Сузуки джимни замена приводных ремней

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена приводный ремней генератора и навесного оборудования.

С временем всё чаще стал появляться свист ремня генератора после запуска мотора или после включения нагрузки, натяжка ремня проблемы не решила да и по ходу уже было просто пора их менять как про пробегу так и по сроку.
Замена ремня навесного оборудования проблем особых не вызывало, а вот с ремнём гены появились вопросы.
Ремень генератора не так просто и легко заменить, решил не мучаться и просто снять радиатор, заодно по ходу заменить жидкость ОЖ и жидкость АКПП, а также провести антикор и выровнять крепления бампера (бампер тоже пришлось снять)
Своял небольшое видео по работам, думаю будет полезно для Джимноводов которые решат эту процедуру проводить собственными силами.
Здесь мой отчёт по проведённой работе.

Suzuki Jimny 2011, engine Gasoline 1.3 liter., 85 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 8

Подскажите пожалуйста, в какой последовательности затягивать болты для натяжки ремня генератора?

Ремень генератора снять легко, не снимая ничего лишнего. Ослабил ремень, снял со шкивов и за вентилятор его засовываешь, прокидываешь через каждую лопасть и все, ремень между вентилятором и радиаторм. На будущее, чтобы каждый раз не снимать радиатор. И вообще, снять вентилятор, пластиковую защиту вентилятора легко снять не откручивая ничего вокруг. Кожух вентилятора очень гибкий, пролазит не снимая патрубок радиатора и воздуха. НА ГЕНЕРАТОРЕ НИЖНИЙ БОЛТ УДОБНО КРУТИТЬ БОЛЬШОЙ ТРЕЩЕТКОЙ С ОБЫЧНОЙ ГОЛОВКОЙ СВЕРХУ. Трещетку под ремнём закидываешь, там болт видно этот. А если генератор снять захочешь, то там тоже все просто, он спокойно вылазит на верх, если сняты вентилятор и кожух. И все на нем на винтах, все меняется, щётка, выпрямииель, диодный мост, все на винтах. Это все про г13мотор

Принято, кто нибудь бы ещё видос запилил бы для отчёта)))

Bezumno111zhivem

Ремень генератора снять легко, не снимая ничего лишнего. Ослабил ремень, снял со шкивов и за вентилятор его засовываешь, прокидываешь через каждую лопасть и все, ремень между вентилятором и радиаторм. На будущее, чтобы каждый раз не снимать радиатор. И вообще, снять вентилятор, пластиковую защиту вентилятора легко снять не откручивая ничего вокруг. Кожух вентилятора очень гибкий, пролазит не снимая патрубок радиатора и воздуха. НА ГЕНЕРАТОРЕ НИЖНИЙ БОЛТ УДОБНО КРУТИТЬ БОЛЬШОЙ ТРЕЩЕТКОЙ С ОБЫЧНОЙ ГОЛОВКОЙ СВЕРХУ. Трещетку под ремнём закидываешь, там болт видно этот. А если генератор снять захочешь, то там тоже все просто, он спокойно вылазит на верх, если сняты вентилятор и кожух. И все на нем на винтах, все меняется, щётка, выпрямииель, диодный мост, все на винтах. Это все про г13мотор

ремень генератора так не снять. Потому что надо еще снять ремень ГУР и кондея

увидел в самом конце что про г13

На г13 тоже гур сначала снимать. Подрузомивалось что гур ремень снимается по умолчанию

Привет, а что кузов не снял так еще легше менять ремни))) . все меняется легко и без глобального разбора!

автор наверное не из братства щупальцопалых, как ты. Со снятием радиатора куда как приятнее возиться, в натяжном ролике смазку поменять, протереть сопли из под клапанной крышки и ВНИМАНИЕ ! промыть соты радиатора

на ролике можно и так все посмотреть! если ослабил, то уж снять до конца не проблема!) А РАДИАТОР и не снимая неплохо напором воды моется, но если хочется поковырять то конечно все можно разобрать и посмотреть, но это уже другая история)))

Свист из под капота. Замена приводных ремней

1998.13МА.Пробег- 38 тыс.
Засвистел ремень.На выходных поменял все ремни.Сначала поликлиновые и свист не исчез,потом ГРМ с роликом.Не рановато ли для такого пробега?

Яков Сочи
Бывает здесь

Ответ: Свистящий звук в районе двигателя.

У тебя ж М13А вроде. Там цепь 100%.

Добавлено через 1 минуту


Значит ты подшипник в натяжном ролике менял, я тебя с Неоксеном перепутал. От чего подшипник подобрал?

Dimus
Наш человек

Ответ: Свистящий звук в районе двигателя.

Точно не знаю, для М13А в натяжной ролик должен подходить подшипник 6010. Есть в подшипник.ру.
В принципе, фото есть.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Приводные ремни

А ты действительно думаешь, что возможен пробег 38 000 за 10 лет? .

При покупке машины положено не смотря на пробег поменять все ремни и жидкости.
И в 98 году небыло M13A, только G13BB

insigma
Продвинутый новичок

Ответ: Приводные ремни

Да,двигатель конечно G13B.
Пробег действительно такой.Стояла мафинка много в Японии,не ездила.

obnovlenie_vnov
Эксперт

Джимник, МКПП, 2007 г., пробег ок. 12 000. Стоковый, кроме защиты раздатки от Sprinter -а. Участовал с соревнованиях с хаммером, ну и пару раз весело побулькал с месяц назад в лужах (недолго и немного). Больше в подозрительном замечен не был.
Позавчера при трогании на первой-второй передаче при нажатии на педаль газа был выявлен нехарактерный довольно громкий свист явно из-под капота, в районе левого переднего колеса/середины. Свист появлялся при нажатии на педаль газа, остальные педали не нажимались. Прислушивалась на 1-2 передаче, на 3 не переходила. при переходе на третью - свист пропал и больше не появлялся.

Шо это было/может быть?

Ответы из серии "Да все, что угодно. " принимаются с отдельной благодарностью.

Охотник

Ответ: Свист

Диагноз - "Ремень генератора"
Рецепт - подтянуть!

obnovlenie_vnov
Эксперт

Ответ: Свист

Rockfire
Старожил

Ответ: Свист

Влага попадает. если чуть ослаблен, систит (проскальзывает) пока не уляжется.

Но вообще надо смотреть. может ролик какой грязью забился, чуть подклинило и ремешок проскользнул.

obnovlenie_vnov
Эксперт

Ответ: Свист

Ребята, СПАСИБО! 8)

Охотник

Ответ: Свист

Влага попадает. если чуть ослаблен, систит (проскальзывает) пока не уляжется.

Но вообще надо смотреть. может ролик какой грязью забился, чуть подклинило и ремешок проскользнул.

Наш человек

Ответ: Свист

Свистит на хододную при подаче газа потому, что аккумулятор после заводки разряжен и берет большой зарядный ток. Следовательно, усилие на вращение генератора возрастает и плохо натянутый ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чем больше даёшь газу, тем сильнее ток разядки и свистит сильнее. По мере заряда аккумулятора ток уменьшается и ремень перестаёт свистеть. Лечение - подтянуть слегка ремень.

LaCrema
Мудрец

Ответ: Свист

Все так, ремень свистит Бывает после проезда луж, во влажную погоду и зимой - совершенно не страшно
Единственное, если будите подтягивать - не надо перетягивать, а то подшипникам плохо будет.

Nipel
Осваивающийся

Замена приводных ремней

Проконсультируйте пожалуйста, как менять эти два ремня (генератора и помпы с кондеем)? С чего начать по пунктам. Буду очень признателен. Двигатель М13A.

И еще вопрос, сколько разновиднойстей у джимки противотуманок. Блин, я уже 3 варианта насчитал, а той какая стояла у меня найти не могу. На моей оставшейся в живых противотуманке сзади наклейка с надписью Valeo, на стекле надпись CIBIE. Само стекло ровное, без рифлений, противотуманка вставляется в немного овальный пластиковый ободок который входит в бампер, что-то типа обрамления вокруг. Помогите такую найти или дайте ее номер! Очень прошу, замучался искать! Остальные противотуманки, что попадались на глаза большим размером, с немного выпуклыми стеклами, что характерно тоже Valeo. Машина 2004 года.
Не очень удачная фотка но всеже

LaCrema
Мудрец

Ответ: Замена приводных ремней

Предполагая цену на орикгинальные противотуманки, посоветовал бы обратить внимание на Hellа - или дальний дополнительнй, или противотуманный. Крепление конечно придется самостоятельно придумывать, но зато светить будут лучше, да и стоить меньше

Nipel
Осваивающийся

Ответ: Замена приводных ремней

Спасибо за совет, но хочу купить родную противотуманку.

Подскажите пожалуйста с ремнями!

Ветеран

Ответ: Замена приводных ремней

говорят что есть такая штука как поиск

Nipel
Осваивающийся

Ответ: Замена приводных ремней

Ветеран

Ответ: Замена приводных ремней

я знаю что за последний год несколько раз обсуждалось, а вообще что там непонятного не пойму

alexeyyy
Продвинутый новичок

Ответ: Замена приводных ремней

Да с ремнями просто, покупаешь новые они уже есть почти в любом магазине.

1. Там по мойму ремень кандея сначала ослабляеши и снимаешь там есть регулировка типа струбцыны сверху ослабляешь (откручиваешь)

2. Ремень генератора, делал на яме там по-мойму болт фиксации есть самого генератора её обязательно ослабляешь и гайку фиксации натяжки сверху в пазе. т.е
а. ослабляешь гайку в пазе.
б. ослабляешь болт фиксации самого генератора снизу (если не ослабишь не снимешь)
Собираешь все с обратном и натягиваешь генератор рычагом.

Делов на 40 минут примерно.

Snark712
Свой в доску

Ответ: Замена приводных ремней

если не ошибаюсь, понадобится Г-образный шестигранник на 10
и Г-образный торцевой ключик на 14(купите набор в метро, я делал им)

Sprinter
Старожил

Ответ: Замена приводных ремней

Nipel
Осваивающийся

Ответ: Замена приводных ремней

Так как исчерпывающей информации в интернете я не нашел, привожу свой подробный пример замены приводных ремней на Suzuki Jimny 2004г двигатель M13A с кондиционером, AKПП.

Ремни:
Заказываем в экзисте, или покупаем подходящие ремни в магазине где торгуют запчастями для иномарок.

Помпа:
Родной ремень помпы по микрофишам идет под маркировкой 4PK850, но как оказалось, нужен ремень намного длиннее, а именно - 975мм.
1. 4PK975 - в экзисте подходящий по размерам ремень той же фирмы от Contitech обошелся в 200 руб.

И того: 434 руб.

Понадобится инструмент:

1. Накидной ключ на 12 (из хорошей стали не китайский)
2. Шестигранник на 10.
3. Головка на 12 с воротком.

Сам процесс:

Для замены приводных ремней (генератора и помпы) лучше воспользоваться ямой. В случае, если таковой нет, можно подлезть под машину и
сделать все лежа на спине.

1. Вначале меняем ремень помпы. Ключем на 12 ослабляем (не откручиваем до конца) две гайки натяжного ролика.

После того, как ролик отойдет в сторону, ремень провиснет и его легко можно будет снять со шкивов. Извлекаем ремень наружу.
2. Ныряем под машину. С правой стороны шестигранником на 10 ослабляем болт крепления генератора (там только один болт под шестигранник, ошибиться сложно). Возможно,
потребуются некоторые усилия чтобы сдертуть болт с места - используйте рычаг. Вылезаем из под машины.
3. Вверху генератор прикручен к регулировочной планке, держащейся на двух болтах под 12-ый ключ. Откручиваем правый болт, и, сдвигая генератор в сторону двигателя, ослабляем ремень.

4. Просовываем ремень генератора через лопасти вентилятора охлаждения
(не повредите соты радиатора!) извлекаем ремень наружу.
5. Сборку проводим в обратной последовательности: сначала одеваем ремень генератора, и, регулируя (можно использовать палку для натяга) генератором натяжение ремня,
закручиваем правый болт на регулировочной шайбе, а затем болт под шестигранник внизу.
Ремень помпы также натягиваем с помощью ролика-натяжителя закрутив сначала одну гайку, потом вторую (внимание! Не сорвите резьбу).

Nipel
Осваивающийся

Ответ: Замена приводных ремней

Так как исчерпывающей информации в интернете я не нашел, привожу свой подробный пример замены приводных ремней на Suzuki Jimny 2004г двигатель M13A с кондиционером, AKПП.

Заказываем в экзисте, или покупаем подходящие ремни в магазине где торгуют запчастями для иномарок.

Маркировка ремней

Помпа:
Родной ремень помпы по микрофишам идет под маркировкой 4PK850, но как оказалось, нужен ремень намного длиннее, а именно - 975мм.
1. 4PK975 - в экзисте подходящий по размерам ремень той же фирмы от Contitech обошелся в 200 руб.

И того: 434 руб.

Понадобится инструмент:

1. Накидной ключ на 12 (из хорошей стали не китайский)
2. Шестигранник на 10.
3. Головка на 12 с воротком.

Сам процесс:

Для замены приводных ремней (генератора и помпы) лучше воспользоваться ямой. В случае, если таковой нет, можно подлезть под машину и
сделать все лежа на спине.

1. Вначале меняем ремень помпы. Ключем на 12 ослабляем (не откручиваем до конца) две гайки натяжного ролика. После того, как ролик отойдет в сторону, ремень провиснет и его легко можно будет снять со шкивов. Извлекаем ремень наружу.

2. Ныряем под машину. С правой стороны шестигранником на 10 ослабляем болт крепления генератора (там только один болт под шестигранник, ошибиться сложно). Возможно,
потребуются некоторые усилия чтобы сдертуть болт с места - используйте рычаг. Вылезаем из под машины.
3. Вверху генератор прикручен к регулировочной планке, держащейся на двух болтах под 12-ый ключ. Откручиваем правый болт, и, сдвигая генератор в сторону двигателя, ослабляем ремень.

4. Просовываем ремень генератора через лопасти вентилятора охлаждения (не повредите соты радиатора!) извлекаем ремень наружу.
5. Сборку проводим в обратной последовательности: сначала одеваем ремень генератора, и, регулируя (можно использовать палку для натяга) генератором натяжение ремня,
закручиваем правый болт на регулировочной шайбе, а затем болт под шестигранник внизу.
Ремень помпы также натягиваем с помощью ролика-натяжителя закрутив сначала одну гайку, потом вторую (внимание! Не сорвите резьбу).

Как заменить ремень ГРМ на Сузуки Джимни своими руками?

Замена ремня ГРМ на Сузуки Джимни своими руками

Ремень ГРМ служит для правильной работы механизма двигателя и синхронизации распределительного и коленчатого валов. Но чтобы исключить поломки двигателя, его, как и любую другую расходную деталь, необходимо менять.

Признаки необходимости замены

Признаки необходимости замены:

  • Плохое визуальное состояние: провисание, ослабление, отслоение материала, трещины и потертости;
  • Следы охлаждающей жидкости или масла на ремне ГРМ;
  • Остановка работы силового агрегата без явных причин;
  • Изменение оттенка выхлопа;
  • Появление посторонних шумов в моторном отсеке;
  • Возникающие сложности с потерей мощности, появляются рывки, трудный запуск силового агрегата;
  • Износ натяжителя ролика или помпы.

При обнаружении хотя бы одного из вышеописанных симптомов, ремень ГРМ необходимо поменять. Но перед осуществлением этой процедуры, его необходимо приобрести, а, следовательно, правильно выбрать.

Выбор ремня ГРМ

К подбору нужного ремня следует подходить очень ответственно. Оригинальные комплектующие обеспечат качественную работу. Если необходимо приобрести аналог, так как рядом с местом проживания владельца нет официального дилера Сузуки, следует выбирать исходя из проверенных производителей.

Наиболее популярные бренды:

  • Dayco;
  • Contitech;
  • Gates;
  • Bosch.

Эти компании являются одновременно поставщиками автозапчастей на заводы производителей. Необходимо обращать внимание на международные сертификаты качества.

После выбора подходящего ремня, можно приступить к подготовке.

Подготовка к замене

Прежде чем начать замену, к ней необходимо подготовиться. Для этого потребуется собрать специальный инструментарий и изучить правила техники безопасности.

Необходимые инструменты:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертки (шлицевая и крестообразная);
  • Фиксатор маховика;
  • Фиксатор натяжителя;
  • Зубило;
  • Новый ремень;
  • Новые ролики.

Правила техники безопасности:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность. Для этого можно использовать гараж или эстакаду.
  2. Под колеса транспортного средства потребуется поставить противооткаты.
  3. Установить ручной тормоз и переключить коробку передач в положение N.
  4. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи или полностью аккумулятор.

После подбора необходимых инструментов и изучения правил по технике безопасности, можно приступить непосредственно к процедуре замены.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Suzuki Jimny

Пошаговый процесс замены ремня ГРМ на Suzuki Jimny:

  1. Открыть капот. Можно снять с креплений для максимального удобства.
  2. Демонтировать декоративный корпус двигателя.
  3. Снять защиту пластиковую с навесного оборудования.
  4. Демонтировать корпус и трубку воздушного фильтра.
  5. Открутить успокоитель между двигателем и подушкой двигателя.
  6. Демонтировать защиту газораспределительного механизма.
  7. Открутить крепление водяной помпы.
  8. Включить последнюю передачу, а после открутить болты храповика.
  9. Демонтировать ремень генератора.
  10. Использовать стандартный или промышленный фен.
  11. Выставить весь механизм по меткам, затем ремень необходимо снять. Чтобы легко снять расходную деталь, потребуется открутить болт натяжного ролика.
  12. Снять старый ремень и установить новый.
  13. Собрать все в обратной последовательности

Процедура замены длится около 6 часов. Если автовладелец неопытный, может занять целый день. Обратите внимание: если вы сомневаетесь в своих силах, процедуру лучше доверить профессионалам.

Особенности замены на других моделях

Сузуки Джимни похож по конструкции силового агрегата на Сузуки Балено и Свифт, поэтому процесс замены осуществляется аналогичным образом:

  1. Открыть капот.
  2. Демонтировать все навесное оборудование.
  3. Ослабить натяжение ролика.
  4. Выставить все по меткам.
  5. Снять ремень.
  6. Установить новый.
  7. Собрать в обратной последовательности.

Отличия при замене на этих моделях заключаются в расположении навесного оборудования, а также присутствуют некоторые отличия по комплектующим. В остальном, замена на этих автомобилях осуществляется аналогичным образом.

Замена приводных ремней Suzuki Jimny 43

Замена приводных ремней Suzuki Jimny 43

Замена приводных ремней генератора и навесного оборудования на М13А Сузуки Джимни.

Замена приводных ремней генератора и навесного оборудования на М13А Сузуки Джимни.

Снятие радиатора Suzuki jimny 43

Снятие радиатора Suzuki jimny 43

Suzuki Jimny замена подшипника в шкворнях.

Suzuki Jimny замена подшипника в шкворнях.

Замена ремень генератора и ремень привода кондиционера Сузуки SX4 Авторемонт

Замена ремень генератора и ремень привода кондиционера Сузуки SX4 Авторемонт

натяжной ролик Suzuki Jimny

натяжной ролик Suzuki Jimny

Suzuki jimny замена шкворней💪😎

Suzuki jimny замена шкворней💪😎

Дополнительные материалы

Проблемы с Генератором Jimny

Проблемы с Генератором Jimny

Снятие переднего бампера Suzuki Jimny JLX mode

Снятие переднего бампера Suzuki Jimny JLX mode

сузуки лиана замена приводных ремней

сузуки лиана замена приводных ремней

Замена вискомуфты вентелятора охлаждения Suzuki Jimny

Замена вискомуфты вентелятора охлаждения Suzuki Jimny

Замена натяжителя ремня навесного оборудования на Suzuki aerio s 2.0.

Замена натяжителя ремня навесного оборудования на Suzuki aerio s 2.0.

Suzuki Jimny Wide G13 замена ГРМ

Suzuki Jimny Wide G13 замена ГРМ

Снял 3 кардана, раздатку и кпп/ съем сцепления Suzuki Jimny 43

Снял 3 кардана, раздатку и кпп/ съем сцепления Suzuki Jimny 43

Замена рулевого наконечника Сузуки Джимни

Замена рулевого наконечника Сузуки Джимни

Джимни ( Suzuki Jimny ) ремонт

Джимни ( Suzuki Jimny ) ремонт

Не умелая замена ремня генератора. Сузуки Джымни

Не умелая замена ремня генератора. Сузуки Джымни

Замена ламп в кнопках консоли Suzuki Jimny

Замена ламп в кнопках консоли Suzuki Jimny

Замена ремня генератора Suzuki SX4 1.6 / Замена ремня кондиционера Сузуки СХ4 / Ремонт авто

Замена приводных ремней Suzuki Jimny в Санкт-Петербурге

Замена приводных ремней Suzuki Jimny - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена приводных ремней Suzuki Jimny в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki Jimny.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену приводных ремней будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki Jimny распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki Jimny

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki Jimny позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена приводного ремня Suzuki Jimny

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Читайте также: