Тюнинг двигателя вольво 940

Обновлено: 12.05.2024

Тюнинг мотора 940ой без турбины что и как?

Кто - нибудь имел практику, или же в курсе,
как повысить мощность двигателя B230F
без установки турбонагнетателя?
Слышал, что можно установить РАСПРЕДВАЛ от карбюраторного 2.3, что даст +15 л.с. правда ли это?

Прямоток и нулёвик просьба не советовать

Да и ещё, может кто видел альтернативную оптику (белую , зеркальную или тёмную) на 940ой седан?

Заранее очень признателен за ваши будущие ответы!

Ден765
VOLVO S8000

Распред с 230 FB ?
так у меня и так он стоит.
чё то я запутался.
230 FB это ж вроди бы мой овощной инжектор. FT турбинка, а вот маркировку карбюраторного 2.3 я забыл. вро ди бы FK.
поподробнее насчёт распреда плиз.

Serega
VOLVO S8000
Ден765

А как это у вас 230F в FB превратился shok вы в первом посту опечатались значит.
от ФБ более "мощный" рапредвал его смысла нет менять на восьмиклапанных моторах нет стоковых распредвалов более шустрых. есть валы VX1 (ПОМОЕМУ) маркируются те точно лошадки прибовляют а особой разници между инжекторным и карбюраторным валом я не наблюдал на FB валу более широкие кулачки помоему если мне память не изменяет за счет этого они и прибовляют моШность. Если вы хотите поднять мощность не устанавливая турбину то вариантов или один комплексный 1--вал "тюнерный" 2--доработка головки

2ой вариант более трудоемкий т.к. нужно наити человека который это сделает + заказать клапана большего сечения + впускной тракт усовершенствовать, заслонку побольше поставить

НО. Если распредвал нужно подбирать именно под конкретные условия езды то увеличив пропускную способность клапанов увеличение отдачи от двигателя будет прямопропорционально увеличению размеров клапанов и соот-но количеству подаваемого воздуха. ВОООТ!

Поправьте если что не так написал! 1117668068


FK/GK это турбина низкого давления. и еще . овощной инжектор это "F" a "FB" это уже более форсированная версия мотора.

Мужское начало

Кто знает, чем приглянулись россиянам автомобили с символом Марса на радиаторной решетке: престижем без налета криминальности, просторным салоном, вместительным багажником, высокой пассивной безопасностью или приспособленностью к нашим широтам? Много лет колесят они по России от Мурманска до Кавказа и даже в почтенном возрасте пользуются спросом, сравнительно медленно теряя в цене. Сегодня модели 940 и 960, пришедшие на смену 700-й серии, занимают значительную часть рынка. За подробным рассказом об особенностях этих машин и расходах на их содержание мы обратились к профильным специалистам — в дилерский сервисный центр «Независимость».

Гамма двигателей 900-й серии весьма разнообразна. Очень небольшая часть автомобилей первых выпусков получила французское сердце — V-образную «шестерку» «Рено» («вольвовский» индекс B280F). Но великолепный по мощности и эластичности мотор очень не любит перегрева и способен подложить владельцу большую свинью: он крайне трудоемок и дорог в обслуживании и ремонте (замена мокрых гильз отнимает не один нормо-день!), и даже официальные дилеры вправе от него откреститься.

Рядные «шестерки» также не любят забитых грязью и пухом сот радиатора и требовательны к свечам и маслу. При хорошем уходе они исправно служат более 300 тыс. км. При плохом уже к 250 тысячам расход масла может перевалить за 400 г на 1000 км, что обычно указывает на износ цилиндро-поршневой группы.

Самые простые и неприхотливые — «четверки» (в основном их устанавливали на " Volvo 940"). Они нередко выхаживают более 500 тыс. км. Но не всякого владельца устроит, мягко говоря, степенный разгон. Впрочем, большой седан должен ездить с достоинством, не пристало его хозяину суетиться.

Средняя продолжительность жизни турбокомпрессора высокого давления (индекс FT) — 150–200 тыс. км. Износ проявит себя резким увеличением расхода масла. Чтобы узел работал дольше, авто можно оснастить турботаймером (ЗР, 2003, № 5, с. 187). Неполадки с наддувом низкого давления (GK) проявляются только при больших пробегах (за 200 тыс. км). Топливных насосов до 1994 года было два: один — в баке, другой — под полом. С 1995 года единственный насос поселился в баке, и система в целом стала надежнее.

На двигателях с балансирными валами одновременно с ремнем ГРМ положено менять и ремень их привода. При кажущейся простоте операции ее опасно доверять непрофильному сервису. Дело в том, что натяжение ремня регулируется «на холодную» и проверяется «на горячую» (после прогрева двигателя). Несоответствие заданным параметрам грозит обрывом. При этом рваный ремень неизбежно попадет под ремень ГРМ, тот, в свою очередь, оборвется — и заказ-наряд на выковыривание клапанов из поршней слесарям обеспечен.

От покупки дизеля лучше воздержаться. На сервисе их не любят и не ждут: для обслуживания и ремонта нужен дорогой специнструмент. А фирменных СТО по импортным легковым дизелям в России еще поискать.

НЕ ТАК СТРАШЕН NIVAMAT

Ресурс сцепления достаточно велик: от 90 до 170 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. На механической коробке М90 в 1995–1997 гг. были проблемы с ускоренным износом синхронизаторов, с 1998 года они решены. Если «автомат» на модели 960 вдруг перешел в аварийный режим, скорее всего, виновата не коробка, а селектор выбора передач — окислились его контакты, расположенные под полом. Конечно, состояние масла в АКП нужно регулярно проверять (цвет, запах, посторонние включения).

Передняя подвеска моделей 940 и 960 схожа. С 1995 года амортизаторные стойки унифицированы с " Volvo 850". На 940-й они служат 60–120 тыс. км, 960-й — меньше: 40–80 тысяч (из-за большей массы двигателя). Слабое место 960-х — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Их шаровых шарниров хватает на 30–40 тыс. км, а на плохих дорогах и меньше. Зато сайлент-блоки стоек на 940-х служат более 80 тыс. км. Передних тормозных дисков 940-й хватает на 70–100 тыс. км, задние ходят на 30% дольше. У 960-х их ресурс примерно на 25% ниже. Расход колодок — в среднем три комплекта на один диск. К работе АБС претензий нет.

Эластичная муфта и подвесной подшипник карданной передачи служат 120–140 тыс. км (последний меняют с его защитными кольцами). Карданные шарниры, редуктор заднего моста и полуоси — более 300 тыс. км.

Задняя подвеска " Volvo 940" — с тягой "Панара": простая, неприхотливая и дешевая в обслуживании. Такая же была на 960-х универсалах до 1994 года. На седаны устанавливали "мультилинк" (M-link) — сложную многорычажку с 30 (!) сайлент-блоками. За союз комфорта с управляемостью платит потребитель. Если половина резинок надорвана или отслоилась, учитывая стоимость переборки, дешевле сменить их скопом.

Задняя подвеска M-link " Volvo 960" имеет систему поддержания постоянного клиренса. До 1994 года за это отвечали самоподкачивающиеся амортизаторы Nivamat. Первый признак их неисправности: на стоянке задок автомобиля проседает, как у "Ситроена", но приподнимается не с пуском двигателя, а лишь в ходе поездки. Заменить их не сложнее, чем обычные, вот только цена кусается. Не стоит ждать, пока подкачка перестанет работать вовсе: от излишних перемещений кузова износятся те самые многочисленные сайлент-блоки. В 1994 году появился "Мультилинк-2", в котором на смену пружинам пришла поперечная рессора из композитного материала (на седанах и универсалах рессоры разной толщины). Часть автомобилей стали оснащать обычными амортизаторами, а поддержание клиренса возложили на ту же рессору, дополнительно усилив ее. При разумных нагрузках претензий к ее работе нет.

Стало доброй традицией побогаче «упаковать» престижный автомобиль для российского рынка. «Вольво» — не исключение. Кроме того, часть машин адаптировали под низкосортный бензин и не оснащали нейтрализатором; отличались также характеристики пружин и амортизаторов.

А вот экземпляры из жарких стран порой оказываются совсем уж неподходящими для России: с двумя кондиционерами, но без «печки» — и даже места для нее нет. Зато «полярное» исполнение не предусматривает кондиционера. Определить, для какого рынка предназначен автомобиль, можно по двузначному коду на верхней строке идентификационной таблички: 23 — Восточная Европа (включая Россию), 10 — Швеция, 18 — Германия, 20 — Бельгия, 21 — Голландия, 30 — США.

Код «23»: автомобиль для Восточной Европы, значит, и для России.

Дублирующий VIN — на правой центральной стойке.

Обнаженный металл на арках не ржавеет.

. а вот снизу брызговики ой как нужны!

Трубчатая защита двигателя на " Volvo 960" последних лет входила в пакет для Восточной Европы.

РАСШИФРОВКА КОДОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

Первая буква — тип двигателя: B — бензиновый, D — дизель. Следующая цифра — число цилиндров (у четырехцилиндровых отсутствует). Вторая и третья цифры — рабочий объем с точностью 0,1 л. Четвертая — число клапанов на цилиндр: 0 или 2 — два, 4 — четыре. Последующие буквы — модификации: наличие турбины высокого или низкого давления, нейтрализатора и т. п.

ЭВОЛЮЦИЯ Volvo 940 И 960

1990. Представлены " Volvo 940" и 960. Визуально модель 960 отличается молдингами с блестящими вставками, длинным алюминиевым капотом (нет полки вблизи ветрового стекла), очертаниями передней части кузова. Двигатели 940: рядные "четверки" 2,0 и 2,3 л с турбонаддувом и без, рядная турбодизельная "шестерка" 2,4 л в многочисленных модификациях. На 960 также устанавливали рядные "шестерки" 2,9 л (204 л. с.).

1993. Серийно устанавливается АБС.

1994. Появился датчик температуры наружного воздуха. Изменена конструкция отопителя, топливного насоса.

1995. Новый базовый двигатель для " Volvo 940": Р6, 2,5 л, 170 л. с. Появилась трехвальная коробка передач М90, изменена конструкция передней подвески, введена композитная рессора задней подвески на части моделей 960.

1996. Презентация преемников модели 960: S90 и V90. Но 900-ю серию выпускали и в 1997 году.

Бортовой журнал Volvo 940 2.3i (1993 г.)

Начитавшись форумов мой старый знакомый решил самостоятельно перебрать двигатель ВОЛЬВО 940 марки FB230.

Вооружившись знанием нахождения магазина Вольво. Он весь отдался в руки представителям данной фирмы. Те как полагается по вину ему вручили - поршня кольца вкладыши прокладки фирмы Мале . Пригласив в качестве помощника соседа который как и он не раз перебирал двигатель ваз .Общими усилиями разобрали двигатель и отвезли в расточку. На момент расточки поршней не было .Расточка производилась по размерам о тепловом зазоре речи никто не вёл .

Блок и колено подготовили и получив запчасти два товарища принялись собирать двигатель собрав его стали запускать. Двигатель не запускался . В связи с чем ими был вынесен вердикт что не правильно установлен грм. Перекинув его на зуб авто завелось. Но при этом коллектор выхлопной стал нагреваться до красна. От этого система охлаждения не справлялась - через пять десять минут закипала . Они предположили что модуль управления пришёл в негодность . Узнав стоимость нового ужаснулись. Походив вокруг всё же позвонили . Так как знаю этих товарищей на бронепоезде решил не испытывать судьбу и направился к ним. Выставив грм и предприняв попытку пуска- сделал вывод что маховик не на своём месте проверив это элементарным способом . Перебросив ремень сначала на зуб вперёд а за тем назад. Авто завелось ток в одном положении. Что указывало маховик установлен неправильно. Предложил снять КПП и переустановить по новой. Оказалось при съёме не наметили положение на валу .На маховике находятся метки для управления искрой датчика поворота колен вала .

Друзья переглянулись и предложили на следующий день приехать что я и сделал . Выставив маховик по окошку и штифту двигатель стал заводиться. Но результата переборки не ощущалось . Вкрутив комп-метр был удивлён. максимум 10 .Первый вопрос что у меня был к ним. Какой зазор был выставлен в кольцах и между поршнем и цилиндром. друзья переглянулись и махнули рукой мол ерунда . Людям постарше очень тяжело объяснять их ошибку . Взяв комп- метр вкрутил в своё авто. Продемонстрировал этим бывалым вазовцам какой компрессия должна быть. Друг совсем опешил. Результат их мучений был предсказуем . Оба с кислыми лицами угрюмо стояли пялясь в авто. Не теряя времени пришлось вскрывать головку двигателя . завершив съём увидел следующее. В двигателе FB230 были установлены турбо поршня с выборкой по центру поршня глубиной в 4.5 мм. Далее при осмотре прокладки ГБЦ в кольцах гильз были видны микро трещины которые очень скоро дали бы знать .Выдернув поршня понял одно колец нет .Учитывая что поршня установленные назад не вернуть- бывалые решили подкинуть новые кольца. Но весь их труд оказался напрасен потому что тяга авто зависит от компрессии . В данный момент думают как прилепить турбину . Ералаш продолжается .

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг
Чип-тюнинг вольво, чип-тюнинг Volvo, Rica чип-тюнинг

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип - тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник - специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

  • XC90 Volvo XC90 volvohot.ru
  • XC 90 New Volvo XC 90 New volvohot.ru
  • V40CC Volvo V40CC volvohot.ru
  • S60 Volvo S60 volvohot.ru
  • S80 Volvo S80 volvohot.ru
  • XC60 Volvo XC60 volvohot.ru
  • XC70 Volvo XC70 volvohot.ru
  • C70 Volvo C70 volvohot.ru
  • S90 Volvo S90 volvohot.ru
  • V90CC Volvo V90CC volvohot.ru
  • XC60 New Volvo XC60 New volvohot.ru
  • XC40 Volvo XC40 volvohot.ru

Чип-тюнинг Volvo 940


Чип-тюнинг автомобилей Volvo 940 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo 940 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo 940

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo 940

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo 940

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo 940

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Чип-тюнинг Volvo

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Марка Volvo выпускает одни из самых безопасных автомобилей в мире. У российских водителей спросом пользуются седаны S60, S90 и кроссоверы XC40, XC60, XC90 — это автомобили представительского и бизнес-класса. Как чип-тюнинг Вольво может улучшить и без того отличные машины? Все дело в оптимизации динамики, благодаря чему водительский опыт полностью меняется.

Что даст чип-тюнинг Volvo

  • Прибавку мощности до 20% (в зависимости от движка);
  • Сдвиг крутящего момента на низы;
  • Ровную тягу на всех диапазонах оборотов;
  • Более информативную педаль газа, которая моментально реагирует на нажатие;
  • Уменьшение времени разгона;
  • Устранение рывков при переключении АКПП.

После чиповки Вольво идти на обгоны можно более уверенно — прошивки устраняют провалы, так у вас всегда будет запас мощности под педалью.

Чип-тюнинг Вольво и расход топлива

Про расход спрашивают многие водители. Единого ответа нет: одни владельцы отмечают небольшое снижение в крейсерском режиме (1–1,5 литра), другие говорят, что расход остался прежним. Мы можем сказать с уверенностью — «аппетиты» авто точно не вырастут. Мощность повышается благодаря грамотной калибровке карт топливоподачи и моментных моделей.

Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств

Отключение системы ЕГР, сажевого фильтра и катализатора — дополнительные опции. Если устройство неисправно, многие владельцы Вольво удаляют его, чтобы избежать дорогостоящей замены. Но только физического удаления недостаточно — необходимо отключать работу систем и датчиков в прошивке ЭБУ. Это поможет избежать появления ошибок «Check Engine» и нормализует расход топлива.

Средние цены чип-тюнинга Volvo — от 10 000 до 15 000 рублей.

Цена может изменяться в зависимости от региона как в меньшую, так и в большую сторону. Точную стоимость спрашивайте у партнера АДАКТ с своем городе.

Масло для Volvo 940 1 поколение

С годами двигатель Volvo 940 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Тюнинг двигателя вольво 940


Характерные неисправности электроники автомобилей :


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ

Чип-тюнинг Volvo, чип-тюнинг автомобилей Volvo - лаборатория MP-Lab.

Чип-тюнинг Volvo

Для автомобилей марки Volvo мы предлагаем высококачественный чип-тюнинг прошивками от известных тюнинговых ателье и профессиональных программистов. Возможны индивидуальная настройка прошивки под конкретные требования (настройка под нестандартное " железо " , изменение комплектации, программное удаление катализатора E2, отключение лямбда O2 датчика, удаление сажевого фильтра, системы вторичного воздуха, корректировка оборотов х.х и т.д.)

Прошивка большинства автомобилей Вольво осуществляется чере з диагностический разъем, но на некоторых р едких старых модел ях требуется снятие ЭБУ и его разбор. Узнать подробности о времени, необходимом для чип-тюнинга Volvo именно Вашей модели вы можете позвонив по нашим контактным телефонам или написав нам на электронный адрес.

Прирост мощности после чип-тюнинга Volvo составляет :

Для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых) прирост мощности составляет порядка 2 0 - 30 %.

Для атмосферных автомобилей прирост мощности после прошивки составляет около 6-10%.

Мы прошиваем следующие автомобили Volvo :


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo 850 2.0 10V GL 126 126 hp 143 hp 230 NM 250 NM
Volvo 850 2.0 20V Turbo 211 211 hp 256 hp 270 NM 350 NM
Volvo 850 2.3 R 250 250 hp 287 hp 350 NM 435 NM
Volvo 850 2.3 T5-R 240 240 hp 276 hp 330 NM 412 NM
Volvo 850 2.5 193 193 hp 231 hp 270 NM 350 NM
Volvo 850 2.5 TDI 140 140 hp 175 hp 290 NM 335 NM
Volvo 850 T5 225 225 hp 277 hp 300 NM 407 NM
Volvo 940 2.3 131 135 hp 172 hp 230 NM 285 NM


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo C30 1.6 D 109 109 hp 137 hp 240 NM 290 NM
Volvo C30 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM
Volvo C30 2.4 D5 180 180 hp 210 hp 350 NM 415 NM
Volvo C30 T5 220 220 hp 260 hp 320 NM 390 NM
Volvo C30 T5 230 230 hp 270 hp 320 NM 370 NM


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo C70 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM
Volvo C70 D5 180 180 hp 210 hp 350 NM 415 NM
Volvo C70 T5 220 220 hp 260 hp 320 NM 380 NM
Volvo C70 T5 230 230 hp 270 hp 320 NM 370 NM


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo C70 2.0T 163 163 hp 203 hp 230 NM 310 NM
Volvo C70 2.4 170 170 hp 183 hp 230 NM 245 NM
Volvo C70 2.4 T 193 193 hp 231 hp 270 NM 350 NM
Volvo C70 T5 240 240 hp 276 hp 330 NM 410 NM
Volvo C70 T5 240 Cabrio 240 hp 278 hp 330 NM 410 NM
Volvo C70 T5 245 245 hp 274 hp 330 NM 410 NM

S40/V40 (-2004)


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo S40/V40 1.6 105 105 hp 119 hp 150 NM 165 NM
Volvo S40/V40 1.6 109 109 hp 137 hp 240 NM 290 NM
Volvo S40/V40 1.8i 125 125 hp 135 hp 165 NM 180 NM
Volvo S40/V40 1.9 D 102 hp 128 hp 215 NM 270 NM
Volvo S40/V40 1.9 D 115 115 hp 145 hp 265 NM 330 NM
Volvo S40/V40 T4 2.0T 200 hp 236 hp 300 NM 370 NM
Volvo S40/V40 T4 2.0T 160 160 hp 202 hp 230 NM 310 NM
Volvo S40/V40 T4 2.0T 163 163 hp 203 hp 240 NM 310 NM

S40/V50 (2004+)


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo S40/V50 1.6 D 109 109 hp 137 hp 240 NM 290 NM
Volvo S40/V50 1.8i 125 125 hp 135 hp 165 NM 180 NM
Volvo S40/V50 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM
Volvo S40/V50 2.4 D5 180 180 hp 213 hp 400 NM 465 NM
Volvo S40/V50 T5 220 220 hp 260 hp 320 NM 390 NM
Volvo S40/V50 T5 230 230 hp 270 hp 320 NM 370 NM


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo S60 2.0 T 180 180 hp 205 hp 280 NM 340 NM
Volvo S60 2.4 D 126 (DPF) 126 hp 158 hp 300 NM 355 NM
Volvo S60 2.4 D 130 130 hp 158 hp 280 NM 340 NM
Volvo S60 2.4 D5 163 163 hp 193 hp 340 NM 410 NM
Volvo S60 2.4 T 200 200 hp 230 hp 285 NM 365 NM
Volvo S60 2.4i 140 140 hp 160 hp 220 NM 245 NM
Volvo S60 2.4i 170 170 hp 190 hp 225 NM 250 NM
Volvo S60 2.5 T 210 210 hp 255 hp 320 NM 370 NM
Volvo S60 D5 185 185 hp 220 hp 400 NM 465 NM
Volvo S60 R 2.5T 300 300 hp 340 hp 400 NM 470 NM
Volvo S60 T5 2.4T 250 250 hp 284 hp 330 NM 395 NM
Volvo S60 T5 2.4T 260 260 hp 295 hp 350 NM 415 NM

S70/V70 (-2000)


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo S70 2.3 T5 240 240 hp 274 hp 330 NM 410 NM
Volvo S70 2.4 T 193 193 hp 225 hp 270 NM 350 NM
Volvo S70 2.5 T 193 193 hp 231 hp 270 NM 350 NM
Volvo S70 2.5 TDI 140 140 hp 173 hp 290 NM 330 NM


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo S80 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM
Volvo S80 2.4 D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM
Volvo S80 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo S80 2.0 T 163 163 hp 203 hp 230 NM 310 NM
Volvo S80 2.0 T 180 180 hp 220 hp 240 NM 295 NM
Volvo S80 2.4 170 170 hp 183 hp 225 NM 245 NM
Volvo S80 2.4 D 130 130 hp 158 hp 280 NM 340 NM
Volvo S80 2.4 D5 163 163 hp 193 hp 340 NM 410 NM
Volvo S80 2.5 D 140 140 hp 176 hp 290 NM 350 NM
Volvo S80 2.5 T 210 210 hp 255 hp 320 NM 370 NM
Volvo S80 T6 272 272 hp 306 hp 380 NM 460 NM


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo V70 2.0 D 136 136 hp 166 hp 320 NM 380 NM
Volvo V70 2.4D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM
Volvo V70 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo V70 R 300 300 hp 345 hp 400 NM 455 NM
Volvo V70 2.0 T 180 180 hp 205 hp 240 NM 290 NM
Volvo V70 2.0 T Soft 193 193 hp 230 hp 270 NM 355 NM
Volvo V70 2.4 D 130 130 hp 158 hp 280 NM 340 NM
Volvo V70 2.4 D5 163 163 hp 193 hp 340 NM 410 NM
Volvo V70 2.4 T 193 193 hp 229 hp 270 NM 352 NM
Volvo V70 2.4 T 193 Cabriolet 193 hp 229 hp 270 NM 352 NM
Volvo V70 2.4 T 200 200 hp 233 hp 285 NM 340 NM
Volvo V70 2.5 D 140 140 hp 175 hp 290 NM 330 NM
Volvo V70 2.5 T 210 210 hp 255 hp 320 NM 370 NM
Volvo V70 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM
Volvo V70 R 250 250 hp 284 hp 350 NM 430 NM
Volvo V70 T5 2.3T 240 240 hp 277 hp 330 NM 410 NM
Volvo V70 T5 2.3T 250 250 hp 280 hp 330 NM 400 NM
Volvo V70 T5 260 260 hp 305 hp 350 NM 400 NM


Model Original Tuned HP Original Tuned NM
Volvo XC 60 2.4D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM
Volvo XC 60 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM
Volvo XC 70 2.4D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM
Volvo XC 70 2.5 T 200 200 hp 233 hp 285 NM 375 NM
Volvo XC 70 2.5 T 210 210 hp 245 hp 320 NM 375 NM
Volvo XC 70 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM
Volvo XC 90 2.4D 163 163 hp 195 hp 340 NM 400 NM
Volvo XC 90 2.5 T 210 210 hp 243 hp 320 NM 390 NM
Volvo XC 90 D5 185 185 hp 222 hp 400 NM 480 NM
Volvo XC 90 T6 272 272 hp 317 hp 380 NM 450 NM

Если Вашего автомобиля нет в вышеуказанном списке - пожалуйста уточняйте подробности о возможности проведения чип-тюнига Volvo Вашей модели по телефону или электронной почте.

При прошивке ЭБУ мы используем программные решения только от известных тюнинговых ателье и программистов-профессионалов.

Гарантия на произведенные работы по чип-тюнингу дается на все время эксплуатации автомобиля (или до смены владельца) .

В нашей базе сохранены прошивки всех наших клиентов и мы всегда можем вернуть прошитый ЭБУ в оригинальное состояние.

Воспользуйтесь интересующим Вас разделом для получения информации :

Прайс-лист на чип-тюнинг автомобилей по моделям : перейти на страницу

Все работы по чип-тюнигу Volvo , производимые нами в Москве, Вы можете проделать в нашем филиале в г. Киров. Подробности в разделе контакты.

Мы производим перенастройку систем управления двигателем ( чип-тюнинг двигателей автомобилей и других транспортных средств) большинства производителей. Чип-тюнинг в Москве - лаборатория автомобильной электроники MP-Lab.

Вызов эвакуатора

Лаборатория по ремонту автомобильной электроники MP-Lab

Наш адрес : г. Москва, ул. Беломорская, дом 40, м. Речной Вокзал

Мы работаем :
с 11:00 до 19 : 30
рабочие дни: ВТ-СБ.
выходные: ВС,ПН

Volvo 940 2.3 turbo, 134 л.с., 1997 год

Volvo 940
Автор, e-mail: Владимир,

дата: 04.07.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 175, вес: 76
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2106, Шкода Фелиция, Форд Эскорт, другие модели Volvo
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: немаленькие габариты, бюджетность содержания, надежность, комфорт.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Volvo разных моделей, начиная от 460, s40.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Сфера моей профессиональной деятельности, соответствие моим требованиям, плюс это был удачный вариант для покупки.

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: 1997
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 152000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, "громкая связь", оригинальная музыка Volvo (2DIN), 9 охранных систем, тонировка, электрорегулировки сидения водителя, фароочистители.

Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.3, Мощность в л.с.: 134
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне Volvo 940 все очень достойно, места сзади - полно плюс к этому огромный багажник. Дизайн салона, конечно, древний, но все продумано и удобно. Сидения, правда, как кресла, "сваливаешься" при активном повороте, зато комфортны при длинной поездке. "Напрягает" отсутствие регулировке руля по высоте, и это при наличии электрорегулировки сидения вверх - вниз. В верхних положениях сидения, руль частично закрывает приборную панель. Очень неудобный центральный подлокотник между передними сиденьями (высокий с подстаканниками) и, в сочетании с МКПП, приходится работать кистью при переключении передач. Отделка салона - пластик, в основной массе - беззвучный. Стандартная беда - "сморщивание" дверных обивок от жары. Наличие люка дает возможность заднему пассажиру зацепиться головой об обивку потолка при наклоне вперед. Другими словами, описал в основном недостатки, все оставшееся в салоне - достоинства.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор у моей 940-ой - один из самых долгожительных у Volvo: рядная 4-ка, оснащенная турбиной низкого давления (версия B230GK). В этим мотором ехать на маленькой скорости на второй передаче - невозможно, только на 1-ой. (иначе на моторах без турбо, который намного эластичней, с ним можно трогаться и с 3-ей передачи). Кривая момента у мотора ровная, чувствуется усиление (но не подхват) после 2300 оборотов. Из-за небольшого объема/мощности, ощутима разница в динамике при включенном климат/контроле. Расход масла допустим на полностью исправном моторе, при эксплуатации с повышенными оборотами (рваная езда или высокая скорость, более 140-160 км/ч). Кстати, максималка большая - но я больше 190 не разгонялся - страшно, но при крейсерских 180 км/ч, запас ощущается. КПП (М90)- проблемы иногда были на ранних стадиях ее выпуска (синхронизаторы), потом - вылечили. В принципе, нареканий нет, кроме особого внимания при езде к работе "на педалях". Нельзя резко бросать сцепление - Volvo дергается (но это не из-за КПП, а из-за 2-хмассового маховика) и "недовыжимать" сцепления - сразу слышится хруст.
Средний расход топлива: 11-16 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска - неубиенная (2-х рычажная спереди и мост - сзади). Управляемость - слабовато реактивное усилие на руле в поворотах (на скорости можно попытаться повернуть больше, чем надо), есть "валкость" в поворотах, но это понятно, т.к. обусловлено конструкцией и назначением автомобиля. Тормоза - достойные, единственное, при интенсивной езде возможен перегрев тормозных дисков и последующая вибрация при торможении. Лечится проточкой или заменой (зависит от текущей толщины диска). АБС - работает вполне предсказуемо и тогда, когда это необходимо.

Резина летняя (производитель, размер): Michelin 195/65/15
Резина зимняя (производитель, размер): Gislaved 3 195/65/15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. В багажник Volvo 940 влезает все, что, к примеру, может находиться в багажнике и салоне Фелиции (короткой). Трансформации - нет, не тот автомобиль. Есть только отверстие посередине задних сидений для длинномеров.

Достоинства. Объем/размер, надежность эксплуатации, плавность хода, задний привод, динамика, относительная дешевизна и легкость обслуживания, эргономика.

Недостатки. Устаревший дизайн (но мне нравицца), управляемость (при активной езде), сидения, отсутствие регулировки рулевого колеса, 2-хмассовый маховик, могут "увести" переднюю часть автомобиля за 2 минуты (фары, поворотники, решетка, фароочиститель), т.к. все снимается легко, а стоит дорого.

Усовершенствования/тюнинг. нет. Да и не надо.

Ремонт, техобслуживание. Машина простая, как "табуретка", особого внимания и привлечение специалистов может потребовать только система управления двигателем, компоненты климат-контроля, ну и, естественно, кузовные работы.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если бы Volvo 940 не устаревал и морально, и физически, то устроил бы меня еще на несколько лет - точно!

Читайте также:

Эвакуатор г. Москва