Тойота виш проблемы с двигателем

Обновлено: 30.04.2024

Слабый мотор

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Двигатель с проблемой ремонта


Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

Похожие записи:

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л\5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км. 🙂

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Двигатели Toyota Wish

Описание модели Toyota Wish

Выпуск Toyota Wish начался с 20 января 2003 года, но впервые была представлена в 2002 году. Как заявлял главный инженер-конструктор Такеши Йошида, Wish стала продолжением ранней версии Toyota Corolla, основные рабочие узлы были взяты именно с неё.

Wish поступала в продажу постепенно во многих странах, начиная с Японии, и дальше: Тайвань, Таиланд и т.д. В разных странах комплектация автомобиля изменялась, например, в Таиланде машина не получила тонированные стёкла, но осталась общая конструкция подвески. Для Тайваня производителем были кардинально пересмотрены некоторые элементы кузова: задние фонари, бампер, а также машина получила несколько новых деталей с хромовым покрытием.

Toyota Wish

Выпуск первого поколение прекратился в 2005 году, и спустя несколько месяцев модель Toyota Wish снова появилась на рынке, но только после рестайлинга. Особенных конструктивных изменений не было, немного поменялась комплектация и некоторые кузовные детали. Выпуск рестайлинга первого поколения продолжался до 2009 года.

Второе поколение «минивэна» было выпущено в обновленном кузове с модернизированными двигателями различного объёма и мощности (2ZR-FAE и 3ZR-FAE), а также передним и полным приводом. Wish получила более крупные габариты, но внутри осталась просторной и удобной машиной, прекрасно подходящей под категорию семейного автомобиля.

Рестайлинг второго поколения появился на рынке в 2012 году. «Минивэн» был изменён не только снаружи, но и внутри.

Технологии того времени позволили добиться большей экономичности и сократить расход топлива. Уклон производителя был сделан в сторону безопасности, и машина получила системы ABS с EBD и Brake Assist. А также несколько приятных и удобных бонусов: парктроник и контроль устойчивости.

Таблица технических характеристик моторов Toyota Wish

В зависимости от поколения и рестайлинга, Toyota Wish укомплектовывалась бензиновыми двигателями различного объёма: 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2ZR-FAE и 3ZR-FAE. Данные моторы зарекомендовали себя как надёжные и качественные агрегаты с продолжительным эксплуатационным сроком. Ремонтопригодность таких ДВС в пределах средних затрат.

Марка двигателя1ZZ-FE1AZ-FSE2ZR-FAE3ZR-FAE
Тип мотора16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала )16-ти клапанный ( DOHC – 2 распредвала )16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )16-клапанный Valvematic (DOHC – 2 распредвала )
Рабочий объём1794 см 31998 см 31797 см 31986 см 3
Диаметр цилиндраОт 79 до 86 мм.86 мм.80,5 мм.80,5 мм.
Степень сжатияОт 9.8 до 10От 10 до 1110.710.5
Ход поршняОт 86 до 92 мм.86 мм.От 78.5 до 88.3 мм.97,6 мм.
Максимальный крутящий момент при 4000 об./мин.171 Н*м200 Н*м180 Н*м198 Н*м
Максимальная мощность при 6000 об./мин.136 л.с.155 л.с.140 л.с. при 6100 об./мин.158 л.с.
Выброс СО 2От 171 до 200 г/кмОт 191 до 224 г/кмОт 140 до 210 г/кмОт 145 до 226 г/км
Расход топливаОт 4,2 до 9,9 литров на 100 км.От 5,6 до 10,6 литров на 100 км.От 5,6 до 7,4 литров на 100 км.От 6,9 до 8,1 литров на 100 км.

Как видно из таблицы, моторы Toyota Wish на протяжении всего периода выпуска претерпели незначительных изменений, например, разницы рабочего объёма (1AZ-FSE и 3ZR-FAE в сравнении с 1ZZ-FE и 2ZR-FAE). В остальном скоростные показатели и показатели мощности остались без серьёзных изменений.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

3ZR стал популярным агрегатом из-за своей модификации (3ZR-FBE), после которой агрегат мог работать на биотопливе без падения мощностных характеристик. Из всех двигателей (за исключением 1AZ-FSE), устанавливаемых на автомобили Toyota Wish, 3ZR-FAE отличался большим объёмом – 1986 см 3 . При этом мотор относится к категории экономичных агрегатов – средний расход топлива в пределах 7 литров бензина на 100 км.

Двигатель Toyota Wish 3ZR-FAE

Модификация 3ZR-FAE также получила прибавку в мощности на 12 л.с. Данный двигатель обладает доступными ценами на составляющие детали и запчасти, а также расходные материалы. Например, в масляную систему 3ZR-FAE допускается заливать недорогие полусинтетические и синтетические масла, от 0W-20 и до 10W-30. Бензин следует использовать только с октановым числом 95 и желательно от надёжных производителей.

Согласно многочисленным отзывам, ресурс 3ZR-FAE составляет более 250000 км, но даже сам производитель утверждает, что цифра завышена. Мотор выпускается и по наши дни, постепенно набирая всё большее количество поклонников. Помимо Toyota Wish, двигатель также устанавливался на автомобили: Toyota Avensis, Toyota Corolla, Toyota Premio и Toyota RAV4.

Допускается тюнинг данного ДВС, но только в переделке под турбированный вариант.

Отзывы владельцев о Toyota Wish


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Wish. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Виш, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

О модели

Машины автомобильного концерна Тойота пользуются спросом в разных странах мира. Автомобили практичные, надежные, относительно неприхотливые. Бесспорный плюс моделей – экономичное обслуживание. По этому параметру японцы на голову обходят немцев или американцев.

Важно учесть другой момент. Стремление к надежности и совершенству японская компания пытается реализовать во всех моделях марки. Положительные отзывы о Тойоте Виш подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Виш: тот самый японец

Как коренной житель Владивостока себе рассматриваю только японские автомобили. Отечественные «тазики» как-то не прельщают. Машину искал долго и в итоге остановился на Више. Отзыв о Тойоте у меня только положительный.

Машину брал в Японии в 2017 году. На тот момент ей исполнилось 7 годиков. Общий пробег достигал отметки в 90 тыс. км. Почти за 4 года эксплуатации на дорогах России накинул еще 100 тыс. км. Показатели приличные. Однако машина в целом работает как часы. Проблем не было от слова совсем.

После покупки пришлось повозиться, так как прежний хозяин авто занизил. На таком по Владику ездить не вариант от слова совсем.

Положительный отзыв о Тойоте Виш сформирован благодаря:

  1. Полностью японской сборке (это авто делают только в Японии).
  2. Отсутствию серьезных поломок (расходники меняю, но это мелочь).
  3. Отличной вместительности.
  4. Эргономичности салона.
  5. Удобству для водителей и пассажиров.

Хвалить можно почти бесконечно. Водителям хочу посоветовать 2 момента.

Не стоит бояться вариаторов. Нюансы у коробки есть, но сильных отличий с автоматом все-таки не существует. Через каждые 35 тыс. км пробега советую менять масло в режиме слил старое, залил новое. Через 70 тыс. км рекомендую чистить поддон и менять фильтры.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

Второй момент – внимание на двигатель. В отзывах о Тойоте Виш некоторые автолюбители отмечают, что мотор 2ZR жрет масло, как не в себя. Это реально при большой засаженности. Рекомендуют использовать чистящие присадки.

Toyota Wish — шикарный автомобиль за свои деньги

Машиной владел около 5 лет. Продал из желания купить что-то более представительское. В целом же Виш меня устраивал полностью. Первые полгода впечатление о машине было более эмоциональным. Авто хоть и старенькое (2005 года выпуска, я покупал в 2015, продал в 2021), но работало не хуже новых.

С момента покупки начал вести дневник стоимости обслуживания. Без учета бензина и страховки авто обходилось не дороже 17 тыс. рублей в год. Каких-то масштабных поломок не было. В основном жидкости, фильтры, расходники и ходовка.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить простоту проведения регламентных работ:

  • мануалы и руководства можно нагуглить за 5 минут;
  • работы удастся сделать самостоятельно с минимальными навыками и количеством запчастей.

Плюс модели – адаптация к длительным пробегам. Для межгорода модель подходит идеально. За все время владения у меня ни разу не затекла спина, ничего не устало и не заболело. За рулем реально отдыхаешь. Да и голова не болит, раздумьями, где что поменять и на что запчасти купить. Авто надежное, если подходишь внимательно и вовремя все делаешь.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить один момент. В России специфические запчасти на модель найти сложно. Покупка контрактных сопряжена с проблемами. Здесь или откровенный заезженных хлам с наших авторазборов, или ждать неделями-месяцами деталей из Японии. В общем, ничего хорошего.

Отзыв о Тойоте Виш: мой первый автомобиль

Машину покупал в апреле 2020 года. Пока езжу без проблем. По деньгам особо не вкладывался, но чувствую, что скоро придется. Вводные у машины такие:

  1. Год выпуска 2007.
  2. Передний привод на автомате.
  3. Двигатель 1.8 литра, 132 лошади под капотом.

Пока доволен. Салон вместительный, большой. Обивка — хороших велюр. Особой маркости за почти год эксплуатации я не заметил.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить качественные сиденья:

  • удобная посадка;
  • большое количество различных регулировок.

Ход короткий. В целом на нормальных участках дороги ездить вполне комфортно. Однако на плохом асфальте все-таки чувствуется излишняя жесткость. По моему мнению, у машины такого класса этих проблем быть не может.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить слабую шумоизоляцию. В принципе, эта проблема характерна для многих японцев среднего и дешевого сегмента. Есть еще один минус со звуком. Пластиковые детали скрепят очень сильно. Громкий скрип идет со стороны ветрового стекла.

В будущем, конечно, буду менять. Но в целом яркого негатива о Више сказать не могу. Автомобиль качественный и надежный.

Тойота виш проблемы с двигателем

В Японии всё не так просто, вот, "порвала" Ходна Стим Тойоту Gaia - так тойотовские инженеры Гею "прикопали" и давай новую машину в муках рожать.

Проект назвали "760N", в тех.задании макретологи написали: шести- и семи- местный бензиновый компаквэн, по размерам в нишу между Ipsum и Spacio , для азиатских рынков.


Дальше началось самое интересное - шефом проекта сделали не "признанного гуру" Yuji Yokoya (это который делал с нуля оба поколения Sienna ), а господина Takeshi Yoshida , который до этого (в 2000 году) был главным инженером на проекте Тойоты Corolla - чесно говоря, самой голимой Короллы, которую тока можно представить!

Более того, сам Takeshi Yoshida во время работы над проектом "760N" уже готовился к переходу в качестве "биг босса" в люксовое подразделение Lexus Development Center, это которое делает из обычных тойотовских платформ "суперские Лексаки", путем приворачивания других шильдиков.

Собственно, дальше можно догадаться, что при таком руководителе из проекта "760N" получилось:


Что, слишком уж похожа на Хонду? Не торопитесь, это тока внешне, внутри всё гораздо хуже - из двигателей у Toyota Wish всего два варианта -1.8 ( 1ZZ-FE ) и 2.0 ( 1 A Z-F S E ). Т.е очевидная засада для России - либо самоубийство с D-4 , либо маломощный движек ZZ- серии, разработанный под американский рынок. Хотя, бывают болваны, которые покупают D-4 в Россию, но здесь есть и вторая засада - в трансмиссии с двухлитровым двигателем идёт только CRV (хотя у Хонды есть и секвинтальный "робот", и МКПП, и гидротрансформаторная АККП). Ничего удивительного в том, что реально в России вы никогда не найдете Toyota Wish 2.0 . Каждому ж барыге ясно, что тойотовцы не умеют делать вариаторы.

В продажу проект "760N" пошел под слоганом "Wish Comes True" - дословно "мечта сбывается", совершенно понятно, что "мечта" - это догнать и перегнать Хонду Стим. Думаю, лозунг был высран раньше, чем машина получила своё имя, ну, и ни чего лучше потом не придумали, так и назвали машину, что б под рекламную идею подходила. Блин, всё таки фанатики они, так хотеть Хондочку "порвать".

Первое поколение Хонды Стрим выпускалось с 2001 по 2007 год, время подготовится у Тойоты было - например, АКПП у Хонды была только 4-х ступенчатая, кто б мешал Тойоте поставить 5-ти ступенчатую АКПП? Или у Хонды Стрим был ещё 5-ти ступенчатый робот (и 5-ти ступенчатая МКПП для некоторых рынков) - тойотовцы могли бы сделать 6-ти ступенчатую МКПП, например! Но вместо этого маркетологи Тойоты сделали ставку на сырой и неудачный вариатор CVT , что это, глупость или жадность?!

Остальные "свистелки и перделки" особенно описывать не буду - как "дополнительные опции" все эти ксеноны, CD- чейнджеры и автомобильные телевизоры сейчас мало чего стоят, а салон у Хонды Стрим был гораздо лучше и это ощутимо!

Отдельного кирпича заслуживает задняя подвеска. Если у Хонды она независимая и является гордостью, то в Вишь воткнули упругую балку хорошо всем известную по Corolla , Allex и Will_Vs . Спасибо за это господину Takeshi Yoshida , много денег на этом для Тойоты заработал!


Отдельного раздражение вызывает дизайн Тойоты второго поколения, т.к. в первом поколении он был нормальным, хотя и сделан сильно по мотивам Хонды. Во втором поколении маркетологи предложили бесполый "биодизайн", в надежде что хоть кто-то клюнет на эти фары-"раскосенькие глазки". А форма крыши (по мнению маркетологов) напоминает какое-то морское животное в воде - а, типа, это круто и экологично.

Но, т.к. второе поколение Хонды Стрим вышло в 2007 году, то к 2009-му ей уже сделали легкий фейслифтинг. На фотографиях Хонда Стрим 2009 года в минимальной комплектации (конечно, две следующие комплектухи смотрятся ещё лучше, но они и дороже):









Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про вариаторы тойотовские мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).

Владельцы wish, эта тема для нас. Давайте выкладывать фото наших любимцев, делится информацией, кто с какими проблемами сталкивался. Что и где ремонтировали. Кто и как адаптировал своё авто к нашим дорогам. С какими прблемами сталкивались? В общем всё о WISH.

Это мой wish. 2003 года выпуска, обьём 1.8, комплектация XS package.2WD.
Неделю назад я и слышать не слышал о таком автомобиле как wish. А когда увидел, просто влюбился. И вот я счастливый обладатель нового, для меня, автомобиля. Помимо того что он неприлично экономичен, для своего класса, так ещё и нафарширован как следует.
в моей машине полный набор стандартного японского фарша + ионизатор воздуха, камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида, мультируль (управление магнитафоном и камерами на рулевом колесе). И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

Прикрепленные изображения

Первая проблема с которой сталкиваешся ))) номер движка, до него добраться ооооооочень тяжело.

Прикрепленные изображения

Развал схождение wish 4wd
Взято с россйских сайтов

Прикрепленные изображения

К стати, у меня есть мануал на русском языке по вишу, если кому надо, могу поделиться

Я ездею всего неделю, пока 9.8 км на литр, по крайней мере так показывает комп. По городу, по пробкам.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

На камеру нельзя смело надеятся, в неё не видно углов бампера, а передние камеры смотрят по бокам и по ним невозможно парковаться, они для обзора, когда когда везжаеш из-за препядствия.
так что подумываю воткнуть парки.

камера заднего вида, две камеры переднего (бокового) вида. И куча разных примочек. Короче всё что надо, кроме парктроников.

На камеру нельзя смело надеятся, в неё не видно углов бампера, а передние камеры смотрят по бокам и по ним невозможно парковаться, они для обзора, когда когда везжаеш из-за препядствия.
так что подумываю воткнуть парки.

Камера с переди действительно не для парковки. А вот задняя все-таки удобней при парковке, чем парктроники. Убедился на собственном опыте.

С какими проблемами вы сталкивались при ремонте ходовой?
На российских сайтах пишут что:
передние стойки подходят от Королы, премио, алион
шаровые подходят от королы
Передние тормозные колодки подходят от Камри в 30 кузове
Сайлентблоки универсальные
Напишите пожалуйста, что вы меняли в своих машинах, и от каких машин подходили запчасти.

Сталкнулся с такой проблемой: машина пришла с разряженным аккумулятором. Скинул акум, зарядил, поставил на место. После подключения, с водительской стороны перестали работать стеклоподьёмники, все кроме моего. То есть на пасажирских дверях они работают, но я с главного пульта ими управлять не могу. Так же не работает режим автоподьёма стёкол. Я сначала запаниковал, собрался к электрику. Потом здравый смысл переборол все страхи и я полез в интернет (что бы мы без него делали?). На просторах сети мне поведали, что на тойотах есть такая проблема, стеклоподьёмники надо обучить, после замены аккумуляторной батареи. Делается это следующим образом:
Начинаем с водительской стороны. Зажимаем кнопку стеклоподьёмника в положении вверх на несколько секунд, после этого нажимаем вниз. Проделываем то же самое с каждой дверью, то есть подходим с каждой стороны и зажимаем на несколько секунд кнопку вверх, вниз. Всё, ваши стеклопьёмники обученны, управляются с водительской двери и работают в авто режиме.
Может кому-нибудь пригодится. Лично для меня это было открытием.

ништяк, классная инфа, больше чем уверен многие поехали бы к электрикам, которые пол машины раскурочили

Машина класс. Интересно за скалько купили машину? Если не секрет.

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Машина класс. Интересно за скалько купили машину? Если не секрет.

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Вопоос ко всем владельцам виш: почему среди такого богатого разнообразия авто, представленного на рынке, Вы выбрали именно WISH? Что для вас оказалось решаюшим кретерием к покупке?

Еще такой вопрос, где можно хорошую диагностику сделать в городе? Заранее спасибо :-)

Сталкнулся с такой проблемой: машина пришла с разряженным аккумулятором. Скинул акум, зарядил, поставил на место. После подключения, с водительской стороны перестали работать стеклоподьёмники, все кроме моего. То есть на пасажирских дверях они работают, но я с главного пульта ими управлять не могу. Так же не работает режим автоподьёма стёкол. Я сначала запаниковал, собрался к электрику. Потом здравый смысл переборол все страхи и я полез в интернет (что бы мы без него делали?). На просторах сети мне поведали, что на тойотах есть такая проблема, стеклоподьёмники надо обучить, после замены аккумуляторной батареи. Делается это следующим образом:
Начинаем с водительской стороны. Зажимаем кнопку стеклоподьёмника в положении вверх на несколько секунд, после этого нажимаем вниз. Проделываем то же самое с каждой дверью, то есть подходим с каждой стороны и зажимаем на несколько секунд кнопку вверх, вниз. Всё, ваши стеклопьёмники обученны, управляются с водительской двери и работают в авто режиме.
Может кому-нибудь пригодится. Лично для меня это было открытием.

У родственника такая-же проблема на калдине 2003 года. Тоже, после подзарадки аккумулятора. Спасибо за информацию, а то он уже к электрикам собирался.

Toyota Wish

Toyota Wish

О машине: автомобиль после рестайлинга, то есть появилась новая панель в районе коробки, коробка передач тип-троник - очень удобная вещь, передние задние фонари, бампера. Фары ксенон с корректором, светят отлично, стопы на светодиодах. По кузову ели заметные царапины в районе заднего правого колеса, и на капоте. Сразу сменил масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр. Салонный фильтр не стал менял, он чист. Салон - торпедо у Toyota Wish темного цвета, сиденья все в идеале, коврики как новые. Салон не прокурен, не прожжен. Домкрат и «балонник» новые. Стоит штатный проигрыватель, проигрывает DVD, МРЗ, CD диски, в радио во время постановки автосигнализации и иммобилайзера поставлен адаптер. Камера заднего хода цветная, показывает направления движения, работает как у всех, ничего нового. Печка и кондиционер дуют отлично, тосол не менял, показывает в настоящее время плотность на уровне -25 градусов, перед зимой поменяю или налью концентрат. Стекла у Toyota Wish все автоматические, обучаемые. Двигатель 1 ZZ сейчас на многих японских стоит. Объем 1,8 нормально тянет, ему хватает. С «Камри» нет никакого сравнения по динамике, хотя оба 1.8 л, да и вес практически одинаковый или «Камри» чуть больше, не помню. По трассе, когда Toyota Wish гнал, спокойно 120-160 идет, больше не стал, расход город 9-10, трасса 6-8. Бак - 60 литров, проверено на трасе неоднократно. По трассе, когда перегонял авто на 95-м бензине в городе на 92-м заправляюсь строго на заправке одной фирмы. По динамике разгона опять же с «Камри» Toyota Wish не сравнить, если нажать педаль, то шлифует - разница в почти 10 лет ощущается. В целом, подвеска Toyota Wish выполняет свою функцию на 100% и обеспечивает комфортную и безопасную езду.

Достоинства : дизайн. Комфорт в салоне. Динамика. Надежность.

Недостатки : не нашел.

Toyota Wish, 2007 г

Почему на холодном бензиновом и дизельном двигателе плавают обороты

Плавающие обороты холодного мотора являются неисправностью, которая встречается как на бензиновых, так и на дизельных авто. Может наблюдаться затрудненный пуск, двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода или сразу глохнет. Обороты могут также плавать в движении, что более характерно для дизельного ДВС.

Рекомендуем также прочитать статью о диагностике топливной системы дизельного двигателя на попадание воздуха. Из этой статьи вы узнаете о том, что делать, если наблюдается подсос воздуха в топливную систему.

Возможные причины

Список потенциальных причин плавающих оборотов холостого хода достаточно широкий. Среди основных отмечены:

  • неисправность датчика массового расхода воздуха (расходомер воздуха, ДМРВ);
  • проблемы с регулятором холостого хода;
  • выход из строя датчика скорости;
  • сбои в работе датчика положения коленвала;
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • поломка электромагнитного клапана холостого хода;

Также холостые обороты могут плавать в результате подсоса воздуха, проблем со свечами зажигания, катушкой или высоковольтными проводами, засорения воздушного фильтра и т.д. Дополнительно обороты могут меняться в случае проблем с лямбда-зондом, датчиками температуры охлаждающей жидкости и т.д.

Засорение инжекторных форсунок и неисправности в системе топливоподачи могут приводить к нестабильным показаниям на тахометре. Для дизельного двигателя распространены неисправности в системе подачи горючего ТНВД в режиме холостого хода.

Смотрите также

Комментарии 20

Всем привет ребята подскажите пожалуйста в чем причина может быть устал уже мастерам переплачивать движок 405 евро 2 2006 год перебрал движок компрессия 14-15 поменял дроссель прочистил форсунки поменял всю моторную проводку свечи свечные провода катушки тоже хорошо работают топливный насос давление хорошее на холостых мотор колбасит е мотористы не диагностики не могут дать точный ответ все только предполагают а я меняю все что они говорят а проблема остаётся.

Подсос воздуха где то… Может в фазу не попал… Или РХХ грязный…

Подсоса нет 100 процентов зажигание выставлено по шаблону форсунки новые чистые проводка мотора новая свечи и свечные провода тоже новые комп подключал другой та же история вот что выдала Диагностика

Герметичность… Это либо клапан, либо резинка на форсунке порвалась, а может и гидкик подклинил!

Подсоса нет 100 процентов зажигание выставлено по шаблону форсунки новые чистые проводка мотора новая свечи и свечные провода тоже новые комп подключал другой та же история вот что выдала Диагностика

Шаблон может побрехивать… Для идеальной фазы надо разрезные звёзды ставить…

Звезды нормальные и зажигание выстовленно правильно рхх это что такое? И ещё хочу датчик дрмв почистить правда не знаю чем его чистят ?

Регулятор холостого хода, на рессивере стоит… ДМРВ если не пластинами, не стоит туда лезть… Нить порвешь и привет новый датчик…

Всем привет! 405 дв евро 2 была такая же проблема плавали обороты при пуски дв 2000-3000 об еще на газу бывала глохла на ходу( Решил проблему! Снял РХХ почистил (сначало брызнул для карбов потом вд) и все ништяк)

Купил не так давно, газель 2007г длиннобазую, 405 дв простой с двумя бобинами. Оказалась проблема, плавают обороты, медленно подымаются до 1500 и резко падают до 1000. Были такие советы, поменять датчик массового расхода воздуха что на патрубке с воздушного фильтра, датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, почистить дроссельную заслонку. Причина оказалась простая, прям под впускным коллекторам, разрыв шланчика адсорбера (абсорбера), (который забирает пары бензина из бака). Просто происходил подсос воздуха в впускной коллектор, а эбу и датчики реагировали такими обаротами.

у меня нет адсорбера… заглушен там патрубок…

Читать также: Можно ездить пьяным за рулем

Дружище приветствую тебя.изучил твой б.ж. у меня такая же хрень с оборотами при прогреве что бензин что газ 2000об. Потом 900-1000об. Причем это может происходить даже в пробках повышение оборотов.орет как сволочь.передачу вруб аю и потихоньку трогаюсь.промыл рхх, д россель.такая же хрень.р хх рабочий.воздух вроде нигде не сосет. Пойду сегодня куплю новый датчик дросселя. На холостых движок колбасит, поменял все что только можно.в сервисе сказали цепи когда меняли предыдущему хозяину перекинули на два звена правда не знаю в какую сторону.может из за этого? движок как у тебя.да.дмрв новый стоит.па трубки все новые.

вполне возможно и из за цепей. я свою проблему решил… поменяв и прочистив всю топливную систему… новый насос, новые фильтра… все прокладки по воздуху… датчик положения заслонки два поменял… пока вроде все работает…

Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение. На пост диагностики заехала рабочая лошадка бортового типа с двигателем ЗМЗ 405.22 Евро-2. Хозяин автомобиля (а вернее уже третий хозяин) после его покупки заметил, что машинка ездит как-то не так. Обороты пляшут, как вздумается: то поднимаются, то опускаются. Лампочка чек моргает, как сумасшедшая, автомобиль дёргается и троит. В общем, машина живёт своей жизнью, и нужно что-то с этим делать

Toyota Wish 2010 года отзыв владельца

Toyota Wish 2010 года отзыв владельца

Пишу не отзыв, а сколько тонкости владения. Конечно это только моя субъективная точка зрения, но может кому поможет сделать выбор в пользу Виша или наоборот.

Машины во владении были разные Toyota Sprinter 93, Toyota Spacio 98 4WD, Toyota Ist 2005, Toyota Ipsum 2002 4WD. Да все машины были Toyota, поэтому наверно и взял Toyota Wish 2010 4WD. 10 лет езжу на вэдовых машинах, не скажу что прям шибко нужная вещь, но приятно трогаться без пробуксовок передних колес, да и зимой просто ехать не выбирая дороги и не гальмовать на светофорах.

Для меня лучшей машиной был Ипсум, поэтому сравнивать буду в основном с ней.

Шумоизоляция как сказать плохая, шум колес очень сильно слышно, думаю как бы сделать шумку эффективно и не затратно. Пока громкость магнитолы спасает :)
Колонок 8 штук в штатной комплектации, ребенок на 3 ряду оценил, еще много защитных подушек, передние и боковые.
Не плохая штатная тонировка стекол. Была с Японии еще полоса тонировки на лобовом стекле, снял ее, уж больно она меня раздражала как в тримплекс танка.
В комплектации есть еще подогрев дворников и боковых зеркал. На подогрев дворников отдельная кнопка, а боковые подключены на кнопку обогрева заднего стекла. В туман помогает в межсезонье.

Клиренс. Низковат, я после ипсума с непривычки пару раз коцнул передний бампер при парковке. И у переднего бампера косяк есть, он не закругленный снизу, а наоборот заостренный, а еще от колес наверно на пол метра вперед выглядывает и если крутой подъемчик, то шоркануть им вообще легко. Для себя решил поставить проставки. Поставил 2 см вкруг. Красота и кайф, ничего не цепляю везде езжу как по старинке на Ипсуме. По жесткости или валкости в поворотах и на скорости не заметил, даже как то мягче стала малёха (или сила мысли). Симпатичнее стала смотреться, уже не как рабочая машина. Правда, колеса стали смотреться маленькими. После установки наверно с месяц ходил высматривал размер колес на других Вишах, по виду смотришь вроде колеса больше моих, смотришь, а по размеру как мои. Ну да ладно надо литье другое искать на тонких лучах. Через некоторое время забил, да и денег наверно жалко было. Колеса штатный размер 195/65/15.
Еще есть косяк при установке проставок, заднее колесо чутка смещается к центру машины, т.к. у меня 4ВД и подвеска рычажная, то поэтому так и произошло, на балке вроде меньше заметно. У меня сместилось на 1 см.

Виша взял в сентябре, еще тепло все нормально. Затем начались заморозки (-5), езжу на работу и чувствую холодно, прогревается можно сказать только по приезду до работы, а это 15 км с пробками, 30 минут. Ладно, думаю пока не холодно, наверно будет холоднее и будет прогреваться лучше, ага тоже самое еще хуже. Стал прогревать с утра с сигналки машину 15 минут. Сажусь холодная, конечно получше, минут через 10 езды становится более менее, но не достаточно. Передумал все от помпы до поломки всей машины :) На холостом ходу в режиме ECO просто не прогревается, чуть-чуть поработает на повышенных и спускается до стандартных.

За зиму выработал следующий алгоритм.
Утеплил двигатель, картонка на половину радиатора и спецодеяло на двигатель. При выходе из машины выключаю режим ЭКО и переключаю вручную режим обдува ноги-центр. В таком режиме даже в морозы после прогрева с сигналки 15 минут в машине уже тепло почти сразу. Сажусь в машину завел поехал, минут через 5 переключаю обдув только ноги. И затем как обороты падают до холостых включаю ЭКО, но за зиму только на дальняке его включал, а если продолжительность поездки меньше 40 минут смысла дергать не вижу, а то еще забудешь выключить эко и опять в холодную машину садиться. Расход бензина возрастает до 14л/100км т.к. в стандартном режиме комп не ограничивает подачу воздуха, поэтому может и быстрее греется. Наверно в режиме спорт еще больше, но в моей комплектации его нет. Заданную температуру не меняю, выставляю в 24 градуса и все.

Почему переключаю обдув, т.к. на више стоят воздуховоды обогрева 2 ряда и даже 3 ряда сидений. И получается они за ночь накаляются, да еще и по днищу холодному идут, и когда режим "только в ноги" он дует в эти ледяные трубы чуть теплый воздух и он вместо того чтобы греть еще больше холодит. На дальняк на 3 ряду у меня ребенок любит развалится и ехать, одну сидушку поднимаю, а на второй вещи складываем, так воздуховод помогает хорошо, тепло на 3 ряду ехать.
Еще в режиме "только ноги" воздуховоды на входе под панелью довольно сильно шумят. В других режимах заметнее тише.

Машина современная нашпигованная всякой электроникой и приблудами, а еще и вариатор.
Пока не прогреется вариатор синяя лампочка не гаснет, даже если с печки уже дует теплом. Вариатор подключен на внутренний контур охлаждения двигателя, поэтому отбирает на себя тепло.
Пока не прогреется вариатор, электроника будет не давать машине быстро разгоняться, давишь на педаль, а она чуть едет, причем даже в обычном режиме. После прогрева и выхода двигателя на холостой ход, машину как отпускает и она летит от малейшего прикосновения на педаль акселератора, и я переключаю в режим ЭКО, на нем не так сильно стартует.

Решил поэкспериментировать с колесами, у соседа по гаражу были колеса 205/75/15, больше моих почти на 4 см, клиренс на 2 см. Думаю, будет выше и мягче и канавы по боку. Поставил. Не смог найти какое давление в них накачать, если 2.3 то валкая, на разгон вообще не едет, в поворотах кренится, на скорости вроде ничего, но пока разгонишься уже и ехать негде. Если 2.5 то все кочки жопой чувствую, разгон по быстрее, но все равно нето. И расход увеличился потому что приходится на педаль давить больше. Погонял 2 недели снял, одел свои, блин кайф, было корыто, а стала гонка. Короче сделай человеку плохо, а потом верни все обратно, и сразу счастье появится. Вот это были мои ощущения. Т.е. для Виша и вариатора увеличение диаметра колеса не очень, остается менять диск на побольше, а высоту резины поменьше. Как то видел Виша стояли колеса 205/60/16 т.е. смотрелись очень прикольно, и проставки стояли причем на заду 3 см, с наклоном вперед машина смотрелась. Так что люфтовать Виша по высоте колесами не получится.
Единственное на лето думаю взять 205/65/15, может, кто подскажет, как будут себя вести, а то не охота купить колеса и ездить на валкой машине?
На Ипсуме я колеса на 1 дюйм больше делал и машина вообще не ощущала, что изменились колеса, а вот мне очень нравилось, как она ездить стала. Штатная 205/65/15, поставил 205/65/16, на многих ипсумах стоят, и даже литье одинаковое

Еще заметил кое-что. Я когда-то читал, что у ДВС есть такое состояние, когда на определенных оборотах разные силы входят в свой пик, то расход бензина становится меньше расхода ХХ без потери мощности. Так вот на више на скорости 120-130 не отпуская педали (т.е. не накатом и не с горки) и не теряя мощности и тяги, обороты 2500-3000, гаснет лампочка ЭКО, а если смотреть по датчику подачи топлива то он становится пустым, наступает этот момент инерций. Т.е. по сути, этот момент самый экономичный, и скорость хорошая и мощность есть и подача топлива малая.

Мое мнение и мои ощущения, могут не совпадать с другими.

Минусы:
Простой салон, без изюминки (чехлы, накидки, может аквапринт).
Плохая шумоизоляция, слышно шум колес (надо заняться посмотреть что под подкрылками, сделать шумку).
Низкий клиренс (решил проставками).
Плохой накат при скорости меньше 20км/ч (привык уже).
Большая погрешность спидометра, правда, все равно езжу по ощущениям, а не по спидометру.
Воздуховоды задних рядов сильно шумят (зато греют задний ряд).
Средние выходы вентиляции на панели не регулируются (засунул кусок поролона).
Играться с климатом и режимом езды зимой, т.к. плохо греется (зато тепло).
Нет рейлингов совсем, только за арки двери.

Плюсы:
Внешний вид.
Хорошая динамика и скорость разгона.
Надежный распространенный двигатель.
Небольшой расход бензина 9-10 лето, 12-14 зима.
Много динамиков.
Хорошие фары.
Обогрев 2 и 3 ряда сидений.
Руль регулируется по высоте и глубине.
Автоматический климатконтроль.

Тойота виш проблемы с двигателем

Я купил в прошлом году зиму отьездил. Нареканий нет

как расход? тянет ли 1.8?

торпеда скачет вверх-вниз 2-3 см.

ХОДОВКА УМИРАЕТ СРАЗУ НЕ ЗАМЕТИШЬ ДАЖЕ ШАРОВАЯ ОТЛЕТАЕТ КАК ПУЛЯ ИЗ КАЛАША.

*** тачка, не стоит своих бабок

Как раз тот случай, когда наоборот из конфетки (Ардео) сделали бесформенную вонючую субстанцию! Но движка стала безупречной.

С чего вы сравниваете ардео и виш?

Чем они вообще похожи? По-моему виш-подобие филдера скорее, а ардео там рядом не стоит.

Любая машина - это машина.

Вообще, хорош мужики ! Трындеть "какая авто лучше", навряд ли среди нас есть такие которым пришлось эксплуатировать все авто. Плохих авто не бывает, все зависит от хозяина. Молодежь вообще на форум пускать нельзя, им подавай ТЛК и подобное, а жизнь с авто показывает другое. Взять тот же ГСМ, парковку, запчасти, расходники и др. Мне старому пердуну, нужно авто типа чисто съездить куда надо, привезти что надо и пр. Не заморачиваюсь насчет престижа. Бери если понравилось, процесс эксплуатации покажет, нужна тебе именна эта. В молодости конечно грезил о навороченных всяких (вплоть до американского Хаммера), ну и что. Тем кто не считает деньги - естественно это не относится. Да и таких маловато думаю, машина она все равно тратит семейный бюджет. Сравно велосипед и хотя бы ту же ОКУ.

все кричат гаммно а у самих бабок то нету на виша:)

ардео вот это истинная шляпа

знаешь принцип Доси? ))

конечно ардео те еще дрова, дизайн прошлого века.
но в три раза переплачивать за вишика надо это мне? ))

как это разницы нет:)

ты в ардео запихай 7 человек:) потом говори что разницы нет. Виш превосходит во всем.Ардэо это уже прошлый век на помойку пора.

Скажи ка чем похожи ардео и виш? Ответ- ВООБЩЕ НИЧЕМ! Виш больше походит на филю.

Новый Спасио тоже 7-ми местный

минивеном даже называют, хахаха!

машина хорошая, - простая, экономичная, просторная

была у меня ардео,тачка ничего но слабовата,виш нормальная машина

7 мест,1,8 1zz тянет хорошо,у меня расход по городу 9л на 100 км,ходовка пока нареканий нет,зайди на форум тойота виш,почитай и там прикинешь,нужна машина иль нет

7 маленьких людей если только.

машинка по всем показателям отличная

динамика хоть 7- мь человек посади не теряется, расход вообще радует автомат новый,ходовка очень простая, по нашим дорогам любая ходовка умирает быстро.из минусов гремит торпеда, но както лечиться не успел полазить,.гремит наружняя пластмасса под стеклом.зимой холодновасто нужно очень хорошо утеплить и если можешь сзади печку добавить. шумка как у всех премок и аксий.пришлось продать изза обстоятельств,но в ближайшем будушем собираюсь покупать, только 4- е вд у них гур а у переднеприводных электронный какойто он говор
ят слабый.

Недавно сьездил в покровск на више

Машина Б/п,2006г.р.на140 км/час просто орет и не едет.

так у тя мертвый ВИШ и не..й ныть.

. у оленевода и конь не побежит.

с владика гнали, положили стрелку как нех.. делать. ехали в 2-м и 4 колеса в салоне с литьем. пусть вес и не большой.. а пиз. что не едет, своей бабушке расскажи. и у кого не едет, покупайте дрова 94-95 года которое едет.

харош заливать 9 на 100 это по паспорту

а так они по городу стабильно 12-13 жрут

все что написано отрицательного вранье просто у вам дрова попадались

а то что торпеда прыгает так это на многих шумку делать надо тачка зачетная правда 4вд расход 12 и больше и еще когда делал шумку торпеды ы 12 вольтах когда попросил шумоизоляцию для торпеды на меня как на больного посмотрели и сказали торпеды не шумоизолируют болваны короче там ваще просто снимается и не полностью торпеда как на старых а верхняя часть типа накладки эффект был чумачеччий даже шум движка тише стал.

Почему никто не пишет .

Как меняли шаровые,стойки,рычаги .ну что там ещё по мелочи.Просто один раз чувак отписался про ипсум.оказывается там очень много заморочек в плане замены этих агрегатов.)коробка автомат или вариатор,Д4 или нет.?А про внешний вид и вместительность это уж как -нибудь автор прикинет в процессе покупки.А то как-то не серьёзно.Просто прокатились в этом авто что-ли?Наездники.)

Досихпор езжу

Феврале перегнал ВИШ на продажу но машинка понравилось какраз для моей семьи просторная пока никаких проблем с ходовкой

Филю лучше бери,только тоже чтобы был 1,8 л.Сам до сих пор езжу на простой гэпэшке и не жужу.

Купил 03 Виша Б/П аукц.Зимой жара,ходовка крепкая,ни разу нигде не залазил,так и продал ездил год.

Я не знаю какая масса у Виша, но всегда смотрю на любое авто соотношение веса и двигла. (движок у Виша как у Премки, но думаю масса намного больше чем у Премки или Аллиона), вот и вывод.

Ходовка слабая.

виш на 130 кг тяжелее

Хороший авто,много +,короче кто не ездил не поймёт,приёмистый ит.д., ходовка крепкая, взбитая

желательно брать год выпуска с 2005

Купи лучше Ипсум брат ! В Ипсуме сила брат !

я купил и не прогадал все меня устраивает

по сравнению с ардео могу сказать что расход топлива меньше и ходовка крепче
вот почти два года езжу и ни че но только печка слабовато вторые стекла надо вставить и ни че гремит не стучит)

да харэ заливать))

у ардео на форсунке 4 дырки.
у виша аж 8.
делай выводы . )))

а почему ардео сравниваете?

ардео это шляпа та еще и двига их давно ресурс отработала

не в форсунке дело 3s больше жрет чем 1zz

у 1zz первых поколений в форсунках 4 дыры

у Вишика 8. отсюда у него динамика, приемистость. конечно все относительно, а это повышение расхода, никак не уменьшение.

у 1zz первых поколений в форсунках 4 дыры

у Вишика 8. отсюда у него динамика, приемистость. конечно все относительно, а это повышение расхода, никак не уменьшение.

Вот купил виш вообще норма.

4 вд. 1 Zz. 1.8 . Расход 12 по городу 2004 года. У меня до этого филдер был похожи. Вчера только номера получил растаможка 15 апреля бп.

зайбатый аппарат!

это тачило для семейных стареющих молодёжи которые при деньгах.а не для неудачников которых пол ляма это тока мечта

У всех авто есть свои минусы

Еще один минус-это крепежи заднего бампера очень слабоваты половина вишей без бамперов ездит

всёравно всё из под *** и табуретки

покупай практичную, надежную.

Виш - это выкидыш японского автопрома

Неудачная модель, движок маловат, кузов тяжеловат, зимой холодноват, летом кондёр не тянет - слабоват. Внутри всё гремит, дизайн сыроват - недоделан короче.
ВИШ - ВЫКИДЫШ.

куею от вас спорят об ардео филдере више что лучше а на деле

все одинаковое ходова двс только в кузовах разница и в весе!

кто опсирает наверно на гп короле поливают

ВИШ криткуют владельцы пробоксов, которым бабок на ВИШ не хватило ))

вы оглянитесь вокруг, каждая 5-ая машина на дороге ВИШ - народ фуфло брать не будет

Виш отличная машинка для города

есть большой минус! это рулевая рейка (электро)

про электрорйку у ВИШа первый раз слышу

есть виш 07год, 4вд стоит простой ГУР

4 wd в основном все РЖАВЫЕ

на вдовых установлен ГУР
на 2вд ЭУР

Spartak_iv, это не так.
У меня был передний привод виш 2004 с ГУР а не электрорейкой.

Виш б не купил за такую цену

лучше новую брать с салона имхо, например Дастер, как раз выходит по цене.
Вот скриншотик image
с передачи "Автодилер. Купить за 6 недель с 3000$ - суперкар". В Японии наворачивают оказывается и имеет клуб Wish Club Tokio а шильдик конечно же от Lexus:)
П.С. Почему то у всех Тойот рулевая рейка гамно

Авто с аукционов и с таможенного склада г. Владивостока! 89644258080

табуретка, погремушка к тому же двигун от мотороллера

теперь 1zz стал слабым?хаха

тут все кричали он мощный итд

Владею Вишом год, вот мои пять копеек.

Читайте также: