Тюнинг двигателя аутлендер 1

Обновлено: 20.04.2024

Mitsubishi Outlander Кобылка Масяня › Бортжурнал › Чип-тюнинг, наконец то ЕВРО2

Добрый день, ранее пытались поменять лямбда зонды… Но не судьба, не вышло( уже стояли обманки и не удалось поставить новые, т.к. с левой стороны ставился свободно, а с правой мешала нижняя опора двигателя, из за этого нужно было откручивать приемную трубу от верхних двух катализаторов). Так что решили прошить авто на Евро2, не надо заморачиваться с лямбдами, да и машина порезвее станет. К тому же, даже после замены лямбда зондов чек мог загореться снова. Желтый глаз начал раздражать, стали искать хорошего пошивщика.

Цены немного покусываюся 10-15 т.р, и мало кто может прошить аут. Сложные у них мозги(Тошиба пятого поколения). Многие сразу говорили что машина может сразу не прошиться, нужно снимать, и возможно половинить, мозги. Через разъём можно не подсоединиться.
Нашли одних, но им нужно на сутки оставлять авто, зато цена 8т.р. Как то подозрительно это показалось. И гарантия у них всего неделя была, не серьезно как то. К ним не рискнули сунуться. Случайно через знакомых нашли частного прошивщика, договорились за 5т.р. Загнали к нему машину, он ковырялся пол дня в мозгах, не удавалось вытащить старую программу. Сказал нужно снимать мозги и нужно от них на прямую подсоединяться. Этого делать не стали. Папа вспомнил что у него есть знакомый, у которого его брат прошивался, у него еще давно спрашивали про прошивку масяни, но он отказался. Поехали к нему, уболтали взяться. С третьего раза он вытащил мозги… Первый раз программа немного не та, второй раз разъём не подходил, как говорится, третий раз-алмаз. Вытащил программу, отправил ее в Москву на корректировку. Как было все готово, позвонил, чтоб подъехал залить прошивку. Под масяню он выделил целый выходной… Около трех часов где то по времени вышло. Сначала удалили старую программу, залили новую… Машина не заводится, папа в панике буквально. Компьютерщик стал проверять ключи иммобилайзера и насос. Имобилайзер немного не корректно был сделан. Залили обратно старую, проверить заведется авто или нет. Да, старая работает. В новой была ошибка в формате изменение ключей имобилайзера( вместо 4Мб, было 2). Ошибку исправил, снова старую вынул программу, а новую залил. Все завелось, работает отлично. Сделали пробный заезд по городу и по трассе. Владелец доволен :) Вобще мало кто берется прошивать мивековский движок.

Вместе с переходом на Евро2 сразу сделали чип-тюнинг. Машина стала намного отзывчевее на педаль газа. Фактически не жму на нее. Обороты стали меньше, ход как то мягче стал. Разгон стал быстрее намного. При обгоне более резво и быстро раскручивается двигатель. Расход вроде уменьшился где то на 2 литра, главное что он не увеличился ;) Для папы главное что ему "желтый дракон" глаза не мазолит… Очень ему чек этот надоел. Коробка подстраивается сама, хотя раньше к ней претензий не было, переключений не чувствовалось. Очень резво она стала ехать при переходе в ручной режим. В результате могу сказать, что не зря прошивщик наш мучился, да и ему самому было интересно сделать все не снимая мозги. Работой довольны, да и гарантия у пас если что годовая ;) Наверно если бы он не взялся, пришлось бы ехать в Москву к Ёжику, хотя возможно он нам и писал программу. От прошивки одни позитивные эмоции. Минусов пока у этого не заметили. Проездили почти месяц.

Заодно после этого заехали помыли авто. Санитарный день устроили машине :)

Чип тюнинг автомобилей Mitsubishi (Митсубиси)

Автомобили марки Митсубиши очень популярны в России по многим причинам, а владельцы Митсубиши Лансер и Аутлендер самые частые клиенты на чип-тюнинг Митсубиши!

Для того, чтобы сделать чип-тюнинг в автомобиле Митсубиши достаточно приехать к нам по предварительной записи. Для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение происходит по обд разъему если ваш автомобиль не был ранее перепрошит с блокировкой от чтения/записи. Ваш авто станет динамичнее и резвее!











































Наши работы

  • Удаление котализатора
  • Цена: 16 000 руб.
  • Удаление сажевых фильтров
  • Цена: 16 000 руб.
  • Отключение ЕГР
  • Цена: 8 000 руб.
  • Самостоятельная прошивка ЭБУ
  • Цена: 5 000 руб.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Чип-тюнинг Mitsubishi у дилера - стоит ли делать?!

Идея сделать чип-тюнинг своего Mitsubishi Outlander 3 возникла после очередной опасной ситуации на дороге.

Я вынужденно припарковался на прямом участке трассы в темное время суток, что бы переслать информацию. На трассе две полосы и широкая асфальтированная обочина, вдоль всей трассы, на которой я и встал «на аварийке».

Закончив отправку, посмотрел в зеркало, место для выезда было, включил драйв, начал движение по обочине, где то на 60 выехал на трассу, нажал газ и . 80 . дальше гул движка и недовольная фура мигает мне светом. В общем я разгонялся медленнее чем тормозил груженый лесом грузовик и чудом не случилось ДТП.

Аут рычал и не ехал, с трудом разогнался помигал «аварийкой» и решил ехать к дилеру прошивать мотор.

Машина 2013 года с двигателем 2.4, обслуживается каждые 10т масло Motul или Idemitsu.

На следующий день записался в Максимум на «чип-тюнинг».

Изначально я был скептически настроен относительно «обновления ПО» двигателя. Отзывов по своему двигателю как таковых я не нашел, читал только, что 2х литровая версия «чипуется» лучше, прирост мощности больше. Это мне подтвердил мастер, когда приехал в автосервис.

Прошивка занимает час и стоит 15000р. В интернете множество сайтов где стоимость ниже, но рисковать машиной не хочется.

Дилер «Максимум» на Руставели гарантирует качество и есть возможность полного отката с возвратом средств, если результат не устраивает.

«Прошивали» мой outlander на самом деле 10 минут, дольше мыли кузов, такие правила у дилера. Моют надо заметить авто отлично.

Забрал машину как и обещали через час, поблагодарил мастера и отправился домой.

Выехал и сразу встал в пробку в сторону КАД, но «толкаться» в пробке аут стал по другому. Исчез привычный рев и провал на старте, машина сразу едет и бодро едет. Не как BMW, но не тупит и резво ныряет носом туда, куда направляешь.

Когда выехал на КАД сразу нажал газ, аут начал быстро и равномерно разгоняться. Пропал привычный рев и пропадание мощности от 2,5 до 4 тыс. сразу стрелка уходит в 5 тыс и начинается разгон, 120 км/ч набирает быстро. Нет потери мощности и на обгоне, машина сразу разгоняется.

После двух дней езды, могу сказать что ощущения от машины радуют. Аутлендер стал намного динамичнее, более предсказуемый это удобно.

Двигатели Мицубиси Аутлендер

Устанавливаемый на Мицубиси Аутлендер двигатель играет важнейшую роль, оказывая непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики паркетника. Понимая это, многие автовладельцы хотят получить как можно больше достоверной информации о предлагаемых в качестве вариантов комплектации силовых агрегатах.

Моторы Аутлендера

Среднеразмерный кроссовер Мицубиси Аутлендер выпускается с 2001 года. За прошедшие годы конструкция машины не только подвергалась неоднократным модернизациям, но и полностью обновлялась. Не будем ностальгировать, вспоминая пусть и удачные, но давно снятые с производства моторы, а сразу перейдём к рассмотрению актуальных модификаций.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,0

Выпускаемый под маркировкой 4B11 силовой агрегат пришёл на смену некогда популярному собрату 4G63. Он оказался тоже довольно успешен.

Конструкция и основные характеристики

Разрабатывавшие конструкцию специалисты отказались от зубчатого ремня ГРМ в пользу более надёжной, с их точки зрения, роликовой цепи, и заменили материал блока цилиндров с чугуна на алюминий. Внесённые изменения позволили улучшить базовые характеристики. Параметры 4B11 выглядят следующим образом:

  • архитектура – R4 (рядный, четырёхцилиндровый);
  • рабочий объём – 1998 куб. см. при соотношении диаметра цилиндра и хода поршня 86х86 мм;
  • паспортная мощность – 146 – 150 л. с. (в зависимости от модификации).

Двигатель имеет неплохой потенциал для тюнинга, однако, если владелец Мицубиси Аутлендер не намерен жертвовать ресурсом техники, ему стоит лишь провести программное увеличение мощности 4B11 до отметки 165 л. с.

Признанные достоинства

Производство мотора 4B11 было начато в 2005 году. За прошедшие годы в конструкцию внесли ряд незначительных изменений, повысивших надёжность основных деталей и узлов. К достоинствам силового агрегата принято относить следующее.

  1. Надёжность и неприхотливость. Несмотря на то, что рекомендованным видом топлива является бензин марки Аи-95, использование А-92 не наносит вреда и не приводит к сокращению ресурса.
  2. Хорошие тяговые характеристики. Даже на низах чувствуется солидный крутящий момент, достигающий 196 Нм при 4800 об/мин.
  3. Малый расход топлива, даже в городском цикле не выходящий за пределы 10 литров на сотню.

Характерные проблемы

Специалисты по эксплуатации оценивают ресурс силового агрегата Мицубиси Аутлендер 2,0 на 4 балла по пятибалльной шкале. Это означает, что у мотора есть проблемные места, среди которых следует упомянуть основные четыре.

  1. Чувствительность к перегреву. Это характерная черта многих движков с алюминиевыми блоками цилиндров.
  2. Возникающие при прогреве детонационные стуки, избавиться от которых не удаётся ни после перехода на более качественное топливо, ни с помощью дополнительных регулировок.
  3. Требовательность к состоянию свечей зажигания. Из-за пропусков искры движок начинает работать неравномерно, вибрирует.
  4. Отсутствие возможности капитального ремонта. Заявленный ресурс двигателя Мицубиси Аутлендер 2,0 составляет 250 тыс. км, в реальности более 300 тыс. км, однако мотор – одноразовый.

Зная о существующих недостатках, следует быть предельно внимательным к соблюдению требований, прописанных в инструкции. Интервалы замены моторного масла не должны превышать 15 000 км. В тяжёлых условиях эксплуатации их следует сокращать. При появлении даже слабых подозрений на появление неисправностей, следует немедленно посетить сервисный центр. Своевременно проведённая диагностика двигателя Мицубиси Аутлендер, даёт возможность обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии. Это, в свою очередь, позволяет существенно сократить расходы на ремонт.

Неисправности 4b11

Двигатель Мицубиси Аутлендер 2,4

Получивший заводское обозначение 4B12, этот силовой агрегат появился в результате некоторых изменений, внесённых в конструкцию описанной выше модификации 4B11. Рабочий объём вырос до 2359 куб. см. в результате увеличения:

  • диаметра цилиндра – до 88 мм;
  • хода поршня – до 97 мм.

Мотор получился длинноходным, что привело к увеличению не столько мощности, составившей 167 л. с., сколько крутящего момента — 228 Нм уже на 4000 об/мин. Столь высокие тяговые характеристики благоприятно отразились на эксплуатации автомобиля в умеренных режимах.

Что до достоинств и проблемных мест, то в этом плане мотор Мицубиси Аутлендер 2,4 практически ничем не отличается от своего младшего брата. Разве что расход топлива в городе увеличился до 11,4 литра, и появилась возможность без потери ресурса нарастить мощность до 190 л. с. Рекомендованный производителем интервал замены масла составляет 15 000 км.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0

Японская компания не балует российских автолюбителей изобилием комплектаций продаваемой техники. В дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, нет возможности приобрести самую мощную версию. Если вы решите купить Мицубиси Аутлендер, объём двигателя которого достигает без малого трёх литров, придётся искать обходные пути, позволяющие заказать в Европе или США автомобиль, оснащённый мотором 6B31.

Конструкция и характеристики

Это досадно, поскольку основные параметры данного силового агрегата выглядят впечатляюще:

  • архитектура – V-6 (V-образный, шестицилиндровый);
  • рабочий объём – 2998 куб. см. при соотношении диаметр цилиндра и хода поршня 88х97 мм;
  • паспортная мощность – 227 л. с.

За повышение мощностных и динамических характеристик Mitsubishi Outlander приходится платить возросшим расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.

Слабые места

Что до характерных недостатков, то, с высокой долей вероятности, приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.

  1. Падение давления масла из-за ухудшения производительности масляного насоса. Неисправность может возникнуть уже при пробеге 100 – 120 тыс. км. Её первыми признаками становится стрекотание гидрокомпенсаторов. Если владелец Мицубиси Аутлендер своевременно не отреагирует на появление характерных симптомов, мотор заклинит.
  2. Обрыв ремня ГРМ из-за попадания на него масла через потёкшие сальники распределительных валов.
  3. Необходимость замены опор ДВС при пробеге 50 000 км.

Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6B31 превышает 300 000 км.

Указания по выбору смазочных материалов

Все перечисленные варианты комплектаций Митсубиси Аутлендер должны заправляться моторнымии маслами, удовлетворяющими требованиям стандартов API/ACEA SM/A3 и A5, выбирая вязкость в соответствии с конкретными условиями эксплуатации. Используя качественные лубриканты и производя их замену в положенный срок, владельцы популярных кроссоверов повышают свои шансы избежать множества ненужных проблем.

Тюнинг Mitsubishi Outlander: широкий спектр предложений на любой вкус

Несмотря на то, что Мицубиси Аутлендер достаточно хорошо проявил себя как на комфортном покрытии (город и шоссе), так и далеко за его пределами – на бездорожье, никто не станет всерьез отрицать, что автомобиль нуждается в некоторых доработках по всем фронтам. В связи с этим мы предлагаем вам поближе познакомиться с возможностями тюнинга данного автомобиля.

alt="Рисунок 1. Вы можете сделать свой внедорожник уникальным" width="700" height="451" />
Рисунок 1. Вы можете сделать свой внедорожник уникальным

Безграничные возможности

На сегодняшний день тюнингом в нашей стране больше не занимаются «дворовые ребята». Теперь усовершенствовать свой автомобиль отечественные автовладельцы могут в профессиональных сервисах у лучших профессионалов. Российские тюнинг центры предлагают такие направления работы с автомобилями:

  • модернизация внешнего вида;
  • внедорожный тюнинг;
  • улучшение салона;
  • чип-тюнинг силового агрегата.

Таким образом, перед нами открыты такие возможности:

  • замена оптики;
  • аэрография;
  • установка усиленных деталей кузова;
  • модернизация ходовой части;
  • увеличение стандартного клиренса;
  • установка спортивных рулей управления;
  • варьирование параметров силовой установки и т. д.

Остается только определиться с тем, какие именно моменты требуют доработки, если дело касается Мицубиси Аутлендер.

alt="Рисунок 2. Тюнинг задней фары Mitsubishi Outlander" width="700" height="474" />
Рисунок 2. Тюнинг задней фары Mitsubishi Outlander

Модернизация экстерьера

В данном случае стоит обратить внимание на такие возможности:

  • повышение уровня безопасности автомобиля;
  • улучшение эстетических свойств машины.

Чаще всего отечественные автовладельцы обращаются в мастерские за услугой установки дополнительных порогов, благодаря которым попасть внутрь машины намного проще. При желании улучшить экстерьер дополнительными обвесами, вы можете выбрать для своей машины новый бампер, спойлер или крылья.
В связи с тем, что в рамках данного тюнинг-направления все элементы являются аксессуарами с преимущественно эстетической функцией, вы можете выбрать как оригинальные детали от производителя, так и уникальные аксессуары.

Не стоит игнорировать и возможность декорирования кузова при помощи аэрографии и виниловых наклеек. Аэрография, безусловно, в разы дороже винилового аналога, однако, она выглядит куда более эффектно и несомненно стоит своих денег.

Возможна также установка неординарной оптики и светодиодных огней, но на форму и работу фар в Аутлендере и так жаловаться не приходится.

alt="Рисунок 3. Тюнингованый кузов" width="700" height="394" />
Рисунок 3. Тюнингованый кузов

Работа с интерьером

В рамках данного направления мастера занимаются тюнингом штатных элементов внутреннего наполнения автомобиля. Тут уж точно стоит полагаться только на собственный вкус, ведь никто посторонний не может подсказать вам оптимальный вариант доработки салона, благодаря которому он станет комфортабельным именно для вас. Кто-то, к примеру, предпочитает более габаритные, легкие или менее податливые рули управления, некоторых не устраивают заводские сидения и так далее.

alt="Рисунок 4. Новая обивка в салоне внедорожника" width="700" height="525" />
Рисунок 4. Новая обивка в салоне внедорожника

Главное – внутри Аутлендера достаточно много свободного места, чтобы заполнить салон всеми необходимыми элементами. Среди отечественных автовладельцев особенно популярной является услуга установки новой звуковой системы. В зависимости от количества и качества ее составляющих она может обойтись новоиспеченным владельцам в 10, 20 или даже 50 тысяч рублей.

alt="Рисунок 5. Тюнинг салона Mitsubishi Outlander" width="700" height="467" />
Рисунок 5. Тюнинг салона Mitsubishi Outlander

Сделайте из Аутлендера самый настоящий внедорожник

Как показывает практика, данный автомобиль нельзя назвать полноценным представителем сегмента автомобилей для езды по бездорожью. Между тем, ничто не мешает вам сделать несколько основных доработок в машине, чтобы повысить ее проходимость. В данном направлении специалисты предлагают модернизацию кузова:

  • установка шипованных шин для бездорожья;
  • наращивание уровня дорожного просвета;
  • монтаж силового обвеса;
  • замена заводской оптики на узкоспециализированную.

Для того, чтобы увеличить клиренс Аутлендера, придется установить в ней на порядок более длинные пружины. Однако, с пружинами нельзя переборщить, в противном случае клиренс превысит допустимый для модели максимум и авто потеряет необходимую устойчивость. Кроме того, если штатные пружины в вашем Аутлендере заменены на более длинные, разгон больше 100 километров в час является недопустимым. Если вы не хотите затрагивать пружины, подберите другие покрышки.

alt="Рисунок 6. Результат внедорожного тюнинга" width="1600" height="920" />
Рисунок 6. Результат внедорожного тюнинга

Принимая решение в пользу монтажа силового обвеса, вы можете выбирать из ряда предлагаемых аксессуаров:

  • Бампер. Эти аксессуары обладают улучшенными свойствами к отражению ударов бревен и камней. Кроме того, они существенно смягчают вибрацию.
  • Пороги. Такие пороги имеют усиленную конструкцию, которая также не пострадает от «стычек» с различным мусором на бездорожье.
  • Радиаторная решетка. Для начала данный элемент проходит процедуру усиленной фиксации. Позже на нее устанавливается лебедка.

При помощи упомянутых выше аксессуаров проходимость машины возрастет достаточно сильно. Улучшится также и параметр безопасности Аутлендера.

Многие специалисты предлагают установить на внедорожник прожектора, однако, на практике они необходимы лишь во время длительных ночных поездок. А вот в лебедке на решетке радиатора действительно есть смысл. Она не только пригодится в процессе буксировки, но и поможет убрать с дороги труднопреодолимые препятствия.

Чип-тюнинг

Обычно тюнинг модели Митсубиси Аутлендер не предполагает работы с его силовой установкой. Это более актуально для спортивных машин. При помощи чиповки можно добиться таких результатов:

  • увеличение скорости;
  • наращивание мощности;
  • вариация динамики работы;
  • уменьшение количества расходуемого топлива.

Чиповкой занимаются только в мастерских при помощи специальных приборов, адаптера и необходимого софта.

Название Комплектация Топливо Привод Мощность л.с. Расход топлива л/100км
2.0 CVT 2WD Inform бензин передний 147 7.5
2.0 CVT 2WD Invite бензин передний 147 7.5
2.0 CVT 4WD Invite бензин полный 147 7.8
2.0 CVT 4WD Intense бензин полный 147 7.8
2.0 CVT 4WD Instyle бензин полный 147 7.8
2.0 PHEV Intense полный 121
2.0 PHEV Ultimate полный 121
2.4 CVT 4WD Instyle бензин полный 167 7.9
2.4 CVT 4WD Ultimate бензин полный 167 7.9
2.4 CVT 4WD Intense бензин полный 167 7.9
3.0 AT 4WD Instyle бензин полный 230 8.9
3.0 AT 4WD Ultimate бензин полный 230 8.9
3.0 AT 4WD Sport бензин полный 230 8.9

alt="Рисунок 7. Чип-тюнинг не слишком популярен среди владельцев Аутлендеров" width="700" height="525" />
Рисунок 7. Чип-тюнинг не слишком популярен среди владельцев Аутлендеров

Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander XL Outlander 3. Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализатора Митсубиси Аутлендер в Москве. Пожизненная гарантия.


Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander XL Outlander 3. Прошивка ЕВРО 2 после удаления катализатора Митсубиси Аутлендер в Москве. Пожизненная гарантия.

Чип тюнинг Митсубиси Аутлендер XL, 3. 2.0 2.4 3.0 Механика, автомат, CVT. Цена от 5 000р. Возможен выезд.

Мы предлагаем профессиональный Чип Тюнинг Mitsubishi Outlander xl, Аутлендер 3 по доступным ценам. 100% безопасно для вашего автомобиля!

В арсенале нашей компании Самый свежий софт для чип тюнинга Митсубиси Аутлендер механическая и автоматическая трансмиссия.

Удаление катализатора Mitsubishi Outlander 3, XL в Москве.

В нашем авто тех центре в Новой Москве на Киевском и Калужском шоссе вы всегда сможете воспользоваться услугой удаления катализатора Митсубиси Аутлендер под ключ! Мы произведем все работы по удалению, предоставим новые запчасти, пламегаситель и прошьем мозги под Евро2. Вы навсегда забудете про ЧЕК ЭНДЖИН из за забитого катализатора!

чип тюнинг митсубиси аутлендер

Чип тюнинг + Евро 2

Прошивка ЕВРО 2 Mitsubishi Outlander, без снятия и разбора блока управления двигателем! Гарантия 100%

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Mitsubishi Outlander, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

Профессиональный чип-тюнинг Mitsubishi Outlander в Москве, Солнцево, Ново-переделкино, Московский, Румянцево, Внуково, Кокошкино, Марушкино, Апрелевка, Селятино, Троицк, Краснознаменск, Одинцово, Одинцовский район. Новая Москва.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Мицубиси Аутлендер 3 Инстайл бензин (Mitsubishi Outlander Instyle) III 2.0 146 Лс | 2.4 167 Лс | 3.0 230 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Outlander 3 Instyle лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Мицубиси Аутлендер 3 Инстайл бензин (Mitsubishi Outlander Instyle) III мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Outlander 3 Instyle. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мицубиси Outlander 3 Instyle возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Мицубиси Outlander 3 Instyle

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мицубиси Outlander 3 Instyle набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mitsubishi Outlander 3 Instyle. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мицубиси Outlander 3 Instyle становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Митсубиси аутлендер 1 поколения тюнинг



История становления Mitsubishi Outlander 1 началась в далеком 2001 году. Тогда на японском внутреннем рынке появилась модель под названием Airtrek, созданная на базе завоевавшего публику Лансера. К 2003 году сотрудники японской компании реализовали некоторые проекты по улучшению модели, чтобы вывести модернизированный автомобиль категории SUV на мировой и, в частности, европейский рынок. Спустя год после старта официальных продаж в Европе бренд дополнил линейку силовых установок модели турбированным бензиновым мотором с объемом 2,0 литра и мощностью порядка 201 лошадиной силы.

Между тем, несмотря на все старания сотрудников компании-производителя, автомобиль так и не прижился на европейском рынке. Поэтому с появлением второй генерации Мицубиси Аутлендер быстро потерял и без того невысокие позиции и отошел на второй план. Машина выпускалась на производственных объектах Курасики и Окадзаки, кроме того, модель собирали в Каинта, Филиппины. Мы подготовили для вас детальный обзор японского кроссовера в первом поколении и готовы честно рассказать о его преимуществах и недостатках.

Особенности внутреннего наполнения автомобиля

К сожалению, данный кроссовер в первой генерации не обладает ни достаточно вместительным багажником, ни просторным салоном. На сегодняшний день подобные недочеты непростительны для его класса, однако, напомним, машина создавалась еще в начале 2000-х. В отношении салона нужно сказать, что он оформлен в очень простом стиле. Однако, он достаточно эргономичен. Материалы, использованные для отделки салона, не слишком приятные внешне и на ощупь, а со временем детали начинают сильно скрипеть. Между тем, все элементы интерьера устойчивы к износу. Кроссоверы, подготовленные для американского рынка, имеют определённые отличия:

  • другой дизайн центральной консоли;
  • оригинальные указатели поворота.

Салон данного Аутлендера можно назвать спартанским. В нем не только нет ничего лишнего, но, порой, еще и не хватает необходимых элементов. Современному водителю, к примеру, будет очень неудобно без кнопок, которые практически полностью отсутствуют в салоне. Усложняет эксплуатацию машины еще и габаритный руль.

Как посадка, так и высадка пассажиров в данном кроссовере являются удобными. Сидения имеют некоторый намек на боковую поддержку, на них, если приноровиться, можно неплохо устроиться. Высокая посадка в салоне обеспечивает прекрасную обзорность, но из-за подголовников заднего ряда вид сзади немного ограничен.

Приборная панель выполнена в спортивном стиле. Циферблаты окрашены в белый, присутствует также козырьки, но, тем не менее, действительно хорошо просматриваются показатели только двух циферблатов – самых больших.

Узнаваемый экстерьер

Вполне вероятно, что дизайнеры японской компании старались создать не просто выразительный экстерьер, а найти такое решение, которое наверняка надолго задержит взгляд потенциального покупателя и заставит его поближе познакомиться с моделью. Нужно сказать, что сотрудникам бренда это все-таки удалось, но только отчасти. Сегодня внешний вид японского кроссовера нельзя назвать привлекательным, кроме того, он совершенно не вписывается в современную концепцию бренда, в соответствии с которой проектируется внешний вид новых машин компании. При первом знакомстве внешний вид Аутлэндера может показаться абсолютно безликим. Это касается как передней части, так и кормы, не говоря уже о непримечательности профиля кроссовера. Оптика по форме напоминает рыбьи глаза. Словом, те, кто судит о Мицубиси по более новым моделям, будут удивлены несколько отталкивающей внешностью этой машины.

Между тем, многие владельцы японского кроссовера называют его экстерьер строгим и динамичным. Некоторые даже берутся утверждать, что в нем есть агрессивные черты.

Большой выбор моторов

Линейка силовых установок японского кроссовера первого поколения представлена в виде четырех бензиновых модификаций двигателя R4:


Нужно сказать, что все четыре модификации в линейке на практике прекрасно проявили себя. В их надежности практически не приходится сомневаться. Так, первые 500 тысяч километров пути первый в своем модельном ряде кроссовер пройдет без каких-либо серьезных повреждений. Однако, с 2-хлитровым атмосферником стоит быть аккуратнее. Он потребляет слишком много масла, так что данный вопрос водителю придется контролировать на постоянной основе.

АвтомобильMitsubishi Outlander
Название модификации2.0 Turbo
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5
Длина, мм4545
Ширина, мм1750
Высота, мм1670
Колесная база, мм2625
Снаряженная масса, кг1595
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1997
Число клапанов16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин202 (148) /5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин303 / 3500
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Приводпостоянный полный с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой
Шины215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона 0-100 км/ч, с7,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км10,0
Емкость топливного бака, л60
Тип топливабензин АИ-98

Технические параметры первой генерации

Бренд-производитель предлагает своим клиентам два вариант кроссовера: с полным и передним приводом. В комбинации с двигателем устанавливались автоматическая коробка передач (INVECS-II) с четырьмя и пятью ступенями, а также пятиступенчатая механика.

Как передняя, так и задняя ось Митсубиси модели Аутлендер 1 оборудована системой рычагов, не зависящих друг от друга. Стоит отметить, что это существенно ограничивает проходимость кроссовера. Однако, при необходимости выходить на бездорожье, ситуацию спасет высокий клиренс автомобиля – 20 сантиметров.

В отношении безопасности японского кроссовера нельзя сказать ничего конкретного, так как первое поколение автомобиля не тестировалось в рамках краш-теста типа Euro NCAP.

Типичные поломки и неисправности

Среди явных недостатков, которыми обладает первое поколение этого Мицубиси, стоит для начала назвать сцепление. Этот минус характерен для полноприводных версий с механической коробкой. При недостаточно мягком обращении с проблемным сцеплением о его замене придется задуматься очень скоро, ведь деталь придет в полную
негодность. Нередки случаи, когда в кроссовере наблюдается скрежет шестерен в момент переключения с первой на вторую передачу.

Заводские тормозные диски также нельзя назвать прочными. Дело в том, что у кроссовера очень большая масса. Она оказывает непосильную нагрузку на диски, приводя их к преждевременному перегреву, деформации, а также биению как в процессе передвижения машины, так и в момент торможения.

Еще одним достаточно серьезным минусом японского паркетника является необходимость слишком частой замены расходников. В первую очередь речь идет о стойках стабилизаторов и втулках. Все бы ничего, но стоимость этих элементов для многих является весьма высокой. Непомерным ценником отличаются и кронштейны дифференциалов, а также втулки подвеса, которые водителям также придется часто менять. В то же время, некоторые компоненты в кроссовере можно назвать вечными. Они остаются таковыми при условии, что машина лишь в редких случаях ездит по бездорожью.

Рисунок 8. Детали в салоне выполнены из недорогого, но прочного пластика

Инженеры не удосужились подобрать для кроссовера даже качественное лакокрасочное покрытие. На машину нанесено средней стоимости вещество, так что покрытие царапается от малейших камешков и веточек. Все тот же «средненький» лак и недорогая краска – виновники возникновения коррозии на капоте, около пластиковых обвесов и на порогах.

Некачественным является и остекление фар, которое после непродолжительного времени эксплуатации заметно тускнеет. Если у новых автомобилей оптика выглядит еще более-менее привлекательно, то у старых кроссоверов она мутная. Характерной проблемой Аутлендера считается и поголовный отказ омывателя фар, сбои в работе вентилятора в системе охлаждения.

Читайте также: