Установка подогревателя двигателя 220в на тойоту филдер

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 06.10.2024

подогреватель двигателя

Что необходимо иметь:
1. Подогреватель «Северс-М» производство наше, г.Тюмень, 1,5 кВт, и установочный комплект, я взял № 6 для монтажа на автомобили «Газель», «Соболь»;
2. Хороший маслостойкий шланг диаметром на. 14, длинна 2,5 м.;
3. Силовой хомут. 1 шт. для зажима шланга на штуцере (диметр подобрать по шлангу надев его на штуцер);
4. Герметик для ввертывания штуцера в блок двигателя;
5. 8 шт. хомутов зажимов желательно германских для зажима шлангов, КНР сразу ломается;
6. Тройник (в монтажном комплекте);
7. Штуцер диметр 14-К1/4 (в монтажном комплекте);
8. Кронштейн- крепление подогревателя с болтами и гайками (в монтажном комплекте);
9. Помпа газелевская; шпилька с шайбами и гайкой, для крепления помпы к коробке передач, резьбу не помню;
10. Блок питания на 12 в, 1 мА, для помпы, если захотите, то к блоку дополнительно можно подключить вентилятор печки тогда и в салоне тепло будет;
11. Изолента;
12. Антифриз для доливки (мне хватило 1 литра).

Инструмент:
1. Набор отверток (+ -);
2. Ключи на 7,8,10,13,14,15,17 лучше каждого по 2;
3. Головка на 15 удлиненная, с воротком для вывертывания сливного крана и ввертывания штуцера в блок двигателя;
4. Острый широкий тонкий нож.

подогреватель двигателя-1.jpg

подогреватель двигателя-2.jpg

подогреватель двигателя-3.jpg

подогреватель двигателя-4.jpg

подогреватель двигателя-5.jpg

подогреватель двигателя-6.jpg

Я ставил шланг на 15, немного большеват, в самый раз подойдет на 14

подогреватель двигателя-7.jpg

Дополнительно к установочному комплекту

подогреватель двигателя-8.jpg

Пара литеров пивандри!

подогреватель двигателя-9.jpg

Крепление из установочного комплекта

подогреватель двигателя-10.jpg

1.Загоняем автомобиль на яму или эстакаду.
2.Сливаем антифриз из радиатора с помощью краника в дне радиатора с левой стороны, не забываем снять крышку радиатора и расширительного бачка.
3.Установиливаем подогреватель на переднее крепление двигателя, предварительно согнув крепление

Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года

Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года

Подогреватель Северс Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.


Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Северс на тойота королла

Основные технические характеристики и особенности конструкции

Подогреватель Северс Мощность 1.5 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц

Монтажный комплект Toyota № 120 Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик (типа "Автосил”); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.


Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (выходной рукав) L2 = 220 мм; остаток (входной рукав) L1 = 580 мм.

Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

В выходной рукав вставить пружину.

Ослабить запорный болт сливного краника (находится сзади с правой стороны по ходу автомобиля) рис. 2.
Cлить ОЖ.

Вывернуть сливной краник из блока цилиндров двигателя и прочистить резьбовое отверстие.

Отвернуть нижний болт крепления кронштейна трубы коллектора (см. рис. 3, 6).


Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель 2351. Нанести герметик на резьбу удлинителя и закрутить его (вместе с штуцером) вместо краника (рис. 2).

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом

Разрезать шланг отводящий от радиатора отoпителя салона, вырезать отрезок 20 мм (рис. 4).

Надеть хомуты S20-32 на разрезанный шланг.

Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к двигателю в сторону подогревателя.

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис. 6) Возможно потребуется корректировка (подрезка) длины рукава.
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.

На входной рукав надеть трубу гофрированную и закрепить его крепежным ремешком к трубке кондиционера (рис. 5).

Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.

Через 3-5 минут выключить подогреватель

Подогрев северс на Toyota Corolla 2007


Рис 1
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007

Как Установить Подогрев Двигателя На Тойоту Короллу


Предпусковые подогреватели Лунфей
подогреватель двигателя тойота

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.


Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Кроме нагрева рубашки охлаждения движка, нагреватели могут параллельно:

  • заряжать аккумуляторы;
  • нагнетать тёплый воздух в салон;
  • управляться дистанционно, включаясь и выключаясь по команде из пульта.


Так можно подключать нагреватели с помпами и без них

Мощность нагревательных элементов колеблется в диапазоне от 500 Ватт до 4 квт. Набор дополнительных возможностей зависит от модели и комплектности каждого такого устройства. В продаже есть и довольно простые подогреватели, которые вкручиваются в заглушки или сливные пробки охлаждающих систем моторов.

Сфера применения и разнообразие моделей

Простое устройство и невысокая стоимость являются главными преимуществами предпусковых подогревателей 220 вольт, перед другими их разновидностями. Эти устройства можно самостоятельно установить на любой автомобиль. Нужно только определиться с креплением прибора в подкапотном пространстве и следовать инструкции производителя по установке. Единственное условие, ограничивающее сферу применения — обязательное наличие невдалеке электрической розетки.


Есть модели с дистанционным пультом, на котором можно устанавливать температуру нагрева жидкости и время подогрева таймера

Такие нагреватели лучше всего подойдут для частных домовладельцев или автовладельцев, живущих на нижних этажах многоэтажек. Довольны будут и те, кто имеет неподалёку гараж с подведённым электричеством. Ведь электрическим подогревателем можно управлять дистанционно, с расстояния до 1 километра (при прямой видимости). Если же на пути сигнала будут препятствия, дистанция значительно сократится.

Сегодня автомобилисты могут приобрести предпусковые подогреватели как российского, так и зарубежного производства. Популярны у автомобилистов китайские приборы «Лунфэй», а также норвежские DEFA. Немецкие обогреватели Webasto не очень удобны из-за сложностей в установке, к тому же дороги. Среди изделий российского производства можно отметить торговые марки «Северс» и «Старт», выпускающиеся с комплектами монтажных запчастей для отечественных и зарубежных моделей авто. К каждой модели есть собственный набор монтажных деталей, вместе с инструкцией по установке.


В зависимости от объёма двигателя, можно выбрать модели мощностью от 1 до 3 кВт

Видео: эффективность и особенности электрических предпусковых подогревателей

Toyota Corolla зимой
Запуск двигателя зимой Toyota Corolla
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Процесс установки подогрева двигателя на Тойота Королла
схема устройства Лунфэй
маркировка подогревателя Лунфей

Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- вала

Котел СТАРТ-ТУРБО. Двигатель 1NZ

3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)

чистим филтр муфты VVT- I раф 4

Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Резинка для дверей Toyota Corolla
  • Замена масла в роботе Toyota yaris
  • Расход топлива Тойота рав 4 2 0 автомат
  • Замена робота на Тойота ярис
  • Аккумулятор Toyota auris замена
  • Тойота лэнд крузер 200 как поменять тосол
  • Сломалась коробка робот на Тойота Королла
  • Ошибка 1315 Toyota
  • Тойота витц 2001 года технические характеристики
  • Кожух двс Toyota Corolla
  • Разболтовка Тойота Королла 2012
  • Обшивка дверей Toyota Corolla
  • Коврики для Toyota rush
  • Тойота Королла 100 вагон
  • Полноразмерный пикап Toyota tundra

Главная » Лучшее » Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz
toyota-nims.ru

Другие разновидности предпусковых подогревателей

Кроме электрических нагревателей, выпускаются также другие устройства, отличающиеся принципом действия. Главным их преимуществом является полная автономность работы.

Автономные подогреватели моторов

Устройства этого типа работают на том же топливе, что и двигатели автомобилей. Преимущество автономных устройств — в том, что они могут разогреть силовой агрегат в любом месте, не требуя дополнительного источника энергии. Такое качество важно при эксплуатации автотранспорта в труднодоступных районах Сибири и в других местах, где нет близкого доступа к источникам электроэнергии. Недостатком автономных предпусковых нагревателей является более сложная конструкция и высокая цена, по сравнению с электрическими. Кроме того, их сложнее установить из-за большего количества коммуникаций, а также более крупных габаритов и веса.


Автономные устройства могут работать на бензине и солярке

Основное назначение таких устройств — разогрев мощных дизелей и дизтоплива при температурах ниже -15 °C. Выпускаются две разновидности автономных нагревателей — жидкостные и воздушные. Жидкостные могут потратить от 0.5 до 1 литра топлива за час работы. Нагрев происходит быстро, за 15–20 минут. Всей работой управляет электронный управляющий блок (ЭБУ) в автономном режиме. Воздушные устройства более экономичны и тратят до 250 грамм горючего за час работы. Но их основное назначение — нагрев салона, а не силового агрегата.

Видео: работа, достоинства и недостатки автономных подогревателей

Тепловые аккумуляторы

Конструкция представляет собой большой термос, сохраняющий тепло нагретой охлаждающей жидкости до двух суток. Когда требуется запустить мотор, включается электронасос, который закачивает горячий тосол в малый контур охлаждения. При этом движок нагревается всего за несколько минут. Достоинство — автономность и отсутствие потребности в дополнительной энергии. Недостаток — большой объём конструкции. Такие аккумуляторы, под торговыми марками «Гольфстрим», «Автотерм» и другими, производятся в России.


Аккумулятор тепла — это двухкорпусной цилиндрический сосуд с высокоэффективной вакуумно-порошковой изоляцией

Подогреватели дизельного топлива

Кроме приборов, нагревающих двигатели, производятся также модели, подогревающие топливные системы дизельных двигателей. На сильном морозе солярка может загуститься так, что дизель не удастся запустить. Такие подогреватели нагревают дизтопливо до приемлемой температуры. Питаются от аккумуляторов, напряжением постоянного тока 12 в. Такие приборы, марки «Номакон», производятся в Беларуси. Выпускаются в нескольких модификациях, устанавливаемых в разных узлах топливной системы.


Устройства отличаются простотой конструкции, легко подключаются и недорого стоят

Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум

Установка подогревателя тосола на Toyota

TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Установка подогревателя двигателя на 2az-fe

LIFAN SALANO установка котла подогрева двс

Установка Котла подогрева Toyota RAF — 4 ))))))))))))))))))))))

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Toyota ipsum двс 3s- fe лечим двс часть 1

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

  • Значки на панели приборов Тойота Камри
  • Toyota код модели расшифровка
  • Toyota starlet 1997 год технические характеристики
  • Запчасти на Тойота Авенсис 2001 года
  • Защиты бампера на Toyota lc 200
  • Длина машины Toyota Camry
  • Тойота рав 4 2000 года двигатель 1аз
  • Тайота ярис размеры
  • Турбина на Toyota gt86
  • Усилитель заднего бампера Тойота Королла 150
  • Поделка масла 5w40 Toyota
  • Toyota cresta jzx90 печка
  • Тюнинг фар Toyota Crown своими руками
  • Обвес для Toyota cresta 90
  • Гитара на Toyota Corolla spacio

Главная » Выбор » Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум
www.77toyota.ru

Установка котла подогрева на автомобиль Тойота 1jz

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Филдер 1nz-fe заводится в минус 37-39

установка подогрев на газ 53 2

Двигатель 2JZ-FSE (D4) в Марк 2, JZX110 кузов / Toyota 2JZ-FSE engine inside of Mark II, JZX110

подогрев старт турбо запуск при -27°с lx470

Как подключить лямбда зонд с подогревом

Запуск ДВС Fielder 1NZ-FE NZE144 (FR011)

1g-fe beams турбина TD05, сборка перед первым выездом

Раскоксовывание двигателя лавром LAVR

  • Skoda fabia или Toyota Yaris
  • Подсветка приборов Toyota Land Cruiser
  • Замена сцепления Тойота Камри v40
  • Номера рамы Toyota
  • Разборка для Тайоты Авенсис
  • Диагностика Toyota ювао
  • Toyota venza зеркало левое
  • Toyota RAV4 long 2006 характеристики
  • Бачок омывателя фар на Тайоту
  • Toyota RAV4 2010 года выпуска отзывы
  • Toyota Caldina замена ступицы
  • Тойота чайзер 1998 года
  • Toyota Avensis отзывы мотора
  • Масла АКПП Toyota Caldina et196
  • Обвес Toyota Corolla 300

Главная » Выбор » Установка котла подогрева на автомобиль Тойота 1jz
www.77toyota.ru

Типы устройств

Стоит заметить, что подогреватели тосола по своему типу делятся для использования на:

  1. Бензиновых двигателях;
  2. Дизельных двигателях.

Каждый из данных типов устройств может иметь различный принцип работы и разные технические характеристики.

По принципу работы данные устройства делятся на:

  1. Бензиновые (дизельные);
  2. Электрические.

Электрические подогреватели тосола в свою очередь работают от:

  1. Сети 12 или 24 В.
  2. От сети в 220 В.

Способы подключения

Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.

Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:



Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»

Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.

Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:

  1. Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
  2. Слить ОЖ;
  3. Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов). При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
  4. Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
  5. Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
  6. Закрепить прибор;
  7. Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
  8. Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;

При такой схеме подключения для нормальной работы прибора следует всегда держать кран подачи ОЖ на радиатор печки открытым.

Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:



Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй

Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:

  • Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
  • Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Хомуты.

Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:

  1. Сливаем ОЖ;
  2. Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
  3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
  4. Выбираем место для установки подогревателя;
  5. Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
  6. Все соединения стягиваем хомутами;
  7. Крепим подогреватель;
  8. Заливаем ОЖ;

Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.

Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.

Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.

На большей части территории России зимы довольно суровые. Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что промёрзший двигатель утром трудно запустить. У некоторых такие попытки заканчиваются безуспешно. Причин тому несколько. Одна из них — загустевшее моторное масло, если его характеристики не соответствуют наружной температуре. Недостаточно заряженный или «уставший» аккумулятор также не может эффективно прокрутить коленвал холодного мотора. Этих неприятностей можно избежать, проведя установку предпускового подогревателя двигателя, работающий от сети 220В.

Как установить подогреватель двигателя 220в на тойоту ипсум

Установка электрического предпускового подогревателя

подогреватель двигателя тойота

УСТАНОВКА ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС-М НА COROLLA-FIELDER 08, 1NZ-FE ВАРИАТОР

Всем филдэроводам и просто тойоталюбам привет! Фотоотчёт об установке решил не перегружать фотками, что не понятно — спрашивайте. Фото не очень, позже будет видео. В комплекте с подогревателем был «Установочный комплект № 2000». Машина с вариатором, а жижу в нём, видимо, нужно подогревать, поэтому японцы прокинули шланги и, как оказалось, обеспечили возможность достаточно простого подключения подогревателя. Это второй вариант установки котла, первоначально он стоял там же, только был запитан в разрез шланга, где теперь установлен тройник 14*14*14. Проблема получилась в том, что подогреватель выключался через 5-6мин. после включения (в гараже, t=15oC). То есть при таком подключении нагревалась ОЖ в шлангах, теплообменнике вариатора и в самом котле. Примерно 2 литра. Конечно, мало, задумывался об установке насоса принудительной циркуляции, но это потребовало бы установки блока питания 220/12В, и это был бы просто пис ец какой колхоз. Для слива ОЖ применяю тонкий шланг, соединяющий горловину радиатора и расширительный бачок, т.к. он имеет изгиб, позволяющий натянуть его на пи сюн сливного краника радиатора. Из комплекта «№2000» (так его назвал производитель) предназначенного для установки на иномарки, мне понадобились только кронштейн, хомуты и один тройник 32*32*14мм. Ещё один тройник 14*14*14мм купил отдельно.

Комментарий к фото «колхоз с пластиковыми переходниками»: наружный диаметр тройника 32мм, внутр. диаметр резинового патрубка 35мм. Разницу в диаметре удалось выбрать этим способом. НО: не работает! Не пытайтесь повторить, обезжиривал растворителем, паял паяльником для п/п труб, сжимал хомутами — побежал при испытании. Или полипропилен (ПП или англ. РР) не приклеивается к дюральке или разница в коэффициентах теплового расширения. Короче не работает, поэтому и названо колхозом.

Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Предпусковой подогреватель Лунфэй.Установка на двигатель1zz Toyota Premio

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

TOYOTA FIELDER замена лобового сальника к- вала

Котел СТАРТ-ТУРБО. Двигатель 1NZ

3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)

чистим филтр муфты VVT- I раф 4

Электрооборудование — Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Резинка для дверей Toyota Corolla
  • Замена масла в роботе Toyota yaris
  • Расход топлива Тойота рав 4 2 0 автомат
  • Замена робота на Тойота ярис
  • Аккумулятор Toyota auris замена
  • Тойота лэнд крузер 200 как поменять тосол
  • Сломалась коробка робот на Тойота Королла
  • Ошибка 1315 Toyota
  • Тойота витц 2001 года технические характеристики
  • Кожух двс Toyota Corolla
  • Разболтовка Тойота Королла 2012
  • Обшивка дверей Toyota Corolla
  • Коврики для Toyota rush
  • Тойота Королла 100 вагон
  • Полноразмерный пикап Toyota tundra

Главная » Лучшее » Установка котла подогрева на двигатель Toyota 3zz toyota-nims.ru

подогреватель двигателя

как установить подогреватель ? исли можно с фото

Хочу поделиться своим опытом установки предпускового подогревателя двигателя «Северс-М» 1,5 кВт с помпой на Toyota corolla 2001 Двигатель 1NZ-FE (1,5), который делал 3 года назад

Что необходимо иметь: 1. Подогреватель «Северс-М» производство наше, г.Тюмень, 1,5 кВт, и установочный комплект, я взял № 6 для монтажа на автомобили «Газель», «Соболь»; 2. Хороший маслостойкий шланг диаметром на. 14, длинна 2,5 м.; 3. Силовой хомут. 1 шт. для зажима шланга на штуцере (диметр подобрать по шлангу надев его на штуцер); 4. Герметик для ввертывания штуцера в блок двигателя; 5. 8 шт. хомутов зажимов желательно германских для зажима шлангов, КНР сразу ломается; 6. Тройник (в монтажном комплекте); 7. Штуцер диметр 14-К1/4 (в монтажном комплекте); 8. Кронштейн- крепление подогревателя с болтами и гайками (в монтажном комплекте); 9. Помпа газелевская; шпилька с шайбами и гайкой, для крепления помпы к коробке передач, резьбу не помню; 10. Блок питания на 12 в, 1 мА, для помпы, если захотите, то к блоку дополнительно можно подключить вентилятор печки тогда и в салоне тепло будет; 11. Изолента; 12. Антифриз для доливки (мне хватило 1 литра).

Инструмент: 1. Набор отверток (+ -); 2. Ключи на 7,8,10,13,14,15,17 лучше каждого по 2; 3. Головка на 15 удлиненная, с воротком для вывертывания сливного крана и ввертывания штуцера в блок двигателя; 4. Острый широкий тонкий нож.

Я ставил шланг на 15, немного большеват, в самый раз подойдет на 14

Дополнительно к установочному комплекту

Крепление из установочного комплекта

1.Загоняем автомобиль на яму или эстакаду. 2.Сливаем антифриз из радиатора с помощью краника в дне радиатора с левой стороны, не забываем снять крышку радиатора и расширительного бачка. 3.Установиливаем подогреватель на переднее крепление двигателя, предварительно согнув крепление

Гайка крепления, если мне не изменяет память на 14

Toyota Corolla зимой
Запуск двигателя зимой Toyota Corolla
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Подогрев северс на Toyota Corolla 2007
Процесс установки подогрева двигателя на Тойота Королла

Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум

Установка подогревателя тосола на Toyota
TOYOTA FIELDER 4wd двс 1NZ-FE установка котла подогрева двс

Тойота Королла. Установка подогревателя, двигатель 5A-FE.

Установка подогревателя двигателя на 2az-fe

LIFAN SALANO установка котла подогрева двс

Установка Котла подогрева Toyota RAF — 4 ))))))))))))))))))))))

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

Toyota ipsum двс 3s- fe лечим двс часть 1

Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Подогрев двигателя на тойота карина е 1.6

  • Значки на панели приборов Тойота Камри
  • Toyota код модели расшифровка
  • Toyota starlet 1997 год технические характеристики
  • Запчасти на Тойота Авенсис 2001 года
  • Защиты бампера на Toyota lc 200
  • Длина машины Toyota Camry
  • Тойота рав 4 2000 года двигатель 1аз
  • Тайота ярис размеры
  • Турбина на Toyota gt86
  • Усилитель заднего бампера Тойота Королла 150
  • Поделка масла 5w40 Toyota
  • Toyota cresta jzx90 печка
  • Тюнинг фар Toyota Crown своими руками
  • Обвес для Toyota cresta 90
  • Гитара на Toyota Corolla spacio

Главная » Выбор » Как установить котел подогрева на Тойоту ипсум www.77toyota.ru

Как установить подогреватель двигателя?

Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:

  • сам подогреватель;
  • комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
  • маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
  • хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
  • герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
  • хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
  • штуцер (имеется в комплекте монтажа);
  • тройник (имеется в комплекте монтажа);
  • крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
  • помпа на марку автомобиля «Газель»;
  • шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
  • изолента;
  • антифриз;
  • блок питания для помпы на 12 В.

Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.

Инструменты для монтажа

Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • ключи от 7-го до 17-го;
  • нож с тонким и широким лезвием;
  • ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.

Этапы установки

Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:

  • загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
  • снимаем крышку с радиатора;
  • снимаем крышку с расширительного бачка;
  • открываем кран радиатора и слива антифриза;
  • гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
  • закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
  • закручиваем гайки для фиксации.

Toyota Land Cruiser Кукурузник › Бортжурнал › Неудачная установка предпускового подогревателя 220v

Всем привет! Ниже описан пример как не нужно подключать предпусковой подогреватель «Лунфей Брат» 3 КВт СХЕМА НЕ САМАЯ УДАЧНАЯ! При такой установке появились потери тепла у печки, на малых оборотах двигателя.), при этом двигатель греет подогревать очень хорошо. Такой способ подключения вполне подходит других моделей компании Лунфей (плоские прямоугольные). Так как у меня установлено ГБО, задача подогревателя еще и подогреть газовый редуктор, по сему схема установки такова:

Установка электрического предпускового подогревателя 1ZZ-FE

Установка электрического предпускового подогревателя

В Toyota Vista Ardeo с двигателем 1ZZ-FE я залил Кастрол, вязкость 5w30 как рекомендуется в книжке на японском (для зимы и лета) для этого двига. При -30 гр. смотрел масло, оно полностью не замерзает, хотя и сильно густеет. А для того, что бы пускаться в мороз ниже -17 (ниже этого порога после длительной стоянки машина у меня отказывается заводиться чисто программно), просто необходимо поставить как минимум электрический котел, если не хочешь в дальнейшем проблем с двигателем. Глючный Теплостар не стал ставить, а Вебасто однако не дешевая и аккумулятор сажает сильно. Сначала думал поставить специальный котел 0,4 kW в заглушку блока цилиндров, но как оказалось заглушки нету вообще на аллюминевом корпусе двига. Так же продаются подогреватели встраиваемые в разрыв шланга наподобие термостата, но это надо чтобы подача бралась снизу а напор врезан вверху блока, для того чтобы холодный антифриз подогреваясь по законам физики поднимался кверху, т.е. естественная циркуляция, конвекция, но подобной врезки шлангом такого диаметра у меня нет вот я купил и установил себе обычный котел Тюменской сборки 1 kW, за 1800 руб. В шланги идущие на печку я не стал врезаться, не хотелось что бы она хуже грела и я взял комплект для ВАЗ-06, там в наборе есть большого диаметра тройничек, который я врезал в разрыв шланга от радиатора до блока, это получился напор, а подачу я врезал полутораметровым шлангом (купил отдельно) от сливного отверстия со стороны кабины, для этого снял сливной краник (лучше заранее запастись и накидным ключиком и головкой на 10, чтобы сорвать болт, а вообще разумнее откручивать пока двиг еще теплый) и купил отдельно (в комплекте шел меньшим диаметром) штуцер на слив отечественного авто – диаметр резьбы и шаг совпадает (извините собратья — цифры не помню), единственное обрезал слишком длинную резьбовую часть пилкой по металлу, зажав в тисках, и намотав фумку сантехническую, надежнее герметика и коррозировать не будет, все-таки корпус аллюминевый, а штуцер медный.

Установка электрического предпускового подогревателя

Шланг провел под двигателем, всячески закрепил его, что бы не касался движущихся приводов, сам котел поставил спереди слева возле бампера, сняв предварительно пластиковую защиту, на балке, там есть сквозные отверстия, нужен длинный болт. Поставил строго вертикально, немного ниже сливного отверстия, замазав герметиком все щели, чтобы от луж вода не просачивалась, все-таки низко стоит, еще и пакет целлофановый одел сверху. А возле кабины не смог установить котел, места нет и подлезть трудно. Герметиком не пользовался. Что бы антифриз сливался пошустрее надо пробки все открутить, а заливать можно вначале через шланг от радиатора в двиг, в который мы врезаемся или через пробку на радиаторе, но тогда надо запастись терпением, на бочек смотреть толку нет, он соединяется только с радиатором, при расширении антифриз вытесняется в бочок, а потом обратно всасывается. Поездив на машине, несколько раз надо откручивать пробку и проверять уровень антифриза в радиаторе. Только делать надо это осторожно, можно испачкаться и обжечься, система под давлением, сделав пол-оборота пробки давление стравливается сначала в бочок, и только потом пробка аккуратно откручивается.

Для доливки у меня ушло больше литра. Антифриз похоже уже был разбавлен чем то, цвет имел не понятно какой, толи красный, толи зеленый. Осадка не было, поэтому менять не стал, купил готовый полутора литровый Агфа красный, смешав его в баночке с родным, посмотрел хотя бы не выпадет ли в осадок. На нем написано, что можно добавлять в любой антифриз на основе этиленгликоля. Такой же есть и Кастрол, но он существенно дороже. Если кого-то смущает не предусмотренная конструкцией циркуляция, на напоре можно поставить кранчик, правда это лишняя заморочка. Впечатления от эксплуатации нормальный, при –27 за час подогрева на стоянке, машина разогревается до уверенного пуска с полпинка. Мне показалось, хотя это скорее мнительность и не знаю как это связать, что машина немного тупит при разгоне, может просто это совпало с другой причиной. Ну и остывает вроде быстрее. Этим котлом я пользуюсь после длительных стоянок, а при кратковременных ночевок вне стоянки, помогает сигналка с автозапуском по температуре двигателя.

Теги 1ZZ-FE, Северс, установка

Установка подогрева сидений на Тойоту Короллу

Практически каждый водитель мечтает иметь удобный и самое главное комфортный автомобиль. Производители автомобилей стараются сделать все возможное для того, чтобы их техника была лучше, чем у других. Они устанавливают в современные автомобили множество различных систем и опций, которые поднимают уровень комфорта своих моделей до небесных высот.

Одной из таких опций на сегодняшний день является подогрев сидений. Особенно она интересна отечественным водителям, так как суровые российские зимы никого не жалеют. А обогрев сидений позволяет очень быстро согреться в такие периоды.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно установить подогрев сидений на Тойоту Короллу Левин. Говорить будем о задних сидениях, так как большинство новых авто уже обладает функцией подогрева передних.

Подогрев северс на Toyota Corolla модель с 2007 года


Подогреватель Северс Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Установка подогревателя двигателя на Toyota Funcargo

используйте трубчатый ключ длиной не менее 160 мм на 14.

закрутите штуцер R1/4

используйте трубчатый ключ длиной не менее 160 мм на 19.

Смажьте резьбу герметиком.

оденьте шланг на штуцер

· оденьте шланг на штуцер;

длина шланга 600 мм.

оденьте на шланг металлорукав

ДУ металлорукова 30 мм, длина 350 мм

установите защитный экран выпускного коллектора и кронштейн металлорукова

· закрутите два верхних болта и один нижний (который ближе к патрубкам печки);

· закрепите кронштейн четвертым болтом (см. видео)

трещотка, головка на 10.

Смажьте болты смазкой против прикепания.

Эскиз кронштейна см. ниже

снимите корпус воздушного фильтра

· отсоедините два электрозаъема;

· отсоедините два шланга от клапана (он стоит на крышке);

· отсоедините воздуховод, идущий к заслонке;

· отщелкните два пружинных фиксатора и снимите крышку;

· снимите фильтрующий элемент;

· выкрутите три болта крепления корпуса;

· отсоедините воздуховод от корпуса и вытащите его

головка на 10, трещотка и длинный удлинитель

изготовьте кронштейн в соответствии с эскизом

установите кронштейн на два болта М8х20 на коробку

закрепите подогреватель на кронштейне болтами из комплекта

подсоедините шланг, идущий от двигателя к подогревателю

затените хомут крепления металлорукова к выпускному коллектору

металлорукав подожмите к блоку двигателя

оденьте на выходной штуцер подогревателя шланг длиной 600 мм, вставив пружину в конец шланга соединенный с подогревателем

проведите шланг к верхнему патрубку радиатора, через крепежную штангу аккумулятора

установите шаровый водопроводный кран 1/2" со штуцерами с внешним диаметром 18 мм

установите тройник диаметром 33 в верхний патрубок радиатора

вырежьте часть патрубка длиной 20 мм на расстоянии 130 мм от края патрубка (со стороны радиатора)

соедините шлангом длиной 120 мм тройник с краном, установив в шланг пружину

проверьте шланг и электропровод по всей длине, не должно быть касания с частями автомобиля.

Установка котла подогрева на автомобиль Тойота Королла

Установка котла подогрева на Toyota Corolla является одним из важнейших действий для автовладельцев. Сегодня рассмотрим все необходимые действия для проведения этой процедуры.

Как установить подогреватель двигателя?

Чтобы установить подогреватель двигателя, нам понадобится:

Toyota Corolla зимой

  • сам подогреватель;
  • комплект для установки, может подойти для марки автомобиля «Газель»;
  • маслоустойчивый шланг с 14 диаметром и длиной около 3 метров;
  • хомуты для фиксации шланга (диаметр берем немного больше, так как хомут будет закрепляться на штуцере);
  • герметик для предварительной обработки штуцера перед вкручиванием его в ДВС (двигатель внутреннего сгорания);
  • хомуты для фиксации шлангов, предпочтительнее производства Германии (другие ломаются);
  • штуцер (имеется в комплекте монтажа);
  • тройник (имеется в комплекте монтажа);
  • крепление для монтажа (уже имеющее гайки и болты);
  • помпа на марку автомобиля «Газель»;
  • шпильки, шайбы, гайки для установки помпы к коробке скоростей;
  • изолента;
  • антифриз;
  • блок питания для помпы на 12 В.

Если необходим дополнительный обогрев салона, то можно подключить вентилятор печки к блоку питания.

Инструменты для монтажа

Чтобы установить электроподогреватель, нам также понадобятся:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • ключи от 7-го до 17-го;
  • нож с тонким и широким лезвием;
  • ключ с головкой на 15 с удлинением, чтобы было удобно выкрутить сливной кран и вкрутить штуцер.

Этапы установки

Установка подогревателя на Тойоту Короллу Е120 с двигателем 5Е включает следующие этапы:

  • загоняем авто на возвышенность (яму, эстакаду);
  • снимаем крышку с радиатора;
  • снимаем крышку с расширительного бачка;
  • открываем кран радиатора и слива антифриза;
  • гнем крепление под необходимую форму (лучше в перчатках, чтобы не пораниться);
  • закрепляем предпусковой подогрев спереди двигателя;
  • закручиваем гайки для фиксации.

Процесс установки подогрева двигателя на Тойота Королла

  • на штуцер, который установили взамен крана слива, устанавливаем шланг с выхода;
  • на выход помпы крепим шланг, идущий на вход подогревателя.
  • при помощи головки с длинной ручкой вывинчиваем сливной кран, на штуцер наносим автогерметик и вкручиваем на место крана.

Важно подождать некоторое время, чтобы автогерметик затвердел.

  • Если шланг затянуть с помощью одного хомута, будет происходить разгерметизация и появится течь;
  • чтобы избежать ситуации, когда штуцер может остаться в блоке двигателя, необходимо рассчитать силу при вкручивании, исключая затягивание с чрезмерным усилием;
  • если все-таки это случилось, необходимо будет купить комплект экстракторов (такой комплект поможет решить появившуюся проблему без труда).

Запуск двигателя зимой Toyota Corolla

Далее разрезаем шланг на вход печки и устанавливаем тройник, насаживаем шланги и закрепляем их хомутами. Шланг, идущий из тройника, также насаживаем на вход помпы и закрепляем хомутом.

В коробе переключения скоростей имеются отверстия с резьбой, к одному из них закрепляем помпу, используя шпильки.

После окончания установки подогревателя на Toyota Corolla Е120 осматриваем все крепления, подкручиваем гайки, штуцер, хомуты и заливаем антифриз. Прогреваем ДВС автомашины до рабочей температуры.

Далее проводим повторный осмотр всех креплений и при необходимости затягиваем дополнительно.

Заключение

Следуя вышеперечисленным инструкциям, вы сможете быстро и правильно произвести установку предпускового подогревателя на Тойоту Короллу с двигателем 5Е.

Читайте также: