Тойота приус не запускается двигатель

Обновлено: 25.04.2024

Приус не заводиться, почему, как завести?

Toyota Prius 30 моторный отсек

Prius

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Toyota Prius 30 моторный отсек

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Приус зимой

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Приус зимой

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Приус зимой

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Как прикурить Приус?

Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Ошибки Приус

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Приус 30

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Toyota Prius 30

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Тойота приус не заводиться двигатель

5 дней назад купил себе Приуса в Минске, все заводилось и ездило без проблем. Добрался до Челябинска за 2 дня.
3 день -сьездил помыл машину и подсоединили сканер на наличие ошибок, Показало только слабый заряд акб(предыдущий владелец,говорил,что пару раз за зиму прикуривался через багажник напрямую к АКБ) . 2 часа поездил поставил на стоянку.
4 день с утра, МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ, горели всякие огни, не заводилась. Прикурили от другой машины напрямую к АКБ, лампочки горят не заводится. в конце концов загорелся Чек не на что машина не реагирует.
5 день куплен новый АКБ , проверенны все предохранители мультиметром на сигнал, как написано на форуме, машина включается,горят абс,восклицательный знак ,антизанос,после чего лампочки гаснут , мониртор не включается, загорается READY пытается завестись двигатель, пару секунд и глохнет, пробую тронуться дергает на 10 см и стоит.
Лампочки гореть перестали, включается и выключается без проблем но не едет , пытается заводить движок.
ПОМОГИТЕ !

MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992

Забыл написать Когда менял Акб обнаружил под ним слой Льда после мойки см в 3 глубина.

Да , полный бак заправлялся на Башнефти под Ашой

Тут домыслы выстраивать не стоит. Сканер Вам в помощь.

2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Последний раз редактировалось happer2009; 10.02.2011 в 11:11 .

2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Куда гнать не знаю, а Тайота центре работают знакомые, говорят спеца по приусам нет.

Да на Урале самый лучший в мире гибридный сервис, а ты спрашиваешь куда гнать?

NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

ты про фермера? я читал но до него 200 км а машина не на ходу однако

У вас там кроме тырнета никаких средств связи не осталось чтоли, есть же сотовая связь.

Ну ладно у нас сейчас землетрясением тряхонуло неплохо и то сотовые операторы все также в работе.

NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

а Куда звонить? причем здесь связь? связь работает

NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

Стопудов опять проблема в свечах и заслонке.

Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Стопудов опять проблема в свечах и заслонке.

Дотянул на эвакуаторе до сервиса , загнали в сервис все завелось , никаких действий не предпринимали кроме подключения акб -, тк я его скидывал чтобы оставить нетраль ,
ошибок никаких нет ,Подскажите что делать проверять ли свечи с заслонкой?? и еще расход пока гнал машину из минска был 9 литров на 100

сканер уже подключили нет ошибок

сканер уже подключили нет ошибок

Сканер 20-ку видит или просто одбэшный?

я не знаю что такое одб-ый сканер , но как я полагаю в тайота центре все имеется в оригинале, в том числе и сканеры

Скорее всего ты ошибаешься, т.к. приус 20 официально в нашу рашу не экспортировался, следовательно упор делается на автомобили которые официалы сами продают.

У нас слово TOYOTA только звучит громко:)

NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.

Похожие темы
Метки этой темы

Текущее время: 01:18 . Часовой пояс GMT +3.

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Приус зимой

Зимой Приус запускается лучше обычного авто

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Приус зимой

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Приус зимой

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не заводиться, почему, как завести?

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

toyota_prius_246996.jpg

9. Если гибридная система не запускается

Возможные причины невозможности запуска гибридной системы

Если при выполнении правильной процедуры запуска гибридная система не запускается, проверьте следующее.

Гибридная система не запускается даже при непосредственном наличии правильного ключа.

Проблема может быть вызвана одной из следующих причин:

  • Недостаток топлива в баке автомобиля. Заправьте автомобиль.
  • Элемент питания электронного ключа разряжен.
  • Гибридная система может не работать из-за электрических неполадок, например, разрыва цепи или перегоревшего предохранителя. Однако, в зависимости от неисправности, существуют временные способы запуска гибридной системы.
  • Возможна неисправность в системе иммобилайзера.

Тускло горят лампы освещения салона и фары, звуковой сигнал не звучит или звучит с низкой громкостью

Проблема может быть вызвана одной из следующих причин.

  • Разрядка 12-вольтной аккумуляторной батареи.
  • Ослабление затяжки или коррозия на клеммах 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Лампы освещения салона и фары не горят или не звучит звуковой сигнал

Проблема может быть вызвана одной из следующих причин.

  • Отсоединение проводов от одной или обеих клемм 12-вольтной аккумуляторной батареи.
  • Разрядка 12-вольтной аккумуляторной батареи.

Если проблему устранить не удается или процедуры ремонта Вам неизвестны, обратитесь к дилеру Toyota.

Функция экстренного запуска

1. Включите стояночный тормоз.

Даже если приведенным выше способом удалось запустить гибридную систему, возможны неполадки в системе. Произведите осмотр автомобиля у дилера Toyota.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Типичные проблемы и неисправности

Каких либо фатальных дефектов данный автомобиль не имеет, его силовой привод отличается надежностью.

Проблемы могут подстерегать владельца на следующих узлах:

  1. вариаторная КПП имеет ограниченный срок эксплуатации (впрочем, здесь присутствует планетарка, отличающаяся практически неиссякаемым ресурсом работы);
  2. замена рулевой рейки Тойота Приус может понадобиться из-за пренебрежения процессом регулярного обслуживания автомобиля, движения по дорогам с плохим качеством покрытия;
  3. бензиновый ДВС требует регулярной замены масла, фильтров;
  4. после 400 тысяч пробега велика вероятность прогорания прокладки, находящейся под головкой блока, подтекание насоса охлаждающей системы;
  5. несвоевременная очистка клапана системы EGR, может привести к его быстрому выходу из строя;
  6. постоянное движение по разбитым дорогам может стать причиной поломки системы ABS;
  7. есть вероятность перегрева транзисторов инвертора;
  8. зимой может приносить неприятности центральный дисплей, не всегда отзываясь на прикосновения владельца;
  9. дешевый пластик салона со временем начинает поскрипывать, достаточно быстро царапается;
  10. после достижения пробега в 300 тысяч км снижается емкость аккумулятора, необходимость в его замене появляется только после его механических повреждений (аварии), что обойдется владельцу примерно в 45000 (для б/у детали) – 280000 (для нового аккумулятора) рублей.

В целом, автомобиль признается специалистами как надежный, не зря он постоянно занимает первые места во всевозможных рейтингах, посвященных данной тематике.

Тойота Приус

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

roznica.jpg

Диагностика и ремонт автомобилей » ГИБРИДНЫЕ автомобили » Prius не заводится после замены ДВС.

Prius не заводится после замены ДВС.

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Модератор раздела
Гордеев Сергей Николаевич

Участник форума
Исаев Александр Владимирович

Убрали только на время? Коды-то какие были? Или какие есть?

Вот мои размышления про ремонт этого авто:

Притащили его ко мне на эвакуаторе, начал разбираться ну первое что бросилось в глаза это отсутствие диагностического разьема, в дальнейшем разобрались что послепокупки авто была установленна сигнализация и я думаю «спец» который ее ставил после сборки авто увидев лишний разьем и не найдя ему достойного места и пременения заклеил его черниньким паралоном и аккуратно припрятал под бортпризом, я его сразу не сам нащел хотя знал что ищу, отсуда напрашивается вывод о мастерах из тойота центр и из СТО по ремонту японских авто :

ТАКОГО РАЗВОДА Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ прямо телепаты какието сканируют авто без подключения к диагностическому разьему

Важно!

Чтобы ремонт Тойоты Приус не принес неприятных неожиданностей, нужно взять во внимание ряд тонкостей:

тойота приус ремонт

Ремонт

Автомобильный рынок полон кузовными элементами, которые могут быть применены для ремонта Приуса. Новых деталей, как правило, нет, но и бывшие в употреблении детали, вполне могут сослужить хорошую службу.

С деталями подвески ситуации несколько сложнее. Аналоги амортизатора можно купить примерно за 100 долларов, а поперечный рычаг обойдется и того больше, в 150 долларов.

Замена двигателя Тойота Приус 20 кузов встречается достаточно редко, только после длительной эксплуатации автомобиля.

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Toyota Prius 30 моторный отсек


Под капотом Toyota Prius 30

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Приус зимой


Зимой Приус запускается лучше обычного авто

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Приус зимой

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Приус зимой

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не заводится

Приус не заводится

OlegYanchuk был больше 1 месяца назад Что делать если приус не заводится, не едет, все табло, все иконку горят, а индикатор топлива мигает?! Был один увлекательный и зубодробительный момент с приусом, который доставил особое мегавеселье. По пути в Прагу во время спокойной и легкой остановки в Градец-Кралове после отличного музея, в который нас пустили бесплатно, приус перестал заводится. Не запускаться, не заводится! Центральный замок не открывается, замки щёлкают и открываются через раз.

Жмешь на кнопку запуска, загорается все огоньки разом на табло, индикатор топлива мигает и приус не заводится, двери не открываются. Ёлочная гирлянда по всей на панели.

Мы, понятно, тут же прозрели. Перспектива сломанной тачки в малознакомой стране не радовала никак. Фотографии не делал, ибо был слишком взволнован событием. Выглядит беда примерно так: Приус не заводится, все индикаторы горят, мигает индикатор топлива. Prius NHW20 и предательски моргает индикатор топлива. Я, конечно, помнил, что божественная реальность не подкидывает нерешаемых задач человеческим существам, но в тот момент я всё равно охренел. Начал с трясущимися руками читать инструкцию — мануал по приусу, в которой данная беда не описана совсем.

Лихорадочно мигающий индикатор бензина добавлял яростной жути, потому что до этого заправлялись впервые на польской заправке и могли перепутать — залить дизеля, например, или еще черт знает чего.

Нервно и аккуратно сели в ближайшее кафе изучать просторы интернета. На одном из форумов у товарища была подобная проблема и беда была в малом АКБ аккумуляторе. Малый Аккумулятор я год назад менял, но полностью его тогда не заряжал. Особо делать нечего, остальные поломки радовали меньше, поэтому достали шнуры для прикуривания, которые всегда с нами. Открыли изнутри заднюю дверь багажника и давай ловить добрых Поляков для прикуривания механизма.

Удобство приуса, что можно подкурить как спереди так и сзади. Второй, поляк, к которому мы подошли — крепкий мужик на Шкоде с радостью помог. Соединили, подождали минут пять… И ура! Пару раз поблагодарив, поклонившись поляку с мегарадость выехали в Прагу. На всякий случай, отключил без-ключевой доступ, чтобы жрал аккумулятор меньше.

Отключается кнопкой под рулем. После его отключения, такой беды больше не было. Когда дома уже приехали в Краснодар, полностью зарядил аккумулятор зарядным устройство. Если вдруг не заводится Prius и все индикаторы горят, попробуйте прикурить, зарядить, поменять аккум. Удачи на дорогах, товарищи!

Чехия, Prius 3 года Метки:

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Разрядился «маленький» аккумулятор

Как прикурить Приус?


Схема «прикуривания» Приуса
Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Ошибки Приус

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Приус 30

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.


Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Тойота Приус 20 неисправности

Тойота Приус 20 неисправности

Toyota Prius с пробегом

Тойота Приус второго поколения поистине уникальный автомобиль, автомобиль который создан специально для городских условий. Надежность Тойота Приус просто потрясает, а комплектации автомобиля ближе к премиуму сегменту…

Мотор Тойота Приус это двигатель 1.5 литра 1NZ-FXE переработанный 1NZ-FE, все тоже самое, что и в обычном моторе, который отлично себя зарекомендовал, а связи с тем, что двигатель работает почти все время без нагрузки, то кап ремонт светит только на 400-500 тысяч км.


Мотор приуса цепной, цепь меняется каждые 180-250 тысяч км, но связи, с тем, что компоновка приуса плотная, то и замена цепи процедура дорогостоящая, и стоит около 50 тысяч рублей. Свечки простые , масло и фильтр тоже, в общем все запчасти подходят от 1NZ. Замена масла 1 раз в 10 тысяч км. Помпа у двигателя специальная без пузырьковая, поэтому помпу лучше ставить оригинальную, для гибридного двигателя, если установить обычную, то будет перегрев инвертора, это ремонт около 150 тыс рублей. Нужно следить за охлаждением инвертора, у него своя электрическая помпа, при нарушении охлаждения он просто сгорает, и машина встает колом.

В Тойота Приус нету стартера, генератора и коробки, поэтому они и не ломаются ))) их заменяет гибридный мотор, поэтому и с холодным запуском у приуса также нет проблем, при запуске он раскручивает двигатель до холостых оборотов, а при таком раскладе любой исправный двигатель заведется.

Электрических батарей хватает лет на 10, затем они меняются, но не целиком, а только вышедшие из строя сегменты, но стоимость всех элементов около 100 тысяч рублей.

При покупке бу приуса обязательно сделайте диагностику всех систем автомобиля, если этого не сделать, то можно попасть на дорогостоящий ремонт, а при баксе 70 рулей, он может и вообще огорчить.


Американские и европейские версии различаются топливным баком. В американской бак и насос идет только комплектом и меняется 1 раз в 100 тысяч в месте с баком. Поэтому и стоимость замены около 50 тысяч рублей, бак можно заменить на европейки аналог, тогда насос можно менять отдельно, но стоимость бака 40 тысяч рублей.

Подвеска тойота приус ничем не отличается от обычного автомобиля, все тоже самое, стойки шаровые и рулевые тяги с наконечниками, а также приводы.

В связи с тем, что на Тойота Приус присутствует режим рекуперации, то и колодки служат более 80 тысяч км. Приус насыщен высокотехнологичными элементами в подкапотном пространстве, а с тем, что под капотом по идее 2 двигателя, то и авария передней части приуса, может обойтись просто космических денег.

Из за не сильного распространения Приусов в России, машина угонщикам проста не интересна

Несомненный плюс Приуса, то что в пробке он едет на батарее, при этом расход бензина 0 литров, а это само по себе успокаивает

Коды неисправностей Тойота Приус

Гибридная установка автомобиля сложна и запутана для понимания рядовым пользователем. По этой причине, коды ошибок Toyota Prius многочисленны, что дополнительно усложняет процедуру поиска проблемы и ремонта.

Далее приведены распространенные неисправности и проблемы, возникающие во время эксплуатации автомобиля.

Toyota Prius: расшифровка ошибок

Тойота Приус

Большинство кодов автомобиля выводятся на дисплее бортового компьютера. При этом, шифры самодиагностики недостаточно информативны для полноценного ремонта или обслуживания машины.

Чтобы получить более подробное описание на русском языке, следует подключить диагностический сканер. Прибор и покажет полноценный список неисправностей.

C1310: ошибка Приус

Проблема говорит, что рекуператор тормозной системы глючит. Отправляйтесь на диагностику – способность подзарядки тяговой АКБ снижена.

С 1378 — неисправность Приус 20

Поломка магистрали питания конденсатора. Обычно причина находится в отсутствии связи с модулем АБС.

C1344 — поломка Prius

Ошибка АБС. Имеется потеря давления в заднем левом колесе. Остановитесь и подкачайте покрышку. Может сбоить сенсор, что особенно актуально при езде по разбитым дорогам.

Prius: ошибка C1391

Снижена эффективность торможения. В системе присутствует потеря герметичности или неисправен усилитель. Для устранения проблемы полностью «прочешите» магистраль.

Приус 10: ошибка С2544

Быстрый разряд элемента питания ВВБ. Модуль требуется продиагностировать на наличие утечки тока.

Prius: неисправность C2600

Бортовой компьютер обнаружил потерю связи в гибридной установке. Обычно проблема заключается в перегорании предохранителей.

B126A — код Prius

Модуль блокировки двигателя работает неправильно. Выполните диагностику сети.

Приус 20: неисправность U0100

Потеря связи между блоком ДВС и электромотором. Система глючит.

U029a — поломка Приуса

Имеются окисления или повреждение контактов батареи. Помогает очистка элементов за крышкой возле педали газа.

U0293 — поломка

Потеря связи ВВБ с модулем управления гибридной установкой. Система нуждается в срочной диагностике.

P0A0D: код неисправности Prius

Prius

Ошибка ВВБ указывает на потерю контакта с модулем управления. Причиной может стать нарушение контрольной цепи устройства.

P0A0F — код Prius

Проблема – двигатель не завелся. При возникновении подобной ошибки обратитесь к квалифицированному мастеру. Неисправность связана с более весомыми неприятностями.

Поломка Приус 30: P0A7F

Типичная проблема для машин с пробегом. Указывает на критическую потерю емкости тяговой батареи. Элементы питания проблематично реанимировать и обычно их меняют на новые ячейки.

Приус: поломка P0AA6

Проблема находится в инверторе и наличии влаги. Элементы конструкции требуется диагностировать на предмет повреждений.

Ошибка Приус 30: P0A01

ДТОЖ конвертора напряжения вышел из строя или передает неправильные данные. Нужно проверить сенсор и его проводку на наличие повреждений.

P0A08 — поломка Приус

Монитор Тойоты

Аккумуляторная батарея АКБ износилась или повреждена.

P0A09 — код

Инвертор напряжение не активируется или работает неправильно. Необходимо проверить состояние контактов или силовых магистралей.

P0A37 — неисправность Prius 20

Поломка цепи датчика температуры электродвигателя. Тщательно осмотрите систему на наличие повреждений и протестируйте датчик.

Приус 30: ошибка Р0А40 и Р0А41

Потеря связи с элементами коробки передач. Все решается проверкой и переделкой магистралей.

P0A80 — ошибка Prius

Блок управления трансмиссией обнаружил проблему на участке гибридного БУ аккумуляторами машины. Лечится только полной диагностикой.

Ошибка P0A93

неисправности на мониторе

Поломка помпы гибридной установки. Устройство не пригодно к ремонту, модуль следует менять целиком.

Ошибка Р0137: Приус 20

Слишком низкое напряжение ДК1. В выхлопе присутствует слишком много кислорода. Обычно поломка связана с ухудшением контактов проводки или окислением сенсора.

P0420 — ошибка

Эффективность катализатора ниже минимального порога. Проблема актуальна для машин с большим пробегом или авто, ездящих на низкосортном топливе. В этой ситуации ставят обманку или меняют банку нейтрализатора.

Ошибка Prius 30: P0852

Подобную проблему обычно выдают датчики тормозной системы. Часто ошибки связаны с намоканием проводки или окислением контактов.

Приус 20: поломка P1116

ДТОЖ передает неправильные данные или вышел из строя. Сенсор меняют на заведомо исправный.

Prius: ошибка P1121

Реостат системы охлаждения двигателя проверяют на наличие повреждений. Клапан заело в одном положении.

Ошибка P181B: Prius 30

Самодиагностика

Ошибка гибридной установки. Проведите диагностику сетей и магистралей.

P3000 — ошибка Prius 11

Слишком низкий уровень заряда высоковольтной батареи. Долейте топливо в бак или перезагрузите БК.

P3102 — ошибка

Неисправность гибридной системы. Требуется более подробная диагностика автомобиля.

P3004 131 — ошибка Приус 30

Инвертор напряжение глючит. Замените поврежденный узел.

P3107 — неисправность Prius

P3190 — поломка

В топливной системе автомобиля обнаружены серьезные проблемы. Тщательно проверьте узлы, отвечающие за подачу бензина в камеру сгорания.
Проблема может указывать на неполадки зажигания смеси.

P3191 — код Prius

Тойота

Запуск силовой установки затруднен. Требуется очистка дроссельной заслонки и диагностика системы зажигания.

Ошибка VSC: Prius 20

Ошибки модуля указывают, что система стабилизации авто работает неправильно или перестала откликаться на команды. Требуется детальная диагностика, при которой может появиться несколько проблем. Неприятности связаны с датчиками или поврежденной проводкой.

Приус 20 — неисправность: переход в режим EV теперь недействителен

Если с автомобилем технически проблем нет, система самостоятельно отключается при появлении следующих факторов:

  • критически снизился заряд высоковольтной батареи;
  • силовой АКБ перегрелся;
  • превышена допустимая скорость передвижения на электротяге.

Если условия соблюдены, ищите проблему в ПО и датчиках, контролирующих работу авто в данном режиме.

Приус 30 — ошибка: проверка гибридной системы

Причинами подобных поломок наиболее часто выступают факторы.

  1. Износ или повреждение датчиков.
  2. Неполадки в проводке автомобиля.
  3. Проблемы с ДВС или ВВС.

Prius 20: неисправность P/S

Типичная поломка для авто, бывавших в ДТП или после замены рулевой рейки. Чувствительный ЭУР легко повредить ударами или сильной вибрацией, что также не исключено при езде по «уваленным» дорогам. Также некоторые водители сталкивались с проблемой по причине износа дорожек электроусилителя.

Приус 20: поломка HV

Модуль гибридной системы работает неправильно. Требуется более тщательная диагностика и определение конкретной ошибки. Проблема связана с повреждением проводки высоковольтной батареи.

Как сбросить ошибки на Приусе

Здесь есть несколько вариантов развития событий.

  • Сброс скрепкой

Сброс скрепкой

Для этого потребуется закоротить контакты диагностического разъема, как показано на фото ниже.

Далее нужно включить зажигание и в течение 3 секунд быстро нажать педаль тормоза 8 раз подряд. После этого ошибки обнулятся.

  • Подразумевает подключение диагностического сканера и последующий сброс при помощи стороннего оборудования. Здесь все также просто. Нужно присоединить модуль к машине и следовать инструкции изготовителя.

Также перезагрузить систему можно, отключив питание от низковольтной батареи на 10 минут. При этом, БК будет сброшен до «чистого» состояния.

Считать коды поломок Приуса недостаточно. Требуется устранить причины их появления, что проблематично для неподготовленного пользователя. При наличии дефектов рекомендуется обратиться к квалифицированному мастеру.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

PRIUS В РЕМОНТЕ

PRIUS В РЕМОНТЕ

Экономичность не дается легко. Она - плод высоких технологий. Передо мной Toyota Prius - автомобиль, в котором для достижения низкого расхода энергоносителя используется пока еще самая диковинная для нас технология. Здесь нет прямого впрыска солярки или бензина, здесь не предусмотрен Common Rail, делающий экономичными другие модели машин. Зато здесь есть гибридный привод, благодаря которому Prius можно с одинаковым успехом называть и автомобилем, и электромобилем - гостем из будущего.
Но насколько он надежен, этот гость? И не аукнется ли уникальность конструкции Prius разорительностью в ремонте, ведь, как всем известно, машин, которые не ломаются, в природе не существует? Я задал эти вопросы Андрею ГОЛОВАЧЕВУ, директору СТО "Гибрид-Сервис", уже несколько лет занимающейся обслуживанием и ремонтом гибридных автомобилей, и вот что услышал в ответ:

Разрегулированная дроссельная заслонка - это повторяющийся рукотворный дефект в бензиновом двигателе

Огонь, батарея
- Больше всего людей обычно волнует тяговый аккумулятор. Сколько служит, во что обходится замена? Вещь эта действительно недешевая. Ориентировочно новый аккумулятор стоит порядка двух тысяч евро. Говорю "ориентировочно", потому что менять батарею целиком нам еще никогда не приходилось. И сколько она способна прослужить, пока остается загадкой. Мы ради интереса тестировали аккумуляторы на машинах 2000 года выпуска и на машинах, которым два-три года, и никакой разницы в параметрах, никакого признака старения не обнаружили.
С чем сталкивались - с необходимостью замены отдельных элементов. В тяговом аккумуляторе нет банок, как в стартерных кислотных батареях. Аккумулятор состоит из ячеек кассетного типа. Любую кассету можно вытащить и заменить так же, как, например, батарейку в мобильном телефоне. Диагностикой проблемную ячейку вычислить нетрудно. Рабочая "бэушная" кассета стоит в Литве 40-50 долларов, у нас 60 - ставим ее вместо вышедшей из строя и про аккумулятор забываем.

Специальный предохранитель в оранжевом корпусе: пока его не вынешь, никаких работ делать нельзя

Причины неисправности кассет - или был удар, после которого в начинке элемента что-то нарушилось, или неправильная эксплуатация. Аккумулятор должен быть полностью заряжен. Производитель рекомендует при простое автомобиля раз в два месяца его заводить именно для того, чтобы поддерживать аккумулятор в состоянии полной зарядки. Правда, к нам приходили машины, которые, пока доставлялись из Америки, не заводились пять месяцев и больше. И, знаете, аккумулятор оставался в рабочем состоянии - настолько слабый у него саморазряд. В Prius есть еще маленький аккумулятор, обычный свинцовый. Его за время эксплуатации, бывает, меняют несколько раз, а тяговой батарее хоть бы что.

Главная рекомендация владельцам Prius - не нужно пытаться что-то делать самостоятельно

Нет правил без исключений
В целом электрическая часть гибридного привода весьма надежна, но без проколов не обошлось. Регулярно сталкиваемся с неисправностями насоса охлаждения инвертора. Это повторяющаяся проблема. В Prius предусмотрено два независимых контура охлаждения. Один - система охлаждения бензинового двигателя, другой служит для охлаждения инвертора. Инвертор преобразует все напряжения, которые действуют в электрических цепях, нагревается - ему требуется охлаждение. Электрический насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости в контуре охлаждения инвертора на Prius 2004-2006 годов, надежным, увы, не назовешь. Из-за этого машины даже отзывались производителем.

Такое крепление к "массе" было предложено еще американским владельцем этого Prius

Когда он отказывает, происходит следующее: датчики обнаруживают, что инвертор не охлаждается как положено, перегревается, и тогда блок управления включает защиту, блокируя работу привода. Пока инвертор холодный, машина едет. Нагрелся - машина останавливается. Или постоянно горит предохранитель, и пока насос не будет заменен, автомобиль не заводится. Стоит насос порядка 120 у.е.

Не влезай - не убьет, но защищаться будет
Блокируется Prius и при неквалифицированном вмешательстве. Так он защищается от дурака. В проводке есть цепи, которые находятся под высоким напряжением. Оно опасно. Такие провода отличаются оплеткой оранжевого цвета - в обычных автомобилях подобной оплетки не увидите. Существует специальный предохранитель, он тоже в оранжевом корпусе, и пока его не вынешь, никакие работы производить нельзя. Как только блок управления обнаружил, что началось вмешательство, предохранитель остался на месте и нарушается оговоренная инструкцией последовательность действий, он просто отрубает тяговую батарею - и все. Зачастую после этого, чтобы вернуть Prius в чувство, нужно подключать компьютер, а для этого придется буксировать машину к нам на сервис. У нас был клиент, который решил самостоятельно прокачать тормозную жидкость. Так вот, если тормозные колодки поменять самостоятельно можно, то замена жидкости как раз относится к процедурам, которые должны выполняться строго по инструкции и специалистами. Отступили от инструкции на йоту - возникнут вопросы, а с ними и визит к нам в гости.

Аккумулятор тепла, или, как его еще называют, термос

А второй случай с проблемами в тормозной системе был у клиента, который решил машину русифицировать. Где-то нашел прошивки, где-то их закачали в "мозги", и в итоге у него "вылетел" блок управления тормозами! Реанимировать это дело удалось только покупкой за 300 у.е. другого блока, "бэушного".
Неквалифицированное вмешательство в Prius - отдельная тема. Сейчас у нас в ремонте три машины. В одной будем разбираться с насосом охлаждения инвертора - почему постоянно сгорает его предохранитель? У второй была самостоятельная замена малого аккумулятора, и теперь машина не запускается, а у третьей чьи-то "очумелые" ручки разрегулировали дроссельную заслонку. Там, где менялся аккумулятор, кто-то присоединил массовый провод к хромированному болту крепления обивки в багажнике. Так машина пришла из Америки - во всяком случае, это сказал нам ее нынешний хозяин. Думаю, из-за ненадежной "массы" система в конце концов перешла в аварийный режим, как следствие, машина перестала заводиться. Скорее всего, если провод соединить с "массой" как полагается, проблема должна решиться - мы с подобными случаями встречались.

В тяговом аккумуляторе нет банок, как в стартерных кислотных батареях. Аккумулятор состоит из ячеек кассетного типа. Любую кассету можно вытащить и заменить так же, как, например, батарейку в мобильном телефоне. Диагностикой проблемную ячейку вычислить нетрудно. Рабочая "бэушная" кассета стоит в Литве 40-50 долларов, у нас 60.

Руки прочь
А разрегулированная дроссельная заслонка - это повторяющийся рукотворный дефект в бензиновом двигателе. Дело в том, что у мотора нет холостых оборотов в обычном понимании. На стоянке запускается не двигатель, а Prius целиком. Если при этом завелся и двигатель, то он работает не на холостом ходу, а заряжает тяговый аккумулятор. Поэтому мотор сразу набирает большие обороты. Как раз тот случай, когда лучше бы хозяин был "чайником". Но нет, он знаток - о, холостые обороты великоваты, сейчас все исправим! Берет гаечный ключ, находит дроссельную заслонку и начинает крутить регулировочные винты. Крутанул, настройки сбил - мотор стабильные обороты держать больше не хочет, вообще работает так, что не поймешь, что с ним происходит. Бывает, целый день потратишь, чтобы вернуть настройки на место.

Электрический насос, обеспечивающий циркуляцию жидкости в контуре охлаждения инвертора. Надежным его, увы, не назовешь

Поэтому главная рекомендация владельцам Prius - не нужно пытаться что-то делать самостоятельно. Если сделаете, то, скорее всего, не в свою пользу. Prius не тот автомобиль, что будет пассивно принимать все измывательства. Он умеет защищаться и способен отбить охоту к самодеятельности. Захотелось что-то предпринять, сверьтесь сначала с инструкцией по эксплуатации. Самое лучшее, что может делать владелец, - соблюдать периодичность обслуживания.
Кроме гибридного привода в Prius есть еще много необычного. Поскольку бензиновый двигатель не работает постоянно, усилитель тормозов электрический. Рулевой усилитель тоже электрический, компрессор кондиционера тоже. Есть аккумулятор тепла, или, как его еще называют, термос. Он служит для ускорения прогрева машины. С проблемами перечисленных узлов мы не встречались. Если тормозить двигателем, энергия торможения преобразуется и идет на зарядку аккумулятора. Из-за этого, кстати, тормозные колодки надо менять реже, чем в других автомобилях. А подвеска как в обычном автомобиле: передняя подвеска однорычажная, сзади балка - просто и надежно. Жаль, подшипники ступиц деликатные, ямы не любят, а задний еще и в сборе со ступицей идет. Стоит ступица в сборе больше 180 у.е., купить можно только под заказ или искать хорошую "бэушную".

Задняя ступица Задний ступичный подшипник идет в сборе со ступицей. Стоит ступица больше 180 у.е.


Вердикт "Автобизнеса"

По мнению ремонтников, Prius можно не опасаться - надежная машина. Но готовы ли мы сами довериться этой надежности? Уж больно Prius необычен, из-за чего смелости стать его владельцем пока хватает лишь у незакомплексованных водителей.

Читайте также: