Тойота виш какой двигатель лучше

Обновлено: 11.05.2024

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Двигатели Toyota Wish

Описание модели Toyota Wish

Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.

Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д. В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески. Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.

Toyota Wish

Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.

Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.

Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.

Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Марка двигателя1ZZ-FE1AZ-FSE2ZR-FAE3ZR-FAE
Тип мотора16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала )16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала )16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )
Рабочий объём1794 см 31998 см 31797 см 31986 см 3
Диаметр цилиндраОт 79 до 86 мм.86 мм.80,5 мм.80,5 мм.
Степень сжатияОт 9.8 до 10От 10 до 1110.710.5
Ход поршняОт 86 до 92 мм.86 мм.От 78.5 до 88.3 мм.97,6 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин.171 Н*м200 Н*м180 Н*м198 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин.136 л.с.155 л.с.140 л.с. при 6100 об./мин.158 л.с.
Выброс СО 2От 171 до 200 г/кмОт 191 до 224 г/кмОт 140 до 210 г/кмОт 145 до 226 г/км
Расход топливаОт 4,2 до 9,9 литров на 100 км.От 5,6 до 10,6 литров на 100 км.От 5,6 до 7,4 литров на 100 км.От 6,9 до 8,1 литров на 100 км.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.

Двигатель Toyota Wish 3ZR-FAE

Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.

Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.

Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.

Toyota Wish ♛Man♛ › Бортжурнал › Кое что о нашем двигателе и с чем сравниваю.

Свано здрасти!
Давно заглядываюсь на него, смотрю, изучаю, сравниваю. Очень понравился но кусачая цена Хонда Стрим 2010 года. В просторах инета нарыл в сравнение двс 1ZZ и R18A V-1.8 и R20A V-2.0. может кому интересно, но я запал 1ZZ
R20A
R18A
Меня впечатлил, теперь рассматриваю варианты.

Всем правильных решений!

Toyota Wish 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Wish, 2006


Toyota Wish, 2004


Toyota Wish, 2003


Toyota Wish, 2003

Комментарии 14

Мужчины, мнение моё конечно моё, но как раз после Виша 1zz я взял себе Стрима r18a. При всей надежности, практичности Виша(за 5.5 лет только положительные эмоции) Стрим выигрывает по всем прараметрам, за исключением лкп. На Више оно явно покрепче будет. Хотя и цены на них явно разные, Стрим 2 го поколения на порядок дороже Виша 1го поколения, но Стрим явно обходит его. Про надёжность трудно сказать, за 5,5 лет Виш НИЧЕГО не преподнёс, Стримом же владею только год, пока тоже полёт отличный.

Смотрю в его сторону, но смотрю на 2.0 литра

Я вот тоже ехал первоначально за стримом, но на рынке они стояли под капотом все ржавые. Вот так и получилось взять виша.

А я походу заболел им, хоть кажется и не стоит этих денег)

Про поток я знаю)))

Выбор конечно за тобой, но я реально выбирал тоже между этими двумя авто! Стрим ваще не понравился! Места меньше сзади мне показалось и вообще пацаномобиль какой то))) и название мне сразу показалось Стрем ))) а так конечно на вкус и цвет у всех по разному! Стоил на сотку дешевле виша кстати!

Крыша у него ниже конечно, расположение кресел идентично, что радует к привычному. Посто совершеннее современнее и мощнее

Выбор конечно за тобой, но я реально выбирал тоже между этими двумя авто! Стрим ваще не понравился! Места меньше сзади мне показалось и вообще пацаномобиль какой то))) и название мне сразу показалось Стрем ))) а так конечно на вкус и цвет у всех по разному! Стоил на сотку дешевле виша кстати!

В своё время выбирал между Вишом и Стримом. По итогу взял Виша, когда в мороз(-25) забирал с сетки, мой без проблем завели, а вот Стрим так и не получилось. Хоть и аккум заряженный и свечи прогрели, а никак!

Не знаю Саня, вот запал и все. Просто хочу почти тоже самое, свежее мощнее и симпатичнее. по отзывам уже прочитал, но говорят лучше. отзыв мужичка после Виша. А тот с сеткой может попался такой?

Хз может быть. Но по обслуге Стрим подороже будет. Это Хонда!

Это да! Но Хонда она крепче подвеска и трассу держит идеально, это про Хонду торнео впечатление

Если брать Стрим, то только комплектацию RSZ

Чесно, хочу четыре вд, да именно такой комплектации. Либо с передний с VSA, обогревом зеркал двушку на автомате

Toyota Wish (Тойота Виш) 2 поколение

Обзор минивэна Toyota Wish: история модели, фото, размеры, интерьер, техническая начинка, комплектации, цена, видео

Обновлённая Toyota Wish

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.
Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

фото Toyota Wish

Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Toyota Wish первое поколение

Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Тойота Виш 2 поколения

Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

Тойота Виш 2 поколение

Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Передняя часть Toyota Wish

Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.
С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.
Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Toyota Wish 2 поколение

Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2017 году.

Toyota Wish рестайлинг

Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Габаритные размеры Тойота Виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Тойоты Виш панель 2 поколение

Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;
Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Салон Toyota Wish

Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Багажник Toyota Wish

Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;
  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;

Двигатель 2ZR-FAE Toyota Wish

Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс , то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.
Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Отзывы владельцев о Toyota Wish


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Wish. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Виш, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

О модели

Машины автомобильного концерна Тойота пользуются спросом в разных странах мира. Автомобили практичные, надежные, относительно неприхотливые. Бесспорный плюс моделей – экономичное обслуживание. По этому параметру японцы на голову обходят немцев или американцев.

Важно учесть другой момент. Стремление к надежности и совершенству японская компания пытается реализовать во всех моделях марки. Положительные отзывы о Тойоте Виш подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Виш: тот самый японец

Как коренной житель Владивостока себе рассматриваю только японские автомобили. Отечественные «тазики» как-то не прельщают. Машину искал долго и в итоге остановился на Више. Отзыв о Тойоте у меня только положительный.

Машину брал в Японии в 2017 году. На тот момент ей исполнилось 7 годиков. Общий пробег достигал отметки в 90 тыс. км. Почти за 4 года эксплуатации на дорогах России накинул еще 100 тыс. км. Показатели приличные. Однако машина в целом работает как часы. Проблем не было от слова совсем.

После покупки пришлось повозиться, так как прежний хозяин авто занизил. На таком по Владику ездить не вариант от слова совсем.

Положительный отзыв о Тойоте Виш сформирован благодаря:

  1. Полностью японской сборке (это авто делают только в Японии).
  2. Отсутствию серьезных поломок (расходники меняю, но это мелочь).
  3. Отличной вместительности.
  4. Эргономичности салона.
  5. Удобству для водителей и пассажиров.

Хвалить можно почти бесконечно. Водителям хочу посоветовать 2 момента.

Не стоит бояться вариаторов. Нюансы у коробки есть, но сильных отличий с автоматом все-таки не существует. Через каждые 35 тыс. км пробега советую менять масло в режиме слил старое, залил новое. Через 70 тыс. км рекомендую чистить поддон и менять фильтры.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

Второй момент – внимание на двигатель. В отзывах о Тойоте Виш некоторые автолюбители отмечают, что мотор 2ZR жрет масло, как не в себя. Это реально при большой засаженности. Рекомендуют использовать чистящие присадки.

Toyota Wish — шикарный автомобиль за свои деньги

Машиной владел около 5 лет. Продал из желания купить что-то более представительское. В целом же Виш меня устраивал полностью. Первые полгода впечатление о машине было более эмоциональным. Авто хоть и старенькое (2005 года выпуска, я покупал в 2015, продал в 2021), но работало не хуже новых.

С момента покупки начал вести дневник стоимости обслуживания. Без учета бензина и страховки авто обходилось не дороже 17 тыс. рублей в год. Каких-то масштабных поломок не было. В основном жидкости, фильтры, расходники и ходовка.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить простоту проведения регламентных работ:

  • мануалы и руководства можно нагуглить за 5 минут;
  • работы удастся сделать самостоятельно с минимальными навыками и количеством запчастей.

Плюс модели – адаптация к длительным пробегам. Для межгорода модель подходит идеально. За все время владения у меня ни разу не затекла спина, ничего не устало и не заболело. За рулем реально отдыхаешь. Да и голова не болит, раздумьями, где что поменять и на что запчасти купить. Авто надежное, если подходишь внимательно и вовремя все делаешь.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить один момент. В России специфические запчасти на модель найти сложно. Покупка контрактных сопряжена с проблемами. Здесь или откровенный заезженных хлам с наших авторазборов, или ждать неделями-месяцами деталей из Японии. В общем, ничего хорошего.

Отзыв о Тойоте Виш: мой первый автомобиль

Машину покупал в апреле 2020 года. Пока езжу без проблем. По деньгам особо не вкладывался, но чувствую, что скоро придется. Вводные у машины такие:

  1. Год выпуска 2007.
  2. Передний привод на автомате.
  3. Двигатель 1.8 литра, 132 лошади под капотом.

Пока доволен. Салон вместительный, большой. Обивка — хороших велюр. Особой маркости за почти год эксплуатации я не заметил.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить качественные сиденья:

  • удобная посадка;
  • большое количество различных регулировок.

Ход короткий. В целом на нормальных участках дороги ездить вполне комфортно. Однако на плохом асфальте все-таки чувствуется излишняя жесткость. По моему мнению, у машины такого класса этих проблем быть не может.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить слабую шумоизоляцию. В принципе, эта проблема характерна для многих японцев среднего и дешевого сегмента. Есть еще один минус со звуком. Пластиковые детали скрепят очень сильно. Громкий скрип идет со стороны ветрового стекла.

В будущем, конечно, буду менять. Но в целом яркого негатива о Више сказать не могу. Автомобиль качественный и надежный.

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

  • 1.8 л, 125 л.с., АКПП, бензин, полный привод (4WD)
  • 1.8 л, 132 л.с., АКПП, бензин, передний привод
  • 2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

1.8 л, 125 л.с., АКПП, бензин, полный привод (4WD)

1.8 л, 132 л.с., АКПП, бензин, передний привод

2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

  • 1.8 л, 130 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
  • 1.8 л, 133 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
  • 1.8 л, 143 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
  • 1.8 л, 144 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
  • 2.0 л, 152 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
  • 2.0 л, 158 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

1.8 л, 130 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)

1.8 л, 133 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)

1.8 л, 143 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

1.8 л, 144 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

2.0 л, 152 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

2.0 л, 158 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод

Общая характеристика и дизайн toyota wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Системы защиты toyota wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа.

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

Заключение

Тойота Виш составляет конкуренцию другим автомобилям типа минивэн. Это одна из лучших моделей производителя Тойота. Разнообразие версий с различными приводами и нескольких комплектаций сделало автомобиль хитом продаж. В Японии он длительное время удерживал позиции лидера авторынка. Название модели в переводе означает «желание», и оно полностью соответствует истине и желаниям автолюбителей.

Владельцы wish, эта тема для нас. Давайте выкладывать фото наших любимцев, делится информацией, кто с какими проблемами сталкивался. Что и где ремонтировали. Кто и как адаптировал своё авто к нашим дорогам. С какими прблемами сталкивались? В общем всё о WISH.

Это мой wish. 2003 года выпуска, обьём 1.8, комплектация XS package.2WD.
Неделю назад я и слышать не слышал о таком автомобиле как wish. А когда увидел, просто влюбился. И вот я счастливый обладатель нового, для меня, автомобиля. Помимо того что он неприлично экономичен, для своего класса, так ещё и нафарширован как следует.
в моей машине полный набор стандартного японского фарша + ионизатор воздуха, камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида, мультируль (управление магнитафоном и камерами на рулевом колесе). И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

Прикрепленные изображения

Первая проблема с которой сталкиваешся ))) номер движка, до него добраться ооооооочень тяжело.

Прикрепленные изображения

Развал схождение wish 4wd
Взято с россйских сайтов

Прикрепленные изображения

К стати, у меня есть мануал на русском языке по вишу, если кому надо, могу поделиться

Я ездею всего неделю, пока 9.8 км на литр, по крайней мере так показывает комп. По городу, по пробкам.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

На камеру нельзя смело надеятся, в неё не видно углов бампера, а передние камеры смотрят по бокам и по ним невозможно парковаться, они для обзора, когда когда везжаеш из-за препядствия.
так что подумываю воткнуть парки.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

На камеру нельзя смело надеятся, в неё не видно углов бампера, а передние камеры смотрят по бокам и по ним невозможно парковаться, они для обзора, когда когда везжаеш из-за препядствия.
так что подумываю воткнуть парки.

Камера с переди действительно не для парковки. А вот задняя все-таки удобней при парковке, чем парктроники. Убедился на собственном опыте.

С какими проблемами вы сталкивались при ремонте ходовой?
На российских сайтах пишут что:
передние стойки подходят от Королы, премио, алион
шаровые подходят от королы
Передние тормозные колодки подходят от Камри в 30 кузове
Сайлентблоки универсальные
Напишите пожалуйста, что вы меняли в своих машинах, и от каких машин подходили запчасти.

Сталкнулся с такой проблемой: машина пришла с разряженным аккумулятором. Скинул акум, зарядил, поставил на место. После подключения, с водительской стороны перестали работать стеклоподьёмники, все кроме моего. То есть на пасажирских дверях они работают, но я с главного пульта ими управлять не могу. Так же не работает режим автоподьёма стёкол. Я сначала запаниковал, собрался к электрику. Потом здравый смысл переборол все страхи и я полез в интернет (что бы мы без него делали?). На просторах сети мне поведали, что на тойотах есть такая проблема, стеклоподьёмники надо обучить, после замены аккумуляторной батареи. Делается это следующим образом:
Начинаем с водительской стороны. Зажимаем кнопку стеклоподьёмника в положении вверх на несколько секунд, после этого нажимаем вниз. Проделываем то же самое с каждой дверью, то есть подходим с каждой стороны и зажимаем на несколько секунд кнопку вверх, вниз. Всё, ваши стеклопьёмники обученны, управляются с водительской двери и работают в авто режиме.
Может кому-нибудь пригодится. Лично для меня это было открытием.

ништяк, классная инфа, больше чем уверен многие поехали бы к электрикам, которые пол машины раскурочили

Машина класс. Интересно за скалько купили машину? Если не секрет.

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Машина класс. Интересно за скалько купили машину? Если не секрет.

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Вопоос ко всем владельцам виш: почему среди такого богатого разнообразия авто, представленного на рынке, Вы выбрали именно WISH? Что для вас оказалось решаюшим кретерием к покупке?

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Сталкнулся с такой проблемой: машина пришла с разряженным аккумулятором. Скинул акум, зарядил, поставил на место. После подключения, с водительской стороны перестали работать стеклоподьёмники, все кроме моего. То есть на пасажирских дверях они работают, но я с главного пульта ими управлять не могу. Так же не работает режим автоподьёма стёкол. Я сначала запаниковал, собрался к электрику. Потом здравый смысл переборол все страхи и я полез в интернет (что бы мы без него делали?). На просторах сети мне поведали, что на тойотах есть такая проблема, стеклоподьёмники надо обучить, после замены аккумуляторной батареи. Делается это следующим образом:
Начинаем с водительской стороны. Зажимаем кнопку стеклоподьёмника в положении вверх на несколько секунд, после этого нажимаем вниз. Проделываем то же самое с каждой дверью, то есть подходим с каждой стороны и зажимаем на несколько секунд кнопку вверх, вниз. Всё, ваши стеклопьёмники обученны, управляются с водительской двери и работают в авто режиме.
Может кому-нибудь пригодится. Лично для меня это было открытием.

У родственника такая-же проблема на калдине 2003 года. Тоже, после подзарадки аккумулятора. Спасибо за информацию, а то он уже к электрикам собирался.

Моторное масло для двигателя Toyota Wish

Toyota Wish – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2003 года. Представляет собой 7-местный минивэн с широко трансформируемым салоном, построенный на платформе Toyota Premio/Allion. Имеет передний или полный привод. В переводе на русский название Wish означает «желание», что является намеком на целевую аудиторию минивэна: в первую очередь это целеустремленные семейные люди с активным образом жизни. На данный момент выпущено два поколения Toyota Wish, а последняя версия выпускается с 2009 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Wish

Срок замены масла в двигателе Toyota Wish зависит от условий эксплуатации. Если машина передвигается преимущественно по загородным трассам и не подвергается тяжелым нагрузкам, тогда регламент может составлять 10 тыс. км или больше – например, если машина простаивает в гараже. Интервал замены жидкости обычно сокращают в городских и светофорных условиях, когда допускаются интенсивные смены передач, а также резкие старты и торможения, езда с полуприцепом и т. д. В этом случае масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Wish

Первое поколение (ANE10G, г. в. – 2003-2009)

Wish первой генерации предлагался с шести- и семиместным салоном, а также был актуален преимущественно для японского рынка. Экспортную версию поставляли в некоторые страны Азии. Машина оснащалась бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0 л, агрегатированными с вариатором. Модель конкурировала с Honda Stream, Mazda 5 и Honda Odyssey.

Бензиновые двигатели 2003-2009

1ZZ-FE 1.8, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-3; SAE 5W-20
1AZ-FSE 2.0, объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-3; SAE 5W-20

Второе поколение (XE20, г. в. – 2009-2012)

Wish образца 2009 года по-прежнему продается только в странах Азии. Автомобиль сохранил прежнюю форму кузова, но получил модернизированную платформу. Среди модификаций остались машины с шести- и семиместным салоном, а также обновленными двигателями 1.8 с мощностью 133 и 144 л. с. При этом полный привод доступен только для 133-сильной модификации. Передний привод также предусмотрен для версии с мотором 2.0 (158 л. с.). Все двигатели работают с вариатором.

Бензиновые двигатели 2009-2012

2ZR-FE 1.8, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL/GF-4; SAE 5W-30
3S-FE 2.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость – API SL/GF-4; SAE 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Wish

Оригинальное

В качестве оригинального масла для двигателя Toyota Wish рекомендуется Toyota Motor Oil 5W-20 или 5W-30. Вязкость может различаться в зависимости от условий эксплуатации.

Неоригинальное

При выборе неоригинального масла для Toyota Wish важно обращать внимание на вязкость и подходящие допуски API-SL и ILSAC GF3/GF4. Чем новее поколение, тем выше класс GF. Для более старых генераций можно использовать класс API-SM (вместо SL). Ниже представлены лучшие аналоги для двигателя Toyota Wish:

  • Shell Helix 5W-30
  • Castrol Edge 5W-30
  • Idemitsu Extreme Eco 5W-30.

Жор масла: причины и устранение

Читайте также: