Тойота пассо двигатель трясет

Обновлено: 12.05.2024

Toyota Passo › Logbook › давайте бороться с тряской двигателя

когда стоишь на D — двигатель трясет всю машинку достаточно сильно, по-моему могло быть и меньше вибрации, пишут разное на форумах, давайте может выделим основные моменты из-за чего может трясти движок, подскажите, кто что знает:
1) самое банальное и дешевое — свечи.
2) опоры двигателя, достаточно дорого стоят новые, а б/у неизвестно какого пробега…
3) масло в акпп, пишут что если его много налито — может из-за этого трясти…
4) лямбда зонд, по-моему их 2, но говорят про промывку в ортофосфорной кислоте именно верхнего, типа помогает очень хорошо, хочу сделать это первым делом)
кто еще чего подскажет — что самое вероятное, опоры вроде как в порядке.

забыл написать — труба еще бывает трясется когда тормозишь или стоишь на D-шке, дребезжит очень неприятно, но может если двиг не будет так трястись, то и труба тоже будет поспокойнее себя вести…

Toyota Passo 2004, engine Gasoline 1.0 liter., 72 h. p., Front drive, Automatic — observation

Comments 16

Вопрос вибрации полностью не решаем. Не стоит забывать, что в двигателе три цилиндра. Ни заменой подушек и свечей и тд, данный вопрос не решается. Изначально если взглянуть на двигатель спереди усматривается перекос влево( скорее всего конструктивная особенность) осмотрев обе подушки и задний упорный Сайлентблок, каких либо порывов и износа не замечено, однако запустив двигатель и слегка поддомкратив снизу, вибрация исчезает полностью, то есть на левую и заднюю подушки не передаётся. Следовательно основная нагрузка идёт на правую. Пытаясь Ее колхозить вставками внутри, как металлическими, так и полицретановыми вопрос не решился. Установка шайбы между подушкой и двигателем лишь частично убрало вибрацию. Прошу всех читающих понять, что я не автомеханик и пытался решить хоть как то данный вопрос, дабы уберечь от излишних денежных затрат на бесполезную замену. Все добра.

проблема думается в системе VVT-i. Муфту клинит, либо клапан ипёт моск

свечи Iridium denso оригинал
масло Eneos 10w 40 и 5w 30полусинтетика
ну и конечно же у нас бенз бывает не качественный заливаю. летом 95-98 зимой 92 и заливаю присадки чтоб топливную систему не загадить . бывало дергался. все дело в свечах. и в бензе.

Если есть вибрация меняй подушки, в основном правая, посмотри у меня на странице, я менял уже.

Сам давно хотел написать пост на тему вибрации. При покупке авто вибрировало на D, 1,2, R+тормоз только днем без включенных электропотребителей (фары, габариты, печка и т.д.). При включении перечисленных обороты мотора поднимаются и вибрация становилась практически незаметной. Диодные ДХО на обороты влияния не оказывали. На P и N вибрации не было заметно только на холодном моторе. Пока мотор не прогрет, обороты высокие, вибрация незначительна, по мере прогрева обороты падают и уже заметно потряхивает, открытые двери и капот заметно трясет.
На данный момент, после полутора лет владения вибрация есть всегда, сила ее зависит только от температуры мотора, режима АКПП, и работы электропотребителей. Самый жесткач бывает на горячем моторе, D+тормоз+включенные фары+печка. Хотя заметил, что при таком варианте вибрация иногда больше, иногда меньше. Думаю, это зависит от двигателя на подушках (например, стоишь на подъем или на спуск). Если отключить печку или фары, вибрация становиться меньше. То есть немного энергопотребления помогает повысить обороты, много наоборот снижает обороты. Может быть, включенные мощные энергопотребители влияют на работу генератора — бывает слышно свист то ли ремня, то ли подшипника. Возможно ослаб и проскальзывает ремень генератора.
Что мной сделано: вязкость масла особо не влияет на вибрацию (лил 5в20, теперь 5в30, прошлые хозяева лили 5в40), заменил свечи, чистил верхнюю лямбду — особо не была грязной, смотрел фильтр ВВТай — чистая сеточка, патчил правую подушку двумя шайбами — не помогло, ошибок нет, обороты на горячем немного плавают, хотя чистил заслонку и датчик ХХ. В планах: поменять правую подушку, промыть форсы, поменять масло АКПП — сейчас его уровень завышен. Интересно, можно ли прошить ЭБУ на предмет повышения оборотов ХХ, уж слишком они малы?

Я поменяла заднию и правую подушку двигателя, и тряска прошла. Аж не привычно))
В основном правая хромает у пасят

"небольшой предновогодний закуп" — напомнило: порядок в багажнике — странный предмет, вошел в поворот и его уже нет)))

тоже надо на НГ закупиться!

У меня сильно трясет сутра — если авто не прогрето как следует (когда только лампа погасла на панели, и трогаешься или сдаешь заднего, хоть я всегда жду лампу!)… труба на задний ход вообще реагирует — печаль. а как проедешь км 15 — все пропадает!
Думаю дело в подушках двигателя! у тебя они живы?!

Двигатель 2С прогретый сильно трясется при включении D

Двигатель 2С прогретый сильно трясется при включении D ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Доброго всем времени суток!
сразу скажу машина у меня Toyota Corolla CE100 с мотором 2С, да это не микроавтобус но по дизелю мы собратья.
Имеется следующая проблема: на хорошо прогретом автомобиле при включении D на коробке и удержании тормоза обороты мотора падают на 150-200 оборотов и мотор начинает сильно трясти (сиденья качаются, торпеда поскрипывает). На холодную мотор заводится идеально (с пол пинка), на горячую с 2-4 оборота. Если двигатель завести и быстро прогреть (глюк появляется не сразу а минут через 20) то всё работает отлично, холостые держатся 950 оборотов никакой тряски (без передачи и на ней) а потом пошло поехало.
Немного подумав отогнал к спецу по дизелям, заменили плунжерную пару (на неё больше всего влияет температура насоса ), проверили форсунки (давление открытия 135 атм), проверили зазоры клапанов (все уложились в 0,25-0,3), настроили опережение впрыска, настроили количество топлива

НО НИХРЕНА НЕ ПОМОГЛО.

Мотор как снижал обороты на горячую так и снижает, как колбасился так и колбасится.
Подскажите ко сталкивался с этой проблемой? как лечится подобная фигня?

И вновь продолжается бой!
Поменял я нагнетательные клапаны, всё собрал, установил, настроил.
Заметен приличный положительный эффект, но полностью проблема не решена: по прежнему всю Машину трясет на D+тормоз после полного прогрева мотора и коробки, на холодную (или даже после быстрого прогрева мотора ввиде кругов по району) никакой тряски не ощущается. На ходу вибрации нет.
На холодную заводится с пол тыка, а на горячую не очень(1-2 сек. надо маслать стартером).
При работе холодного мотора на ХХ слышен какой-то не периодический металлический звук (1 раз в 2-5 секунд, может более 1 раза подряд), после прогрева мотор работает тише этого звука или не слышно или он просто пропадает.
Возникла идея: может виновата дозирующая шайба? (износ внутреннй поверхности) или рычажок который её перемещает? (износ бобышки вставляющейся в шайбу, или наоборот износ ответного места на шайбе).

Что сделано:
1. Форсунки начало распыла 145 (было 2 тыс км назад).
2. Компрессия 27 во всех цилиндрах и на холодную и на горячую.
3. Фильтрики и сеточки на ТНВД все почистил.
4. Топливный и воздушный фильтра поменял.
5. Воздух нигде не подсасывает (вроде, но на всякий всё протянул, ещё купил новые шланги- поменяю как смогу).
6. Замена ПП, К=3,3 (К мерял собственноручно)
7. Новые нагнетательные клапаны.

Тойота пассо двигатель трясет

5 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

5 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

не у всех , была Пассо с пробегом 60т км , двигатель работал тихо и сбалансированно

а недавно видел Пассо движок шумно работал и болтался как будт0 двоил

Пассо 2005г.в. , 1 литр, как охарактеризуешь эту машину?

мне в свое время понравилась , салон просторный , АКП -простая гидромеханика

задние пружины слабовастые на нагрузку -ставил с ВАЗа -точно не знаю с какого , подогнал приятель , зад стал выше гораздо и не так приседал потом с пассажирами сзади и аморты задние подобрал другие -тоже отечественные
Надо приобретать просто незаезженную

Возможно цепь надо менять, он бренчит. Клапана регулировать, масло менять по регламенту и чинить муфту vvt-i

У супруги был boon 05 г.с таким же двигателем. Но движок вообще тихо работал. Только рулевая рейка стучала , но подлечили. Его продали , купили пассо , но 1.3 . Движок в отличном состоянии. Но вот задняя ролвеска это больное место.

совет, там не рейка а наконечник бренчал, поменяли все нормуль стало)))

У нас Пассо 2009г очень тихая машина, уютная. Нам с мужем нравится. Планируем перезимовать без гаража. Как будет, так и будет. В общем, используем машину на все 100. А на что еще авто?

Да пассо очень холодно бензин жрет дв. трехцилинд. По этому очень трясет и плюс запчастьи дорогие. Как хорошо что я избавился :)))

Пассо, подвеска ооочень слабая и жёсткая. шаровые меняются только вместе с рычагами. слабые пружины стойки. короткая колесная база козлит на дороге, на волнистом асфальте здорово зад кидает вместе с пассажирами.

к3-ве очень дорогие СВОИ иридиевые свечи!

полное отсутствие виброшумоизоляции.

чисто городской автомобильчик. по трассе на нем в дальнюю поездку не комфорто.

очень дорогие и редкие запчасти.

так же есть типа братан его тоцота бб2 дайхацу бун и материа

ооочень рад что избавился от этой машины. хоть убейте второй раз не куплю

Тойота пассо двигатель трясет

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Ошибка коробки какая?

Ошибку коробки компьютер не показывает. Мне объяснили, что это недостаточная мощность движка вешает ошибку на коробку и кстати ещё на АБС. А как проверить, растянута ли цепь? Её замена - тоже удовольствие недешёвое. Если цепь, то почему реакция на холод? Почему сброс аккумулятора лечит проблему? Спасибо!

Поправлюсь, заменили клапан и муфту ВВТ и датчик распредвала!

а цепь меняли совсем недавно при чистке движка

Чудак-человек. Сбросом клемы - ты сбрасываешь из памяти ошибку. Ошибки в памяти регистрируются двойным алгоритмом. первый раз когда эбу ловит ошибку, он тупо записывает ее в память и никак на нее нереагирует (типа это случайность) но если он 2й раз (после вкл зажигания) ее заметит, то он высвечивает чек. Типа 2 раза - это закономерность.

Чтобы понять что происходит, надо замерять давление в масляной системе. Если оно низкое а должно быть на хх - 0.65 и выше, на 3000 -5.5бар. Если низкое то меняй масляный фильтр, масло 5-30, скидывай поддон и смотри на забитость маслоприемника. Ну очередность сам выбери. Если нормальное, то снимай валы, продувай маслянные каналы муфты, чисть фильтр ввт. Еще , очень часто попадаются некачественные новые муфты ввт. Проверяй чтоб она легко двигалась (перед этим разблокируй стопорный штифт). Проводку до эбу звонили, окислов нет? Массы перепроверь. Еще можно вскрыть эбу и проверить качество пайки ножек разьема и драйвера управления клапаном ввт и датчика фаз.

Двигатели Toyota Passo, Passo Sette

Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.

Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

Passo

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

Toyota Passo 2006 г. в.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Двигатель K3VE под капотом Toyota Passo

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см31297
Мощность, л.с.86-92
Расход, л/100 км5.9-7.6
Ø цилиндра, мм72
СС09.11.2019
ХП, мм79.7-80
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

1KR-FE в разрезе

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Мощностные характеристики силовой установки 3SZ-VE

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Toyota Passo для внутреннего рынка (G Package, М700А)

Заключение

В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.

В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.

По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.

Toyota Passo Sette 2009 г. в.

Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.

Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.

Борьба с вибрацией кузова и тряской двигателя. Часть 1 — logbook Toyota Passo on DRIVE2



вибрация двигателя toyota passo

Погуглив, не помню где, я вычитал о том, что на какие-то новые машины, пришедшие в дилерские СТО с проблемой вибрации на D4 не путать с непосредственным впрыском под давлением D4 GDIв определённое место выпускного тракта например 15 см от резонатора по направлению к шарниру приёмной трубы официалы приваривали грузик весом в грамм и вибрации вибрация двигателя toyota passo. Короче трубы глушителя покрылись точками сварочной картечи.

Идет вибрация на холостых оборотах и двигатель не ровно работает Toyota Passo

Приварил крючок к трубе и к вибрация двигателя toyota passo, скрепив их "восьмёрочным" кольцом крепления глушителей.

вибрация двигателя toyota passo

Визуально выпускной тракт немного избавился от паразитных вибраций. Считаю, что обе лямбды здоровы. Подсос воздуха Осмотрен корпус воздушного фильтра на предмет трещин и неплотного прилегания к дросселю.

вибрация двигателя toyota passo

Дефектов не обнаружено и прилегает плотно. Пропуски зажигания При частых пропусках зажигания должен загореться чек. Не исключаю вариант, что они недостаточно частые Но в эту причину не верится.

УРА, победил вибрацию на D

Необходимые условия перед началом процедуры. Двигатель прогрет до рабочей температуры. Все элетронные приборы печка, световые приборы, магнитолла и. Автомобиль установлен на ровной площадке.

Рычаг КПП установлен в положение Р. Ключ не вставляем в замок зажигания Описание процедуры обучения. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

вибрация двигателя toyota passo

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя Помимо основных причин вибраций двигателя есть и.

Toyota passo вибрация двигатель

Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как.

вибрация двигателя toyota passo

Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки может быть и хлопки и вибрация двигателя toyota passo. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы.

При вибрация двигателя toyota passo машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем.

Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

вибрация двигателя toyota passo

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений.

вибрация двигателя toyota passo

Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит вибрация двигателя toyota passo акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра.

Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью.

После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если вибрация двигателя toyota passo вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники.

Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт. Балансировка коленвала Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала.

Toyota Passo Daihatsu Boon 2008г-устранение ошибки Р0340

Клиент обратился за помощью – решить проблему загоревшего «чека» на панели приборов его автомобиля и восстановить нормальный запуск мотора. Когда горит лампа на панели приборов разрешить проблему всего лишь минутное дело. Блок мотора сам подсказывает, где загвоздка в виде заветного кода. Подключаю сканер к автомобилю и определяю ошибку – Р0340. Cam angle sensor signal system (датчик положения распредвала- нет сигнала).

Ошибка Р0340-двигатель 1KR-FE

Мануал по коду говорит, что из возможных неисправностей могут быть датчик, проводка, блок управления двс и неправильно установленные метки ГРМ. Нет ничего - проще заменить датчик и устранить проблему. Но датчик индуктивный и, как показывает практика, практически не ломается. Следовательно - необходимо проверить датчик и генерируемый им сигнал. Проверяю. Результат предсказуем – датчик рабочий, а вот сигнал исходящий перевернут. Для успокоения проверяю метки цепи, натяжитель- все в норме.

1KR-FE -неправильный сигнал датчика распредвала
метки цепи двигатель 1KR-FE

Клиент нервно ерзает на стуле и ждет заветного разговора. Выясняем историю возникновения проблемы - установленный на моторе датчик заменен несколько дней назад - результат диагностики предыдущего сервиса. А в сервис человек обратился по причине неработающего вентилятора (износились щетки мотора). Вентилятор был заменен, а вот нормальный запуск пропал и зажегся индикатор неисправности.
Таким автомобиль и был отдан клиенту. К сожалению это реалии нашей жизни.
Беру машину в ремонт для проверки электропроводки и компьютера. Результат ошеломляет. Провода на датчике перепутаны. А блок управления (линия датчика распредвала) сожжен (буквально).

Сгоревшая дорожка в ЭБУ- двигатель 1KR-FE
Правильная синхронизация 1KR-FE

Микроскоп помогает определить и восстановить связь от контакта до входного буфера в компьютере. Небольшой ремонт компьютера . Все проблема решена мотор стал правильно запускаться, а индикатор поломки погас. Остается загадкой, каким образом горе механики загубили компьютер при замене вентилятора…? Перспективы хозяина автомобиля были печальные, а затраты колоссальные. Две диагностики, новый датчик распредвала и компьютер с пропиской иммобилайзера. Но все обошлось и проблема решилась мелкими затратами.

Как заменить масло в двигателе Toyota Passo.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE
и допустимый —
API качества масла
для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).


для бензинового двигателя Toyota Passo (Кузов C10) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SH, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Toyota Passo

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Все ответы

10w40 это уж точно не для этого мотора! 40 вязкость это не нормально для такого моторчика трех цилиндрованного! 5w30 круглый год, а в идеале 0w30.

P/S: Был Passo kgc10 2009, имею свой автомагазин по маслам.

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители
2004
10W-40 5W-405W-40 0W-3020W-40 25W-30 25W-40
SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2005
15W-40 10W-40 5W-400W-30 5W-40 5W-3020W-30 20W-40 25W-30
SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2006
10W-40 5W-400W-30 5W-4020W-40 25W-40
SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40 15W-400W-40 5W-4020W-40 25W-40
SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40 15W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40
SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC15
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии4WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для переключателя
Объем масла0.57
Тип трансмиссионного маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла0.81
Тип маслаHypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
Пометки

Моторное масло для двигателя Toyota Passo

Toyota Passo – компактный автомобиль В-класса, разработанный совместно с компанией Daihatsu – дочерней фирмой концерна Toyota, который принимал участие в создании модели. Компания Daihatsu, в свою очередь, занимается производством. В некоторых странах, в том числе в Европе, модель известна как Daihatsu Sirion. Ее производство началось в 2004 году в пятидверном кузове хэтчбек. Привод – передний или полный в зависимости от модификации. В 2010 году состоялась смена поколений, а с 2021 года выпускается третье поколение Toyota Passo.

Passo

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.



Toyota Passo 2006 г. в.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

Период замены масла в двигателе Toyota Passo

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе Toyota Passo составляет 10 тыс. км. Официальные рекомендации актуальны при щадящем режиме эксплуатации, когда автомобиль не подвергается тяжелым нагрузкам или ездит в основном по загородным трассам. В случае преимущественной езды по городу возникает вероятность частых перегазовок и резких торможений, а также частой смены передач, что приводит к перегреву ДВС. Это негативно сказывается на сроке годности моторного масла, которое в этом случае придется заменить через 6-7 тыс. км.

Как заменить масло в двигателе Toyota Passo.

Сложного в данной операции ничего нет. Дело осложняет, расположение масляного фильтра в результате чего обычные съёмники не подходят. Поэтому прикупил себе съёмник. Лично я меняю масло при пробеге 10 000км. Меняю сам и мастерам доверять перестал. На это есть много причин и в основном в том, что качественно работать никто не хочет. И даже в такой несложной работе как замена масла в двигателе умудряются допустить много неприятностей. И так начнём замену масла в тойота пассо 2004г с двигателем K3VE.Сразу подготовим корыто для слива отработанного масла — уважайте нашу землю — не лейте масло на землю. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и вытаскиваем масляный щуп, тогда масло будет сливаться ровной струйкой, что поможет не разлиться отработке. Прикрываем горловину тряпкой, что бы в неё ничего случайно не попало.

Как заменить масло в TOYOTA PASSO 2004г?


Головкой на 14 откручиваем сливную гайку на поддоне и сливаем масло в корыто, после чего я сливаю в старые канистры.

Сказанное выше можно увидеть на видео которое ниже

Как только слилось масло с поддона откручиваем масляный фильтр

Как заменить масло в TOYOTA PASSO

Такую конструкцию приходится откручивать спец съёмником. По сути тут конструкция с предварительным сливом масла, но лично я не в восторге от этого и приходится просто откручивать основной корпус съёмником.

Пока сливаются остатки масла в корыто я обычно проверяю ходовую часть. Осматриваем пыльники на приводе, рулевой рейке и шаровых опорах. Проверяем гайки, болты, люфты в общем смотрим, что бы всё было закручено и затянуто. Теперь разберёмся с конструкцией масляного фильтра

Как заменить масляный фильтр

вытираем до блеска всёёёёёёёёё

теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО меняем уплотнительное резиновое кольцо, по своему опыту понял, что если не менять и оставить старое, то масляный фильтр будет замасленным, а иногда и возможна и течь из него. Резинка ложится в специальный паз, и только так иначе всё масло ручьем вытечет. Кольцо рекомендую немного смазать маслом. На картинке внизу виден комплект для замены. Малое кольцо я не использую и пластиковый слив тоже. Ну не получилось у меня с ними дружбы.

Теперь немного наливаем масла в стакан фильтра и вставляем фильтрующий элемент

теперь доливаем ещё масла

Мастера в сервисе обычно эту операцию не хотят делать. Заливка масла в стакан фильтра поможет быстрее заполнить масляную систему, что уменьшит работу двигателя на сухую.

Теперь ставим эту конструкцию на её родное место

Теперь затягиваем съёмником и переходим к сливной пробке. Прокладка на сливной пробке одноразовая, но я пользуюсь ей многократно и просто смазываю её герметиком и всё.

И ставим пробку на место, затягиваем тем ключиком на 14. Теперь проверим всё что наторили и если все гайки закрутили, то осталось залить масло в двигатель

В данный двигатель я заливаю 3л масло, что будет на щупе показывать пол уровня масла. На тойоте пассо ставят ещё другой двигатель и объём его масла я не знаю. Конечный уровень проверить лучше после того как двигатель поработал и после того как его заглушили прошло минут 10-15.

Вот мы и проделали свой путь замены масла. Самое интересное что на написание данной стать у меня ушло времени в 5-6 раз больше чем на реальную работу по замене масла. Благо если это кому то пригодилось

Какое масло использовать для двигателя Toyota Passo

Оригинальное

Владельцам автомобиля Toyota Passo производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло Toyota с вязкостью 0W-20 или 5W-30, а объем заправки не должен превышать четырех литров.

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Toyota Passo предпочитают лить неоригинальное масло, которое значительно дешевле при одинаковых параметрах, которые надо учитывать при выборе подходящего аналога. К тому же, еще надо исходить из возраста автомобиля. Например, для бензинового Toyota Passo C10 образца 2004 года рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для модификаций, выпущенных в 2010 году, в зимнее время года лучше заливать полусинтетику с вязкостью 0W-40 и допуском API-SL. Ниже представлены подходящие аналоги для Toyota Passo:

  • Liqui Moly Special Tec AA 0W-20, 5W-30
  • Castrol Edge Professional 5W-30 A5
  • Motul 6100 Save-Nergy 5W-30.

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Объем заправки, литров
Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-QNC10
Объем двигателя1.3 литра
Привод и тип трансмиссии2WD
Тип двигателяK3-VE
Масло для двигателя
Объем масла3.3 литров
Объем масла с фильтром3.6 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Технические характеристики K3-VE

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA PASSO (ТОЙОТА ПАССО )

Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя TOYOTA PASSO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) TOYOTA PASSO. Также вы найдете информацию о масле кпп для TOYOTA PASSO и автомасла для дифференциала.

Фирма производительTOYOTA (ТОЙОТА)
Название моделиPASSO (ПАССО)
Дата начала выпуска04.06
Дата окончания выпуска
Номер кузоваDBA-KGC10
Объем двигателя1.0 литра
Привод и тип трансмиссии2WD
Тип двигателя1KR-FE
Масло для двигателя
Объем масла2.9 литров
Объем масла с фильтром3.1 литров
Требуемое масло по вязкости SAE0W-20
Требуемое масло по классификации API/ILSACSL/GF-3
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла5.0(2.2)
Тип трансмиссионного маслаATF TYPE T-IV (Automatic Transmission Fluid Type T-IV 0888601705)
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем маслаT/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
Тип масла
Пометки

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Toyota bB

Toyota bB(10.2008 — 07.2016)рестайлинг, хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota bB(10.2005 — 09.2008)хэтчбек, 2 поколение, QNC20

Toyota Passo

Toyota Passo(12.2006 — 01.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, XC10

Toyota Passo(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, XC10

Daihatsu Boon

Daihatsu Boon(12.2006 — 02.2010)рестайлинг, хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Boon(06.2004 — 11.2006)хэтчбек, 1 поколение, M300

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios(06.2000 — 12.2005)рестайлинг, suv, 1 поколение, J102, J122

Тойота Пассо – компактный автомобиль японского производителя, который отличается высокой экономичностью и маневренностью.

Транспортное средство относится к классу хетчбэк и разработано в рамках сотрудничества «Тойота» и ее дочернего бренда Daihatsu.

На дорогах нашей страны встречается данный автомобиль достаточно редко, хотя его владельцы отмечают отличные технические характеристики, высокий уровень комфорта и надежности.

В Японии Toyota Passo пользуется невероятной популярностью, так как позволяет экономить значительные средства на покупке горючего.

В статье вся информация о Тойоте Пассо, технические характеристики, отзывы владельцев, фото и видео тест-драйв.

Первое поколение 2004-2010

Появился Тойота Пассо в далеком 2004 году. Для местного японского рынка он выпускался под наименованием Daihatsu Boon, а в страны Европейского союза экспортировался под маркой Daihatsu Sirion.

Транспортное средство сразу стало пользоваться высокой популярностью, так как расход топлива в смешанном цикле составлял всего около 5 литров на сотню.

Примечательно то, что разработкой концепции автомобиля занималась непосредственно Toyota, а производство модели происходило на мощностях завода Daihatsu, который специализируется на выпуске малолитражных транспортных средств.

Toyota Passo первого поколения – это идеальный выбор для езды по городу, для представителей женского пола и небольших семей.


Экстерьер

Компактность и практичность – вот те параметры, которые и стали основополагающими при разработке внешнего вида Тойоты Пассо. Простота в каждой детали сочетаются с довольно агрессивным дизайном, что в совокупности делает Toyota Passo привлекательной внешне моделью.

На трассе смотрится автомобиль стильно, сразу бросается в глаза встречным водителям.

Toyota passo

Интерьер

В салоне Тойоты Пассо преобладают плавные линии, которые отлично сочетаются с крупной приборной доской. Несмотря на экономию при разработке концепции данного автомобиля и его классификацию в дешевом сегменте, интерьер Toyota Passo наполнен качественными материалами, продуман до мелочей.
Toyota passo Interior

Обивка и пластик сделаны на традиционно высоком японском уровне, при езде ничего не скрипит. Салон довольно просторный и в нем с удобством могут разместиться 4 человека.

Toyota passo Interior

Техническая начинка

Компактный хетчбэк Тойота Пассо предлагался покупателям с двумя различными силовыми агрегатами бензинового типа – 3-х цилиндровым двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 90 л. с.

Трансмиссия у Passo первого поколения автоматическая четырехступенчатая. Покупателям доступны два варианта привода – передний и постоянный полный, который позволяет чувствовать себя более уверенно на бездорожье.

Силовые агрегаты оснащаются цепным приводом ГРМ, поэтому к качеству моторного масла предъявляются особые требования. Клиренс автомобиля 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Стоимость Toyota Passo первого поколения на российском рынке находится в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей и зависит от состояния и начинки транспортного средства. Практически все модели, которые предлагаются отечественному пользователю, оснащены правым рулем, что нужно учитывать при покупке.

Технические характеристики

  • Длина: 3630 миллиметров;
  • Высота: 1665 миллиметров;
  • Ширина: 1550 миллиметров;
  • Клиренс: 160 миллиметров;
  • Колесная база: 2440 миллиметров;
  • Тип привода: передний и полный;
  • Вес автомобиля: 900 килограмм;
  • Объем топливного бака: 40 литров;

Двигатель Тойота Пассо 1.0 литра 71 л.c:

  • Объём мотора: 996 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 71 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 90 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 4,7
  • Разгон до 100 км/ч: 13,9 секунды

Двигатель Toyota Passo 1.3 литра 92 л.с:

  • Объём мотора: 1297 см3
  • Тип мотора: бензин
  • Мощность: 92 лошадиных сил
  • Крутящий момент: 123 Hm крутящего момента
  • Кол-во цилиндров: 4
  • Расход топлива: 5,5

Видео тест-драйв



Toyota Passo

Второе поколение 2010-2016

Toyota Passo 2

Руководство японского концерна в 2010 году решило сменить поколение популярной малолитражки Тойота Пассо. В основе концепции остались все те же преимущества – компактность, экономичность, простой и привлекательный экстерьер, уютный интерьер.

Примечательным моментом является то, что второе поколение Toyota Passo выпускалось только для японского рынка и попало под льготное налогообложение в Стране восходящего солнца.

Экстерьер

Второе поколение Тойоты Пассо отличается от первого более изящным внешним видом, который имеет менее агрессивные черты, плавные линии. В целом соблюдена такая же концепция автомобиля, который прекрасно смотрится на трассе, имеет округлые фонари, массивные задние стоп-сигналы, широкую радиаторную решетку.

Интерьер

Внутри салона Тойоты Пассо изменилась форма приборной панели – она стала не такой массивной. Отделка сидений и пластик высокого качества, присутствует множество функциональных элементов – подстаканники, различные отсеки и прочее.

Основным отличием приборной панели второго поколения стала широкий верх, который выступает в качестве полки, на которую можно класть различные документы и предметы.

Toyota Passo interior

Toyota Passo первого поколения имеет скругленную панель, которая лишена этого преимущества. Транспортное средство оснащается кондиционером и штатной магнитолой.

Техническая начинка

Второе поколение Toyota Passo оснащается такими же двигателями, как и первое. Доступны силовые агрегаты бензинового типа – 3-х цилиндровый с двигателем на 70 л. с. объемом 1 литр и 4-х цилиндровый мотор объемом 1,3 литра с мощностью 95 л. с.

Покупателям доступны модели с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии использовался вариатор, который позволяет экономить топливо по максимуму.

Клиренс Тойоты Пассо 160 мм, колесная база – 2400 мм, объем бака – 40 литров.

Расход топлива в смешанном цикле составляет 5 литров на 100 километров.

Максимальная скорость автомобиля 160 км/час.

Так как автомобили второго поколения Toyota Passo выпускались только для японского рынка, то все модели оснащены правым рулем.

Приобрести Тойота Пассо в России можно по цене от 300 до 450 тысяч рублей, которая зависит от года выпуска автомобиля, его состояния, пробега и типа двигателя. Модели с силовым агрегатом на 1,3 литра и полным приводом стоят дороже.

Читайте также: