Тюнинг двигателя audi 80 abk

Обновлено: 18.05.2024

Тюнинг Ayди 80 своими руками

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

С чего начать тюнинг Ауди 80?

тюнинг ауди 80

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

ауди 80 б3 тюнинг

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

тюнинг ауди 80 б3 фото

Тюнинг решетки Ауди 80

ауди 80 фото тюнинг

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

тюнинг ауди 80 б4

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Переделка АБТ в АБК

ИМХО: не стоит овчинка выделки. Змена всего вышеперечисленного встанет в такую сумму, что дешевле будет поменть машину.

Змена впрыска - это не только деньги. Это ГЕМОРРОЙ. Потому как там другие датчики, мозги. и прочее. Я не помню, есть ли у центрального впрыска аккумулятор давления. А он стоит бачков 150. И учти, что если поменяешь ГБЦ, а ее менять придеться, то надо будет переделывать документы.

ИМХО: "суета это все и томление духа" (С)

1. ГБЦ я думаю менять не предёться, только вал.

Но вот датчики.
Да и мозги и всё прочее, сделать можно всё можно и 3.6 в неё вкорячить можно, но это большой гемморой.

Вообщем совет такой: если очень много желания и ты уверен в своих руках и знаниях + у тебя оооочень много свободного времени и есть лишние средства или голова от АБК с мозгами, впрыском, датчиками. то вперёд.

А если чего-то из перечисленного нет то лучше и не пытаться, а пойти и поменять машину.

Отдавать её дяде Васе из гаража для таких дел ИМХО не стоит.

  • Guests

Правильно, Серега
Сразу на 2.6 (или на 2.8) - получишь 150 (или 174) коней и потом только лови

Сложно это и дорого - смысла нет.

Да нет на самом деле не "срали" просто попытались остановить, просто пойми то что оно потом будет нормально работать это просто не факт, а то что задумываешься о этом это молодец, уважаю

Но тут это не выход, одно дело если бы ты движку на 2.6 или на 2.8 менял то это одно, а так. не вижу смысла таких переделок ради 25 сил.

  • Guests

25 сил они тоже не лишние АВК всё-таки по резвее. т.ч. Леха - "Борис, ты не прав" (с).

Кстати, для любителей правильно приложить свои руки, рекомендую поднять архив авто.ру, там был очень интересный флейм о замене распреда с АВТ на АВК и полученных результатах, во флейме участвовал как щас помню GMA. Мне кажется это единственный доступный (читай бюджетный) способ поднять мощность АВТ.

2 StruM: У нас в конфе не принято обсерать! Прими к сведению! Просто люди соизмеряют эффект к затратам. Сомневаюсь, что ты предпочтёшь вложить в ремонт не одну штуку $, ради 25 л.с. На этом и строится ответ.

Тюнинг Ауди 80 – скорая помощь для устаревшей модели

Тюнинг Ауди 80 зависит от того, какой кузов имеет автомобиль. На российских улицах самыми распространенными считаются немецкие автомобили в вариациях Б2, Б3 и Б4. Все эти модели отличаются между собой в основном внешним видом и деталями. При этом элементы под капотом каждого из этих автомобилей практически идентичны. Какие детали Audi требуют замены и как улучшить авто своими руками – будем разбираться вместе.

1 Модернизация двигателя – новая жизнь для старого "сердца" машины

В основном, помощь двигателю машины будет сводиться к замене его устаревших элементов. Первое, на что стоит обращать внимание – это коренные сальники. В Audi более старых моделей эти детали имеют ресурс в 200 тыс. км пробега. В процессе работы они поддаются существенным повреждениям под влиянием различных факторов: использование некачественных веществ для смазки, перегрев силового агрегата, отсутствие регулярной чистки фильтра двигателя – все это отрицательно влияет на состояние сальников Audi. В результате машина начинает глохнуть, а порой и вовсе не заводится.

Ауди А80 после тюнинга

Похожие статьи

Чаще всего в вариациях Б2, Б3 и Б4 от Audi первыми из строя выходят передние коренные сальники, в то время как детали в задней части двигателя еще продолжают работать. Чтобы выполнить тюнинг Ауди 80 путем замены сальников, нам потребуется подготовить:

  • новый комплект деталей;
  • сосуд для слива масла;
  • ветошь;
  • набор плоских и фигурных отверток;
  • рожковые и накидные ключи.

Чтобы получить прямой доступ к двигателю, лучше всего снять правое переднее колесо. Снимаем панель защиты ремня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и приступаем к демонтажу самого ремня. После этого обязательно включаем первую передачу на КПП Audi.

Далее необходимо снять храповик коленвала и демонтировать с двигателя маслоприемник. Затем снимаем масляную помпу, после чего получаем доступ к манжете. Берем плоскую отвертку и демонтируем передний коренной сальник мотора, который расположен в крышке помпы. Прежде, чем установить новый сальник, необходимо полностью очистить крышку насоса, а на сами элементы для замены нужно нанести равномерный слой моторного масла. После этого плотно прикручиваем новый сальник и собираем конструкцию в обратном порядке.

2 Самостоятельный рестайлинг Ауди 80 – новые бамперы и доработанная оптика

Выполняя тюнинг Ауди 80, особое внимание уделяется кузову. Здесь все зависит от вариации авто – для модели Б2 и Б3 самым оптимальным вариантом станет замена переднего и заднего бампера на более широкую деталь. Что касается вариации Б4, то на ней потребуется доработать фары. Для того, чтобы поменять бампер на кузове Б2, можно использовать как оригинальную запчасть от Audi более новых моделей, так и универсальную деталь от известных тюнинг-производителей.

Тюнингованая Ауди А80

В первом случае лучше всего подойдет бампер от Audi A4 и A6. По размеру он идеально подходит на кузов Б2, кроме того, для монтажа своими руками не потребуется проделывать дополнительные отверстия и использовать другие, кроме штатных, крепежи. Если вы приверженец спортивных запчастей от известных производителей, то в случае с Audi 80 самым лучшим вариантом станет покупка деталей от фирмы WRC или HPI Racing. После покупки бампера можно приступать к его установке своими руками. Для начала необходимо снять старый элемент. Для этого нужно открутить сначала верхние, а потом нижние болты крепления.

Затем штатный бампер аккуратно снимается, а место под ним очищается и обезжиривается спиртом. После того, как кузов полностью высох, можно крепить новую запчасть. Сначала необходимо вкрутить верхние крепежи, но не до конца, после чего вкручиваются нижние болты. Как только вы убедились, что новый бампер стоит ровно, крепежи можно прикручивать до конца. По такому же принципу меняется бампер и в задней части авто. Если вы – владелец Audi с кузовом Б4, то лучшим вариантом для вашей машины станет установка светодиодной подсветки на фары. Сначала нужно полностью демонтировать фары машины.

После этого берем фен и нагреваем осветительные приборы до того момента, пока не начнут отклеиваться фонари. Таким образом, мы сможем полностью разобрать фары автомобиля. Далее потребуется полностью удалить остатки старого герметика и обезжирить поверхность фонарей. Как только детали высохли, берем светодиодную ленту и приклеиваем ее на металлическую часть фары. Затем на этот же фонарь наносится новый слой герметика, после чего к металлической части прикладывается стеклянная половина оптики. Далее фару нужно поставить так, чтобы стеклянная часть находилась снизу, и оставить в таком положении на 3 часа. Как только герметик высох, можно устанавливать оптику на место, предварительно очистив место для ее установки.

3 Варианты доработки салона немецкого авто

Как только мы закончили внешний тюнинг Ауди 80, можно приступать к улучшению салона. Сделать это своими руками не так уж и сложно, для этого можно найти массу автомобильных аксессуаров. К примеру, неплохим вариантом станет полная замена обшивки на сиденьях, потолке и дверцах авто. В качестве дополнения к этому можно заменить оплетку рулевого колеса машины, используя тот же материал, что и в салоне.

Тюнинг салона А80

Еще один популярный вариант – это установка бортового компьютера, который поможет контролировать работу основных элементов машины. Большим достоинством этого способа считается то, что в салон немецкой модели можно поставить отечественный прибор, который стоит в разы дешевле импортных компьютеров. Для того чтобы повысить комфортабельность при вождении, специалисты советуют улучшать подсветку панели приборов. С ее помощью вы избавитесь от проблемы плохой видимости шкал в ночное время суток. В дополнение к тюнингу подсветки можно заменить штатный плафон в салоне авто или установить дополнительные лампы по бокам. Новое освещение сделает Audi гораздо ярче и комфортнее.

Еще одним эффективным способом модернизации станет покраска панели приборов. Как покраска, так и оклейка щитка виниловой пленкой придаст салону машины оригинальный вид и защитит его от отрицательного влияния солнечных лучей. Кроме того, новое покрытие предотвратит панель от появления на ней мелких царапин и потертостей.

Двигатель Audi ABK

Силовой агрегат ABK под капотом Ауди 80.

Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияDigifant
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Двигатель Ауди ABK фото.

Мотор Audi ABK вид сзади.

Мануал о двс ABK
MANUAL

Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

Информация двигателя ABK
FORUM

Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

Расход топлива Ауди 2.0 АБК

На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.4 литра

Audi 80 с бензиновым двигателем 2.0 литра 1992 года

На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l

Audi
80 B4 (8C)1991 - 1995
100 C4 (4A)1991 - 1994
A6 C4 (4A)1994 - 1996

Недостатки, поломки и проблемы ABK

Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

Рассказ об основных проблемах двигателя 2.0 АВК

Про двигатель ABK 2.0 для AUDI 80 100 A6 Ауди 100 С4 Ауди А6 С4 Обзор Датчики Инжектор Зажигание

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг Ауди 80

Чтобы осуществить тюнинг Audi 80 вполне установить стильные диски и аэродинамический обвес, которых сейчас огромное количество. На рынке существуют как дешевые варианты, так и подороже.

Тюнинг бампера

Многие владельцы автомобиля Audi 80 придумывают и реализовывают переделки авто своими руками. Тюнинг бампера Audi 80 выбирают не малое количество людей, ведь, чем круче бампер, тем круче и красивее смотрится сам автомобиль.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

В результате можно увидеть тысячи, а то и сотни тысяч абсолютно разных, уникальных автомобилей марки Audi 80. Автомобиль насыщен некой брутальностью, которая напоминает спортивные автомобили 80-ых. В таких авто прекрасно сочетаются передние и задние вертикальные элементы и горизонтальные выступы, которые видны на боковинах авто. Именно это создает вполне старенькому автомобилю стремительный, и даже сердитый образ, который не имеют многие автомобили нашего времени.

Кроме того, под тюнинг Ауди 80 прекрасно попадают:

  • спойлер, который нависает над дорогой
  • «жабры», которые имеют прямоугольную форму
  • глушитель, который играет неотъемлемую часть в этом сердитом образе Audi 80

Тюнинг Ауди 80 с фото

Но самой главной изюминкой автомобиля являются арки, которые установлены на задних колесах. Они доминируют в самом облике, благодаря чему, им удается делать Ауди 80 одновременно ретромобилем и спортивным авто, которое совсем не похоже на свой прототип.

Тюнинг интерьера

Следует обратить внимание на приборы. Неплохим вариантом будет установка советского тахометра, который будет ярко демонстрировать, что автомобиль является ретромобилем. Такую атмосферу прекрасно будут дополнять светодиоды красного цвета, которые нужно будет расположить по всему салону. Конечно, они не имеют никакого отношения к ретро, но благодаря им в машине станет немного теплее.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

Выбрать тюнинг для Ауди 80 очень сложно, но самым идеальным вариантов является спортивный экстерьер. В таком авто хорошо будут смотреться сиденья из красной и черной кожи, а также не плохим вариантом будут накладки на педали.

На автомобиле Audi 80 неплохо будут смотреться обвесы, которые будут подчеркивать его колеса. Также следует поставить новую резину и диски, которые лучше всего будут подходить под автомобиль. Например, если у вас авто похоже на ретромобиль, то естественно подойдут диски, которые были в 80-ые года или можно установить диски как на BMW, с тоненькими спицами.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг двигателя

Многие владельцы Audi особое внимание обращают на двигатель авто. Им естественно хочется сделать двигатель мощнее и качественнее, что вполне возможно. Сделать тюнинг двигателя Audi 80 очень легко. Для этого не нужно отвозить автомобиль к специалистам. Разумеется, если вы не разбираетесь в автомобиле, то лучше отвезти его специалистам, чтобы ничего не напутать.

Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг ауди 80

Тюнинг ауди 80

Audi 80 имеющий стаж продаж на отечественном рынке уже более 20 лет. Свой авторитет машина завоевала сразу безоговорочно и навсегда буквально влюбив в себя российского потребителя. Водители осуществляют тюнинг ауди 80, с единственной целью — достичь совершенства. Ауди 80 на водительском сленге частенько зовут «бочка». Это прозвище прикрепилось благодаря яркой и необычной бочкообразной форме кузова. Тюнинг ауди 80 б3 изначально предполагает использование литых дисков, аэродинамических обвесов и еще множество иных безобидных, но привлекательных мелочей. Множество подобных мелких доработок до неузнаваемости, порой, трансформируют облик автомобиля.

Итак, Вы счастливый обладатель Audi 80 63 и горите желанием сделать вашу любимицу неповторимой и незабываемой? Желание есть, а знаний и опыта нет. Это не беда. Главное решимость сделать первый и уверенный шаг в нужном направлении.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

Шаг первый. Подводим авто к оптимальному, рабочему состоянию. Новой эту модель уже назвать сложно. Мягко говоря уже пожила и потому барахлит в ней уже множество блоков и деталей. Движок шумит, ходовая дребезжит, кузов весь в царапинах и с облезлой краской. Сначала ликвидируйте все эти «косяки», а уже после этого стремитесь к автомобильному совершенству.

тюнинг ауди 80 б3

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Тюнинг ауди 80 б3: увеличиваем мощь движка

В случае с Ауди есть есть несколько возможностей усилить движок. Замена головки цилиндров- один из них. Подберите модели от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Первый случай более выгодный и эффективный, хотя он и сложнее в исполнении. Но используя его сто процентов апгрейд Ауди 80 Б3 пройдет идеально.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Ауди 80 тюнинг своими руками предусматривает и замену впускной и выпускной системы. Обратитесь к специалистам узнайте у них как выполнить эту работу без ошибок и лишней потере времени. Если сделаете все правильно, то мощь движка значительно вырастет, а родные тормоза перестанут ей соответствовать и по этому их придется срочно заменять.желательно произвести замену на дисковый вариант, но готовьтесь к тому что этот апгрейд вам встанет «в копеечку».

тюнинг салона ауди 80

Существует приличное количество машин Ауди 80 на которых их владельцы серьезно тюнингуют решетку радиатора. Для осуществления такого рода апгрейда нужно отрезать внутреннюю часть старой решетки и сохранить только одну раму. Используйте крепкую ножевку. Шлифование осуществляйте дрель с надетой на нее насадкой. Таким образом вы ликвидируйте все неровности. Сотрите всю краску до пластмассовых элементов.

Само сабой потом возникает необходимость купить новую решетку, более высокого качества. Далее проведите обезжиривание рамы, сделайте крайне скрупулёзную шпатлевку, а дальше проведите глубокое шлифование.

Наверху рамы на кусочках ребер, за которые крепилась средняя часть, пропилите небольшие углубления и определите туда новую решетку. Красить раму нужно несколькими слоями. Осуществите подгонку рамы вставьте ее в пропилы и закрепите проволокой внизу, загните ее по бокам и лишние части отрежьте.

Шумоизоляция Ауди 80

ауди 80 тюнинг своими руками

Этот автомобиль уже повидал жизнь во всех ее проявлениях. Новым его можно было назвать несколько десятилетий назад и потому когда он движется по дороге шумит, дребезжит и скрепит. Хорошо что песок не сыпиться, но как истинный немец Ацди 80 держит форму, как говорится «лопни, но держи фасон». Но как бы машина не хорохорилась, шума внутри нее много и потому вопрос шумоизоляции становится очень актуальным.

Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.

Тюнинг салона ауди 80

Перетяжка у моделей Ауди 80 ныне очень популярна. Опять же это связано с солидным возрастом машины. Внутренняя обшивка кресел. Конечно, же изнашивается достаточно стремительно. Чем перетягивать? Чем качественнее и дороже материал тем естественно, будет лучше смотреться ваш салон. Деньги как решали, так и решают 99% процентов всех существующих вопросов. Апгрейд салона Ауди 80 не исключение. Многие автолюбители делают выбор в сторону алькантару, а вторая половина более консервативна – кожа и только кожа. Случаются и такие моменты, что хозяева автомобилей пытаясь сэкономить, перетягивают салон более дешевыми и некачественными материалами, которые не должны бы с точки зрения технологии использоваться в этом направлении тюнинга. В результате уже в скором времени на новом покрытии появляются различного рода повреждения трещины, лопины и так далее и так далее.

Тюнинг салона Ауди 80 своими руками реализуют с использованием разнообразных материалов, в итоге внутреннее убранство машины выглядит весьма импозантно. Дело это, конечно, очень нужное, но требующее очень много затрат по времени. Но итог добавит вам в жизни оптимизма и положительных эмоций, да и не только вам, но и вашим друзьям.
Не станет лишней и новая обтяжка руля. Лучше всего в данном случае использовать кожу очень высокого качества.
Есть такие владельцы Ауди 80, и их, кстати, не мало, которые делают тюнинг щитка приборов. Они монтируют хромированную окантовку всех основных его деталей. Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков на новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема – замена акустикой системы.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять?
Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители

тюнинг для ауди 80 б3

Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка. И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 и Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей.

В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам и длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы

Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing. Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж.Уберите старый бампер таким способом: открутите верхние крепления, а после нижние.

Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь. Закрутите верхние крепежи, но не до конца, а потом закручивайте нижние. Если вы уверенны, что новый бампер закреплен ровно, то можно крепления заворачивать уже до упора. Задний бампер меняется по той же схеме. Если у вас – Audi с кузовом Б4, то наишикарнейшим вариантом будет установка светодиодных дополнительных осветителей на фары. Но необходимо нужно полностью заменить фары автомобиля.

Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

Ауди 80 б3: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,модификации

В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться на европейском рынке. В новом поколении использовалась новая платформа, поэтому от Фольксваген фактически ничего не осталось. Автомобиль имел два названия: Audi 80 – модель базовой комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, который предназначался для рынка высшего уровня. В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты объемом от 1.4 до 2.0 литра. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим объемом считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с. Его максимальная скорость равна 182 км/ч, а расход топлива составляет 9.3 литра в городе и 6.4 литра на трассе.

Технические характеристики Audi 80 B3

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4392
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1397
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490
Страна сборки Германия

Kaк yвeличить мoщнocть мoтopa oтнocитeльнo нeдopoгo?

  • Golf 2 KR;
  • Golf 2 9A;
  • Golf 3 ABF.
Bce дeтaли, кoтopыe идyт к инжeктopy, плюc ЭБУ oбoйдyтcя вaм пpиблизитeльнo в 20 тыcяч pyблeй. Зa paбoтy вoзьмyт oкoлo 30 тыcяч.

Kaк тюнингoвaть peшeткy, ecли зaвoдcкaя coвceм иcпopтилacь?

3. Kyпитe peшeткy для тюнингa, oбeзжиpивaющиe caлфeтки, шпaтлeвкy и чepнyю кpacкy для плacтикa.

Отзывы владельцев о Audi 80 B3

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г.

Владею «Бочкой» ни год, ни два и даже не три и четыре года. А целых 6 лет. Для меня это ого-го как долго. А всё потому, что тачка супер. Не смотря на то что были сотни вариантов на замену. Не хотелось ничего кроме неё.

На отметке 310 тыс. своими руками перебрал и откапиталил двигло (моториста только попросил зарядить поршни и закольцевать их, остальное делал сам), работате отменно, хоть и бывает выказывает мелкие капризы, но они ничто по сравнению с тем что она выручайка самая настоящая. Мелочи в капризах машины, из-за некачественных зап.частей и только.

Не знаю как некоторые пишут что в них и час не проедешь как спина болеть начинает. Бред. Я на ней по 3500 наматывал на дальняк в Алмату, в Омск, в Курган. Никаких проблем. Даже ни «чихнула» ни разу.

Буду вести активное описание всех деталей эксплуатации по данной тачке.

Достоинства

Мини танк! Высокий клиренс, проходимость для легковой шикарна. Почти как кроссовер. Рассекаю снегА на раз!

Самое главное, запомните при покупке ауди 80 именно на платформе б3, ЭТА ТАЧКА ПРОСТИТ ВАМ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ОШИБКИ В ЭКСПЛУАТАЦИИ! Например в яму залетите на незнакомой трассе, шину разорвёт на 150 км. как у меня это было и многое другое!

Будет тянуть как мул в любое время года, в любых условиях!

Масло от замены до замены, жидкости не плачут (НЕ ТЕКУТ, НИГДЕ и НИКОГДА).

Недостатки

Возраст даёт о себе знать, но и то, пока ещё просто напоминает редко, а не кричит каждый месяц.

Отзыв Audi 80 1.8 S (Ауди 80) 1988 г. Часть 2

Почти год уже отъездил, пишу небольшое продолжение.

Поменял пластмассовый патрубок печки — 120 рублей, менял сам на даче. Больше ничего не ломалось.

Единственное — уже во время покупки гудел бензонасос. С таким вот гудящим бензонасосом я отъездил год. И только сейчас решил заменить его. Насос купил Пирбург — 3700 руб.

Поменял маслосъемные колпачки, сальник распредвала, прокладку клапанной крышки. Запчасти вышли в 300 рублей. Работа — 1000 рублей.

Поставил сигу с автозапуском, сига уже валялась дома почти год, на даче решил внедрить))) Теперь сажусь в теплую машину.

Протянул силу на мафон нормальную, на колонки акустику развел, в передние дверки пришлось сколхозить подиумы, немного не соответствующие выдержанному немецкому стилю, но зато музыка играет) В багажник саб и усь.

Перестали включаться первая и вторая скорости на включателе вентилятора печки. Разобрал сей прибор, зачистил контакты, работает теперь.

Ну а так особо написать не о чем… Впечатления все те же, что и были в первом отзыве. Абсолютно другие впечатления от машины в сравнении с отечественными марками. Наши машины такими никогда не были и не будут. Может быть к сожалению, а может и нет. Все-таки существует же международное разделение труда…

Двигатели Audi 80

Audi 80 – семейство среднеразмерных автомобилей, которые выпускались в кузовах седан и универсал. Платформа авто стала основой для купе и кабриолета других моделей марки. Машина пришла на смену F103. Под капотом Ауди 80 встречается широкая линейка двигателей, которые делятся на:

  • карбюраторные;
  • инжекторные;
  • дизельные;
  • турбодизельные;
  • с прямым впрыском TDI.

Краткое описание Audi 80

  • появились квадратные фары вместо круглых;
  • расширилась линейка карбюраторных моторов;
  • улучшились экологические показатели;
  • на авто начали серийно ставить инжекторный двигатель.

Audi 80 первого поколения

Второе поколение Audi 80 появилось в Европе в 1978 году. Годом позже машина начала продаваться в Северной Америке. Авто выпускалось на платформе B2. В 1984 году машина подверглась рестайлингу, в результате которого изменения коснулись:

  • переднего и заднего бампера;
  • расположения блока предохранителей;
  • крышки багажника;
  • электропроводки;
  • рулевого колеса;
  • торпеды;
  • передних фар;
  • подрулевых переключателей.

Второе поколение Audi 80

Третье поколение было представлено в сентябре 1986 года. Обновленная Audi 80 поступила в продажу в 1987 году. Машина получила в качестве основы платформу B3. Кузов стал полностью оцинкованным, что позволило ему отлично противостоять коррозии. В 1989 году машина подверглась небольшой модернизации.

Audi 80 третьего поколения

Четвертое поколение Audi 80 появилось в 1991 году. В качестве основы была взята платформа B4. Под капотом авто популярность получили шестицилиндровые двигатели. Для европейского и североамериканского рынка выпускались немного разные машины из-за отличающихся норм безопасности конструкции при аварии. От предыдущего поколения новая Audi 80 отличалась:

  • наличием опциально доступных подушек безопасности;
  • объединением решетки радиатора с крышкой капота;
  • удлинением багажника;
  • увеличением колесной базы;
  • применением 15-дюймовых колес;
  • наличием откидных сидений;
  • упрощением конструкции подвески;
  • улучшенной звукоизоляцией;
  • использованием более дорогих материалов отделки.

Четвертое поколение Audi 80

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Audi 80 использована широкая линейка силовых агрегатов. Под капотом можно встретить бензиновые и дизельные двигатели. Все моторы обладают достаточной мощностью для данного класса машин. Ознакомиться с используемыми на Audi 80 ДВС можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi 80

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B1)
Audi 80 1973YV

Популярные моторы

Популярность на Audi 80 имеет двигатель AAH. Мотор обладает отменными характеристиками для своих лет. Его мощность оптимально соответствует статусу автомобиля. ДВС может похвалиться высокой надежностью, неприхотливостью при техническом обслуживании и приемлемым расходом горючего.

Подкапотное пространство с AAH

Еще одним популярным двигателем с конфигурацией V6 является силовой агрегат ABC. Мотор устанавливался на многие автомобили марки. ДВС имеет чугунный блок цилиндров с тонкими стенками. Это позволило получить большой запас прочности при сохранении приемлемого веса двигателя.

Силовой агрегат ABC

Весьма распространенным на Audi 80 является силовой агрегат ABK. В отличие от предыдущих моторов он имеет рядную конструкцию на четыре цилиндра. Двигатель оснащен практически безотказной системой распределенного впрыска Digifant. Блок цилиндров ДВС отлит из чугуна.

Подкапотное пространство Audi 80 с двигателем ABK

Популярность на Audi 80 имеет и дизельная силовая установка AAZ. Она нашла применение и за пределами марки, например, на VW Passat. Мотор неприхотлив и вынослив. Его ресурс превышает 500 тыс. км пробега.

Дизельный силовой агрегат AAZ

Еще одним распространенным дизельным мотором является 1Z. Силовая установка обладает удачной конструкцией. Поэтому она послужила основой для нескольких других двигателей, например, AHU. ДВС имеет прямой впрыск и турбонадув.

Демонтированный дизельный мотор 1Z

С каким двигателем лучше выбрать Audi 80

Для любителей спортивного стиля вождения рекомендуется выбирать Audi 80 с двигателем AAH. Мотор выдает 172-174 л.с в штатном исполнении. При этом его большой запас прочности позволяет неплохо форсировать двигатель. Путем тюнинга с ДВС можно выжать более 500 л.с.

Авто с двигателем AAH

Еще одним хорошим выбором является Audi 80 с мотором ABC. Двигатель обладает колоссальным ресурсом. Он практически не преподносит неожиданных неполадок. Мотор неприхотлив к качеству заливаемого бензина.

Неплохим выбором будет Audi 80 с двигателем ABK. Мотор может похвалиться оптимальным соотношением выдаваемой мощности и экономичности. Авто с ABK уверенно держится в дорожном потоке. Надежность мотора находится на высоком уровне.

Машина с двигателем ABK

Дизель AAZ

Еще одним хорошим выбором будет Audi 80 с 1Z. Это дизельный мотор, который не имеет проблем при пробегах в 300-450 тыс. км. Тяговые характеристики ДВС позволяют автомобилю динамично ускоряться. Повышенного шума и вибрации у 1Z практически нет.

Дизель 1Z

Надежность двигателей и их слабые места

Все двигатели Audi 80 надежны, но из-за солидного возраста автомобиля имеют ряд старческих проблем. У моторов практически всегда есть повышенный масложер. Например, на AAH и ABC он вызван залеганием колец. При этом нередко можно обнаружить потение сальников и прокладок. Силовые агрегаты очень чувствительны к перегреву.

Двигатель ABC

Одним из самых надежных бензиновых двигателей является ABK. Его поломки появляются лишь при внушительных пробегах. Большинство неполадок связано не с самим мотором, а с сопутствующими системами, например, с зажиганием или топливоподачей. У двигателя иногда сбоят датчики.

Разобранный двигатель ABK

Дизель AAZ надежен, но очень боится перегревов. Превышение температуры в лучшем случае ведет к разрушению уплотнителей. Из-за этого наружу начинает просачиваться масло и топливо. В худшем случае из-за перегрева могут появиться трещины на головке блока цилиндров.

Подтекание масла через прокладку поддона у дизеля AAZ

Слабым местом 1Z являются седла клапанов. Они прогорают и вызывают потерю компрессии. При больших пробегах проблемы приносит турбина и клапан ЕГР. Повреждение фланца трубки ВКГ ведет к быстрой потере масла из системы смазки, что вызывает повышенный износ мотора.

Двигатель 1Z

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели Audi 80 обладают отличной ремонтопригодностью, так как могут похвалиться относительно простой конструкцией и чугунным блоком цилиндров. Так, например, перебрать мотор AAH или ABC можно в обычном гараже. Для этого практически не нужны специнструменты. Сложность обычно вызывает только правильная регулировка положения распредвалов.

Ремонт AAH

Отменной ремонтопригодностью обладает и двигатель ABK. Мотор имеет большую популярность, поэтому найти запчасти не составит труда. Капиталка позволяет вернуть практически весь первоначальный ресурс. При этом важно избегать перегревов мотора.

Блок цилиндров ABK

Дизельный двигатель AAZ также обладает хорошей ремонтопригодностью. Устранение мелких неполадок не вызывает трудностей. Капиталка нужна лишь при солидных пробегах. После нее двигатель легко выхаживает 500+ тыс. км.

Процесс ремонта AAZ

Тюнинг моторов Audi 80

Двигатели Audi 80 обладают большим запасом прочности. Их правильный поверхностный тюнинг практически не влияет на их ресурс. Поэтому установка нулевика, прямотока и облегченных шкивов популярна среди автовладельцев. Легкая модернизация способна добавить до 15-25 л.с.

Поверхностный тюнинг

Глубокий тюнинг включает замену поршней, шатунов, коленвала и других деталей. Блоки цилиндров из чугуна на Audi 80 легко выдерживают двукратное и трехкратное увеличение мощности. При этом важно учитывать риски такого тюнинга. Глубокая модернизация может привести к полному разрушению двигателя.

Глубокий тюнинг ABK

Свап и покупка контрактного двигателя

Двигатели автомобиля Audi 80 весьма популярны для свапа. Моторы используются далеко за пределами марки. При этом свап можно встретить и внутри модели. Обычно автовладельцы стремятся поставить более мощный мотор, например, AAH на свою машину. Встречаются случаи перехода с бензинового ДВС на дизельный и наоборот.

Процесс свапа двигателя AAH

Демонтированный дизель AAZ

Из-за солидного возраста контрактные двигатели Audi 80 обладают невысокой ценой. Стоимость на достаточно хороший агрегат обычно не превышает 30-50 тыс. рублей. Моторы обладают отменной ремонтопригодностью, поэтому иногда удается найти неплохой вариант и за более низкую цену. При этом важно избегать ДВС со следами частых перегревов.

Читайте также: