Температура двигателя bmw e87

Обновлено: 17.05.2024

Перегрев двигателя БМВ

Перегрев двигателя БМВ

Под перегревом двигателя подразумевается комплекс процессов, происходящих в двигателе БМВ, вызванных повышением температуры охлаждающей жидкости выше установленной нормы. Не всегда эти процессы безопасны и последствия обратимы. В зависимости от степени термического воздействия на детали последствия могут самыми разными, вплоть до капитального ремонта двигателя.
Все современные автомобиля БМВ оснащены большим количеством систем контроля за перегревом двигателя, поэтому, такое часто происходит на автомобилях более ранних версий, которые уже подверглись значительным «доработкам».

Признаки

  1. Высокая температура на панели приборов.
  2. Заметная детонация в двигателе.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Закипание охлаждающей жидкости в системе. Заметно это, только при открытии заливной горловины бачка системы охлаждения.
  5. Непривычный звук в двигателе.

Причины перегрева

  1. Нарушена чистота радиатора. Это пыль грязь и очень популярный тополиный пух. Нужно промывка и чистка радиатора.
  2. Засорен радиатор продуктами износа системы охлаждения. Можно промыть, но, к сожалению, чаще в этой ситуации его приходится менять.
  3. Падение уровня охлаждающей жидкости ниже критического уровня. Устранить течь и дополнить до рабочего уровня.
  4. Очень высокая нагрузка на двигатель, вызванная, например, долгим затяжным подъемом. Уменьшить нагрузку и дать двигателю «отдохнуть», причём глушить его не следует.
  5. Не работает термостат, который должен после нагрева жидкости до определённого значения, переключаться на другой режим циркуляции. Заменить термостат.
  6. Качество антифриза не соответствует требования завода изготовителя, так не обладает всеми теми свойствами, которые двигатель от него ожидает.
  7. Неправильно происходят процессы впуска и выпуска, момент зажигания, некорректная работа системы газораспределения, нарушен процесс подачи топлива (подаётся больше нормы).
  8. Не работает вентилятор на радиаторе.
  9. Не достаточно эффективно работает помпа.
  10. Грязный двигатель в очень жаркую погоду ухудшает процесс охлаждения на 10-20% в зависимости от степени загрязнённости.

Как избежать?

  1. Не перегружать двигатель в жару и движении по подъему.
  2. Следить за чистотой системы охлаждения, это относится к радиатору, жидкости.
  3. Следить за чистотой двигателя.
  4. Своевременно менять антифриз. Как правило, раз в три года.
  5. Регулярно проходить диагностику, примерно раз в полгода. В этом случае все моменты, связанные с некорректной работой различных систем, буду устранены.

Наш техцентр оказывает комплекс услуг по ремонту системы охлаждения:

  • диагностику системы охлаждения;
  • замена или (если возможно) промывка радиатора;
  • замену термостата;
  • замену охлаждающей жидкости;
  • замену датчика температуры двигателя;
  • замену патрубков;
  • замену насоса (помпы);
  • замену вентилятора охлаждения раджиатора.

В заключении, хочется напомнить, что двигатели БМВ очень мощные и очень важно не допускать их перегрев!

Двигатель BMW N46, описание, характеристики

Двигатель BMW N46 (БМВ Н46) - это четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива, системой изменения фаз ГРМ VANOS на впуске и выпуске, а также системой изменения высоты открытия впускных клапанов Valvetronic.

Предшественником двигателя N46 является мотор N42. Во многом эти моторы похожи, но и имеют существенные различия, основные из них:

  • Новые шатуны
  • Система Valvetronic
  • Балансирные валы
  • Вакуумный насос
  • Крышка головки блока цилиндров.

На базе мотора N46 выпускались его модификации: N43 с прямым впрыском топлива и N45 без системы Valvetronic.

Двигатель Н46 выпускался с 2004 по 2012 года и впоследствии был заменён на мотор N13 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Основные проблемы моторов N46

Все типичные поломки и болезни моторов семейства n46 связаны, тем или иным образом, с высокой рабочей температурой и большой нагрузкой на моторное масло. Нередко температура масла в двигателе достигает 125° С, что приводит к шлакообразованию, неполадках в системе vanos, затвердеванию резиновых уплотнителей, маслосъёмных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.

Проблемы N46

Наиболее частые проблемы с двигателями Н46:

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) - при пробеге 60 - 80 000км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с вакуумным насосом

Подтекание масла, плохое торможение автомобиля

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

«Тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Большинство последствий от этих проблем можно избежать, если вовремя обслуживать свой двигатель и следить за его состоянием. Крайне рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 10 000км пробега.

Температура двигателя bmw e87


Датчик температуры охлаждающей жидкости является ключевой деталью для оптимальной работы вашего автомобиля, гарантируя. Что автомобиль работает безопасно и надежно. В то время как вы управляете и управляете своим автомобилем. Двигатель проходит через непрерывное горение двигателя. Это может привести к перегреву и потенциально получить слишком большое трение во время движения. Особенно в теплое время суток и в дневное время.



Чтобы сохранить двигатель холодным и предотвратить перегрев. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может определить. Правильно ли работает охлаждающая жидкость в вашем автомобиле. Используя различные жидкости и жидкости через двигатель.


Вы также можете знать. Что перегрев может повлиять на производительность двигателя и привести к его поломке с течением времени. Чтобы сохранить вещи прохладными. Вода пропускается через трубы для поддержания температуры. Что показывает важность вашего датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Что такое датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя?

Как известно. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Который также широко известен как переключатель температуры охлаждающей жидкости. Является ключевой частью системы двигателя. Этот датчик может помочь анализировать и управлять системой enseigne manager. Контролируя температуру охлаждающей жидкости двигателя. Охлаждающая жидкость-это жидкость. Которая смешивается с водой. Чтобы предохранить радиатор от замерзания или перегрева в экстремальных погодных условиях или условиях внутри вашего двигателя.

Также известный как антифриз. Охлаждающая жидкость поставляется в различных видах типов и производится для различных типов двигателей и автомобилей. Важно знать, какой конкретный сорт охлаждающей жидкости подходит для вашего автомобиля. Чтобы вы получили правильный сорт.


Как только датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру охлаждающей жидкости в двигателе. Следующим шагом является то. Что датчик температуры охлаждающей жидкости работает с использованием электрического сопротивления для определения точной температуры. Этот сигнал. Принимаемый датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Затем передается в компьютер автомобиля. Чтобы можно было внести соответствующие изменения в расчет времени работы двигателя и топлива для достижения оптимальной производительности.

Если компьютер и двигатель работают неправильно и определяют температуру охлаждающей жидкости двигателя. То это может быть способ. Которым вы можете сказать. Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя плох. Компьютер автомобиля также отвечает за возврат настроек производительности двигателя. Если он обнаруживает. Что температура двигателя слишком высока и может вызвать перегрев. Это делается для того. Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя. Которое может произойти от чрезмерного трения и нагрева внутри системы двигателя.

Как работает датчик температуры охлаждающей жидкости?

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает. Считывая функции двигателя. Датчик ЭСТ расположен рядом с термостатом двигателя. Который вычисляет температуру внутри двигателя. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя измеряет температуру. Обеспечиваемую термостатом и охлаждающей жидкостью. Записанная температура от двигателя затем передается в ЭБУ. Который затем соответствующим образом регулирует функции двигателя. Если вы можете сказать. Что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен. То вы заметите. Что ваш двигатель перегревается.

Бортовой компьютер также функционирует. Открывая и выключая охлаждающий вентилятор в зависимости от показаний температуры и элементов управления. Этот компьютер определяет рециркуляцию отработавших газов и процесс сгорания топлива.

Обычно расположение датчика температуры охлаждающей жидкости будет располагаться непосредственно за трубой охлаждающей жидкости. В большинстве современных автомобилей и транспортных средств это присутствует за правой головкой блока цилиндров ,которая расположена прямо под воздухозаборником. Различные типы автомобилей и производители. В зависимости от марки. Модели и года выпуска автомобиля. Имеют различные способы размещения датчика температуры охлаждающей жидкости. Который отличается в зависимости от конструкции автомобиля.

Некоторые автомобили содержат более одного датчика температуры охлаждающей жидкости. И иногда эти различные датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя используются для передачи сигналов на приборную панель и блок управления двигателем в системе двигателя. Использование нескольких датчиков температуры охлаждающей жидкости двигателя является необязательным. И только один датчик охлаждающей жидкости необходим для передачи сигналов на оба желаемых приемника.

Стоимость Замены Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости

Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от $ 100 до $ 220, при этом затраты на рабочую силу составляют в среднем около $40 и $140, в то время как сами детали обычно обходятся вам примерно в $50-80. Датчик температуры охлаждающей жидкости не так дорог по сравнению с другими ключевыми компонентами системы двигателя вашего автомобиля и другими датчиками. Установленными в вашем автомобиле. Средняя стоимость замены датчика температуры охлаждающей жидкости для большинства автомобилей колеблется от 55 до 80 долларов. Однако нижняя часть цены датчика температуры охлаждающей жидкости может достигать всего 35 долларов. В то время как верхняя часть цены деталей датчика температуры охлаждающей жидкости составляет около 90 долларов.

Симптомы неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Поскольку температура играет такую важную роль в расчетах производительности двигателя. Проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Являющимся плохим cau. Быстро переводится в проблемы производительности двигателя. Обычно проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости вызывает различные симптомы и предупреждает пассажиров и водителя о потенциальной проблеме. Это отличный способ, как вы можете сказать. Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя плох.

Плохая Экономия Топлива

Одним из первых симптомов. Который широко заметен и легко виден. Что есть проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Является плохая экономия топлива и снижение пробега газа. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и со временем повреждается. Это может привести к тому. Что на компьютер вашего автомобиля будут передаваться неправильные сигналы. Кроме того, датчик температуры охлаждающей жидкости не сможет выполнить правильные расчеты расхода топлива и времени. Необходимые для правильной экономии топлива.

Кроме того, не так уж редко датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя и повреждается. Посылая постоянный сигнал на компьютер. Это может привести к тому. Что компьютер постоянно считывает. Что двигатель холодный. И привести к более высокому расходу топлива. Даже когда это не нужно. Снижение расхода топлива-это четкий способ увидеть. Что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен.

Перегрев двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости также может выйти из строя таким образом. Что он заставляет автомобиль посылать последовательный сигнал удара в автомобиль. Это может привести к тому. Что компьютер автомобиля неправильно компенсирует скудную топливную смесь. Что приведет к постоянному перегреву. Осечке двигателя или стуку двигателя.

Черный дым от двигателя

Если топливная смесь в вашем автомобиле слишком богата до такой степени. Что топливо не может быть сожжено должным образом в камере сгорания. Это может привести к сжиганию топлива в выхлопных трубах и вызвать выброс черного дыма из выхлопных труб. В худших случаях. Связанных с системой охлаждения вашего двигателя. Черный дым может означать. Что вы больше не можете безопасно управлять своим автомобилем.

Неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к тому. Что двигатель вашего автомобиля неправильно рассчитает топливовоздушную смесь внутри двигателя. Когда соотношение воздуха к топливу для смеси двигателя находится не в правильной пропорции. И если топливная смесь слишком бедна или слишком богата. Топливо не сможет должным образом гореть в камере сгорания.

В результате просчетов топливо будет гореть в выхлопных трубах автомобиля вместо того. Где оно должно быть. Что затем приводит к тому. Что выхлопные газы выбрасывают черный дым из труб двигателя. Если количество черного дыма. Выделяющегося из вашего автомобиля, чрезмерно. То вы не должны водить свой автомобиль и вы должны отбуксировать свой автомобиль к механику.

Проверьте Освещение Двигателя

Еще один симптом. Который легко увидеть в вашем автомобиле как от водителя. Так и от пассажиров. Заключается в том. Что на приборной панели появится горящая контрольная лампочка двигателя , показывающая. Как вы можете определить. Неисправен ли датчик температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя. Для некоторых типов автомобилей. В зависимости от марки. Модели и года выпуска. Компьютер может отключить контрольную лампочку двигателя. Если он заметит проблему с сигналом датчика или схемой. Контрольная лампочка двигателя будет гореть до тех пор. Пока проблема не будет устранена.

Как вы можете видеть по этим четким симптомам и тому. Как датчик температуры охлаждающей жидкости влияет на различные части вашего автомобиля. Датчик температуры охлаждающей жидкости является одной из самых важных частей в системе управления двигателем. Он играет ключевую роль в определении и анализе расчетов. Влияющих на производительность двигателя. Это означает, что если вы задаетесь вопросом. Как определить. Что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен. Вам обязательно следует проверить свой автомобиль профессиональным техником.

Плохой Холостой Ход Двигателя

Из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя топливная смесь будет регулироваться в соответствии с расчетами. Которые предлагает сеньор. Это может привести к тому. Что двигатель будет неконтролируемо вибрировать или трястись. Когда автомобиль работает на холостом ходу на низкой скорости или медленно едет. Это может привести к другим потерям мощности внутри автомобиля. А также странным поведениям. Таким как громкие звуки и мысли. Исходящие из-под капота.

Как вы можете сказать. Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя плохо?

Для того чтобы диагностировать неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Вам необходимо иметь соответствующие инструменты и информацию. Если контрольный индикатор двигателя загорается. Двигатель перегревается или вы испытываете некоторые другие симптомы плохого датчика температуры охлаждающей жидкости. То вам следует использовать диагностический инструмент , который поможет вам устранить эту проблему.

Когда загорится контрольная лампочка двигателя. Лучше всего начать с нарезания резьбы в памяти кода неисправности вашего автомобиля. Вы можете сделать это дома и сэкономить деньги на ценах механика. Используя свой собственный сканер OBD-II. Если у вас нет одного из этих сканеров дома. Вы можете купить его по относительно недорогой цене.

С хорошим считывателем OBD 2 Этот инструмент также может быть использован для проверки живых параметров и параметров датчика температуры охлаждения. Убедитесь, что температура датчика температуры охлаждающей жидкости составляет от 80 до 90 градусов Цельсия. Когда двигатель горячий и работает.

Чтобы сделать эту проверку датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя правильно. Чтобы определить. Если ваш датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя плох. Вы должны использовать электрическую схему и выяснить. Какие омы вы должны иметь при определенной температуре. Чтобы правильно проверить функцию. Что можно легко сделать с помощью цифрового мультиметра.

Еще один способ выполнить эту процедуру-использовать следующие шаги для диагностики датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Во-первых, найдите датчик температуры охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Обратившись к конкретному руководству по техническому обслуживанию вашего производителя. Затем подключите цифровой мультиметр к датчику температуры охлаждающей жидкости. Подключив проблему клеммного конца датчика к твердому заземлению. Обратите внимание на показания приборов и проанализируйте полученные данные.

После этого запустите двигатель и дайте ему работать непрерывно в течение нескольких минут. Отмечая начальные показания датчика. Пока двигатель остывает. А затем проделайте ту же процедуру. Как только двигатель нагреется. Найдите разницу между показаниями приборов. Видя разницу в зависимости от температуры двигателя. Если показания разницы составляют более 200 Ом. То ваш датчик температуры охлаждающей жидкости не является nbad. Если показания ом меньше 200 Ом. То именно так вы можете определить. Что ваш датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

Температура двигателя bmw e87

рабочая температура двигателя от 75 до 113 (именно в этом диапазоне температур стрелка ОЖ стоит вертикально). Почему разброс-термостат электронно управляемый, т.е. хоть и имеет точку открытия 97 градусов, но благодаря встроенному подогреву может открываться на полную при нагрузках на двигатель и при 90 и даже при 80. А вообще при исправной СО не должна превышать 98 летом в пробке и быть ниже 78 на скорости 160-180 зимой. По 2 пункту не скажу-уже и не помню. По 3-ему:вискомуфта срабатывает от тепла, идущего от радиатора, а не от двигателя, следовательно, при первичном запуске и прогреве до 97 она и не сработает, ибо в радиаторе в лучшем случае 30-50 (летом).другое дело, когда ты покатаешься и температура в радиаторе будет близка к 90.Вот тут вискомуфта будет периодически включаться-если речь про 7-й тест, то от 92 и выше.

еще вопрос в двигателе 3.5 и 2.5 разные температуры

Добавлено через 2 минуты
Доп вентилятор сработает когда температура на выходе с радиатора будет примерно равной температуре на входе,а если вискомуфта исправна то он не должен срабатывать,только под нагрузкой или в пробке.

да вот и весь вопрос то в том что доп вентилятор срабатывает раньше чем вискомуфта!

вот сижу гадаю толи муфту на замену, толи датчик в нижнем патрубке.

есть диагностика, хочу подключить и посмотреть время срабатывания одного и другого по градусам.

а чтобы понять нужны исходные данные, поэтому и вопрос задал!

единственное, что могу добавить по п.2- доп. вентилятор должен срабатывать при достижении термостатом точки открытия-97 градусов.

тоесть получается что он может срабатывать раньше чем "вискомуфта нагрузку даст"

у меня складывается такое мнение что у меня вентилятор даже на "ходу" работает.

Добавлено через 45 секунд
да, у v8 3.5(если о нем идет речь) то температура выше немного, если для м52ту(м54) 78. 98, то для м62-вроде до 105, но, могу немного ошибаться.

речь о 523 (2.5л) м 52 ту

Добавлено через 2 минуты


да вот и весь вопрос то в том что доп вентилятор срабатывает раньше чем вискомуфта!

вот сижу гадаю толи муфту на замену, толи датчик в нижнем патрубке.

есть диагностика, хочу подключить и посмотреть время срабатывания одного и другого по градусам.

а чтобы понять нужны исходные данные, поэтому и вопрос задал!

в таком случае у тебя она полюбому умерла-так не должно быть. Хотя датчик может быть-но я таких случаев не встречал.

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

Заданные значения датчика давления

Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Давление в барах Скорость работы вентилятора

Читает его кто нибудь?

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

забавно! тоесть работа вентилятора на скорости получается норма:eek:
только снижает скорость вентилятора при наборе скорости авто:eek:

Заданные значения датчика давления

Данные о диапазонах рабочего значения и эквивалентных значениях.

Датчик давления питается напряжением в 5 В от ЭБУ системы отопления и кондиционирования. Сигнал датчика анализируется с помощью таблиц и передается по шине K-Bus ЭБУ двигателя. При этом значение давления хладагента в контуре кондиционера переводится в момент нагрузки и необходимую скорость работы вентилятора.

Таблица перевода значения давления хладагента в значение скорости работы вентилятора

Давление в барах Скорость работы вентилятора

Читает его кто нибудь?


читаем. только ситуёвина другая немного! вся эпопея происходит при отключенном кондее!
соот-но давление в системе кондиционирования краями.

но всё равно спасибо!

у меня такой же двиг как у тебя.
алгоритм работы допвентиля описал выше ВАВ.
Работает допвентиль так же без кондера. Пусть работает, тебе жалко чтоли?


блин! я уже по запаре вместо ответа тебе спасибки жму)))))))

не мешает это одно))) но третий вентилятор за 2 года:facepalm:

блин! я уже по запаре вместо ответа тебе спасибки жму)))))))

не мешает это одно))) но третий вентилятор за 2 года:facepalm:

ОРИГИНАЛЬНЫЙ.
аааа, ну это да, накладно))

хз, я один раз пока поменял. посмотрим как дальше дела будут идти))

первые результаты тест драйва так сказать.

вентилятор начинает работать примерно при температуре 80 градусов :facepalm:

1. ездил как есть (вентилятор работает постоянно) 97 градусов ровно! при этом вискомуфта не активна.
2. если отключить доп вентилятор и ездить на одной вискомуфте температура 95-98 "виска" сработала поменьше, перестала побольше.
3. со снятым датчиком температуры на нижнем патрубке радиатора- вентилятор работает постоянно, сгоняет температуру до 94х градусов и держит её на данном уровне.

тест проводил и катался с включенным диагностическим сканером, так что данные должны быть максимально достоверны!


вот и скажите мне в чём косяк то.
:dash::dash::dash::dash::dash::dash:

Добавлено через 41 секунду
да, есть такая беда - у меня третий за 3 года, вроде нормально работает. тьфу, тьфу, тьфу. У первого магниты вапали на якорь электродвигателя, у второго погорел модуль управления скоростями (выходной каскад так сказать, плата под корпусом моторчика), ну а. а вот здесь надеюсь на лучшее. 2-й и 3-й (который сейчас стоит) -оригинал.

у меня понимание совсем пропало в этом вопросе((((

Добавлено через 1 минуту
аааа, ну это да, накладно))

хз, я один раз пока поменял. посмотрим как дальше дела будут идти))
а я вот всё таки хочу понять где кошка зарыта!
глядишь и народу полезно будет.

Температура охлаждающей жидкости на моторе BMW N46 [1]


На BMW 1 и 3 Серии с моторами N46 установлены два датчика температуры охлаждающей жидкости. Один в блоке двигателя, другой на выходе из радиатора. В принципе, все устроено примерно одинаково на кузовах E46, E90, E87.

Температура ОЖ в двигателе отображается в скрытом меню бортового компьютера в 7-м разделе (напишите в комментариях, если нужны инструкции, как попасть в скрытое меню). Данная температура нужна для приготовления топливной смеси и возможно для функционирования других важных узлов автомобиля (каких именно, не подскажу). Охлаждающая жидкость, циркулируя по малому кругу через корпус термостата, способна физическим способом открыть термостат на большой круг, тогда в корпус термостата постепенно начнет "вливаться" охлажденная жидкость из радиатора.

Термостат на моторе N46 установлен так называемый "программируемый". На самом деле там стоит обычный нагревательный элемент, и в зависимости от нагрузки, блок управления двигателем выдает сигнал на закрытие, частичное открытие или полное открытие термостата. При низкой или частичной нагрузке термостат закрыт, температура на выходе из двигателя держится высокой, в целях уменьшения расхода топлива и уменьшения выброса вредных веществ. При высокой нагрузке термостат начинает открываться и может быть открыт полностью даже при низкой температуре охлаждающей жидкости, сделано это для предотвращения детонации.

Температуру ОЖ на выходе из радиатора нельзя посмотреть через скрытое меню. Смотрите здесь подробнее, как я доставал этот датчик. Можно пощупать нижний патрубок на ощупь - но это не даст полной картины. Температуру обоих датчиков охлаждающей жидкости можно посмотреть через диагностическую утилиту INPA в разделе двигателя "analog value 1" (блок управления двигателем Bosch ME 9.2).

BMW INPA analog value 1

Температура на выходе из радиатора служит сигналом для блока управления активизировать вентилятор на основном радиаторе (возможно что-то еще).

Какая должна быть рабочая температура двигателя бмв

Пугает что не слышно вентилятора.

Рекомендуем почитать на тему рабочая температура двигателя вопросы.
  • Продам низ двигателя M43TU-B19

есть два индикатора масленки

№3

10 05 2010, 16:11

нормальная ли это температура 98 градусов?
Пугает что не слышно вентилятора.

№5

17 05 2010, 11:52

по центру она стоит градусов от 85 до 115 )

у меня 94 (езда)-99 (стояк), но это имхо перебор.

-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru

№6

17 05 2010, 18:22

и что по центру прямо ни с места не сдвигаясь ни в какую сторону от 85 до 115, и как ты у себя смотрел температуру.

№8

18 05 2010, 13:07

№15

26 06 2012, 15:55

в пробке 93-96 по трассе 96-103 езжу и не парюсь,и тебе советую.авто не кипит чего еще нужно.

№16

26 06 2012, 16:10

. Каждый год 30 ИЮНЯ Я проклинаю дорожный налог.
Есть PlastiDip Black White Silver
бог создал труд и обезьяну
чтоб получился человек
а вот пингвина он не трогал
тот сразу вышел хорошо

№17

26 06 2012, 16:15

в пробке 93-96 по трассе 96-103 езжу и не парюсь,и тебе советую.авто не кипит чего еще нужно.

как вы смотрите температуру на приборке?

Рекомендуем почитать на тему рабочая температура двигателя вопросы.
  • Продам низ двигателя M43TU-B19

есть два индикатора масленки

№19

27 06 2012, 10:50

в 7 тесте температуру смотрим

Кто сейчас на форуме

Рабочая на бензинках 108 градусов
цифровая электронная система управления двигателем (DME) может адаптировать температуру ОЖ в зависимости от условий движения. Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах: -Экономичный режим: 108 °C -Обычный режим: 104 °C -Интенсивный режим: 95 °C -Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя. Цифровая электронная система управления двигателем (DME) может осуществлять регулирование только в определенной рабочей области, адаптируясь к соответствующей дорожной ситуации. Температура охлаждающей жидкости оказывает влияние на: -расход топлива. -Мощность -качество смесеобразования -выброс вредных веществ -механическую нагрузку узлов двигателя

FUB-FUB-FB-120021-A10 Охлаждение двигателя
-охлаждение двигателя. Охлаждение двигателя Открывание и закрывание программируемого термостата определяется параметрической матрицей. Такую регулировку можно подразделить на 3 диапазона:
-Двигатель холодный, термостат закрыт:
Охлаждающая жидкость циркулирует только в двигателе.
Большой контур ОЖ закрыт.
Термостат не активизируется.
-Двигатель горячий, термостат открыт:
Через радиатор течет вся охлаждающая жидкость. При этом используется максимально возможная интенсивность охлаждения. Программируемый термостат не активируется.
-Диапазон регулировки термостата: Охлаждающая жидкость течет через радиатор. Программируемый термостат открыт, начиная со 105 °C, и поддерживает постоянную температуру ОЖ. В этом диапазоне можно целенаправленно повлиять термостатом на температуру охлаждающей жидкости.
-Экономичный режим: 108 °C
-Обычный режим: 104 °C
-Интенсивный режим: 95 °C
-Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C.
-Таким образом в зоне частичной нагрузки двигателя можно установить повышенную температуру ОЖ. Более высокая рабочая температура в диапазоне частичной нагрузки уменьшает трение. Благодаря этому уменьшаются расход топлива и токсичность ОГ. В режиме полной нагрузки высокие рабочие температуры являются недостатком (уменьшение угла опережения зажигания из-за детонационного сгорания). Поэтому в режиме полной нагрузки температура ОЖ целенаправленно снижается с помощью программируемого термостата.

Как то так это пример с мотора N55

Итак, что советую, если это конструктивно возможно (в моем случае, почти все возможное как раз возможно):

Результаты получены следующие:

Примерно вот так в статике получается, пока тошнишь в пробке:

А вот так в динамике:

Медиана, полагаю, находится около 65 градусов по Цельсию.

Вот, например, свежая Audi A8 и температура ее масла:

BMW 1 (E87/E81/E82/E88) – не практично, но весело


Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

Все больше премиальных автопроизводителей пытаются создать маленькие автомобили. Яркий тому пример – Мюнхенский БМВ 1, который пошел в серию в 2004 году. Сначала появилась пятидверная версия Е87, а спустя два года – трехдверная Е81.


В 2007 году производитель обновил модель. Изменения коснулись интерьера (повысилось качество материалов, перегруппировали центральную панель) и кузова (новые фары, изменена форма воздухозаборников и подкорректирована задняя оптика).

В конце 2007 года на рынок вышло двухдверное купе (Е82), которое приобрело новые двигатели мощностью 218 л.с. (125i) и 306 л.с. (135i), а спортивная М-версия - 3-литровый мотор отдачей 340 л.с. В марте 2008 года появился кабриолет серии Е88.

Хэтчбек в 2011 году уступили место преемнику F20. Купе и кабриолет собирались вплоть до 2013 года.

Что это?

«Единичка» полна парадоксов, именно поэтому одни ее любят, а другие осуждают. Немецкий автопроизводитель создал «маленький» BMW на взрослых технологиях. Большинство компонентов общие с BMW 3 e90.


Баварцам пришлось сэкономить на пространстве в салоне. Все дело в концепции автомобиля: задний привод и идеальное распределение веса по осям в соотношении 50:50. Для этого двигатель был смещен назад за переднюю ось, что отразилось на количестве свободного места внутри. Но если водитель и передний пассажир не сильно обделены и чувствуют себя вполне комфортно, то на втором ряду ситуация совершенно иная. Водитель ростом 178 см едва ли усядется сам за собой.

BMW 1 гарантирует отличную позицию за рулем. По этому параметру «единичка» превосходит даже другие модели БМВ. Водитель BMW 130i может рассчитывать на максимально спортивную посадку. Ни в одном другом BMW вы не будете сидеть так низко и так далеко. Идеальное расположение за рулем сможет подобрать даже 2-метровый человек. Ощущения усиливают качественные спортивные сиденья с регулируемой боковой поддержкой и острый руль малого диаметра с толстым ободом.

Благодаря отсутствию запасного колеса, багажник способен вместить 330 литров поклажи. Проблема с «запаской» решается с помощью шин Run-Flat.

К сожалению, в остальном БМВ 1 не так хорошо, как конкуренты: бедные комплектации, качество отделочных материалов и сборки, несвойственные баварцу, и т.д. «Единичка», по меркам BMW, укомплектована очень скромно. Вы сразу же это поймете, как только попытаетесь отрегулировать ремни безопасности по высоте. Забудьте и о регулировке поддержки поясницы. На приборной панели нет даже указателя температуры охлаждающей жидкости. Ужасная аудиосистема имеет проблемы с качеством приема сигналов радиостанций.

К счастью, экономия не отразилась на безопасности, за которую отвечают шесть подушек, ABS, система стабилизации DSC и т.д. В краш-тестах по версии EuroNCAP хэтчбек заработал максимальные 5 звезд.

Как едет?

Озабоченность качеством интерьера пропадает уже после нескольких километров пути. Маленький BMW e87 очень шустрый. Сочетание заднего привода и идеальной развесовки по осям позволяет проходить любые повороты. За рулем BMW 1, чувствуешь себя, как в гоночном карте. Лихие виражи захватывают дух. Но будьте осторожны. В экстремальных ситуациях автомобиль ведет себя непредсказуемо, а глубина заноса из-за избыточной поворачиваемости может стать неприятной неожиданностью.

Бензиновые двигатели

К BMW 1 Series прилагалась огромная линейка силовых агрегатов. Базовым стал бензиновый четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 116 л.с. (116i / N45) с распределенным впрыском топлива. Он получил наиболее широкое распространение.

К сожалению, часть владельцев осталась не слишком довольна мотором. Например, после холодного запуска схватывали только два или три цилиндра. Производитель пытался решить проблему, совершенствуя программу управления двигателем, но безуспешно.

Иногда сдавался натяжитель цепи, которая тут же проскакивала на несколько звеньев. Проблема решалась в ходе сервисных акций – устанавливали модернизированный натяжитель с большим ходом штока.

Еще один недостаток – сравнительно высокий расход топлива, который обычно составляет 10 литров на 100 км.

В 2007 году появился новый 116i с 122-сильным N43 под капотом. Он получил ряд технологий, направленных на снижение расхода топлива. Двигателю тоже свойственны проблемы с приводом ГРМ – растягивается цепь. Добавляет неприятностей и непосредственный впрыск топлива. Плохой бензин приканчивает форсунки к 80-100 тыс. км. Кроме того, может выйти из строя ТНВД.

Порой приходится сталкиваться даже с задирами на стенках цилиндров. В таком случае ремонт не целесообразен. Необходима замена двигателя: 100-140 тыс. рублей плюс 20-40 тыс. рублей за работу.


Другой распространенный агрегат – 2-литровый 4-цилиндровый N46 (118i и 120i). Он также не избежал определенных неудач. Например, преждевременно умирает натяжитель цепи ГРМ. Кроме того, здесь используется система Valvetronic (первого поколения), благодаря чему двигатель быстрее реагирует на педаль газа и является более экономичным. Система порой сбоит из-за отгнивания клеммы плюсового провода под днищем либо из-за отказа серводвигателя.

Еще один характерный недуг N46 – увеличение расхода масла после 100 000 км. Для его устранения необходимо заменить маслосъемные колпачки – от 10 000 рублей (с работой).

Но самый коварный недостаток N46 – ослабление болта натяжителя цепи ГРМ. Из-под натяжителя начинает гнать масло. Подсказать о проблеме может загоревшаяся «масленка». Если во время не заглушить двигатель, то капитального ремонта не избежать (от 100 000 рублей). В 2016 году натяжитель модернизировали.

В двигателях серии N45 и N46 используется система изменения фаз газораспределения Vanos. Она зачастую виновна в появлении вибраций на холостом ходу. Как правило, достаточно почистить сеточки электромагнитных клапанов системы. Самы Ваносы (от 12 000 рублей) выходят из строя довольно редко.

Наиболее предпочтительны шестицилиндровые трехлитровые бензиновые двигатели серии N52. Они характеризуются как самые надежные. 6-цилиндровый мотор невероятно сильный. В сочетании с задним приводом он способен молниеносно ускорить не только сам автомобиль, но и сердцебиение любого водителя. Особенно завораживают линейно нарастающая тяга и звук мотора. И даже расход топлива не слишком велик. 12-13 л/100 км – вполне приемлемый результат, а в погоне за экономичностью легко уложиться в «десятку». К сожалению, BMW 130i на рынке не слишком много, и стоят они дорого, так как укомплектованы очень хорошо.

Дизельные двигатели

Четырехцилиндровый дизель устанавливался с первых дней производства BMW 1. На Европейском рынке среди подержанных экземпляров чаще встречается версия 118d, реже - 120d. Обе модификации получили мотор серии М47. Это представитель старой школы, появившийся в конце 90-х годов.

Немецким инженерам удалось избавить турбодизель от характерного провала тяги с последующим броском. Для того чтобы повысить плавность работы двигателя, здесь установили специальный картридж с двумя балансировочными валами. Пара цепей привода ГРМ расположена в классическом месте – спереди.

Двигатель получился достаточно надежным, но и «прожорливым». Средний расход составляет 6 л/100 км. Двухмассовый маховик может похвастаться хорошей выносливостью.


В 2007 году на смену M47 пришел N47 принципиально иной конструкции. Блок вылит из алюминия, а пара цепей ГРМ переехал на сторону коробки передач. Балансировочные валы теперь расположены в блоке. В 120d установлены пьезоэлектрические топливные форсунки, а в 118d – электромагнитные.

Новый N47 обладает великолепными характеристиками, но надежность оставляет желать лучшего. Самой большой проблемой является привод ГРМ, а именно верхняя цепь, которая приводит в действие ТНВД и один из распредвалов. Недуг проявляется после 100 000 км. При ослаблении цепи в моторном отсеке появляется посторонний шум. Последствия могут быть весьма печальными. Для замены растянувшейся цепи придется снимать двигатель, так как она расположена сзади.

В 177-сильном BMW 120d необходимо быть готовым к устранению возможной неисправности клапана EGR, турбокомпрессора или стартера.

Трансмиссия

Помимо механической коробки передач, в паре с моторами могла использоваться одна из двух 6-скоростных АКПП: ZF (6HP19 - до 2007 г, 6HP21 - после 2007 г) или GM (6L45R). Автомат нуждается в регулярном обновлении масла, что гарантированно продлит ему жизнь.

С первым серьезным ремонтом коробок GM приходится сталкиваться после 200-250 тыс. км. Сдаются маслонасос, гидроблок или гидротрансформатор. Один из распространенных поводов для жалоб – толчки при переходах между 2 и 3 передачами. Как показывает практика, с такими симптомами коробка способна проехать более 200 000 км.

В случае с ZF вмешательство может понадобиться раньше. Срок службы соленоидов - около 100-150 тыс. км. Позже настает черед втулок, гидротрансформатора и гидроблока. Неприятности может доставить и мехатроник, чувствительный к состоянию масла.


Задний редуктор редко выходит из строя. После 200-250 тыс. км могут потечь сальники. Если вовремя не устранить течь и не следить за уровнем масла, то вскоре появится гул, информирующий об износе подшипников. За восстановительный ремонт придется выложить около 25 000 рублей.

Ходовая


В случае с БМВ 1 не стоит беспокоиться за компоненты подвески, так как они рассчитаны на высокие нагрузки. Сзади часто изнашиваются плавающие сайлентблоки – появляется скрип.

Биение на руле возникает из-за поведенных от перегрева тормозных дисков. Приобретая БМВ 130, необходимо учитывать более быстрый износ тормозных колодок – примерно, через 20-30 тыс. км. Если автомобиль будет передвигаться преимущественно по шоссе, то их ресурс увеличится примерно в 1,5 раза. Тормозные диски способны пережить 2-3 комплекта тормозных колодок.

Типичные проблемы и неисправности


В салоне из недр передней панели порой издаются скрипы. После рестайлинга данная проблема встречается гораздо реже.

С возрастом боковые зеркала при раскладывании нередко выворачиваются. Закисает стопорный механизм, который необходимо прочистить, предварительно разобрав зеркало.

Порой владельцы после затяжных дождей обнаруживают в салоне воду. Она просачивается через отклеившуюся шумоизоляцию внутри дверей.

Проблемы с электрикой в большинстве своем связаны со сбоями в питании. Например, из-за окисления или отгнивания клеммы плюсового провода под днищем. Стоимость нового провода – от 16 000 рублей. Питание может пропадать и на «плюсе», подаваемом к блоку предохранителей, который расположен за бардачком. А вентиляторы системы охлаждения перестают включаться из-за отгнивания провода на входе в блок управления.

Через 70-100 тыс. км порой сдается электрическая блокировка руля ELV: руль блокируется, а двигатель не заводится. Блокиратор идет в сборе с рулевой колонкой – от 50 000 рублей. Как правило, обходятся более дешевым методом. Блок управления перепрошивается на работу без ELV, а из рулевой рейки удаляется защелка блокиратора.

Выйти из строя может и блок FRM, отвечающий за работу центрального замка и наружного освещения. К счастью, его можно реанимировать программным методом – 6-10 тыс. рублей.

Владельцев первых «копеек» нередко донимали мигающие сигнальные лампы. С недугом справились с помощью обновления программного обеспечения.

После 150-200 тыс. км иногда сдается дополнительная помпа – снижается эффективность системы отопления. Новая помпа доступна за 7 000 рублей.

Сервис

Благодаря системе самодиагностики Condition Based Service автомобиль сам предупреждает водителя о необходимости проведения технического обслуживания. Система отслеживает срок замены масла, износ тормозных колодок (отдельно передней и задней оси), состояние тормозной жидкости и фильтра твердых частиц (в дизельных версиях).

Заключение

Большинство считают «единичку» непрактичной и бедно оснащенной, особенно базовые версии с дешевым интерьером. С этим можно смириться, стоит только оказаться за рулем. Информативное рулевое управление, четкая работа коробки передач, задний привод и шестицилиндровый двигатель наполняют водителя адреналином и любовью к БМВ с первых метров.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры передает информацию о температуре охлаждающей жидкости в блок управления. В датчике использован термочувствительный элемент с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого падает с увеличением температуры. При отказе датчика блок управления принимает температуру охлаждающей жидкости равной +80°С. Это примерно соответствует температуре для прогретого двигателя, но приводит к тому, что при низких наружных температурах холодный двигатель запускается с трудом и неустойчиво работает на холостом ходу.

Проверка работоспособности температурного датчика охлаждающей жидкости

Отсоедините разъем от датчика. Присоедините к выводам датчика омметр. Измерьте сопротивление и сравните с приведенным в таблице (при температурах, отличающихся от указанных в таблице, возможны промежуточные значения - смотрите график, расположенный ниже). Если сопротивление не соответствует приведенному в таблице (графике), снимите датчик.

Основные значения сопротивления Датчика температуры охлаждающей

жидкостипри температуре +20° ± 3°С 2,3 - 2,7 кОм
при температуре +80° ± 3°С 0,30 - 0,36 кОм
при температуре -10° ± 3°С 8,20 - 10,05 кОм[/b]

Подвесьте датчик на проволоке в сосуде с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом, а затем нагрейте на плитке. При достижении температур, указанных в таблице, вынимайте датчик и измеряйте сопротивление между его выводами. Если значения сопротивлений не лежат в допустимых пределах, смело меняйте датчик.

Если датчик температуры исправен

Присоедините вольтметр между контактом разъема датчика и массой
Включите зажигание (напряжение должно составлять около 5 В, при отсутствии напряжения проверьте провод питания датчика на обрыв)
Проверьте провод массы

Если датчик и провода в порядке, неисправность находится в блоке управления

Снятие, демонтаж датчика температуры

Перед снятием датчика слейте часть охлаждающей жидкости и сохраните ее для повторного использования (Лично я ее выливаю нафиг и никогда повторно не использую)

Выверните датчик температуры (2) системы DМЕ (1 — датчик указателя температуры на панели приборов)

Установка датчика температуры

Вверните датчик с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 12-14 Нм (18 ± 1 Нм для дизельных двигателей). Внимание: не превышайте указанный момент затяжки!
Присоедините разъем (голубой разъем принадлежит датчику температуры системы DМЕ, черный — датчику указателя температуры)
Залейте охлаждающую жидкость
Удалите воздух из системы охлаждения

После пробной поездки проверьте, нет ли течи вокруг датчика и при необходимости слегка подяните датчик

Внимание! в двигателе М20 нажмите на колодку разъемов (3) возле каждой форсунки, чтобы убедиться в надежности контакта.

Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости. Таблица показаний сопротивления.

Читайте также: