Тюнинг двигателя ssangyong actyon

Обновлено: 14.05.2024

Модернизация Ssangyong Actyon New – эффективные способы тюнинга корейского внедорожника

За доработку Ssangyong Actyon New довольно часто не берутся даже некоторые опытные специалисты. Но если рассмотреть тюнинг внедорожника детальнее, можно убедиться, что эта работа под силу даже новичку. С чего же начать улучшение Actyon New и как добиться хорошего результата – будем разбираться вместе.

1 Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Когда речь идет о чип-тюнинге корейских машин, у многих автолюбителей сразу возникает вопрос: "Разве что-то получится?". Как показывает практика – да. Если правильно перепрошить ЭБУ Ssangyong, можно существенно улучшить показатели двигателя и ходовой системы внедорожника. Автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач, пропадут подергивания при входе в повороты. К тому же, машина станет потреблять меньше топлива.

Замена штатной прошивки – выбор ПО и самостоятельное выполнение

Похожие статьи

Первое, что понадобится для чип-тюнинга – это качественная прошивка. В случае с другими авто новое ПО для замены на ЭБУ двигателя необходимо искать на официальном сайте поставщика блока. Но такой принцип категорически не подходит для Actyon New. Дело в том, что компания Ssangyong оснащает блоки своих внедорожников специальными программами, защищающими ЭБУ от любого рода взлома, в том числе полной замены ПО. Несмотря на столь тщательную защиту, выполнить чип-тюнинг авто все же можно. Для этого, помимо новой прошивки, нам потребуется оригинальный ПАК Загрузчик Combiloader. Он имеет специальную функцию, активировав которую можно обойти практически любую защиту.

Что же касается самой прошивки, то для ее загрузки лучше посетить несколько автомобильных форумов, где пользователи выкладывают проверенные рабочие утилиты. Скачивать нужно ту программу, которая помещена в один zip-архив. Такую программу будет легче обработать ПАК Загрузчику.

Также для чип-тюнинга понадобится оригинальный K-Line адаптер и один USB переходник к нему. Работа будет проводиться в салоне авто, поэтому все программы и драйвера должны быть установлены на ноутбуке с Windows XP. Подготовив все необходимое, садимся в кабину и подключаем к ноутбуку зарядное устройство. В ходе чип-тюнинга его лучше не отключать. Далее снимаем защитную крышку на панели справа от руля Ssangyong. Сразу за ней находится ЭБУ авто. Подключаем к OBD-разъему один конец K-Line адаптера. Второй его конец с USB переходником подключаем к ноутбуку. Заводим двигатель авто и ждем около 5 минут. За это время на дисплее ноутбука должна появиться папка с информацией о блоке управления Actyon New. Как только это произошло, нужно подключить ПАК Загрузчик.

После того, как лампочка последнего загорится зеленым цветом, можно переходить непосредственно к чип-тюнингу. Итак, ищем загруженный ранее архив с новой прошивкой и открываем его через программу 7-Zip. В качестве конечной указываем ту папку, в которой находится штатная прошивка. Спустя несколько секунд после этого сработает ПАК Загрузчик с предупреждением о наличии защитных программ. В это время нужно зайти в меню Загрузчика и активировать в нем функцию "Игнорировать защиту устройств". Дальше перезагружаем Загрузчик, нажав кнопку Reset на его блоке, и ждем несколько минут.

Дальнейший алгоритм чип-тюнинга полностью идентичен перепрошивке ЭБУ других авто. Соглашаемся с предупреждением Загрузчика о внесении изменений и настраиваем те элементы Ssangyong, к которым есть доступ. При калибровке нужно придерживаться своих предпочтений и стиля вождения. Но перебарщивать тоже не стоит. Помните – чем дальше вправо вы передвинете бегунок одного из элементов, тем большей будет нагрузка на другие детали Actyon New. Конечным этапом чип-тюнинга станет подтверждение настроек и ожидание, пока новая программа установится на ЭБУ мотора авто. За неполные 10 минут установки авто несколько раз заглохнет и снова заведется – это значит, что вы все сделали правильно. После того, как линия установки станет зеленой, нужно нажать кнопку "ОК" на дисплее и отключить все оборудование. Далее приступаем к проверке результатов.

В зависимости от используемой прошивки, в результате чип-тюнинга вы получите прибавку мощности примерно на 20–32 %. Крутящий момент вырастет в среднем на 26–35 %, благодаря чему авто станет разгоняться немного быстрее. После работы вы заметите, как улучшится работа ходовой системы. Теперь ваш Ssangyong будет входить в повороты четко и без наклонов кузова. Машина будет мгновенно реагировать на ваши команды, ведь оперативная память ЭБУ уже не будет занята заводскими программами для защиты от взлома. Еще одно достоинство чип-тюнинга – внедорожник станет потреблять меньше топлива. В случае с бензиновым мотором получится сэкономить до 1,2 л/100 км. Владельцам дизельных Actyon New повезет больше – они смогут экономить почти 1,5 л топлива на каждые 100 км пути.

2 Монтаж дополнительной опоры двигателя – как "корейцу" поможет "Нива"?


Сразу стоит отметить, что второй вариант более предпочтителен, так как деталь от российского авто по качеству намного превосходит большинство импортных элементов. Вместе с тем стоит быть предельно внимательным и не приобрести запчасть с трещинами. Помимо дополнительной опоры, штанга выполняет и другие важные функции. Она существенно увеличивает сроки службы системы выпуска и ведущих колес. А так как приводы передних и задних колес на Ssangyong довольно слабые, то штанга от "Нивы" – это как раз то, что надо. Для того чтобы самостоятельно установить дополнительную опору на Actyon New, ее необходимо заранее разобрать. Для работы также нужно подготовить:

  • домкрат;
  • мощный съемный ключ;
  • набор отверток;
  • бытовой очиститель и воду;
  • бытовой фен;
  • дрель;
  • любую автомобильную смазку.

Сначала поднимаем переднюю часть машины домкратом, после чего снимаем оба колеса. Далее откручиваем болты и снимаем передние стойки. Последние можно демонтировать вместе с пружинами, чтобы потом их не собирать. Затем феном сдуваем пыль из поддона мотора и очищаем его раствором очистителя с водой. Во внутренней стороне каждого переднего крыла просверливаем отверстие диаметром не более 5 мм. Будьте внимательны, отверстия нужно проделать не в самих крыльях, иначе болты вылезут наружу и будут торчать. Луше всего проделывать дырки в специальных колодках, к которым крепятся верхние части колесных арок.

Далее феном продуваем отверстия и крепим штангу. В итоге она должна впритык встать к нижней части поддона мотора Ssangyong. После этого штангу нужно проверить на устойчивость. Крепко возьмите ее одной рукой и подергайте на себя. Сделайте это в каждой части штанги. Если опора не болтается, значит, можно устанавливать стойки и колеса на места. При монтаже стоек необходимо нанести на них автомобильную смазку. После монтажа штанги многие владельцы Actyon New заметили, что при резком старте с места мотор уже не трясется так, как это было раньше. Это значит, что подушки и поддон двигателя будут гораздо меньше поддаваться нагрузке. Кроме того, после установки дополнительной опоры вы решите одну из главных проблем корейских авто – частый обрыв радиаторных патрубков.

3 Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Абсолютное большинство владельцев Actyon New жалуются на некачественную обшивку салона. Так, уже после первого года эксплуатации заводской материал начинает ворситься и выгорает под солнцем. Конечно, такое авто не понравится никому. Частично заменив штатную материю, вы лишь ненадолго исправите проблему. Поэтому лучше всего полностью заменить обивку салона корейского внедорожника. Для улучшения интерьера Actyon New подойдет любой современный материал для перетяжки салона. Все зависит от ваших предпочтений и бюджета. К примеру, для обивки можно приобрести популярную алькантару. Она очень проста в монтаже, ее легко очистить от пятен. К тому же, этот материал не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Перетяжка салона внедорожника – от выбора материала до установки

Также можно установить флок или карпет. Эти материалы тоже отличаются неприхотливостью в уходе и длительными сроками службы. Вариантов может быть масса, главное – не покупайте материю по цене ниже 400 руб. за погонный метр. В противном случае все ваши усилия и время будут потрачены впустую. Для перетяжки деталей салона нам потребуется приобрести клей Scotch Weld или любой другой его аналог. Также нужно подготовить ножницы, комплект отверток и ключей. Дальнейшая работа состоит из таких этапов:

  • пошив и замена чехлов на креслах;
  • перетяжка дверей;
  • замена обшивки на подлокотниках;
  • установка новой обшивки потолка.

Всю работу необходимо выполнять именно в такой последовательности. Для замены чехлов сидений лучше всего сразу приобрести готовые изделия в любом автомобильном магазине. После этого нужно демонтировать кресла и снять с них старую материю. Далее ставим новые чехлы и надежно крепим их в нижней части и по бокам сидений. После этого лучше не заносить сиденья в кабину, а перейти ко второму этапу работы. Демонтируем старую обшивку дверей и очищаем их металлическую поверхность. После этого прикладываем к дверцам новый материал и обрезаем его по контуру. В заготовке проделываем нужные отверстия. Наносим по краям дверей тонкую полоску клея и устанавливаем новую обшивку.

На третьем этапе нужно срезать материал, которым перетянуты подлокотники. Делаем выкройки с новой материи и приклеиваем их к подлокотникам Ssangyong. Будьте внимательны – на деталях не должно быть никаких складок. Перед тем, как приступить к перетяжке потолка салона, нужно полностью демонтировать все установленные на нем детали. Поочередно откручиваем и снимаем штатный плафон, ручки и стойки. После этого аккуратно снимаем старую обшивку. Прикладываем к ней новый материал и вырезаем нужную нам часть для перетяжки. Затем по краям потолка наносим тонкий слой клея и сразу прикладываем обрезанный материал. После этого можно устанавливать сиденья и продолжать вождение обновленного Actyon New.

Как видим, перетянуть салон Ssangyong самому не так трудно, как кажется. Главное – старайтесь натягивать новый материал как можно туже. От этого зависит не только внешний вид салона, но и сроки эксплуатации новой обшивки.

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon 2.0xdi. Увеличение мощности, отключение сажевого фильтра


Saang Young New Action – рекордсмен. Но, к сожалению не по внедорожным характеристикам (хотя в данном классе он многое умеет) и не по другим техническим показателям. В первую очередь это номер один по потере эффективности сажевого фильтра. Средний пробег автомобилей, которые обращаются к нам за решением по отключению экологических систем на данной модели составляет прядка 40-50 тыс км.


Такова данность, бояться этого не стоит, эту процедуру один раз в жизни проходит каждый владелец данной модели) Мы, как обычно, начинаем с диагностики. После подтверждения диагноза мы программно отключаем контроль за состоянием сажевого фильтра и клапана рециркуляции отработанных газов – теперь абразив не будет попадать в камеру сгорания , что существенно увеличит ресурс силового агрегата. Прошивка блока управления двигателем осуществляется черед диагностический разъем, оборудование — Kess от наших итальянских партнеров Alientech.



Параллельно с ремонтом автомобиля мы обновляем программное обеспечение до 175 лс и делаем легкий, безопасный чип-тюнинг, получая на выходе 205 л.с. (+56 л.с.) и 425 момента (+65 нм). Теперь пациент исправен и будет радовать владельца новыми ощущениями! )


Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Все о чип-тюнинге!

Сегодня я полностью посвящу свою писанину чип-тюнингу Актионов и последними новостями в этой области.

Сделать с двигателем можно многое, однако стоимость многих радикальных переделок зачастую оказывается просто невыгодной. Намного проще вложить эти деньги в приобретение автомобиля с более мощным двигателем. Но если Вы все же решились на доводку двигателя своего автомобиля, запомните, что получить более высокую отдачу от двигателя можно лишь увеличив наполнение цилиндров и изменив состав смеси. Методов увеличения наполнения существует множество.

Методы повышения КПД двигателя

Уменьшение сопротивления потоку воздуха - замена воздушного фильтра (нулевик), замена или переделка корпуса дроссельной заслонки (у нас ее нет, за то есть кое-что по хуже, это “экология” выбросить ее к чертям. Как? Расскажу когда сам это сделаю!), замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, установка или оптимизация работы наддува. Оптимизация состава рабочей смеси - изменение количества топлива для разных режимов работы достигается одним способом: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип-тюнинг).

Еще одна не маловажная вещь!

Оптимизация выпуска - Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов, прямоток короче, но не обязательно оруший!). Но все это весьма дорого и не все владельцы автомашин могут себе это позволить! Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь испортить лучшего железного друга! Ответ тут один - чип-тюнинг.

Что такое чип-тюнинг? (естественно выписка из интернета после небольшой редакции, что бы всем было понятно и немного отсебятины)

Что же такое чип применительно к автомобильному двигателю? В любой блок управления заложена программа его работы. Набор поправочных коэффициентов для различных режимов работы двигателя заложен в ПЗУ блока. Блок управления получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной работы двигателя (зачастую по мнению разработчиков, хотя ведь могли бы ставить на Актионы эти блоки сразу! Но вы же понимаете что все упирается в деньги, лучше продавать данный гаджет в три дорого и заработать неплохие деньги!). Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами вычисляются в соответствии с приходящими данными и набором коэффициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Таким образом, желая изменить работу двигателя, не изменяя механических его составляющих, мы имеем для этого очевидный путь (тем более что на дизеле проще всего протюнинговать электронику, чем железо): изменение коэффициентов коррекции в памяти ПЗУ (чип-тюнинг).

Какие параметры регулируется при чип-тюнинге?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува, давление в топливной рейке и другие параметры управления двигателем, так же не забываем про наши любимые форсунки, которые тоже регулируются ПЗУ. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).

Зачем делают чип-тюнинг?

Каждый сам принимает решение самостоятельно, но тот, кто хоть раз проехал на машине, прошедшей чип-тюнинг, решает этот вопрос для себя однозначно - ДАААААААААА! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного важнее для повседневной езды - крутящий момент и эластичность двигателя. Если Вы хоть раз ездили на машине до чип-тюнинга и после, то обратите внимание на то что при резком нажатии на педаль газа чипованного автомобиля, подхват двигателя произойдёт на более низких оборотах. Кроме того, в городском потоке отпадает необходимость переключаться на пониженную передачу и не приходиться ждать когда машина тронется только через несколько секунд. Я думаю владельцы Актионов меня понимают! А те кто уже приобрел чип-тюнинг вспоминают это как страшный сон.

Благодаря чип-тюнингу стало возможно увеличивать мощность современных турбо-дизелей на 25%.

Чип-тюнинг встает между оригинальным блоком управления двигателя и системой впрыска. Он просто перехватывает выходящие данные с оригинального блока, обрабатывает их и оптимизирует данные, чтобы послать измененные параметры их в систему впрыска.

Оригинальный блок управления автомобилем остается без изменений. Следовательно, при обнаружении блоком малейших ошибок в работе, двигатель автоматически возвращается к заводской работе без риска отключения. Это еще один плюс чип-тюнингу. Есть компании которые прошивают родной мозг автомобиля и не дай бог что случиться в дороге и мозг заглючит вы встанете колом, а вот если сломается чип-тюнинг, он либо отключиться и вы едете далье, либо просто его снимаете и опять едете дальше, в общем на природе не останетесь если что! :)

Что касается мощности и надежности, чип-тюнинг остается одним из немногих приложений на рынке, которое гарантирует увеличение мощности при сохранении уровня качества стандартных электронных компонентов. Только параметры впрыска изменяются, все другие параметры остаются неизменными от стандартов производителей. Цифровая коррекция программы впрыска предлагает удовольствие увеличенной мощности и крутящего момента на любой скорости. Чип-тюнинг никогда не поставляет больше чем необходимое количество мощности, что не вызывает судорожное ускорение. И при этом ваше возросшее удовольствие от езды не портится на заправке, поскольку чип-тюнинг не вызывает дополнительный расход топлива при том же стиле езды, это уж точно, поверьте мне на слово! Хотя немцы указывают на уменьшение расхода топлива, но я чего то не заметил! Прадва они то ездя на евро4, а мы в лучшем случае на евро2 и то наверное евро2-. Ну да ладно, мы то здесь , вот и будет про нас и говорить!

На дороге увеличенный крутящий момент и мощность дают о себе знать на всех оборотах двигателя, обеспечивая равномерное постоянное ускорение при любых условиях. Отклик двигателя на газ - мягкий и мгновенный, без нервных всплесков мощности. Тем самым управление машиной становится значительно спортивнее с равным или даже большим уровнем комфорта. Что касается расхода топлива, то он остается на прежнем уровне - естественно, при условии неизменного стиля езды.

И небольшой бонус! Расскажу про маленький, но дорогой сцуко, гаджет на все тот же наш любимый Актион. Мне повезло и один из них побывал у меня в руках!

Sprint Booster (Спринт бустер или педаль бустер) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа. Устанавливается в разъем между педалью газа и блоком управления электронной заслонкой. Использование данного устройства позволяет существенно сократить отклик педали газа и убрать провалы при быстрых переключениях.

Есть возможность выбирать 3 режима работы при помощи кнопки переключения, которая выводится на торпедо: стандартный, спорт и бустер отключен.

Ощущения просто запредельные, такое чувство что у машины открывается второе дыхание после 120 и это уже не дизель, а прямо какой-то бешенный локомотив. При том, если не менять стиль езды, то тоже не скажется на расходе топлива. А в итоге получите поведение не дизельного автомобиля, а как бензинового!

На данный момент, как выяснилось, у немцев появились прошивки и Актионов 2011 года, так что тому кому не подошел блок на его Актион 2011 года, не расстраивайтесь, я обязательно один да привезу!

SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.

Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.

Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 - ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ - у нас идёт долгая дискуссия.

После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток - ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.

Сток не помог звонок автору, он разводит руками.

Итог, я остался с проблемой один на один.

Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.

Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда "на связи".
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.

Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.

Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

Чип-тюнинг SsangYong

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.

Возможности чип-тюнинга SsangYong

  • Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
  • Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
  • По максимуму сглаживается турбояма;
  • Улучшается реакция электронной педали газа;
  • Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
  • Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
  • Уменьшается время разгона до сотни.

По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.

У всех моделей SsangYong большой потенциал прошивки. Замеры на стенде подтверждают это.

График мощности Korando 2.0

  • Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
  • Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.

График мощности Kyron 2.0 XDi

  • Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
  • Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.

Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.

Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.

Видеоотчеты о прошивке SsangYong

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но пос��е прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.

Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:

1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.

2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.

3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.

4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал "тупизм" на обгонах.

5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к "правильному дыханию" двигателя.

Знаю, что прошился не зря!

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении "в натяг" особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

SsangYong Actyon C200 2.0L TD (Delphi DCM3.7). Чип-тюнинг

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Внешний вид автомобиля

SsangYong New Actyon (он же SsangYong Korando C) появился в нашем автосервисе с конкретными задачами:

  1. Отключить систему ERG(Exhaust Gas Recirculation), рециркуляцию отработавших газов.
  2. Отключить DPF(Diesel Particulate Filter), сажевый фильтр.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Вид подкапотного пространства

Автомобиль 2011 года выпуска, с 4х-цилиндровым, дизельным двигателем D20DTF (e-xDi200), c новейшей системой впрыска Сommon Rail третьего поколения и турбиной с переменной геометрией, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 1998 см.куб.
  • Мощность двигателя - 149 л.с. / 3000-4000 об.мин
  • Крутящий момент - 360 Нм / 2000-2500 об.мин

И ещё, дефорсированная версия турбодизеля, с мощностью 149 л.с., выпущена специально для России. От 175-сильной модификации отличается перенастройкой софта, которая даёт прибавку в 26 л.с.

Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Actyon (C200) 2.0L TD

Двигателем в этом автомобиле управляет электронный блок управления Delphi DCM3.7, который расположен слева от аккумуляторной батареи.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Расположение ЭБУ двигателя

Для смены программного обеспечения в этом блоке, его снятие и разборка не требуется. Подключаем адаптер OpenPort 2.0 и загрузчик прошивок CombiLoader, к автомобилю.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Чип-тюнинг автомобиля

Считываем заводскую прошивку (Stock), по её идентификаторам покупаем модифицированную (MOD Stage1+EGR Off+DPF Off) и записываем её в ЭБУ.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Процесс чтения и записи прошивки

Результаты чип-тюнинга автомобиля SsangYong Actyon (C200) 2.0L TD

  • В модифицированной прошивке сглажена турбояма, улучшена реакция на нажатие педали газа
  • Расширен рабочий диапазон работы мотора и понижен расход топлива, при сохранении стиля езды
  • Прошивка позволяет отключить систему рециркуляции отработавших газов - EGR и сажевый фильтр - DPF

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Графики замеров до и после чип-тюнинга

Пояснения к графикам:

  • Фиолетовая линия - прошивка с завода, Зеленая линия - прошивка Адакт
  • График вверху - крутящий момент, График по центру - мощность

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, сертификат подлинности ПО отправляется клиенту.

SsangYong Actyon 2.0L TD (D20DTF, Delphi DCM3.7) - Сертификат проверки подлинности прошивки

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Тюнинг двигателя ssangyong actyon

Встречаем - SsangYong New Actyon с бензиновым двигателем G20D 2.0 мощностью 149 л.с. Вообще, интересное семейство - Нью Актионы. Так бывает нечасто, но здесь у бензиновой и дизельной модификаций совпадают не только объем, но и паспортная мощность двигателя, поэтому чтобы сказать по телефону цену, сначала нужно уточнить тип двигателя у клиента

Вторая особенность бензиновой модели - не слишком распространенный блок управления, на который еще полгода назад вообще не было решения по чтению-записи. Но благодаря команде Паулюса появилось решение, позволяющее прошивать этот автомобиль без снятия блока, через диагностический разъем.

Собственно говоря, поэтому и фоток немного

Технические детали: ЭБУ SIEMENS SIM2K-C201, оборудование Multiflasher+Openport.
Результат: прирост мощности и момента на 10%
Продолжительность: 20-30 минут
Стоимость: 8000 руб.

Чип-тюнинг Ssang Yong Actyon New. Отключение катализатора.

Еще немного о "бешеных" Саньянгах :)

SSang Yong Action 2.0i 149hp 2012 MT
Ошибок нет
Пробег 34500
Бензин АИ-95
ЭБУ Siemens SIM2K241
Программатор - Multiflasher
Увеличивали мощность и отключали ДК2 (датчик кислорода, контролирующий исправность катализатора) программой от Paulus-LoS
Время проведения работ: 1 час
Ориентировочный прирост мощности и крутящего момента: до 10% в мощностном режиме.
Стоимость: 9000 рублей

Чип-тюнинг с удалением сажевого фильтра и EGR на SsangYong Korando Sports 2.0 D20DTR 155 л.с.

Черный спортпикап приехал в тюменский филиал Лаборатории "подкачаться", а заодно избавиться "от всей лишней экологии" - (с) один из клиентов.

Наш опыт работы с маркой SsangYong показывает: лучше уж сразу избавиться от сажевого фильтра, чем ездить и надеяться, что он не подведет в самый неожиданный момент. В группе риска - даже новые машины с моторами серии D20DT. Год-два эксплуатации и привет - сажевик забит наполовину. Или даже полностью - видали и такое.

В общем, мы как практикующие хирурги - за обрезание. Исключительно в профилактических целях

Что касается тюнинга - тут есть небольшой нюанс. Если "старшего" брата с мотором D20DTF (ставится на New Actyon) можно "раскачать" до 200-205 л.с., то максимальный прирост на моторе D20DTR будет чуть скромнее - около 180-185 л.с., т.к. несмотря на почти полную идентичность моторов, турбина на D20DTR меньшего размера.

Технические детали: ЭБУ DELPHI DCM3.7, оборудование KESS от Alientech
Продолжительность: 1-2 часа (с механическими работами 4-5 часов)
Результат: прирост мощности до 180-185 л.с.

Двигатель SsangYong D20DT

Двигатель SsangYong D20DT
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Модификация мотора D20DT
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Регламент обслуживания D20DT

Непосредственный регламент обслуживания представлен ниже:

  1. Каждые 100 тысяч километров требуется производить замену цепи ГРМ, а также всех натяжителей и успокоителей. Если пренебречь этим правилом, возможен перескок или обрыв цепи. Это приведет к встрече клапанов с поршнем, после чего двигателю потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.
  2. Раз в 50 тысяч километров рекомендуется диагностировать топливную систему Common Rail Delphi. Это поможет избежать проблем с перерасходом топлива, а также обеспечит уверенную работу двигателя в любых условиях.
  3. Раз в 5 лет требуется полностью заменить охлаждающую жидкость. Не стоит шутить с системой охлаждения, рекомендуется раз в полгода проверять состояние патрубков и помпы, хотя бы осматривать их на предмет подтеков.
  4. Фильтрующие элементы рекомендуется менять каждый год. Если не менять воздушный фильтр, то он начнет пропускать пыль, которая вызовет ускоренный износ ЦПГ. Также стоит уделить особое внимание топливному фильтру и при покупке отдать предпочтение качественным и проверенным производителям.
  5. Свечи накала требуется менять каждые 80 тысяч километров. Выполнив эту процедуру, вы обеспечите уверенный запуск двигателя в любых условиях.
  6. Замену масла требуется производить каждые 10 тысяч километров, лучше уменьшить этот интервал до 7,5 тыс.км. Чем чаще вы меняете масло, тем чище ваш двигатель изнутри.
  7. Каждые 30 тыс.км рекомендуется проверять ремни навесного оборудования.

Обзор неисправностей и способов их ремонта

Надежнейшая силовая установка имеет несколько слабых узлов.
Главные проблемы мотора перечислены ниже:

Варианты тюнинга мотора D20DT

Модификация D27DT
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT

SsangYong Actyon

Южная Корея

Россия

SsangYong Actyon Sports

Россия

Южная Корея

SsangYong Kyron

Европа

Россия

SsangYong Korando Turismo

SsangYong Rexton

Южная Корея

Россия

SsangYong Rodius

SsangYong Stavic

SsangYong Korando

Перечень модификаций ДВС

Было несколько версий силовой установки, все они создавались в угоду экологическим нормам:

Увеличение мощности 2.0 XDI

Всех приветствую, давно уже мучаюсь вопросом, как бюджетно увеличить мощность наших двух литров соляры? Мне лично немного не хватает, варианты по замене авто и двигателя не предлагать!

Никита, надо сделать чип-тюнинг : уйдет турбояма + 10-15 сил добавится.

По информации Олега (Чипико) увеличение мощности на 25 лошадей.

По отзывам - всем нравится.

Никита, надо сделать чип-тюнинг : уйдет турбояма + 10-15 сил добавится.

А ресурс двигателя как следствие чип тюнинга уменьшается же?

По информации Олега (Чипико) увеличение мощности на 25 лошадей.

По отзывам - всем нравится.

А сколько стоит и где он делал?

охотник, а в КАРСИ это делают?

В КАРСИ не делают, телефон Олега Чипико дать могу.

Жалко что не делаете, если б делали Вы, даже сомнения в надежности и качестве не было, а так. если можно номер этого человека, созвонюсь и поговорю!

А ресурс двигателя как следствие чип тюнинга уменьшается же?

Конечно уменьшается!
Но вы столько не проездите, У меня чип сделан на 20 ткм, сейчас 200, ни каких проблем.
Ну если вы только по ночам на Ленинских горах гонять не будите.

Конечно уменьшается!
Но вы столько не проездите, У меня чип сделан на 20 ткм, сейчас 200, ни каких проблем.
Ну если вы только по ночам на Ленинских горах гонять не будите.

Хм.. 180000 на чипе и без перебоев это интересно.

Записывай : восемь- 9один6- шесть75-04-26 Олег

Записывай : восемь- 9один6- шесть75-04-26 Олег

Спасибо, буду звонить и узнавать!

Интересно услышать еще варианты на тему!

Хм.. 180000 на чипе и без перебоев это интересно.

Есть конечно маленькие ухищрения как продлить жизнь двигателю и топливной аппаратуре, и они реально действуют, но это уже другая тема.

Ну почему же, если они еще мощности прибавляют, то почему бы и здесь не обсудить. и чип получается для меня на данный момент дороговат((

А че то я никогда не задумывался, а расход топлива на сколько взлетает?!
а то может мне тоже чипануться?!

Потом пружины обрезать, аэродинамический овес поставить.
спортрекс будет
сорри за флуд.

Отредактировано AMBI (07-02-2013 17:26:49)

Ну почему же, если они еще мощности прибавляют, то почему бы и здесь не обсудить. и чип получается для меня на данный момент дороговат((

Нет, настройки двигателя и коробки не заменят ни какие ухищрения. В данном случае это присадки. Присадки в мало и солярку, так же в коробку и мосты.
расход топлива при чип тюнинге на самом деле уменьшается, если вы будите ездить в присущей вам манере. Но как правило после прошивки все хотят посмотреть на что способна их машинка, в таком случае он или остаётся таким же как был до прошивки или не много увеличивается, в зависимости от того как будите давить тапкой в пол.

Читайте также: