Тюнинг двигателя audi aan

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Двигатель Audi AAN

Силовой агрегат AAN под капотом Ауди С6.

2.2-литровый бензиновый двигатель Ауди AAN 2.2 турбо собирался на заводе с 1991 по 1997 год и устанавливался только на спортивные модификации модели 100 под названиями S4 либо S6. Данный силовой агрегат на автомобиль Audi S2 ставили под совершенно другим индексом ABY.

В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAR.

Технические характеристики мотора Audi AAN 2.2 Turbo

Точный объем2226 см³
Система питанияMotronic
Мощность двс230 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81.0 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувKKK K24
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км

Двигатель AAN фото.

Мотор Audi AAN в разрезе.

Мануал о двс AAN
MANUAL

Хорошая подборка мануалов для Audi 100 выложена тут

ARTICLE

Очень подробно такой двигатель описан на TurboStars.ru

COMPANY

Для этого мотора существует комплект кованых поршней

Расход топлива Ауди 2.2 ААН

На примере Audi S6 1996 года с механической коробкой передач:

Город14.6 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный10.7 литра

Audi S6 с бензиновым двигателем 2.2 литра 1996 года

На какие автомобили ставился двигатель AAN 2.2 Турбо

Audi
S41991 - 1994
S61994 - 1997

Недостатки, поломки и проблемы AAN

Этот турбомотор склонен к детонации, рекомендуется лить бензин АИ-95 или АИ-98

Также данный агрегат часто перегревается, следите за состоянием его радиаторов

Много проблем доставляет система зажигания: особенно катушки и их наконечники

Ремень и цепь ГРМ меняются каждые 100 000 км, либо при обрыве загнет клапана

На пробегах за 200 000 км нередко выходят из строя турбина и гидрокомпенсаторы

Турбовый двигатель который мне понравился - AUDI AAN 2.2 turbo

Турбовый двигатель который мне понравился - AUDI AAN 2.2 turbo

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

AUDI A6 — ЧИП ТЮНИНГ Stage 2

Подробная инструкция как делать чип тюнинг Stage 2 для дизельного автомобиля. Видео о работах и результате в конце статьи.

Привет любители скорости! Рады, что вы зашли на странички нашего блога «Все о жизни и для жизни». В этой статье мы поделимся с Вами опытом о проделанных работах на автомобиле AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года, характеристики автомобиля: кузов С7, 3,0 TDI, Quattro, 245 ЛС , а делали мы Чип Тюнинг Stage 2 на пробеге в 100000 км .

1. Что входит в чип-тюнинг Stage 2
2. Где делать чип-тюнинг Stage 2
3. Что дает чип-тюнинг Stage 2
4. Стоимость чип тюнинга Stage 2
5. Роль впуска и выпуска в чип тюнинге Stage 2
6. Обзор автомобиля AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года (кузов С7, 3,0 TDI, quattro, 245 ЛС) до и после чип тюнинга Stage 2
7. Мощность автомобиля после чип тюнинга Stage 2, где мы замеряли мощность
8. Скорость автомобиля после чип тюнинга Stage 2 в разгоне от 0 до 100 км/час по сухой трассе с помощью Лаунч контроля, какой программой мы замеряли время разгона до 100 км/час
9. Отзыв от владельца AUDI A6 по доработкам и чип тюнингу Stage 2
10. Конечный результат чип тюнинга Stage 2

Итак, идея чип тюнинга появилась практически сразу после покупки автомобиля, и я начал исследовать имеющиеся предложения, читать отзывы тех, кто делал Stage 2 для дизельных двигателей , читать статьи на просторах всемирной сети и смотреть ролики на YouTube, честно говоря я не нашел подробного алгоритма действий. После продолжительного выбора и анализа рынка я решили осуществить задуманный чип тюнинг и поделиться полученной информацией с теми, кому это интересно, вот что у меня получилось.

2. Вторая часть нашего чип тюнинга, это прошивка двигателя и коробки. Чип тюнинг Powerlab с установкой в компании Turbo Shop, а Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop. Выбор компании по прошивке был по рекомендации, мне понравился подход специалистов к работе и отзывы тех, кто уже прошивал свои автомобили.

3. Далее я добрался до тормозной системы, ведь тормоза придумали не трусы, а ответственные и здравомыслящие люди. После прошивки двигателя и коробки, а в особенности после установки качественного интеркулера, мощность увеличилась и это чувствовалось даже без замеров. Я решил не откладывать дополнительные работы по тормозной системе и остановился на системе High Performance Brakes. Тормозные колодки FERODO RACING DS я поставил вперед, задние колодки DC Brakes RT2.

4. Следующий шаг был по доработки устойчивости автомобиля, и я решил остановиться на стабилизаторах поперечной устойчивости H&R. На сегодняшний день, это обязательный элемент подвески для любого современного автомобиля. Заменой стабилизаторов мы уменьшили крен кузова при поворотах, это препятствует опрокидыванию автомобиля.

Части №2 по Чип Тюнингу Stage 2

Вторая часть работ была под вопросом, но чтоб развеять мифы относительно необходимости впуска и выпуска, мы решили сделать это и провести замер мощности еще раз, чтоб окончательно убедиться, причем на личном опыте о увеличении мощности после завершения работ по впуску и выпуску.

1. Мы поставили фильтр нулевого сопротивления K&N и сделали прямоточный custom с заменой насадок AUDI оригинал.

2. Поменяли масло и масленый фильтр, это сделали допом, естественно, что на мощность это не влияет в отличии от впуска и выпуска.

Да, кстати, после проверки мощности на диностенде, вылезло несколько ошибок, которые исчезли через некоторое время после начала движения, так что не пугайтесь ошибок, это нормальное явление.

Замер скорости в разгоне от 0 до 100 км/час после чип тюнинга Stage 2

Теперь важная часть нашего эксперимента по замеру скорости в разгоне до 100 км/час . Изначально мы планировали устроить небольшие гонки двух схожих автомобилей и провести это на полосе в бывшем аэропорту «Быково», но мы так и не смогли найти нужных контактов, реально, секретная трасса)

Выбрали место максимально безопасное для высоких скоростей и дождались солнечную погоду, чтоб дорога была сухой. Замеры проводили при температуре воздуха около +27 С, итак, сухая трасса и разгон с места с помощью Лаунч контроля (launch control). Разгон до 100 км/час показал 5 секунд , доказательства есть в нашем видео. Единственное, на что можно грешить, так это на программу по замеру скорости.

Замеры скорости в разгоне до 100 км/час мы производили на приложении GPS Race Timer, через телефон

Да, результат разгона за 5 секунд до сотни нас приятно удивил и это при мощности в 327 ЛС, жаль, что мы не провели замеры скорости без впуска и выпуска.

Стоимость всех работ по чип тюнингу Stage 2

1. Стоимость замены интеркулера Wagner Competition — 9000 рублей, и цена самого интеркулера 56000 рублей
2. Прошивка двигателя. Чип тюнинг для двигателя Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга двигателя 25000 рублей
3. Прошивка коробки. Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга коробки 10000 рублей
4. Стоимость доработка тормазной системы High Performance Brakes, стоимость системы на переднюю ось 155000 рублей, и установка 7500. Тормозные колодки FERODO RACING DS – это передние колодки и задние колодки DC Brakes RT2. Стоимость передних колодок 16000 рублей и задних 4800 рублей
5. Стоимость по доработки для устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости H&R, стоимость которого 32000 рублей, и установка 3000 рублей
6. Стоимость фильтра нулевого сопротивления K&N 4400 рублей, и замена самостоятельно
7. Прямоточный custom и насадки AUDI оригинал, стоимость доработок 18000 рублей

Вот собственно и весь перечень работ, где хочется отметить, что впуск и выпуск, а это пункты 6 и 7 были сделаны зря, но это в нашем конкретном случае.
Спасибо, что читали наш блог , надеемся, что это была полезная информация для вас. Подписывайтесь на профиль в инстаграм , мы пишем и показываем ответы на главные вопросы Как? Где? Зачем? Почему?

Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2 и разгон от 0 до 100 — смотрим видео с канала YouTube

Audi 100 quattro ➔ 200 20v turbo › Logbook › СВАП ➔ 2.2 20v turbo AAN. Часть 3. Моторная коса AAN. Новые расходники. Установка нового сердца. Пробный запуск.

Ну что ребят, ждали вестей с полей? У меня они есть). Свап идет полным ходом и уверенными шагами. Конечно же записи выкладываю гооораздо позже проделанной работы. Т.к. все руки не доходят накатать текст. Да и материал подготовить стараюсь, фото по возможности. Ну а в процессе работы, когда слишком увлечен делом, порой забываешь про телефон и фото). Но все равно что то да покажу/расскажу). Поехали…

После извлечения старого мотора, косы и подготовки подкапотного пространства, необходимо было сразу закинуть новую моторную косу. Тут есть небольшой нюанс. Штатная коса уходит за моторный щит и идет под трапецию дворников в салон. Коса AAN же уходит вниз моторного щита под рулевую рейку к ногам пассажира. Там же и располагается мозг. От него уже салонный жгут на питание и приборную панель. Делаем, почти, как по заводу😀.

После того, как проводка на месте. Пора бы и мотором заняться. Необходимо было обслужить его по минимуму. Плюс ко всему старые опоры ДВС были оторваны. Так же поменял "больные" места этого мотора : Вместо пластиковых крышки термостата и фланца на печку, что сзади мотора, поставил металлические от 2.3. Вобщем из расходников было куплено следующее :

Далее мне потребовалось новое сцепление. Т.к. мое старое было уже на подходе. Ну а мощность нового мотора оно тем более не переварило бы. Был приобретен одномассовый маховик от 2.8 V6 AAH в отличном соостоянии. Почти новая корзина и диск сцепления от V8. Новый выжимной подшипник LUK. Пришлось подготовить маховик. Т.к. на нем не было штырька для датчика коленвала. Помечаем положение старого и нового маховика. Вымеряем, где высверлить отверстие, сверлим, вставляем штырек и вуаля. Комплект сцепы готов.

Итак. Новые опоры ДВС установлены. Сальник колена поменян. Маховик и сцепление прикручены…

Ну а дальше дело техники). Мотор ставил в одного. Гусем закатил в отсек, и главное тут попасть на первичный вал). Далее все садится, и прикручивается, как родное)))

TDI-Гараж

Разработанная нами технология позволяет значительно повысить качество работы и отдачу ДВС V6 2.5 TDI:

- СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА

- СНИЖЕНИЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА

- УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ

В отличие от большинства сервисов, которые увеличивают мощность за счёт простого увеличения подачи топлива (так называемый чиптюнинг), TDI-гараж устанавливает на двигатели Ауди V6 2,5 TDI вместо штатных форсунок – уникальные форсунки TDI-GARAGE, с распылителями отвечающими ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ Евро-3 и Евро-4. И лишь затем проводит перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ ДВС), что бы оптимизировать работу всех систем для новых параметров впрыска.

Что это даёт, спросите вы? В первую очередь повышение ОСНОВНЫХ параметров ДВС: СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА, СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ МОЩНОСТИ ВО ВСЁМ ДИАПАЗОНЕ РАБОТЫ ДВС! Получаемый прирост мощности на двигателе V6 2.5 TDI (AFB, AKN, AYM, AKE, BAU, BDG, BDH) приближает его к 3.0 TDI, устанавливаемого на последующую модель Audi A6.

Audi A6 2000 г.в. двигатель AKN V6 2.5 TDI передний привод МКПП

Ауди А6 2000г.в. двигатель V6 2.5 TDI AKN передний привод МКПП

Автомобили Audi не одно десятилетие пользуются большой популярностью среди автолюбителей и мастеров выполняющих тюнинг, благодаря первоклассному совмещению отличных технических характеристик, надежности, комфорта и приемлемой цены. Но даже такой надежный автомобиль как Audi A6 2.5 TDI нуждается в тюнинге, так как иногда выходит из строя из-за неисправного состояния двигателя.

Дизельные форсунки предназначены для подачи и равномерного распределения топлива в моторные цилиндры и конечно наш тюнинг касается именно их. Ведь без них двигатель не сможет функционировать, поскольку это очень важные составляющее работы автомобиля. Поэтому мы знаем как необходим тюнинг двигателя внутреннего сгорания работающего на дизельном топливе.

Если же двигатель начал запускаться с небольшим трудом, неравномерно работать и заметно возрос расход топлива автомобиля, все это указывает на необходимость выполнить тюнинг двигателя.

Осуществить доработку этих элементов – очень трудоемкий сложный процесс, из-за чего его нужно выполнять лишь в спец-центрах. В них проводится диагностика, выявляющая причину возникновения поломки и используются инструменты, благодаря которым мастера качественно произведят тюнинг дизельных двигателей.

Выполняя тюнинг специализированные центры применяют специальные тренды, являющиеся современным оборудованием по тюнингу необходимых узлов двигателя, а также топливной аппаратуры. Необходимо отметить, что человеческий фактор полностью исключается, как и возможность возникновения ошибок. Кроме этого все больше специалистов начали использовать электронные микроскопы для произведения осмотра составляющих форсунки. Такая диагностика позволит определить точную причину поломки и правильно отремонтировать форсунку, или же произвести ее тюнинг в случае очень изношенного состояния.

Причины по которым действительно необходимо производить работы по тюнингу над дизельным двигателем:

Загрязнение форсунки, поэтому очень важно следить за их состоянием, иначе это приведет к серьезным затратам на тюнинг;

Низкокачественное топливо, приводящее к загрязнению всех элементов топливной системы;

Износ дизельной форсунки приведет к большему потреблению топлива автомобиля

Работы, выполняемые в процессе доработки двигателя:

Полная диагностика – выполняемая с использованием специального стенда;

Тюнинг, который включает комплексную регулировку;

Промывка форсунок от различных тяжелых фракций попадающих вместе с некачественным топливом, также входит в услуги тюнинга.

Но часто возникают ситуации когда клиенты желают модернизировать свою Audi A6, выполнив тюнинг дизельных двигателей. Благодаря этому можно достичь увеличения мощности двигателя от 25 до 30%.

Чип-тюнинг Audi

Каждый двигатель имеет свою мощность, но при этом ЭБУ двигателя с завода может быть настроен так, что полную отдачу сам мотор получать не будет. Это связано с ограничениями на страны выпуска, экологические классы евро4, 5, 6, маркетинговые ходы концерна и т.п. Производитель устанавливает ограничения, задавая определенные показатели в электронном блоке управления в зависимости от массы факторов. Некоторые из этих факторов как раз и можно изменить прошивкой.

Градация двигателей Ауди с 2019-го

Для свежих автомобилей, таких как A3 (8Y), A6 (C8), Q3 (F5) и т.д. не так давно была принята новая система названий/индексов для TFSI/TDI, вот актуальная таблица:

  1. 30 = 110-131 л.с.
  2. 35 = 150-163 л.с.
  3. 40 = 170-204 л.с.
  4. 45 = 230-252 л.с.
  5. 50 = 286-313 л.с.
  6. 55 = 333-374 л.с.
  7. 60 = 435-460 л.с.
  8. 70 = 544+ л.с.

Каждый отдельно взятый двигатель Ауди получает свою отдачу в зависимости от таких факторов как тип турбокомпрессора, степень сжатия, диаметр выпускной системы и т.п. Вы можете заглянуть в таблицы ниже, что бы в общих чертах представлять конечные параметры после прошивки. Стоит отметить, что после проведения чип-тюнинга двигатель становится более требователен к качеству топлива. При этом, влияние на его ресурс сведено к минимуму. Мы стараемся раскрыть потенциал двигателя без ущерба в этой сфере, для этого снимаются логи до и после записи модифицированного ПО.

Может ли чип-тюнинг нанести вред двигателю?

Бытует миф, что прошивка ЭБУ вредна для двигателя, так как с увеличением мощности быстрее изнашивается мотор. Ведь многие считают, что он не рассчитан на такую нагрузку. В реальности, как правило, производитель изначально снижает мощность и оставляет запас. На практике часто встречаются случаи, когда у автомобилей одинаковые движки, но в ПО ЭБУ находятся разные настройки. Важно понимать, что мощность увеличивается благодаря оптимизации массы показателей при настройке ЭБУ.

Как выполняется чип-тюнинг

Здесь соблюдается строгая последовательность, нарушать которую не стоит:

  1. Диагностика двигателя. Если он неисправен: сначала ремонт, потом прошивка.
  2. Снятие логов по давлению, углам, смесеобразованию и т.п.
  3. Вычитывание заводской прошивки. В редких случаях необходимо снимать ЭБУ.
  4. Запись модифицированной прошивки, повторное снятие логов и тест-драйв.

Чип-тюнинг устранит «задумчивость» педали газа, провалы во время разгона, рывки и другие заводские недостатки. С его помощью вы сможете адаптировать свой автомобиль под то, на что он реально способен в области разгонной динамики. В некоторых случаях исправляется работа авто на холостых. Крайне рекомендуется выполнять чип-тюнинг только у профессионалов. Мы всегда даем гарантию качества на выполненные работу в области ПО даже при обновлении прошивки выпущенной концерном.

Тюнинг двигателя audi aan

Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.

По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 390 л.с, крутящий момент до 490 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

REVO Stage1+

Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.

REVO Stage2/2+

Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Повелся, так сказать, на разговоры умных людей и прошил свою audi C7 3.0 на st1. прошивался у Михаила в НиНо. Ну разница видна невооруженым вглядом, заездила машинка намного интереснее, но больше всего меня удивил расход на трассе, упавший с 9.1 до 8.1. это не укладывается в мое понимание работы двигателя, но почему-то это так :) поездил год и захотелось большего, прошил у Михаила st2. это адская жесть, на старте до незапрещенных в городе 80кмч одно короткое нажатие, машинки сбоку просто исчезают :) расход больше не смотрел, да и фиг на него :)

Чип-тюнинг Audi

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Компания Audi давно зарекомендовала себя комфортными, надежными и статусными автомобилями. Владельцы ждут от дорогих машин идеального поведения в городе и на трассе, а периодически получают уход со старта в турбояму и неотзывчивую педаль газа. Причина — жесткие стандарты экологичности, предъявляемые к машинам в европейских странах. С помощью чип-тюнинга Ауди можно скорректировать работу электронного дросселя, отключить неисправные экологические устройства и заметно улучшить динамику.

Зачем нужен чип-тюнинг Ауди

  • Отключить сажевый фильтр, вихревые заслонки, AdBlue или EGR;
  • Сделать отзывчивее педаль газа;
  • Добавить крутящего момента и мощности;
  • Сделать быстрее набор скорости и мягче переключение передач на автомате;
  • Устранить турбояму;
  • Уменьшить расход топлива.

Каждый третий владелец не верит в необходимость чип-тюнинга. «Машинка и так едет», — утверждают они. Но после тест-драйва с прошивкой АДАКТ понимают, что потенциал на заводе реализовали частично. Особенно это заметно на тех моделях, которые программно дефорсировали, преследуя маркетинговые цели.

Чип-тюнинг Ауди и дилерская гарантия

После дизельгейта VAG внимательно относится к экологическим требованиям. На машины устанавливают специальное ПО, которое отслеживает изменения в программе ЭБУ. На ТО некоторые дилеры Ауди могут обнаружить факт репрога блока управления и откатить на стоковую версию прошивки. Мы рекомендуем владельцам устанавливать родную прошивку перед поездкой в дилерский сервис.

Безопасен ли чип-тюнинг двигателей Audi

Прошивки от АДАКТ не влияют на ресурс мотора и турбины. Мы специализируемся на гражданском тюнинге и внимательно оцениваем возможности для безопасного увеличения мощности. Даже фирменное тюнинговое ателье — ABT Motorsport — меняет стоковые прошивки. Пример — работа над дизельной трехлитровой Audi Q7. Ей добавили 53 «лошадки» и 80 Нм крутящего момента, и теперь движок выдает 325 л. с. и 680 Нм.

Сколько стоит прошивка Ауди

Средняя стоимость чип-тюнинга — от 10 000 рублей. Цена зависит от сложности работ. На большинстве моделей Ауди необходимо снимать ЭБУ, поэтому по времени процесс занимает несколько часов. Также автомобиль необходимо продиагностировать дилерским оборудованием, чтобы убедиться в исправности систем и датчиков. Сделать качественный чип-тюнинг вы можете у официальных представителей АДАКТ, выбрав ближайшего на карте ниже.

Отзывы о чип-тюнинге Audi

Вам тоже есть что сказать?

Всем привет, владею Audi A6 1.8T 1998г 150 л/c. Машину приобрел 3 года назад. Давно хотел прошить её, машинка приелась - скучновато стало, хотелось прибавить лошедей, но не затрагивая железа. Обратился к мастеру, мы с ним поговорили, обсудили, сделали. В итоге помимо значительного прироста л/с (приблизительно 20-30 л/с) я получил изменения в динамике в лучшую сторону, с низов машина начала тянуть лучше(незначительно, но по сравнению со стоковым примером повеселее), расход не увеличился при движении в том же темпе. В общем, я доволен, присутствует ощущение как будто пересел на другой автомобиль. Жалею, что не получалось раньше сделать прошивку.

Всем привет!Оставлю свой отзыв о чипе моей машины Ауди Q7 3.0 TDI 2007г.в.
Итак 19.03.16 было произведено программное отключение сажевого фильтра,вихревых заслонок и EGR.Сажевый так же был удалён физически.Попутно был залит чип Staqe1. Первые ощущения двоякие,вроде и бодро едет,а вроде и так ехала неплохо.Но как тут уже не раз писали,весь потенциал от чипа проявляется после 300-500 км. пробега.Проехал уже примерно 600 км. машина значительно лучше едет с низов.Так же по трассе легче набирает при обгонах. Педаль газа стала более отзывчивее. Расход по трассе судя по бортовому компу упал на два литра на 100 км.
Делал у представителей в Кирове.Работой доволен.Всем спасибо кто принимал в этом участие.

1.8 awt три года как прошили мне двигло. Радуюсь и гоняю без проблем и тупых ошибок связанных с экологичностью.

Перепрошили машину в г.Электросталь 3 месяца назад, только сейчас пишу отзыв. Купил подержанную Ауди А6 2003 года, двигатель 2,4 бензин. В заметные изменения не очень верил, обратился к специалисту вообще то для устранения ошибок системы. Поведение машины после прошивки приятно поразило. Исчезла задумчивость машины после переключения передач. Машина сразу рвет из под водителя с любой передачи. Заметного увеличения расхода топлива не ощущаю. Я езжу неторопливо. не гоняю, но все равно такое динамичное поведение машины - радует. Прошло уже несколько месяцев, недостатков после прошивки не ощущаю. Считаю что не зря потратил деньги. Полученный позитив от изменения поведения машины их стоит. Спасибо за отличную работу.

Чип-тюнинг Audi и активация скрытых функций

Компания S-VAG, постоянно развивает и совершенствует свои знания.
Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальных настроек автомобиля по Вашим желаниям.
Наши программные решения способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.
Все прошивки обкатаны и зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Для марки AUDI мы предлагаем сервис чип-тюнинга и активации скрытых функций (кодирование). Для более подробной информации выберите свой автомобиль.

Вы недовольны скоростью, разгонной динамикой и мощностью своего автомобиля? Мы готовы решить эту проблему за считанные часы и небольшие деньги! Все, что требуется от вас – сделать заказ на чип-тюнинг AUDI в студии S-VAG. Модернизацией вашего автомобиля займутся опытные мастера с большим стажем работы и профессиональным оборудованием. Результат – увеличенная мощность и крутящий момент вашего авто.

Главное преимущество чип-тюнинг AUDI от нашей студии – его полная безопасность для всех систем автомобиля. Мы не вмешиваемся физически в двигатель автомобиля, а лишь вносим изменения в ЭБУ -электронный блок управления двигателем.

Чип-тюнинг AUDI представляет собой изменение серийной программы, которая контролирует работу двигателя, и снимает некоторые заводские ограничения, которые европейские производители ставят на свои авто. Последние согласуются с различными европейскими конвенциями и нормами, а порой и просто являются инструментами маркетинга, когда один и тот же мотор продается с разной мощностью за разные деньги.

Процедура чип-тюнинга не только повышает мощность и крутящий момент мотора Вашего Ауди, но и в целом улучшает эластичность работы двигателя, что делает его более отзывчивым и вместе с тем экономным. Все это приводит к сокращению расхода топлива при улучшении динамических характеристик. Для дизельных двигателей экономия в расходе может достигать 2-3 литра на 100 км.

Этапы чип-тюнинга двигателя у AUDI.

Считывание заводских параметров из ЭБУ (блока управления двигателем)

Внесение необходимых корректировок в программу блока (мы работаем только с проверенными и профессиональными программистами из Европы)

Перезапись прошивки ЭБУ, вследствие чего у двигателя Вашего авто и откроется “второе дыхание”

Как делается чип тюнинг двигателя Ауди (Audi) и сколько это занимает времени?

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Ауди) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Audi - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.



Чип тюнинг двигателя Audi (Ауди) - для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Audi для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Ауди - я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Ауди, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Audi или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Ауди выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Audi ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Audi. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.



Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ - это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Читайте также: