Установка двигателя лифан на тайгу

Обновлено: 17.04.2024

Российские снегоходы с двигателем Лифан.

Показать полностью.
Госдума приняла в первом чтении закон, впервые вводящий на федеральном уровне правила для владельцев квадроциклов, мотовездеходов, снегоходов и других «внедорожных автомототранспортных средств». Их владельцам по-прежнему надо будет получать права тракториста-машиниста, оформлять ОСАГО и регистрировать технику в технадзоре, при этом для нарушителей правил впервые вводится процедура «запрета эксплуатации» спецтехники. Штрафы за нарушение правил будут увеличены в ближайшие дни.

Проект закона «О самоходных машинах и других видах техники», рассмотренный вчера Госдумой, подготовлен Минсельхозом для регулирования эксплуатации тракторов, комбайнов, сельхозтехники, но будет также распространяться на квадроциклы, мотовездеходы и снегоходы. Подобная спецтехника, не предназначенная для движения по обычным дорогам, регистрируется Гостехнадзором и обязана проходить техосмотр. Для вождения таких транспортных средств потребуется получить удостоверение тракториста-машиниста. Все эти правила уже прописаны в постановлениях правительства, но в Минсельхозе считают, что нужен закон, поскольку регионы придерживаются «различных подходов» при применении правил. «Законопроект повысит уровень правового регулирования отношений»,— пояснили “Ъ” в министерстве. Нарушение правил карается ст. 9.3 КоАП, предусматривающей лишение прав или штраф 100–300 руб. Вскоре санкция будет увеличена до 1 тыс. руб: 16 апреля вступят в силу соответствующие поправки к КоАП, принятые Госдумой еще в 2020 году.

Гостехнадзор сообщил, что к началу 2021 года на учете в РФ состояло более 2,5 млн различных «самоходных машин», из них 626 тыс. (на 30 тыс. больше, чем годом ранее) — разнообразная внедорожная спецтехника, включая снегоходы, мотовездеходы и квадроциклы.
К «самоходным машинам», согласно новому закону, будут отнесены тракторы, коммунальная и сельскохозяйственная техника, «внедорожные автомототранспортные средства» с двигателем объемом более 50 куб. см или электродвигателем мощностью более 4 Квт.
Права тракториста-машиниста, как и сейчас, будут выдаваться только после профессионального обучения и сдачи экзаменов. Порядок проведения экзаменов, регистрации и техосмотра утвердит правительство. Регистрировать самоходные машины можно будет лицам старше 16 лет, на спецтехнику также может быть выдан электронный паспорт самоходной машины (по аналогии с электронными ПТС на автомобили).

Нововведением, исходя из текста закона и пояснений Минсельхоза, станет процедура «запрещения эксплуатации» техники, которая будет применяться, к примеру, при выявлении инженером-инспектором ряда неисправностей (их утвердят постановлением правительства) либо при управлении без прав или без регистрации. Что конкретно подразумевается под этой процедурой, закон не расшифровывает, но применяться «запрет» будет в судебном порядке по требованию инспектора. В Минсельхозе пояснили, что данная норма вводится для «обеспечения безопасной эксплуатации таких машин, сохранения жизни и здоровья людей». МВД, напомним, разработан законопроект по введению такой процедуры в отношении неисправных автомобилей (см. “Ъ” от 7 декабря 2020 года): инспектор будет вправе изъять СТС, если техническая проблема не устранена в течение 72 часов. В Госдуму законопроект еще не поступал.

Обязательным условием постановки на учет будет также наличие ОСАГО, но в тех случаях, когда это уже предусмотрено действующими правилами.

Технические характеристики двигателя лифан 27 л с отзывы автомобилистов

Конструкция бензинового мотора Лифан 27 л с на Буран, по отзывам владельцев, пригодна для установки на сельскохозяйственное оборудование или снегоходы. Двигатель оснащается электрическим стартером с дистанционным управлением, позволяющим закрывать агрегат капотом. В конструкции предусмотрен генератор переменного тока с полупроводниковым выпрямителем, обеспечивающий питанием электрические приборы.


Технические характеристики двигателя Лифан 27 л с

Моторы 2V77F и 78F собраны по V-образной схеме, оснащаются 2 цилиндрами с внешними ребрами охлаждения. Каждый цилиндр оснащен индивидуальной головкой с ребрами, внутри находятся направляющие втулки и седла впускного и выпускного клапана. Для привода клапанов используются штанги, распределительный вал размещен в развале цилиндров. Привод газораспределительного механизма осуществляется шестернями. Картер и головки для снижения массы агрегата выполнены из сплавов на основе алюминия.

Для охлаждения мотора используется поток воздуха, создаваемый крыльчаткой вентилятора, размещенной на коленчатом валу мотора. Для направления потока используются специальные металлические дефлекторы. Производитель выпускает двигатели с электрическим стартером, часть изделий оснащается вспомогательным ручным стартовым механизмом. Для облегчения пуска применяется автоматический декомпрессор, в конструкции предусмотрен ограничитель частоты вращения коленчатого вала.


Технические параметры силового агрегата:

Глушитель и корпус воздушного фильтра расположены на верхней части двигателя, что позволило уменьшить размеры установки. В конструкции изначально применялся сетчатый металлический экран, защищающий руки владельца от ожогов об горячий корпус глушителя. Подача топливной смеси производится карбюратором, оснащенным воздушной заслонкой для обогащения смеси при пуске. Запас масла составляет 1,4 л, жидкость находится в металлическом поддоне, на части моторов предусмотрен датчик аварийного выключения (при недостаточном уровне смазки).

По умолчанию мотор оснащается генератором, совмещенным с блоком электронного зажигания. Допускается подключение внешней нагрузки, мощностью до 40 Вт. По отдельному заказу устанавливается генератор, мощностью 240 Вт.


Двигатель Lifan 27 л с на Буран

Габариты и параметры моторов, рабочим объемом 688 см³, позволяют осуществить замену оригинального 2-тактного двигателя RM, применяемого на снегоходах марки Буран или Тайга. Недостатками агрегата RM является высокий расход топлива и дороговизна запасных частей. Перед началом монтажных работ с техники снимается старый двигатель вместе с электропроводкой и дополнительными узлами. Штатный вариатор не демонтируется.

Мотор Lifan устанавливается на доработанную раму, требуется выдержать соосность коленчатого вала и входящей оси вариатора. Расстояние между центрами выдерживается в пределах 260-270 мм. В конструкции рамы используются оригинальные элементы и дополнительные пластины, которые соединяются сваркой, заклепками или болтами. На выходной вал двигателя устанавливается автоматическое сцепление, на корпусе узла расположены шкивы для привода дополнительных агрегатов (например, генератора или гидравлического насоса).


Для совместной работы с двигателем существуют коробки реверса, оснащенные приводом для спидометра. Штатные изделия оснащаются картером из легкого сплава, предусмотрена установка усиленного стального узла. Редуктор крепится к штатным точкам на раме снегохода, механизмы работают в масляной ванне. Двигатель требуется оснастить выхлопными патрубками, которые изготавливаются по месту установки. Выпускной коллектор крепится на штатные монтажные точки, некоторые владельцы монтируют защитные тепловые экраны.

Отзывы автомобилистов

Олег, 57 лет, Архангельск

Приобрел агрегат, ориентируясь на технические параметры двигателя Лифан 27 л с и отзывы владельцев, мотор предполагалось установить на малогабаритный самодельный трактор. Но затем решил установить мотор на старый снегоход, который не эксплуатировался несколько лет из-за выхода из строя поршневой группы двигателя. Силовую установку закрепил на доработанной раме, для отвода выхлопных газов применил самодельные патрубки из нержавеющей стали. За зимний период проблем в работе не возникло, мотор запускался при температуре до -20°С.

Виктор, 42 года, Пермь

Мотор приобретен для привода малогабаритного трактора. После установки слил моторное масло: объем жидкости при поставке с завода недостаточный (из картера вышло около 500 мл масла). Для обеспечения техники электроэнергией применил стандартный генератор от ВАЗ с ременным приводом. Резьбовые соединения на двигателе протягивать не требуется, детали картера имеют высокое качество обработки поверхности. В магистраль подачи топлива необходимо поставить фильтр, поскольку грязь забивает каналы жиклеров в карбюраторе.

Самодельный снегоход на гусеницах с двигателем от Лифана

Снегоход с китайским двигателем Лифан, сделанный своими руками, выходит по цене дешевле готовых аналогов от производителей, но основные преимущества остаются. Его конструкция состоит из отдельных узлов, что позволяет разобрать аппарат для быстрой транспортировки на автомобиле.

Технические характеристики

Самодельные снегоходы на гусеницах своими руками с двигателем Лифан имеют параметры:

  • двигатель Lifan объемом 9 л. с. оборудован электростартером;
  • гусеница (ГУС) с роликами и звездами, ролики и звёзды от Бурана;
  • рама из трёх элементов: труб, уголков и косынок;
  • руль от мотороллера;
  • две звезды: первая – главная, вторая – ведомая;
  • цепь от мотоцикла Минск;
  • самая высокая скорость – 30 км/ч, а средняя – 15 км/ч.

Принцип работы двигателя Лифан: крутящий момент передается с ведущего вариатора на ведомый, а с него уже непосредственно на вал ведущей звездочки ГУС.

Подготовка к сборке

Самодельные снегоходы создают на гусеницах, которые приводятся в движение двигателем от Лифана, монтированным на жесткой железной раме. Они поддерживаются в рабочем состоянии колёсами и роликами. Основные типы исполнения:

  • с цельной рамой или переломной;
  • с жесткой подвеской или амортизированной;
  • с двигателем Лифан или мотором от мотоциклетной коляски.

Для эффективного рулевого управления применяются небольшие лыжи. Облегченные виды массой до ста килограммов и предназначены для движения со скоростью до 15 км/ч, обычно не требуют оснащения тормозной системой, так как они просто останавливаются при снижении оборотов. Произвести самодельный аппарат на ГУС легко, если пользоваться алгоритмом:

  • подбор силового агрегата, расчёт рамы и ходового элемента;
  • сбор рамы точечного типа сварки;
  • устройство руля;
  • подготовка двигателя Лифан в проектное состояние на крепление;
  • проверка конструкции на стойкость к перевороту;
  • капитальный тип сварки рамы, установка двигателя Лифан;
  • монтаж приводного оборудования системы и мостов;
  • сбор и установка ГУС;
  • установка элементов кузова.

Проведите дополнительные испытания. При нормальной езде и отсутствии опрокидывания, во время движения, загоните в гараж и разберите. Раму очистите от ржавчины, окрасьте. По окончании ремонта, рекомендуется провести отделку других элементов.

Как собрать снегоход своими руками на основе двигателя от Лифана (пошаговая инструкция)

  • топливный бак;
  • система зажигания;
  • понижающий редуктор с числом 1:2.
  • центробежное сцепление, которое в автоматическом режиме срабатывает при увеличении количества оборотов.

Таблица двигателей типа Lifan

ПроизводительМодельМощностьОбъёмМассаПримерная цена
KiporKG160S4,116315,525
SadkoGE200R6,519615,720
Lifan168FDR5,519618,020
ZongshenZS168FB46,519616,015
NomadNT200R6,519620,115
BraitBR177F2R9,027030,010
HondaGX2709,027025,050

При отсутствии возможности купить готовый двигатель Лифан, используют мотор от коляски мотоциклетной, который мощнее на 15 «лошадей», но потребуется самостоятельная сборка. В систему входит:

  • мотор;
  • сцепление;
  • редуктор;
  • глушитель;
  • бак для бензина не более чем на 10 л;
  • генератор;
  • коммутатор и катушка электрозажигания.

Часть элементов можно использовать от мотоциклов: «Минск», «Восток», «Урал». Бензобак нужно расположить так, чтобы он находился как можно ближе к карбюратору для сокращения длины патрубков.

Рама и кузов

Чтобы сделать снегоход своими руками с двигателем Лифан, составьте чертежи.

Конструкцию сварите из металлической трубы квадратного сечения размером 25 на 25 мм толщиной стены 2 мм. При полезной нагрузке более чем 150 кг размер нужно увеличить до 30 на 25 мм. Погрузочную площадь и кузов прошейте фанерой. Сидения должны быть покрыты гидрофобным материалом.

В середине переломной рамы расположите шарнир, который допускает вращение вокруг вертикальной оси. Наибольший угол повтора ограничьте ввариванием металлических пластин. Передняя часть применяется для руля, мотор устанавливается на полураме сзади.

Сварите центральную раму в форме прямоугольника, внутри расположите мосты и гусеницы. Мотор разместите с передней части на площадке, которая жестко приварена к другой раме. В двух случаях силовой агрегат ставьте в поперечном направлении, чтобы вал выходил на торец.

Система привода самодельного аппарата

Установите на выходную ось мотора звезду главную (ведущую) небольшого диаметра. С неё крутящий момент через цепь идет на ведомую ось, располагаемую под сидением мотора Лифан. На ведомом валу есть:

  • ведомая звезда большая;
  • зубчатые колеса (ЗК), которые приводят в движение гусеницы;
  • направляющие для ГУС.

Ведомый вал прикрепите на рамке подшипниками. Зубчатые колеса толкают траки, что приводит в движение ГУС. Цепь и звезды можно снять со второго устройства, подойдут мотоцикл или снегоход Буран. Зубчатые колёса можно снять для траков только с другой техники гусеничного типа.

Направляющие ролики должны вращаться с валом, крепить их нужно вблизи к зубчатым колёсам. Подходят для натяжения ленты, создают их из дерева или пластмассы. На концах деталей сделайте слой из мягкого прорезиненного материала для защиты от повреждений.

Расчёт и сборка гусеницы

Этот элемент представлен в виде ленты. На его внешней части закреплены траки (жесткие грунтозацепы), установленные вдоль длины ГУС.

  • из транспортной ленточки 3мм;
  • из автопокрышки;
  • из ремней клинового типа;
  • готовые изделия заводского типа.

Закольцуйте конвейерную ленту. Прочности будет достаточно для не тяжёлого агрегата с мотором около 10 л.с. Автомобильные покрышки прочней ленточки – их лучше использовать для более мощных силовых Лифанов. Цельные нет необходимости закольцовывать, так как риск разрыва небольшой. Покрышка подходящей длины подбирается сложнее ленты.

Выберите размер ГУС по ездовым данным. Если вам нравится ездить по глубокому снегу, то лучше выбрать широкую гусеницу. В самоделках обычно используется конвейерная лента шириной 300 мм, которая разделена на две полосы по 150 мм.

Как подготовить ленту

Траки прикрепите на гусеницы, используя болты М6 с большой шляпой. Крепёжное изделие в виде стержня с наружной резьбой зафиксируйте гайкой, используя шайбу и гровер. Перед установкой в ленте и траках нужно просверлить основные отверстия размером 6 мм. В процессе сверления используйте кондуктор и сверло с заточкой, которое предназначено для работы по дереву.

Конвейерную ленту нужно закольцевать болтами размера М6. Крайние части наложить друг на друга (перехлест должен составлять до 5 см). Соединение включает до 2 рядов болтов. Для ГУС размером 15 см нужно выдержать такие расстояния:

На 1 трак уйдет по 2 крепежных изделия, на 1 до 10, относительно количества рядов. Во время использования автопокрышек оставьте беговую дорогу, а бока удалите обувным ножом.

Создание грунтозацепов

Звенья гусеничной ленты создаются из полиэтиленовой трубы диаметром 4 см и толщиной стены 5 мм, разделенной на две равные части продольно. Цельное место грунтозацепа должно прилегать к ленте. На легких снегоходах 1 звено ленты объединяет гусеничную пару. Если ширина гусениц 150, то длина трака 500.

Нарежьте грунтозацепы при помощи пилы дискового типа, предназначенной для работы по дереву. Можно использовать станок с 2-я направляющими (металл и дерево), которые жестко зафиксированы на стоячей столешнице. Стены труб распиливайте поочерёдно.

Ходовая часть

Рулевой элемент и лыжи

Руль выведите на 2 лыжи, сделать их рекомендовано из шпильки с резьбой, которая установлена в гайке М16, плотно приваренной к раме. Используют руль мопедный или мотоциклетный марки «Минск».

В конструкции применяются 3 лыжи из пластика от небольшого самоката или фанеры толщиной до 3. Две лыжи метровые используйте для руления. При необходимости, повысьте прочности стальной трубой.

Как поставить мосты

Размещайте их под площадкой, предназначенной для погрузки. На 1 мост уйдёт 2 надувных колеса от телеги и стержень металлический. В норме, колеса находятся в свободном вращении и не оснащены проводами.

Если снегоходы построены на основе двигателя от мотоблоков, то колеса нужно накачать на ½ объема, и к внешним концам колёс приварить фиксирующие устройства, при помощи которых мосты прикрепляются к раме.

Передний мост находится в стоячем состоянии, его фиксирующие устройства приварены к раме. Проверьте, чтобы задний свободно двигался вдоль рамы (он служит для натяжения гусеницы). Его фиксирующие элементы включают затяжки болтовые М10, которыми закрепляется мост в рабочее состояние.

Преимущества самодельного снегохода на основе двигателя Лифан

Аппарат оснащен механическим приводом и мотором, поэтому снижается риск застрять в сугробе. Управляется лыжами, рулевая система расположена спереди, легко маневрировать.

Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»

Самодельный мотовездеход сделанный своими руками из двигателя Lifan: фото сборки с описанием, также видео испытаний самодельного вездехода.

Двухколёсный мотовездеход – это мотоцикл повышенной проходимости на широких шинах низкого давления. Умелец решил построить себе такое транспортное средство для развлечений и езды по бездорожью.

Для постройки самоделки понадобились материалы:

  • Двигатель Lifan 6,5 л.с (с редуктором и автоматическим сцеплением).
  • Колёса для лёгкого квадроцикла (китайского производства).
  • Профильные трубы.
  • Дисковые тормоза и прочие запчасти от скутера.

Чтобы собрать раму с правильной геометрией, было решено сначала сделать стапель для сварки рамы.

Рама мотовездехода собрана из профильных труб.

Затем автор сделал ступицы колёс.

В процессе сборки автор решил заменить штатный китайский редуктор на тольяттинский с более удачными передаточными числами и главное с пониженной передачей. Теперь с пониженной передачей получится настоящий вездеход.

Процесс сборки, на раме двигатель с заменённым редуктором.

Поставлены дисковые тормоза от обычного скутера.

Звездочки с мотоцикла, под 520-ю цепь.

Сразу после первых испытаний, звезду пришлось заменить на большую с 52 зубами.

На фото новая звезда с левой стороны.

Поставлена рулевая вилка.

Первые испытания.

После испытаний, были выявлены недочёты конструкции – слишком тяжёлая и широкая рама из профильной трубы, сидеть на такой раме не очень удобно, поэтому автор собрал новую раму на этот раз уже из круглой трубы диаметром 30 мм.



Процесс замены рамы ещё не завершен, на фото показан первый вариант рамы из профильной трубы.


Автор снял видео где показаны возможности мотовездехода сделанного своими руками.

Cамодельные снегоходы


Снегоходы продающиеся в магазине имеют довольно высокую цену и зачастую не укладываются в бюджет. А передвигаться по снегу все же необходи. Рыбалка, охота да и просто активный отдых в дикой природе требуют проходимости. Поэтому мы рассмотрим способы как сделать снегоход своими руками.

Снегоход из мотоцикла

Первая модель собрана на СТО из подручных деталей, плюс немного сварки. Двигатель от мотоцикла восход 1, сани сварены из металлических труб.



Снегоход из скутера


Двигатель от скутера Хонда 50 кубиков.

Рама сварена из металлического профился сечением 50х50мм.

Привод гусеницы из расширенного колеса и сутпицы от лады девять (ваз 2109).

Амортизатор от ам. Ока.

Склизы для гусеницы сделаны из водопроводной трубы.

Гусеница взята бу от неизвестной модели снегохода. Подвеска сделана под эту гусеницу.

Видео снегохода в действии

Серьёзная конструкция сделанная по всем канонам мотостроения.

Рама сварена из профильной трубы по самодельным чертежам.


Куплены в магазине следующие запчасти:

  • Двигатель Lifan 188FD мощностью 13л.с. с электростартером
  • гусеница шириной 500мм от мотособаки Райда
  • ролики от снегохода Буран
  • ведомый и ведущий валы со звездочками
  • ведущий вариатор Сафари и ведомый.
  • Склизы от снегохода Тикси
  • Лобовое стекло от снегохода Тикси
  • фара от скутера Атлант
  • капот изготовлен из капота ВАЗ2110
  • Лыжи от снегохода Тайга

Самодельный снегоход с двигателем лифан.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 1 кві 2015

КОМЕНТАРІ • 18

Здравствуйте скажите пожалуйста а при работе передней подвески лыжи как реагируют в стороны не уходят

сколько вариатор стоит?китайский или русс.?

Вариатор китайский сафари а сколько стоит не помню брал 3 года назад.

придаточное число у вас какое

как вы соединили ведомый вариатор с коробкой

передаточное число 2

а можно пожалуйста по подробней об укорачивании коробки,как реализован сальник на выходе

Первичный валик обрезан на токарном станке ,обрезан и приварен вал с бурановской коробки.Естественно всё это отцентровано .Задний вал обрезал по размеру ,шлицы нарезал сам,хвост коробки обрезал на токарном станке внутри проточил посадочное место под обойму для сальника и подшипника .Под сальник и подшипник точилось обойма из дюраля и всё это запрессовывалось в обрезанный хвост коробки.В ютубе есть видео по моему называется москвичевская коробка на трактор,посмотри.

самодельный снегоход с двигателем лифан

Мощный самодельный снегоход -вездеход с двигателем лифан 15л.с.

Пятый выпуск видеоблога о постройке самодельного снегохода на базе 15-ти сильного китайского мотора ( Lifan .

Самодельный снегоход с двигателем Лифан 15 ЛС. Гусеница Райда Лонг.

Первый выпуск видеоблога о постройке снегохода своими руками. В основе проекта китайский двигатель Lifan .

САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД С ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN ! JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Снегоход для покатушек , очень манёвренный , Задней передачи нет .но легко развернуть . Не для глубокого.

Второй выпуск видеоблога о постройке самодельного снегохода своими руками. В основе проекта китайский.

Идея снегохода была взята с сайта Евгения Венгловского, который можно найти по ссылке .

Двигатель Champion 13 лс Коробка передач Запорожец Гусеницы от Буран МД (удлиненный) Катки валы от бурана тормоз .

Видео о том, как сделать снегоход своими руками. Самодельный снегоход на гусенице в движении, обзор узлов.

Двигатель 7 л.с. с редуктором 1:2 и автоматическим сцеплением ,ходовая пол Бурана короткого . .

Самодельный снегоход с двигателем Лифан 15 ЛС. Гусеница Райда Лонг.

Второй выпуск видеоблога о постройке снегохода своими руками на базе китайского мотора ( Lifan 190FD мощностью.

Двигатель LIFAN от снегохода Буран на мотоцикл

Дизель. опять солярку воровать.и пахнут будешь как бульдозерист. Хорошая идея

В хондовском прототипе GX630 или GX640 всего то 22 силы, в китайце наверное еще меньше. Выглядит конечно стильно. Он сделан для стационарной работы, на карбюраторе есть регулятор оборотов. Тоже была такая мысль, к счастью мимолетная, учитывая стоимость Хондомотора 🙂

С учетом работ по переделке это экономмисески не выгодно.

Самодельный снегоход с двигателем лифан.

Двигатель Лифан мощностью 13 л.с. имеет 2 важные особенности:

1. Центробежное сцепление: вал вращается только при добавлении оборотов, на холостом ходу вал не вращается.
2. Понижающий редуктор: количество оборотов снижено с 3600 до 1800 оборотов в минуту. Соответственно двигатель имеет большую тягу на низких оборотах.
Двигатель Lifan 188 подходит для установки на мотоблоки, мини-трактора, карты (картинги).

Также понижающий редуктор с центробежным сцеплением можно купить отдельно от двигателя.


Наша группа в вк: shortfuse
Музыка: Valence – Infinite

VK: shortfuse
Music: Valence – Infinite


Группа в ВК: shortfuse
Музыка: Dj Retime–Dream

VK: shortfuse
Music: Dj Retime-Dream

снегоход своими руками

Видео о том, как сделать снегоход своими руками. Самодельный снегоход на гусенице в движении, обзор узлов.

50 лайков и следующие видео Катались на мини снегоходе и приехали полицейские , посмеялись и уехали , сначал.

Снегоход из скутера.

Ссылка на плейлист про снегоход .

Первый выезд на самодельном снегоходе. Построить снегоход не сложно, если знать как и начинать надо с прост.

Видеообзор нашего самодельного снегохода. Группа в вк: Подробнее о нем можно почитать здесь.

Переделываю рычаг подвески и набираю запчасти на переднею подвеску.

Видео о том, как сделать самодельную гусеницу для снегохода своими руками, из чего изготавливается гусениц.

Первый выпуск видеоблога о постройке снегохода своими руками. В основе проекта китайский двигатель Lifan.

Mysportbike Инстаграм Не стоит думать, что самодельные вездеходы создаются .

Седьмой выпуск видеоблога о постройке снегохода своими руками на базе мотора Briggs & Stratton (серии Vanguard .

Окончательная версия самодельного мини снегохода.описание отзыв и покатушки))))

ЛЕГКИЙ САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД+СВОИМИ РУКАМИ! JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Вездеход сделан из мотоблока LIFAN коробку и колеса с задним мостом взяли от ваз 2107 Проект еще не дораб.

Это первое видео из цикла про снегоход своими руками. В котором рассказал об идеи и том что на данный момент.

Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»

ЛЮДИ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК, ВЫ УБЬЕТЕ СВОЙ ДВИЖОК. Этот кулибин убил своими экспериментами коленвал и шатун.

Ребята! поставьте 15,ну хотя бы 9 сильный мотор!И будет намного лучше и ехать и тянуть! И вариатор сафари!

где столько денег взять)))

ну на счёт цены я бы не сказал ,что кусачая .сам озадачился этим вопросом . т .к. на этот сезон в торопях купил новый мотор лифан 177 ,9 кобыл,потом изучив тему насчёт двигателей от скутеров , квадриков и снегоходов динго 150 ,понял ,что зря выкинул деньги. Посмотрите двигатель qmg157 , цена вопроса 21-25 тыр на разных сайтах. мотор с вариатором ,реверсом ,генератором и эл стартером . а если еще в комплекте радиатор маслянного охлаждения ,то плюс 6 т р примерно. Ессли посчитать лифан 177 в той же комплектации плюс вариатор сафари ,то ценник под 30 выходит ,но на qmg 157 еще и реверс есть ! Купленный мотор лифан 177 установил , конечно разница просто невероятная ,по сравнению с 170 мотором , но это тихоходный стационарник ,к которому и руки то нельзя приложить ,развалится нафиг. Так что озадачен продать его летом и к след. сезону взять qmg 157 ,есть еще 162 вроде мотор ,больше объём ,но там ценник сразу в два раза ,не рассматриваю .

Ну да на этот купи всё так и выйдет по цене.

Да движки эти ерунда полная только для стацеонара ,а от квадроцикла конечно хороший двигатель но цена щас кусается.

Сильно форсировать не можно! Смазки не хватит. Или нужно городить маслонасос с маслоканалами. Мотор изначально слабый для снегохода. Как мне кажется лучше купить заведомо мощьней мотор, но оставить в стоке. будет больше ресурс. Я себе для небольшой баги на базе муравья, взял мотор 13 сил. А тут снегоход. Который едет по тяжелому грунту, куча точек трения, и сама снежная поверхность не распологает к качению.

Мой бюджетный снегоход Буран 4Т, тюнинг, китайский Lifan 2V78F, обзор, 3 рядная цепь, самодельный

3,832 Like 298 Dislike

Зимняя походная палатка с печкой, Буран, сугробы, ночевка зимой, один в тайге
1/2. Таскыл-Кантри обзор snow-freeride отеля. Приют в глухой тайге Кузнецкого Алатау.
Снегоход // Покатушки // ATV Club // Zelenograd // Snowmobile in water

Двигатель с понижающим редуктором и центробежным автоматическим сцеплением для снегохода или картинга. Китайский дешевый бензиновый двигатель объемом 200 кубов на 6,5 лошадиных сил sadko GE 200 R. Цена двигателя 300 у.е.

Снегоход своими руками из двигателя «Lifan»

Вопросы в комментарий. Какое виде сделать тоже пишите.

Установка двигателя Lifan 27 лс ПРО Часть 1

Решил немного рассказать о том, как установил двигатель лифан 2v78f 27л.с(ПРО)

Снегоход Буран, Тайга или мотобуксировщик толкач? Сравнительный тест в заснеженную горку
10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ

10 ЛЕГЕНДАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Самые Надёжные МАССОВЫЕ МОТОРЫ, среди которых будут бензиновые и дизельные двигатели, турбированные и атмосферные, рядные четырёхцилиндровые моторы, и V-образные восьмерки, рядные шестерки Японского и Баварского производства. Семейство пятицилиндровых дизелей OM602 которые можно найти под капотом легендарных автомобилей Mercedes в 124 кузове, а так же на W201, внедорожниках G-class, на фургонах T1 и Sprinter и даже на более поздних W210. Баварские шестицилиндровые дизельные моторы BMW M57 тоже попали в этот топ, Этот турбодизельный двигатель, Становился победителем награды «Двигатель года» в категории 2.5-3.0 литра с 1999 по 2002 год, они стояли на всех BMW от третьей серии до седьмой. Встречаются они и на Range Rover. Следующий мотор V8 BMW M60, эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий с 1992 по 1998 год. Далее легендарные рядные шестерки 1JZ-GE и 2JZ-GE. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. Были и турбонаддувные их варианты — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы можно встретить на Toyota Mark II, Supra и Crown, а так же на Lexus Is 300, и GS300. Конечно же не обойтись и без шестерки бмв, это двигатель BMW M30. Еще одна очень надёжная рядная шестерка баварцев — это мотор BMW M50 Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Далее в этом топ10 двигатель Toyota 3S-FE. Более мощные версии этого мотора, 3S-GE и турбонадувный 3S-GTE, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс. Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд тойотовских моделей, их можно найти под капотом на Celica T200, Toyota Carina с 87 по 98 год, на Toyota Corona, Avensis, RAV4 до 2000 года а турбонадувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza. Еще один легендарный японский мотор это Mitsubishi 4G63 семейство двухлитровых бензиновых моторов. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на девятый Mitsubishi Lancer Evolution до 2006 года. Моторы семейства нашли место под капотом не только машин Mitsubishi, но и Huyndai, Kia. Далее в топе Хондовские моторы серии D, Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, Ставились такие моторы на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Также в топ 10 легендарных моторов миллионников попал x20se из семейства моторов Opel 20ne. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как опель Kadett, Astra, Vectra и Omega. А также на австралийские Holden и американские Buick.

Всем спасибо за внимание)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
—————————————————————————————————————————————————-
15 ВЕЛИКИХ ЧЕМПИОНОВ ПЕРЕВЕРНУВШИХ ИСТОРИЮ СВОЕГО ВИДА СПОРТА!! Топ Лучших Спортсменов Рекордсменов
►►►https://www.youtube.com/watch?v=wUnsnR27n7w

ЧЕРЕЗ ОКЕАН НА САМОДЕЛЬНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ КОНТРАБАНДИСТОВ! Невероятная История Колумбийского Рыбака
►►►https://www.youtube.com/watch?v=yFgKiHmZslo

Самодельные Подводные Лодки КОЛУМБИЙСКИХ КОНТРАБАНДИСТОВ
►►►https://www.youtube.com/watch?v=utTfdmBKWEw

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Подготовка китайского двигателя к зиме


Двигатели китайского производства, будь то наиболее известный Lifan, аналогичный ему Forza, Brait, Champion и подобные, часто используются при создании мотобуксировщиков и самодельных снегоходов. И если в теплое время года эти моторы не доставляют особых хлопот, то зимой, особенно в сильный мороз, они могут работать нестабильно. Чтобы избежать этого, необходимо подготовить двигатель к эксплуатации при отрицательных температурах. Рассмотрим, что нужно для этого сделать на примере двигателя Forza FZ6.5 мощностью 6,5 л.с., который является копией популярного Lifan 168F-2 такой же мощности.

Масло

Чтобы коленвал двигателя легко проворачивался при запуске и не было недостатка в смазке в первые минуты его работы, стоит использовать синтетическое масло с маркировкой SAE 0W-30, SAE 0W-40 или SAE 5W-30, SAE 5W-40. Да, синтетика дороже, но ее потребуется всего 0,6 литра. Можно взять на розлив, выйдет дешевле. Одного литра на зиму должно быть достаточно для двигателя 6,5 л.с.

Синтетическое масло хорошо тем, что не загустевает и сохраняет свои свойства при отрицательных температурах. Благодаря этому двигатель можно будет запустить почти в любой мороз без подогрева.

Карбюратор

Решается проблема просто: достаточно отсоединить трубку сапуна от карбюратора и заглушить на нем входное отверстие.


Заглушка отверстия сапуна в карбюраторе


Картерные газы будут выходить наружу

Летом стоит все вернуть в исходное положение.

Воздушный фильтр

Зимой будет неплохо, если в воздушный фильтр будет поступать не ледяной, а хотя бы немного прогретый воздух. Этого можно добиться, если фильтр будет всасывать воздух не через 2 отверстия внизу корпуса, как должен, а возле глушителя, цилиндра или головки. Тут 2 очевидных решения:

  1. Вставить в эти 2 отверстия подходящие по диаметру трубки достаточного сечения и подвести их поближе к глушителю или головке цилиндра.
  2. Заглушить эти отверстия и вырезать новое сбоку на корпусе со стороны глушителя. Также можно использовать трубку, хотя воздух и так будет теплее, чем поступающий в стоковый фильтр без доработок.

Можно оставить воздушный фильтр без изменений, если двигатель будет закрыт от холодного воздуха. Об этом ниже.

Охлаждение

Китайские двигатели Лифан, Форза и аналогичные имеют принудительное воздушное охлаждение, не позволяющее двигателю перегреться. Однако в мороз сила этого охлаждения будет избыточной, из-за чего двигатель не сможет нормально прогреться и, соответственно, стабильно работать.

Решить эту проблему можно частично перекрыв воздухозаборные отверстия в районе ручного стартера. Или опять же закрыв двигатель от холода.

Утепление двигателя


Капот на мотособаке

Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.


Дверца для доступа к стартеру

Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.

Вывод

Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.

Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.

Двигатель Лифан 27 лс на снегоходе Тайга 500

Доброго дня, похвастайтесь как снегоход и двигатель через год? Сетку наверно уже затянули чулками, что бы двигатель не плавал? И как он без подушек, не оторвало крепление?

Двигатель должен дышать холодным воздухом.

Для рыбаков в нашей местности просто идеал

С дырами в капоте пепеборщили конечно, ветки, снег, всё будет там

По лесу ездить в пухлеке на малых оборотах пойдет . Поедешь на рыбалку перед тобой наледь вдруг окажется . Этих 27 кобыл будет маловато чтобы проехать лужу и 50 км в час и останешься ты в ней

@Константин Некрасов приветствую!
Мне кажется, что для 2тактного будет слишком сильно охлаждать.

А по капоту классно получилось себе на тайгу такой же сделаю у меня обычный двигатель сам его обслуживающего и не так дорого получается на спидометре 8000 тыщ.км максимален развиваю 100 км.ч по твердому .но только греется зараза сделаю такой капот может меньше греться будет, как думаете мужики?

Могли бы показать как свет подключили какие провода.

Всё конечно гуд,но у меня один вопрос!А через эти решётки снегом не завалит всё под капотом.

Доброго времени!
Как показала практика двух сезонов - нет.

Какая скорость максималка

На варяге и капот переделывать ненадо он выше.

Я на свой старый арктика кет поставил ротокс583

В общем ,каждый кулик свое болото хвалит . Единственное, если вам не нравится родной двигатель , или вы не смогли его довести до ума , это не значит что он говно и его надо обсирать . У меня пробег на тайге 7 с лишним тысяч , два раза перебирал движок (больше из любопытства) заменил кольца,сальники (раз уж разобрал) не уверен что лифан столько проходит. А с дуру можно и х..й сломать )))

Все там пойдёт. Обычный ресурсный 2тактник.
Не устраивал только расход.

Приветствую! Как ведет себя в целяке? тяги хватает? грузы таскали?

Обзор снегоходов доброго времени суток!
В целяке идет нормально, скорее широкая гусянка помогает. По скорости на средних оборотах не более 30кмч.
Груз хорошо тянет. 4т мотор более тяговитый на низах нежели 2т. Позволяет спокойно тралить/таскать спиленные на сруб деревья-на видео видно на заднем плане.
При включении пониженной передачи даже не знаю что он не сможет утянуть за собой.

Сколько он максимум оборотов выдает? Со скольки оборотов трогается? Какие грузики стоят вес? Пружина большая или покороче?) Спасибо)

парень молодец, видно во всем
участвует, помогает отцу

Дизлайки видимо чудо инженеры с китайской (русской) механике ставят.

Рукожопым с "китайской" механике покажите.

Поставь нормальный фильтр этот Фильтр нулевого сопротивления говно от него у тебя движок начнет масло сжигать

Вспоминаю свою Тайгу и гавно двигатель от Русского мотопрома

Добрый день.на сегодняшний день сколько уже проехали на этом двигателе и были ли какие то проблемы с ним.

@Антон Сницарчук м

День добрый!
Точно не скажу, откатались сезон. Больше тысячи думаю.
В этом году снега толком ещё нет.
На данный момент проблем не выявлено.

А ремень вариатора какого размера стоит?

Доброго времени!
Стандартный ремень, какой стоял ранее. По маркировке не подскажу, нет под рукой.

Мужики помогите месяц мучаюсь с плитой у меня варяг 550
Вот мой номер 89028299634

Это не глушитель го

но а инженеры на заводе г

Красавчики. Инженеры РМ - убейтесь об стену.

Лайк, подписался, давайте дружить.thclips.com/video/_EICawU9xvc/วีดีโอ.html

Фланец? Или флянец

Ошибка в том, что двигатель будет дышать холодным воздухам, от этого будет теряться мощность, от теплого воздуха

Холодный воздух даёт больше мощности. карбюратор ведь тёплый, всасываемый холодный воздух имеет более сжатое состояние, а когда попадает в мотор он расширяется. тем самым идёт увеличение наполняемости цилиндров

@Дмитрий Шушаков на ходу эта камера насквозь продувается воздухом через прорези в капоте.
В этом сезоне будет более правильное и размеренное видео, посмотрите :)
Сейчас получается, что заводится на холодную, далее через 10-15 секунд начинает поступать теплый воздух, при движении воздух холодный, если останавливаетесь то снова теплый.

@Антон Сницарчук Тебе говорят о том что на работающем двигателе, должен поступать холодный воздух, тогда при сгорании он выдаст больше энергии. У вас же ацки горячий воздух попадает в двиг. Это тоже самое что тачка херово в жару едет.

@Анатолий Радыгинец Анатолий, доброго времени!
Ну, здесь иного варианта не предвидится. Запуск изначально конечно же будет на холодную, зимняя техника всё же. А вот тёплым он становится после 10-15 секунд работы, как только штаны прогреваются и начинают греть воздух поступающий в карбюратор.

@Антон Сницарчук , чем холоднее воздух на впуске тем выше мощность. А запуск и прогрев лучше с тёплым воздухом.

По-моему нет головного света, или я просмотрел?А так зачёт.

Верно, на тот момент не было.

Не кури вставай на лыжи здоровьем будешь не обижен..

Черепашка назад вперёд зайчик

Черепашка пониженная, зайчик повышенная, R-реверс

Поставил такой на буран. Тяга бешеная по накатанке 60 км/ч спокойно. Груз тащит в целяк без проблем. В плюсовую погоду охлаждения хватает. Расход 15 на сотню в целяк по накатанке 50 на 50 расстояние.

Как у них пуканы рвёт! 🤣 У этих патриотов русской механики или причастных к ней каким либо боком. Аж приятно и смешно

@Андрей Попович да-да, Буран со своими 150 как то слабенько это, ниочём)

@Андрей Попович у нас на иномаринах только катают детей и на свалку мусор возят а в тайге буран.

@Андрей Попович езди хоть 200км/ч по полям и укатанным трассам. Я посмотрю как по тайге за мной ползти будешь, и рубить елочки под каждую лыжу.

Нарта 200 бенза. шмутки и продукты. можно до 120 идти. это хорошо👍

Привет я поставил двиг фантек они конструктивно одинаковые . Дачик температуры вы ввернули в место дачика наклона

@Виталий Филиппов нет, заводится без подсоса до -15, карбюратор отстроили.
Температура масла в картере 90-110, в зависимости от динамики движения и температуры воздуха.

@Антон Сницарчук по моему как у вас эфективней . Увас тоже даже на горячую с подсосом заводится

@Виталий Филиппов тоже была такая мысль. Хорошее решение.

@Антон Сницарчук я тройник сделал врезал на вход масло радиатор дачик обычный с газовский водянной температура доходит до ста бывает чуть больше както так спасибо

Виталий, доброго времени!
Нет, в лифане с 2х сторон в картере присутствует отверстие для слива масла. Вот в одно из них и воткнули, чтобы именно температуру масла в картере видеть.

И зачем тайге такой двигатель.

@Михалыч Красноярский что же за Поларис такой, небось гусянка трехсотая?

@Михалыч Красноярский причём здесь пухляк, товарищ!? Откуда сказки про пухляк, я что-то не пойму!? С фантазией, как я вижу у Вас всё прекрасно, или слушать не умеете, пухляк в голову всё лезет.
Проехал по дубовому путику в первых числах марта, уже наст становился у нас.
Информация была дана по минимальному расходу и он фактический.
По пухляку, который вы озвучили, расход около 15 литров.

@Антон Сницарчук Враньё 100 %,поларис с нартами в которых 1 человек по полю (снег см.40) еле-еле 40 идёт,так там под капотом табун лошадей.Сказочный,китайский лифан.Запили видео с навигатором где скорость в пухляк 40,хотя бы с нартами и в них канистра 50 л.и я извинюсь перед тобой на весь интернет.

@Sever Hanter ну, уважаемый, не знаю кто и что спиздел, но 136 км я на 15 литрах проехал, на среднем газе.
Бак был пуст, заливался на АЗС прямо в снегоход.

Дмитрий, доброго времени!
Чтобы ездить на охоты/ рыбалки. Расход 10-12 на 100км. Мощности и тяги хватает за глаза, 40 км/ч по пухляку идёт. По путику двое на нем+ 2 человека в санях 60кмч.

Сколько стоит такой ДВС?

Я брал за 47 в Тюмени

Интересно конечно, посмотреть бы да потрогать, молодцы.

Гавно ,это вот эти тракторные моторы , не скорости, не надежности , до магазина ездить пойдет , и то где снега нет

Нет двигатель не гавно

не о чем, 27 лошадей на 100 килограмовый динго только ставить, надо было К6А ставить самый оптимальный вариант, четырех тактник от сузуки, 3 цилиндра, вес 50 килограмм, ваш 27 сильный не намного легче, самый простой вариант двигателя 54 лошади 700 кубов, его за глаза хватает, так же есть турбовые в весе по тяжелее на кг3-5, но и по характеристикам интереснее, около 1000 кубов, на штатной прошивке, получился бы снегоход, а не велосипед, по цене бы в 3 раза дешевле вышло чем вы взяли это двигатель, расход 15-20 литров на сотню. у самого такой на атаке стоит, и капот не надо было бы курочить, капот родной остается, надо только закрыть отверстия все, чтоб снег не летел под капот, при всем этом полноценное водяное охлаждение, родных радиаторов в тоннеле за глаза хватает, как сделано у вас для двигателя на долго не хватит, на горячий двигатель будет будет лететь холодный снег, под капотом будет просто океан и куча мусора зимой, у меня все отверстия в капоте закрыты, под капотом сухо и чисто, там же и мозги от двигателя стоят ни каких проблем

НУ УЖ НЕ ПИЗДИ!
Вес 75кг+ тосол +радиато+масло. и получишь ты на морду снежика охуенно тяжелый двигун.
ездил я на Коте 660, там как раз этот двигатель, это пиздец какой тяжелый снежик, только по дорогам ездить

Читайте также: