Тюнинг двигателя порше панамера

Обновлено: 21.04.2024

Чип тюнинг Porsche Panamera

Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages - основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки - турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage "0"), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.

Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.

Это действительно впечатляющий результат - мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.

В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.

500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.

После установки турбо-кита третьего уровня (Stage "3") и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг турбированного дизельного двигателя Porsche Panamera 3.0, 240, автоматическая коробка передач, 2011 - модифицирование программы управления двигателем с целью программного увеличение мощности и решения свойственных этому двигателю проблем: ошибки сажевого фильтра (DPF - diesel particulate filter), ошибки вихревых заслонок (заслонок впускных каналов), ошибки клапана ЕГР (EGR - exhaust gas recerculation).

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Работа двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ управляется электронным блоком управления (ЭБУ) - Bosch EDC17 CP14:

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Чиповка двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Однако, разработка компании Alientech, производителя оборудования для чтения/программ блоков управления - партнера нашей компании, позволяет установить программный код (патч) для работы через диагностической разъем OBDII. Но первая прошивка будет только с разбором. Установка патча позволяет осуществлять настройку программы после проведения первоначальных работ:

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Разъем располагается под рулевой колонкой:

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

Подключение к палате ЭБУ производится без каких-либо доработок блока:

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Панамера 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются характерные провалы (турбоямы), уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF) Порше Панамера на двигателе 3.0 ТДИ, программное отключение клапана ЕРГ (EGR) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото показан двигатель Porsche Caenne 3.0 TDI. Аналогичный двигатель устанавливается на Porsche Panamera, могут быть незначительные отличия в расположении компонентов. Желтые кружки - расположения управлений вихревыми заслонками, ЕГР - синий кружок)

Чип-тюнинг Porsche Panamera 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок

При удалении клапана ЕГР необходимо удаление сажевого фильтра в обязательном порядке. Если этого не сделать, то он выйдет из строя гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос "чип-тюнинга" (как его часть - удаление сажевого фильтра). Суть в том, что при неработающем клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются в цилиндры двигателя для повторного сжигания и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.

Время "чиповки"двигателя Porsche Panamera 3.0 TDI - 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Тюнинг Porsche Panamera


970
Sport Turismo
971

Тип тюнинга :

Тюнинг от ателье :

Обвес Prior Design PD971 для Porsche Panamera 971

Обвес Techart GrandGT для Porsche Panamera 971

Обвес Facelift Mansory для Porsche Panamera 970

Обвес Mansory для Porsche Panamera Sport Turismo

Аэродинамические принадлежности Mansory для Porsche Panamera 970

Обвес Mansory (видимый карбон) для Porsche Panamera 970

Обвес Mansory (невидимый карбон) для Porsche Panamera 970

Обвес Mansory для Porsche Panamera 971

Обвес Hamann Cyrano Widebody для Porsche Panamera 970

TopCar для Porsche Panamera

PRIOR-DESIGN Prior600 WIDEBODY

Рестайлинг Porsche Panamera 2014

JE Design для Porsche Panamera 970

PRIOR-DESIGN Prior600 для Porsche Panamera

PRIOR-DESIGN для Porsche Panamera

Wald Bison для Porsche Panamera

HOFELE для Porsche Panamera

Regula для Porsche Panamera

KAHN для Porsche Panamera

MANSORY Porsche Panamera

Спортивный пятидверный Порше Панамера появился в автомобильном мире в 2009 году. Модель имеет задний либо полный привод, переднемоторную компоновку, оснащен новейшим двигателем и модифицированным кривошипно-шатунным механизмом. Кузов автомобиля упрочненный, все навесные детали сделаны из алюминия, рамки дверей и радиатора отлиты из магниевого сплава.

Учитывая вышеперечисленные характеристики, тюнинг Porsche Panamera способен превратить машину с просто хорошими качествами в великолепный автомобиль, соответствующий всем современным требованиям. Наша компания оказывает услуги по качественному тюнингу Порше Панамера и изменит не только салон и «внешность» вашего транспорта, но и улучшит его рабочие качества. При этом цена вас приятно удивит!

Что включает в себя стандартный процесс доработки автомобиля?
Тюнинг салона.
Тюнинг тормозов.
Тюнинг подвески.
Тюнинг трансмиссии.
Тюнинг двигателя.

Для выполнения всех видов доработки мы используем высококачественные виды материалов и фирменные детали, применяем современное оборудование, а все работы выполняют опытные мастера.

Тюнинг салона и доработка внешнего вида автомобиля часто является не просто капризом хозяина, а необходимостью, ведь подобная машина просто не имеет права быть старой и неухоженной, даже если вы как хозяин точно знаете что внутри она – налаженный механизм с прекрасными техническими характеристиками.

Например, предлагаемый нами обвес включает большое количество разных деталей: двухсоставные боковые юбки, задний диффузор, новые бампера. Неповторимый внешний вид, в данном случае, является достоинством, но не стоит забывать и о приобретенной дополнительной защите, а значит, и вашей безопасности.

Тюнинг двигателя предполагает его усовершенствование или замену на более новый с целью экономии топлива и получения максимальной мощности. Усовершенствование трансмиссии повышает маневренность и обеспечивает надежность автомобиля на сложных трассах.

Доработка подвески придает дополнительную устойчивость на высоких скоростях, а от качества тормозной системы может зависеть жизнь и здоровье, и именно в этой сфере никогда не следует экономить.

Если вы когда-то приняли решение купить Porsche Panamera, и воплотили его в жизнь, вы вряд ли хоть раз об этом пожалели. Теперь главная задача – улучшать свою машину, обращаясь к грамотным специалистам, и она прослужит вам очень долго!

Тюнинг Porsche Panamera GTR Edition (971)


Porsche Panamera в новом кузове 971 – самая эффектная и интересная модель Porsche, с точки зрения использования новых технологий и дизайнерских решений. Компания TOPCAR Design, которая специализируется на тюнинге Porsche с 2004 года, не могла остаться в стороне и представила новое поколение своего знаменитого проекта GTR Edition. Этот проект получил широкую известность среди специалистов в области эксклюзивных и элитных автомобилей, как один из самых сложных по своей структуре и один из самых красивых по признанию знатоков автомобильного дизайна.

В новом поколении GTR Edition сохранилась главная дизайнерская идея – стилизация Porsche Panamera под огромное и роскошное купе с агрессивным характером: ярко-выраженные линии капота, переднего бампера, передних и задних крыльев словно напряжённые мускулы хищника, который приготовился к атаке. Обилие различных воздухозаборников и выходов, большой диффузор заднего бампера, спойлер с вертикальными концевиками – всё это обостряет восприятие Porsche Panamera в качестве купе для четверых.

Если перейти к сухим фактам, то GTR Edition – это большой набор карбоновых кузовных элементов: передний и задний бамперы, передние и задние крылья, капот, боковые пороги, массивные накладки на передние и задние двери, аэродинамический спойлер. Фактически – это новое композитное “тело” с прежним передовым содержанием. Каждый элемент обвеса производится из карбонового волокна путём вакуумной формовки, что в результате даёт отличное качество и низкую массу деталей. Важно отметить, что обвес Stingray GTR Edition предназначен для установки на все версии Porsche Panamera 971. Мощному облику – мощное содержание: инженеры компании TOPCAR Design не обошли вниманием и двигатель. Итоговая мощность составляет 650 л.с. для версии Porsche Panamera Turbo.

Интерьер автомобиля – не менее интересная область для тюнинга и здесь все ограничения окончательно исчезают. Специалисты компании TOPCAR Design готовы предложить индивидуальные дизайн-проекты интерьеров. В работе используются самые качественные и дорогостоящие материалы – кожа тонкой выделки, кожа крокодила, карбон, ценные породы дерева, золото 24K.

Финальный штрих к новому образу автомобиля – новые колёсные диски. Специально для своих клиентов в компании TOPCAR Design подготовили целую коллекцию дисков различных дизайнов от лучших мировых производителей: HRE, ADV.1, 1221.

Производство карбоновых деталей компании TOPCAR Design расположено в России, однако компания имеет свои представительства во всех частях света, что позволяет построить Porsche Panamera GTR Edition в любой точке мира.

Бюро Techart накачало стероидами универсал Porsche Panamera

Фирма Techart пока не назвала цену на пакет доработок универсала Porsche Panamera Sport Turismo, но между заводскими версиями Turbo и Turbo S E-Hybrid разница превышает 30 тысяч евро. Примерно та же картина и в России ― 10 308 000 и 12 244 000 рублей соответственно.

Традиционно на Женевском автосалоне немалые выставочные площади занимают тюнинг-ателье. Например, братья Абт привезут в Швейцарию купе ABT RS5-R на базе спорткара Audi RS5. Как всегда, немецкая фирма Mansory покажет примеры тончайшего автомобильного вкуса. И, конечно же, мотор-шоу не обойдётся без бюро Techart. Спецы из Леонберга серьёзно доработали стильный универсал Porsche Panamera Sport Turismo в исполнении Turbo. Немцы не стали сдерживать свою фантазию, а потому автомобиль Techart GrandGT обзавёлся агрессивным на вид аэродинамическим обвесом по периметру кузова и стационарным антикрылом.

Дизайнеры постарались сделать из гражданской пятидверки гиперкар. На это намекают передний бампер с крупными воздухозаборниками,накладки на порогах, задний бампер с ребристым диффузором и четыре выпускных патрубка из титана, укутанные в углепластик. Но наиболее яркий элемент внешности ― расширители колёсных арок, увеличившие ширину автомобиля спереди и сзади на 50 и 80 мм соответственно. У Панамеры с завода могут быть максимум 21-дюймовые колёса, но в ателье Techart их заменили 22-дюймовыми разноширокими аналогами с шинами размерностью 285/30 R22 на передней оси и 335/25 R22 на задней.

И со всем этим Techart GrandGT попытается взлететь? Без проблем! Даже у донора битурбомотор V8 4.0 развивает 550 сил и 770 Н•м, а после установки новой программы управления ― 640 «лошадей» и 900 ньютон-метров. Время катапультирования до сотни сократилось с 3,8 до 3,4 с, но максимальная скорость по-прежнему не превышает 306 км/ч. Это почти уровень гибридной топ-версии Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, у которой силовая установка выдаёт 680 л.с. и 850 Н•м. Этого хватает, чтобы достичь 100 км/ч за те же 3,4 с при максималке 310 км/ч.

Однако на стенде немецкого бюро посетители увидят не только универсал GrandGT. Рядом с ним поставят почти гоночный рестайлинговый Porsche 911 GT3 с углепластиковыми внешними деталями от Techart ― передним спойлером, накладками на порогах, крышкой багажника, антикрылом и задним диффузором. А ещё в Женеве выставят Porsche Macan с полным набором доработок ― от деталей экстерьера и салона до программ управления пневмоподвеской и увеличения отдачи всех двигателей в гамме. К примеру, у мотора V6 3.6 на модификациях Macan Turbo (400 л.с., 550 Н•м) и Turbo Performance (440 л.с., 600 Н•м) прибавка составляет 80 сил и 100 ньютон-метров.

Porsche Panamera: глазами тюнинг-ателье

Lumma Design

Тюнинг-проект Panamera авторы назвали CLR 700GT, и если смысл, сокрытый за буквами названия оставляет простор для фантазии, то цифры можно расшифровать только одним способом. Да-да, под капотом «Панамеры от Люммы» пасутся 700 лошадей, держать на траектории которых инженеры смогли, уменьшив клиренс на 35 мм. Кроме того, Lumma одели Panamera в новый передний бампер, наградили расширенными арками и врезали воздуховоды в карбоновый капот и крылья. Последний штрих – 22-дюймовые легкосплавные диски.



Mansory

Под нож хирургов из Mansory попадают только самые быстрые автомобили, вроде Ferrari 599 GTB Fiorano или Mercedes-Benz McLaren SLR. Поэтому неудивительно, что их вниманием не был обделен и молниеносный четырехдверный «Порше». Швейцарцы осчастливили «Панамеру» комплектом пружин, уменьшающих клиренс (также, как и в Lumma, на 35 мм), колесными дисками диаметром 21 дюйм, звучной выпускной системой и высокопрочным обвесом из полиуретана и карбона. Также новые детали проникли и в салон: прежде всего, это вставки из ценных пород дерева, алюминиевые педали и кожаный спортивный руль.



Gemballa

Краткость – сестра таланта. Только это выражение приходит на ум, глядя на список доработок, на которые решились Gemballa, «доводя» Panamera. Если известный спец по модернизации быстрых и очень быстрых автомобилей, предлагает для «Панамеры» только колесные диски – пусть и 22-дюймовые – значит, этот автомобиль и так в порядке. Диски в матово-черном исполнении не только эффектно выглядят, но и облегчают общий вес автомобиля.



Techart

В компании Techart также солидарны с коллегами, не нашедшими что предложить для повышения мощности Panamera. По крайней мере, пока…


Зато в остальном тюнеры приложились как следует, отоварив Porsche двумя комплектами колесных дисков диаметром 21 либо 22 дюйма, аэрокитом (пороги и спойлеры под бамперами), а заодно и набором декоративных элементов для интерьера (особая кожа для отделки салона, кожаный спортивный руль, вставки из дерева). Комплект появится в продаже к декабрю, а когда будут готовы доработки двигателя или подвески – если вообще будут – пока не ясно.

Тюнинг Порше Панамера для придания эксклюзивности автомобилю

Porsche Panamera – это первый у данной автомобильной марки представительский седан, внутри которого одинаково комфортно и за рулем, и на заднем сидении. Роскошный автомобиль отличается большими размерами и повадками спорткара. Им легко управлять, он отлично сбалансирован. Казалось, бы что можно изменить в столь роскошном авто?

Тюнинг внешнего вида Порше Панамера

 порше панамера тюнинг

Для этого автомобиля, который и без того выделяется из потока машин, на рынке можно найти множество решений для изменения внешнего вида. Тюнинг Порше Панамера Турбо S в этом случае может включать в себя и легкие элементы, которые подчеркнут стандартные линии, и новые бамперы, которые кардинально изменят внешний образ автомобиля. Образцы такого несколько агрессивного тюнинга Порше Панамера (фото далее) показывают насколько серьезно можно улучшить автомобиль.

тюнинг порше панамера фото

На рынке можно найти пластиковые детали для тюнинга Порше Панамера, индивидуальные колесные диски и многое другое. Кстати, достойными обвесами для этой машины сейчас считаются изделия компаний TOPCAR и MANSORY.

Внешний тюнинг включает в себя и изменение цвета машины: смешание оттенков, матовая краска, аэрография, все это можно использовать для создания полностью индивидуального средства передвижения.

Что еще можно сделать с Порше Панамера?

Плюс к изменению внешнего вида, можно доработать его салон, оформив его, например, такими материалами, как алькантар и замша, совмещенные с кожей (гладкой и перфорированной). Можно установить новые сидения в агрессивном стиле или же попытаться подчеркнуть тот самый спортивный характер Порше Панамера и оформить салон в этом духе.

тюнинг порше панамера

Не стоит забывать и о чип-тюнинге Порше Панамера. При умелом подходе мощность его пятилитрового двигателя вполне можно довести с 550 до 800 лошадиных сил. После увеличения мощности стоит сменить тормозную систему, так как заводской вариант вряд ли справится с вашим «конем» после всех доработок.

порше панамера турбо s тюнинг

Хотелось бы отметить, что не стоит пытаться делать тюнинг Порше Панамера самостоятельно, так как настолько роскошный автомобиль требует только профессионального подхода. Чтобы не испортить его и без того практически идеальные характеристики мотора, внешнего вида и салона, не пожалейте средств и обратитесь к мастерам. От вас будет требоваться только пожелание того, чтобы вы хотели бы получить на выходе из своей машины. Они сделают все остальное сами и на высоком уровне.

С вариантом профессионально выполненного тюнинга Порше Панамеро можете ознакомиться, посмотрев видео.Результат, прямо скажем, впечатляет.

Porsche Panamera 2021: хотели мощнее? Сделано!

С детства обожаю Porsche, но первая Panamera мне «не зашла»: при попытке сделать пятидверный 911‑й что-то пошло не так. Panamera получилась тяжеловесной.

Панамера второго поколения (c 2017 года) действительно напоминает икону марки — деталями и образом в целом. Только лишние двери говорят о том, что перед нами не Porsche 911. Может, в удачной внешности и есть залог успеха? «Вторая» Panamera продавалась в полтора раза лучше первой, образца 2009 года. Потому при обновлении внешность практически не тронули.

Дизайн

Отличий от дорестайлинговой машины — минимум: немного подправили оптику, область передних поворотников и буквы между задними фонарями.

Моторы

Именно моторов коснулись главные изменения. Только начальный V6 остался «при своих». Panamera 4S прибавила десять «лошадок», V8 у Turbo S — все 80 л.с.

Для знакомства я выбрал диаметрально противоположные версии. Это Panamera 4 с базовым мотором (если слово «базовый» вообще применимо к 330‑сильному двигателю) и самая мощная из бензиновых Turbo S в 630 сил.

Поведение — образцовое

Машина буквально липнет к асфальту, идеально вычерчивая траекторию любой сложности. Желание искать новые связки поворотов сопровождает сомнение, хорошо ли я закрепил рюкзак в багажнике. Скорость прохождения виражей ограничивает лишь здравый смысл и возможности пусть и скоростных, но все-таки дорожных шин.

Сначала я стал сомневаться, нужно ли гнаться за самыми мощными моторами V8. «Простенькая» шестицилиндровая Panamera разменивает 100 км/ч за 5 секунд. Поверьте, это быстро. Но первые же повороты за рулем 630‑сильного Turbo S развеяли все сомнения и покорили меня. Дело не только в сумасшедшей динамике (сотня — за 3 секунды). Четырехлитровый наддувный V8 очаровывает раскатистым голосом, красиво рыча при разгоне и сочно отстреливая выпуском при каждом сбросе газа.

Прайс — лютый

Самая простая Panamera с задним приводом (остальные — исключительно со всеми ведущими) и 330‑сильным мотором V6 стоит 7,5 млн руб. Ну а дальше все зависит от банковского счета и фантазии.

Владеть мечтой тоже не дешево. Транспортный налог с учетом «роскошного» коэффициента — от 100 тысяч рублей за базовую версию до почти 300 тысяч за Turbo S. За пару лет можно было бы скопить на новую Гранту! А кормить Porsche извольте только 98‑м бензином. В городе заявленный расход топлива — от 12,1 до 16,5 л/100 км.

По разнообразию версий наш рынок ничем не отличается от других. Привезли даже гибриды, включая топовый 700‑сильный Turbo S E‑Hybrid. И все же самыми популярными скорее всего будут Panamera 4 (330 л.с.), GTS (480 л.с.) и Turbo S (630 л.с.). Все — с полным приводом и чистым бензиновым сердцем. Негоже портить отличную форму парой сотней килограмм батарей, лежащих в багажнике. Ведь Porsche Panamera — ­ это не средство передвижения, это ­Автомобиль!


Идеальный спортивный снаряд на четверых
Идеал могут позволить себе немногие

Panamera GT

Panamera Turbo S

Длина / ширина / высота / база

5049 / 1937 / 1423 / 2950 мм

Масса полная / снаряженная

Объем багажника

бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 243 кВт/ 330л.с. при 5400–6400 об/мин; 450 Н·м при 1800–5000 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 353 кВт/ 480 л.с. при 6500 об/мин; 620 Н·м при 1800–4000 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3996 см³; 463 кВт/ 630 л.с. при 6000 об/мин; 820 Н·м при 2300–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Трансмиссия

полный привод; А8

SPACE PLUS

Porsche с удвоенным числом дверей случались и до Панамеры. В 1987 году переделали четырехместный прототип 928–4, подаренный в 1984 году Ферри Порше на его 75‑летие. Автомобилю изменили переднюю часть и добавили еще одну пару дверей, открывающихся против движения. Построенный в единственном экземпляре прототип назвали Porsche 928 Studie H50.

Через два года увидел свет ­четырехдверный концепткар Porsche 989. Переднемоторный четырехместный автомобиль длиной 4,5 метра и 300‑сильным V8 должен был стать серийным. Анализ показал, что спроса на такую модель не будет, и про идею временно забыли.

Ровно через двадцать лет дебютировала Panamera первого поколения с индексом 970. В гамме моторов были даже дизельные двигатели в 250 и 300 сил. Ну а вершиной была Panamera Turbo с 520‑сильным V8.

Чипы ССД Планет для Porsche Panamera Turbo

В этой теме, вы найдете лучшие чипы ССД Планет для Porsche Panamera Turbo, драг, дрифт, скорость, комфорт.

Комфорт

● Полный привод
● Хорошо управляется
● Немного резкий старт
● Колеса не уходят в арки
● Плавный тормоз
● Плавный разгон

WILLARD 3000 4630 0 0 0 -0.1 45 1 1 0.55 5 290 45 23 4 p 9 0.54 false 41 1.3 5 0 0.3 -0.1 0.41 0.97 1 0.5 19000 50002004 1078440F 0 3 0

Комфорт

● Полный привод
● Резковатый разгон
● Колеса не уходят в арки
● Жестковатая подвеска
● Не прыгает
● Рулится

WILLARD 3000 7000 0 0 0 -0.1 70 1 1 0.4 5 290 30 10 4 p 8 0.4 false 32 1.2 10 4 0.3 -0.1 0.5 1 1 0.5 19000 1222001 704403 0 3 0

Спорт чип ССД Планет Porsche Panamera

● Полный привод.
● Хорошая управляемость.
● Резкий старт.
● Быстрый тормоз.
● Колеса не уходят в арки.

WILLARD 3000 4000 1 0 0 -0.1 40 1 1 0.53 5 290 45 6 4 p 10.5 0.53 false 50 0.9 2 1 0.3 -0.15 0.43 1 0.25 0.5 19000 40112004 784403 0 3 0

Спорт

● Полный привод
● Быстро ускоряется
● Плавные тормоза
● Крутая управляемость

WILLARD 1800 2000 0 0 0 -0.1 70 1 0.95 0.45 5 290 35 1 4 p 8.5 0.212 false 40 1.443 3 0 0.3 -0.09 0.4 1 0.25 0.54 19000 40002000 488803 0 3 0

Спорт

● Полный привод
● Плавный разгон
● Хорошая управляемость
● Колеса не уходят в арки

WILLARD 3000 4630 0 0 0 -0.1 45 1 1 0.55 5 290 45 23 4 p 9 0.54 false 41 1.3 5 0 0.3 -0.1 0.41 0.97 1 0.5 19000 50002004 1078440F 0 3 0

Спорт

● Полный привод
● Не прыгает
● Комфортная управляемость

WILLARD 2500 4200 0 0 0 -0.15 40 0.9 1 0.49 5 295 30 15 4 p 8.8 0.4 false 42 1 5 0 0.3 -0.07 0.45 1 0.25 0.5 19000 10226028 78440B 0 3 0

Читайте также: