Температура двигателя шевроле спарк

Обновлено: 01.05.2024

датчик

Перевернутый матиз. у одного кругляши (фары) спереди, у другого сзади. нутро одинаковое!

Вывел давление масла (мех), темп. Красота.

Ты мне подскажи. Так для любопытства. Сколько стоит Nos, и чем чревато. Последствия.

Вывел давление масла (мех), темп. Красота.

Ты мне подскажи. Так для любопытства. Сколько стоит Nos, и чем чревато. Последствия.

Вывел давление масла (мех), темп. Красота.

Ты мне подскажи. Так для любопытства. Сколько стоит Nos, и чем чревато. Последствия.

на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,

С автомобилем в комплекте идет руководство по эксплуатации, там все описано.Почитайте внимательно. И как уже объяснил Bobcat вы путаете датчик с указателем на панели приборов.

на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,

С автомобилем в комплекте идет руководство по эксплуатации, там все описано.Почитайте внимательно. И как уже объяснил Bobcat вы путаете датчик с указателем на панели приборов.

при перегреве,согласна,загорит лампочка,это я в инструкции прочитала. А при минус 30 на улице на холодном авто выходит можно сразу ехать.Даже у вазовской классики есть такой прибор на панели,а тут нет

Так все-таки, что написано в руководстве по поводу прибора?

на панели приборов у других машин видно как прогрелась машина после запуска двигателя,в градусах вроде бы.А у Шевроле Спарка кроме одометра,спидометра,оборотов двигателя и уровня бензина ничего нет, как зимой начинать движение-сел,завел иСразу в путь что ли,

все там есть! и в описании написали, что даже летом перед тем как с места стронутся, надо МИНИМУМ 30 секунд подождать! И НАПИСАНО РАДИ ЧЕГО.
КОГДА люди это не читают, то как правило попадают на деньги. а мы их, как и те люди, тоже любим. )))

Сделать диагностику двигателя Chevrolet Spark

Если же с Chevrolet Spark что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Шевроле в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Шевроле Спарк.

Так как все иномарки, не исключая Chevrolet Spark, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Шевроле Спарк - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Шевроле Спарк. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chevrolet Spark, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chevrolet.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Шевроле Спарк;
  • Напряжение в бортовой сети Chevrolet Spark;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Шевроле Spark;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chevrolet Spark;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Шевроле Спарк;

1. Для диагностики двигателя Шевроле Спарк в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Шевроле Spark от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chevrolet Spark, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Шевроле Spark. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Шевроле Спарк имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Шевроле, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chevrolet Spark образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Шевроле Spark выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Шевроле, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Шевроле Spark дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chevrolet Spark, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Шевроле Spark? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Шевроле Спарк. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chevrolet Spark расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Шевроле Спарк, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Шевроле Спарк по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chevrolet Spark, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Шевроле Спарк. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chevrolet Spark в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Шевроле Spark (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Шевроле Спарк открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Шевроле Спарк, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chevrolet Spark. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Шевроле Спарк и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Шевроле Спарк проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Как заменить антифриз на Шевроле Спарк?

Шевроле Спарк нового поколения представляет собой вместительный пятидверный хэтчбэк, отличающийся высокой маневренностью и небольшим расходом топлива. Двигатель этого транспортного средства рассчитан на 1 литр топлива и обладает мощностью в 68 лошадиных сил при 6400 об/мин. При этом автовладельцу необходимо следить за рабочим состоянием двигателя и препятствовать его перегреву.

Одной из обязательных процедур по уходу за транспортным средством марки Шевроле Спарк является смена охлаждающей субстанции — антифриза. Но в каких случаях смена охладительной жидкости необходима? По каким причинам возникает течь в охладительной системе Шевроле Спарк? Как заменить антифриз самостоятельно? Существуют ли принципиальные различия в процедуре замены охлаждающей субстанции в Шевроле Спарк и других моделях данной марки?
Ответы на все эти вопросы доступны в статье.

Причины возникновения поломок и утечек


Антифриз представляет собой жидкую субстанцию, не склонную к замерзанию, использующуюся для охлаждения системы транспортного средства. В чистом виде антифриз имеет температуру кипения 110 градусов, в разбавленном виде охладительная жидкость закипает при более низкой температуре. Состояние антифриза можно проследить по показателям датчика нагрева двигателя, расположенного на приборной панели Шевроле Спартак. Если датчик указывает на перегрев системы, охладительную жидкость следует заменить.

Замена антифриза в Шевроле Спарк должна производиться периодически. Срок замены указывается в методичке по эксплуатации каждого отдельного автомобиля и зависит от заводских особенностей конкретной модели. В большинстве случаев для транспортного средства марки Шевроле охлаждающую субстанцию следует менять 1 раз в 2 года. Если же замена антифриза в Шевроле Спарк произведена недавно, но двигатель всё равно перегревается, возможно в системе присутствует течь или поломка определённых деталей.

Причины возникновения протечек или поломок в системе охлаждения автомобиля могут быть следующими:

  • В корпусе или сливной крышке расширительного бачка образовались микротрещины. В таких случаях антифриз не выливается из агрегата, а выпаривается из него при нагреве. Обнаружить подобную поломку невооружённым взглядом невозможно. По этой причине, если других проблем в работе системы Шевроле Спарк обнаружено не было, но уровень антифриза продолжает неуклонно снижаться, автовладельцу следует заменить расширительный бачок;
  • Крышка расширительного бачка завинчена не плотно. Эта оплошность, допускаемая немалым количеством автовладельцев, приводит к попаданию в систему воздуха и образованию воздушной пробки. Поэтому после любых манипуляций с расширительным бачком Шевроле Спарк настоятельно рекомендуется проверять систему на герметичность;
  • Проблема в соединении патрубков, незначительная фиксация креплений. Для обнаружения протечки подобного рода достаточно исследовать радиатор и патрубки, а также сам двигатель. Если на деталях системы Шевроле Спарк обнаруживаются влажные пятна и маслянистые потёки — значит, есть течь. Чтобы упразднить протечку, следует заменить патрубки, проверить места соединения и герметизировать систему;
  • Аварийное состояние охладительной системы Шевроле Спарк в результате длительной эксплуатации или дорожно-транспортного происшествия. В этом случае лучше воспользоваться услугами специалиста по ремонту автомобиля;
  • Загрязнение системы охлаждения Шевроле Спарк. При загрязнении системных составляющих автомобиля перед заливкой нового антифриза требуется промывка.

Причиной для слива используемого антифриза из Шевроле Спарк также является устаревание действующей охладительной жидкости или окончание срока её эксплуатации. Пришедший в негодность антифриз меняется в цвете, теряет прозрачность, приобретает ржавый оттенок.
Также заливка нового антифриза требуется после капитального ремонта транспортного средства, в процессе которого все технические жидкости из систем машины сливаются.

Инструкции по замене охлаждающей жидкости


При замене охлаждающей жидкости немаловажен и процесс подготовки, который включает:

  • Расположение транспортного средства на абсолютно горизонтальной плоскости без наклонов;
  • Подготовка инструментария, включающего:
    • Десятилитровую тару для слива проработанной охладительной субстанции;
    • Плоскогубцы;
    • Ключи на 16 и на 14;
    • Чистый тряпичный материал.

    Обратите внимание на инструкцию по безопасности. Ни в коем случае нельзя сливать охладительную жидкость при работающем двигателе Шевроле Спарк. Нагретый почти до состояния кипения антифриз находится в расширительном бачке под большим давлением. Таким образом, если резко вскрыть бачок, из него ударит горячая струя антифриза. Это грозит автолюбителю серьёзными химическими и термическими ожогами лица и кистей рук. Поэтому перед сменой охладительной субстанции следует отключить двигатель Шевроле Спарк и дать ему полностью остыть.

    Сам процесс замены антифриза в Chevrolet Spark можно условно разделить на 3 этапа:

    • Слив антифриза с бака Шевроле Спарк. Бывшая в употреблении охлаждающая жидкость сливается в ёмкость, расположенную под радиатором автомобиля. Откручиваются сливные пробки, система транспортного средства разгерметизируется и использованная жидкость свободно вытекает. Если этого не происходит, значит стоки засорены и требуется обязательная промывка. Затем подобным же образом сливаются остатки использованного антифриза из блока цилиндров;
    • Промывка системы охлаждения. Благодаря промывке легко обнаружить течь. Также этот этап необходим при смене типа антифриза и при засорах. Промывка производится при помощи дистиллированной воды или специализированной технической жидкости (очистительная жидкость смешивается с водой в пропорциях 1:1). После слива использованного антифриза очистительная субстанция заливается в расширительный бачок до отметки «Full», затем запускается двигатель транспортного средства Шевроле Спарк и оставляется на холостом ходу на 5-10 минут. При необходимости данный процесс может быть воспроизведён заново;
    • Заливка нового антифриза. Концентрат охлаждающей субстанции может быть использован без примеси воды, а может размешиваться дистиллированной водой в пропорциях 1 часть антифриза на 2 части воды или 1:1, в зависимости от требуемой температуры закипания. Чем больше в охладительной смеси воды — тем ниже температура кипения, тем быстрее расходуется антифриз и тем существеннее угроза перегрева двигателя Шевроле Спарк. Охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок, затем система герметезируется. Для удаления лишнего воздуха двигатель запускается на 10-15 минут холостого хода, после чего проверяется уровень оставшегося антифриза. Если он снизился, недостающее количество охлаждающей жидкости доливается.

    Во время запуска двигателя после смены антифриза пузырьки воздуха покидают систему Шевроле Спарк беспрепятственно. Необходимости в повторном прогоне нет.

    Чем отличается замена ОЖ в других моделях Шевроле?


    Процедуры замены антифриза на Шевроле Тахо и других моделях рассматриваемой автомобильной марки не имеет существенных отличий от аналогичного процесса на Шевроле Спарк. Разница заключается только в количестве заливаемой охладительной жидкости. Количество необходимой для заливки охладительной субстанции зависит от заводских нюансов каждой отдельной машины и указывается в прилагающейся к ней инструкции по эксплуатации.

    Шевроле Спарк М300, снижаем рабочую температуру двигателя и АКПП.

    Максим, пользуясь случаем, ещё спрошу. Как правильнее заменить жидкость ГУР в спарке м300 1.0 акпп?

    Проще всего методом замещения жидкости. Откачали налили новой, завели покрутили руль, повторили операцию, и так пока жидкость не будет светлой.

    Максим, здравствуйте! Подскажите как правильнее всего заменить антифриз полностью ну или по максимуму? Может краткое видео снимите? ) интересует на м300 2013 г.в. Придётся ли снимать помпу?

    @Alexey L. спасибо

    @Мастерская Механика , спасибо за развёрнутый ответ!
    С днём рождения 🥳

    На Спарке М300, только снимать шланги с радиатора, и откручивать помпу. Можно просто промыть систему, и после что бы компенсировать остаток дистиллированной воды в блоке залить около двух литров концентрата, и после контролируя температуру кристаллизации антифриза рефрактометром, довести с помощью готового антифриза до нормы.

    Ребята кто менял помпу?Подскажите там до фига делов,или несложнее замены термостата?Кто то говорит метка там нужна ))

    Замена помпы сложнее замены термостата, и тут в зависимости помпа с корпусом или только сама крышка.

    Подскажите пожалуйста где сливной краник или болт антифриза на Шевроле Спарк 1.2

    К сожалению на Спарках М300 нет сливных пробок ни на радиаторе, ни на блоке. Только снимать шланги и сливать антифриз. Кстати на Равон R2 на радиаторе есть пробка для слива антифриза.

    При температуре ож выше 100гр. Больше вероятен задир цилндров и вкладышей коленвала.

    Всё хорошо в меру, а рабочая температура у первой скорости вентилятора 108гр это уже много, а вторая скорость охлаждения включается 112-115гр.

    А как быть с готовыми термостатами под эти цели, просто меняешь и все, в нем сразу и обманка нагревателя (свечи) для ЭБУ, и открытие 98 - 102, и некаких прошивок. не знали да?

    Надо делать нормально, а не обманки ставить. Включение первой скорости вентилятора с обманкой всё равно останется при 108гр.

    Здравствуйте, я хотел вам задать вопрос по поводу гидроопоры на кобальт, можно в личку?

    Жалко у нас нету таких мастеров в Узбекистане((

    Вы что . вы просто плохо ищите мастера . Узбекистане очень много хороших мастеров .

    Не говори брат.одни рукажопы

    Добрый день. Подскажите адресок вашего сервиса если он находится в Москве. Чтоб пригнать машинку посмотреть. Дэу Джентра.

    @Мастерская Механика Спасибо

    Без термостат на летом будет. Когда без термостат буду вентилятор вапше не работает сейчас.

    Я тоже поставит термостат только кришка новый без термостат

    Ето термостат на датчик температуры нет места. Не нужн датчик

    А какая была температура заложенная изначально заводом? Почему не сказали про это?

    С завода включение первой скорости вентилятора при 108гр, термостат открывается с 103-105гр, и в зависимости от нагрузки на мотор включается подогрев рабочего элемента термостата.

    Показали как прошиваете авто более подробно

    @Maxim Abuja Многие присылают эбу для прошивки блоки нам.

    И франшизу уже пора запускать)

    @Мастерская Механика проблема в том что машина все время нужна другой нет,а ехать 3к далековато,вам нужно уже туры организововать по России хотябы по крупным городам и прошивать желающим,как это делают мастера по другим маркам авто

    @Maxim Abuja Присылайте ЭБУ или приезжайте, сделаем без проблем.

    @Maxim AbujaЗначит я вас не правильно понял, извиняюсь. Точно знаю что механику присылали блоки ЭБУ даже из Узбекистана и он их прошивал и люди были полностью довольны его работой, ни одного сбоя не было,всё чётко и удобно для тех кто живёт далеко.Просто позвоните механику и спросите сможет он прошить ваш блок или нет если вы пришлёте блок ему,вот и всё, проще некуда,нужно только позвонить.Клиентов у механика просто море, достаточно сказать что я например записываюсь к нему минимум за 3-4 месяца, смотря как езжу, по пробегу считаю ,а есть кто и по пол года ждёт, нормального мастера можно и подождать, не идти же к криворуким дилерам которые лупят три цены за реально хреновое качество зап частей и работу.Мне например дилер официальный при смене сцепления в место трёх болтов державших коробку закрутил только два и в результате коробка отклонилась в низ и перетёрла жгут проводов на моторном щите,благо механик вовремя заметил и всё поправил,а так или пожар или коробка обломив ухо упала бы на защиту и это дилер прямой, поубивал бы таких ремонтников!!

    Шевроле Спарк М300, снижаем рабочую температуру двигателя и АКПП.

    Максим, пользуясь случаем, ещё спрошу. Как правильнее заменить жидкость ГУР в спарке м300 1.0 акпп?

    Проще всего методом замещения жидкости. Откачали налили новой, завели покрутили руль, повторили операцию, и так пока жидкость не будет светлой.

    Максим, здравствуйте! Подскажите как правильнее всего заменить антифриз полностью ну или по максимуму? Может краткое видео снимите? ) интересует на м300 2013 г.в. Придётся ли снимать помпу?

    @Alexey L. спасибо

    @Мастерская Механика , спасибо за развёрнутый ответ!
    С днём рождения 🥳

    На Спарке М300, только снимать шланги с радиатора, и откручивать помпу. Можно просто промыть систему, и после что бы компенсировать остаток дистиллированной воды в блоке залить около двух литров концентрата, и после контролируя температуру кристаллизации антифриза рефрактометром, довести с помощью готового антифриза до нормы.

    Ребята кто менял помпу?Подскажите там до фига делов,или несложнее замены термостата?Кто то говорит метка там нужна ))

    Замена помпы сложнее замены термостата, и тут в зависимости помпа с корпусом или только сама крышка.

    Подскажите пожалуйста где сливной краник или болт антифриза на Шевроле Спарк 1.2

    К сожалению на Спарках М300 нет сливных пробок ни на радиаторе, ни на блоке. Только снимать шланги и сливать антифриз. Кстати на Равон R2 на радиаторе есть пробка для слива антифриза.

    При температуре ож выше 100гр. Больше вероятен задир цилндров и вкладышей коленвала.

    Всё хорошо в меру, а рабочая температура у первой скорости вентилятора 108гр это уже много, а вторая скорость охлаждения включается 112-115гр.

    А как быть с готовыми термостатами под эти цели, просто меняешь и все, в нем сразу и обманка нагревателя (свечи) для ЭБУ, и открытие 98 - 102, и некаких прошивок. не знали да?

    Надо делать нормально, а не обманки ставить. Включение первой скорости вентилятора с обманкой всё равно останется при 108гр.

    Здравствуйте, я хотел вам задать вопрос по поводу гидроопоры на кобальт, можно в личку?

    Жалко у нас нету таких мастеров в Узбекистане((

    Вы что . вы просто плохо ищите мастера . Узбекистане очень много хороших мастеров .

    Не говори брат.одни рукажопы

    Добрый день. Подскажите адресок вашего сервиса если он находится в Москве. Чтоб пригнать машинку посмотреть. Дэу Джентра.

    @Мастерская Механика Спасибо

    Без термостат на летом будет. Когда без термостат буду вентилятор вапше не работает сейчас.

    Я тоже поставит термостат только кришка новый без термостат

    Ето термостат на датчик температуры нет места. Не нужн датчик

    А какая была температура заложенная изначально заводом? Почему не сказали про это?

    С завода включение первой скорости вентилятора при 108гр, термостат открывается с 103-105гр, и в зависимости от нагрузки на мотор включается подогрев рабочего элемента термостата.

    Показали как прошиваете авто более подробно

    @Maxim Abuja Многие присылают эбу для прошивки блоки нам.

    И франшизу уже пора запускать)

    @Мастерская Механика проблема в том что машина все время нужна другой нет,а ехать 3к далековато,вам нужно уже туры организововать по России хотябы по крупным городам и прошивать желающим,как это делают мастера по другим маркам авто

    @Maxim Abuja Присылайте ЭБУ или приезжайте, сделаем без проблем.

    @Maxim AbujaЗначит я вас не правильно понял, извиняюсь. Точно знаю что механику присылали блоки ЭБУ даже из Узбекистана и он их прошивал и люди были полностью довольны его работой, ни одного сбоя не было,всё чётко и удобно для тех кто живёт далеко.Просто позвоните механику и спросите сможет он прошить ваш блок или нет если вы пришлёте блок ему,вот и всё, проще некуда,нужно только позвонить.Клиентов у механика просто море, достаточно сказать что я например записываюсь к нему минимум за 3-4 месяца, смотря как езжу, по пробегу считаю ,а есть кто и по пол года ждёт, нормального мастера можно и подождать, не идти же к криворуким дилерам которые лупят три цены за реально хреновое качество зап частей и работу.Мне например дилер официальный при смене сцепления в место трёх болтов державших коробку закрутил только два и в результате коробка отклонилась в низ и перетёрла жгут проводов на моторном щите,благо механик вовремя заметил и всё поправил,а так или пожар или коробка обломив ухо упала бы на защиту и это дилер прямой, поубивал бы таких ремонтников!!

    Осушение и оттаивание стекол v, Ручные настройки, Скорость вращения вентилятора

    Охлаждение, Ручной режим управления рециркуляцией воздуха 4, Выключение системы

    = к области головы и к нише

    = к нише для ног с отводом не‐

    большого количества воз‐

    духа к ветровому стеклу,

    окнам передних дверей

    и боковым вентиляционным

    = к области головы через ре‐

    = к ветровому стеклу и нише

    для ног с отводом неболь‐

    шого количества воздуха

    к окнам передних дверей

    и боковым вентиляционным

    = к ветровому стеклу и окнам

    передних дверей с отводом

    небольшого количества воз‐

    духа к боковым вентиля‐

    Для возврата к автоматическому

    распределению воздуха нажмите

    Включается и выключается кноп‐

    Кондиционер охлаждает воздух

    и удаляет из него влагу (осушает),

    когда наружная температура пре‐

    вышает заданный уровень. Обра‐

    зовавшийся конденсат может ка‐

    пать из-под автомобиля.
    Если охлаждение или осушение не

    требуется, отключите систему ох‐

    лаждения для экономии топлива.

    Используйте только рекомендо‐

    должны обслуживаться только

    ками. При неправильных мето‐

    дах обслуживания возможно

    Ручной режим управления

    рециркуляцией воздуха 4

    Ручной режим рециркуляции воз‐

    духа включается и отключается

    В режиме рециркуляции умень‐

    шается объем поступающего

    в салон с улицы воздуха. Если

    рециркуляция включена без ох‐

    лаждения, влажность воздуха

    повышается, и возможно запо‐

    тевание стекол. Качество воз‐

    духа в салоне со временем

    ухудшается, что может вызы‐

    вать у пассажиров чувство сон‐

    Поворотом левой ручки в положе‐

    ние 0 отключаются все функции

    системы обогрева, вентиляции

    Вентиляционные отверстия, Регулируемые решетки вентиляционных отверстий, Неподвижные вентиляционные отверстия

    Чтобы испаритель не обмерзал из-

    за недостаточного потока воздуха,

    при включенном охлаждении

    должно быть открыто хотя бы одно

    Центральное отверстие не закры‐

    Наклоняя и поворачивая решетку,

    установите требуемое направле‐

    ние потока воздуха.

    Чтобы открыть боковые вентиля‐

    ционные отверстия, нажмите на

    крышку каждого отверстия и повер‐

    ните ее в нужном направлении.
    Если вам не нужен поток воздуха,

    закройте отверстие крышкой.

    Не прикреплять к ламелям со‐

    пел обдува никаких посторон‐

    них предметов. Опасность по‐

    вреждения и травмирования

    в случае аварии.

    отверстия располагаются под вет‐

    ровым стеклом, под окнами перед‐

    них дверей и в нишах для ног.

    Техническое обслуживание, Воздухозаборник, Фильтр салона

    Воздушный фильтр для салона автомобиля

    Воздухозаборник перед ветровым

    стеклом в отсеке двигателя должен

    содержаться в чистоте для беспре‐

    пятственного всасывания воздуха.

    Удаляйте с него листья, грязь

    Воздушный фильтр для

    Фильтр задерживает пыль, сажу,

    пыльцу, споры, присутствующие

    в поступающем через воздухоз‐

    аборник в салон автомобиля воз‐

    1. Извлечение перчаточного

    ящика
    Для извлечения перчаточного

    ящика откройте его и отклоните

    2. Для снятия крышки фильтра по‐

    тяните за ее правую часть.

    3. Замените фильтр кондицио‐

    4. Установите крышку фильтра

    и перчаточный ящик в обрат‐

    Для замены фильтра рекомен‐

    дуем обратиться в авторизован‐

    Нормальная работа кондиционера, Обслуживание

    Более частое обслуживание

    воздушного фильтра требуется

    при постоянной езде по пыль‐

    ным и не мощеным дорогам или

    в условиях загрязнения воз‐

    духа.
    Эффективность фильтра сни‐

    жается, и это наносит вред ор‐

    Чтобы поддерживать эффектив‐

    ность системы на постоянном

    уровне, необходимо хотя бы на не‐

    сколько минут раз в месяц незави‐

    симо от погоды и времени года

    включать охлаждение. Работа сис‐

    темы с охлаждением невозможна

    при низкой наружной температуре.

    Для обеспечения оптимальной эф‐

    фективности охлаждения рекомен‐

    дуется раз в год проверять систему

    ■ Испытание на функциональ‐

    ность и герметичность

    ■ Функциональность обогрева
    ■ Проверка наличия утечек
    ■ Проверка приводных ремней
    ■ Очистка дренажа конденсатора

    Используйте только рекомендо‐

    должны обслуживаться только

    ками. При неправильных мето‐

    дах обслуживания возможно

    Вождение и управление автомобилем, Советы водителю, Управление автомобилем

    Педали, Запуск и эксплуатация, Обкатка нового автомобиля

    Советы водителю . 116
    Запуск и эксплуатация . 116
    Отработавшие газы . 118
    Автоматическая коробка

    Двигатели Chevrolet Spark

    Chevrolet Spark – это типичный городской автомобиль, относящийся к разряду малолитражных. Под данным брендом больше известен в Америке. В остальном мире продается под именем Daewoo Matiz.

    В настоящее время выпускается компанией General Motors (Daewoo), находящейся в Южной Корее. Часть транспортных средств собирается по лицензии на некоторых других автозаводах.

    Второе поколение двигателей делится на М200 и М250. М200 впервые был установлен на Spark в 2005 году. От предшественника с Daewoo Matiz (2 поколение) отличается уменьшенным расходом топлива и кузовом с улучшенным коэффициентом аэродинамического сопротивления. ДВС М250 в свою очередь стал использоваться для сборки рестайлинговых Спарков с измененными световыми приборами.

    Chevrolet Spark

    Третье поколение двигателей (М300) появилось на рынке в 2010 году. Устанавливается на кузов длиннее предшественника. Аналогичный применятся при создании Opel Agila и Suzuki Splash. В Южной Корее авто реализуется под маркой Daewoo Matiz Creative. Для Америки и Европы по-прежнему поставляется под брендом Chevrolet Spark, а в России продается как Ravon R2 (узбекская сборка).

    Четвертое поколение Шевроле Спарк использует двс 3 поколения. Было представлено в 2015 году, а рестайлинг проведен в 2018 году. Изменениям в основном подвергся внешний вид. Также улучшилась техническая начинка. Были добавлены функции Андроид, изменен экстерьер, добавлена система АЕВ.

    Какие двигатели устанавливались

    ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
    Третье (М300)Шевроле Спарк, хэтчбек2010-15B10S1
    LL0
    68
    82
    84
    1
    1.2
    1.2
    Второе (М200)Шевроле Спарк, хэтчбек2005-10F8CV
    LA2, B10S
    51
    63
    0.8
    1

    Наиболее популярные двигатели

    Большой востребованностью пользуются моторы, устанавливаемые на поздние версии Шевроле Спарк. Связано это в первую очередь с повышенным объемом и соответственно мощностью. Также на выбор внимание автолюбителей влияют улучшенные динамические характеристики. Не менее важно использование в конструкции улучшенной ходовой части.

    Версия автомобиля с 1-литровым мотором и 68 лошадиными силами (B10S1) с первого взгляда отталкивает своей малой мощностью. Несмотря на это вполне уверенно справляется с передвижением авто, которое достаточно бодро разгоняется и уверенно трогается с места. Секрет заключается в измененной трансмиссии, при разработке которой основной упор был сделан на нижние передачи. В результате тяга «на низах» улучшилась, но была потеряна общая скорость.

    При достижении 60 км/ч мотор заметно теряет динамику. На 100 км/ч скорость окончательно перестает расти. Тем не менее, подобной динамики достаточно для комфортного передвижения в городе. При этом использование в городе МКПП традиционно менее удобно, чем использование авто с АКПП. Благо Спарк с автоматической коробкой существует в продаже, в том числе и в России.

    Самым мощным в гамме двс является LL0 с 1,2 литрами. От менее объемистых «собратьев» радикально не отличается. Для комфортной езды приходится держать двигатель на 4-5 тысячах оборотов. На подобных оборотах проявляет себя не самая лучшая шумоизоляция.

    Популярность Chevrolet Spark

    Спарк несомненно является одним из лидеров в своем классе. Со времени своего появления был улучшен по основным направлениям. В первую очередь была увеличена колесная база (на 3 см). Теперь высокие пассажиры не подпирают ногами сиденья впереди сидящих пассажиров. В процессе рестайлингов были добавлены емкости различного плана, предназначенные для мобильных телефонов, сигарет, бутылок воды и прочего скарба.

    Спарк последних выпусков – это автомобиль с оригинальным стилем. Приборная панель напоминает динамичное сочетание приборов, словно у мотоцикла. Выводится, например, такая полезная информация как обороты двигателя.

    Из минусов, пожалуй, можно отметить оставшийся на прежнем уровне объем багажного отделения (170 л). Дешевые материалы отделки, используемые при выпуске автомобилей, лишний раз указывают на доступность автомобиля.

    Уже с 2004 года транспортное средство привлекает своими многочисленными достоинствами. В отдельных комплектациях доступна панорамная крыша, оптика является светодиодной, а 1-литровый двигатель достаточен для небольшого авто. В свое время Спарк (Beat) победил в голосовании такие неплохие авто, как Шевроле Trax и Groove. Что лишний раз доказывает его состоятельность.

    Интересен тот факт, что авто 2009 ода выпуска обладает 4 звездами безопасности и набрало 60 из 100 возможных баллов на тестах EuroNCAP. И это при таких небольших размерах и компактности. В основном на снижение уровня безопасности повлияло отсутствие системы ESP. Для сравнения известный многим Daewoo Matiz удостоился на тестах всего 3 звезд безопасности.

    Тюнинг двигателя

    Агрегат 3 поколения М300

    Агрегат 3 поколения М300 (1,2л) подвергается тюнингу. Для такой цели используется в основном 2 варианта. Первый представляет собой свап атмосферного двигателя объемом 1,8л (F18D3). Второй вариант – установка турбонадува с силой надува от 0,3 до 0,5 бара.

    Свап двигателя многими автомастерами считается практически бесполезным. Автолюбители в первую очередь сетуют на большой вес двс. Подобные работы невероятно сложны, да и стоят недешево. При этом дополнительно устанавливается усиленная передняя подвеска, и переделываются тормоза.

    B15D2

    Турбирование двигателя более целесообразно, но не менее сложно. Необходимо с большой точностью собрать все детали и проверить на герметичность сам мотор. После установки турбин мощность может повысится на 50 процентов. Но есть одно но – турбина быстро греется и требует остывания. К тому же может буквально разорвать двигатель. В этом плане замена двигателя на F18D3 гораздо безопаснее.

    Также на Спарк ставятся моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Предлагается замена родного двигателя на B15D2 и А14NET/NEL. С целью проведения подобного тюнинга лучше обратиться в специализированные автомобильные центры. Иначе есть вероятность просто-напросто испортить двс.

    Шевроле Спарк - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

    Chevrolet Spark был представлен публике в 2007 году в Детройте. Это была первая модель GM, на которую давалась трехлетняя гарантия.

    Spark - современный автомобиль для ежедневных поездок по городу. Его физические размеры таковы: длина 3,64 м, ширина 1,6 м, высота 1,55 м, длина базы 2,37 м.

    Большие круглые фары с хрустальными не мутнеющими обтекателями имеют оригинальную форму. Ей вторит и форма капота. Решетка радиатора в виде фирменной "улыбки", характерной для многих моделей марки, закрыта мелкозернистой сеткой. Горизонтальная перегородка выполнена в цвет кузова. В юбке бампера предусмотрены ниши для противотуманных фар, в центре - воздуховод, также закрытый мелкозернистой сеткой.

    Профиль Chevrolet Spark сразу удивляет отсутствием ручки задней двери, угловатыми колесными арками и большим окном передний двери. Переднее крыло поделили между собой фара, противотуманка и колесная арка. Размер колес составит 13 или 14 дюймов на выбор. Верхняя линия остекления вместе с крышей слегка завалена назад.

    Вид сзади радует необычными круглыми фарами. Арки задних колес плавно переходят в бампер. Юбка бампера снизу отделана пластиком, куда встроены катафоты. На крыше расположился небольшой спойлер, придающий автомобилю кубическую форму.

    Интерьер Spark исполнен в лучших традициях…
    читать дальше

    Chevrolet Spark был представлен публике в 2007 годув Детройте. Это была первая модель GM, на которую давалась трехлетняя гарантия.

    Spark - современный автомобиль для ежедневных поездок погороду. Его физические размеры таковы: длина 3,64 м, ширина 1,6 м, высота 1,55м, длина базы 2,37 м.

    Большие круглые фары с хрустальными не мутнеющимиобтекателями имеют оригинальную форму. Ей вторит и форма капота. Решеткарадиатора в виде фирменной "улыбки", характерной для многих моделеймарки, закрыта мелкозернистой сеткой. Горизонтальная перегородка выполнена вцвет кузова. В юбке бампера предусмотрены ниши для противотуманных фар, в центре- воздуховод, также закрытый мелкозернистой сеткой.

    Профиль ChevroletSpark сразу удивляетотсутствием ручки задней двери, угловатыми колесными арками и большим окномпередний двери. Переднее крыло поделили между собой фара, противотуманка иколесная арка. Размер колес составит 13 или 14 дюймов на выбор. Верхняя линияостекления вместе с крышей слегка завалена назад.

    Вид сзади радует необычными круглыми фарами. Арки заднихколес плавно переходят в бампер. Юбка бампера снизу отделана пластиком, кудавстроены катафоты. На крыше расположился небольшой спойлер, придающийавтомобилю кубическую форму.

    Интерьер Spark исполнен в лучших традициях Шевроле. Нацентральной консоли в форме стрелы, указывающей на ручку КПП, разместилисьмонитор бортового компьютера, круглые воздушные дефлекторы по бокам, управлениекондиционером, имеющимся даже в штатной комплектации, и полочка.

    Панель приборов ШевролеСпарк - шедевр дизайнерской мысли. Здесь круглый спидометр и электроннаяшкала тахометра подсвечены голубым. В отделке используются вставки под цветкузова, металлические, а также углепластиковые. Руль трехспицевый, на неговынесено управление аудиосистемой. Передние сиденья разделены подлокотником соткидывающимся верхом. Задние сиденья, хоть их и три, могут вместить толькодвоих взрослых пассажиров.

    Базовая комплектация Chevrolet Spark включает передние стеклоподъемники,гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, иммобилайзер, подогревзаднего стекла. Довольно неплохо!

    Покупателю ШевролеСпарк предлагается на выбор два варианта двигателя: объемом 1 литр и мощностью 68 л.с., потребляющий 6,3 лтоплива на 100 км пути, и объемом 1,2 л и мощностью 82 л.с., развивающиймаксимальную скорость в 162 км/ч и расходующий 5,1 л топлива. Оба двигателяинжекторные, возможны с механической или автоматической КПП. Передние тормозадисковые, задние барабанные.

    Слабые места, достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

    Chevrolet Spark – компактный хэтчбек американского производства. Представляет собой модификацию ранее известного Део Матиз . После объединения двух автомобильных концерном большинство корейских машин компании Daewoo стали носить логотип Шевроле. При этом основные их черты сохранились. Изменений было немного, и коснулись они в основном интерьера, экстерьера. Также конструкции авто стали более надежной.

    Chevrolet Spark 3-го поколения представлен на рынке в 2010 года. В основе автомобиля прежняя, но усовершенствованная платформа. Данная модель существенно выросла во всех направлениях: просторный салон, трансформируемый багажник и прочее. При этом у хэтчбека есть, как достоинства, так и недостатки. На какие слабые места обратить особе внимание при эксплуатации, поговорим далее.

    Технические характеристики авто


    Какими достоинствами и преимуществами обладает Chevrolet Spark 3:


    1. Необычный и стильный внешний вид;
    2. На трассе ведет себя уверенно;
    3. Богатая базовая комплектация: подогрев сидений, кондиционер, электроподьемники стекол, расположенных впереди, и многие другие функции;
    4. Маневренный . Хорошо подходит для городских условий эксплуатации. Проблем с парковкой не возникает;
    5. Небольшой расход топлива;
    6. Нормальная высота клиренса. Позволяет хорошо проходить по разбитым сельским дорогам, что удивительно для авто таких габаритов;
    7. Отличное соотношение цены и качества.

    достоинства и недостатки Chevrolet Spark 3

    Слабые места Шевроле Спарк с 2010 года выпуска


    • Кузов;
    • Салон;
    • Силовые установки;
    • Трансмиссия;
    • Ходовая часть .

    Быстро появляется ржавчина на порогах, крыльях, крышке багажника и других деталях машин. Устойчивость к коррозии слабая. При покупке авто б/у на этот момент стоит обратить особое внимание. Так как многие перекупы или прежние владельцы скрывают и заделываю дефекты. Для этого они используют монтажную пену, краску и виниловую пленку.

    Слабых мест у салона немало. Первое, что отмечают многие владельцы отсутствие функции регулировки сидений по высоте. Это доставляет массу неудобств. Неудачный и наклон сиденья водителя. Кроме этого, педаль для левой ноги неудобная. Она расположена под углом тридцать градусов, а надо шестьдесят.

    Слабо работает печка. Чтобы прогрелась машина в зимнее время года, потребуется много времени. Она может преподнести еще один неприятный сюрприз – поломка вентилятора. Происходит это в основном после 100 тысяч км.

    Шумоизоляция салона явный недочет. Многие утверждают, что она просто отсутствует. Но эту проблему решить можно. Цена вопроса – 30 тысяч рублей.

    Вместительность салона недостаточная. Он рассчитан на людей среднего веса и роста. Семья из 4 человек чувствует себя в нем не комфортно. Особенно если речь идет о дальней поездке.

    Силовые агрегаты представлены в виде бензиновых моторов, объёмом 1,0 и 1,2 л. Отличительная их черта заключается в непривычном звуке во время работы. Но это вполне нормально и владелец может не переживать, что агрегат вышел из строя.

    Ремень ГРМ быстро изнашивается. Рвется он, как правило, после пробега 100 тысяч км. Необходима его замена на новый. Чуть раньше могут прийти в негодность шаровые и ступичные подшипники.

    После пробега 100 тысяч км мастера сервисных центров рекомендуют проводить чистку регулятора холостого хода. Не лишним будет такую же процедуру выполнить и для датчика положения дроссельной заслонки.

    Чтобы двигатель работал качественно и долго, необходимо следить за его смазочным материалом. Проводить его замену каждые 7 – 10 тысяч км. В противном случае будут проблемы с мотором. Не менее важно заправляться хорошим бензином. Плохое горючее приведен к быстрому износу свечей зажигания. Их необходимо будет регулярно менять. Также проблемы возникают с сальниками. Через некоторое время они теряют свою эластичность и начинают течь.

    Покупая подержанный вариант, стоит проверить компрессию во всех цилиндрах. Мотор должен работать ровно и без рывков. Недопустим сизый дым из выхлопной трубы.

    Механическая коробка передач у Шевроле Спарк достаточно надежная. Но все же иногда возникают проблемы эксплуатации. Переключение передач нечеткое. На большой скорости может издавать гул.

    Замена масла проводится раз в 50 тысяч км. Его качество и интервал напрямую влияет на легкость переключения передач. Лучше использовать хорошую жидкость и менять ее каждые 30 – 40 тысяч км. Сцепление способно дожить до 70 тысяч км.

    Автоматическая коробка передач более надежна. При правильном обслуживании она прослужит более 200 тысяч км.

    Главными болячками ходовой части стали:


    • Амортизаторы. Известны случаи, когда задний правый вытекал после 500 км. Новый прослужил дольше – 4 тысячи км;
    • Передняя подвеска. Может развалиться уже после 45 тысяч км пробега. Ремонт обойдется в 15 тысяч рублей;
    • Тормоза передние. На 30 тысяч км проводится их замена. Лучше устанавливать неоригинальные. Родные тормозные диски уступают по качеству тем, которые предлагают другие фирмы;
    • Регулятор холостого хода. Выходит из строя после 10 тысяч км;
    • Выхлопная система. Она не предназначена для эксплуатации в наших климатических условиях. Поэтому быстро изнашивается. Замена может потребоваться через два – три года.

    Основные недостатки Chevrolet Spark 3-го поколения


    1. Слабые силовые установки. Долго разгоняется;
    2. Отсутствует регулировка сиденья по высоте;
    3. Большой размер лобового стекла. В летнее время года салон быстро нагревается и необходимо постоянно включать кондиционер;
    4. Неудобное расположение зеркал. Большая слепая зона;
    5. Потеют стекла;
    6. Жесткая подвеска;
    7. Слабая шумоизоляция.

    Подведём итог.

    Читайте также: