начиная с 2016 года и до нынешних дней, для комплектации этих автомобилей используется агрегат FA20D. Конфигурация двигателя аналогична FA20, но в нем использованы новые комплектующие изделия: поршни, коленчатый вал, степень сжатия увеличена до 12,6.

Наряду с представленными типами атмосферных моторов, японский производитель комплектует модельную линейку транспортных средств Subaru BRZ двигателями турбоверсии под названием FA20F/FA20E или FA20DIT. В данный силовой агрегат устанавливаются не кованые поршни, для которых степень сжатия составляет 10,6. Головки агрегата выполнены с улучшенной продуваемостью.

Камеры сгорания и распределительные валы мотора доработаны и имеют высокое качество термообработки. На впуске топливно-воздушной смеси двигателя вмонтирован коллектор TVG из пластика высокой прочности с заслонками. На выпуске отработанных газов расположен инновационный собственный турбо коллектор. Новинка японской индустрии – твинсконтрольный турбокомпрессор GARRETT MGT2259S, установленный в двигателе FA20DIT.

Наддувочное давление в этом моторе составляет 1,1 бар, мощностные характеристики – 272 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 2000-5200 об/мин. В течение нескольких секунд происходит режим овербуст, когда наддувочное давление может резко возрастать до предельного значения 1,5 бар.

В таблице ниже представлена применяемость двигателей для автомобиля Subaru BRZ:

2011-2016 годы 2016-2018 годы
FA20, FA20D, FA20DITFA20, FA20D, FA20DIT

Какой двигатель лучше?

Сейчас производитель оснащает автомобили BRZ 2,0 литровыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями. Начиная с 2017 года, этот силовой агрегат получил инновационные головки цилиндров, новый распределительный вал с клапанами, намного улучшился впуск топливной смеси и выпуск отработанных газов с газораспределительного механизма.

Версия двигателя с автоматической коробкой передач не изменила свою конфигурацию. Но механическая модель стала теперь мощнее. Мотор образца 2017 года обладает мощностью 205 л. с. У новой механики внедрены новые передаточные числа ведущих шестерен – с 4,1:1 до 4,3:1.

Инновационная разработка купе с МКПП стала намного быстрее. Благодаря рестайлингу, разгон до первой сотни километров стал на 0,3 сек. меньше. Следуя результатам опроса бывалых водителей, при покупке следует выбирать автомобили с наиболее популярными двигателями FA20, FA20D, FA20DIT.


Чип-тюнинг автомобилей Subaru BRZ в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru BRZ - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru BRZ

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru BRZ

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru BRZ

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru BRZ

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Subaru BRZ

Один из самых популярных вариантов выделить свой автомобиль на сегодняшний.

Эмблема в решетку радиатора WRC 3D - 93 x 34 mm

Эмблема в решетку радиатора WRC 3D - 93 x 34 mm

Установка на специальные, болтовые крепления (в комплекте).

Шильдик STI 55х61 мм на Subaru

Шильдик STI 55х61 мм на Subaru

Алюминиевая эмблема с логотипом STI, станет приятным акцентом на вашем.

Шильдик STI 80х38 мм на Subaru

Шильдик STI 80х38 мм на Subaru

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 13
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 - 90мм

Светодиодные ПТФ Optima LED FOG LFL-098 - 90мм

Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и сверхмощными.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Subaru Impreza XV

Светодиодные противотуманные фонари Epic 2 в 1 на Subaru Impreza XV

Детали выполнены в соответствии с штатной системой креплений Subaru и легко.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 13
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 3

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Подвеска на зеркало Hellaflush STi Racing на Subaru

Подвеска на зеркало Hellaflush STi Racing на Subaru

На бейдже изображен Subaru WRX STi красного цвета в обвесе Liberty Walk. Поверх пластикового.

Подвеска на зеркало в салон WRX SRi на Subaru

Подвеска на зеркало в салон WRX SRi на Subaru

Яркий аксессуар с легендарным Subaru WRX дополнит интерьер вашего автомобиля.

Матовая обманка ремней STi на Subaru

Матовая обманка ремней STi на Subaru

Обманка выполнена из металла. Деталь предназначена для предотвращения.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Subaru BRZ

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

LED в штатную оптику Subaru Outback IV

Светодиодный свет в фары и противотуманки

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Автоновости

Subaru уже работает над BRZ STI?

Новые заводские надстройки намекают, что скоро может появиться STI.

Subaru BRZ первого поколения - меньше значит больше

Subaru BRZ первого поколения вместе с Toyota 86 стали одними из самых любимых автомобилей для тюнинга в мире за последнее десятилетие.

Subaru показал самый хардкорный BRZ за всю историю

Но это не та STI, которую мы ждали хотели.

Это первый в истории Subaru BRZ STI?

Загадочный прототип Subaru BRZ был замечен на трассе Fuji Speedway.

2022 Subaru BRZ получает пакет STI

Будет ли он построен на этот раз?

Вот почему кабриолет Subaru BRZ был бы эпическим

Вы только посмотрите на это.

Subaru объясняет, почему у нового BRZ нет турбо

У него больше мощности, но есть причина, по которой он все еще без наддува.

Цен на BRZ пока нет, но японцы обещают удержать их в пределах 1,6 млн рублей. «Живые» машины появятся к июлю. Пока в портфолио Subaru — только BRZ с «механикой». «Автомат» предложат по мере возникновения спроса.

Синергия — тойотовский конёк. В данном случае синергия полезного с приятным. Тосковали-тосковали по маленькому спорткару, но так и не решились на замену переднеприводной Селики или среднемоторного родстера MR2. Эти не в тренде. Тратиться на разработку модели, ниша которой поросла бурьяном, — выбросить деньги на ветер. Зато можно дёшево и сердито заказать фирме Subaru (доля в ней принадлежит Тойоте) купе на базе Импрезы с модным задним приводом. Продавать её под тремя именами — Subaru BRZ, Toyota GT86 или Scion FR-S — и увлечь молодёжь.

С идеологами проекта, тойотовцами, я общался несколько раз. Разговоры не шибко интересные: Toyota занималась организационными вопросами производства и дизайном. Сборку предсказуемо наладили на мощностях Subaru. С внешностью тоже особо не морочились. Если GT86 выглядит самобытно, то BRZ донашивает брошенную маску Peugeot. Но, странное дело, человеку, побывавшему за рулём, безразлично, как выглядит машина. А значит нет ни малейшего повода сожалеть, что знакомство началось именно с Subaru. Всё же BRZ — плоть от плоти Импрезы.

Но ощущение совершенно иное. Сидишь ниже, чем в Импрезе, пятки всего в 20 см от земли, попа лишь немногим выше. Необычна поза, необычна олдскульная передняя панель. Отвесная плоскость, закрытая матовым пластиком, вертикально установленный руль. Впрочем, минимализм отделки знаком, и тахометр — в центре приборной панели. В эластичном 50-литровом топливном баке плещется «девяносто восьмой». Не одним ралли теперь живёт Subaru.

Сколько раз говорено: не динамика сама по себе важна, а удобство управления разгоном. Вот доказательство. Всего 200 л.с. и 205 Н•м без наддува, а какой яркий эффект. Разгон долгий — больше семи секунд до сотни по паспорту — но увлекательный. Правда, двухлитровый оппозитный «атмосферник» надо всё время пришпоривать (максимальная тяга развивается аж на 6500 об/мин), но результат стоит усилий. Есть чувство завоёванной скорости. Да и орёт мотор гарно, хрипло. Не Porsche, конечно, не Высоцкий. Джигурда.

Педаль сцепления упруга и не отличается образцовой информативностью, но спасает небольшой ход. Обе коробки передач для BRZ делает Aisin: обрезанный «автомат» — от Лексуса IS-F, «механика» как на серийных Тойотах, хотя и переработана на 80%. Она очень подходит BRZ по духу: работает чётко, но требует твёрдой руки. Педали расположены достаточно удобно, чтобы делать перегазовки пяткой при интенсивном торможении. «Автомат» в целом неплох, но сам себе на уме. С акселерометрами не дружит, повороты не распознаёт. Может поменять передачу в вираже, типа так и надо. Для машины, чувствительной к динамическому изменению развесовки, это нехорошо.

По управляемости купе BRZ — не по-субаровски деликатная машина. Impreza, закончившая школу гейш. Выполнит любой каприз, хотя некое природное упрямство в характере осталось. Разработчики утверждают, что вокруг вертикальной оси BRZ крутится легче, чем Mazda RX-8. Загнули. Subaru не ныряет в поворот рыбкой, слишком высок запас курсовой устойчивости. На дугу Subaru надо поставить. При первом отклике на поворот руля BRZ очень напоминает Porsche Cayman S, который был у японцев референсным автомобилем на проекте. Никакой легкомысленности в поведении, серьёзный, основательный спорткар. Тем не менее идти по намеченной траектории он будет именно так, как вам хочется. Причём чем выше скорость, тем больше опций. Внутрь, наружу, пыром, боком. Скольжения и развиваются, и стабилизируются плавно. Кренов почти нет. Класс!

Пока не проведём сравнительный тест, нельзя сказать, как на самом деле отличаются настройки подвески у Тойоты GT86 и BRZ. Показания союзных сторон расходятся. Если верить субаровцам, их машина жёстче. Тогда я хочу Тойоту, потому что на городских скоростях купе BRZ зубодробительно. Но где-то уже пишут о том, что тойотовцы утверждают, дескать, у GT86 мягче передние пружины, а амортизаторы, напротив, жёстче. Тогда не хочу Тойоту. А хочу скорее разогнаться — вот на высокой скорости о комфорте Subaru не скажешь ни единого дурного слова. Субъективное восприятие качества BRZ впрямую зависит от показаний спидометра: чем выше ход, тем дороже кажется машина.

Немного обидно. Ведь BRZ относится к тем автомобилям, на которых совсем не обязательно фигачить как в последний раз: взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках. Их, способных доставлять непрерывное удовольствие, крайне мало: старые Эволюции, Лотусы, MINI первого бээмвэшного призыва. Руль приятно тяжёл, а работа электроусилителя почти идеальна. Лживинка проявляется разве что в ходовых дугах шоссе, но ненатуральность реактивного действия не портит общего впечатления. Она нынче свойственна даже Porsche 911. В целом для системы с расположением редуктора на рулевом валу механизм BRZ работает образцово.

На шоссе достаточно включить шестую — и BRZ превратится в крузер, а назойливый звук мотора уйдёт на второй план. Всё, что ниже 4000 об/мин (около 160 км/ч на высшей передаче), терпимо для слуха в дальней поездке. Кресло удобно, ветер не досаждает, подвеска пашет в режиме «дорого». То, как ведёт себя BRZ, незаметно действует на подсознание. Смотришь вдруг в зеркала и удивляешься тому, что видишь. Нет там бёдер Каймана — какие-то чужие, не очень внятные формы. Да и зеркала сами — лопухи лопухами.

То, что японцы вывели чистокровный driver's car, означает, что за рулём не будет случайных людей. Не будет в BRZ чётких пацанчиков. А у купивших BRZ по ошибке мы всегда готовы выкупить со скидкой, не правда ли? И битые возьмём — всё равно под трек перестраивать. Трассы-то в России появляются. До конца этого года Subaru хочет продать 50–70 купе. Вот зима 2013-го и отделит зёрна от плевел. Кто её переживёт, тот молодец.

Спортивных аксессуаров в Японии уже предлагается немало. Есть и кое-какие завуалированные рекомендации производителей. Сильно выиграет управляемость от перехода с бюджетных шин Michelin Primacy на нечто более специализированное. Доступности ради Toyota настояла на базовых 16-дюймовых колёсах. Оптимум — 17-дюймовые. Но субаровцы намекают: попробуйте R18. А стандартного клиренса в 130 мм хватит на установку коротких пружин — тогда центр тяжести окажется ещё ниже рекордных для бюджетного спорткара 460 мм.

Появление пары BRZ/GT86 означает признание индустрией альтернативных дисциплин автоспорта. Американское молодёжное отделение Тойоты — Scion — уже показало демонстрационную версию купе для дрифтинга. В Японии будут продаваться и голые омологационные 1190-килограммовые версии. Пока основным инструментом любительского дрифта остаётся ниссановская Silvia. Неограниченная свобода тюнинга, прорва запчастей. Я, честно говоря, не в теме дрифтовых дел, но думаю, мы очень скоро увидим на практике, смогут ли Subaru с Тойотой стать альтернативой японскому секонд-хенду. Тем более что BRZ — первый кандидат на повышение. У шасси есть потенциал для работы с турбомотором.

Всем приятно делать что-то для души. Давно не видел людей из Subaru такими счастливыми. Все понимают: они сделали классный продукт — пусть и по заказу держателей акций. Нет ни намёка на ущемлённое самолюбие: наше, хотя и их, но наше. Одесская киностудия по заказу Гостелерадио СССР. Успех, однако, на двоих не поделишь. Интересно теперь посмотреть, как, по крайней мере на нашем культурно неразвитом рынке, распределятся предпочтения клиентов по брендам.

По идее, для Тойоты заднеприводный автомобиль — продолжение истории. Знакомый с Короллой AE86 «хачи-року» клиент (хоть по видеоиграм) уже морально готов к GT86. Для Subaru это вообще шаг на новую территорию. На милость классического субариста, судя по прогнозам, никто не уповает: до 70% продаж должны обеспечить новые для марки покупатели. Расчёт, по-видимому, не пустой: до знакомства с BRZ я никогда даже не задумывался о возможности владеть Subaru.

Естественно, повышение мощности подобным способом пройдет как по маслу при условии адекватного апгрейда остальных составляющих двигателя. В нашем случае мотор этой Subaru Imprеza WRX вполне готов к тюнингу и союзу с новым поставщиком воздуха, на котором мы подробнее и остановимся.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

Компания ATOMIC представляет собой кит, предназначенный для установки в паре с комплектом впуска от APS. Кит оснащен внешним вестгейтом Tial и креплениями в V-band. Для наглядности устанавливаем на автомобиль с демонтированным стоковым турбокитом.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

ИНФОРМАЦИЯ ТУРБОКИТ «ATOMIC»


Работа достаточно сложная. Обработку спреем и обмотку даунпайпа лучше сделать в самом начале, дабы не отвлекаться на это в ходе железных работ.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

  1. Перед установкой аппайп и даунпайп обматываем термолентой Termotec. Даунпайп перед обмоткой обрабатываем специальным составом Termotec.

2.Устанавливаем аппайп. Наживляем три болта на 14 (болта три, потому что выпускной коллектор не сток).

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

3. Устанавливаем штатную опору аппайпа (три болта на 14) и только после этого затягиваем болты крепления аппайпа.

4. Снимаем тройник вентиляции картерных газов, так как он потребует переноса.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

  1. Прикручиваем два болта магистрали слива масла с турбины. В работе используется ключ на 12.

6. Прикручиваем подачу антифриза на турбину.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

7. Закрепляем рестриктор подачи масла на турбину (ключ на 13).

8. Закрепляем трубку подачи масла (ключ на 15).

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

9. Прикрепляем резиновую трубку слива масла (отвертка).

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

10. Устанавливаем турбину, одновременно надевая резиновый патрубок слива масла.

11. Затем обжимной хомут крепления турбины (V-band) затягиваем при помощи ключа на 11.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

12. Надеваем шланг слива ОЖ. затянув хомуты и надев защитный рукав Termotec.

13. Раскрепляем второй кронштейн крепления аппайпа двумя болтами на 14.

14. Прикрепляем переходной фитинг подачи масла на турбину. В работе используется ключ на 17, 16.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

15. Прикручиваем трубку подачи масла на турбину, ключ на 14,16.

16. Собираем вестгейт (устанавливаем два штуцера и заглушки, следуя мануалу). В работе используется ключ на 10 и шестигранник на 5.

17. Устанавливаем вестгейт на аппайп, не обжимая V-band, а только наживив.

Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

18. Устанавливаем даунпайп, затягивая v-band на турбине ключ на 11. Одеваем на вестгейт трубку и затягиваем v-band ключом на 8.

Читайте также: