Установка дополнительной помпы на ниссан патрол

Обновлено: 24.04.2024

Ремонт Nissan Patrol


Задался целью поставить доп. насос на свой автомобильчик и хочу уточнить некоторые моменты.
1.на патрол 2004 года эта схема подключения подойдет?
2. какой тип насоса можно использовать, какие российские модели пригодны для этого. что сделать чтобы снизить рабочее давление подкачивающего насоса до 1 атмосферы.
3. насос ставится после фильтра или до фильтра?

Насос использовал российский наружной установки, рабочее давление уменьшил заменив внутри насоса пружинку на внутреннем клапане. Насос лучше поставить до фильтра. Про подключение на 2004 г. не подскажу надо смотреть схемы, хотя скорее всего должно подойти.

напишите плиз номер насоса и на каких авто он устанавливается. Если поставить до фильтра насос с рабочим давлением 3 атм. фильтр выдержит?

Сергей, подскажите какой насос использовали, с какого авто!!

Насос использовал от авто ГАЗ. Наружный установки со штуцерами, установленный на демпферной площадке.

И еще, установленный в подкапотное пространство насос работает шумновато (в салоне слышно), желательно его устанавливать в районе бака, либо в баке. Только обслуживать будет проблематично.

Спасибо.Какой принцип включения/отключения,самостоятельно при создании определенного давления, либо нужно с чем нибудь параллелить?

Пришлось разобрать сам насос, там стоит редукционный клапан настроенный на 6-8 атм., заменил пружинку на менее упругую, подстроил на давление 0,7-1 атм. Ничего не параллелил, хотя думаю надо.

Cергей у нас патрол 2000 года 3 тд. после ремонта ТНВД немного работал, сейчас хорошо заводится работает на малых оборотах, но когда трогаешся с места не идет как будто нехватает чего то, дым синеватый с резким запахом подскажите пожалуйста может установить дополнительный электронасос который продается в магазинах на россииские авто с давлением до 1, и можно ли установить насос предназначенный для бензина.

В вашем случае дело не в насосе. Причина в другом. Какие ошибки у двигателя? Ищите подсос воздуха, проверьте работу турбины.

сергей, менял топливо с летнего на зимнее, начал прокачивать, не прокачивается насосом руч.подкачки,вопрос.

Установка дополнительной помпы на ниссан патрол

За последние две зимы моя жена, наверное, раз пятьсот предлагала поменять нашу "развалюшку" на какую-нибудь калину по одной лишь причине, что она 1) низкая, и 2) холодная. Ах да, еще она говорит, что 3) женская машинка мне не подходит. По третьему поводу я абсолютно не комплексую и готов поспорить. С первым пунктом согласен — это правда жизни и ничего с этим не поделать. Против этого у меня в гараже лежит толстая доска, которая помогает заезжать =) А в городе и на природе нужно только не мнить себя джипом, и всё будет ОК. А вот холод долго не давал мне покоя с тех пор, как я пару лет назад заменил антифриз и начал наслаждаться бульканьем в бардачке…

Конечно же, с воздушной пробкой в отопителе, зимой машина на х.х. никак не хотела прогреваться, пока не начнешь движение. В то же время, когда машина только пришла из японии, я бы не сказал, что она грела намного лучше. Печка изначально конструктивно сделана так, чтобы обогреваться самотёком. Поэтому я запланировал при удобном случае усилить печку дополнительной электропомпой, а заодно и разобраться с пузырями в системе.

И вот небольшой фотоотчет о проделанном мероприятии.

Как уже писал, реле, кнопки, предохранители и провода подключил и вывел под капот раньше.
8_1.JPG ( 95,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1304
8_2.JPG ( 19,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 862

Закупил вазовские патрубки разных форм, хомуты, герметик.
1.JPG ( 100,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 777
2.JPG ( 77,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 698
3.JPG ( 124,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 548

Также купил оригинальную сливную пробку радиатора, так как свою я сломал и вместо нее стоял распиленный болт на "14".
4.JPG ( 71,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 591

Вот как получилось в жизни:
8.JPG ( 101,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 913

По-тихоньку заливаем антифриз… От канистры осталось где-то 2 л
9.JPG ( 22,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 585

Ставим аккумулятор на место…
10.JPG ( 135,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 769

Бюджет:
Электропомпа Bosch — 1500 руб
Патрубки — 160 руб
Герметик — 140 руб
Пробка сливная — 250 руб

Установка дополнительной помпы на ниссан патрол

За последние две зимы моя жена, наверное, раз пятьсот предлагала поменять нашу "развалюшку" на какую-нибудь калину по одной лишь причине, что она 1) низкая, и 2) холодная. Ах да, еще она говорит, что 3) женская машинка мне не подходит. По третьему поводу я абсолютно не комплексую и готов поспорить. С первым пунктом согласен — это правда жизни и ничего с этим не поделать. Против этого у меня в гараже лежит толстая доска, которая помогает заезжать =) А в городе и на природе нужно только не мнить себя джипом, и всё будет ОК. А вот холод долго не давал мне покоя с тех пор, как я пару лет назад заменил антифриз и начал наслаждаться бульканьем в бардачке…

Конечно же, с воздушной пробкой в отопителе, зимой машина на х.х. никак не хотела прогреваться, пока не начнешь движение. В то же время, когда машина только пришла из японии, я бы не сказал, что она грела намного лучше. Печка изначально конструктивно сделана так, чтобы обогреваться самотёком. Поэтому я запланировал при удобном случае усилить печку дополнительной электропомпой, а заодно и разобраться с пузырями в системе.

И вот небольшой фотоотчет о проделанном мероприятии.

Как уже писал, реле, кнопки, предохранители и провода подключил и вывел под капот раньше.

Бюджет:
Электропомпа Bosch — 1500 руб
Патрубки — 160 руб
Герметик — 140 руб
Пробка сливная — 250 руб

Цена вопроса: 2050 руб.

Морской


Просмотр профиля Новичок

Мой автомобиль:
Nissan Micra K12 1.4

За последние две зимы моя жена, наверное, раз пятьсот предлагала поменять нашу "развалюшку" на какую-нибудь калину по одной лишь причине, что она 1) низкая, и 2) холодная. Ах да, еще она говорит, что 3) женская машинка мне не подходит. По третьему поводу я абсолютно не комплексую и готов поспорить. С первым пунктом согласен — это правда жизни и ничего с этим не поделать. Против этого у меня в гараже лежит толстая доска, которая помогает заезжать =) А в городе и на природе нужно только не мнить себя джипом, и всё будет ОК. А вот холод долго не давал мне покоя с тех пор, как я пару лет назад заменил антифриз и начал наслаждаться бульканьем в бардачке…

Конечно же, с воздушной пробкой в отопителе, зимой машина на х.х. никак не хотела прогреваться, пока не начнешь движение. В то же время, когда машина только пришла из японии, я бы не сказал, что она грела намного лучше. Печка изначально конструктивно сделана так, чтобы обогреваться самотёком. Поэтому я запланировал при удобном случае усилить печку дополнительной электропомпой, а заодно и разобраться с пузырями в системе.

И вот небольшой фотоотчет о проделанном мероприятии.

Как уже писал, реле, кнопки, предохранители и провода подключил и вывел под капот раньше.

Установка электрического насоса в систему охлаждения.

Установка электрического насоса в систему охлаждения.

Электрическая схема выглядит так:


Схема подключения приведена ниже:

Идеальным местом для установки мне показалось вот это:

Болты крепления практически идеально подходят по крепежу:

Можно так же было бы поставить где то за мотором, на кузове, но потребовалось бы дополнительная проработка связанная с размерами патрубков. Нужно было бы четко прорабатывать длину и соответствующие изгибы патрубков. Подбирать пришлось бы в автомагазинах продающих запчасти к отечественным автомобилям. Это достаточно сложно, что бы патрубок от ВАЗовской машины соответствовало течению своей мыли. Пришлось бы все равно что то менять, поворачивать, что то дорабатывать исходя из реалий. А это затянулось бы на неопределенное время.
Данное место было выбрано из ходя из того, что родные патрубки мы не трогаем. Они остаются там же где есть. Можно патрубок идущий на электропомку укоротить (для эстетики), а можно оставить и как есть. Магазин пришлось посетить. Попросил патрубок от ВАЗа с самым большим углом поворота. Такой патрубок нашелся. Могу ошибаться, но по моему от 2108. На тот момент мне было важно, что бы угол был с максимальным поворотом, что бы соединить трубку электропомпы с трубкой на двигателе. Купленный за смешные деньги патрубок был длинный. Использовал от него только маленькую часть, там где поворот:

Так же было куплено все остальное по списку приведенному выше.

Порядок действий такой:
1. Отсоединяем патрубок обратки идущий из печки от двигателя (от корпуса термостата);
2. Подсоединяем отсоединенный патрубок ко входу электропомпы;
3. Выход электропомпы, через заранее приготовленный ВАЗовсий патрубок, к корпусу термостата (от куда был ранее отсоединен родной патрубок).
4. Прикручиваем электропомпу на болт указанный на рисунке.
Все готово.

Вот так выглядит это на практике:

Теперь подключаем электрику.
Реле закрепил на пустеющую шпильку моторного отсека. Выбор места обусловлен исключительно наличием такой шпильки. Удобством монтажа в расчет не бралось. Там и монтировать особо не чего. Работа простая не сложная и не требующая спец навыков.

Вот выбор места установки кнопки в салоне потребовал некоторого мозгового штурма. Место выбрано по принципу того, где уже установлены кнопки и есть свободное место где стоит заглушка. В заглушку и установлена кнопка. При включении светится зеленым цветом. Кстати очень удобно:

Всю проводку под капотом и по салону прячем в гофру:

Конечный результат выглядит так:

Снятие и установка водяного насоса в Nissan Patrol

Отдайте винты крепления верхнего кожуха радиатора, отпустите фиксаторы (сжав их) крепления верхнего кожуха к нижнему и извлеките верхний кожух из двигательного отсека автомобиля.

Ослабьте регулировочный болт генератора и снимите приводной ремень (ремни) со шкива водяного насоса.

Отдайте гайки крепления муфты сцепления вентилятора и шкива к фланцу водяного насоса, снимите шайбы.

Отделите вентилятор, сборку его сцепления и шкив от водяного насоса и снимите компоненты с автомобиля.


На моделях 3.0 л:

Снимите газораспределительный ремень;

Отдайте болты крепления водяного насоса, запоминая длину и местоположение каждого из них. На моделях 4.2 л отдайте болты крепления водяного насоса к крышке газораспределительной цепи и снимите насос с крышки (компоненты водяного насоса моделей 4.2 л показаны на сопроводительной иллюстрации).

3 — сборка сцепления

5 — водяной насос


Проверьте корпус и ротор насоса на наличие следов коррозии, трещин и прочих дефектов.

Проверьте люфт подшипника в корпусе насоса, оцените уровень шумов, издаваемых подшипником при вращении насоса.

Проверьте состояния сборки сцепления, проворачивая ее вручную. Вращение должно происходить без рывков и точек заклинивания, с легким сопротивлением. Узел является неремонтопригодным и в случае выход из строя подлежит замене. Ввиду особенностей конструкции водяного насоса ремонт его представляется нецелесообразным. Составители данного Руководства рекомендуют в случае отказа производить замену насоса в сборе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка производится в обратном порядке.

Удостоверьтесь в чистоте сопрягаемых поверхностей водяного насоса и двигателя, - на них не должно оставаться никаких следов старого герметика.

Наложите на сопрягаемую поверхность насоса подушку герметика сечением Ø 2 ÷ 3 мм. Проследите, чтобы герметики накладывался с внутренней стороны болтовых отверстий.


На моделях 3.0 л:

Установите насос на блок цилиндров и затяните болты его крепления в порядке и с усилием, показанных на сопроводительной иллюстрации, где : А = 16 ÷ 21 Нм, В = 7 ÷ 8 Нм, С = 30 ÷ 40 Нм.

Установите на место газораспределительный ремень.

На моделях 4.2 л установите водяной насос на крышку газораспределительной цепи и затяните болты его крепления с требуемым усилием (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Установите на насос приводной шкив, сборку сцепления и вентилятор. Затяните крепежные гайки с требуемым усилием.

Установите приводной ремень (ремни) и отрегулируйте усилие его (их) натяжения.

Установите верхний кожух радиатора и прочно затяните винты его крепления.

Подсоедините отрицательный провод к батарее.

Установите на место верхний шланг радиатора и залейте в систему необходимое количество охлаждающей жидкости требуемого сорта.



Я так понимаю что помпа медленно продавливает теплый охладитель по системе печки. Вобщем назрело решение внедрить в обратку от печки помпу, вариантов два: Газельерная в любом магазине есть, а вот насчет японских я не в курсах на каких легковых японцах ставят помпы 12 вольтдополнительная помпа на ниссан патрол можно вонзить в разрез шлангов? Если по сути топика то доп помпа даст добавку но не существенную, я в свое время озаботился тоже плохим обогнавши салона в Дефе и поставил газель помпу, немного стало веселее конечно но не так что прямо Африка!

дополнительная помпа на ниссан патрол

Надо более комплексно подойти, дверные уплотнители, вентилятор на торпедо и стекла сразу чистые. Неоптимальное охлаждение двигателя.

Патрол 60 Доп помпу в систему отопления салона

Болячка в общем-то типовая почти для всех двигателей. Просто у одних ярковыраженная, а у других — не. Потому первые и страдают типовыми хроническими заболеваниями даже на смешных пробегах. Правда эти заболевания на первый взгляд не относятся к системе охлаждения.

Но все эти покоробленные и потрескавшиеся головки, оплавившиеся поршня, поведённые блоки — всё это следствие в первую очередь недоведённой до ума системы охлаждения.

Необязательно вылазиет перегрев всего двигателя — очень часто слышу дополнительная помпа на ниссан патрол перегревы конкретных цилиндров или других узлов. И это при отсутствии перегревов по стрелке.

Отчет: установка дополнительной помпы Bosch

Чего добились — сказать трудно, ресурс ZD30DDTi всё одно оценивается в тыщщ, хотя мне попадались отзывы и о тыщщях своего личного пробега без капиталки. В этой теме я не буду нудеть про масла и антифризы, которые дополнительная помпа на ниссан патрол могут снизить обсуждаемый болевой порог прямовпрыскового дизеля в разы, в этой теме я обсуждаю скорость движения теплоносителя.

Посмотрев опытным взглядом на фотографию ZD30DDTi сразу понятно — обороты помпы равны оборотам коленвала: Потока антифриза не хватает для переноса тепла проблема почти всех движков — потому и печка еле греет, потому и перегрев 4-ого цилиндра.

Народ уже давно дополнительная помпа на ниссан патрол до корня проблемы — тут я ни разу не первооткрыватель. Только почему производители продолжают приумножать эту проблему — остаётся дополнительная помпа на ниссан патрол догадываться. Уже и объём масла в двигателе удвоили и поршня керамические придумали… Но производительность помпы не увеличивают — либо не догадываются о первопричине, либо это табу.

дополнительная помпа на ниссан патрол

Люди с мозгами лечат низкую производительность штатной помпы переделкой шкивов. Таким образом можно довольно легко увеличить производительность помпы раза в два. Одним мАхом решается и проблема перегрева двигателя летом под высокой нагрузкой и проблема недостатка отопления салона автомобиля зимой под дополнительная помпа на ниссан патрол нагрузкой. Я проделывал подобную штуку на своей предыдущей машине и могу подтвердить высокую эффективность такого решения: Например таким: Что прямо указывает на то, что тепла в двигателе хватает с избытком, и что проблема именно в недостаточной циркуляции теплоносителя.

Но почему эту помпу считают панацеей и от перегрева дополнительная помпа на ниссан патрол цилиндров я не очень понимаю… Судя по всему — критически недостаточная циркуляция в некоторых закоулках блока цилиндров.

Есть ещё одна панацея — это "холодный" термостат: Между тем народу добрый десяток лет ПРОДАЮТ эти гениальные решения как невъебенное средство дополнительная помпа на ниссан патрол продления жизни двигателя… Ну да пусть их… спокойный сон клиента тоже чего-то стОит… Для увеличения циркуляции теплоносителя можно доработать штатную помпу — увеличить лопатки до такого размера, чтобы зазор до корпуса стал не больше полумиллиметра. Но каждый раз при замене помпы так её дорабатывать не интересно. Нужно более технологичное решение.

дополнительная помпа на ниссан патрол

Нужно просто уменьшить диаметр шкива помпы раза в полтора-два. Меньше — малоэффективно.

дополнительная помпа на ниссан патрол

Больше — и ненужно и может начать проявляться кавитация на высоких оборотах движка. Наша помпа однозначно рассчитана на оборотов двигателя. По факту редко кто крутит выше Если и начнутся проблемы с кавитацией на удвоенных оборотах помпы — то явно на оборотах много выше … Хотя сердце мне вещует — что дополнительная помпа на ниссан патрол всё это… ну какая кавитация?!

дополнительная помпа на ниссан патрол

На бензинках крыльчатка помпы такая же — а допустимые обороты под Более равномерный прогрев двигателя. Непосредственно на скорость прогрева удвоенная скорость теплоносителя не влияет никак. А вот равномерность прогрева двигателя увеличивается.

RVR-Club - Форум

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение

Expo » Ср дек 12, 2012 1:40 am

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение

Demenkov » Ср дек 12, 2012 2:10 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение

Engineer » Ср дек 12, 2012 2:38 am

Алексей 777 » Ср дек 12, 2012 10:11 am

fogod » Ср дек 12, 2012 11:49 am

Sav » Ср дек 12, 2012 1:33 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение
Mitsubishi RVR Sport Gear 4WD, универсал, 1994 г.в, 4D68T 1998 куб. 81.6 л.с, МКПП W5M311SQXE ПЧ 2.846, N28W 5108612 зелёный
Изображение

даща » Ср дек 12, 2012 8:55 pm

Я думаю туда где холоднее, то есть на выходе, или еще где, если на помпу кипяток подавать долго не проработает, либо потечет либо еще что-нибудь.

Читайте также: