Сузуки аэрио замена ремней

Обновлено: 14.05.2024

Замена ремня навесного оборудования на ДВС М13А Сузуки Джимни.

По весне появились свистящие звуки из под капота явно намекающие на проблемы с ремнём или по крайней мере по натягу ремня генератора или навесного оборудования (их там два). Внешний осмотр показал, что ремень навесного имел явные следы износа и расслоения дорожек.

Снимать ремень пришлось в гараже, ибо ехать на СТО не было никакого желания. Демонтаж ремня технически не сложен, рекомендую до демонтажа произвести мойку подкапотного пространства и навесного оборудования и для начало ознакомиться с руководством по ремонту.

Для демонтажа ремня нужно ослабить натяжной ролик, для этого нужен накидной ключ или головка на 12.

Гайку крепления ролика просто отпускаем до свободно хода, а вот болт нужно выкрутить полностью и вытащить (иначе ремень будет снять проблемой, а поставить очень проблема). После того как будет извлечён болт крепления, ролик приобретает подвижность достаточную для демонтажа\монтажа ремня.

После того как болт извлечён, просто отводим ролик до полного освобождения ремня и извлекаем ремень.

Установка ремня на место вызывает некоторые трудности ибо проделывать придётся всё в стеснённых условиях. Для облегчения процесса установки нового ремня я использовал алюминиевую трубку.

Сразу важное замечание, если меняете оба ремня, то нужно сперва заменить ремень генератора, а не наоборот.

После того как ремень будет установлен на место, производим натяжку ремня с помощью ролика и шестигранника (шестигранником делаем натяг и сразу фиксируем болт), замерить усилие натяга нечем, поэтому после натяжки продавливаем ремень усилием 100 Н на 4-8 мм, если это получилось, то считаем натяг ремня завершённой операцией.

Далее производим окончательную затяжку ролика, момент на болт и гайку 25 Н*М.

На этом всё, заводим ДВС и осматриваем ремень и ролик при работе, не должно быть посторонних звуков и вибраций.

При осмотре ДВС во время работы обязательно применение средств защиты глаз и избегать попадания одежды, ветоши, инструмента во вращающиеся части двигателя. Я рекомендую при всех видах ремонта автомобиля применять защитные очки.

свист ремней - замена?

Для начала я проверил бы состояние ремней и их натяжение.

Jimnik
Местный

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

Обычно свист ремней появляетя именно при нажатии на педаль газа, а не при сбросе газа, но проверить, несомненно, стоит.

Плюс к этому проверь уровень жидкости в гидроусилителе, и не "затянут" ли у тябя ручник .

denisovmn
Редкий гость

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

спасибо за советы. начну с ремней. потому что свист начинается когда отпускаешь газ потом пропадает затем когда газ плавно добавляешь появляется и стоит дать побольше оборотов пропадает. вот такие делаЧешу репу.

shaman
Продвинутый новичок

СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

Подскажите что покупать и куда ехать?
лиана 1.6 ручка 4х4 2004 год пробег 120 000
свист ремней, что именно свистит пока не понял, свистит минуту после длительной стоянки (несколько часов). свист пропадает включении/отключении кондея, пропадает на несколько сек и снова появляется.
что менять? ремень (какой вот только вопрос)? ролики? или всё вместе?

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: свист ремней

по регламенту ремень генератора меняют раз в 60т/км. а так, при свисте, его можно просто подтянуть - см. форум.

Jimnik
Местный

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

Добавлено через 1 минуту
Помимо ремней может свистеть подшипник любого из ремней, кстати, их-то как раз под нагрузкой и слышно.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

прям эпидемия свиста на нас напала )) срочно подтягиваем ремни - и будет нам счастье!

denisovmn
Редкий гость

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

Добавлено через 1 минуту
Помимо ремней может свистеть подшипник любого из ремней, кстати, их-то как раз под нагрузкой и слышно.

Jimnik
Местный

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

Значит, скорее всего, это подшипник.
Теперь снимай приводные ремни. по очереди. чтобы понять какой из подшипников может свистеть. понимаешь о чем я?

Добавлено через 2 минуты
Если это не кондер, тогда еще может свистеть (проскальзывать) ремень генератора. Точно так же проверяем его - выключай все потребители тока, открывай капот и слушай.

shaman
Продвинутый новичок

а это генератора?
что там из ремней вообще есть?

т.е. если пробег 120 то получается на 60 его меняли и теперь тоже пора заменить уже
на 60 нужно менять ремень генератора и кондея . получается сейчас нужно тоже менять и кондея и генератора

а подскажите находил ссылку кто-то из клубней сайтик по лиане делал, в частности регламент ТО там был с номерами деталей что покупать.
что-то не могу найти теперь где это.

обнаружил, что на 120 еще менять топливный фильтр, на форуме общего мнения по этому поводу не нашел, кто-то говорит что меняется целиком с насосом, кто-то говорит, что без
у себя в бумашках от предыдущего хозяина нашел что меняли его уже 2 раза причем один фильтр 5000 стоил, а другой рублей 800

вот сижу и думаю что менять блин и какие детали нужны

assa65
Опытный сузуковод

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

Стоп.
Если это ремень генератора, то генератор наоборот надо по максимуму загрузить - что б максимальная нагрузка и ремень проскальзывал на шкиве. Следуя Вашей логике.

НО. Конечно надо вникнуть в тему - по-моему генератор непрерывно выдает заданное количество мощности - т.е. 100%. Включил обогрев - минус 20%, добавил музыку - минус 22%. Итого осталось 58% мощности которую он выдает (прям счас пришло в голову) на некоторых оборотах. Точнее выше некоторых оборотов.
Вопрос в чем - меняя количество потребителей (т.е потребляемую мощность) на борту, изменяется ли усилие на шкиве генератора?

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: свист ремней

1 ремни на замену

2 темка за фильтр - ссылка

Jimnik
Местный

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

Верное дополнение - тогда делай в три этапа: сначала все потребители врубить, потом отключить половину из них, потом все выключить. Тогда точно будет ясно - зависит от генератора или нет.

Добавлено через 59 секунд

shaman
Продвинутый новичок

1 ремни на замену

2 темка за фильтр - ссылка

по поводу ремней как я понял менять нужно будет все т.е. и кондея и гур.
на двух машинах поехали с женой и услышал, что у нее теперь еще и в повороте свистеть начинает ремень, похоже к ремню кондея таки еще и гур добавился

есть еще некий ролик, стоит отмороженных денег
он замене подлежит?

по насосу сенькз за инфу, изучал внимательно заказы-наряды оставшиеся от предыдущего владельца, понял что присутствовал постоянный развод и он явно был любимым клиентом на сервсие, однако это радует т.к. менялось все и всегда, ТО меньше 15000 я не видел
особенно меня убивали замены колодок практически каждые 15000 по 5000руб

1 ремни на замену

2 темка за фильтр - ссылка

опять что-то я запутался.
ремни
какие таки там ремни нужно менять?
ГУР, Кондей, Генератор?
3 ремня?
что-то я вот по памяти помню лазил под капот когда (сейчас машины поблизости нет) там было 2 ремня.

есть у кого коды ремней оригинал/аналоги?
и имеет ли смысл аналоги ставить?

denisovmn
Редкий гость

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

обязательно попробую вечером отпишу результат

denisovmn
Редкий гость

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

провел тесты. свист немного проявляется при нагрузке на генератор но свист немного другого характера нежели чем при движении. пробовал натянут ли ремень а он натянут что я даже продавить не мог. думаю может подшипник генератора. потомучто на холостом ходу небольшой свист в районе него. и еще один вопрос при движении медленно вперед ,когда двигатель немного наклоняется вперед, появилось дребезжание внизу движка где то. не пойму что это может быть никто не сталкиваляся??

Jimnik
Местный

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

если не холостом ходу свист именно от "генератора" (со всеми выключенными потребителями тока) - скорее всего подшипник. т.к. проскальзывание самого ремня - только под нагрузкой.

Дребезжание "внизу движка" - скорее всего резонатор, но это безопасно для движения. :hilarious: :thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
кстати, подшипник мог умереть как раз из-за того, что ремень был слишком сильно натянут.

denisovmn
Редкий гость

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

если не холостом ходу свист именно от "генератора" (со всеми выключенными потребителями тока) - скорее всего подшипник. т.к. проскальзывание самого ремня - только под нагрузкой.

Дребезжание "внизу движка" - скорее всего резонатор, но это безопасно для движения. :hilarious: :thumbsup:

Добавлено через 1 минуту
кстати, подшипник мог умереть как раз из-за того, что ремень был слишком сильно натянут.

Jimnik
Местный

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

denisovmn
Редкий гость

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

Местный

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

дребезг скорей всего из за защиты кактера, на Лианах они такие погремушки. Чуть защупишь и сразу начинает цеплять о какую нибуть штатную пластиковую защиту или бампер.

Jimnik
Местный

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

Свой в доску

Ремни поликлиновые

Добрый всем день.Готовлюсь к очередному ТО(45000)Взял распечатку планового ТО тут .
А в ней написано:
Замена Приводные ремни поликлиновые.Собственно сам вопрос .Что это за зверь и где он находиться?Чешу репу.

И ещё, сколько надо заливать масла?
В мотор-
В коробку-
В"раздатку"-

Заранее СПАСИБО.
С Уважением GURU.

Змей Потапыч
Одуванчик!

Ответ: Ремни поликлиновые

Это 2 ремня - генератора и кондиционера с ГУРом.
В двигатель я лью 3,9 литра масла.

Костыль
зузуки-клаб фарева

Ответ: Ремни поликлиновые

ремни оставь в покое, до 60 ходят спокойно. если посвистывают, подтяни.

з.ы. а в мануле, вроде всё про жидкости есть - и маркировки, и объём - сколько лить.

KASiK
Мудрец

Ответ: Ремни поликлиновые

Свой в доску

Ответ: Ремни поликлиновые

Всем спасибо за ответы.
Как я понял ремни не надо трогать.Вот только в мануале написано что в КПП заливают 4.1 литра.На грудь прыгнула ЖАБА из-за 100 грамм покупать дополнительно литр масла.

Добавлено через 6 минут

piLoT75s
Местный

Ответ: СВИСТ под капотом ПРИ ДВИЖЕНИИ на AERIO W 1,8A 2003

hilarious: Да! Я тоже так начал. :hilarious:
В итоге : обзавелся помпой, натяжителем и комплектом ремней .
Хорошо что двигатель не поменял.

В итоге нормально натянули ремень и свист прошел :thumbsup:

Теперь заехал на диагностику. мне "мастера" если их можно так назвать говорят: - когда топленый фильтр менял? отвечаю за 70тыс ни разу! - Ты что дурак! машину загубишь! бегом в магазин оплачивай фильтр, а мы начинаем разбирать. :hilarious:
"Фильтр топливный Suzuki 15310-54G01 1 шт. 105 т.км по необходимости"

Так что найди нормальный сервис, пусть они посмотрят!

KASiK
Мудрец

А какого производителя ремней посоветуете, друзья?

SUN, MASUMA, Gates, BANDO. Кто лучше будет.

1) Торговая марка SUN — это крупнейший в Японии производитель оригинальных (OEM) комплектующих завода «UNITTA». Завод UNITTA поставляет оригинальные ремни ГРМ для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Качество ремней SUN: постоянный контроль качества и защита от подделок. Ремни начали маркироваться в новом исполнении — с термопечатью на внутренней стороне, границы которой заметны по краям штампа. Ежегодно компания USHIO разрабатывает и внедряет в производство порядка 20-30 новых моделей ремней газораспределения SUN.
2) MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. - японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио. За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка "Masuma" объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи. По заказу компании "Masuma" равно как и для автоконцернов "Toyota", "Nissan", "Honda" известные фабрики производят то, в чем они преуспели, но уже под торговой маркой "Masuma"
3) Корпорация Gates поставляет комплектующие не только для крупных автомобильных концернов и машиностроительных предприятий, но также и для рынка послепродажного обслуживания. Благодаря тесному сотрудничеству с этими предприятиями корпорация Gates сохраняет лидерство в технологиях проектирования и производства. В мире сложно найти автомобилестроительное предприятие, которое не пользовалось бы продукцией корпорации Gates. Системы ременных передач Gates изготавливаются по OEM-заказам для многих производителей во всем мире, что позволяет корпорации Gates предлагать аналоги заводских компонентов для послепродажного обслуживания.
4) Компания BANDO известна с 1906 года как первый изготовитель ремня в Японии. С этого времени она заняла прочное место среди ведущих производителей в секторе резиновых и пластмассовых продуктов во всем мире, благодаря развитию технологий производства и выпуску множества новых продуктов, для удовлетворения спроса на продукцию в разных областях.

Как своими руками заменить приводной ремень на Сузуки Лиана?

Замена приводных ремней на Сузуки sx4 представляет собой несложное дело, поменять их сможет даже начинающий автолюбитель. Сегодня мы узнаем, как сэкономить на техобслуживании и провести эту процедуру самостоятельно. Также мы определим основные признаки неисправности деталей и последствия их несвоевременной замены.

Когда нужно менять ремень генератора?

Несвоевременная замена приведёт к разрыву, а это чревато весьма неприятными последствиями. Так, помимо отключения электроники и кондиционера, вы лишитесь гидроусиления руля, что превратит поездку в СТО в сущий кошмар. Более серьёзной проблемой станет отключение водяной помпы. Без неё охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системам двигателя, что в свою очередь приведёт к перегреву двигателя.

Какой выбрать?

Выбирая ремень навесных агрегатов для Сузуки Лиана, стоит обратить внимание на продукцию фирм Gates, Contitech, Dayco и Bosch. Бесспорным лидером является бельгийская компания Gates, специализирующаяся на производстве приводных ремней. Они поставляют свою продукцию прямиком на конвейеры многих производителей авто. Их продукция отличается превосходным качеством, впрочем, цены на них завышены. Продукция Contitech, Bosch и Dayco не уступают в качестве и поставляют свою продукцию по более демократичным ценам.

Если детали от официальных производителей вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Аналоги обойдутся вам дешевле, а продукция некоторых фирм не уступает по качеству именитым маркам. Впрочем, всегда есть шанс, что вы купите некачественную деталь. Зачастую, в подобных изделиях используется не самая качественная резина. Из за этого деталь имеет тенденцию быстро провисать, изнашиваться или даже расслаиваться спустя несколько поездок.

Как проверить ремень?

Пошаговая инструкция замены ремня

Двигатель Сузуки Лиана

В случае, если вы решили провести замену приводного ремня в Suzuki Liana самостоятельно, для работы вам потребуется накидной ключ на 14. Процесс замены несложный и не требует особых технических навыков или умений. Проводится он следующим образом:

  • Устанавливаем ключ на болт натяжного ролика;
  • Отжимаем ролик двигая ключ по часовой стрелке;
  • Отжав ролик, удерживаем ключ и сбрасываем ремень с любого из шкифов;
  • Снимаем старый ремень и надеваем новый.

На этом, процедуру замены приводных ремней Сузуки Лиана 1.6 можно считать завершённой. Удачи на дорогах!

Замена и проверка ремня генератора и роликов Сузуки Гранд Витара

Ресурс ремней генератора, натяжных и обводных роликов на двигателях Сузуки Гранд Витара составляет порядка 50-70 тысяч в зависимости от их качества и условий эксплуатации. Ремень привода навесного оборудования и ролики многие считают проблемными, тем не менее для замены и поиска аналогов нужно совсем не много времени. Как заменить ремень привода генератора, помпы и навесного на Suzuki Grand Vitara 1,6, 2,0 и 2,4 л, какой лучше купить, какие ролики самые надежные и как их поменять, разобрались сегодня.

  • 1 Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara
  • 2 Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара
  • 3 Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara
  • 4 Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара
  • 5 Как заменить приводной ремень и ролики на Сузуки Гранд Витара своими руками

Когда менять ремень и ролики на Suzuki Grand Vitara

В зависимости от состояния двигателя, частота замена ремня, роликов или их подшипников может быть разной. Большинство водителей меняют их уже по факту износа, что не совсем правильно. Во-первых, разболтанный изношенный подшипник ставит под угрозу ресурс ремня. Во-вторых, случись в дороге обрыв ремня или разрушение подшипника, можно попасть в очень незавидную ситуацию. Особенно, учитывая маршруты, по которым часто приходится ездить Гранд Витаре.

Срок службы ремня, установленного с завода, достаточно приличный и временами может достигать 80-100 тысяч. Повторяем, что многое зависит от условий эксплуатации. Тем не менее ничего не мешает проводить осмотр ремня и роликов навесного оборудования хоть каждых 5 тысяч, скажем, при замене масла.

Как проверить ремень навесного и ролики Гранд Витара

Натяжение ремня навесных агрегатов на Гранд Витаре с двигателем J20A регулируется автоматически. Тем не менее проверять его нужно. Согласно схеме производителя, размещенной ниже, нормальное натяжение ремня определяется по положению указателя А в секторах a, или с. Если ролик указывает на положение язычка в секторе с, ремень однозначно растянут и подлежит замене даже в том случае, когда визуально к нему претензий нет.

На двигателях объемом 2 л без кондиционера проверка натяжения ремня выполняется по следующей схеме.

Визуальный осмотр ремня должен показать:

    отсутствие трещин на поверхности;отсутствие сколов и видимых расслоений резиноматериала;нет надрывов по всему периметру ремня;отсутствую следы масла или антифриза;все 5 ручейков неповреждённые.

В противном случае решаем, какой ремень лучше купить, и проводим замену. Признаки неисправности роликов также понятны и просты. Чаще всго на Suzuki Grand Vitara с двигателем J20A и J24В, а также на 1,6-литровом двигателе обводной ролик начинает шуметь после пробега 40-60 тысяч, натяжной выдерживает более длительный пробег. Также признаком износа считается малейший люфт любого из подшипников роликов.

Какие ролики или подшипники, какой ремень лучше для Suzuki Grand Vitara

В продаже есть масса расходников для замены оригинальных роликов и приводных ремней. Тем не менее все они разного качества и с разной стоимостью. Оригинальный ремень Suzuki 95141-60G90-000 (17521-77Е20 для 2-литрового и 17521-64J00 для 1,6-литрового моторов). Его длина без климат-контроля составляет 1545 мм, с климатом — 1645-1650 мм. Ремней много, но доверие владельцев Гранд Витары заслужили такие бренды:

    5PK1645, долгие годы в лидерах ремни GATES ; LYNXauto , аналог оригинала, артикул для заказа 5PK1645; STELLOX , артикул 04-00673-SX; BOSCH , номер по каталогу 1987947961; Тrialli , артикул 5pk1646; DRB , 5PK1645; 4PK995 для 1,6-литрового мотора; AYWIPARTS , AW2130184; FINWHALE , артикул BP5PK1645; ASHIKA , номер по каталогу 112-5PK1650; CONTITECH , суббренд Континенталь, артикул 5PK1635; HERTH+BUSS , артикул J1051638.

Та же история и с роликами, но на самом ролике можно существенно сэкономить, если покупать только сам подшипник. Оригинальные подшипники, которые ставят с завода — NSK 6010DU2 . Ролик обводной в сборе 17530-78K00, натяжной 17540-78K00 . Их аналоги производят несколько брендов под этими же каталожными номерами: PULLEY, GEN BELT, IDLER, TENSIONER, ASSY .

Сам подшипник может быть любого производителя, как отечественного, так и зарубежного. Размер подшипника 80х60(55)х15, он должен быть закрытого типа, необслуживаемый. Для сравнения, цена оригинального обводного ролика 17530-78K00 — $35, а в магазине подшипников такой будет стоить не более 50-60 гривен. Китайский еще дешевле, но это уже перебор. Вот номера обводных роликов в сборе для замены аналога:

    STELLOX , 0340866sx, цена 4-5 долларов; INA , 1753078k00, дорогой, но качественный, стоимость около 15 долларов; в ту же цену ролик 36323 от Gates ; Dayco 89144; Torque KR5036; Otoform/FormPart 20145011/S.

Подшипник натяжного ролика заказывают по номеру 6203 или SKF: 6203-2RSH ($6) и 6005-2RSH ($7). Смазывать их не нужно, в них с завода запрессована смазка класса Lubrication life, на весь срок службы. Оригинальный натяжной ролик в сборе 17540-77E10 стоит не менее 170 долларов.

Как поменять подшипник в ролике Гранд Витара

Стоит ли менять только подшипник, или же заменить весь ролик в сборе, решать каждому лично, но судя по ценам, это имеет смысл. Особенно в том случае, если не экономить на качестве подшипника. Для его замены будем выпрессовывать старый и запрессовывать новый. Чтобы операция прошла быстро и без проблем, нагреваем ролик без подшипника на электроплитке (или другим способом), а подшипник кладем в морозилку на некоторое время. В этом случае подшипник станет на место без особых усилий.

После замены роликов или ремня запускаем двигатель и внимательно прислушиваемся к работе подшипников. При неправильной несоосной установке возможен шум. В этом случае новый подшипник стоит перепрессовать заново более аккуратно и без перекосов.

Замена ремня ГРМ Suzuki Aerio


Замена ремня ГРМ автомобилей Suzuki Aerio в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Aerio - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Aerio

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Aerio

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Aerio

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Aerio

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена ремня ГРМ Suzuki Aerio


Пробег автомобиля повышаясь приводит к износу деталей транспортного средства, особенно сильно нанося урон двигателю. При длительной эксплуатации, в моторе первым изнашивается газораспределительный ремень, как элемент, находящийся в постоянном движении. Поврежденный ГРМ приводит к тому, что двигатель перестает заводиться, либо начинает работать неправильно. Признаков поломки существует несколько: черный дым, тикающий или иной нестандартный звук работающего мотора, плохая работа стартера, течи в кожухе газораспределительной системы. Определив неправильную работу узла ГРМ, необходимо изучить состояние изделия на наличие дефектов, чтобы избежать непредвиденных поломок.

Калькулятор расчёта замена ремня грм suzuki aerio

Обнаружение дефектов

Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Suzuki Aerio. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:

  • Долгий срок службы компонента;
  • Низкокачественное изделия;
  • Большой пробег автомобиля;
  • Повреждение коленчатого или распределительного вала;
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Плохие дороги.

Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Suzuki Aerio, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.

Нюансы замены ремня ГРМ Suzuki Aerio

Поменять газораспределительный ремень самостоятельно сложно – сделав неправильно эту работу, можно повредить двигатель. Данный компонент отвечает за слаженную совместную работу коленчатого и распределительного вала. Чтобы обезопасить мотор и сохранить ему долгую жизнь, лучше обратиться к мастерам в автосервис.

Заменить быстро любую комплектующую, получить консультацию и провести диагностику, можно в компании DDCAR. Опытная команда проведет ремонт быстро и качественно в. Замена ремня ГРМ не единственная услуга, которую оказывает фирма DDCAR – получить информацию о работах и их стоимости можно по контактам компании.

Ремонт Suzuki Aerio

Ремонт автомобиля Сузуки Аерио

В популярном среди иномарок с пробегом автосервисе «DDmotors» действуют выгодные условия на ремонт автомобиля Suzuki Aerio. На восстановление транспортного средства мастера затрачивают минимум времени за счет наличия оригинальных запчастей и надежных аналогов на собственном складе. В штате специалисты с опытом от 10 лет.

Купить комплектующие для ремонта Сузуки Аерио можно непосредственно перед началом работ. Их стоимость на 10% ниже, чем в специализированном магазине.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 7401 ₽
Ремонт DSG от 6634 ₽
Замена раздаточной коробки от 3481 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 3907 ₽
Замена выжимного подшипника от 3652 ₽
Ремонт вариатора от 8338 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2629 ₽
Замена сальника коробки передач от 644 ₽
Замена сцепления от 4760 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 4760 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 4760 ₽
Замена сцепления powershift от 4760 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1181 ₽
Ремонт дифференциала от 3907 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1692 ₽
Ремонт акпп от 8338 ₽
Ремонт мкпп от 4078 ₽
Ремонт коробки робота от 4078 ₽
Ремонт гидроблока от 2544 ₽
Замена редуктора от 2374 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3907 ₽
Замена гидроблока от 2544 ₽
Замена карданного вала от 1862 ₽
Замена DSG от 5441 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4760 ₽
Обслуживание акпп от 601 ₽
Ремонт редуктора от 3907 ₽
Ремонт электронного блока от 1095 ₽
Замена сальника от 669 ₽
Поменять двигатель от 7316 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1777 ₽
Замена подшипника первичного вала от 968 ₽
Замена подшипника первичного вала от 925 ₽
Замена поршневых колец от 7231 ₽
Поменять прокладку гбц от 6890 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1223 ₽
Поменять ремень грм от 3311 ₽
Поменять свечи зажигания от 627 ₽
Заменить свечи накаливания от 695 ₽
Замена турбины от 2970 ₽
Замена форсунок от 755 ₽
Замена цепи грм от 5612 ₽
Замер компрессии от 669 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 26062 ₽
Ремонт блоков двс от 2203 ₽
Ремонт головки двигателя от 2203 ₽
Ремонт двс дизель от 3055 ₽
Ремонт инжектора от 1351 ₽
Ремонт тнвд от 1351 ₽
Ремонт тнвд от 1351 ₽
Ремонт турбины от 3055 ₽
Ремонт форсунок от 1777 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 5612 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 1095 ₽
Почистить клапан егр от 993 ₽
Капремонт двс от 26062 ₽
Замена вакуумника от 1095 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 1095 ₽
Замена датчика абс от 1095 ₽
Замена заднего суппорта от 840 ₽
Установка задних тормозных дисков от 1010 ₽
Смена тормозных колодок от 882 ₽
Замена колодок ручника от 840 ₽
Замена переднего суппорта от 882 ₽
Замена пыльника суппорта от 1138 ₽
Замена тормозного барабана от 1181 ₽
Замена тормозных шлангов от 797 ₽
Замена тормозных дисков от 1095 ₽
Замена тормозных цилиндров от 1095 ₽
Регулировка ручника от 746 ₽
Восстановление датчика абс от 1095 ₽
Ремонт ручного тормоза от 1181 ₽
Ремонт суппорта от 1095 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1095 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1351 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1862 ₽
Замена катализатора от 2459 ₽
Установка пламегасителей от 2459 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2459 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2459 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2459 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2459 ₽
Замена резонатора глушителя от 2459 ₽
Установка насадок на глушитель от 2459 ₽
Ремонт катализатора от 2459 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 755 ₽
Ремонт резонатора от 2459 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 1010 ₽
Сварка выхлопной трубы от 1010 ₽
Удаление катализатора от 2714 ₽
Заменить гофру глушителя от 925 ₽
Замена глушителя от 1351 ₽
Ремонт глушителя от 669 ₽
Ремонт заслонки от 1138 ₽
Ремонт топливной трубки от 797 ₽
Замена регулятора давления от 797 ₽
Ремонт регулятора давления от 797 ₽
Замена клапана вентиляции от 669 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1692 ₽
Ремонт бензонасоса от 1692 ₽
Замена бензонасоса от 1692 ₽
Ремонт топливного бака от 2714 ₽
Замена топливного бака от 2714 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1351 ₽
Замена гидроусилителя руля от 1266 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1266 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1266 ₽
Замена пыльника шруса от 840 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 840 ₽
Замена ремня гур от 652 ₽
Замена рулевого наконечника от 806 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 806 ₽
Замена рулевого редуктора от 1266 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1266 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1351 ₽
Поменять рулевую рейку от 2885 ₽
Замена рулевой тяги от 789 ₽
Ремонт рулевой тяги от 789 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 721 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3311 ₽
Замена шруса от 1095 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2800 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3055 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1351 ₽
Замена стойки амортизатора от 1522 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1189 ₽
Замена втулок стабилизатора от 797 ₽
Замена заднего амортизатора от 1189 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1223 ₽
Замена опорных подшипников от 797 ₽
Замена опоры амортизатора от 1607 ₽
Замена переднего амортизатора от 1607 ₽
Замена переднего рычага подвески от 1181 ₽
Замена передних сайлентблоков от 755 ₽
Замена передних стоек от 695 ₽
Замена поворотного кулака от 1266 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1351 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1351 ₽
Замена ступичного подшипника от 1351 ₽
Замена пружин подвески от 1095 ₽
Замена рычагов подвески от 1010 ₽
Замена сайлентблоков от 755 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2374 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 755 ₽
Замена стабилизатора от 695 ₽
Замена стойки амортизатора от 2374 ₽
Замена стойки стабилизатора от 712 ₽
Замена ступицы от 1351 ₽
Ремонт пневмы от 925 ₽
Ремонт пневмостоек от 6123 ₽
Сход развал от 1181 ₽
Сход развал 3d от 1266 ₽
Установка пневматической подвески от 3652 ₽
Замена дпкв от 644 ₽
Замена датчика распредвала от 644 ₽
Замена датчика скорости от 695 ₽
Замена катушки зажигания от 618 ₽
Замена ламп габаритов от 584 ₽
Замена лампы ближнего света от 584 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1095 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 797 ₽
Замена высоковольтных проводов от 618 ₽
Ремонт стартера от 797 ₽
Замена блока управления от 882 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 882 ₽
Регулировака света фар от 669 ₽
Замена блока предохранителей от 1189 ₽
Зарядка аккумулятора от 601 ₽
Замена лямбда зонда от 644 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 652 ₽
Замена замка зажигания от 1351 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6464 ₽
Замена ремня генератора от 601 ₽
Замена стартера от 1351 ₽
Замена генератора от 1522 ₽
Ремонт генератора от 797 ₽
Регулировка фар от 669 ₽
Замена фар автомобилей от 882 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1266 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 755 ₽
Проверка генератора от 780 ₽
Компьютерная диагностика грм от 925 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 1181 ₽
Диагностика дизельного мотора от 1181 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 925 ₽
Диагностика пневмы от 1010 ₽
Диагностика подвески ходовой от 840 ₽
Проверка рулевого управления от 1351 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 780 ₽
Проверка сцепления от 925 ₽
Проверка топливной системы от 1351 ₽
Диагностика тормозной системы от 1351 ₽
Диагностика турбины от 1351 ₽
Проверка эбу от 1138 ₽
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1692 ₽
Диагностика абс от 925 ₽
Диганостика dsg от 925 ₽
Диганостика комплексная от 1692 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1351 ₽
Диагностика лямбда зонда от 1138 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1436 ₽
Замена воздушного фильтра от 652 ₽
Замена масляного фильтра от 1777 ₽
Замена водяной помпы от 1862 ₽
Замена приводного ремня от 755 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1266 ₽
Замена натяжителя ремня генератора от 840 ₽
Удаление сажевого фильтра от 1095 ₽
Замена топливного фильтра от 652 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1351 ₽
Промывка двигателя от 882 ₽
Установка защиты картера от 652 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 652 ₽

Ремонту автомобиля Suzuki Aerio предшествует диагностика. Это единственный действенный способ достоверно определить причину возникновения описываемой клиентом проблемы в работе автомобильных систем.

Выполняя проверку, мастер:

  • использует современное оборудование, диагностические стенды;
  • считывает имеющиеся ошибки и расшифровывает их;
  • формулирует предложение по ремонту Сузуки Аерио в сервисе, составляет смету.

Результатом для клиента является описание последовательности действий по устранению выявленных дефектов, готовый расчет по предстоящим затратам. Приступить к восстановлению иномарки сотрудники техцентра «DDmotors» могут после согласования сметы с автовладельцем.

Существуют проблемы в функционировании автомобильных систем Сузуки Аерио, с которыми посетители СТО обращаются наиболее часто.

  • неисправность редуктора переднего или заднего моста;
  • слабая работа топливной системы;
  • гул ГРМ;
  • треск, скрежет при переключении передач.

Большинство серьезных проблем удается предупредить. Достаточно приезжать в сервис на ТО 1-2 раза в год.

В техцентре «DDmotors» можно получить следующие услуги:

  • комплексная диагностика;
  • техобслуживание;
  • замена фильтров, масла, технических жидкостей;
  • оценка состояния и замена компонентов тормозной системы;
  • чистка и обслуживание автокондиционера.

Автовладелец может приехать в любой удобный ему автосервис. Мастерские сети DDMotors охватывают весь город. Узнайте цены, получите консультацию, запишитесь на ремонт Сузуки Аерио в СПб по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы менеджер связался с Вами.

Замена приводного ремня Suzuki Aerio

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: