Тюнинг двигателя киа спортейдж 3

Обновлено: 23.04.2024

Тюнинг Kia Sportage – как и для чего модернизировать популярный кроссовер

Тюнинг Киа Спортейдж 3 может выполняться двумя способами. Первый – это изменение кроссовера 2014 г. таким образом, чтобы превратить его в полноценный внедорожник. Второй вариант не столь кардинален и заключается в точечных доработках определенных деталей машины, подгонке ее элементов под стиль вождения владельца. Какой из них лучше подойдет для наших условий и как выполнить тюнинг популярных автомобилей – поговорим далее.

1 Внедорожник или доработанный кроссовер – что подойдет россиянину?

Выбирая между двумя упомянутыми выше вариантами, необходимо задать себе вопрос: "Что я хочу получить в итоге?". Естественно, чтобы дать ответы, необходимо учесть свои финансовые возможности и способность выполнять работу своими руками. Кроме того, вы должны осознать, что кардинальные изменения в и без того не дешевом автомобиле 2014 г. оправдывают себя только тогда, когда вы большинство своего времени "катаетесь" по бездорожью.

Внедорожник Киа Спортейдж 3

Похожие статьи

Если же вы хотите сильно поднять авто, поставить колеса большего диаметра, установить защиту бампера лишь для того, чтобы покататься на таком авто по городу, то лучше не тратьте свое время и деньги. В таком случае лучшим вариантом станет доработка определенных деталей кроссовера 2014 г., после которой вы сможете уверенно ездить не только в городской черте, но и по любой загородной дороге. Как видим, ответ на заданный ранее вопрос очевиден – лучше оставить базу машины нетронутой, выполнив улучшение только определенных элементов машины.

Итак, на вопрос о целесообразности кардинальных переработок в Kia мы ответили. После этого можно задуматься о вариантах доработки деталей. Какие из них нуждаются в улучшении или полной замене? Первое – это двигатель машины, главный ее элемент, которому необходим чип-тюнинг. Выполнив чиповку своими руками, мы полностью раскроем скрытый потенциал силового агрегата кроссовера, значительно повысим его динамику, да еще и сократим расход топлива. Второе – это доработка подвески, а именно замена сайлентблоков. Почему их? Авто после чип-тюнинга станет гораздо динамичнее, что скажется на подвеске – она не будет вовремя реагировать на команды двигателя. В результате появятся скрипы и вибрация, устранить которые помогут новые, более надежные сайлентблоки.

2 Чип-тюнинг мотора Спортейдж 3 – как сделать кроссовер шустрее?

Тюнинг Kia Sportage тяжело представить без перепрошивки ЭБУ двигателя. Этот метод улучшения имеет массу плюсов. Во-первых – он бюджетный. Во-вторых, чип-тюнинг легко сделать своими руками. В-третьих, он эффективен и одним махом улучшает сразу несколько характеристик машины. Для работы нам понадобится:

  • новая прошивка Bosch ME 17.9;
  • K-Line адаптер;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • компьютер с Windows XP.

Блок управления двигателем в кроссоверах Киа 2014 г. находится слева от педали сцепления. Он закрыт специальной защитной накладкой. Откручиваем и снимаем перегородку, после чего тянем на себя полочку с самим ЭБУ. Делать это нужно аккуратно, чтобы не оторвать провода. Если у вас ноутбук, то выполнять чип-тюнинг можно прямо в салоне, но если ваш ПК находится дома, то придется полностью снять блок управления.

После этого нужно скопировать на компьютер новую прошивку, но не распаковывать ее из архива. Далее приступаем к подключению устройств, необходимых для работы. Один конец K-Line адаптера соединяем с ЭБУ, а второй подключаем к ПК. После этого через USB вход соединяем компьютер с ПАК Загрузчиком. Заводим двигатель авто и ждем, когда загорится лампочка блока управления и датчик загрузчика. На рабочем столе ПК появится окно с предложением открыть папку с данными блока управления. Открываем ее и ищем штатную прошивку. Ее легко найти – она установлена с расширением pdf.

Перепрошивка ЭБУ двигателя

После этого внимательно изучаем штатные настройки утилиты. По ним вы должны понять, где и в какую сторону нужно передвинуть бегунок. К примеру, если вы хотите раскрыть потенциал двигателя, то бегунок под названием "Engine" потребуется перетянуть на несколько позиций вправо.

Следующим шагом чип-тюнинга станет непосредственно перепрошивка. Открываем архив с новым ПО для блока управления и копируем его содержимое в папку, где установлена штатная прошивка. Сразу после этого должен сработать ПАК Загрузчик, который предложит настроить нужные параметры автомобиля. Выполняем калибровку, обращая внимание на самые важные элементы машины. Нужно не перестараться с изменением в настройках, то есть не передвигать ползунки на большое расстояние от их предыдущих положений. В противном случае вы только ухудшите работу машины.

Подтверждаем замену утилиты и ждем окончания загрузки. За время установки двигатель 2–3 раза сам выключится и заведется – так и должно быть. Как только полоса загрузки станет зеленой, нажимаем кнопку "ОК" и выключаем мотор. Отсоединяем все провода и устанавливаем ЭБУ на его место в салоне. При этом обязательно подключите всю проводку из подкапотного пространства. Далее необходимо снова завести машину и оставить двигатель запущенным на 10–20 секунд. После этого рекомендуется несколько раз резко нажать на педаль газа и выключить мотор. Далее можно продолжать эксплуатацию кроссовера.

В результате чип-тюнинга мы получаем такие результаты. Во-первых, двигатель прибавляет примерно 10 % мощности, если он бензиновый. Если ваше авто снабжено дизельным мотором, что для 2014 г. большая редкость, то силовой агрегат получает плюс 20 % к уже имеющимся "лошадкам". Во-вторых, существенно повышается динамика машины, авто становится более шустрым, его разгон до сотни сокращается до 9,5 секунды вместо ранее отведенных 11,3 с. В-третьих, чип-тюнинг дает нам экономию топлива, пусть не очень заметную, но примерно 1 л. бензина или 1,2 л. солярки все же порадуют экономных водителей. В-четвертых, пропадают дергания кроссовера при переключении передач, двигатель уже не глохнет при переходе со второй на третью скорость.

3 Доработка ходовой части – полезное дополнение к чиповке двигателя

Для того чтобы Киа 2014 г. после чип-тюнинга обрела баланс, необходимо улучшить подвеску. Для этого нужно заменить сайлентблоки. Они помогут сделать подвеску надежнее и шустрее, она уже не будет отставать от тюнингованного двигателя машины. Для работы нам потребуется подготовить определенный инвентарь:

  • набор ключей;
  • гайки и оправки;
  • съемник;
  • устройство для прессования сайлентблоков.

Если какого-то инструмента у вас нет, то лучше довериться специалистам, чтобы не ухудшить состояние подвески. Но если вы располагаете всем инвентарем, то можно начинать тюнинг. Вся работа будет сводиться к тому, чтобы снять старые сайлентблоки на Kia 2014 г. Первое, что нужно сделать – это освободить доступ к проушине, в которой и находится сайлентблок. Для этого необходимо открутить всей гайки, удерживающие шаровую опору. Далее достаем ось, которая соединяет сошку и рулевую тягу. После этого вставляем съемник в проушину, в которую необходимо вкрутить специальную ось и резьбу.

Вмонтированная нами ось крепко схватит штатный сайлентблок, нам останется просто выкрутить его. Стоит отметить, что зачастую сайлентблоки на Киа 2014 г. ржавеют. В таких случаях просто выкрутить их съемником не получится. Придется полностью снимать рулевую колонку и выбивать поврежденные детали стальными блинами. Установка новых деталей происходит следующим образом. Вставляем сайлентблок в съемник и закручиваем деталь в свободную проушину. После этого необходимо запрессовать новый элемент. Сделать это можно с помощью специального приспособления, но если его нет, то лучше всего воспользоваться тяжелой кувалдой или тисками.

Для того чтобы новые сайлентблоки легко входили и выходили вместе со втулкой, придется их смазать. Для этого можно применить солидол или любой другой лубрикант. Также придется смазать ось рулевой колонки. Для этого специалисты советуют использовать Нитрол. После выполнения чип-тюнинга и замены сайлентблоков вы заметите, насколько тихо станет в вашем салоне. Вы еще долго не услышите каких-либо сторонних звуков, а улучшенный Киа 2014 г. будет вести себя намного бодрее, независимо от дорожного покрытия.

KurskCarTuning › Блог › ЧИП-тюнинг KIA Sportage 3 SL NEW

Данный конкретный образец является последней рестайлинговой версией, 2014 года выпуска с 2-х литровым 150-и сильным мотором в комплектации люкс.
Не смотря на красивый внешний вид и достаточно мощный двигатель, езда на данном автомобиле весьма уныла, т.к. система настроена так, что автомобиль полный овощь.
Едет только на верхах, реакция на дроссель совершенно не адекватная, очень запоздалая.
Владелец автомобиля был очень разочарован, поэтому искал возможность решить эту проблему.
Произведенный профессиональный ЧИП-тюнинг, совершенно изменил поведение данного автомобиля.
Авто стал резким и дерзким, моментально раскручивается с самых низов. Увеличившаяся мощность двигателя очень сильно ощущалась конкретным вжиманием тела в сиденье.

Внешний вид автомобиля KIA Sportade 3 SL NEW

Автомобиль оснащен атмосферным двигателем, объемом 2,0 литра и мощностью 150 л/с

Системой впрыска управляет ЭБУ SIM2K-241. Это совершенно новая генерация ЭБУ, устанавливаемая на автомобили с апреля 2014 года выпуска.
Особенностью данного ЭБУ является сложный алгоритм программирования и 100% выход из строя, при попытке непрофессионального программирования, к примеру с применением китайских адаптеров.
Кроме того, вывести этот ЭБУ из строя можно даже обычным сканером, а китайским ELM с вероятностью выше 60%.

ЧИП-тюнинг данного автомобиля осуществляется исключительно профессиональным оборудованием через диагностическую колодку.
Для тюнинга используется лицензионные файлы прошивок от Paulus. Клиенту предоставляется полные гарантии подлинности ПО.
При тюнинге заводские идентификаторы ПО сохраняется, что исключает вероятность определения факта ЧИП-тюнинга дилером, что в полном размере сохраняет гарантию на автомобиль.

Как говорилось выше, автомобиль стал совсем другим. Положительные ощущения усиливались значительным вжатием в сиденье при резком нажатии на газ.
Мощность двигателя увеличилась до 169 л/с (более 12%)
Крутящий момент возрос до 250 н/м (более 10%).
Данные с мощностьного стенда предоставлены производителем программного обеспечения, на основании замера аналогичного автомобиля.

Купил данный автомобиль за его красоту, агрессивный внешний вид. Специально ждать рейсталинговую версию.
Однако автомобиль оказался овощным. Разгон вялый, реакция на дроссель неадекватно медленная.
Задумался о ЧИП-тюнинге. В Курске долго не мог нормального специалиста, пока не попал на этот сайт.
Александр мне все доходчиво объяснил, рассказал о всех плюсах. Даже за 1000 км до ТО решился на ЧИП-тюнинг.
В мастерской мне сделали все быстро и профессионально у меня на глазах.
По окончании тюнинга, выехали на трассу и… О БОЖЕ! Я не узнал свой авто! Он так поехал, что вжимало в сиденье!
Выражаю огромную благодарность Александру за его профессиональную работу.
Всем рекомендую!

Чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) 2.0 Рестайлинг

Рестайлинг третьего поколения семейного кроссовера с активным образом жизни - Kia Sportage (SL). Обновленный вариант данного автомобиля выпускался с 2014 по 2016 год, пока на смену ему не пришло 4-е поколение (QL). Меньше всего изменения коснулись интерьера и экстерьера машины. Что касается технической части, здесь серьезно доработали подвеску, трансмиссию и начали комплектовать Sportage новым бензиновым двигателем.



Под капотом 4-х цилиндровый бензиновый двигатель NU (G4NA) с рабочим объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 191 Нм. Этот силовой агрегат появился только на рестайлинговых версиях Kia Sportage 3 (SL) и в последующем перешел на новое поколение: Sportage 4 (QL). Вместе с новым двигателем на рестайлинговом Киа Спортейдж 3 2.0 Nu обновился и блок управления двигателем.

Теперь за управление мотором отвечает контроллер Siemens Continental SIM2K-241, построенный на базе процессора TriCore TC1767. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само программирование проходит быстро и занимает около 5 минут.

Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Так как Kia Sportage III 2.0 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовленны нами и чип-тюнинг проходит быстро, порядка 30 минут. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента. Прирост мощности больше, чем на 10% на Спортейдже с 2-х литровым бензиновым двигателем невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от нажатия на педаль акселератора. Улучшается динамика разгона на низких и средних оборотах двигателя. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и мягче переключение на пониженную передачу (кик-даун).

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

165 л.с.
Было 191 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Чип тюнинг Kia Sportage (Киа Спортейдж) 3


На Киа Спортейдж 3 ставят бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 л. мощностью 150 л.с. и дизельные 2.0 л. мощностью 136 л.с.

На данный момент есть много прошивок для Киа Спортейдж 3 от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Паулюса, Адакта и т.п.

Мы никогда не зацикливаемся на одном калибровщике, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой! Самой популярной для Киа стала прошивка от Паулюса, так как при евро-норме расход в 80% снижается, исправлены заводские ошибки по запуску и холостым оборотам.

Закажите чип тюнинг Киа Спортейдж 3

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Киа очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так - для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 500 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит по диагностическому разъему, сами мозги при этом не трогаются и не разбираются.
Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! - это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно.


  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.
Как сделать чип тюнинг на Киа Спортейдж 3 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей "сэкономить" и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Киа Спортейдж 3. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Киа Спортейдж 3?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Киа Спортейдж 3?

Приглашаем Вас в "Зачипован"! Предлагаем убедиться в этом лично и для этого мы даем 2 недели тест драйва. Если вдруг не понравится, то мы вернем обратно заводскую прошивку и деньги. Не откладывайте в долгий ящик эту уникальную возможность. Автомобиль должен радовать своими характеристиками и возможностями. Убедиться в этом помогут отзывы в социальных сетях Вконтакте и Драйв2.

Чип тюнинг Киа Спортейдж 3 от Паулюса.

Предлагаем Вам чип-тюнинг от Паулюса, его файлы зарекомендовали себя очень давно с положительной стороны по всей России! Проработанный алгоритм работы, на многих моделях меньше потребляется бензина, холостые обороты исправлены и чуть приподняты, запуск в морозы стабильнее. На многих моделях есть куча вариантов: оптимизированная, с обходом иммобилайзера, евро 2. Отключение ключа необходимо тем кто решил установить сигнализацию с автозапуском, но не хочет тратиться на клонирование ключа или дорогой обходчик. Евро 2 для тех кто удалил катализатор, так как обманка часто выходит из строя и не меняет алгоритм работы, а изменения уже произошли. Помимо запуска в мороз и плавающих оборотов есть масляное голодание на таких низких оборотах, поэтому их и приподняли. Доказательство ваша книжка по эксплуатации. Во многих написано не прогревать более 10 минут и масленое голодание.

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены
© 2017-2020 Zachipovan

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Администрацией сайта требование не допускать их умышленного распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к данному сайту. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на данном сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Соответствующее письменное заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется Пользователем на адрес электронной почты (e-mail) chip@zachipovan.ru

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заявок Пользователя, оформленных на сайте, в рамках Договора публичной оферты.

5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти только по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством.

5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

6.1. Пользователь обязуется:

6.1.1. Предоставить корректную и правдивую информацию о персональных данных, необходимую для пользования сайтом zachipovan.ru.

6.1.2. Обновить и/или дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Принимать меры для защиты доступа к своим персональным данным, хранящимся на сайте.

6.2. Администрация сайта обязуется:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение персональной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине

Kia Sportage 3 – это автомобиль хороший и надежный, многие это понимают. Эта машина выпускается 20 лет и спрос на эту модель с каждым годом растет. 3-е поколение выглядит просто замечательно благодаря рестайлингу, кроме того, эта машина комфортная, расходует достаточно мало горючего, поэтому этот автомобиль и стал таким востребованным и популярным в России и странах СНГ.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж можно очень часто встретить на улицах города, потому что машина действительно обладает массовостью. Поэтому для того, чтобы не быть таким как все, многие владельцы этого автомобиля решились сделать тюнинг Kia Sportage 3 своими руками, а те, кто не может самостоятельно – обращаются в специальные тюнинг-ателье.

Многие хотят ездить на оригинальной машине, поэтому вопрос об индивидуализации машины стоит очень остро. Что хорошего в Киа Спортейдж 3 поколения, так это то, что для тюнинга и различных доработок есть все условия.

Увеличение продуктивности двигателя

Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.

чип тюнинг киа спортейдж 3

Разработчики съемных тюнинг-модулей подтверждают, что если подключить эти устройства к автомобилю, то мощность бензинового мотора увеличится на 26%, при этом, расход топлива не увеличится. Другие специалисты в сфере тюнинга также считают установку тюнингового электронного полезной.

В случае, если нет нужды и желания уменьшать расход топлива, все равно сделать чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 нужно обязательно. Владельцы данной модели автомобиля подтверждают тот факт, что если ездить на стандартном программном обеспечении, то со временем появляются некоторые подвисания электронного блока управления, они представляют собой дергания во время езды.

Особенно подвержены сбоям электроники Kia Sportage 3 с автоматической коробкой передач. Важно помнить, что если поменять масло в коробке-автомат, а также заменить штатный фильтр коробки на тюнингованный, то результат будет просто великолепный. Передачи будут переключаться более мягко, за рулем такого автомобиля будет создаваться ощущение, что едешь на дорогом вариаторном автомобиле, такой эффект особенно ощутим на машинах с большим пробегом.

Технический тюнинг

К техническому тюнингу Kia Sportage 3 также надо подходить внимательно, потому что машина изначально получилась удачной, и если сделать технический тюнинг необдуманно, то можно прийти лишь к ухудшению характеристик автомобиля. Но если с умом подойти к доработкам и все сделать правильно, то можно сделать автомобиль лучше. Если установить реечную или рамную конструкцию, то удастся защитить мотор от случайных повреждений, а также, такие конструкции не дают кузову скручиваться.

тюнинг днища Киа Спортейдж 3

А для тех, кто часто ездит за городом по бездорожью, то желательно защитить картер, чтобы автомобиль оставался работоспособным.

kia sportage 3 тюнинг днища

На фото достаточно простое устройство, которое здорово выручит, если машина колесом наедет на край камня на большой скорости, ведь силы удара крупным камнем может быть достаточно для того, чтобы серьезно повредить некоторые важные узлы автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Исправляем недостатки в конструкции

Kia Sportage 3 сзади выглядит достаточно стильно, и в большей мере, это получилось благодаря тонированному заднему стеклу, но многие владельцы этих автомобилей считают, что с таким стеклом недостаточно хорошо видно, что происходит сзади, да и сдавать задним ходом не удобно.

Благодаря парктронику этот вопрос почти решен, но есть некоторые нюансы. Изначально приборы настроены слишком чувствительно, что бумажки, валяющиеся на дороге, могут быть распознаны системой как препятствие.

kia sportage 3 камера

Поэтому есть такое устройство, как парковочный радар, который здорово себя показал в Европе, считается слишком хорошим и дорогим для России. Но есть и средство более простое – камера заднего вида, которую можно установить на заднюю дверь.

У многих водителей уже укоренились привычки смотреть в зеркало заднего вида, поэтому чтобы не менять этих привычек, можно на это зеркало установить монитор камеры заднего вида.

kia sportage 3 камера

Многие автолюбители в глубине души хотят почувствовать себя в роли машиниста паровоза, чтобы осуществить такие тайные желания, необходимо установить на Киа Спортейдж 3 другой гудок, который будет звучать так, как звучит гудок тепловоза.

Красивые и полезные детали

Чтобы сделать внешний тюнинг Киа Спортейдж 3 своими руками надо установить прежде всего новые обвесы, а чтобы машина стала выглядеть более гламурно, надо установить хромированные накладки на дверные ручки.

А также, если установить хромированные молдинги на двери кроссовера, то машина станет выглядеть совершенно по-другому.

Также можно поставить дефлекторы на стекла, они в лучшую сторону изменят внешний вид автомобиля, а также улучшать проветривание в салоне во время езды. Благодаря этим дефлекторам существенно увеличивается скорость воздуха, который попадает в кузов через вентиляционные воздуховоды, а выходит через слегка открытые окна.

Если менять штатную радиаторную решетку на тюнингованную, то надо обязательно позаботиться о снижении аэродинамического сопротивления, бывают такие решетки, которые приводят только к ухудшению характеристик – ухудшают теплообмен радиатора. Очень важно, чтобы радиаторная решетка хорошо пропускала воздух, потому что если воздух будет плохо заходить во время езды, то система включить вентилятор, для того, чтобы охладить мотор, но после этого расход топлива немного увеличится, а это ни для кого не нужно.

Накладки Киа Спортейдж 3

Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.

С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.

kia sportage 3 накладки

Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.

Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 кенгурятник

Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.

Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.

Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.

тюнинг киа спортейдж 3 выхлопная система

Улучшаем шумоизоляцию автомобиля

Чтобы было меньше шума в салоне, надо на этим хорошо поработать. Конечно, как правильно делать шумоизоляцию – это тема другой статьи. Но если потратить около 1000 долларов, то можно сделать шумоизоляцию очень качественной, шума в салоне станет меньше, как минимум в 1,5 раза.

шумоизоляция Киа Спортейдж 3

Штатная шумоизоляция задерживает не более 70% шума, который производит мотор и колеса, а тюнингованная шумоизоляция не допускает 96% шума.

Новые колесные диски

Кажется, что существенной разницы между кованными, литыми и штампованными колесами разницы нет, но это лишь так кажется, на самом деле все обстоит совсем не так.

диск kia sportage 3

Например, литые легкосплавные диски обладают лучшей геометрией, они лучше сбалансированы, если сравнивать с обычным штампованным стальным диском. А это значит, что на больших скоростях машина будет вести себя более стабильно.

Кованные диски дороже чем литые, но зато их прочность существенно выше. В кованных дисках получается уплотненный металл, у которого другая кристаллическая решетка, именно поэтому такие диски менее подвержены деформации, лучше выдерживают высокие нагрузки.

После проведения тюнинга Kia Sportage 3 в области колес вас ждет серьезная прибыль, в виде не потраченных денег на ремонт подвески и подшипников. Качественные колеса будут вращаться равномерно, а это серьезный плюс. Затраты на достойный комплект литых дисков составят более 40000 рублей, конечно, это немалые деньги, но оно того стоит.

Новый цвет автомобиля

Киа Спортейдж 3 выпускается в достаточно спокойной цветовой гамме, поэтому многим очень хочется сделать автомобиль более ярким. На яркий автомобиль все обращают внимание – и пешеходы и владельцы дорогих черных Мерседесов.

kia sportage 3 тюнинг

Для этой модели отлично подходит неоново-синий цвет.

Тюнинг салона

Очень много есть вариантов для творчества во время тюнинга салона Киа Спортейдж. Очень стильно смотрится классический черно-красный салон.

тюнинг салона Киа Спортейдж 3

Также есть варианты, как сделать салон не только ярким, но еще и мягким, далее на фото тюнингованной Киа Спортейдж 3 видно, как оригинально выглядит такой мягкий салон, но такую работу проделать достаточно непросто, тут либо можно обратиться к профессионалам, либо если есть навыки, то попробовать сделать такой салон своими руками.

тюнинг салона kia sportage 3

Также можно нанести на кузов контрастные краски, которые улучшат внешний вид автомобиля.

kia sportage тюнинг

Есть также и интересные варианты с матовым кузовом, есть специальный матовый лак, такое решение очень популярно в последнее время. Матовая фактура выглядит оригинально и стильно.

Конечно, машина, которая сверкает зеркальным глянцем выглядит тоже очень красиво, это классика, но на улицах больших городов все чаще можно встретить матовые автомобили, причем, они достаточно дорогие, значит в этом что-то есть.

Если сделать тюнинг Kia Sportage 3 качественно, то автомобиль будет выглядеть как шедевр. Поэтому, если удастся сделать крутой тюнинг, вами могут заинтересоваться в студиях современного автомобильного дизайна, а это очень интересное направление.

А далее видео о том, как сделать тюнинг задних фар:

Чип-тюнинг KIA Sportage

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности Sportage? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Sportage позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж

Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Sportage позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Sportage на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите видеотчет о прошивке Sportage 2.0:

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage

Вам тоже есть что сказать?

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005

Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!

А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.

И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…

Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.

KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.

Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.

После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.

Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!

Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер "APC АДАКТ"
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в "шашечки" расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.

FAQ по прошивке и чиповке двигателя на новом КИА Спортейдж

А: Что поменяется если я установлю Вашу прошивку. Для чего она?
Q: Дело в том, что двигатель на машине "задушен" ЭКО-нормами, особенно в зоне низких и средних оборотов (в зоне высоких оборотов влияние евростандарта минимально). Прошивка позволяет на 7-10% поднять ВСХ (внешняя скоростная характеристика, если я правильно понял). Снизу до 10%, сверху - максимум процентов 5. Т.е. грубо говоря машина лучше поедет, будет более динамичной в плане набора скорости.

А: Я читал различные статьи про чип-тюнинг. Там говорится о снижении ресурса двигателя и других агрегатов после этой операции. Павел, скажите, влияет ли прошивка и чип авто на ресурс и т.п.? Пройдет мой двигатель 200 т.км?
Q: Всегда радует данный вопрос. Попробуйте определить в цифрах понятие ресурс. а также точно озвучить по какому признаку мы понимаем его окончание))
Скажу вот что -некорректная прошивка убьёт мотор за 100 км по трассе. Штатный мотор конечно убить сложно но можно. Намного легче среднефорсированный.
Я настраивал как то машинёнку - ВАЗ с нестандартным мотором.
Москва -К ашира и оплавление поршней)))
Успокоило, что не моя вина. После настройки владельцу всё таки захотелось поиграть с разрезными шестернями настройки ориентации распредвалов, что развалило настройку вхлам, по понятным причинам.
По пробегу - если суждено ему пройти сколько то -столько и пройдёт вне зависимости от калибровки.

А: Что происходит с расходом топлива?
Q: В крейсерских режимах возможно даже немного снизится. В режиме ударных ускорений можно на пол-литра более спалить при однозначно более интересной динамике.

А: Т.е. для бензина мы после смены прошивки получаем улучшенную динамику на низах и как следствие повышаем расход и на более высоких скоростях возможно понижение расхода или я что то пропустил и не понял?
Q: Нет, немного не так. Понятие крейсерского режима. ну скажем к трассовому очень близко))
Там расход однозначно снижается. В остальном, например в пробке, сами понимаете, от прошивки ничего не зависит)
Или когда начинаем гарцевать типа "что мы прошитые теперь умеем" можно спалить поболее)) по банальным причинам провокационных обгонов и т.д.

А: А как и где можно прошиться? является ли АлешаСуперПрошиватель из города Суходрыщев официальным дилером Паулюса ?
Q:

У меня около 100 спецов по стране, использующих мои поделки.
Однако технология по этим системам новым (коей и ДВС Спортаж 3 бензин управляется) будет распространятся очень и очень ограничено. Внешняя причина -не у всех есть оборудование для записи прошивки.
И внутренняя - я только самым близким готов сие передать. Модификации уникальны -не хотелось бы чтобы кто то подсмотрел и резко поумнел. Всё равно утащут -но пусть это будет попозже. Просто не даст такого эффекта поверхностное ковыряние избитыми приёмчиками. Есть там сложные заморочки)))
Кстати Самара и Тольятти - там некто Дмитрий Котов есть. в миру Dik. восемь -9023231468 его телефон. Это мой соавтор -талантливый программер и просто правильный человек, каких немного. Обращайтесь)

А: Я читал про бустеры на педальку газа. Даст ли это желаемый эффект и как состыкуется с Вашей прошивкой?
Q: На данной системе подмена интерпритации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вобще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)

А: Что вы можете сказать о прошивке от upsolute? Говорят ребята серьезные.
Q: Да нет)) далеко им пока до моей команды то))
Проверить кто из нас полностью владеет предметом можно очень просто.
Спросите -готовы ли парни Спортаж 3 реконфигурировать в е2 для безошибочной работы без катализатора. Я -готов)
И калибровки -точно НЕ ТАКИЕ. Относительно системы Симк 2к 341 никто так глубоко не разобрал этот блок.
Мне даже не стыдно так пиарится - я знаю о чём говорю.
Хотя с уважением отношусь к лшюбым конкурентам. Но готов отстоять свои конкурентные преимущества запросто.
Да что там Е2! Спросите ради прикола -просто поднять холостые обороты смогут ли?) на данной системе всё очень и очень непросто) Проще ответить "зачем это надо ляля".))

А: Павел, расскажите пожалуйсто чем ваша прошивка отличается от прошивки upsolute (кроме цены)?
Звонил в upsolute и мне там сказали, что "чиповка" длиться 4-5 часов. Они считывают мою родную программу, отсылают в Австрию. Там правят коэф. коррекции и присылают обратно. Т.е. мне заливают назад мою "родную" программу с моим ВИН и кодами комплектации. В следствии чего ОД при всём желании (даже если специально захочет) не сможет отличить родную прошивку от чипованной.
Хотелось бы прочитать ответы на вопросы:
1. Почему у вас "прошивка" длиться 2 часа, а в upsolute 4-5 часов?
2. У вас одна универсальная прошивка на все случаи? Или вы корректируете всё индивидуально?
Q: Кроме цены отличается количеством модификаций) я там не только зажигание кручу))) У меня софт этого блока разложен по полочкам - дальше некуда.
1. У меня прошивка длиться пять минут. Два часа - если какой то новый софт или для другого рынка, теоритически в природе это может случится.
Пять минут - потому что я записываю калибровки по технологии производителя, через диагностический разъём. Впрочем за 15 тыр если кому надо я могу и 4 часа дурака валять изображая непонятно что)))
Технологии у нас разные. Я всё сам делаю, а там куда то отправляют и там что то крутят не видя машины) Впрочем каждый сам себе определяет как и что.
2. У меня универсальная прошивка на каждый программный код, используемый на данном авто при условии всего стандартного по железу. Порвторюсь - нестандартные выпуски и что то в этом духе перенастрою индивидуально - пару минут мне на до будет лишних. С собой просто уникальный инструмент (редактор). Есть у меня и ещё двух человек на планете. Это не купленное. Это полностью дизасемблированный программный код, разложенная математика, конфигурация и функционал программы. Воплощённое чудо в графическом интерпритаторе))

Думаю я ответил на ваши вопросы. Есть пожелание поменьше спрашивать в сравнительном наклонении. Некрасиво так пиарится как я сейчас - но мне сдержаться просто трудно)

А: Допустим, KIA выпустит новую прошивку и дилеры зальют ее при очередном ТО. Что станет с прошивкой, залитой при чиповании? Ехать перешиваться заново? Платить опять деньги?
Q: Боже правый) я никогда в таких случаях не взял бы денег.
Пользователи моих поделок бесплатно получают даже модификации под модернизированный выпуск без катализатора. БЕСПЛАТНО.
Кстати бюллетеней по репрогу от производителя на Спортаж нет. Я же сам у официалов -посему в курсе всегда)
На IХ35 есть. Слава богу ошибка, допущенная там не присутствует в софте Спортажа -я проверял))
Да и была бы - исправил сам -я чётко знаю где промазали с иксом)

А: Павел! Еще один вопросик созрел. У нас тут в этом же разделе есть тема "Курсовая устойчивость". Так вот мы вроде бы сошлись на том, что ЕСП срабатывает поздновато - когда машина уже пошла в занос (задержка 1-2 сек). Можете ли Вы помочь - чуть-чуть подстегнуть ее работу (чтоб пораньше срабатывала)?
Q: Не погружался в алгоритмы данных систем с точки зрения программного менеджмента. Но плотно исследовал на L200 работу стабилизационных систем в качестве тест -наблю. Скорее всего тут уже не переплюнуть производителя. Более тонкая настройка вызовет кучу ложных срабатываний увы. Вобщем -не наша тема)

А: Какой бензин лить после прошивки?
Q: 95. Степень сжатия современного мотора напрямую даёт такие рекомендации)
Добавлю по поводу мифов про 95 "не бывает", "не качественный" итд.
Простой и засадный вопрос -в таком случае 92 есть 80 с присадками?
Расскажу откуда взялись рекомендации про 92 невзирая что степень сжатия подбирается к 11))
1. Упоминание о "допустимости применения" в РЭ например. Ну так всегда проще продать машину с меньшим car индексом)) как впрочем и интсрумент))))) менеджера по продажам. Это как в истории с ремнями ГРМ и заменой через 200 тыс)))) якобы доходит.
2. Лет пять назад в МСК и многих регионах были реальные проблемы с избыточным содержанием дешёвых октан бустеров на основе железа. те самые ферроцены. Свечи дохли на самом деле. Производитель не компенсировал дилеру по гарантии. Мы со стороны сервиса "заряжали" выпускающих менеджеров склонять клиентов к 92- на нём отравлений было меньше. Проблема ушла -но легенда осталась)
А вообще НЕ НИЖЕ рекомендаций завода изготовителя. Чипованный он или нет.
Тем более если уж хотим получать отдачу от авто по высшей планке не стоит заниматься кроиловом.

А: Что с рехимами холостого хода?
Q: Ничего связанное с режимами ХХ, пуска и прогрева в прошивке от стока не трогалось. Тоесть -вобще ничего.

А: Как не слететь с гарантии по двигателю?
Q: Проходить своевременно регламентные ТО. Прошивку вашу никто не найдёт да и искать не будет.

А: Вы даете гарантию на прошивку?
Q: Моя ответственность. Репутация и что угодно.

А: Что конкретно затрагивается в Вашей прошивке?
Q: Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.

А: Когда лучше чиповаться - после обкатки или можно во время?
Q: Понятие обкатки для современного мотора скажем немного условное. Скорее оно более психологическое чтоли))
Скажем ничего не мешает вам прошить и например придерживаться "обкатки" в части пониженного скоростного режима.

А: Прошивку меняете на ЭБУ двигла и АКПП или только двигла?
Q: Адаптивные составляющие обучения есть и в моторной и в коробочной логике.
Однако сильно этим замарачиваться не стоит - я уверяю)

Читайте также: