Тюнинг двигателя тойота аурис 2008

Обновлено: 11.05.2024

Удаление сажевого фильтра Toyota Auris. Отчет

Существует правило: "Тойота и Лексус не чипуются". Как это обычно бывает, из правил существуют исключения.


Сегодня был тот самый счастливый день и тот самый счастливый случай для одного человека.

В компанию поступил запрос на удаление сажевого фильтра Toyota Auris 2009, 1.4 D-4D, 90лс, механическая коробка передач

После диагностики вылезала ошибка сажевого фильтра "P2463"

На вход ЭБУ подавались неверные данные с датчиков уже удаленного сажевого фильтра и он "сбрасывал" двигатель в аварийный режим и не включал турбину.

Машина собиралась на заводе в Великобритании. Как раз некоторые двигатели "европейских" машин управлялись блоками производства Bosch.


К нам приехал автомобиль с блоком Bosch EDC17/ К сожалению данный блок не программируется через диагностический разъем и приходится его разбирать и делать "на столе"


ЭБУ оснащен микроконтроллером Tricore немецкой компании Infineon, являющейся одним из главных поставщиков комплектующих для ЭБУ компании Bosch


Снятие блока на данном автомобиле осуществляется довольно просто: ЭБУ располагается справа от воздушного фильтра.


Необходимо осуществить его демонтаж и открутить 2 болта крепления блока


Чип-тюнинг двигателя и, как частный его случай, удаление сажевого фильтра, происходит с непосредственным подключением к плате ЭБУ. Считывание прошивки происходит по CAN шине и подключением boot-пина


Общее время работ (дигностика, считывание прошивки ЭБУ и программного удаление сажевого фильтра и сброс ошибок) - 3-4 часа

Физически сажевый фильтр располагается сразу за выпускным коллектором. Его демонтаж, удаление засоренных сот и установка пустой "банки" на место может занимать до 4 часов


Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Toyota Auris (Е150 / 2007-2012) – в погоне за имиджем


Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.


Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла - машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum - золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)


Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.


Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.


В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD - настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ - чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло - 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л - 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR - растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.


Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.


Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).


Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).


Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.


Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения - выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Использование ГБО на Toyota Auris 1 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Auris (1 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Toyota составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Toyota Auris, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Toyota Auris (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Toyota Auris (1 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Toyota Auris ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Auris (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Toyota Auris (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Toyota Auris в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Toyota Auris

Общие рекомендации

Тюнинг двигателя тойота аурис 2008

Плюсы чип тюнинга Auris:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена отзывчивость двигателя

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Снижение расхода топлива

►Программное отключение EGR/DPF

►Отключение контроля катализаторов

►Отключение продувки катализаторов(SAP)

►Отключение ограничения скорости

Цель чип тюнинга - оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение вторых датчиков кислорода(лямбда-зонд), контроля катализаторов и продувки катализаторов(SAP), сажевых фильтров(DPF) и системы рециркуляции отработавших газов(EGR).

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Тойота Аурис долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 1.3; 1.4; 1.6 и 1.8. После прошивки улучшается отклик педали газа, хорошо ощущается прибавка крутящего момента во всём диапазоне оборотов, на малых и средних нагрузках снижение расхода топлива. Так же есть возможность программно отключить EGR и сажевый фильтр(DPF) на дизельных версиях и контроль катализаторов и системы SAP на бензиновых моторах.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов, сажевых фильтров и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на слесарные работы до 25%. Чип тюнинг под евро-2 - это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору, сажевому фильтру и ЕГР. Вам не понадобятся всякого рода обманки, мы грамотно отключим экологию программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 - низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Toyota Auris 1 поколения (E150) 2006-2012г.в.
1.3 1NR-FE 101 112 132 145 Да Уточняйте
1.4 4ZZ-FE 97 110 130 143 Да Уточняйте
1.6 1ZR-FE 124 135 157 170 Да Уточняйте
1.6 1ZR-FAE 132 139 160 173 Да Уточняйте
1.8 2ZR-FAE 147 152 180 190 Да Уточняйте
Toyota Auris 2 поколения (E180) 2012-2016г.в.
1.3 1NR-FE 99 112 128 145 Да Уточняйте
1.6 1ZR-FE 122 135 157 170 Да Уточняйте
1.6 1ZR-FAE 132 139 160 173 Да Уточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Toyota Auris масло для двигателей 1.3, 1.4, 1.6, 1.8 сколько и какого требуется?

Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем
Автомобиль Toyota Auris




Хэтчбек покинул конвейер в 2012 году, уступив место модели второго поколения. Машину для европейского рынка собирают в Великобритании. Некоторое время Toyota Auris второго поколения продавали и в России. Так, у нас модель была доступна с моторами 1.3 и 1,6 литра. Однако для рынков Европы существует дизельная и даже гибридная версии. На момент начала продаж автомобиль стоил минимум 1 млн 59 тыс. рублей. В 2020 году продажи Toyota Auris 2 в России были прекращены.

Масло в двигатель Toyota Auris

Завод изготовитель рекомендует использовать фирменный лубриканты Toyota для гарантийного и послегарантийного обслуживания авто. При этом, для климатической зоны РФ актуальны допуски SAE 0W20 или 5W30. Также согласно сервисной документации, допускается залив 10W30, однако при следующей замене, необходимо залить требуемый стандарт.

В случае отсутствия оригинального продукта или недоступности сервисных центров, пользователи нередко прибегают к подбору аналогов сторонних фирм. Выбор масла в двигатель Тойота Аурис осуществляется по таким критериям.

Основа

В 2020 году существует три типа основ моторных масел.

  1. Минералка. Самая старая и малоэффективная категория. Отличается минимальной стоимостью, в данном автомобиле не применяется.
  2. Полусинтетика. Самая распространенная разновидность по причине оптимального соотношения цены и качества. Допускается применение исключительно в случаях, предусмотренных заводом.
  3. Синтетика. Представитель современных жидкостей. Отличается повышенными защитными характеристиками, долговечностью эксплуатации. Недостатком пользователи считают высокую стоимость. Данная категория является единственной рекомендуемой для модели Toyota Auris.


Касательно вязкостных характеристик автомасло для Тойоты Аурис должно соответствовать таким категориям:

  • 0W20;
  • 5W30;
  • 10W30.

Использование других типов недопустимо.

Заводской регламент Toyota Auris подразумевает применение жидкостей типа SL/SM. Лубриканты отличаются повышенными требованиями к экологичности выхлопа и защите силовой установки.

Для дизелей актуален допуск SF-4. Эти формулы способствуют снижению расхода топлива, совместимы с системами сажевых фильтров, других устройств очистки выхлопа. Дополнительно присадочные наполнители уменьшают естественный угар лубриканта, оберегают поршневые кольца от нагара и залегания.

Требование также актуально исключительно для дизелей Toyota Auris. Допуск В1 характеризует маловязкие лубриканты с большой стойкостью на сдвиг и увеличенным межсервисным интервалом. Допускается к эксплуатации исключительно в случаях, когда это рекомендуется заводом.

Замена масляного фильтра


Замена масла в двигателе Тойота Аурис

Неисправности и ремонт двигателя 1ZR-FE/FAE

Данные моторы были представлены публике в 2007 году и рассматривались как преемник неудачной серии ZZ. Семейство состояло из 1.6 литрового 1ZR, 1.8 л. , 2.0 л. , а также китайских 4ZR, рабочим объемом 1.6 л. и 5ZR 1.8 л. Рассмотрим самого младшего представителя основного модельного ряда — 1ZR, данный двигатель был призван заменить мотор. В новом 1ZR, для снижения нагрузок на гильзу, ось цилиндров не пересекается с осью коленвала, стала применяться Dual VVT-i, проще говоря, система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, вместе с тем появилась система Valvematic, изменяющая подъем клапанов (диапазон 0,9 — 10,9 мм), появились гидрокомпенсаторы и теперь регулировка клапанов на 1ZR вам не грозит. По новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.

Модификации двигателя Toyota 1ZR

1. 1ZR-FE — основной двигатель, оснащен двойной VVTi, степень сжатия 10.2, мощность 124 л.с. Данным мотором комолектовались Toyota Corolla и Toyota Auris. 2. 1ZR-FAE — аналог 1ZR-FE, но вместе с Dual-VVTi, применяется Valvematic, степень сжатия повышена до 10.7, мощность двигателя 132 л.с.

Неисправности, проблемы 1ZR и их причины

1. Высокий расход масла. Проблема характерна для первых моделей ZR, решается заливкой масла с вязкостью W30, вместо 0W-20, 5W-20. Если же пробег серьезный, тогда замеряйте компрессию. 2. Стук двигателя 1ZR. Шум на средних оборотах? Меняйте натяжитель цепи ГРМ. Помимо этого, шуметь (свистеть) может и приводной ремень генератора, меняйте. 3. Проблемы с холостым ходом. Плавание и прочие неприятности провоцируются датчиком положения дроссельной заслонки и грязной самой дроссельной заслонкой.

Помимо того, помпа на 1ZR любит подтекать, шуметь и проситься на свалку после 50-70 тыс. км, нередко умирает термостат и двигатель отказывается прогреваться до рабочей температуры, может заклинить клапан VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Тем не менее, данные проблемы встречаются не сплошь и рядом, двигатель 1ZR получился неплохим, с нормальным ресурсом (+\- 250 тыс. км) и при стабильном обслуживании, проблем владельцу не доставляет.

Аналоги для двигателей Toyota Auris

В качестве аналогичной продукции пользователи часто отдают предпочтение таким разновидностям:

  • Mazda Original Oil Ultra;
  • Toyota / Lexus / Daihatsu Fuel Economy;
  • Total Quartz Ineo MC3;
  • Shell Helix HX8 Synthetic;
  • ZIC X7 Diesel;
  • Shell Helix Ultra ECT C3;
  • Motul 8100 Eco-Nergy;
  • ZIC X9;
  • Comma Xtech;
  • Castrol EDGE Professional OE Titanium FST;
  • Total Quartz 9000 Future NFC;
  • Kroon Oil Presteza MSP.

Примечание! Данные продукты приведены исключительно в качестве примера. Конечный подбор масла зависит исключительно от личных предпочтений автомобилиста.


Какое использовать

Поэтому производитель изобрел специальное смазывающее средство, которое отвечает всем требованиям вариатора. Именно оно и должно использоваться в коробке.

Для заливки в вариатор используется специальная жидкость под названием Multi CVTF. Эту смазку не рекомендуется использовать в гибридных автомобилях для вариаторов.


Технические характеристики смазки:

  • цвет – синий;
  • плотность при 20 градусах по Цельсию со знаком плюс – 0,8 см³;
  • вязкость при 40 градусах – 34,3 мм²/с;
  • вязкость при рабочей температуре – 7,2 мм²/с;
  • индекс – 180;
  • температура возгорания – 210 градусов.

При замене трансмиссионной жидкости в Тойота Версо необходимо будет заменить фильтрующее устройство (его каталожный номер JT494K), уплотнители для пробок слива (№ 9043018008) и залива (№ 9043012008). А также автовладельцу следует поменять прокладку на поддоне (№3516812091).

Все работы нужно проводить в перчатках. Так как смазка содержит алкилацетамид, который может вызывать аллергию у человека.

Как часто менять масло в Toyota Auris

Для силовой установки Тойоты Аурис оптимальным считается пробег 10000 км. Однако в условиях жесткой эксплуатации межсервисный интервал требуется сократить до 8000-9000 км пробега.

В случае с КПП автоматы обслуживаются не реже одного раза на 40000 км, а автоматы 60000 км. При этом проверка фактического объема лубриканта проверяется после каждого обслуживания ДВС.

Также внутри сервисной документации указано, что полная замена смазки должна производится после каждого ремонта или при обнаружении посторонних звуков, дефектов работы конструкции.

Салонный фильтр в Тойота Аурис



Салонный фильтр в Тойота Аурис






Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем

Замена топливного фильтра Тойота Аурис на автомобилях с дизельным двигателем внутреннего сгорания происходит практически так же, как на машинах с бензиновым двигателем. Ниже рассмотрим для Тойота Аурис 2008 замена топливного фильтра подробнее.

Где расположен фильтр

Перед тем, как изучать особенности замены этого элемента, нужно понять, где находится топливный фильтр Тойота Аурис. Отличием топливного фильтра для бензинового и дизельного двигателей является тот факт, что в дизельных агрегатах фильтр находится в пространстве под капотом, а не возле топливного бака.

Невооруженным глазом обнаружить фильтр нелегко, его может немного скрывать крышка от воздушного фильтра. При возникновении трудностей с поиском этого элемента, можно воспользоваться инструкцией, прилагающейся к автомобилю.

Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем

Что понадобится

Для проведения всех манипуляций нужно подготовить ряд инструментов:

  1. топливный фильтр;
  2. емкость, куда можно будет слить дизель, находящийся в старом фильтре;
  3. защитные перчатки из резины;
  4. гаечные ключи разных размеров;
  5. отвертки;
  6. ветошь;
  7. канцелярский нож;
  8. съемники для топливных фильтров;
  9. дизельное топливо в объеме 200 мл.

Браться за проведение такой замены нужно с уверенностью в собственных силах. Если присутствуют любые сомнения, лучше обратиться за помощью к профессионалам, чтобы проведенные манипуляции не послужили причиной поломки автомобиля.

Как заменить

В Тойота Аурис замена фильтра происходит следующим образом:

  1. найти топливный фильтр, находящийся в центре моторного отсека, справа – напротив сиденья для водителя;
  2. снять крышку с фильтра, она может иметь болты или защелки, последние отщелкивают, а болты откручивают гаечным ключом нужного размера;
  3. демонтировать хомут, на котором находится датчик воды;
  4. для упрощения процесса снятия фильтра можно использовать специальные съемники, либо действовать руками;
  5. отсоединить патрубки, крепления топливного фильтра при помощи отвертки (шлицевой или крестообразной);
  6. при помощи ветоши вынуть фильтр из корпуса, слить из него остатки дизеля;
  7. залить в новый фильтр немного топлива, смазать уплотнительную резинку;
  8. поставить новый фильтр на место, присоединить подводящие патрубки, датчик воды;
  9. для восстановления давления в системе, повернуть ключ зажигания, но не заводить двигатель, затем поставить нейтральную скорость и нажать на газ при заведенном двигателе;
  10. во время проверки работы авто на панели приборов может гореть сигнал неисправности, который самостоятельно исчезнет спустя 5 минут;
  11. остается только еще раз заглянуть под капот, на предмет проверки возможных утечек топлива.

Замена топливного фильтра на аурис с дизельным двигателем

Комплектации

Официальные дилеры Тойота в Российской Федерации осуществляют продажу четырех комплектаций автомобиля Verso: Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. В базовой комплектации присутствуют омыватели фар головной оптики, светодеодные лампы в задних фонарях, боковые зеркала с электрическим подогревом, приводом и указателями поворота, регулируемая по выносу и высоте рулевая колонка, подогрев передних кресел, дистанционный ключ, электрические стеклоподъемники, кондиционер и аудиосистема с CD-плеером.



Toyota Verso

Средняя комплектация Comfort+ может похвастаться наличием следующих опций: системой Bluetooth, расширенным комплексом систем безопасности охлаждаемым перчаточным ящиком и передними противотуманными фарами. Автомобили из линейки Elegance оборудуются рейлингами, климат-контролем, улучшенной аудиосистемой с большим количеством динамиков и легкосплавными дисками. Максимальная комплектация Prestig имеет следующий пакет дополнительного оборудования: самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя.

В середине 2012 года компания Toyota начала поставлять на рынок обновленную версию минивена Verso. Он отличается наличием нового переднего бампера, радиаторной решетки и фар со светодиодными лампами. Также топовая комплектация стала оборудоваться панорамной крышей.

Вариатор и МКПП Тойота Версо

В транспортном средстве японского производителя Тойота Версо используется один из типов следующих коробок переключения скоростей:

  • вариатор;
  • механическая коробка передач.

Если последняя может выдерживать 100 000 километров на грязном аналоговом масле, то вариатор этого не перенесет. Сложный механизм вариаторной коробки требует бережного отношения и регулярной замены трансмиссионной жидкости.

Внимание! При тяжелых условиях эксплуатации машины масло в вариаторе меняется после 60 000 километров. Так как эта смазка выполняет не только пассивную роль защитника компонентов коробки и нагнетателя давления, но и плотно соединяет ремень с клином, чтобы первый не сорвался при изменении положения шкивов.

Моторное масло для двигателя Toyota Auris

Toyota Auris представляет собой семейный автомобиль малого типа. Его производство началось в 2006-м году. Ориентировано авто в первую очередь на Европу и Россию, однако производился на заводах Тойота в Англии и Японии. На производстве в этих странах использовались разные типы двигателей.

Автомобиль представлен несколькими поколениями. Разработка первого поколения началась еще летом 2005-го года, зимой 2006-го года появились первые фотографии модели, тогда на авто устанавливался мотор объемом 1.4 л, в 2010-м году был проведен рестайлинг. В России авто поставлялось с Европы и оснащалось двигателем объемом 1.33 л.



Toyota Auris

Начиная с 2010-го года был увеличен выбор моторов – 1.4, 1.6 и 2 л. Также до 2010-го предлагался ДВС объемом 2.2 л. и 1.8 л. с гибридным приводом. О втором поколении заговорили впервые летом 2012-го года и в этом же году авто представили на автосалоне в Париже. В Японии, Австралии и Новой Зеландии продажи стартовали в 2012-м году, в Европе на следующий год.

В 2015-м компанией проведен рестайлинг модели, в том же году начались продажи авто в Америке.

По сути Тойота Аурис является Toyota Corolla, но с кузовом хэтчбек. В автомобиле улучшена шумоизоляция, пассивная безопасность и аэродинамика, силовой агрегат представлен 9-тью разными вариантами и модификациями. Это самое популярное авто гольф-класса японского производителя, которое разработано на совершенно новой для компании платформе. Автомобиль представлен в трех- и пятидверном кузове. Недостатками модели владельцы называют большой передний свес и проблемы с работой робота.

Период замены масла в двигателе Toyota Auris

Указанный производителем интервал замены масла в двигателе Toyota Auris составляет 10 тыс. км. Однако данный регламент можно увеличивать или уменьшать в зависимости от того, насколько быстро масло начнет терять свои полезные свойства – обычно это происходит после 7-8 тыс. км. Однако если учитывать тот факт, что Auris – легковая машина, которая эксплуатируется преимущественно в городских условиях (а не на бездорожье), тогда при желании сэкономить срок замены масла можно увеличить. Но в этом случае будет не обойтись без оригинального масла или его проверенного аналога.

На какие автомобили ставили двигатели

Двигатель Toyota Auris


Двигатель Toyota Auris

Моторы устанавливали на следующие модели автомобилей:

4ZZ-FE для России и Европы1NR-FE для России, Европы и Японии1ZR-FE для России и Европы1ZR-FAE для России и Европы2ZR-FAE для России, Европы и Японии
Auris, CorollaAuris, Corolla, Corolla Axio, iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, YarisAuris, CorollaAuris, Avensis, Corolla, VersoAllion, Auris, Avensis, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Isis, Premio, Verso, Wish

Двигатели очень распространены и популярны. Они устанавливались на различные модели автопроизводителя для рынков Азии, России, Европы и Америки. Как и остальная продукция японского производителя отличается высокими качествами, выносливостью, долгим сроком эксплуатации и прекрасными характеристиками.

На данный момент и сегодня двигатели этих модификаций устанавливаются на ряд моделей Тойота.

Их популярность и востребованность связана с хорошими характеристиками, эксплуатационными качествами и экономичностью. На протяжении многих лет модификации ДВС отлично зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Auris

Первое поколение (E150, г. в. – 2006-2012)

Также читайте: Моторное масло для двигателя Hyundai Elantra

Бензиновые двигатели
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2012, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009, объем масла – 3,7 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 1ZR-FAE (124 л. с.), г. в. – 2010-2012, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость – API SL, SM; 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2012, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость – API SL, SM; 0W-20, 5W-30, 5W-20.

Второе поколение (Е180, г. в. – 2012-2016)

Auris образца 2012 года был актуален для российского рынка с 2012 по 2020 год. Внешне автомобиль выглядел спортивнее предшественника. Кроме того, полностью преобразился салон за счет иной формы передней панели, более качественных материалов и дополнительного оборудования. В России предлагали хэтчбек с двигателями 1.3 и 1.6 литра, позаимствованными у соплатформенной Короллы 2012 года. В Европе еще была актуальна дизельная и гибридная модификации.

Бензиновые двигатели
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2012-2013, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2016, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.6 1ZR-FAE (124 л. с.), г. в. – 2012-2013, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (132 л. с.), г. в. – 2012-2016, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SL, SM; 0W-20, 5W-30, 5W-20.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Citroen Xsara

Самые распространенные моторы

Самыми распространенными ДВС Тойота являются 1NR-FE и 2ZR-FAE. Их устанавливали на 11 различных моделей автопроизводителя, которые по многим характеристикам имеют значительные отличия. Стоит отметить, что японский автопроизводитель использовал все модели двигателей только для своих машин.

Двигатель серии NR


Двигатель серии NR

И именно модели 1NR-FE и 2ZR-FAE являются самыми надежными, долговечными и качественными, что подтверждает их распространенность, характеристики и длительный срок эксплуатации без серьезных поломок, но при условии правильного и своевременного обслуживания.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Auris

Оригинальное

Для двигателей автомобиля Toyota Auris рекомендуется фирменный смазочный материал Toyota Motor Oil с вязкостными характеристиками 0W-20, 5W-30 или 10W-30 в зависимости от климатических условий. Кроме того, для бензиновых двигателей Auris допускается применение жидкостей типа API SL/SM, тогда как дизельным моторам необходим допуск SF-4.

Неоригинальное

Из разновидностей аналогичной продукции можно предпочесть следующие смазочные материалы, которые пользуются спросом среди обладателей поддержанных моделей Auris с большим пробегом, а также машин первых поколений:

  • Kroon Oil Presteza MSP
  • ZIC X9
  • Shell Helix HX8 Synthetic
  • Shell Helix Ultra ECT C3
  • Motul 8100 Eco-Nergy
  • Castrol Edge Professional OE Titanium FST
  • Total Quartz 9000 Future NFC.

Характеристики двигателя Тойота 1ZR

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
Марка двигателяToyota 1ZR
Годы выпуска2007-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм78.5
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10.2 10.7
Объем двигателя, куб.см1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин126/6000 134/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин157/5200 160/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Corolla E140) — город — трасса — смешан.8.9 5.8 6.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20 5W-20 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе4.7
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avensis Toyota Corolla Toyota Auris Toyota Verso Lotus Elise

Где собирают Тойота Аурис (Toyota Auris)

В 2006 году корпорация «Toyota» начала выпускать автомобиль Toyota Auris, разработанный на платформе «Toyota Corolla». Данный автомобиль, прежде всего, ориентирован на потребителей из Европы. Этот 5-ти дверной хэтчбек имеет заметные отличия от своего предшественника не только во внешности, но и в интерьере. Toyota Auris выше и короче, чем «Corolla», а своим внешним видом он намного ближе к «Yaris», который относится к классу «супермини».

В линейку двигателей Toyota Auris входят 2 бензиновых силовых агрегата: 1,33 литровый с механической коробкой передач и мощностью в 99 лошадиных сил, а также 1,6 литровый снабженный вариатором мощностью в 132 лошадиных силы. Оба мотора имеют системы «Dual VVT-i», «Toyota Optimal Drive» и «Valvematic».

Многие российские автомобилисты интересуются вопросом: «Где собирают Toyota Auris для распространения на отечественном авторынке?». Первоначально для продажи Toyota Auris в России и странах ближнего зарубежья собирали на японском автозаводе в городе Такаока и на английском предприятии, расположенном в городе Бёрнастон. С недавнего времени собирают Toyota Auris для распространения на территории России только в Англии.

Начиная с 2010 года, Toyota Auris выпускается в рестайлинговом варианте. На авторынке России можно приобрести автомобиль одной из пяти комплектаций: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс», «Престиж» и «Спорт». Доступны следующие виды двигателей: бензиновый 1,33 литровый, дизельный 1,4 литровый, бензиновый 1,6 литровый и 2-х литровый дизель.

Рестайлинговая модель Toyota Auris может быть иметь девять различных вариантов цветового исполнения. К примеру, добавились бронзовый, светло-серый и серый металлик, чего раньше не наблюдалось. Обновленная «Auris» стала легче благодаря применению высокопрочной стали, что в свою очередь привело к уменьшению расхода топлива (от 5-ти до 6-ти литров на 100 км). После обновления амортизаторов и пружин были перенастроены и подвески, что сделало машину более комфортной. Емкость багажного отделения увеличилась на 30%, а задние пассажиры дополнительно получили целых 20 сантиметров свободного пространства для ног.

В стандартную комплектацию Toyota Auris уже входит подогрев всех сидений, климат контроль, бортовой компьютер и электронная система безопасности.

Эту статью находят по запросу: «Где собирают Тойота Аурис (Toyota Auris)»

618 total views, 2 views today

Toyota Auris — описание

С 2006 года японская компания Тойота прекратила выпуск Королы, с кузовом хэтчбек, ей на смену вышла новая модель Аурис. Капот toyota auris, практически не отличался от предшественника, да и вся машина была построена на точно такой же платформе.

В России модель была представлена машинами, оснащенными моторами бензинового типа:

  1. объем 1.3 л, мощностью 97 л.с. (после рестайлинга был увеличен до 1,4 л, с возможностью развить 101 л.с.);
  2. объем 1,6 л, мощностью 124 л.с (после рестайлинга получил 132 л.с.).
  1. необычность интерьера, сочетающаяся с классической красотой;
  2. высокий уровень шумоизоляции;
  3. 5-ти и 3-х дверная комплектации;
  4. практически идеальный хэтчбек для движения в городской среде.

Рассмотрим разные модели кузова поподробнее.

3-дверный хэтчбек

Тойота аурис красная или серебристая неизменно радует своего владельца. Этому, в немалой степени, способствуют технические характеристики авто:

  1. двигатель объемом 1598 куб.см.;
  2. бензиновое топливо (95 марка);
  3. 4 цилиндра;
  4. объемный багажник тойота аурис — объем 350 л;
  5. трансмиссия механическая автоматизированная с 6 передачами;
  6. передний привод;
  7. размеры автомобиля: длина 4220 мм, ширина 1760 мм, высота 1515 мм;
  8. клиренс 140 мм;
  9. размеры колес: 205/55/R

Каждому водителю интересно будет внутреннее наполнение автомобиля, тем более что оценить, к примеру, крыло переднее левое тойота аурис 2008, можно зрительно вовремя осмотра машины.

Комплектация включает в себя:

  1. подушки безопасности (водительские, пассажирские, боковые);
  2. ABS;
  3. усилитель руля;
  4. регулировка руля по наклону, вылету;
  5. подогрев сидений;
  6. противотуманки;
  7. задние, передние электростеклоподъемники;
  8. электрические зеркала;
  9. кондиционер;
  10. заднее сиденье складывающегося типа;
  11. иммобилайзер.

тойота аурис

5-дверный хэтчбек

Тойота аурис хэтчбек с пятью дверями это второе поколение Тойоты Ярис, которое было представлено широкой публике в 2006 году.

Особенности новой Ярис:

  1. современный облик (тойота аурис вид сзади позволяет оценить красоту этого автомобиля);
  2. эффективные средства безопасности;
  3. компактность;
  4. высокий набор функциональных качеств;
  5. аурис тойота багажник получила более вместительный, нежели был раньше.
  1. кузов – хэтчбек;
  2. 5 дверей и мест;
  3. двигатель объемом 1298 куб.см.;
  4. бензиновый двигатель, работающий на топливе марки АИ-95;
  5. четыре цилиндра;
  6. механическая трансмиссия с пятью передачами;
  7. передний привод;
  8. размеры машины: длина 3750 мм, ширина 1695 мм, высота 1530 мм;
  9. клиренс 140 мм;
  10. размеры колес: 185/60/R

тойота аурис

Toyota Auris II поколение — хэтчбек

Новое поколение машин, выпускаемых с 2012 года, несколько видоизменилось, сделало возможной установку багажника на крышу Тойоты Аурис.

  1. 5 дверей;
  2. тип кузова – хэтчбек;
  3. наладка порога Тойота Аурис;
  4. передний, либо полный привод;
  5. трансмиссия: механика, вариатор;
  6. некоторые модели получили подрамник Тойота Аурис;
  7. двигатель – дизельный, гибридный, мощность может варьировать от 90 до 144 л.с.

В России турбодизели, гибридные двигатели и прочие инновации автомобиля не поставлялись. Здесь продавались только работающие на бензине модели, их стоимость составляла порядка 1 миллиона 60 тысяч рублей. Однако с 2020 года продажи этой Тойоты в стране были приостановлены.

Чтобы понять, что речь идет о новой модели, нужно уточнить номер кузова тойота аурис.

Нужно отметить, что обновленная модель имела такие динамические показатели:

  1. максимально возможная скорость 190 км/ч;
  2. до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 11,1 с;
  3. расход топлива в городском режиме составлял 7,4 л;
  4. расход топлива в загородном режиме – 4,8 л;
  5. смешанный расход топлива составлял – 5,7 л.

тойота аурис

Toyota Auris II поколение — Touring Sports (универсал)

Тойота аурис универсал получила название Touring Sports. Тойота Аурис серебристая имела габариты, практически не отличающиеся от тех, что имел прототип: длина 4560 мм, высота, ширина с теми же параметрами, что у хэтчбека. Объем багажника 530 л, Тойота Аурис багажник Тойота при сложенных задних сиденьях получил объем – 1658 л.

Читайте также: