Установка меток грм альфа ромео 156

Обновлено: 16.04.2024

Alfa Romeo 156 1.6/120 Острая › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на TS 1.4 / 1.6 / 1.8 / 2.0

Последовательность действий:
1. Домкратимся, скидываем колесо, подкрылок, крышку ремня, пластину с катушками и клапанную крышку, выкручиваем свечи (можно только большие), снимаем пластиковые кожуха и скидываем приводной ремень, откручиваем его ролик, снимаем шкив приводного ремня (железный) с коленвала (в самом низу двигателя). Не бойтесь снимать ремни и не обязательно запоминать как именно они идут, когда будете ставить просто знайте что на шкивы/шестерни с прорезями/зубьями ставится внутренней стороной а на плоские ролики ставится внешней, не ошибетесь, неправильно приводной ремень выставить очень сложно

2. По желанию: оцениваем состояние под клапанной крышкой (насколько слизаны кулачки) и есть ли царапины под бугелями (которыми прикручена постель распредвалов) — снимаем те бугеля где уже стоят кондукторы на фото из п.4, пропшикиваем вдшкой 4 мелких болта на впускном шкиве и 1 большой болт на выпускном шкиве

3. В свечное отверстие первого цилиндра ставим длинную отвертку или вкручиваем наш стрелочный индикатор и выставляем ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра крутя по часовой коленвал трещоткой, как примерно достигли ВМТ, туда-сюда крутим так, чтобы оказаться примерно посередине хода от того момента, когда поршень уже наверху, до того момента, когда он начинает опускаться. После выставления ВМТ коленвал уже не трогаем.

4. Накидываем кондукторы как на фото. IN — впускной распредвал, OUT — выпускной, на каждом кондукторе написано на какой цилиндр его ставить, неправильно не поставите. Смотрим, насколько они ровно стоят. На моем фото видно, что выпускной выставлен неверно. Если оба кондуктора стоят ровно — поздравляю, ваш мотор обслуживали не рукожопы. Если все же так сказать нельзя, то все равно дело поправимо.

5. Скидываем ремень ГРМ — я просто выкрутил натяжитель. Ставим и закручиваем кондуктора. Сильно тянуть не стоит, особенно пластик (сломаете). Снимаем паразитный ролик (пластиковый), оцениваем износ ролика и натяжителя (есть ли осевой люфт и звуки при вращении). Так же на данном этапе можно оценить износ вариатора фаз (на него крепится шкив впускного распредвала) — пробуем крутить рукой за шкив туда-сюда: никакого люфта (при зафиксированном вале) быть не должно вовсе, максимум микролюфт еле ощутимый. Как более правильно снимать ремень я не знаю, может в комментах подскажут.

6. Ослабляем шкивы на распредвалах: обычно впускной откручивается от руки (4 болтика торкс моментом 40 нм), а с выпускным все посложнее, большая гайка должна быть закручена на 100-130 нм. Чтобы ее открутить нужно зафиксировать шкив, и не с помощью кондуктора (можно сломать голову!), а именно за сам шкив, вариантов фиксации масса:
приблуду можно купить (гуглите фиксатор шкивов распредвала), можно попробовать использовать вот такую удобную и простой зажим такой или такой, я же сделал из гнутой газелевской профтрубы от тента — просверлил три дырки ступенчатым сверлом — под два упорных болта и посередине просовывается головка которая и откручивает гайку на валу. Для моей приблуды желательно орудовать вдвоем, так как есть риск отломить как шпонку, приваренную к шкиву, так и отломить недешевый (1500-3500руб) датчик распредвала, без которого машина больше кушает бензина, а при особом старании наверное можно и клапана загнуть. Фиксировать надо так, чтобы при откручивании гайки создавалось противоусилие на шкив в обратном направлении, никаких ударов. Постепенно наращиваем усилие и ослабляем болт. Откручивать совсем не надо.

7. Ставим паразитный (пластиковый) ролик обратно. Взводим натяжитель грм — обвязываем медной толстой жилой/проволокой в натянутом до предела положении, после установки просто перекусим проволоку и все, никаких мучений с отвертками. Прикручиваем натяжитель обратно так, чтобы шпилька в подвижном пазу была напротив отверстия. Это — регулировка преднатяга натяжителя.

8. Накладываем новый ремень грм (надписями к нам, либо стрелками по часовой) — сначала на шкив коленвала, потом на паразитный ролик, потом на выпускной распредвал — здесь важно не тянуть сильно за ремень, чтобы коленвал не провернулся вдруг, но достаточно, чтобы не было никаких провисов, примерно сила натяжки как 5-литровую канистру воды поднимать. Накидываем на выпускной распредвал, теперь то нам и пригодится люфт шкива чтобы зуб в зуб поставить ремень, далее накидываем на впускной распредвал и таким же образом его подтягиваем руками, тут уже люфт намного больше и ответственности меньше. Далее держим ремень в натяге и накидываем на помпу и натяжной мало помалу. Альтернативный вариант — это когда краями накидываешь на мелкие шкивы а заканчиваешь на впускном валу, тоже имеет место быть, тут уж как получится. Самое главное что никакого провиса ни на миллиметр нельзя допускать от коленвала до выпускного шкива, а вот между впускным шкивом и коленом может ремень болтаться чуть-чуть, это нормально, натяжитель скомпенсирует. Кстати, если ремень у вас новый, на нем могут быть две контрольные метки, одна совмещается на шестерне коленвала, вторая на шестерне выпуска — если совместилась значит провиса нет.

9. Затягиваем оба шкива на распредвалах (впускной — 40н.м, выпускной болт — 100-130нм), выпускной удерживаем так, чтобы он не давил на установленный кондуктор, и фиксируйте так, чтобы не отломить датчик распредвала внутри выпускного шкива. После затяжки я капаю каплю суперклея, хз помогает это или нет.

10. Как только ремень стоит — откусываем кусачками медную проволоку на натяжителе и выкидываем ее, убираем отвертку из первого котла, снимаем кондукторы. Всё, ремень одет, делаем два, а лучше четыре оборота коленвала для того чтобы убедиться что ничего ни с чем не контактирует (клапана с поршнями). Затем снова накидываем кондукторы и смотрим, что все стоит на тех же метках, что мы и выставили. Если не стоит, повторяем вышеописанный процесс.

11. Удалив старый герметик, ставим крышки обратно, применив новую прокладку, или герметик, если недавно вскрывалось, вкручиваем свечи, ставим обратно катушки, одеваем приводной ремень (при установке уделите внимание соосности роликов, ставить паразитный ролик надо с правильной втулкой между ним и движком, натяжитель же взводится трещоткой левой рукой, а правой рукой накидывается на компрессор кондиционера ремень), заводим, отмечаем пробег на котором меняли грм (желательно где-то прям под капотом) радуемся правильно выставленному ГРМ и катаемся еще 50 тыщ км.

P.S. Дополнительные видео для полного погружения в тему:

Alfa Romeo 156 двухлитровая стерва Бортжурнал Установка ремня грм

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены


Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
Демонтируем натяжитель цепи.
Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака.
Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма.
Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке.
Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала.
Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м.
Монтируем натяжитель цепи.
Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Twin Spark у разных производителей

Изначально эта технология использовалась в гоночных автомобилях, преимущественно марки Alfa Romeo, как обладателя разработки. Со временем эта компания перешла в Fiat Group, и Twin Spark внедрили в бюджетные автомобили марки Fiat. Это обеспечивало при малом объёме приличную мощность. Кроме того, ужесточились экологические требования, а эта технология хорошо решала проблему.

В последние десятилетия автомобили имеют бортовые компьютеры, которые позволяют управлять многими процессами программными средствами, и упростить многие узлы. Поэтому технология Twin Spark пережила новое рождение – электронное управление позволило перевести её из разряда дорогих в разряд доступных. Сегодня она встречается в автомобилях Mercedes, Honda и Aston Martin.

Но на данный момент эта технология уже устарела и в новых моделях не используется. Система непосредственного впрыска считается более перспективной и получает всё большее распространение.

Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2


В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

масло leichtlauf special АА 5W-30

Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

Liqui Moly Top Tec 1100

Liqui Moly DOT 4

Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

антифриз KFS 2001 plus

Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

ГРМ взяли фирмы contitech

Заменили натяжную пружину ролика

Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

ремень ГУР и кондиционера 96239401

А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

Принцип работы

У технологии Twin Spark довольно простой принцип работы. В обычном двигателе, работающем по 4-тактной схеме, работа клапанов не контролируется специально, они открываются одновременно.

Двигатель с Twin Spark имеет два распредвала, а не один, и работа клапанов регулируется одним из них. Когда впускной клапан открывается, выпускной закрывается, и наоборот. Фазы газораспределения таким образом смещаются, в итоге топлива расходуется меньше.


Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

  • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
  • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео


Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

  1. Снять правое переднее колесо.

Снимаем правое переднее колесо.

Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

Ослабляем болты крепления помпы.

Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

Демонтируем ремень ГРМ.

На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

Когда менять ремень ГРМ?

Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

Какой ремень ГРМ купить

Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Модель: 145/146 1,4 / 1,6 / 1,8 Twin Spark; 147 1.6 Twin Spark; 155 1,6 / 1,8 Twin Spark; 156 1,6 / 1,8 Twin Spark; Spider / GTV 1.8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321,02, 321,03, 322,01, 335,03, 671,06, 676,01, 372,03, 321,04, 322,05

  • до 12.2000: не считая 156: проверка на 77 000 км, как это называется, 4 года, изменение на 115 000 км или 6 лет.
  • с 01.2001: проверка через 55 000 км, т.е. через 3 года, замена через 115 000 км или через 6 лет
  • Повреждение мотора. и продать

Время обслуживания:
Удалите и установите:

  • Не считая 156: 5,75 часов
  • Только 156: 4,25 часа
  • 1.4 / 1.6: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.042.000.
  • 1.8: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
  • Не считая 147: ключ распредвала Alfa Romeo № 1.822.155.000.
  • 147: ключ распределительного вала Alfa Romeo № 1.822.156.000.
  • Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
  • Натяжной ключ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
  • Выключите минус батареи.
  • Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
  • Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал с передачами на других передачах.
  • Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark

  1. Удалять:
  2. Правое переднее колесо.
  3. Крышка двигателя.
  4. ремень привод подвески агрегатов.
  5. Направляющий ролик (1) приводного ремня блоков подвески.
  6. Шкив коленвала (3.5).
  7. Верхняя крышка ремня ГРМ (3).
  8. Катушки зажигания
  9. Крышка головки блока цилиндров (4).
  10. Центральное зажигание первого цилиндра.
  11. Поместите циферблатный индикатор (5) на место убранной свечи.
  12. Используя цифровой датчик, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  13. Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

Примечание. Фактически эти метки будут либо удалены, либо коленвал должен будет вращаться в течение длительного времени. Если переустановка ремня означает, то надень его ремень их ориентиры.

Последствия установления сроков. белый маркер.

Ремень ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь, что первое поперечное сечение поршня цилиндра находится на ВМТ. Используйте датчик (5).
  2. Удерживая распределительные валы с помощью ключей (9) и (10), ослабьте болты крепления шкивов.
  3. Не включая 147. Снять крышки третьего подшипника обоих распределительных валов поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку подшипника второго распределительного вала (16) и крышку третьего выпускного подшипника (17).

Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

В области крышки установите фиксаторы распредвала (11) и (12), также известные как (16) и (17).

Примечание. Во избежание повреждения вала убедитесь, что кулачок и выступы кулачка полностью выровнены.

Заводские метки грм альфа ромео (решено) — 1 ответ


Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

  • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
  • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
  • Повреждение двигателя — ДА

Время обслуживания:
Снятие и установка:

  • Кроме 156: 2,75 ч
  • Только 156: 2,25 ч
  • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
  • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
  • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
  • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
  • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
  • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
  • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
  • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
  • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
  • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
  • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Снимите:
    • Правое переднее колесо.
    • Крышку двигателя.
    • Ремень привода навесных агрегатов.
    • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
    • Шкив (2) коленчатого вала.
    • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
    • Катушки зажигания.
    • Крышку (4) головки блока цилиндров.
    • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
  2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
  3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
  4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

  • Индикатор (5).
  • Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
  • Кроме 147: 13-16 Н м.
  • 147: 14-17 Н-м.
  • (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
  • (В) 147: 23-28 Нм.

замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукторов

Правила форума

замена ремня ГРМ на альфа 147 1.6 твин спарк без кондукторов

13 окт 2012, 09:18

13 окт 2012, 09:38

13 окт 2012, 09:44

13 окт 2012, 09:49

13 окт 2012, 09:55

13 окт 2012, 10:24

13 окт 2012, 10:41

13 окт 2012, 10:58

13 окт 2012, 19:49

24 ноя 2015, 15:50

Легко.)) Всё очень просто, на датчике распред вала ( на платформе датчика) нанесены две метки одна углублённая другая выпуклотая.)) вобщем та что выпоклатая слева метка впускново вала та что справа углубленная та метка выпускново вала. ( устанавливать шкив на впускной вал только меткой на кулочки 1 цилиндра) .)))) а Дети пользуются кондукторами и думают что без них ни как, вот пускай и пользуются магазины им в помощь.))

24 ноя 2015, 16:03

24 ноя 2015, 17:29

Легко.)) Всё очень просто, на датчике распред вала ( на платформе датчика) нанесены две метки одна углублённая другая выпуклотая.)) вобщем та что выпоклатая слева метка впускново вала та что справа углубленная та метка выпускново вала. ( устанавливать шкив на впускной вал только меткой на кулочки 1 цилиндра) .)))) а Дети пользуются кондукторами и думают что без них ни как, вот пускай и пользуются магазины им в помощь.))

Заводские метки грм альфа ромео (решено) — 1 ответ

Проблема с вариатором (регулятором фаз ГРМ) Alfa Romeo 156

Alfa Romeo 156 1.8 TS SW 2000 г.в., код двигателя AR32201, прибыла с жалобой на потерю мощности.

Справедливости ради надо сказать, что замерить компрессию пришло на ум не сразу. И вот тут то самое интересное и обнаружилось. По всем цилиндрам было ровно по 4 атмосферы. Под подозрение первым попал ГРМ, так как не могло же одновременно во всех цилиндрах всё так «поизноситься». Особенностью установки фаз ГРМ этих авто является то, что это делается при помощи специальных кондукторов, фиксирующих распредвалы, а ВМТ выставляется при помощи стрелочного индикатора. Другими словами, никаких меток ГРМ на этом моторе нет. Однако…, было тут одно «но», после покупки этой машины, клиент решил заменить все ремни и ролики, как это обычно делается, и приехал к нам. Так как мы не специализируемся по этой марке, то естественно установочного набора для ГРМ у нас не было и мы, не мудрствуя лукаво, поставили свои метки и по ним поставили ремень ГРМ. И посему утверждать, что ремень стоит на своем месте, было нельзя. Но, тем не менее с момента замены ремня и начала проблем, человек намотал 9000 км, и все было нормально.

Попробовали перекинуть ремень на впускном распредвале на зуб – компрессия поднялась до 6-ти атмосфер, еще на зуб – 8 атм., еще на зуб 10 атм… фото 1


Короче, перекинув ремень на 4 зуба добились компрессии 11 атм., и помоляся -), завели мотор. Машина завелась легко, прокатились, все вроде нормализовалось. Выехали на трассу, сняли логи – авто, что называется, «валит»! Позатягивали все, что можно было затянуть, отпустили клиента с миром. Но, как выяснилось, ненадолго, примерно недели через две клиент вернулся с теми же жалобами.

На этот раз полезли сразу «куда надо», опять добились приемлемой компрессии, фото 2

l

Как показано на фото, пришлось снова перекинуть ремень ГРМ на несколько зубьев.

В общем, машинка опять «поперла», но конечно, это не выход. Сошлись на том что, для ПРАВИЛЬНОЙ установки ремня ГРМ, мы все таки обзаведемся всей, необходимой для этого приблудой. А пока отпустили клиента «с миром 2».

Заказанные по почте кондукторы (фото 3)


Некоторые приспособления пришлось мастерить самим. Например фазорегулятор (вариатор фаз) на этих движках вкручивается в тело распредвала, фото 4


специальной головкой, фото 5


которую пришлось мастерить.

Причина неисправности выявилась при попытке подтянуть фазорегулятор. Зафиксировав распредвалы кондукторами, приготовив трубу побольше, что бы покрепче прикрутить «фазик», напрягшись, мы едва не сломали трубой капот, крыло, фару и много еще чего – оказалось, что он вообще не был закручен. Как он не вывернулся вообще и не разнес вдребезги не только двигатель, но и все подкапотное пространство, остается только гадать, не забывая благодарить Бога за такую везучесть.

Прошел уже почти год после всех этих манипуляций, по словам клиента, машина прошла около 40 000 км, больше, по крайней мере по этой части, у него проблем не возникало и что в целом, автомобилем своим он очень доволен.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark | Двигатель

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark

Двигатель : 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

до 12.2000 г. Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.

с 01.2001 г. Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Повреждение двигателя ДА

Снятие и установка:

Кроме 156: 2,75 ч

Только 156: 2,25 ч

1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.

1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.

Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.

147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.

Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.

Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.

Отсоедините минус аккумуляторной батареи.

Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.

Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.

Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.

Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Правое переднее колесо.

Ремень привода навесных агрегатов.

Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.

Шкив (2) коленчатого вала.

Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

Крышку (4) головки блока цилиндров.

Центральную свечу зажигания первого цилиндра.

На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).

Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.

Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).

Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.

Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).

147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

Наденьте ремень в следующей последовательности:

Выпускной распределительный вал.

Впускной распределительный вал.

Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.

Затяните гайку (8) натяжителя.

Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.

Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:

(А) кроме 147:100-124 Нм.

(А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.

(В) Болты М6 156: 10 Нм.

Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).

Установите на место крышки подшипников распределительных валов.

Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:

Кроме 147: 13-16 Н м.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

Установите ключ натяжителя (13).

Ослабьте гайку (8) натяжителя.

Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).

Затяните гайку (8) натяжителя моментом:

(А) кроме 147: 21 26 Нм.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 29 Нм.

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark Модель: 145/146 2,0 Twin Spark; 147 2,0 Twin Spark; 155 2,0 Twin Spark; 156 2,0 Twin Spark; Spider/GTV 2,0 Twin Spark Год: 1995-2009.

Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146

Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo 145 и 146 Модель: 145 1,7 16V; 146 1,7 16V Год: 1994-1997 Двигатель: 334.01 Периодичность замены: Проверка и регулировка: 77 000 км Замена.

Замена ремня ГРМ на ALFA ROMEO Sport Wagon, Cloverleaf, Veloce

Рис. Схема установки ремня ГРМ на ALFA ROMEO Модель: 33 Sport Wagon 1,3 + 4×4; 33 1,5; 33 Sport Wagon 1,5ie + 4×4; 33 1,7 Cloverleaf; 33 1,7 Veloce; 33 1,7 i.e. Год: 1986-1994 Двигатель: 305.5.

Замена ремня ГРМ на FORD Mondeo

Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Mondeo Модель: Mondeo 1,6/1,8/2,0 16 V Год: 1993-04.1998 Двигатель: L1F; L1J; L1L; NGA; RKA; RKB; RKJ Периодичность замены: Замена — 128 000 км ил.

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO

Замена ремня ГРМ ALFA ROMEO Двигатель 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

Модель авто Модель 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; _156 1,6/1,8 Twrn Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark

до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115 000 км или 6 лет. с 01.2001 г.:

Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

■ 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000,

■ 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.

■ Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.

■ 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.

■ Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000,

■ Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.

■ Отсоедините минус аккумуляторной батареи.

■ Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.

■ Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

■ Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.

■ Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.

■ Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов,

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Крышку (4) головки блока цилиндров.

□ Центральную свечу зажигания первого цилиндра.

2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).

3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Примечание редакции: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

5. Ослабьте гайку (8) натяжителя ремня.

6. Снимите ремень привода ГРМ.

1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).

2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.

3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).

4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

5. На место крышек установите фиксаторы распределительных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

6. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Выпускной распределительный вал.

□ Впускной распределительный вал.

7. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

8. Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.

9. Затяните гайку (8) натяжителя.

10. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.

11. Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:

□ (А) кроме 147: 100-124 Н-м.

□ (А) Болты Мб кроме 156:10 Н-м.

□ (В) Болты Мб 156: 10 Н-м.

□ Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).

13. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.

14. Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:

□ Кроме 147:13-16 Н м.

15. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

16. Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

17. Установите ключ натяжителя (13).

18. Ослабьте гайку (8) натяжителя.

19. Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).

20. Затяните гайку (8) натяжителя моментом:

□ (А) кроме 147: 21 - 26 Н м.

21. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).

22. Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.

23. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

24. Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 - 29 Н м.

замена ремня ГРМ метки м т.д. — Alfa Romeo , л., года на DRIVE2

Используйте показания стрелочного индикатора 5. Удерживая распределительные валы ключами 9 и 10ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.

Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. Снимите крышку второго подшипника 16 впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника 17 выпускного вала.

Машины в кузове автомобиль обустроены движком с объемом 1,6 л, а привод газораспределительного механизма осуществляется цепью.

На моторах с объемо Как поменять ремень генератора на Пежо без помощи других Современные авто отличаются высочайшей надежностью и при правильном и своевременном сервисе бывают вариации веселить собственных хозяев размеренной работой долгие и длительные годы. Своевременный сервис предполагает сначала диагностику тс и смену всех расходников.

альфа ромео твин спарк 156 метки грм

Даже на холостых оборотах разгазовать её было довольно сложно.

альфа ромео твин спарк 156 метки грм

Короче, манипуляций куча, результата ноль. Установите на место крышки подшипников распределительных валов.

Как Натянуть Ремень ГРМ Альфа Ромео 156

Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их моментом Н-м кроме или Н-м Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз. Установите ключ натяжителя Ослабьте гайку 12 натяжителя.

Шкив 2 коленчатого вала. Верхнюю крышку 3 ремня привода ГРМ.

альфа ромео твин спарк 156 метки грм

Катушки зажигания. Крышку 4 головки блока цилиндров. Центральную свечу зажигания первого цилиндра.

Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток 6 и 7 на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Как Натянуть Ремень Грм Альфа Ромео 156

Модель: 145/146 1.4 / 1.6 / 1.8 Twin Spark; 147 1,6 Дважды искра; 155 1,6 / 1,8 Twin Spark; 156 1,6 / 1,8 Twin Spark; Spider / GTV 1.8 Twin Spark
Год: 1997-2009
Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05
Частота замещения:

до 12.2000: не считая 156: осмотр через 77 000 км или 4 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
с 01.2001: проверка через 55 000 км, т.е. через 3 года, замена через 115 000 км или через 6 лет.
Обрыв ремня:
Повреждение двигателя. Продать
Время обслуживания:
Удалите и установите:
Не считая 156: 2,7,75 часа
Только 156: 5,25 часа
Специальный инструмент:
1.4 / 1.6: блокировка распредвала Альфа Ромео № 1.825.042.000.
1.8: Замок распределительного вала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
Не считая 147: ключ распредвала Alfa Romeo № 1.822.155.000.
147: ключ распределительного вала Alfa Romeo № 1.822.156.000.
Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
Натяжной ключ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
Специальные инструкции:
Выключите минус батареи.
Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
Не вращайте коленчатый вал с шестерней распределительного вала или другими шестернями.
Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark
Снятие: поместите циферблатный индикатор (5) на место снятой свечи. Правое переднее колесо.
Крышка двигателя.
Подвеска приводного ремня.
Направляющий ролик (1) приводного ремня блоков подвески.
Шкив коленвала (4).
Верхняя крышка ремня ГРМ (3).
Катушки зажигания
Крышка головки блока цилиндров (4).
Центральное зажигание первого цилиндра.

Используя цифровой датчик, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

  1. Примечание. На практике эти метки либо стираются, либо коленчатый вал необходимо вращать в течение длительного времени. Если вы имеете в виду переустановку ремня, нанесите свои отметки на ремне относительно ориентиров.

Снимите гайку натяжителя ремня (8).
Снимите ремень ГРМ.
Ремень ГРМ для Alfa Romeo Twin Spark
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ. Используйте датчик (5).
Удерживая распределительные валы с помощью ключей (9) и (10), ослабьте болты крепления шкивов.
Не включая 147. Снять крышки третьего подшипника обоих распределительных валов поз. (11) и (12).
147: Снимите крышку подшипника второго распределительного вала (16) и крышку третьего выпускного подшипника (17).

  1. Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

Установите фиксаторы распредвала (11) и (12) или (16) и (17), как положено.

  1. Примечание. Во избежание повреждения вала убедитесь, что кулачок и выступы кулачка полностью выровнены.

Носите ремень в следующем порядке: Проверьте совмещение знаков (6) и (7) на ремне и шкивах распределительного вала и распределительного вала. Коленчатый вал.
Направляющий ролик.
Выпускной распредвал.
Впускной распредвал.
Помпа.
натяжное устройство

Слегка смажьте резьбу колпачковых болтов и затяните с указанным моментом: поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6). Не считая 147: 13-16 Нм.

Время замены 2,4 FTA Альфа Ромео 156

замена тайминг 2.7.4 Рельс Альфа Ромео 156 Как это изменить самостоятельно тайминг. хорошая заметка.
147: 14-17 нм

Проверьте совмещение символов (6) и (7). Примечание по редактированию: после двух витков выравнивание метки не будет. Скручивание займет больше времени.
Установите ключ натяжителя (13).
Снимите гайку натяжителя (8).
Поверните натяжитель, совместите его маркер (14) с отверстием (15).
Затянуть гайку натяжителя (8), чтобы: повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота к поршню ВМТ первого цилиндра (6). (А) не считая 147: 21. 26 Нм.
(В) 147: 23-28 Нм.

Проверьте совмещение символов (6) и (7). Примечание по редактированию: после двух витков выравнивание метки не будет. Скручивание займет больше времени.
Установите разобранные детали в обратном порядке.
Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24. 29 Нм.

Модель: 145/146 2.4.0 Twin Spark; 147 4.5.0 Twin Spark; 155 4.0 Twin Spark; 156 3.2.0 Twin Spark; Spider / GTV 4.5.0 Дважды искра
Год: 1995-2009
Двигатель: АР 323.01; 672,04; 162,01; 323,10
Частота замещения:
Балансировочный вал:

проверка через 40000 км или через 2 года
смещение после 115 000 км, как это называется 6 лет
Ремень ГРМ:
проверка через 60000 км или 3 года
замена через: 115 000 км, как это называется 5 лет
Время обслуживания:
Удалите и установите:
145/146/155: 3,5,90 лет
156: 2,4,95
Spider / GTV: 4,90 года
Специальный инструмент:
Замок распредвала Alfa Romeo № 1.825.041.000.
Впускной распределительный вал Alfa Romeo № 1.822.155.000.
Выпускной ключ Alfa Romeo распредвала № 1.822.146.000.
Натяжитель ремня ГРМ Alfa Romeo № 1.822.149.000.
Ключ натяжителя балансировочного вала. Alfa Romeo № 1.822.154.000.
Специальные инструкции:
Выключите минус батареи.
Не вращайте вал двигателя со снятым ремнем.
Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение коленвала.
Проверните коленчатый вал только в направлении нормального вращения.
Не вращайте коленчатый вал с шестерней распределительного вала или другими шестернями.
Соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки резьбовых соединений.
Снятие ремня ГРМ для Alfa Romeo 2.7.0 Дважды искра
Снятие: правое переднее колесо.
Защита двигателя.
Правый шкафчик.
Подвеска приводного ремня.
Шкив коленвала (1).
Верхняя (2.4) крышка ГРМ.
Нижняя (3) крышка ремня ГРМ.
Катушки зажигания
Крышка головки блока цилиндров (5).
Центральное зажигание первого цилиндра.
Вставьте циферблатный индикатор (6) в отверстие для свечи зажигания.
Медленно установите поршень первого цилиндра в BMT. Используйте датчик набора номера.
Проверьте совмещение меток (7) и (8) на балансировочных валах с точками крепления.

Как затянуть ремень ГРМ для альфа ромео 156.

Проверьте совмещение знаков (9) и (10) на ремнях и шкивах распределительных валов и распределительных валах.

  1. Примечание. На практике эти метки либо стираются, либо коленчатый вал необходимо вращать в течение длительного времени. Если переустановка ремня подразумевает, положите свои метки на ремень.

Снимите гайку натяжителя приводного ремня (11) с балансировочных валов.
Снимите приводной ремень уравновешивающего вала.
Снять шкив привода коленчатого вала (4) с коленчатого вала.
Ослабьте гайку натяжителя ремня ГРМ (12).
Снимите ремень ГРМ.
Установка ремня ГРМ Альфа Ромео 2.7.0 Twin Spark
Убедитесь, что первый поршень цилиндра находится в ВМТ. Используйте циферблат (6).
Удерживая распределительные валы с помощью ключей (13) и (14), ослабьте болты крепления шкивов.
Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.

  1. Примечание: перед снятием снимите крышки подшипников.

Установите фиксаторы распредвала (15) и (16), как положено.

  1. Примечание. Стремитесь полностью выровнять кулачок и выемки кулачка в держателе, чтобы предотвратить повреждение вала.

Читайте также: