Тойота пассо стучат клапана

Обновлено: 15.05.2024

forum.injectorservice.com.ua

Неуёмный аппетит микромоторчега 1KR-FE :-( Toyota Passo 2004

Неуёмный аппетит микромоторчега 1KR-FE :-( Toyota Passo 2004

Ежели чего не так, то сильно не пинайте, т.к. первый раз на форуме.

Изложу историю с самого начала. Приобрёл а/м Toyota Passo 2004 с двигателем 1 KR-FE (он же 384F на Пежо 107 и Ситроен С1) : 3 цилиндра, 998 см3, цепь на ГРМ, 2 распредвала, на впускном распредвале установлена система VVT, по 4 клапана на цилиндр. АКПП, привод передний. Пробег по одометру на момент приобретения 115 т.км.

И, собственно, проблема: по замерам расход АИ-92 зимой на зимней резине по городу 14-15л/100км, весной на летней резине 12,5л/100км, что является непомерно много для сей букахи, по отзывам других пользователей она расходует 6,5-8 л/100 км по городу.

Форсунки и клапана были промыты без снятия с двигателя, свечи были заменены, кислородный датчик в выпускном коллекторе также поменян на аналогичный европейский (колодку перепаивать не пришлось). Правда, после этого не успели измерить расход топлива.

Судя по свечам, работали они на обедненной смеси, т.е. совершенно чистые, без светло-песочного налёта.
Осциллограмма давления в 1-м цилиндре была получена следующая: Px 2012.04.01 изначально.mwf.html

Фазы газораспределения для двигателя 1KR-FE, устанавливаемого на европейский Yaris представлены ниже (для японских Toyota (Passo, Belta, Vitz с 2007), Daihatsu Boon таковых не нашлось, но исхожу из предположения, что если двигатель один, то и фазы газораспределения должны быть одинаковые):

Впуск, «длительность» фазы 230гр.
открывание регулируется VVT в диапазоне от:
40гр.до ВМТ (грубо говоря, при высокой нагрузке и оборотах от низких до средних);
до:
5гр. после ВМТ (грубо говоря, на холостых оборотах).
Впуск закрывание в диапазоне от:
10гр. после НМТ (грубо говоря, при высокой нагрузке и оборотах от низких до средних);
55гр. после НМТ (грубо говоря, на холостых оборотах).

Выпуск, «длительность» фазы 222гр.
Открывание 40гр. до НМТ
Закрывание 2гр. после ВМТ

Тоже не очень красивая осциллограмма. Получается, что самая нормальная осциллограмма – это первая? Кроме того, из двух последних осциллограмм следует, что «длительность» открытия выпускных клапанов около 190-200 градусов, а по тех.характеристикам д.б. 222 градуса. А ещё по графикам получается, что давление продолжает расти ещё 8 градусов после ВМТ, чего в принципе быть не может => где-то чего-то нарушено, что программа неправильно определяет ВМТ.

Динамика а/м по сравнению с предыдущим вариантом улучшилась, но затрудняюсь ответить как стало по сравнению с начальным вариантом, расход с последней перестановкой около 10л/100км в городском цикле летом, но чем это вызвано – кислородным датчиком или перестановкой цепи – не знаю.

Тойота пассо стучат клапана

5 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

5 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

не у всех , была Пассо с пробегом 60т км , двигатель работал тихо и сбалансированно

а недавно видел Пассо движок шумно работал и болтался как будт0 двоил

Пассо 2005г.в. , 1 литр, как охарактеризуешь эту машину?

мне в свое время понравилась , салон просторный , АКП -простая гидромеханика

задние пружины слабовастые на нагрузку -ставил с ВАЗа -точно не знаю с какого , подогнал приятель , зад стал выше гораздо и не так приседал потом с пассажирами сзади и аморты задние подобрал другие -тоже отечественные
Надо приобретать просто незаезженную

Возможно цепь надо менять, он бренчит. Клапана регулировать, масло менять по регламенту и чинить муфту vvt-i

У супруги был boon 05 г.с таким же двигателем. Но движок вообще тихо работал. Только рулевая рейка стучала , но подлечили. Его продали , купили пассо , но 1.3 . Движок в отличном состоянии. Но вот задняя ролвеска это больное место.

совет, там не рейка а наконечник бренчал, поменяли все нормуль стало)))

У нас Пассо 2009г очень тихая машина, уютная. Нам с мужем нравится. Планируем перезимовать без гаража. Как будет, так и будет. В общем, используем машину на все 100. А на что еще авто?

Да пассо очень холодно бензин жрет дв. трехцилинд. По этому очень трясет и плюс запчастьи дорогие. Как хорошо что я избавился :)))

Пассо, подвеска ооочень слабая и жёсткая. шаровые меняются только вместе с рычагами. слабые пружины стойки. короткая колесная база козлит на дороге, на волнистом асфальте здорово зад кидает вместе с пассажирами.

к3-ве очень дорогие СВОИ иридиевые свечи!

полное отсутствие виброшумоизоляции.

чисто городской автомобильчик. по трассе на нем в дальнюю поездку не комфорто.

очень дорогие и редкие запчасти.

так же есть типа братан его тоцота бб2 дайхацу бун и материа

ооочень рад что избавился от этой машины. хоть убейте второй раз не куплю

Тойота пассо стучат клапана

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

По поводу стука в голове - курим на tourerv.ru

Кому лень читать, цитата оттуда-
Вобщем подведу итог. Прихожу к выводу, что стук бывает двух видов.
1) Из за ******ой системы смазки и ввти. Лечится промывкой, хорошим фильтром и маслом. Иногда процедуру следует повторить.
2) Из за износа толкателей и регулировочных шайб. Лечится только заменой и регулировкой. И никакие промывки и фильтра не помогут, износ железа - есть износ железа.
-конец цитаты.

P.s. Распредвалы и их пастели не причем.

Теперь мои 5 копеек. Я вот когда двиг перебирал запасной (щас на нем езжу), промерял некоторые шайбы микрометром (в центре и по краям) - износа на них практически нет (пробег этого двига 165 был, мож скрутили конечно, но состояние нормальное). Зазоры после притирки клапанов все в районе 0.20 впуск и 0.30 выпуск ну +- 0.03 максимум. Выработки заметной не вооруженным взглядом на валах нет, у постелей тож. А звук типа "дизельный" все равно немного есть! Так что сдается мне клапанные зазоры тут не причем. Кстати муфта ввти у меня с прежнего двига т.к. эта была сломана.

И еще одно наблюдение - муфта ввти может стучать! Я сначала думал дай ка возьму муфту у другана (у него кулак вылез), ну чтоб прежний двиг не разукомплектовывать. Поставил, поездил и начал замечать что при сбросе оборотов в районе 1200-1000 стук появился (можно эти обороты поймать и стук будет постоянный). Ну думаю все хана, чета с движком свежеперебраным. Слушал-слушал откуда, ну вроде с головы спереди. Решил свою муфту поставить, поставил и стука как небывало.

Читайте также: