Тойота приус 20 мотор ревет а машина не едет

Обновлено: 16.05.2024

Сообщества › Toyota Prius Club › Блог › Приус "тупит"

Метки: разгон

Комментарии 25

Не только у него такая проблема видимо?!)

Где была проблема?

На разряженной батарее от ревет и не едет.
Еще часто люди в воздуховоде на воздушный фильтр, "теряют" тряпки.
Проверь что воздуховод ничем не забит

У меня у девушки приус 20 кузов, масло жирет но не дымит, на 5 тыс.км примерно литр дак вот когда масло ближе к минимуму подходит то она перестает ехать тоже мотор орет и тупо разгоняется.заливаю масло уровень она нормально наинает ехать как обычно)проверь уровень масла)

Проверено, за маслом пристально слежу, предыдущий автомобиль был toyota Vista 98 гв с сердцем 1zz))))

+ давление в топливной рампе проверить неплохо бы.

Всем спс, попробую заправку поменять, хотя сомневаюсь— несколько ко лет в одном месте направлялся 95.

Как вариант – топливный фильтр.

так же было у меня, ехал но намного хуже обычного, забил так как продавал её, дальше прошло 2 месяца появился масложор, хотя масло новое было, а дальше только жор увеличивался до 2-3 литров на 1000км, потом я её продал, проблему изначально знал- ДВига конченная была

Проверь давление в колёсах. Может ездишь на ручнике? Или тормозные колодки закисли.

Смените бензин заправку

А что с расходом? Может дросельная забита? Фильтр воздушный?

В случае с тормозами при накате режим B напрашивается…

Ну так работает режим коробки b, то есть крайнее правое нижнее положение

Еще вопрос, как она едет накатом? Разгон до 80 и потом отпустить педаль. Не подтормаживает?

Да я еще до 80 и не разгонялся, на выходных проверю

Хотя пробеги небольшие 5—15 минут, может и не успеть нагреется…

Без пробок, 0° это холодно? А что будет в минус 30…

Как вариант батарея. Тупит на холодную или в пробках?

Первый вопрос. ТО было? фильтры, чистка дроссельной и т.д Второй- бензин. АЗС та же? Может качество бензина, попробуй 95 залить на другой заправке. Потом отпишешь. Ну и ВВБ если она не в полной мере функционирует. Проверит сканом. Пока все.

С Японии поменял масла в коробке и двигателе, воздушный фильтр, на очереди антифриз

Первый вопрос. ТО было? фильтры, чистка дроссельной и т.д Второй- бензин. АЗС та же? Может качество бензина, попробуй 95 залить на другой заправке. Потом отпишешь. Ну и ВВБ если она не в полной мере функционирует. Проверит сканом. Пока все.

Да как так, пробег херня. Друзья по несколько лет ездят не меняя свечей и все гуд.

Да я не про свечи. Фильтр не забит? Нет говоришь. Смени заправку, залей 95. Потом если все по прежнему будет смотри ВВБ. А не тянет в том случае даже если заряд ВВБ зеленый?

Тойота Приус 20 неисправности

Тойота Приус 20 неисправности

Тойота Приус второго поколения поистине уникальный автомобиль, автомобиль который создан специально для городских условий. Надежность Тойота Приус просто потрясает, а комплектации автомобиля ближе к премиуму сегменту…


Мотор Тойота Приус это двигатель 1.5 литра 1NZ-FXE переработанный 1NZ-FE, все тоже самое, что и в обычном моторе, который отлично себя зарекомендовал, а связи с тем, что двигатель работает почти все время без нагрузки, то кап ремонт светит только на 400-500 тысяч км.



Мотор приуса цепной, цепь меняется каждые 180-250 тысяч км, но связи, с тем, что компоновка приуса плотная, то и замена цепи процедура дорогостоящая, и стоит около 50 тысяч рублей. Свечки простые , масло и фильтр тоже, в общем все запчасти подходят от 1NZ. Замена масла 1 раз в 10 тысяч км. Помпа у двигателя специальная без пузырьковая, поэтому помпу лучше ставить оригинальную, для гибридного двигателя, если установить обычную, то будет перегрев инвертора, это ремонт около 150 тыс рублей. Нужно следить за охлаждением инвертора, у него своя электрическая помпа, при нарушении охлаждения он просто сгорает, и машина встает колом.

В Тойота Приус нету стартера, генератора и коробки, поэтому они и не ломаются ))) их заменяет гибридный мотор, поэтому и с холодным запуском у приуса также нет проблем, при запуске он раскручивает двигатель до холостых оборотов, а при таком раскладе любой исправный двигатель заведется.


Электрических батарей хватает лет на 10, затем они меняются, но не целиком, а только вышедшие из строя сегменты, но стоимость всех элементов около 100 тысяч рублей.


При покупке бу приуса обязательно сделайте диагностику всех систем автомобиля, если этого не сделать, то можно попасть на дорогостоящий ремонт, а при баксе 70 рулей, он может и вообще огорчить.



Американские и европейские версии различаются топливным баком. В американской бак и насос идет только комплектом и меняется 1 раз в 100 тысяч в месте с баком. Поэтому и стоимость замены около 50 тысяч рублей, бак можно заменить на европейки аналог, тогда насос можно менять отдельно, но стоимость бака 40 тысяч рублей.


Подвеска тойота приус ничем не отличается от обычного автомобиля, все тоже самое, стойки шаровые и рулевые тяги с наконечниками, а также приводы.


В связи с тем, что на Тойота Приус присутствует режим рекуперации, то и колодки служат более 80 тысяч км.
Приус насыщен высокотехнологичными элементами в подкапотном пространстве, а с тем, что под капотом по идее 2 двигателя, то и авария передней части приуса, может обойтись просто космических денег.


Из за не сильного распространения Приусов в России, машина угонщикам проста не интересна

Несомненный плюс Приуса, то что в пробке он едет на батарее, при этом расход бензина 0 литров, а это само по себе успокаивает

Toyota Prius

Заводится на морозе отлично (проверено при -40 в Миннесоте) - как ещё может заводится тачка с восьмидесятилошадным стартером?

Такая что на фоте стоит в США $24000 пустая (в полном комплекте - $35000), так что сюда вряд ли её кто погонит, а предыдущее поколение меня немного напрягает внутренней отделкой (видел уже в Минске пару экземпляров).

Запчасти, к сожалению, тока из Европы - у нас толком даже диагностить не умеют.

Кстати, по выгодности приобретения довольно сомнительный вариант. 4-5 л в городе, конечно, хорошо, но переплачивать за это $10000 при покупке и $3500 + $1000 при замене батареи в 150000 км как-то многовато.

Ещё здесь можно почитать (немного обсуждали)

а есть информация как ее перепраграммировать на литры и км? а то как-то галлоны и мили не особо радуют

Есть где обслуживать СТО Гибрид-Сервис

на ул. Ольшевского 18А

Тойота даёт грарантию 8 лет на батарею, где ты видел что после 150 т меняют батарею, она в литве стоит 800 $. У меня пробег 140 т миль и всё супер.

Там диагностику хорошую делают, если что пишите в лс дам телефоны ребят.

А расход реальный 4.5-5 литра погороду.

И что за облачные цены, у нас продают 3 поколения приусы от 26 тысяч 2010 года.

Насчёт запчастей , ты не прав есть как по кузовщине так и по подвеске, а если нада резинку или болтик достать то привезут под заказ до двух недель.

Snake2005, toyota.by говорит, что приус стоит 132 100 000 руб = $44k. Где у нас продают по $26k? Аналогично, батарея $800 новая или таки 6 лет беу с неизвестным износом?

Для справки - Corolla в сравнимой комплектации = 72 100 000 руб = $24k. Сколько надо проехать на приусе чтобы начать экономить?

Давеча покатался пару недель на приусе - тачка разонравилась, т.к.

- нормально едет только в режиме Pwr, при этом, естественно, расход не 4 литра. хотя для того чтоб в пробках стоять на Eco - самое оно.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

- объём внутри маловат - ну не должна быть тачка стоить в два раза дороже короллы и быть такой же по объёму внутри

- ну и цена - бензин должен подорожать как минимум в два раза чтоб выгода от приобретения приуса стала очевидной (это если мы говорим об экономии).

Короче, вариант спорный. Но выглядит -

ЗЫ. Всё вышеперечисленное = ИМХО. Сравнивал приус V с короллой le 1.8, mitsubishi lancer 2.0, короллой s 2.4, тойотой матрикс s 2.4.

ЗЗЫ. Гарантия на батарею - 8 лет или 160000 км (100000 миль). И почему я написал про замену батареи после этого срока? Хотя если брать новой, то до 160000 её можно и спихнуть кому.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

Так целевое назначение автомобиля несколько другое. Он создавался для загазованных Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также движения в режиме старт-стоп через 10 метров с подзарядкой аккумуляторов от плавного торможения. А у нас, в синеокой, как назло, ни пробок нормальных, ни повышенного содержание двуокиси углерода, более того – своими лесами снабжаем кислородом всю европу. Так что у нас приус и ему подобные высокотехнологические гибридные игрушки это, скорее, способ выделится среди себе равных (мол, я тоже борюсь с глобальным потеплением ). А когда наиграются - пересядут обратно на классические лексусы.

Хотя, конечно, япошкам надо отдать должное за разработанную и внедренную в жизнь технологию.

Хотя, когда изобретут и поставят в приус более усиленную и более легкую батарею, с бОльшим ресурсом, с возможностью подзарядки от дешевой стационарной сети, вот тогда, конечно, это будет очень интересный вариант. Если, конечно, при этом его цена не увеличится в 10 раз. Раз в 5 будет нормально.

я только знаю про него то, что в американских фильмах с него стебутся по черному

за 27 тысяч отдают, если нада могу знакомого дать телефон он синего 2010 года продаёт, так что ненада разводить споров.

если ты не в автомобильной теме плаваеш чего споришь, батарея б.у будет, смотря какую закажешь у литовцев, но факт что стоит 800$

Если тебе нужна нажать на педаль газа покупай себе авто с большим объёмом, мне хватила моего бывшего лексуса GS 300 2 года ездил, так что если не смушает расход 15 литров то езди и радуйся, мне лична приус по экономии

Кстате каму там не хватает багажника, научитесь задние сидушки снимать -))))) P.S если что звоните подскажу как.

140 т миль у меня и всё работает в идеале.

SANN2008, в саус парке что-ли?

Snake2005, а что - покупатели приусов все плавают в автомобильной теме? Я именно оттого что не плаваю и не хочу связываться с потенциальным геморроем. К примеру. Есть тачка, фотки которой - фейс и приборная панель. Продаётся за 27000. В Минске с середины декабря. Вин говорит что пробег 13000 км, стоит 17500. Вопрос - почему американец продаёт за полцены почти новый авто с малым пробегом (и это при том что покупал он её тыщ за 30)? Правильный ответ - бита в жёппу. Но белорусские кузовщики такие кузовщики. А я лучше жену буду

Кстати - тыщи за 24 в штатах берётся новый приус 2 и на выходе у тебя в Минске за те же деньги новая машина, не бита, не крашена, не ежжена, просто девочка. Вот это - не геморрой. Вот только королла новая стоит там 16000 и экономии в приусе опять никакой.

А вообще в Минске лучше иметь не приус, а что-нибудь типа хайлэндера, моя лично мечта - RAM 2500. Когда у тебя семья - в первую очередь думаешь о безопасности.

140т миль и всё в идеале - я на самом деле рад за тебя. Только пожалуйста, когда что сдохнет, пиши в эту тему стоимости ремонта или обслуживания.

ЗЫ. Да, у меня за окном сегодня -20 цельсиев. Бывает -40. И так будет до марта, поэтому дёшево это хорошо и стопиццоттыщмиль на спидометре тоже, а доехать до работы - лучше.

Тойота приус 20 мотор ревет а машина не едет

Сиб Просмотр профиля texvek Просмотр профиля

Жареным не пахнет после обгонов? Диск сцепления не буксует?
И второй вопрос vvti работает? Какое масло льете?
Третье проверил бы КЗ компрессора кондиционера.
Четвёртое на ВВБ какое расстояние можете проехать?

олегас Просмотр профиля


Пользователь

Реклама партнёров texvek Просмотр профиля svy Просмотр профиля



Владимир

Funtik Просмотр профиля svy Просмотр профиля



Владимир

SaP Просмотр профиля Реклама партнёров svy Просмотр профиля



Владимир

олегас Просмотр профиля


Пользователь

texvek Просмотр профиля Интересующийся Просмотр профиля as1 Просмотр профиля

а так написано много, но данных с компа нет, надо гадать на гуще.

да и главный вопрос: проблемы начались после переборки движка или переборка из-за проблем?

Сиб Просмотр профиля

- свечи менялись неоднократно, наконечники проверялись и провода проверялись на пробои.

- теперь про катализатор. удалил в сервисе методом выбивания этим летом. До установки обманки ездил неделю с отсутствующими сотами, никакой ошибки не было (раньше по машине бывали ошибки,треугольник появлялся, так что сам показатель ошибки на приборке в рабочем состоянии), установили обманку универсальную Бошовскую вроде. Первое время казалось что появились изменения, в горку вроде как попёрла, хоть и не так как хотелось (да и очень хотелось верить что вот она была проблема), но были изменения, но через месяц всё встало на старое место. Никаких перепрошивок не делалось, нужно делать и что именно?.

- посторонних предметов нет, датчики чистились.

Toyota Prius II. все касаемо этого авто

Гибридный автомобиль Toyota Prius в кузове NHW20 выпускается с 2003 года.

Характеристики:
- 5-дверный хэтчбэк.
- Размеры (Длина Х Ширина Х Высота) 4450х1725х1490мм.
- Снаряженная масса автомобиля 1270кг, максимальная 1725кг.
- Объем багажника 408л.
- Передний привод.
- Максимальная скорость 180км/ч (ограничена электроникой).
- Время разгона до 100км/ч 10.9c.
- Расход топлива на 100км в городе 4.2л; на шоссе 3.5л; смешанном цикле 3.6л.
- Коробка передач - Вариатор (планетарная передача).
- Двигатель 1497см, DOHC, рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный, 76л.с.

Сколько приус может проехать на батарее? И с какой скоростью?
Приус - не электромобиль, ехать исключительно на электротяге с пустым баком категорически не рекомендуется, это может привести к ремонту ВВБ, но при наличии бензина и кнопки EV (электромобиль), можно проехать только на электротяге около 3 км. При разряде ВВБ, превышении скорости 50 км/ч, нажатии сильнее на акселератор, охлаждении ниже нормы или перегреве выше нормы двигателя - режим EV выключится сам, ДВС заведется и Приус будет продолжать движение заряжая ВВБ. Режим EV можно включать при движении (например в пробках). При несоблюдении вышеперечисленных условий режим EV просто не включиться.

Как часто надо менять батареи в приусе? Сколько это стоит?
Батарея состоит из 28 элементов стоимостью около 1500-3500 сом каждый. Определить необходимость замены можно только сканером. Батареи живут очень долго, ей гораздо легче навредить неквалифицированным вмешательством, таких случаев на порядки больше, нежели случаев гибели ВВБ.

Как приус переносит зиму? Есть ли трудности завода зимой?
Не хуже обычных автомобилей, а то и лучше. Единственная зимняя сложность - проблематичность монтирования автозапуска, но и эта проблема решаема.

Можно ли зарядить приус от сети?
Теоретически - можно, но очень сложно. Практически - это не нужно и может только навредить. Приус - не электромобиль, зарядка не уменьшит расход, скорее запутает ему мозги.

Сколько ест приус?
Зависит от многих факторов - температуры, характера вождения, местности, остаточного заряда ВВБ. В среднем зимой по городу 6-8, летом 5-6. На трассе меньше. Если захотеть, можно добиться и 2.5л. Те, кто купил приус, как правило, покупали не из-за расхода, он является лишь приятным бонусом.

Как на приусе дернуть на светофоре?
Приус - не гоночный болид, но обладает отличной динамикой на низких скоростях. Если есть необходимость, то жмем до упора на тормоз левой ногой, а правой на газ. Бензиновый двигатель должен завестись. Все, кидаем тормоз и уходим в точку.

Насколько долговечна на приусе АКП и какая она?
Фактически на приусе отсутствует АКП, там стоит планетарная передача. По ощущениям похожа на вариатор, но абсолютно по другому устроена. Ресурс сравним с ресурсом автомобиля при должном обслуживании.

Что за кнопка EV?
Езда только на электротяге. В морозы может не включиться. Как только батарея подсядет или газ будет от души нажат, двигатель заведется.

Сколько Приус может проехать км когда уже замигал последний квадратик?
По замерам экспериментаторов около 50 км. Но лучше ехать к ближайшей заправке.

Что за зеленые машинки на диаграмме расхода?
Одна машинка - это "сэкономленные" (рекуперированные, добытые из торможения) 50Втч. Это примерно 180тыс.джоулей или 43ккал или 20г.бензина

У меня Park Assist перестал рисовать зеленые линии при движении задним ходом.
Перестал работать дожим стекла, частично не работает управление стеклами.
После отключения малого аккумулятора происходит сброс параметров и машинку надо немного обучить. Для этого поверните пару раз руль от упора до упора в разные стороны, а так же кажкое стекло поднимите до упора и подержите несколько секунд, затем опустите до у пора и подержите.

Где на машине суточник?
Кнопка ODO/TRIP. Нажатие - выбор суточника, их там 2. Длительное нажатие - сброс.

Что будет если на машине нажать P в движении?
Включится нейтраль. Если скорость небольшая, включится паркинг с характерным ударом в коробке. Экспериментировать не стоит.

Как происходит процедура включения/выключения авто?
Включение. Если есть KeyLess, просто садимся в машину, если нет, вставляем ключ в слот. Просто нажатие на Power равносильно положению ACC, если при этом держать тормоз, машина включится. Как только загорается значек READY - можно ехать. Чтобы включить передачу, нажимаем тормоз и переводим джойстик в нужное положение. В сильные морозы может загустевать смазка, и джойстик по возвращении в исходное положение будет включать нейтраль.
Для выключения останавливаемся и ставим на Р. Если машина стоит под уклоном, лучше дополнительно зафикировать "ножником". Выключаем. В принципе, если просто выключить машину, она автоматически переведет КПП в Р.

Что за режим B в коробке?
Аналогичен режиму D, но машина начинает тормозить двигателем. Энергия не рекуперируется в батарею. Режим подходит для затяжных спусков и езды по скользким покрытиям.

Как принудительно завести бензиновый мотор, например при ТО?
Если нужно временно завести бензиновый двигатель, можно просто нажать на газ в положении КПП "P" (двигатель заведется, если батарея подсажена), либо перевести КПП в положение "D" и удерживая тормоз нажать на газ. А если нужно, чтобы он работал продолжительное время и(или) без человека, жмущего на педаль, можно так:
1.включить зажигание, но не заводить (нажать на кнопку без педали тормоза)
2.дважды нажать педаль газа
3.нажать тормоз и включить «N»
4.дважды нажать педаль газа
5.нажать тормоз и включить «P»
6.дважды нажать педаль газа
7.нажать тормоз и нажать кнопку включения

Как убрать Maint Reqd с панели?
Удерживая ODO/TRIP включить зажигание и подержать эту кнопку.

Что означает снежинка на панели приборов?
Снежинка зажигается при температуре окружающего воздуха ниже +3 и означает, что дорога может обледенеть. Погасить ее нельзя. В рестайлинговой версии ее нет.

Что за странное отерстие на заднем сидении справа?
Это отверстие вентиляции ВВБ. Его нельзя перекрывать.

Свет в бардачке все время горит.
Подсветка бардачка включается вместе с габаритами и горит вне зависимости от того, закрыт он или открыт. Это нормально. Вместо лампочки используется светодиод, так что беспокоиться об энергопотреблении не стоит.

На моем Приусе стоят фары со светодиодами, но светодиоды не работают. Вопрос почему?
Присмотритесь внимательнее. Либо их (светодиодов) там нет, а стоит просто красивая полосочка (как и на всех рестайлинг-версиях), либо у вас эксклюзивные неисправные фары.

Для чего разъемы в бардачке под подлокотником?
Это стандартный разъем прикуривателя и линейный вход для магнитолы, включается нажатием AUX на ней (доступно только при воткнутом штекере в гнездо AUX).

Номер абонента при входящем звонке то определяется, то нет.
Он определяется, но не высвечивается, если скорость автомобиля больше 10кмч. Также в движении блокируется клавиатура, остается только быстрый набор.

Где находится микрофон Hads-free?
На потолке, рядом с очечником.

Чем заправлять приус?
Бензин с октановым числом больше 91 на Ваш вкус. Большинство льет 92.

Как пользоваться Круиз-контролем?
Чтобы воспользоваться круиз-контролем, надо включить его нажатием кнопки на рычаге внутрь, загорится лампочка CRUISE. Достичь скорости 60кмч (на японцах 40) или выше и нажать рычаг вниз, это зафиксирует текущую скорость. Затем:
- Вниз - снизить скорость
- Вверх - повысить скорость
- Вниз удерживать - активное замедление
- Вверх удерживать - активное ускорение
- На себя или педаль тормоза - отключить контроль скорости
- Вверх - восстановить скорость, которая была перед отключением контроля

Какие колеса подходят на Приус?
Сверловка 5х100, вылет-45, ЦО 54
R15: 185/65, 195/65
R16: 195/55, 205/55
R17: 215/45

На панели горит значек, похожий на кувшин с восклицательным знаком.
Это означает, что спущено колесо(а), у авто для американского рынка это еще может означать, что села батарейка в датчиках давления, которые находятся в колесах. при восстановлении давления колес для исчезновения значка в течение нескольких секунд удерживать кнопку SET, которая находится под рулем.

Навигация, как установить, обновить и пользоваться.
Навигация на японце возможна, к сожалению, только по японии. Для американцев и европейцев здесь все расписано с картинками. Чтобы добраться до разъемов блока навигации, отодвиньте сидение полностью назад и загляните под него. Чтобы добраться до лотка DVD, отодвиньте его вперед и загляните с другой стороны.

Как вынуть диск из навигатора?
Чтобы вынуть диск, необходимо нажать на кнопку и одновременно подвинуть ее влево. После загрузки диска нажать и подвинуть вправо, "закрыв" шторки.

Диск застрял в навигаторе, двигаю шторку туда-сюда, он не вылезает.
Попробуйте отключить все разъемы от блока навигации на 3 минуты. Если не помогло, попробуйте поймать момент включения приуса и открыть шторку, пока диск не прочитался. Если и это не помогло, откручивайте блок из-под сидения, разбирайте и доставайте DVD.

Ну и традиционно:
Джереми Кларк тестировал Приус и BMW M3, так вот BMW израсходовал меньше бензина
Приус в городе зачастую тратит меньше бензина чем на трассе, все остальные автомобили - наоборот. Машины ехали в режиме, который наиболее выгоден для обычных автомобилей. Но в принципе можете прикупить M3, будете экономить бензин на трассе.

За такие деньги можно было взять новый Фокус или 5 Матизов или Ленд Крузер и цистерну соляры, у моей Мазды/Короллы/ТАЗа такой же расход, а у дизельного пассата еще меньше, ремонт гибрида стоит как полмашины, батарейка быстро умирает на наших морозах, он уродливо выглядит. )))))

Полезные мелочи:
-Под центральным подлокотником есть еще один бардачок. Выдвигается вперед.
-Чтобы установить яркость подсветки спидометра на максимум даже при включенных фарах, на европейце нажмите и удерживайте кнопку регулировки подсветки, на американце - покрутите колесико.
-Треугольная вставка в полу багажника слева (напротив аккумулятора) вынимается, в эту емкость идеально влезает 5ти литровая канистра.
-Железочка под полом служит подпоркой - при открытии пола, ее можно вынуть из паза и подпереть пол для того, чтобы освободить руки.
-Шторка вставляется в пазы словом TOP вверх
-Шторку можно снять и убрать в специальные пазы в пластиковом лотке под полом багажника.
-Полочку в среднем подлокотнике можно вставить вертикально в пазы над разъемами AUX и 12v, он станет приоткрытым. Повыше и удобнее.
-Передние сидения раскладываются назад без подголовников вровень с задними, а задние складываются вровень с багажником.
-Крышка бензобака вставляется в пазы на лючке с внутренней стороны.
-После каждой заправки Приус сбрасывает пробег в БК. Расход не сбрасывается (у американцев дорестайл сбрасывается). Кнопка RESET сбрасывает и то и то.
-Чтобы "прикурить" Приус, не надо лезть к аккумулятору, достаточно снять крышку блока реле под капотом, там есть терминал. Кстати прикурить его можно буквально батарейкой на 12В, нужна мощность лишь на замыкание реле.
-Экономная езда на приусе, в отличие от обычного авто, достигается резким стартом (километров до 70 в час) и движением накатом. (Pulse&Glide)
-Пластик панели очень мягкий и легко царапается.
-Чтобы переключиться из любого экрана на экран навигатора, но при этом не был озвучен следующий маневр, нажмите сначала кнопку DEST, а затем MAP
-Если машина неисправна и(или) длительное время не будет включаться, можно посоветовать поставить ее на нейтраль и выдернуть 30 амперный предохранитель P CON MTR. Это не даст машине встать на паркинг, она останется в нейтрали и ее можно будет перекатывать и буксировать не включая вообще(парковать "ножником").

Расшифровка VIN
1 цифра: Страна (J = Япония)
2 цифра: Производитель (T = Toyota)
3 цифра: тип транспортного средства или производственный отдел (D = легковой автомобиль?)
Описание автомобиля секции (VDS) - KB20U или KB22U для США
4 цифра: Двигатель (K = 1NZ-FXE 1.5L DOHC 4cyl)
5 цифра: Ходовая часть (GUESS - B = 5dr хетчбек)
6- цифра: Поколение (2 = второй - NWH20)
7 цифра: безопасность - 0 = есть Боковые подушки безопасности, 2 = нет Боковых подушек безопасности
8 цифра: Unknown (U = Prius)
Проверьте цифры (CD)
9 цифра: контрольные цифры, идентификационный номер транспортного средства
10 цифра: модели год (4 = 2004)
11 цифра: производственные предприятия (0 = Цуцуми)
12-17 цифр: серийный номер

Диагностика системы кондиционирования.
Включение режима диагностики:
1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Прикрепленные изображения
  • Karakatica и asima это нравится
Прикрепленные изображения

Отличия Приусов из Америки и Европы.

Тойота приус 20 мотор ревет а машина не едет

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

.. Внезапно в салоне появился запах горелого электричества. Пока я соображал, что происходит, из решетки системы вентиляции пошел легкий дымок.
После этого на экране зажегся красный треугольник, приус спокойным японским голосом что то сказал и я понял, что это само не пройдет.
Еще через несколько секунд на экране появился оранжевый автомобильчик, двигатель выключился, КПП перешла в положение "нейтраль" и мне оставалось свернуть в сугроб, чтобы дать возможность проезжающим машинам спокойно меня миновать.

Итак преамбула. Тойота (как потом внезапно оказалось) произвела замену помпы охлаждения инвертора на 615-ти тысячах приусах 2го поколения. Несовершенная конструкция, попадает воздух, помпа перегревается и сгорает. меняли многим бесплатно, но кто бы знал!
Приятные детали - exist привез помпу через 2 суток и недорого. замена в полевых условиях после чтения мануала и просмотра роликов заняла порядка часа, с проверкой, доливкой жидкости охлаждения.
Неприятные - когда помирает обычная машина, ты ее на веревку и в сервис. Приус - ну ты что, приус не такой.
У приуса аж 2 двигателя и всего одна коробка передач. Если "умирает" хотя бы один двигатель, ехать нельзя ни на одном! Чтобы перевести коробку в положение нейтраль, необходимо было 1) отключить сгоревшую помпу 2) поменять предохранитель, благо запасной на 15А идет в блоке предохранителей 3) включить машину не включая двигатель (жмем два раза кнопку "вкл" не нажимая педаль тормоза), после этого коробка передач позволяет собой управлять. Надо иметь в виду, что в этом состоянии машина питается не от ВВБ, 30-ти килограммовой плиты, а от маленького, в моем случае еще и практически мертвого "второго" аккумулятора. Поэтому действовать надо быстро.
Ну а остальное - лирика и обычная русская смекалка. Под блок инвертора подкладывали молоток, шланги пережимали домашними тисками, затыкали плоскогубцами. Спрашивается - почему не отдать это делать в сервис? потому что до сервиса дотащить полумертвую машину сложнее, чем сделать самому.

Да, и еще. Если у вас вдруг появился запах гари, и тем более пошел дымок - надо выключить двигатель и выйти из машины, высадить пассажиров. Потому как это может служить признаком того, что двигатель вот-вот загорится.

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Toyota Prius 30 моторный отсек


Под капотом Toyota Prius 30

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Приус зимой


Зимой Приус запускается лучше обычного авто

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Приус зимой

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Приус зимой

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не заводится

Приус не заводится

OlegYanchuk был больше 1 месяца назад Что делать если приус не заводится, не едет, все табло, все иконку горят, а индикатор топлива мигает?! Был один увлекательный и зубодробительный момент с приусом, который доставил особое мегавеселье. По пути в Прагу во время спокойной и легкой остановки в Градец-Кралове после отличного музея, в который нас пустили бесплатно, приус перестал заводится. Не запускаться, не заводится! Центральный замок не открывается, замки щёлкают и открываются через раз.

Жмешь на кнопку запуска, загорается все огоньки разом на табло, индикатор топлива мигает и приус не заводится, двери не открываются. Ёлочная гирлянда по всей на панели.

Мы, понятно, тут же прозрели. Перспектива сломанной тачки в малознакомой стране не радовала никак. Фотографии не делал, ибо был слишком взволнован событием. Выглядит беда примерно так: Приус не заводится, все индикаторы горят, мигает индикатор топлива. Prius NHW20 и предательски моргает индикатор топлива. Я, конечно, помнил, что божественная реальность не подкидывает нерешаемых задач человеческим существам, но в тот момент я всё равно охренел. Начал с трясущимися руками читать инструкцию — мануал по приусу, в которой данная беда не описана совсем.

Лихорадочно мигающий индикатор бензина добавлял яростной жути, потому что до этого заправлялись впервые на польской заправке и могли перепутать — залить дизеля, например, или еще черт знает чего.

Нервно и аккуратно сели в ближайшее кафе изучать просторы интернета. На одном из форумов у товарища была подобная проблема и беда была в малом АКБ аккумуляторе. Малый Аккумулятор я год назад менял, но полностью его тогда не заряжал. Особо делать нечего, остальные поломки радовали меньше, поэтому достали шнуры для прикуривания, которые всегда с нами. Открыли изнутри заднюю дверь багажника и давай ловить добрых Поляков для прикуривания механизма.

Удобство приуса, что можно подкурить как спереди так и сзади. Второй, поляк, к которому мы подошли — крепкий мужик на Шкоде с радостью помог. Соединили, подождали минут пять… И ура! Пару раз поблагодарив, поклонившись поляку с мегарадость выехали в Прагу. На всякий случай, отключил без-ключевой доступ, чтобы жрал аккумулятор меньше.

Отключается кнопкой под рулем. После его отключения, такой беды больше не было. Когда дома уже приехали в Краснодар, полностью зарядил аккумулятор зарядным устройство. Если вдруг не заводится Prius и все индикаторы горят, попробуйте прикурить, зарядить, поменять аккум. Удачи на дорогах, товарищи!

Чехия, Prius 3 года Метки:

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Разрядился «маленький» аккумулятор

Как прикурить Приус?


Схема «прикуривания» Приуса
Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Ошибки Приус

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Приус 30

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.


Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Тойота Приус 20 неисправности

Тойота Приус 20 неисправности

Toyota Prius с пробегом

Тойота Приус второго поколения поистине уникальный автомобиль, автомобиль который создан специально для городских условий. Надежность Тойота Приус просто потрясает, а комплектации автомобиля ближе к премиуму сегменту…

Мотор Тойота Приус это двигатель 1.5 литра 1NZ-FXE переработанный 1NZ-FE, все тоже самое, что и в обычном моторе, который отлично себя зарекомендовал, а связи с тем, что двигатель работает почти все время без нагрузки, то кап ремонт светит только на 400-500 тысяч км.


Мотор приуса цепной, цепь меняется каждые 180-250 тысяч км, но связи, с тем, что компоновка приуса плотная, то и замена цепи процедура дорогостоящая, и стоит около 50 тысяч рублей. Свечки простые , масло и фильтр тоже, в общем все запчасти подходят от 1NZ. Замена масла 1 раз в 10 тысяч км. Помпа у двигателя специальная без пузырьковая, поэтому помпу лучше ставить оригинальную, для гибридного двигателя, если установить обычную, то будет перегрев инвертора, это ремонт около 150 тыс рублей. Нужно следить за охлаждением инвертора, у него своя электрическая помпа, при нарушении охлаждения он просто сгорает, и машина встает колом.

В Тойота Приус нету стартера, генератора и коробки, поэтому они и не ломаются ))) их заменяет гибридный мотор, поэтому и с холодным запуском у приуса также нет проблем, при запуске он раскручивает двигатель до холостых оборотов, а при таком раскладе любой исправный двигатель заведется.

Электрических батарей хватает лет на 10, затем они меняются, но не целиком, а только вышедшие из строя сегменты, но стоимость всех элементов около 100 тысяч рублей.

При покупке бу приуса обязательно сделайте диагностику всех систем автомобиля, если этого не сделать, то можно попасть на дорогостоящий ремонт, а при баксе 70 рулей, он может и вообще огорчить.


Американские и европейские версии различаются топливным баком. В американской бак и насос идет только комплектом и меняется 1 раз в 100 тысяч в месте с баком. Поэтому и стоимость замены около 50 тысяч рублей, бак можно заменить на европейки аналог, тогда насос можно менять отдельно, но стоимость бака 40 тысяч рублей.

Подвеска тойота приус ничем не отличается от обычного автомобиля, все тоже самое, стойки шаровые и рулевые тяги с наконечниками, а также приводы.

В связи с тем, что на Тойота Приус присутствует режим рекуперации, то и колодки служат более 80 тысяч км. Приус насыщен высокотехнологичными элементами в подкапотном пространстве, а с тем, что под капотом по идее 2 двигателя, то и авария передней части приуса, может обойтись просто космических денег.

Из за не сильного распространения Приусов в России, машина угонщикам проста не интересна

Несомненный плюс Приуса, то что в пробке он едет на батарее, при этом расход бензина 0 литров, а это само по себе успокаивает

Toyota Prius II (XW20 / 2003-2011) – без конфликтов

Гибридные модели Toyota пользуются в мире все большей популярностью. Prius – это настоящая классика жанра.

История модели

1997 – выход в серию Toyota Prius первого поколения, модель NHW10. Автомобиль построен на базе Toyota Echo (американская версия Yaris в кузове седан).

2000 – рестайлинг Тойота Приус первого поколения.

2003 – дебют Toyota Prius II (NHW20).

2005 – Европейский титул «Автомобиль года».

2011 - окончание производства модели второго поколения.

2015 – презентация модели четвертого поколения.

Абсолютная тишина

Гибрид не имеет возможности подзарядки от розетки. Prius – это необычное авто, которое в городе сжигает меньше топлива, чем на шоссе. Этого достигли благодаря тому, что после остановки двигатель внутреннего сгорания (ДВС) отключается, а последующее начало движения происходит на энергии батарей с помощью электромотора. ДВС вступает в работу только при необходимости – во время движения на высокой скорости или при ускорении.

В городских условиях расход топлива не превышает 6 литров, а при определенном умении можно добиться результата на уровне 5 л/100 км. Почти 40% городского пути ДВС остается выключенным. На шоссе все преимущества исчезают. С увеличением скорости растет топливный аппетит и при 140 км/ч достигает 8 литров. Кроме того, на высоких оборотах заметно увеличивается расход масла.

ДВС работает очень тихо, а салон хорошо шумоизолирован. Манипуляции с педалью газа не сильно влияют на обороты, так как коробка передач бесступенчатая. Динамики вполне достаточно - разгон до 100 км/ч происходит менее чем за 11 секунд.

Что выбрать?

Toyota Prius II в течение всего производства предлагался только в одной версии – с экономичным 1,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 77 л.с. и электромотором отдачей 68 л.с. Двигатель внутреннего сгорания работает по так называемому циклу Аткинсона (т.е. в малом диапазоне оборотов и нагрузок). Суммарная мощность гибридной установки 110 л.с. (с учетом сложения общих диапазонов работы и всех потерь).

Все Приусы имеют трансмиссию E-CVT, проще говоря – вариатор с электронным управлением. Она работает плавно, тихо и отлично вписывается в общую концепцию автомобиля.

Тойота Приус 2 имеет довольно богатое оснащение: 6 подушек безопасности, ESP и климат-контроль. Некоторые Европейские версии оснащались спутниковой навигацией. В 2007 году стали предлагать очень хорошую аудиосистему JBL.

Автомобили, побывавшие в аварии, лучше вообще не рассматривать. Так как при серьезных ДТП велик риск повреждения блока аккумуляторных батарей. Батарея не терпит «травм» корпуса блока. Кроме того, многие важные узлы расположены прямо за передним бампером. Даже после незначительных «толчков» в лоб, они могут перестать правильно функционировать. Не любит автомобиль и длительного простоя - батареи сильно разряжаются.

Что надо знать?

Необычное решение: сенсорный дисплей и овальное рулевое колесо.

Тойота Приус имеет две электрических цепи. Одна, традиционная - с обычной 12-вольтовой батареей. Другая, высокого напряжения - с оранжевыми проводами, соединяющими плотно закрытую группу батарей (генерирующих напряжение 201,6 В) с инвертором-преобразователем, электродвигателем и климатической установкой.

Инвертор-преобразователь представляет собой устройство, усиливающее и преобразующее высокое напряжение постоянного тока блока аккумуляторных батарей в трехфазный переменный ток (максимальное напряжение 650 В). Кроме того, инвертор преобразует переменный ток, сгенерированный при рекуперации энергии, в постоянный ток для зарядки аккумуляторов.

Система кондиционирования Toyota Prius представляет собой комплекс, отвечающий не только за охлаждение салона, но и, прежде всего, за охлаждение блока батарей, которые сильно нагреваются во время работы. Холодные зимы Приусу не страшны, но отказ кондиционера летом может полностью обездвижить гибрид. Бортовой компьютер строго следит за температурой, не допуская перегрева, и, в крайнем случае, блокирует автомобиль. Строгий контроль необходим из-за необратимого сокращения срока службы батареи в случае перегрева. К тому же Toyota ограничилась не слишком длинной гарантией - 8 лет или 160 000 км.

Что ломается?

При должном уходе и своевременном обслуживании Prius практически безотказный и очень живучий. Система рекуперация энергии во время торможения разгружает тормозную систему. В некоторых экземплярах заводские колодки и диски выхаживают до 100 000 км.

Бензиновые двигатели, так же, как и электрическая часть, славятся своей надежностью. ДВС имеет цепь, не требующую технического обслуживания. Типовые операции (замена колодок, масла и амортизаторов) можно выполнить в любом автомобильном сервисе, имеющем базовое представление о работе с гибридными или электрическими транспортными средствами.

Бесступенчатая коробка передач редко нуждается в ремонте или замене.

Батарея имеет 28 модулей, в каждом из которых находится 6 элементов. Чаще всего из строя выходит только один или два модуля (2-4 тыс. рублей за б/у). Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. Полный комплект "контрактных" батарей высокого напряжения обойдется в 80-100 тыс. рублей. Это много, но не настолько, как может показаться. Да, в модели первого поколения были проблемы с долговечностью батареи. Но следующий Приус получил модернизированную батарею, которая оказалась более выносливой. Обычно достаточно заменить "ослабший" элемент.

В охлаждении инвертора участвует дополнительный контур системы охлаждения. Спустя 250-300 тыс. км может отказать насос охлаждения гибридной трансмиссии (5-10 тыс. рублей). Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене уязвимой помпы.

Типичные проблемы и неисправности

Высокая линия заднего стекла означает ограниченную видимость. Маленькое стекло под спойлером не поможет.

Система кондиционирования выходит из строя чаще всего из-за обслуживания в обычном сервисе. Кондиционер Приуса (и других гибридов) требует специального масла, которое нельзя смешивать с маслом для обычных систем. Кроме того, нельзя использовать заправочную станцию, одновременно обслуживающую различные типы кондиционеров. Стоимость б/у компрессора 4-9 тыс. рублей, а работ по замене - около 2000 рублей.

В целях безопасности бортовой компьютер может обездвижить гибрид даже при незначительных неисправностях электропроводки.

Нередко начинает коррозировать выхлопная система, но до сквозных дыр дело, как правило, не доходит. В некоторых экземплярах «желтые пятна» можно обнаружить на порогах и под уплотнителями дверей.

Примерно через 250-300 тыс. км двигатель начинает потреблять масло. Это результат износа маслосъемных поршневых колец. Теоретически мотор можно отремонтировать, но в случае непомерного масложора проще установить "контрактный двигатель" (20-30 тыс. рублей).

Для уменьшения неподрессоренных масс колесные диски гибрида изготовлены из сплава с добавлением магния. Они действительно легкие, но менее устойчивые к повреждениям. Например, в результате попадания в яму.

Рулевая рейка может застучать, пройдя 250-300 тыс. км. Ремкомплект доступен за 2100 рублей, оригинальная рейка стоит свыше 50 000 рублей, а аналог - около 10 000 рублей.

С возрастом возникают трещины на пыльниках наружных ШРУС (500 рублей за аналог). Если дефект вовремя не не устранить, то придется менять и сам ШРУС (2-4 тыс. рублей).

В гибридах, предназначенных для американского рынка, спустя 12-15 лет начинает сбоить приборный щиток. Как правило, недуг вызван неисправным конденсатором. Затраты на восстановительный ремонт в сервисе составят порядка 5000 рублей.

По прошествии 10-14 лет мутнеет остекление передней оптики. Полировка помогает ненадолго, а новая неоригинальная блок фара доступна за 4000 рублей. Одна из неприятных особенностей - низкий срок службы ламп накаливания. Операция по замене занимает не менее получаса. Доступ спереди ужасный, к счастью, сзади намного лучше.

Некоторые владельцы обнаруживают воду в отсеке малого аккумулятора. Причина - растрескивание шва в водосточном желобе крыши. Для устранения протечки шов следует промазать герметиком.

Важно!

1. Для ремонта трансмиссии требуется электроэнергия напряжением 1кВ. Работы должны проводиться в специальных перчатках.

2. О том, что силовая установка активна, свидетельствует надпись «READY» на дисплее приборной панели. После выключения зажигания напряжение в системе может сохраняться до 10 минут.

3. В случае аварии необходимо заглушить двигатель кнопкой Power на приборной панели и отнести ключ на 5 метров от машины. Если кнопка Power не доступна, необходимо открыть капот, все двери и вынуть все предохранители из коробки с предохранителями, а затем отсоединить 12-вольтовую батарею.

Ремонт

На рынке присутствуют различные кузовные элементы. Новых заменителей нет, зато немало бывших в употреблении по разумным ценам. Например, задняя дверь багажника стоит около 250 долларов.

Что касается деталей подвески, то намного лучше. Можно приобрести аналоги. Передний поперечный рычаг обойдется, примерно, в 3-6 тыс. рублей. Но стоит отметить, что долговечность шасси очень высокая (особенно сзади). Даже после 100 000 км амортизаторы, сайлентблоки и шаровые сохраняют прекрасную физическую форму. А вот передние ступичные подшипники служат около 100 000 км. Меняются они в сборе со ступицей (4-6 тыс. рублей плюс 2000 рублей за замену).

Заключение

Toyota Prius лучше обслуживать в специализированных сервисных центрах. К счастью, гибрид редко ломается, но в случае появления проблем ремонт окажется дорогим. Тем не менее, подержанный Приус достоин внимания.

Читайте также: