Тойота венза какое масло лить в двигатель

Обновлено: 16.05.2024

Какое масло заливать в двигатель Toyota Venza?

масло в двигатель тойота венза

Среднеразмерный кроссовер Тойота Венза с самого начала производства ориентирован на североамериканский рынок, но уже в 2013 году прибыл в Россию. За все время существования японская компания произвела только одно поколение модели. Что касается российской версии автомобиля, то покупателям предлагалась переднеприводная и полноприводная модификация. К выбору только один бензиновый двигатель 1AR-FE, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Масло Тойота Венза выбирают с учетом года производства машины, технического состояния ДВС и особенностей региона, в котором происходит эксплуатация транспортного средства.

Масло для Тойоты Венза должно отвечать классу качества ILSAC GF5 и SN по API и соответствовать индексу вязкости от 0W-20 до 20W-50.

Бензиновые двигатели:

  • 1AR-FE, 2GR-FE

Дизельные двигатели:

Причем в зависимости от года выпуска автомобиля изготовитель рекомендуют использовать разные масла. В двигатель первых экземпляров можно лить как синтетику, так и полусинтетику, для экземпляров 2016 года производства стоит использовать исключительно синтетический материал.

какое масло заливать в двигатель тойота венза

Подходящее масло по допуску Toyota Venza

Оригинальное масло

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

5 литров Артикул: 08880-10505

Средняя цена: 2600 рублей

Toyota Motor Oil SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

1 литр Артикул: 08880-10506

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra AV 0W-30

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 550040164

Total Quartz 9000 Energy 0W-30

4 литра Артикул: 151523

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 166249

Eurol-Super-Lite-5W-40

4 литра Артикул: E100092 – 4L

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: E100092 – 1L

Total-Quartz-9000-5W40

4 литра Артикул: 148597 TOTAL

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 166243 TOTAL

Какое масло лить в Тойота Венза 2.7?

масло тойота венза 2 7

Масло в двигатель Тойота Венза 2.7 используется согласно допуску завода изготовителя, а именно:

  • ToyotaMotor Oil SN 0W-20

Так же можно рассмотреть аналог с вязкостью 5W30:

  • TOYOTA 5W30 (5л) FUEL ECONOMY 5W30 FE

TOYOTA 5W30 (5л) FUEL ECONOMY 5W30 FE

Сколько масла в двигателе Toyota Venza

Теперь мы подошли к вопросу, сколько масла в двигателе Тойота Венза нужно залить. 2.7-литровый двигатель способен вместить 4.4 литра технической жидкости.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество. Мотор 1AR-FE не склонен к «масложору», но на авто с пробегом может потребоваться долив примерно 0.5 л на 1000 км.

Какой интервал замены?

Замена масла двигателя Тойота Венза должна проходить не реже одного раза в 10 тыс. км пробега. По возможности периодичность обслуживания следует сократить до отметки 6-7 тыс. км.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Venza , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Тойота Венза

Если Вы хотите самостоятельно провести замену масла в двигателе Тойота Венза, то Вам необходимо будет подготовить рабочее место, а так же необходимый инструмент.

Необходимые расходные материалы и масло для проведения ТО в движке 2.7 2013г.+:

Oilchoice.ru

-25/-20), прогрев зимой на ХХ+котел в режиме догрева. Авто ночует в теплом гараже.
Режим эксплуатации 60% трасса, 40% город. (Хотя хз, может и 50/50). Годовой пробег 20 000 км. Топливо ГПН АИ 95 К5, возможен переход на АИ92.
Интервалы 10 000 км(хотелось бы). Планируемый срок эксплуатации авто - пока чинить не устану.
Доступностью, соотношение цена качество, 0w30(скорее всего), производители мобил, шелл и всё что можно проверить на подлинность. Круглогодичное применение. А ну и низкий показатели CCS приветствуются)))
Ну вроде, ничего забыл.

Сейчас катаю Mobil 1 ESP 0W-30 ACEA С2/С3, но смущает что лицензии на SN у него нет. Заранее спасибо за ответы

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

0W30
Shell Helix Ultra ECT 0W-30
Shell Helix Ultra 0W-30
KIXX G1 0W-30
ELF EXCELLIUM FT 0W30
ELF EVOLUTION 900 FT 0W30
TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
United ECO 0W-30
DRAGON 0W-30
Petronas Syntium 7000 0W-30
Neste City Pro 0W-30

Среди 10W30 и 5W30 выбор столь широк. что не буду приводить.

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

vital_xbc , Мысль неплоха, но не хотелось бы заморачиваться с "зимнее" масло и "летнее" масло. Если особых требований по вязкости нет, каков будет эффект от 0w40 того же мобила. Хотя бы тот же FS. Экономия по топливу сразу сойдет на нет!? По сравнению с тем же Mobil 1 ESP 0W-30 или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. Или разница будет в "стопарик")))
mox111 , А какая между ними разница? Ну кроме того что одно буторится в ЕС, второе в Омерике. У них рецептура одна?
veles , Лукоил конечно вне конкуренции в плане доступности. Вопрос только один, а почему снижаете "градус" по API? SL конечно тоже есть, но SM/SN, как бы это выразиться. Посвежее что ли. Или всё дело в защитных свойствах, по сравнению с SM/SN!?
Gubkin , Вот этот вариант мне больше нравиться, доступность у сетевиков, есть проверка, вменяемая цена, желаемая вязкость. Правда CCS у него, судя из анализа из одного "не упоминаемого" сайта не торт. Или тут такая же картина как я про MRV у лукоила спрашивал!? Замес не тот.

Выбор масла для Toyota Venza 1AR-FE

Roadk1ll ,
разная. ESP LV это А5/B5 C2 ( если расхода по маслу нет, то рекомендованная HTHS 2.9-3.5 для этого двс будет более практична ,в плане потерь на трении и т.д. и т.п.)

Масло для Toyota Venza 1 поколение

С годами двигатель Venza стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Toyota Venza масло для двигателей сколько и какого требуется?

Toyota Venza – японский кроссовер, разработанный для американского рынка. Его изначально выпускали в США с 2008 года. Автомобиль создан в американском отделении Toyota, а в его основе лежит платформа легковой модели Toyota Camry 2006 года. Toyota Venza по дизайну напоминает универсал повышенной проходимости, судя увеличенному дорожному просвету. Безусловно, экстерьер значительно отличается от оригинальной Toyota Camry, однако конструкция полностью идентичная. Несмотря на внушительные габариты, в кроссовере не предусмотрено третьего ряда сидений – в связи с довольно низким кузовом. В 2012 году вышла рестайлинговая версия, которая получила доработанный экстерьер спереди и дополнительное оснащение. В частности, была модернизирована мультимедийная система. В 2013 году стало известно о выпуске Toyota Venza для российского и украинского рынков.

Одноименный кроссовер был доступен в РФ с бензиновым 2,7-литровым мотором мощностью 185 л. с., агрегатированным с шестиступенчатой автоматической КПП. Тип привода – передний или полный. На момент начала продаж стоимость модели в базовой комплектации составляла 1 млн 570 тыс. рублей, однако в 2016 году автомобиль стоил уже минимум 2 млн 200 тыс. рублей. На американском рынке Toyota Venza была доступна с топовым мотором 3,5 литра (246 л. с.), а также с полным приводом. В 2015 году стало известно о завершении продаж Toyota Venga в США, а в 2016 году модель покинула российский рынок. За два года в РФ реализовано около 10 тыс. машин. На сегодняшний день Toyota Venza актуальна для канадского и китайского рынков. Его ближайшим конкурентом является Honda Crosstour.

Сколько масла необходимо для Toyota Venza

Рассмотрим оптимальное количество масла для Toyota Venza.

Поколение 1 (GV10, 2013-2016)

  • Для мотора 2,7 185 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Какое масло требуется для Toyota Venza

Рассмотрим оптимальные характеристики моторного масла для Toyota Venza.

Поколение 1 (GV10, 2013-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,7 185 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) – 0W-20, 5W-20.

Рекомендуемые производители моторных масел для Toyota Venza: Toyota и аналоги.

Двигатель Toyota 1AR-FE

Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.

1AR-FE

Технические характеристики

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу13,3 литра
На трассе7,9 литров
В смешанном режиме9,9 литров

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.

Надежность мотора

В целом, 1AR-FE показал себя как достаточно надежный мотор с большим ресурсом. От владельца требуется внимательно следить за состоянием агрегата: проверять наличие поломок, вовремя менять масло, заливать только качественное топливо. Также нежелательно создавать чрезмерные нагрузки для автомобиля. Если соблюдать эти правила, двигатель проедет не менее 300 тысяч километров, и почти не будет напоминать о себе.

Контрактный 1AR-FE

Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:

  1. Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
  2. Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
  3. На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
  4. Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

  • 5W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-20.
  • 0W-40.
  • 0W-30.
  • 0W-20.

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.

    Первой машиной, оснащенной 1AR-FE, была Toyota Venza. Мощность двигателя в этом случае составила 182 л.с. Это была единственная версия автомобиля, официально поставлявшаяся на российский рынок (за рубежом была доступна также модификация с 3,5-литровым V6).

1AR-FE Toyota Venza

На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.

Отзывы

2 года назад приобрел подержанную Toyota Venza. Через некоторое время обнаружилась поломка помпы. Заменил. С тех пор нареканий по работе двигателя не возникало. Пожалуй, для такого автомобиля силовой агрегат подобран идеально.

Уже год езжу на Toyota Sienna. Иногда чувствуется, что мощности 1AR-FE для такой машины недостаточно. В остальном двигатель себя прекрасно показал. За время службы еще ни разу не потребовался серьезный ремонт (только замена расходников). Мотору – твердая четверка.

Несколько лет ездил на Тойоте Венза. Движок у этой машины – что надо. Лошадей вполне хватает, топлива ест не очень много. Пока ездил, никакого дополнительного обслуживания и ремонта не потребовалось (только масло пару раз подливал). Так что надежность тоже на уровне. Жалею, что продал авто.

Недавно купил Toyota Sienna 2011 года. Сначала по мотору все было гладко. Но вскоре появился непонятный шум при работающем двигателе. Как оказалось, нужна замена муфты VVTi. Пока никаких проблем больше не возникало. Для такого двигателя расход топлива довольно неплохой. Мощности тоже хватает.

2 года был счастливым владельцем Toyota Venza. Что сказать, это и называется знаменитое японское качество. За все время ремонт потребовался только раз (причем он никак не был связан с двигателем). Особенно порадовала динамика машины. 2,7-литровый четырехцилиндровик разгоняет авто очень резво. Да и максимальная скорость для такого крупного кроссовера неплохая.

Венза тю тю или психосоматический масложор

Еще, поскольку времени прошло совсем ничего, и венза только подготавливается трейд ином к продаже, писать буду в стиле своих отзывов про бмв x5 или про ладу весту кросс. Это позволит мне в любой момент сказать, что я имел в виду только то, что написано, а все остальное ваши домыслы!

Тому есть и еще одна причина. Так называемое общественное мнение, когда налетает куева туча долбанов/троллей, жаждущих показать свою якобы порядочность за чужой счет. Прям порой диву даешься, откуда у нас в стране срач вдоль обочин, кто же тогда мочится в лифтах и бьет друг другу морду на дороге, если в интернете каждый 2-й борец за правду, за справедливость. Ну или же это массовая шизофрения - расщепление сознания, когда после рвания тельняшки на груди в интернете ты спускаешься и мочишься в подъезде.

Но это так небольшая присказка. Сказка впереди

Значит, ездил я на венза, ездил (машина мне очень нравилась) и горя не знал.

В предыдущем дополнении я заметил, что масло у меня куда-то делось. Спросил у дилера при очередной покупке масла на замену.

- Они: Это тойота! Такого быть не может! Ну а если скушала немножко масла, вы наверное газку давали?!

- Я: Было дело на трассе, грешен.

- Они: ну вот и ответ на вопрос. Движок сверх надежный

- Я: облегченно фух.

Отъездил 4000 км. Масло уже чуть меньше средней риски.

Поехал к дилеру за свечками. Опять спросил

- Они: Это тойота! Такого быть не может! Ну а если скушала немножко масла, вы наверное газку давали?!

- Я: Было дело на трассе, грешен.

- Они: ну вот и ответ на вопрос. Движок сверх надежный

- Я: облегченно фух.

4500 пробега. Выхожу на улицу. Мерю масло. Все отлично! Я к дилеру за маслом на доливку (первый раз в жизни такое). Дальше уже приведенный выше диалог. Залил литр. Проехал км 200. Мерю. Все еще лучше! Я в интернет. Стандартные болячки: задний сальник коленвала! Реже передний.

С утра на станцию. Подняли на подьемник, внизу все замечательно. Сальники сухие. Прокладка головки блока целая. Источник счастья выпускной коллектор. Т.е. даешь форсаж, а из него ничего не брызжет, по движку ничего не стекает и на защите каплями масляными не висит!

Я на другую станцию про первых ни чо не знающую. Диагноз схож.

Ну и тут я понял, что дилер в принципе прав. Это тойота, движок сверх надежен. Масло я менял раз в 7000 км. Сам стоял и смотрел, как сливают, заливают, пробег детский для тойота 97000 миль. Это еще только начало жизни для такого движка. Т.е. весь масложор просто у меня в голове. Этакий психосоматический масложор. Еще я внезапно осознал, что скоро у меня ДР, стукнет мне 35 лет и я очень хочу новую машину аккурат к своему юбилейчику.

С тем и поехал в трейд ин к дилеру. Ну а до того подняли машину на подъемнике и отмыли с узбеками днище, защиту и движок. Исключительно потому, что неудобно сдавать в трейд ин грязную машину - я же чистиля.

В тойота центре побеседовал с менеджером. Поделился своими фантазиями про ДР и машину к нему. Менеджер посочувствовал, сказал, что полностью меня понимает и одобряет мое желание. Более того очевидно, что кэмри это машина для меня - она мне определенно подходит.

Далее команда профессионалов из трейд провела комплексную диагностику в течение 3-х часов. Вердикт - венза полностью исправна! Небольшие косячки в виде сломанного крепления бардачка и мелких царапок. Поэтому цена 1030000 вместо обещанных 1050000. Согласился, скрепя сердце!

Так венза ушла в зачет кэмри 2.5 в комплектации престиж сэйфети. Это которая с адаптивным круизом, 8 дюймовой мультимедиа, коленной водительской подушкой, полностью диодной оптикой и 18 дисками. Уже скоро напишу про нее отзыв. Досталась мне новая 18 года в цвете белый перламутр за 1,98 мульта вместе с сигналкой и локерами (это со скидкой за сдачу в трейд ин и кредитом в тойота банке).

Почему кэмри, спросите вы? Все просто. Первое пришедшее мне в голову, мало теряющее в цене ну и на что были деньги.

Рав4 мне не нравится + скоро у него выйдет рестайл, которого я не дождался (т.е. дорестайл просядет в цене). Камрюха же уже на новой tnga платформе. Т.е ближайшие пару лет серьезно не обновится и как следствие не подешевеет на вторичке.

Ну и самое главное, какое бы ни было состояние камрюхи через 5 лет, все вновь скажут: Это же тойота, ясно, что с ней хорошо. С тем снова и продам.

Ну а что же венза? Уже скоро она будет выставлена на продажу трейд ином - хорошая машина со светлым кож салоном конфеткой, рулем с подогревом, андройдной головой с камерой ну и неубиваемым легендарным движком 1AR-FE! Всем советую брать! Да я и сам следующую свою машину непременно хочу приобрести в трейд ине! Ребята из него подкупили меня своим профессионализмом. А статус Тойота тестед для меня теперь означает считай, что новая!

Двигатель Тойота 1AR-FE 2.7 16v (Toyota Venza/Highlander): ресурс, характеристики, обслуживание, надежность, поломки и отзывы

Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.



1AR-FE

Технические характеристики

Инжекторный двигатель 1AR-FE имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу13,3 литра
На трассе7,9 литров
В смешанном режиме9,9 литров

Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).’

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.

Тех характеристики


Тюнинг двигателя Toyota 1AR-FE

1AR Турбо. Компрессор

Для таких моторов слишком мало запчастей для атмосферного тюнинга, поэтому не нужно тратить время и деньги на выхлопы без катализаторов и прочие вещи. Если очень нужно увеличить мощность своего 2.7 литрового мотора, тогда купите турбо кит от 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E и выхлоп на 63 мм трубе. Надуйте 0.7 бар и получите свои 320-330 л.с. Можно собрать кастом кит на большой турбине, кованом низе и дуть 500+ л.с., но весьма странно видеть турбированный Хайлендер или RX270, а для свапа 1AR-FE не лучший выбор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Надежность мотора

В целом, 1AR-FE показал себя как достаточно надежный мотор с большим ресурсом. От владельца требуется внимательно следить за состоянием агрегата: проверять наличие поломок, вовремя менять масло, заливать только качественное топливо. Также нежелательно создавать чрезмерные нагрузки для автомобиля. Если соблюдать эти правила, двигатель проедет не менее 300 тысяч километров, и почти не будет напоминать о себе.

Контрактный 1AR-FE


Контрактный 1AR-FE

Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:

  1. Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
  2. Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
  3. На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
  4. Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Двигатель сам по себе надежный, поэтому проблемы у автовладельцев возникают редко с ним. Но опытные механики отмечают, что часто водители приезжают на СТО с жалобами на стук мотора. Это стучит муфта фазовращателей, когда движок заводится при низкой температуре.

Неисправности

Обычно производят замену детали, но стук все равно остается. По сути эта проблема является конструктивной недоработкой инженеров компании.

Бывают проблемы с течью антифриза. Потому что ресурс насоса составляет 70 тысяч километров, но владельцы не обращают внимание на небольшие потеки и продолжают ездить. В итоге через некоторое время течь становится больше. Опытными механиками устанавливается новая оригинальная деталь.

Часто двигатель теряет компрессию. Но подобные неисправности возникают только при большом пробеге мотора 1ARFE. Цепь ГРМ служит 150 000 тысяч километров. После пробега в эту цифру рекомендуется заменить ее. Опытные механики советуют сделать это раньше – на сто тысячах.

Что означает ошибка p0012

Часто у автовладельцев перечисленных машин с двигателем 1ARFE на экране панели приборов высвечивается ошибка «Check Engine», а при раскодировании ошибок в сервис-центре высвечивается «P0012». Она предупреждает владельца о том, что возникли проблемы с положением распределительного вала.

ошибка p0012

P0012 подсказывает водителю, что распредвал впускного клапана работает с запаздыванием. Подобные проблемы могут появляться, если:

  • клинит электромагнитный клапан управления маслом;
  • повредился фазорегулятор;
  • уменьшился поток масла к поршню и регулятору фаз.

Водитель замечает увеличение расхода топлива и нестабильную работу движка. Увеличивается объем выбрасываемых вредных газов после отработки горючей смеси в атмосферу через выхлопную трубу.

Ремонт при ошибке p0012

Опытный механик после определения этой ошибки меняет масло и масляный фильтр. Это обязательная процедура для профилактического обслуживания после 40 000 километров пробега.

Замена ГРМ

Если масло недавно менялось и с фильтрующим устройством все в порядке, но ошибка «P0012» все равно появилась, то механик смотрит на работу электромагнитного клапана. Меняет разъем на нем, либо заменяет устройство полностью.

Дополнительно проверяет цепь ГРМ и полностью газораспределительный механизм. Если есть необходимость, то заменяет неисправные элементы в нем.

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

  • 5W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-20.
  • 0W-40.
  • 0W-30.
  • 0W-20.

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 1AR-FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км.

Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Сервис 1AR FE

Техническое обслуживание мотора 1AR FE

  • ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
  • ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
  • ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
  • ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
  • ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.

    Первой машиной, оснащенной 1AR-FE, была Toyota Venza. Мощность двигателя в этом случае составила 182 л.с. Это была единственная версия автомобиля, официально поставлявшаяся на российский рынок (за рубежом была доступна также модификация с 3,5-литровым V6).



1AR-FE под капотом Toyota Venza

На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.

Модификации

Двигатель выпускается в 1 модификации, предназначенной для установки на легковые автомобили с передним приводом, а также кроссоверы с системой полного привода. Блок цилиндров предусматривает поперечное расположение агрегата в моторном отсеке. Двигатель предназначен для совместной работы только с автоматической трансмиссией.

Сколько масла заливать в двигатель Тойота Венза 2.7, 3.5

Рекомендуемое масло в мотор Тойота Венза. Емкости агрегатов и систем смазки, охлаждения. Выбор вязкости моторного масла для различных типов двигателя.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота Венза каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлен примерный комплекс неполадок, возникающих из-за длительной эксплуатации со старым моторным маслом:

  • Отработанное масло быстро утрачивает свои полезные свойства, что приводит к недостаточной антикоррозионной защите. Более того, взаимодействующим деталям не хватает качественной смазки, и появляется эффект сухого трения.
  • Если масло недостаточно хорошо отводит тепло, тогда детали двигателя могут перегреться и расплавиться
  • Двигатель может постукивать или досаждать повышенным расходом топлива
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и мотор выходит из строя.

Поколение 1 – GGV10/GGV15 (2008 — 2017)

Двигатель Toyota 1AR-FE 2.7л. 185 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Двигатель Toyota 2GR-FE/FSE/FXE/FZE 3.5 л. 272 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,1 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7000-10000

Период замены масла в двигателе Toyota Venza

По официальным данным, рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе Toyota Venza составляет 10 тыс. км. В худшем случае периодичность можно сократить до 6-7 тыс. км, если масло начало терять свои полезные свойства раньше времени – обычно это происходит к 7-8 тыс. км. Важно помнить, что только эксплуатация в загородных условиях (или периодическое простаивание в гараже) будет способствовать увеличенному интервалу замены от 10 тыс. км.

Технические характеристики

Инжекторный двигатель 1AR-FE имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу 13,3 литра
На трассе 7,9 литров
В смешанном режиме 9,9 литров

Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).’

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.

1.Рекомендованное масло в двигатель от компании CASTROL

Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Характеристика Значение
Брэнд Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
Применение Моторные
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 0W-30

Castrol EDGE SUPERCAR A 0W-20

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели

Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Характеристика Значение
Брэнд Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4
Применение Моторные
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 5W-40

Castrol Magnatec Professional GF 0W-20

Какое масло CASTROL лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Двигатели,на которые подходит
Двигатели
Основные характеристики Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
Характеристика Значение
Брэнд Castrol Magnatec Professional GF 0W-20
Применение Масла для автомобилей
Тип масла Синтетические масла
Вязкость по SAE 0W-20

Какое масло ELF лить в двигатель Toyota (EU) Venza (2013 - )

Zamena-masla-tojota-vitc-kakoe-maslo-zalivat — Узнаю свое Авто!

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Замена масла

в двигателе. Тойота Витц.

Топливный фильтр автомобиля, это его неотъемлемый элемент, он занимается отсеиванием ржавчины, частиц пыли и предотвращает их попадание в топливную совокупность авто.

Замена масла тойота * Водители знают, что замена масла в двигателе

тойота разрешает обеспечить через каковые требуется замена масла тойота витц и других моделей 13 июля 2014 способ частичной замены: направляться сливать на легко прогретой коробке (т.е. покататься мало).

Ставим на «Р». Откручиваем сливную пробку, ожидаем. Закончило капать — заливаем через щуп, до нижней отметки — холодный уровень. Заводим, и переключаем с задержкой на каждой букве по 5-7 секунд.

P-R-N-D-2-L, после этого в обратном порядке. Доливаем масло до холодного уровня на щупе. Катаемся, контролируем уровень по щупу, должно быть на верхней отметке — тёплый уровень.

В случае если выше — не хорошо, в случае если ниже — разрешить остыть, проверить уровень, долить. Частичную замену повторить через 2-3 тысячи км. заливать т4. уйдет приблизительно по 5-6 литров на обе замены.

я в данной связи сделать полную замену масла с заменой фильтра масло На некоторых тойотах неточность может продолжительно не вылазить, а 4-ой все равно нет.

пока не могу поймать витца с расходомером для подмены изучил до тех пор пока датчик полная замена производится с откачкой под давлением из гидрокомпенсатора, количество масла в коробке литрового витца приблизительно 8.7 литров.

не пробовал, обрисовывать не буду)) Записан lozz хмм. сонительное наслаждение. я както в далеком прошлом товарищу поменявшему масло в акпп(частично) один пример привел.

весьма мне понравился) «Имеется у тебя к примеру бочка мёда и бочка говна, если ты возмеш и смешаеш пол бочки говна с полбочкой меда, окажется полуговно, позже в пол бочки полуговна добавить оставшуюся пол бочки меда — останется также самое полуговно а нифига не мед. Хоть ты его в том направлении и бочку вбухал!» Отпишусь о замене масла в вариаторе на новом Витце, поскольку данный вопрос до этого дня был для меня, и как я осознаю для многих обладателей Витц, чёрным пятном.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – Тойота Genuine Motor Oil API SL SAE 5w-40
  • Альтернативное – Mobil, shell, Valvoline, Castrol

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Venza

Toyota Venza – большой универсал повышенной проходимости, изначально доступный для американского рынка. На старте продаж автомобиль оснащался моторами объемом 2.7 и 3.5 литра, с мощностью 182 и 268 л. с. соответственно. Топовая версия была «обута» в 20-дюймовые колесные диски. Полноприводная трансмиссия выполнена по схеме AWD, в которой на заднюю ось передается часть крутящего момента при проскальзывании передних колес. После рестайлинга 2013 года Venza появилась на российском рынке. При этом в РФ поставляли только версию с мотором 2.7, но в топовом оснащении от машины с двигателем 3.5 литра. В частности, среди «топовых» опций уже в базе были датчики парковки, продвинутый мультимедиа-комплекс и биксеноновые фары.

  • 1AR-FE 2.7, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость – ILSAC GF-5, API-SN; 0W-20-20W-50
  • 2GR-FE 3.5, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость – ILSAC GF-5, API-SN; 0W-20-20W-50.

Сколько масла в двигателе Toyota Venza

Сколько литров заливать?

Теперь мы подошли к вопросу, сколько масла в двигателе Тойота Венза нужно залить. 2.7-литровый двигатель способен вместить 4.4 литра технической жидкости.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество. Мотор 1AR-FE не склонен к «масложору», но на авто с пробегом может потребоваться долив примерно 0.5 л на 1000 км.

Сколько моторного масла необходимо для Тойота Венза

Год выпуска – с 2008

  • Масло в двигатель 2.7 – 4,4 л
  • Масло в двигатель 3.5 – 6,1 л

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

  • 5W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-20.
  • 0W-40.
  • 0W-30.
  • 0W-20.

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

Моторные масла Toyota: характеристики и виды, как отличить подделку

Вопрос о производителе настоящего моторного масла для Toйота на европейском рынке остается открытым. Доподлинно неизвестно, является ли им в действительности компания Exxon Mobil или нет. На этикетках канистр и банок из жести можно найти лишь информацию о стране, хозяйке производства. В государствах СНГ в продаже чаще всего встречаются масла из Италии, Франции, Бельгии и Швеции. Если же вы будете покупать продукцию Mobil в Европе, то увидите, что Exxon Mobil Corporation изготавливает её в Турции, Франции и Финляндии.
Выпуском товара в Японии занимается компания Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Экспортируется в наши страны продукт в металлических банках и поэтому практически неуязвим в плане подделки, чем выгодно отличается от своих собратьев в пластиковых канистрах. Также предприятия Exxon Mobil располагаются и в США.

Мнение профессионалов сходится – место расположения производства нынешних базовых масел не имеет принципиального значения. Другой вопрос, какие присадки входят в смазку, они определяют качество и соответствие конкретному двигателю. Но, как бы то ни было, четкого ответа о заводе-производителе концерн Toyota не дает.

Разновидности моторных масел Toyota

На отечественном рынке японская компания Toyota предлагает полный перечень моторных масле для автомобилей не только своего производства, но и других марок. Производством занимается несколько заводов, которые распространены по всему миру.

Чтобы сохранить работоспособность своего двигателя, необходимо крайне ответственно подходить к выбору моторного масла. Лучше всего приобретать его у официальных представителей или в специализированных магазинах. Там вы точно найдете оригинальный и полностью безопасный продукт.

Toyota 5W-40

Toyota 5W-40 – синтетическое моторное масло, которое производится этим японским брендом. Оно отвечает всем необходимым стандартам качества и соответствует требованиям API. Данный продукт предназначен для бензиновых и дизельных моторов. По нормативам это масло соответствует следующим значениям:

Кроме того, данное масло заливается абсолютно во все двигатели автомобилей марки Тойота после 2009 года. Продукт отличается высокой текучестью. Он крайне устойчив к любым температурным изменениям. В химическом составе присутствуют специальные присадки, которые повышают экономичность силового агрегата.


Toyota 0W-30

Нулевка – качественное и универсальное масло. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных моторов. Благодаря специальному химическому составу обеспечивается более качественный и безопасный запуск двигателя в холодное время года.

Кроме того, использование этого масла позволяет повысить экономичность силового агрегата. Масло данной вязкости соответствует 2 стандартам:

  • ACEA;
  • API.

Наблюдения показали, что на российском рынке этот продукт пользуется наибольшей популярностью. Единственный его недостаток – высокая стоимость. Один литр масла можно приобрести за 800 рублей.


5w30 SN

Масло Тойота 5w30 SN – один из наиболее востребованных продуктов на отечественном рынке. Он отвечает требованиям наивысших стандартов качества.

Согласно классификации, он соответствует значениям API. Данное моторное масло обладает универсальными характеристиками – оно подходит как для дизельных, так и бензиновых моторов. При этом не важно, имеется ли турбина на вашем автомобиле или нет.

Одной из основных особенностей масла 5w30 SN можно назвать высокие температурные показатели. Они достигаются за счет богатого перечня антиокислительных и смазочных присадок. Производитель рекомендует использовать данное масло на всех автомобилей Тойота и Лексус. Кроме того, оно заливается в гибридную модель Приус.

Масло данной вязкости заливаются в современные автомобили уже на заводе. Оно обладает отличными свойствами, значительно снижает износ автомобиля. Стоимость данного продукта достаточно высокая – приобрести его в Российской Федерации можно где-то за 1700 рублей. Масло производится только на заводе в Японии.


Кто выпускает для Toyota моторное масло

Весь ассортимент продукции компании производится в Японии, других странах мира, поэтому не стоит думать, что если страна выпуска не Япония, перед вами подделка. Надежнее покупать смазку в проверенных магазинах или у официального дилера. Стоит обратить внимание, что продукция поставляется не только в жестяной банке, но и в пластиковой таре.

Права на продукцию принадлежат компании Toyota Motors. Производитель имеет солидный опыт работы в сфере выпуска автомобилей, деталей к ним, смазочных материалов. Масла выпускаются при помощи высокоточного современного оборудования, для каждой серии разрабатывается уникальная формула, ингредиенты которой сбалансированы, помогают оптимизировать работу двигателя.

Производство смазочных материалов Тойота организованно совместно с компанией Exxon Corporation. Продукция строго соответствует международным стандартам ACEA и API. Она рассчитана на максимальные нагрузки, может эффективно использоваться при различных температурных условиях, обеспечивая надежную защиту силового агрегата от негативных факторов.

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.


Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Оригинальные масла Toyota

В любой стране уже давно фирма Toyota Motors считается лидером в производстве авто, а также других видов техники. Высокое качество, отличные технологические параметры и эксплуатационные показатели сделали продукцию самой востребованной в мире.

Большие производственные мощности, огромный опыт в разработке новых технологий позволили инженерам компании разработать собственную смазочную продукцию для узлов автомобиля. В этот список вошли:

  • Моторные масла;
  • Гидравлические;
  • Трансмиссионные.

Разработкой смазывающих жидкостей компания Toyota занимается вместе с известной фирмой Exxon Corporation. Эта продукция специально создана для двигателей собственного производства. Отличные качественные характеристики подтверждаются сертификациями ACEA и API.

Как определить оригинал

Несмотря на бытующее мнение о том, что смазочные материалы Toyota в жестяных банках почти не подделывают, на рынке распространены контрафактные экземпляры и в жестяной таре.


По исследованиям одного из менеджеров по продажам оригинальных масел Toyota, подделки в жестяных банках составляют около 30% от общего количества на рынке.

Поэтому приобретение смазки в металлической таре хоть и минимизирует вероятность нарваться на контрафакт, но не исключает ее полностью. Дело в том, что сегодня производители контрафакта вышли на такой уровень, что отличить подделку от оригинала часто не в состоянии даже специалисты.

Более того, известны случаи, когда оригинальное масло, но выпущенное на другом заводе, называли подделкой из-за очень мелких различий в таре и этикетке (менее четкая отпечатка даты розлива, разная спайка швов, минимальные различии в полиграфии этикетки и т. д.).


В то же время качественная подделка проходила визуальный контроль специалистов. Отличить от оригинала можно совсем грубые подделки. Например, с отсутствующей защитной гравировкой на пробке, неправильной формы канистры или явных отличий этикетки от оригинальной.

Поэтому единственный способ, который гарантирует получение оригинального качественного продукта – приобретение масла в авторизованной точке продажи.

Отличительные особенности масел из Японии — видео

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.


Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Как определить оригинально автомасло Тойота по внешнему виду упаковки?

В странах СНГ автовладельцев больше заботит вопрос подлинности масла Toyota. Потому что нередко подделку выдают за оригинал.


Коротко расскажем, как по внешним признакам отличить оригинал автомасла Toyota от контрафакта.

Пластиковая канистра

Чтобы по внешнему виду пластиковой 5-и литровой канистры отличить оригинал от подделки, изучите следующее.

  • Крышка. Настоящая крышка отличается цветом (у подделки он гораздо светлее) и выштамповкой, которую хорошо видно на фото.


  • Цвет пластика. Оригинальная упаковка светло-серая глянцевая. Поддельная темнее и не так переливается.
  • Маркировка на дне. У настоящей канистры все символы четкие хорошо читаемые. У не оригинала – смазанные расплывчатые.


  • Наклейки на канистре. На тыльной стороне наклейка многосоставная, верхний слой отклеивается легко, без проблем можно прочесть, что написано внутри. У подделки верхний слой отклеивается плохо, может порваться, и плохо приклеивается назад.

Металлическая тара

Существует стереотип, что смазывающий материал в металлической таре подделывают реже из-за того, что жестяная канистра дороже в изготовлении. Может быть когда-то так и было, но сейчас купить поддельное масло можно и в металле.

Читайте также: