Тюнинг двигателя шкода октавия

Обновлено: 22.04.2024

Чип тюнинг Skoda Octavia 1.8 TSI 180 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг Шкода Октавия – методы увеличения мощности культового автомобиля

Многие из нас не раз слышали о достоинствах автомобилей Шкода. Машины этой марки привлекают покупателей благодаря скромному потреблению бензина, приятному дизайну и надежным деталям. Однако мало кто знает, что именно модель Октавия 1,8 T от чешской компании по праву считается одним из наиболее подходящих автомобилей для выполнения чип-тюнинга. Главная причина этому – ЭБУ, совместимое почти со всеми известными прошивками.

1 Какие показатели улучшатся после чип-тюнинга?

Осуществляя чиповку автомобилей Шкода, владельцы желают добиться разных целей. Кому-то требуется автомобиль для более комфортной езды по городу, кто-то готовит свою Октавию к скоростным ночным гонкам. Так или иначе, прежде чем начинать работы по улучшению машины, стоит заранее определить, что именно вы хотите получить после тюнинга.

Модель Octavia 1.8 T оснащается двумя типами двигателей: на автомобилях с передним приводом и механическим дросселем устанавливаются двигатели AGU с “мозгами” Bosch M 3.8.3. В базовую комплектацию полноприводных моделей с электронным дросселем входят двигатели AUM, ARX или AUQ с базовой прошивкой Bosch ME 7.5.

На фото - Шкода Октавия, gtclub.com.ua

Похожие статьи

Естественно, эффект после чиповки этих типов двигателей различен. В случае с моторами AGU владельцы получают автомобили с увеличенными показателями крутящего момента на малых и средних оборотах. Это делает езду в городской местности более комфортной. В процессе чиповки моторов ARX достигается увеличение того же показателя, только уже на высоких оборотах. На это существенно влияет наличие большой турбины, которой оснащена Октавия с данным типом двигателя.

Если вывести средние результаты, которые дает стандартный чип-тюнинг Skoda для стоковых двигателей 1.8 T, то получаем такие цифры:

  • Двигатели AGU мощностью 142 л. с. с крутящим моментом 202 NM “вырастают” в показателях на 5-10%;
  • Двигатели той же модели с мощностью 182 л. с. и крутящим моментом 290 NM увеличиваются в характеристиках на 10–15%;
  • Моторы типа ARX с мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 210 NM “прибавляют” 7–12% в этих показателях;
  • Двигатели того же типа с мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 290 NM достигают увеличения на 15–20%.

Фото результатов чип-тюнинга Шкода Октавия, power-box.ru

Имеем весьма неплохие цифры, учитывая, что этот вид чип-тюнинга Октавия не подразумевает доработок каких-либо иных деталей автомобиля. Все остается на своем месте и в стандартном положении.

2 Модернизация выхлопной и впускной систем Шкода Октавия. Замена турбины

Помимо чип-тюнинга стандартного, специалисты выполняют и расширенный вариант модернизации чешского автомобиля. Имеется в виду доработка систем впуска и выхлопа Octavia 1.8 T.

После чип-тюнинга рабочая температура двигателя и скорость выбрасывания выхлопных паров существенно увеличиваются. Чтобы облегчить работу выхлопной системы автомобиля, специалисты обрезают так называемое “бутылочное горлышко” на конце глушителя, которое препятствует нормальному выходу переработанных паров. Таким образом, система автомобиля быстро избавляется от ненужных рабочих отходов, а температура всегда остается в пределах нормы.

На фото - тюнинг выхлопной системы Шкода Октавия, drive2.ru

Помимо улучшения впускной и выхлопной систем на автомобиле Шкода Октавия, существует еще один способ доработки машины – установка турбины KKK K04-01. Благодаря монтажу этой детали, автомобиль будет чувствовать себя намного увереннее как в городских условиях, так и в загородной черте.

Фото установки новой турбины на Шкода Октавия, drive.net

Устанавливают турбину таким образом, чтобы она начинала действовать только при критических показателях в работе топливной системы и штатного сцепления.

Размещение и интеграция турбины не вызовет проблем, так как ее габариты почти совпадают с размерами стоковой детали K03.

3 Стабилизация работы двигателя путем установки нового интеркулера

Помимо доработки систем впуска и выхлопа на модели Octavia владельцы автомобиля часто прибегают к замене интеркулера. И хоть эта работа достаточно кропотливая, ее вполне реально выполнить в домашних условиях.

На фото - установка нового интеркулера на Шкода Октавия, drive2.ru

Прежде, чем заменить деталь, разбираем переднюю часть машины. Далее снимаем штатный интеркулер и очищаем основной радиатор от загрязнений и пыли. После этого устанавливаем новую деталь и собираем всю конструкцию в обратной последовательности.

Фото разборки передней части Шкода Октавия, drive2.ru

Польза от замены штатного интеркулера неоспорима – после выполнения этой работы двигатель вашей Шкоды будет работать более стабильно. А если взять во внимание, что после чип-тюнинга появился риск увеличения рабочей температуры, то новый радиатор станет отличным помощником модифицированного глушителя на вашей Шкоде.

Тюнинг двигателя шкода октавия


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры180 л.с.250 Нм
REVO STAGE 2 255 л.с.380 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца - максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.


Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 - не более 330НМ, ограничено программно).

Ряд уникальных особенностей:

- измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
- модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
- профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.


Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка - зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Skoda Octavia - BackInBlack › Бортжурнал › Все о чип-тюнинге 1.8Т

Чип-тюнинг — увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU*). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д) достигается без каких-либо вмешательств в механику силового агрегата. Чип-тюнингу можно подвергнуть любой автмобиль оснащенный ЭБУ.
На автомобиле с атмосферным двигателем (не оснащенном нагнетателем) чип-тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента, как правило, в районе 5–10%. На первый взгляд цифра не очень впечатляющая, одна если принять во внимание тот факт что средняя мощность современных автомобилей находится выше отметки в 100 л.с. то прибавка 10 л.с. может показаться не такой уже и маленькой, в тоже время «чиповка» шести- и восьмицилиндровых агрегатов в ряде случаев может увеличить мощность мотора на 20–30 л.с. что в свою очередь существенно скажется на динамических характеристиках. Но даже увеличение мощности, не самый главный козырь, который дает чип-тюнинг на атмосферных моторах – улучшение отзывчивости (скорости реакции) автомобиля на педаль газа и топливной эффективности в целом, именно тот «бонус» который сделал этот вид тюнинга наиболее популярным.
Турбированые двигатели, изначально имеют значительно более высокие характеристики мощности и крутящего момента, чем равные по объемы атмосферные агрегаты, так в случае корректировки их программы реально добиться прироста более 20% в силе и мощности.
Вопросы и ответы
Ресурс двигателя, подвергнутого чип-тюнингу — главный вопрос, который беспокоит владельцев авто. Противники чип-тюнинга утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. С этим можно соглашаться и не соглашаться. Дело в том, что основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды. Именно стремительные старты с высоких оборотов и как следствие резкие ускорения — те моменты, которые действительно могут существенно сократить моторесурс двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. Если нечипованным автомобилем управляет человек, который знает только два возможных положения педалей (вкл/выкл), то в данном случае двигатель явно проживет меньше нежели аналогичный с модифицированой программой. Второй часто возникающий вопрос — ресурс турбины. Да, нагрузка на этот агрегат действительно увеличивается, однако опять-таки в случае использования качественного масла и непременного охлаждения мотора перед выключением (необходимо оставить мотор на холостом ходу на 2–3 минуты после динамической езды) возможность быстрого износа турбонагнетателя минимальна.
Третий важный вопрос — расход топлива. По этому поводу можно сказать следующее — после чип-тюнинга расход увеличивается только при постоянной динамичной езде. Разумеется, для того чтобы разогнать автомобиль быстрее, придется потратить большее количество горючего. В тоже время в обычном городском темпе езды, расход в большинстве случаев даже уменьшается из-за возросшей топливной эффективности.

6000$, квотер (1/4 mile) 14,3 для AGU, 13,7 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, прямоток, буст-контроллер, EGT, установка.
Далее мы рассматриваем уже амбициозные варианты доводок, способные «посрамить» на ¼ мили или в уличной гонке автомобили гораздо более крутые и дорогие. Собственно для этого мы к предыдущему варианту добавляем, равнодлинный выпускной коллектор, блокировку (блок управления Haldex), распределительные валы (их можно использовать и с меньшими комплектами, однако практика показала, что реальная целесообразность спортивных валов для 1.8Т находится за отметкой в 300 л.с), производительный топливный насос и выхлопную систему не менее 65мм в диаметре. Особенно стоит отметить, что по-прежнему речь идет о штатном (не вскрываемом) моторе.
AGU/ARX: 142-150л.с.— 330-340л.с. — 202-212NM –420-430NM
Смета доработок:

10 000$, квотер (1/4 mile) 13,5 для AGU, 13,0 для ARX
Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, полный выхлоп, прямоток, буст-контроллер, распредвалы, блокировка (блок Haldex) EGT, установка.
На этом уровне часто задаются «пессимистические» вопросы о ресурсах узлов (в первую очередь двигателя и коробки), а также сложностях городской эксплуатации и расходе топлива. Разумеется пойдя на такие глубокие доработки, владелец авто должен отдавать себе отчет в том, что автомобиль будет требовать к себе больше внимания чем было просто с чипом, однако даже этот уровень еще можно считать вполне городским. Ресурс стокового мотора при мощностях под 340 л.с. уже вопрос, но еще не диагноз. При настройках мы следим за тем, чтобы не было детонации при давлении 1.4 БАР (максимальное безопасное давление для 1.8Т с 28 Garrett), также есть возможность контролировать состояние двигателя по температуре выхлопа и разумеется уменьшать давление надува (а следовательно и мощность) при езде по городу, когда не требуется максимальная отдача. Сказать «в цифрах» сколько проживет мотор сложно, но могу отметить что недавно мы проверяли состояние машины с полным боекомплектом на базе 28 Garrett, валами и прочим (макс. Мощность 334 л.с) пробег после установки дошел до уровня 50К км (кит ставился в 2006 году), и по прежнему большинство параметров в норме (компрессия 10-11, хотя конечно масло уже потихоньку ест). Так что, я со всей уверенностью могу констатировать, что правильно настроенная машина, плюс «правильный» водитель могут рассчитывать как минимум на 3 года, ежедневной! эксплуатации.
!, но уже требует вмешательства в механику мотораВсе что выше это круто (увеличение рабочего объема до 2-х литров, и модернизация головки блока для увеличения оборотов до 7600). Не забывайте про тормоза, усиленные подушки, подвеску, колеса и т.д. В результате мощность можно поднять до уровня 500 л.с. и !) Самое интересное, приводам и коробке такой600 Nm (я же говорил это круто момент вполне под силу, вопрос только к ресурсу полноприводной трансмиссии ARX, ориентировочно стоит рассчитывать на замену заднего редуктора после двух сезонов. К мотору на боевом железе, вопросов как правило не много. Первый вариант боевого мотора АТГ построила в «далеком» 2005 году, двигатель прошел уже 65К км и пока, слава Богу, находится в кондиционном состоянии.
AGU/ARX: 142-150л.с.— 450-520л.с. — 202-212NM –480-600NM
Смета доработок:

16 000$, квотер (1/4 mile) 12,6 для AGU, 12,0 для ARX
Комплект: все.
Вышеизложенная информация основывается на нашем реальном опыте создания и эксплуатации автомобилей с двигателями 1.8Т, а не только теоретических знаниях. Предложенные комплекты доработок, разумеется не стоит воспринимать как истину в последней инстанции. Возможен случай установки блокировки и для просто чипованной машины (к примеру для участия в любительском ралли) или увеличение рабочего объема до 2-х литров к примеру с турбиной К04, для получения очень комфортного городского автомобиля. Так что конечный вариант доводок, может быть какой угодно.
Для типичных вариантов я написал мощность и "идеальный" квотер на который стоит ориентироваться, и намерено отказался от публикаций цифр разгона до 100 км в час. Это было бы слишком опрометчиво с моей стороны — уж слишком много факторов влияет на эту характеристику.
Желаю вам осознанного тюнинга и быстрых секунд.

Чип-тюнинг Шкода Октавия

Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.

Возможные изменения

Конечно, «чиповка» двигателя 1.6 не является единственно возможным видом тюнинга. Перед проведением процедуры рекомендуется провести следующие мероприятия:

  • установить альтернативную оптику;
  • обновить спойлеры;
  • украсить фары ресничками;
  • установить дефлекторы на капот и окна;
  • боковые окна затонировать плёнкой;
  • заменить диски на больший диаметр.

Двигатель Skoda Octavia

После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.

Для чего проводится «чиповка» авто

Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.

При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:

  • показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
  • агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
  • двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
  • моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.

Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.

Модернизируем выхлопную систему

Расширенный чип тюнинг чешской Skoda предусматривает доработку выхлопных систем Octavia 1.8, а также 1.6 MPI, способствующую увеличению скорости выхода выхлопных паров. Для этого на краю глушителя обрезается «бутылочное горлышко», препятствующее нормальному выбросу выхлопных газов. Это позволяет автомобилю значительно быстрее избавляться от отходов, сохраняя температуру оптимальной. Кроме того, в Skoda Octavia revo с движком 1.8 TSI можно установить турбину К04-01, что позволит автомобилю уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами.

Стабилизация двигателя новым интеркулером

Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.

Перепрошивка ЭБУ

Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:

  • USB-переходники;
  • K-Line адаптер;
  • ноутбук;
  • программа Chiploader.

Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.

Разгон после чип тюнинга

Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.

Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.

Чиповка турбодвигателя

Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.

Для А7 комплектации Skoda revo с турбо агрегатом 1.8 литра перепрошивку можно не делать. Автомобиль, выдающий 180 л.с., «идёт» по трассе 231 км/час. Помимо этого, модернизированный производителем движок 1.8 revo менее прожорлив, чем его «собратья».

Чип тюнинг Skoda Octavia

Устанавливаем «реснички»

Владельцы А7 комплектации Octavia revo и тур улучшают оптику путём монтажа ходовых огней. Для этого приобретаются фонари, которые, в принципе, несложно изготовить самостоятельно. Берётся кусок оргстекла, из которого вырезаются две пластинки. В них проделываются отверстия. Затем снимаются с Октавии А7 штатные «реснички» и используются в качестве шаблона. Промазав края пластинок клеем, их устанавливают на заданное место. Пустоты в «ресничках» заливаются эпоксидной смолой.

Резюме

Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.

Чип-тюнинг Шкода Октавия – методы увеличения мощности культового автомобиля

Многие из нас не раз слышали о достоинствах автомобилей Шкода. Машины этой марки привлекают покупателей благодаря скромному потреблению бензина, приятному дизайну и надежным деталям. Однако мало кто знает, что именно модель Октавия 1,8 T от чешской компании по праву считается одним из наиболее подходящих автомобилей для выполнения чип-тюнинга. Главная причина этому – ЭБУ, совместимое почти со всеми известными прошивками.

1 Какие показатели улучшатся после чип-тюнинга?

Осуществляя чиповку автомобилей Шкода, владельцы желают добиться разных целей. Кому-то требуется автомобиль для более комфортной езды по городу, кто-то готовит свою Октавию к скоростным ночным гонкам. Так или иначе, прежде чем начинать работы по улучшению машины, стоит заранее определить, что именно вы хотите получить после тюнинга.

Модель Octavia 1.8 T оснащается двумя типами двигателей: на автомобилях с передним приводом и механическим дросселем устанавливаются двигатели AGU с “мозгами” Bosch M 3.8.3. В базовую комплектацию полноприводных моделей с электронным дросселем входят двигатели AUM, ARX или AUQ с базовой прошивкой Bosch ME 7.5.

Чип-тюнинг Мазда 6 1.8

Адсорбер на Лада Калина – отремонтировать, не испортив

Что даёт чип-тюнинг двигателя – или чародейство в картинках, советах и рекомендациях

Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Естественно, эффект после чиповки этих типов двигателей различен. В случае с моторами AGU владельцы получают автомобили с увеличенными показателями крутящего момента на малых и средних оборотах. Это делает езду в городской местности более комфортной. В процессе чиповки моторов ARX достигается увеличение того же показателя, только уже на высоких оборотах. На это существенно влияет наличие большой турбины, которой оснащена Октавия с данным типом двигателя.

Если вывести средние результаты, которые дает стандартный чип-тюнинг Skoda для стоковых двигателей 1.8 T, то получаем такие цифры:

Двигатели AGU мощностью 142 л. с. с крутящим моментом 202 NM “вырастают” в показателях на 5-10%;

Двигатели той же модели с мощностью 182 л. с. и крутящим моментом 290 NM увеличиваются в характеристиках на 10–15%;

Моторы типа ARX с мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 210 NM “прибавляют” 7–12% в этих показателях;

Двигатели того же типа с мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 290 NM достигают увеличения на 15–20%.

Имеем весьма неплохие цифры, учитывая, что этот вид чип-тюнинга Октавия не подразумевает доработок каких-либо иных деталей автомобиля. Все остается на своем месте и в стандартном положении.

2 Модернизация выхлопной и впускной систем Шкода Октавия. Замена турбины

Помимо чип-тюнинга стандартного, специалисты выполняют и расширенный вариант модернизации чешского автомобиля. Имеется в виду доработка систем впуска и выхлопа Octavia 1.8 T.

После чип-тюнинга рабочая температура двигателя и скорость выбрасывания выхлопных паров существенно увеличиваются. Чтобы облегчить работу выхлопной системы автомобиля, специалисты обрезают так называемое “бутылочное горлышко” на конце глушителя, которое препятствует нормальному выходу переработанных паров. Таким образом, система автомобиля быстро избавляется от ненужных рабочих отходов, а температура всегда остается в пределах нормы.

Помимо улучшения впускной и выхлопной систем на автомобиле Шкода Октавия, существует еще один способ доработки машины – установка турбины KKK K04-01. Благодаря монтажу этой детали, автомобиль будет чувствовать себя намного увереннее как в городских условиях, так и в загородной черте.

Устанавливают турбину таким образом, чтобы она начинала действовать только при критических показателях в работе топливной системы и штатного сцепления.

Размещение и интеграция турбины не вызовет проблем, так как ее габариты почти совпадают с размерами стоковой детали K03.

3 Стабилизация работы двигателя путем установки нового интеркулера

Помимо доработки систем впуска и выхлопа на модели Octavia владельцы автомобиля часто прибегают к замене интеркулера. И хоть эта работа достаточно кропотливая, ее вполне реально выполнить в домашних условиях.

Прежде, чем заменить деталь, разбираем переднюю часть машины. Далее снимаем штатный интеркулер и очищаем основной радиатор от загрязнений и пыли. После этого устанавливаем новую деталь и собираем всю конструкцию в обратной последовательности.

Польза от замены штатного интеркулера неоспорима – после выполнения этой работы двигатель вашей Шкоды будет работать более стабильно. А если взять во внимание, что после чип-тюнинга появился риск увеличения рабочей температуры, то новый радиатор станет отличным помощником модифицированного глушителя на вашей Шкоде.

Рекомендуем к прочтению:

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Как зарядить автомобильный аккумулятор?

Характеристика радар детектора «Вистлер»

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Мощности много не бывает или как доработать двигатель А7 в гараже

skoda-octavia-dvss

Общие сведения

2.0TSi – уже имеет немалую мощность и крутящий момент, но можно добавить еще 40-50 лошадей и догнать до 200 лошадок. Диаметр цилиндра – 82,5 мм с ходом поршня – 92,8. На каждый цилиндр установлено по 4 клапана, поесть в совокупности 16. Итак, рассмотрим вариант, как можно добавить мощности, разобрав и доработав двигатель.

Планируемый тюнинг

Планируемый тюнинг и список запасных частей, которые понадобятся для этого, а также их цена в иностранной валюте:

Итак, со списком запасных частей определились, теперь нужно переходить непосредственно к работе.

Разборка и подготовка

skoda-octavia-dvs

Разборка двигателя довольно сложный и трудоемкий процесс. На демонтаж/монтаж ДВС Skoda Octavia A7 уходит примерно 30-36 часов, если все делать в среднем темпе и с хорошим качеством сборки. Для начала, нужно подготовить инструмент: полный набор головок, отверток, две трещотки, зажимы, набор кусачек и пассатижи, молоток, все ключи от накидных до рожковых, съемники зажимов и прочий поточный инструмент. Теперь готовим основное оборудование: тельфер и текстильные стропы, емкости для масла, колоды или деревянные пни.

Переходит к процессу демонтажа двигателя:

  1. Загоняем Skoda Octavia A7 на яму или эстакаду.
  2. Снять АКБ, открутив болты, а заодно и демонтировать полку крепления.
  3. Снять нижнюю защиту ДВС, для того, чтобы можно было опустить двигатель.
  4. Открутив пробку слива масла, слить всю смазочную жидкость.
  5. Слить охлаждающую жидкость.
  6. Демонтировать крышку ДВС.
  7. Вынуть приводные валы с ДВС и КПП.
  8. Скинуть давление в топливной системе.
  9. Отсоединить все воздуховоды.
  10. Отсоединить радиатор и попустив хомуты снять патрубки ОЖ. После чего, снять решетку радиатора, и выкрутив 4 болта на 19 демонтировать радиатор.
  11. Демонтировать капот для большей удобности демонтажа двигателя.
  12. Теперь отсоединяем все разъёмы, которые подходят к двигателю и отводим провода в сторону.
  13. Снимаем воздушный фильтр. Сначала нужно снять верхнюю крышку корпуса, вынуть сам элемент фильтра, а затем, выкрутив болты демонтировать его вместе с гофрой.
  14. Открутить и снять дроссель.
  15. Отсоединить трубки интеркуллера.
  16. Открутив 6 болтов на 14 демонтировать турбину.
  17. Снять кожух ГРМ.
  18. Демонтировать ремень генератора.
  19. Снять ремень и ролик ГРМ.
  20. Окрутить 4 болта крепления выхлопной трубы и выкрутить все болты системы выпуска отработанных газов, после чего демонтировать систему.
  21. Закрепить двигатель на тельфере при помощи строп с крюками, зацепленными в специальных местах на двигатели.
  22. Подпереть снизу двигатель.
  23. Открутив болты опор, снять их.
  24. Проверить, все ли отключено от ДВС и если да, то по немного опускать его вниз, стараясь ничего не зацепить и не повредить как детали силового агрегата, так и детали остальных узлов и механизмов.
  25. После того, как двигатель снят, его необходимо поставить на специальный стенд или на поддон для разборки ДВС.
  26. Теперь можно снять дополнительные узлы и агрегаты.
  27. Снимаем впускной и выпускной коллектор.
  28. Открутив три болта крепления, снимаем генератор.
  29. Аккуратно, откручиваем крепежные болты стартера и вынимаем его.
  30. Теперь нужно отсоединить КПП и трансмиссию. Откручиваем болты и аккуратно разъединяем два силовых агрегата. Демонтировать сцепление в сборе.
  31. Снимаем систему зажигания.
  32. Снимаем форсунки.
  33. Вынимаем свечи со свечных колодцев.
  34. Снять шкив к/вала и прочие шкивы.
  35. Выкрутив 6 болтов, демонтируем корпус термостата и сам элемент.
  36. Снять масляный фильтр.
  37. Отсоединить все навесные детали, что остались.
  38. После того, как все будет готово, собираем все в обратном порядке.

skoda-octavia-dvs3

skoda-octavia-dvs5

skoda-octavia-dvs6

skoda-octavia-dvs7

skoda-octavia-dvs8

skoda-octavia-dvs9

Когда остался голый силовой агрегат, переходим непосредственно к замене деталей.

Замена деталей и их настройка

Полный капитальный ремонт двигателя Skoda Octavia A7, по словам производителя, занимаем от 12 до 18 часов. Как показывает практика, тюнинг занимает 26-30 часов, поскольку возникают сложности в некоторых процессах.

Процессы, связанные с разборкой, заменой деталей и тюнингом двигателя Skoda Octavia A7:

  1. Откручиваем 10 болтов крепления крышки головки блока цилиндров. После этой операции, начинается удивительное путешествие в сердце Skoda Octavia A7. Снять крышку.
  2. Откручиваем гайки на креплении ГБЦ и очень аккуратно, чтобы не повредить корпус, снимаем головку блока.
  3. Демонтируем поддон.

Разборка ГБЦ:

Процесс разборки и сборки блока цилиндров. Здесь начинается самое интересное.

  1. Двигатель нужно перевернуть и выкрутить болты крепления со всех шатунов и коренных подшипников.
  2. Вынимаем все вкладыши, как коренные, так и шатунные.
  3. Открутить болты крепления и снять маховик.
  4. Демонтировать подшипник коленвала.
  5. Вынуть вал коленчатый.
  6. Продвинуть поршня и вынуть их вместе с шатунами.
  7. Снять кольца поршневые и выпрессовать пальцы.
  8. Все перед нами блок и запчасти с него.

Процесс тюнинга:

Следующий процесс сборка двигателя для установки на авто. Делаем все в обратном порядке к разборке.

Установка и доводка

После того, как установлен основной силовой агрегат, следует установить новое сцепление на старые посадочные места. Далее устанавливаем все остальные детали, которые были подобраны согласно расчётам и посадочным местам.

Устанавливаем следующие детали:

  1. Новый дроссель и воздушный фильтр с гофрой.
  2. Новые свечи, катушки зажигания и форсунки.
  3. Тюнинг версию системы охлаждения.
  4. Новую ГРМ.
  5. Новую турбину.

Еще нужно смонтировать новую систему выхлопа. Здесь могут возникнуть проблемы с посадочными местами. Но, все решается при помощи сверления отверстий по нормам новой выхлопной. Стоит обработать отверстия сразу, дабы избежать коррозии.

После установки всех деталей следует подключить все системы и электрооборудование. Стоит помнить, что следует подключать все в строгости с правилами, если запутались, стоит заглянуть в книгу по ремонту Skoda Octavia A7.

Проверка

Проверка оборудования вещь хорошая, но есть нюансы, без которых никуда. После того, как подключено все оборудование не стоит сразу заводить автомобиль, поскольку он не заведется. Для полного и максимально эффективного функционирования двигателя стоит прошить ЭБУ под новые стандарты.

Если все сделано, верно, то автомобиль запуститься и владелец услышит совсем иной звук, нежили прежде. Более агрессивный и мощный звук мотора все скажет за себя. Здесь нужно будет радоваться. Если Skoda Octavia A7 не запустилась, нужно искать, где произошел сбой и устранять его.

Интересные факты и комментарии завода

В конце 2015 года в небольшом поселке городского типа на Полтавщине в Украине. 30-ти летний парень сделал доработку двигателя 1.8 TSi Skoda Octavia A7 и установил его на ГАЗ-24. Такого звука и мощи еще не видели. Народная Волга с чешским двигателем, положила спидометр за 9,2 секунды, что в принципе можно считать рекордом. Автомобиль был продан за 10000 долларов в Голландию.

Рекомендации завода Шкода однозначны – нельзя усовершенствовать то, что и так совершенно. Октавия А7 не идеальна, но с помощью желания, можно сделать ее идеальной. Народы СНГ неоднократно опровергаю мнение производителей, и делают все новые и новые доработки и тюнинги.

Конечно, можно согласиться, что не всегда все идет по плану, и бывают случаи, когда автомобили после такой расточки не заводились, но это вина владельцев или мастеров. Поскольку если растачивать поршня, то нужно менять и клапана, а этого часто не делают. Поэтому и рекомендуется, перед тюнингом двигателя, сначала хорошо подумать и все взвесить, а только потом решаться на отчаянный шаг, ведь иногда эти ДВС просто умирают.

Вывод

Чтобы не придумали немцы, французы и чехи, все равно наш человек найдет, что доработать и усовершенствовать. Эта судьба не обошла Skoda Octavia A7. Все больше и больше тюнинга появляется в интернете с разными вариантами исполнения.

Быстрый и ещё быстрее: Как правильно «чиповать» Skoda Octavia, чтобы не выбросить деньги на ветер


В качестве силовых установок у «Октахи» предусмотрены бензиновые турбомоторы 1.4 и 1.8 с отдачей в 150 и 180 лошадиных сил соответственно, бензиновый двигатель с распределённым впрыском, объёмом 1.6 литра и мощностью 110 «лошадей», а также 2-литровый турбодизель, который развивает 150 сил. Сочетаются такие силовые агрегаты с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 6- или 7-диапазонным «роботом» DSG с сухим сцеплением.

Потребители отмечают, что 180-сильная версия отличается более резвой динамикой и более отзывчивым управлением, потому любители «погонять» выбирают именно её. И хотя сам по себе Skoda Octavia довольно быстрый автомобиль, владельцы нередко норовят сделать его ещё быстрее. Тогда на помощь приходит чип-тюнинг «двигла», который применяется для коррекции программы блока управления мотором с целью изменения его отдельных характеристик. Чтобы не выбросить деньги на ветер, стоит разобраться, как же правильно «чиповать» Skoda Octavia.

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек.

Стоит отметить, что Octavia, «чипованная» ETUNERS, показала себя как самая дёрганая, а те, что с REVO и APR на jb4, проявили хорошую тягу и плавность хода. Однако блок jb4 набрасывает больше воздуха и топлива, чем просит программа APR Stage 1, потому нагрузка на двигатель тоже больше. Кроме того, REVO, в отличие от APR, могут доработать софт и сделать небольшие кастомные отхождения.


Стоит также напомнить, что использование чип-тюнинга несёт в себе риски в виде потери гарантии и снижения ресурса силового агрегата и трансмиссии, потому после такого апгрейда требуется чаще проводить регламентные мероприятия и замену технических жидкостей.

Подписаться:

Чехи из Skoda придумали рецепт идеального семейного кроссовера: технологичность, широкий ассортимент комплектаций, разнообразие моторной линейки,…

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое…

Dongfeng представила новый бюджетный седан, который составит конкуренцию популярному чешскому лифтбеку Skoda Octavia. Новинка из Поднебесной получила название…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Octavia A7

Octavia A7

О достоинствах Skoda Octavia A7 знают даже неопытные автолюбители. Машины от чешского производителя отличаются скромным расходом топлива, надежными комплектующими и привлекательным дизайном. Авто этой марки имеет еще одну приятную особенность: она как нельзя кстати подходит для операции чип-тюнинга. Это связано с тем, что на нее установлено ЭБУ, идеально совместимое практически со всеми известными прошивками.

Своевременно проведенный чип-тюнинг помогает существенно улучшить динамические технические характеристики. Установка специального программного обеспечения позволяет увеличить мощность, которая напрямую влияет и на максимальную скорость, и на время разгона. Опытные специалисты способны быстро установить прошивку и добиться максимального эффекта. Владельцы авто положительно отзываются о результатах чип-тюнинга, который оптимизирует и без того привлекательный расход топлива, а также улучшает управляемость.

К данной процедуре владельцы Шкода Октавиа А7 прибегают по различным причинам. Одним необходима комфортная езда по городу со сниженным расходом топлива, другим – участие в стрит-рейтинге. Именно по этой причине рекомендуется заранее определиться: какие конкретно характеристики вы желаете улучшить.

Модель от чешского автоконцерна оснащается различными типами двигателей. У комплектаций с механическим дросселем и передним приводом под капотом установлен мотор типа AGU, который управляется программным обеспечением Bosch M 3.8.3. Базовая комплектация переднеприводных авто оснащается двигателями ARX, AUM и AUQ. Эффект от чиповки разных моторов сильно различается. Так, при работе с силовыми агрегатами AGU упор ведется на то, чтобы максимально увеличить крутящий момент на малых и средних оборотах двигателя. Перепрошивка мотора типа ARX крутящих момент увеличивается при езде на высоких оборотах. Это становится возможным за счет наличия большой турбины, которой оснащаются комплектации с таким типом мотора.

Опыт чип-тюнинга позволил вывести средние показатели, которые дает стандартное обновление программного обеспечения. В качестве примера возьмем комплектацию со стоковым двигателем объемом 1,8 литра.

  • Двигатели с мощностью 142 л.с. улучшают свои показатели в среднем на 5-10 %;
  • Двигатели с мощностью в 182 л.с. и крутящим моментом 290 Нм становятся эффективнее на 10-15 %;
  • Силовые агрегаты ARX с максимальной мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм можно улучшить на 7-12 %;
  • Моторы аналогичного типа с мощностью 185 л.с. получают увеличение крутящего момента на 15-20 %.

Если учесть, что стандартный чип-тюнинг Шкода Октавиа А7 не требует существенных доработок узлов и комплектующих автомобиля, то данные показатели можно считать очень привлекательными. Все установленное на заводе оборудование остается в стандартном положении на своих местах. От владельца требуется найти профессиональных специалистов, способных выполнить данную операцию на приемлемых условиях.

Читайте также: