Увеличение мощности дизельного двигателя тойота

Обновлено: 15.05.2024

Чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель

Первоначальные характеристики мощности и динамики авто могут не устраивать водителя. Для увеличения разгона и комфортности езды применяется чип-тюнинг Land Cruiser 200 дизель.

Предназначение чип-тюнинга

Прошивка улучшает мотор Land Cruiser 200. Мастера внедряются в электронные блоки управления двигателя авто и чипируют его. Механическое воздействие при этом не производится. Процедура влияет на работу силового агрегата, обновляя ранее запрограммированные действия. Уменьшаются потребление топлива и продолжительность впрыска.

Чипирование невозможно провести самостоятельно. Выполняется оно профессионалами в автосервисах. Для этого нужно оборудование, которое есть не во всех салонах.

Прошивка перед применением тестируется. Это позволяет удостовериться в том, есть ли у нее преимущества перед уже установленной заводской системой авто.

Тест прошивки ТЛК 200 дизель

По желанию владельца машины можно убрать ограничения, влияющие на работу двигателя.

Улучшение модели

Land Cruiser 200 с дизелем от японской Toyota – внедорожник, разработанный в 2007 году для езды с легким преодолением препятствий на дороге. У кроссовера есть особенности, которые не устраивают водителей. Мощность его двигателя меньше, чем у конкурентов — 249 л. с. Из-за этого машина разгоняется медленнее (8 секунд), чем ее основной соперник Nissan Patrol. Модели дизельного ТЛК чаще привозятся на чипирование, чем версии на бензине.

Улучшение модели Cruiser заключается не только в увеличении мощности. У процедуры есть другие плюсы:

  • меньший расход топлива;
  • стабильность функционирования силового агрегата при неподвижном кроссовере;
  • проще запустить мотор даже в холодную погоду;
  • различные виды прошивок, которые влияют на стиль вождения;
  • регулирования выхлопных газов;
  • быстрота обновления устройства – всего несколько часов;
  • возможность вернуть первоначальный стандартный силовой агрегат, если водителю не понравился результат.

Все параметры авто обновить сразу невозможно. Поэтому улучшение Land Cruiser 200 происходит постепенно.

Увеличение мощности

Для кроссовера LC на дизеле важна высокая мощность, чтобы он мог быстро разгоняться и проезжать большие расстояния. Cruiser 200 не хватает максимального крутящего момента, что отмечается водителями. Для увеличения мощности владельцы внедорожников обращаются в сервисы для проведения чип-тюнинга.

Чип-тюнинг тлк 200 в сервисе

После проведенной процедуры у Land Cruiser 200 с дизелем показатели агрегата сразу меняются. Первоначальные 249 л. с. преобразуются в 350 л. с. Максимальный крутящий момент приобретает 850 н. м. Это способствует более быстрому разгону машины и увеличению скорости. Расход топлива уменьшается.

Виды тюнинга

Есть 3 вида чип-тюнинга для модернизации двигателя Land Cruiser 200:

  • Воздействие на электронный блок управления с помощью перепрограммирования. Прошивка – самый популярный вид обновления авто.
  • Применение тюнинг-бокса. Инновация разработана недавно. Легко монтируется и при необходимости снимается. Нет проблем с гарантией. В дизеле устанавливается под капот машины.
  • Нарушение целостности двигателя. В сравнении с другими видами модернизации, этот – самый опасный из представленных. В результате нарушается стабильность функционирования мотора.

Мастерами рекомендуется использовать перепрограммирование и бокс, но не последний вид модернизации. Они более безопасны и эффективны для устройства.

Прошивка

Стандартная прошивка устанавливается на заводе на все модели Land Cruiser 200 дизель. Она не учитывает особенности климата и стиль вождения, но ее можно обновить.

Прошивка чипа Лэнд Крузер 200 относится к электронному перепрограммированию авто. Является самым популярным видом чип-тюнинга. Воздействие на двигатель происходит изнутри машины без механического влияния. Это безопасная процедура для Cruiser, водителя и пассажиров.

Процедура чипирования ТЛК 200

Чип-тюнинг LC 200 с дизелем проводится только после проверки мотора. При обнаружении неисправности машины процедура не проводится.

Установка

Прошивка в Cruiser diesel устанавливается не сразу. Перед этим проводятся важные этапы. Они состоят из:

  1. Подробной диагностики двигателя. Проверяется его работоспособность, функционирование всего автомобиля.
  2. Осмотра заводской прошивки, тестирования ее возможностей. Разрабатывается новая версия.
  3. Перепрограммирования, которое занимает несколько часов.
  4. Пробного заезда для проверки успешного обновления двигателя.

Все этапы должны быть выполнены. При упущении некоторых из них нужно обратиться в другой автосервис. Некачественный чип-тюнинг повреждает мотор.

Основные минусы

У прошивки Ленд Крузер 200 дизель масса преимуществ. Поэтому к улучшению внедорожника обращается большое количество водителей. Но есть и противники этой процедуры. Это связано с минусами чип-тюнинга. К ним относятся:

  • Большое внимание к качеству горючего. Во время процедуры в дизеле может образовываться сажа. Возможны проблемы с фильтром, устраняющим ее. Нужно использовать топливо только высокого качества.
  • Сложности гарантийного обслуживания машины. Это происходит из-за изменения идентификационного номера при обновлении характеристик двигателя.
  • Разрушение мотора. Происходит при некачественной работе мастеров-непрофессионалов.
  • Загрязнение экологии. Усиленная мощность двигателя может повышать токсичность газов. Это происходит при отключении фильтра сажи.
  • Высокая цена. Чипирование – дорогое удовольствие для автовладельцев, особенно при изменении многих параметров внедорожника. Стоимость – от 15000 до 30000 тыс. рублей.

Обслуживание дизеля ТЛК 200

Но эти минусы уступают преимуществам модернизации двигателя. Главное – обращаться к проверенные автосервисы.

Отзывы

Что говорят отзывы владельцев этой модели авто о чип-тюнинге на двигатель Тойоты Ленд Крузер 200 дизель:

Алексей: решился на чип-тюнинг LC 200 дизель и не пожалел. Динамика мотора улучшилась в разы. Разгон стал быстрее, а звук мотора менее резким. Коробка-автомат лучше работает.

Игорь: при покупке сразу предупредили, что для Крузака с дизелем придется делать чип-тюнинг. Через какое-то время меня перестала устраивать мощность мотора и использование большого количества топлива. После прошивки эти проблемы ушли. Внедорожник стал намного комфортней в процессе езды.

Ирина: обновила Ленд Крузер 200 в прошлом году. Долго не решалась на чип-тюнинг авто. При старте чувствовался провал, но после модернизации мотора неполадка исчезла. В холодную погоду стало легче завести Cruiser. Но теперь надо внимательно следить за качеством используемого топлива.

Процедура чип-тюнинга Ленд Крузер 200 дизель по отзывам водителей в целом оценивается положительно. Прошивка мотора хорошо влияет на процесс вождения, но отмечаются и некоторые особенности после модернизации.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200 улучшает способности мотора внедорожника, делая его еще мощнее. Следует помнить о минусах этой процедуры.

Прошивать авто надо с осторожностью.

Обращаться для этого надо исключительно к официальным производителям и проверенным автосервисам, где работают профессионалы с необходимым оборудованием.

Toyota Land Cruiser Prado Белый Холодильник:) › Бортжурнал › Сравнение блоков увеличения мощности для Prado 150 (R-BOX, TBS, I-DRIVE)

Сегодня я расскажу вам о способах увеличения мощности двигателя за счет изменения программы управления блока ECU. Все знают что для изменения харакктеристик двигателя есть такой инструмент как чип тюнинг, мы сегодня рассмотрим одну из разновидностей чип тюнинга — чип с помощью специальных тюнинг боксов.

ПРЕИМУЩЕСТВА использования тюнинг-боксов перед обычным чип-тюнингом очевидны:
1. Монтаж выполняется в течение нескольких минут самим водителем и не требует специальных знаний;
2. Этот вид чип-тюнинга можно применять на гарантийных автомобилях т.к. он не влияет на гарантию производителя;
3. Программные модернизации не влияют на сам двигатель, в то время как при классическом чип-тюнинге программу необходимо перезаписывать;
4. При продаже автомобиля тюнинг-боксы возможно переставить или продать;
5. Очень важное преимущество в том, что многие производители защищают программы своих автомобилей от чип-тюнинга (например Тойота и Хонда), обычный чип-тюнинг на них невозможен и тюнинговать такие автомобили можно только при помощи Тюнинг Боксов.

Тюнинг-боксы так же как чип-тюнинг изменяют параметры работы двигателя, и как следствие увеличивают мощность и крутящий момент. На рынке представлено множество продуктов от различных производителей, поэтому мы выбрали три самых популярных девайса и сегодня рассмотрим их по-подробнее:

И первым в нашем сегодняшнем обзоре будет блок увеличения мощности TBS

Данное устройство подключается к штатным коннекторам форсунок двигателя и не требует резки проводов. сигнал, проходя через блок TBS немного корректируется самим устройством и на инжекторы поступает уже с измененными характеристиками. в результате слегка увеличивается подача топлива и тем самым и достигается эффект увеличения мощности. Средняя стоимость данного устройства на рынке 800 долларов

Второе устройство о котором мы поговорим сегодня называется R-BOX

Принцип его работы аналогичен первому устройству TBS. Средняя стоимость данного устройства на рынке 1200 долларов.

Третье устройство о котором я бы хотел Вам сегодня рассказать, называется I-DRIVE от немецкой компании Zeigen Systems.

Данное устройство подключается к штатному коннектору и изменяет динамические данные, которые поступают от блока управления двигателем, таким образом, повышая мощность мотора. Давление наддува, количество топлива для впрыска, величина давления впрыска, качество смеси — все эти данные мгновенно пересчитываются, точнее и быстрее подгоняются под более тонкие изменения условий работы двигателя (обороты, нагрузка, температурные режимы и т. д. ), чем это делает заводской блок управления двигателем. Средняя стоимость данного устройства на рынке 800 долларов

Но мы решили проверить данное утверждения, и взяли все три устройства для теста в условиях мощностного стенда.

Суть эксперимента проста: сначала мы замерим стоковые показатели мощности и крутящего момента нашего Prado 150, а затем по-очереди подключим все три прибора и посмотрим какой покажет себя с лучшей стороны.

По результатам стокового замера у нас получились вот такие данные:

При заявленных производителям 173 силах, цифра в 167 вполне допустима…

Теперь устанавливаем блок увеличения мощности TBS

Его замеры показали нам 191 л.с.

После этого устанавливаем блок R-BOX, по заявлению производителя у нас должно получиться 204 л.с. НО…

На графике промеров четко видна цифра 185 л.с.

И третьим в нашем эксперименте участвовал блок увеличения мощности I-DRIVE от Zeigen Systems:

Он показал себя с лучшей стороны, показав результат 195 л.с., что при его среднерыночной стоимости в 800 у.е. является наиболее выигрышным по сравнению с предыдущими тюнинг-боксами.

Раз уж мы загнали Прадик на стенд, то ради эксперимента мы решили подключить сразу оба блока TBS и I-DRIVE, результат удивил…

Правда из трубы повалил черный дым, зажглись ошибки на приборной панели, но Прадо ВАЛИЛ, рев стоял как от тепловоза на подьеме! Эксперимент экспериментом, но чувство самосохранения, да и сохранности мотора превозмогло спортивный интерес, поэтому мы решили не испытывать судьбу, и благополучно оставили I-DRIVE в гордом одиночестве =)

По субьективной оценке на дороге данный блок подарил автомобилю отличнейшую динамику разгона, при этом мотор вел себя тихо и мягко. Считаю эксперимент удался, все остались довольны и что самое главное: Prado выдержал!

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8D Рестайлинг 2 200 л.с.

На Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2.8 дизель с двумястами лошадиными силами применяется электронный блок управления Denso третьего поколения, построенный на базе процессора NEC R7F701216. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем основываясь на пожеланиях клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 D-4D 200 л.с. расчетное увеличение мощности составиляет 17% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на существенном улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Разгон с места до 100 км/ч сокращается на 2-2.5 секунды. Автомобиль в целом становится быстрее, собраннее и предсказуемым.

В цифрах:
Было 200 л.с. ➡ Стало

235 л.с.
Было 500 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 17% к лошадиных сил и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Увеличение мощности дизельного двигателя Toyota

Вопрос поднятия мощности, улучшение эксплуатационных качеств, актуален для дизелей концерна TOYOTA не мение чем для других машин. TOYOTA Land Cruiser 200, Lexus IS220d, Land Cruiser 150 Prado, Land Cruiser 120, Hilux, это основной список часто встречающихся дизельных автомобилей оснащённых системой впрыска фирмы DENSO.

Топливная система этого производителя имеет значительный запас, хорошо себя зарекомендовала у различных производителей автомобилей и позволяет добиться ощутимых результатов от тюнинга.

Тюнинг топливной системы, повышение мощности, повышение крутящего момента, сокращение турбоямы, актуальны и пользуется популярностью не только для специально подготовленых машин, в том числе и бронированных, там где дополнительный обвес значительно сокращает динамику, но и в последнее время становится популярным на обычных гражданских машинах.

Расмотрим на примере Тойота Ленд Круизер 200, подготовленного для участия в соревнованиях формата 4Х4.



Целевое назначение машины не только участие в соревнованиях, но и комфортное передвижение до их места проведения. Машина получила дополнительную обезшумку салона, комплект "музыки", но не будем вдаваться в изменения по комфорту, а рассмотрим тактикотехнические изменения. На машину установлен по кругу силовой обвес, лебёдка установлена только спереди. Днище защищает пятимиллиметровая броня, позволяющая скользить по камням и грунту.

Дополнительный вес опций, приходится на усиленную подвеску. Которая так же добавляет вес. К примеру, усиленные рычаги вдвое толще тех что стояли в стоке.

Всё это не могло не сказаться на приёмистось автомобиля и по факту измерения показал следующие результаты разгона.


Замер производился программой ScanMaster-ELM 2.1, подключенной через разъём диагностики. Измерения выполненные этой программой, всегда больше выполненных на глазок, по спидометру. Это объясняется тем, что программа запускает отсчёт с малейшего начала движения, стрелка же спидометра как правило запаздывает и стартует когда автомобиль уже успевает набрать 20км/ч. При скорости 100км/ч стрелка спидометра визуально достигает этого значения, в то время как программа показывает 96, 97, 98, 99 и потом 100. Хочу этим сказать что программа производит замер по жёстким рамкам и никак не сокращает время разгона, в то время как по спидометру он кажется меньше. Из за большего размера шин, по сравнению с стоком, значение 100км/ч в реальности соответствует 105км/ч.

Предстояло решить поставленную задачу, максимально вернуть динамику LC200, в такой комплектации. Нас всегда интересовали трудные задачи, но тут по началу, вводные навивали тоску.

На Ленд Круизер установили блок повышения мощности FGC-BOX PRO, в защитном корпусе. Управление блоком, для удобства было выведено в салон. В виде двух "вертолётных" тумблеров. Блок имеет десять предустановленных карт коррекции и возможность их переключения в ходу.


На включение тумблера слева, была назначена вторая, "горная" карта коррекции. Дающая максимальную прибавку с низов, с последующим уменьшением коррекции на максимальных нагрузках. Это карта максимально подавляет турбояму, даёт возможность отпускать сцепление без риска где в стоке можно было заглохнуть. Позволяет не "играться", не "палить" сцепление в песках и глубокой грязи. Уменьшение коррекции при максимальных нагрузках до стокового значения, на "горной" карте, ощущается водителем как спад мощности при утапливании педали газа в пол. Это подсознательно не провацирует водителя к перегазовкам в грязи и позволяет проходить эти участки на опти мальных оборотах 2000-2500.

На включение тумблера справа, была назначена шестая карта блока, так называемая All Terrain. Она имеет ровную характеристику поднятия мощности, может применяться на любых покрытиях и условиях.

При включении сразу двух тумблеров, включается максимально мощная карта номер девять. Имеет подхват с низов как на горной и прогрессируещее увеличение мощности с ростом нагрузки. Это создаёт ощущение эластичности бензинового двигателя. Применяется как правило в исключительных случаях.

Выключение обоих тумблеров переводит автомобиль в заводской режим. Режимы можно переключать на ходу, так как имеется защита от рывков. При переключении управления, блок принимает команду на переход в другой режим и выполняет команду после кратковременного отпускания педали газа. Как это принято делать, к примеру при переключении ручной коробки передач. Так же переключение тумблеров отключает двухминутный режим прогрева. По функционалу, более подробная информация есть в инструкциях на FGC-BOX.


Также был дополнительно установлен регулятор увеличения наддува. Позволяющий плавно регулировать дополнительное давление в пределах прибавки на 20%. Дополнительное увеличение давления наддува, помогло ещё на одну секунду, дополнительно сократить время разгона.

На девятой карте и увеличенным на 10% наддувом, машина показала следующие результаты.


Двигатель V8, ускоряя подготовленный крузак, начал проварачивать на сухом асфальте все четыре колеса. Хозяин описал ощущения как от совсем другой машины. В снаряжённом состоянии, разгон сократился до 2/3. В соревнованиях собирает призовые места. Мало какая машина осмеливается ехать по пашне 150км/ч.

Мощность, гарантия, последствия: Что нужно знать о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser 200


Чип-тюнинг – это способ улучшить технические характеристики мотора с помощью изменения его программы управления. Если простым языком – это замена прошивки двигателя, такая же, как делается на смартфоне, чтобы расширить его функционал.

Toyota Land Cruiser 200 – популярный в России внедорожник, поэтому не удивительно, что многие решаются на чип-тюнинг «японца». Сегодня поговорим о прошивке мотора «Крузака»: какой от этого прок и чем это может быть чревато.

Однозначного ответа на вопрос, безопасен ли чип-тюнинг, нет. Все комплектующие двигателя и навесного оборудования рассчитаны на определённую мощность, момент и обороты. Раз уж производитель предусмотрел такие технические характеристики, значит и вся электроника под них подстроена. Соответственно, любые изменения в ЭБУ могут повлечь за собой ряд нежелательных последствий. С обратной стороны медали, у Toyota Land Cruiser 200 огромный запас прочности и этим можно воспользоваться.


Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Чип-тюнинг двигателя

Для примера расскажем о прошивке «Крузака» с 4,5-литровым дизельным мотором отдачей 249 л.с. Для России этот движок был дефорсирован, чтобы подстроиться под налог, однако на европейском рынке мощность 1VD-FTV составляет 286 «лошадок». Многие хотят избавиться от паузы при нажатии на педаль газа и ускорить разгон. Напомним, что стоковый Land Cruiser 200 набирает 100 км в час за 11-12 секунд.

Чип-тюнинг двигателя «Крузака» позволяет снять все искусственные ограничения и нарастить мощность на 38% или до 350 л.с. Как это делается? Сначала проводят компьютерную диагностику мотора и систем при помощи специального сканера. Далее специалисты через штатный разъём OBDII выполняют перепрошивку ЭБУ, в которой предусмотрены оптимизированные настройки топливной системы, давления наддува турбин, момент и время подачи топлива, а также настройки электронной педали газа.

В итоге крутящий момент Toyota Land Cruiser 200 вырастает на 30%, с 650 до 845 Нм. Время разгона до «сотни» снижается на 2-3 секунды, но самое главное – внедорожник активнее стартует, а «турбо-яма» с паузой при нажатии на педаль газа исчезает.

Чип-тюнинг трансмиссии

Прошивка АКПП позволяет оптимизировать алгоритм переключения передач. Во время интенсивного разгона следующая скорость стартует при оборотах, на которых мотор развивает максимальный крутящий момент. «Ленд Крузер» разгоняется стремительнее и динамичнее, а само переключение передач происходит более плавно и быстро.


Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Отключение клапана ЕГР и удаление сажи

ЕГР или система рециркуляции отработанных газов – это клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Его главная задача – уберечь экологию планеты от загрязнения выхлопными газами.

Клапан ЕГР подаёт в мотор выхлопные газы для повторного дожига сажи и тем самым загрязняет ею впускную систему. У EGR ограниченный ресурс – 100-150 тысяч км пробега. Затем сам клапан начинает подклинивать, а двигатель – терять мощность и «дымиться».

Специалисты по чип-тюнингу проводят очистку от сажи вручную, а также с помощью профессиональной химии. Итог – мотор становится мощнее и динамичнее.

Крупные тюнинг-ателье обещают сохранение заводской гарантии на автомобиль после проведения доработок. Однако нужно учесть, чтобы не лишиться гарантии, стоит перепрошивать «Крузак» в специализированных центрах, а не в гараже «у дяди Васи». Ковыряние в ЭБУ самому – не лучшая идея, как и доверить роскошный внедорожник «не тем людям».

Последствия

Очевидно, что даже при соблюдении правил корректного чип-тюнинга, ресурс ДВС будет сокращён. Прежде всего происходит механический износ нагруженных элементов двигателя и пар трения – поршневого кольца и стенки цилиндров, шатунных и коренных вкладышей в местах соединения с шатунами и коленвалом и т.д. В любом случае, чипуя «Крузак», автомобилист должен помнить, что, «выжимая» из двигателя максимум, он тем самым медленно его гробит.


Фото: Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

В слишком «скучном» обновлении KIA Rio FL может быть виноват Hyundai Solaris

В слишком «скучном» обновлении KIA Rio FL может быть виноват Hyundai Solaris

Несмотря на то, что характеристики седана еще не раскрыты, серьезных новшеств ожидать не приходится.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Для дизельного Land Cruiser 200 выполнили самый популярный и необходимый комплекс работ — безопасное увеличение до 350л.с., чип тюнинг АКПП и отключение клапана EGR с очисткой впускной системы от сажи с помощью ультразвука.

Двигатель бензинового Toyota Land Cruiser 200 4.7л.(4.6i) мы улучшили с помощью программного и механического отключения SAP (системы подачи вторичного воздуха), диагностики катализаторов (они в хорошем состоянии — удалять их нет необходимости), увеличения мощности и устранения пауз при нажатии на газ.

Расскажем о всех этапах подробнее.

Диагностика

Полная компьютерная диагностика двигателя и всех основных систем с помощью дилерского сканера — это обязательная процедура перед началом работ. Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью современного и оригинального оборудования.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Всегда бережное и внимательное отношение к автомобилю. Перед началом работ накрываем кузов и салон защитными чехлами.

Увеличение мощности дизельного двигателя Toyota Land Cruiser 200 4.5d

На европейском рынке дизельный двигатель Land Cruiser 200 4.5 D (1VD-FTV) выдает 286 л.с., а на российский авторынок данный мотор поступает с пониженным давлением топлива в системе Common Rail и мощностью 249 л.с.

Нехватка мощности на заводской прошивке особенно заметна при обгонах на трассе. Разгон до 100 км/ч составляет 11-12 секунд, что связано с искусственным ограничением мощности из-за экологии и адаптации под российский транспортный налог.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг позволяет снять все искусственные ограничения и увеличить мощность двигателя до 38% (до 350 лс). Нам доверяют как новые Land Cruiser 200, только что купленные в автосалоне, так и внедорожники с пробегом 100-200 тыс.км. Отметим, что наш чип тюнинг полностью сохраняет дилерскую гарантию (что актуально для новых автомобилей) и не снижает ресурс двигателя с АКПП даже на больших пробегах.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

Дизельные toyota Land Cruiser мы делаем с 2015 года. Установили нашу самую качественную и популярную программу, которая увеличивает мощность двигателя до 350 л.с.

В новой прошивке оптимизированы настройки топливной системы, давление наддува турбин, момент и время подачи топлива, настройки электронной педали газа. Все настройки многократно протестированы и не снижают ресурс двигателя.

Дилерская гарантия сохраняется, так как мы умеем копировать контрольные индикаторы (CVN) из заводской прошивки. Наш чип тюнинг 100% не обнаружим у официального дилера.

Чип тюнинг АКПП Land Cruiser 200 4.5d

Чип тюнинг АКПП оптимизирует алгоритм переключения скоростей. В момент интенсивного разгона следующая передача начинается с оборотов, на которых двигатель развивает максимальный крутящий момент.

Разгон становится стремительным и динамичным вплоть до максимальных скоростей. Сами переключения скоростей становятся быстрыми и плавными. Благодаря чип тюнингу АКПП переключение скоростей будет идеально плавным, без скачков и пауз.

Отключение клапана EGR и очистка впуска от сажи Land Cruiser 200 4.5d


Пробег автомобиля 187 тыс.км., впускная система покрылась толстым слоем сажи. После пробега 150 тыс.км. картерные газы начинают размягчать сажу и она может попасть в двигатель. В первую очередь страдают стенки восьмого цилиндра.

Есть два способа решение проблемы:

  1. Замена всех составляющих системы.
  2. Отключение клапана и очистка системы впуска

Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.

С помощью ультразвука мы качественно и бережно отмыли впускной коллектор, все внутренние полости, а также все другие детали, на которых оседает большая часть сажи. Каналы ГБЦ мы очистили вручную. Таким образом, вся впускная система двигателя полностью очищена от сажи. Результат закрепляем установкой заглушек и программным отключением клапана EGR. Теперь на деталях впускной системы не будет оседать сажа, а в двигатель будет поступать только чистый воздух.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Заглушки для клапана EGR.

Данную доработку мы рекомендуем производить даже на автомобилях с небольшим пробегом (30-40 тыс.км.), поскольку при эксплуатации по городу с рабочими клапанами EGR впускная система на 4.5D закоксовывается очень быстро. Такова особенность работы данного двигателя.

Посмотрите на детали LC 200 с пробегом всего 33 тыс. км. при городской эксплуатации.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

А это детали другого Toyota Land Cruiser 200 — пробег 46 тыс. км, эксплуатация такж в городе.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Единственный (но не критичный) минус отключения клапана EGR — чуть более долгий прогрев автомобиля при сильных холодах (на 2-5 минут дольше).

Плюсов от данного решения гораздо больше — в мотор поступает только чистый воздух, не закоксовывается впуск и двигатель, повышается общая надежность и ресурс двигателя. Клапан ЕГР не будет подклинивать и переходить в аварийный режим.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Посмотрите на количество сажи на деталях этого LC 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Детали впускной системы после чистки ультразвуком становятся как новые.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Так же для автомобилей Land Cruiser 200 доступна услуга отключения сажевого фильтра (DPF)

Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.

Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевые фильтра (их у LC200 2 шт.)
— попробовать промыть или прожечь сажевые фильтра (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевые фильтра физически с программным отключением, что мы и предлагаем.

На автомобилях с 2015г.в.(restailing) установлены два сажевых фильтра. Их рекомендовано удалять после 100 тыс.км., либо когда автомобиль уже не на гарантии и у Вас есть сомнения в качестве топлива.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чем хуже топливо, и чем больше коротких поездок по городу, тем быстрее выходят из строя сажевые фильтра, чаще запускается саморегенерация. В любой момент может выйти ошибка по сажевым фильтрам с падением большей части мощности (аварийный режим). Все это мы устраняем в два этапа. На первом этапе — отключаем дорогостоящие датчики, которые контролируют работу сажевого фильтра. Второй этап — это механическое удаление сажевых фильтров:

  • с сохранением корпуса (аккуратно вырезаем фильтра из штатных корпусов и завариваем корпуса обратно с помощью аргонно-дуговой сварки — выглядит все абсолютно «по заводскому», швы идеальные, стойкие к коррозии, никогда не треснут, не лопнут)

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

  • удаление вместе с корпусами сажевых фильтров и установкой вместо них нержавеющих труб (выглядит это более эстетично и немного улучшает отвод выхлопных газов)

Результат чип тюнинга дизельного Land Cruiser 200 4.5D

  • мощность увеличена до 350 л.с. и 845 Hm
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • плавные переключения скоростей АКПП
  • время разгона до 100 км/ч сократилась на 2 секунды
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литра при спокойном стиле езды
  • Программно и механически отключен клапан EGR

В ходе тестового заезда ощущается заметная разница с заводской прошивкой. На полном газу ускорение приятно вжимает в сиденье, внедорожник словно встает на “дыбы” и стремительно разгоняется до 200 км/ч!

Чип тюнинг бензинового Toyota Land Cruiser 200 4.7л.(4.6 i)

На заводской прошивке бензиновый Land Cruiser 200 4.7л.(4.6 i) развивает 309 л.с. (439 Hm). Наш чип тюнинг позволяет безопасно увеличить мощность до 329л.с. и 475 Hm крутящего момента, убрать паузы при нажатии на газ и сделать разгон более быстрым и динамичным.

Чип тюнинг выполнили с сохранением дилерской гарантии и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Чип тюнинг бензинового и дизельного Toyota Land Cruiser 200.

Отключение системы SAP

Выполнили отключение фирменной болячки — системы SAP, которая выходит из строя при пробеге 100-200 тыс.км. SAP необходим для продувки катализатора при пуске мотора. Его отключение не влияет на ресурс катализатора, повышается надежность и отпадает необходимость в покупке нового дорогостоящего SAP.

Мы не просто удаляем ошибку на приборной панели, а полностью отключаем программно контроль клапанов в системе SAP во впускном коллекторе — больше по системе экологии ломаться нечему.

Катализатор и второй датчик кислорода мы продиагностировали — они в хорошем состоянии. Максимум что может потребоваться в будущем — это удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя и программное отключение второго датчика кислорода. Эту услугу можно будет провести в нашем сервисе без каких-либо переплат.

Настройка системы ГБО.

Большинство этих автомобилей приезжают к нам с установленным ГБО. ГБО мы настраиваем в движении по топливной коррекции. Это необходимо для того, чтобы смесь на газу была максимально приближенной к составу смеси на бензине —

  • обогащенная смесь опасна перерасходом топлива,
  • бедная смесь опасна перегревом ГБЦ (головки блоков цилиндров) и высокой температурой выхлопных газов (что опасно для двигателя).

Мы исключаем все эти недостатки ГБО правильной настройкой в движении.

Большое значение играет качество самого оборудования и качество установки ГБО. Поэтому первым делом проводим диагностику и при выявлении каких-то критичных неисправностей в работе мотора или ГБ, отправляем наших клиентов на устранение неисправностей или доработку газового оборудования.

При соблюдении всех этих факторов (правильная диагностика, исправные двигатель и ГБО, качественная настройка тюнинг программы), мы получаем результат, который будет Вам нравится всегда, будет безопасен для двигателя и котрый не придется переделывать. Вы сможете получать еще больше удовольствия от управления автомобилем и наслаждаться каждой поездкой.

Результат чип тюнинга бензинового Land Cruiser 200

  • мощность увеличена до 329 л.с. и 475 Hm
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • плавные переключения скоростей АКПП
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литра при спокойном стиле езды
  • отключили систему SAP

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Cruiser 200:

Приезжайте в Athletic Motors

Обращайтесь в наш сервис и Вы получите качественный и грамотный чип тюнинг Вашего автомобиля. Мы вернем вашему двигателю весь его потенциал и подарим Вам еще больше приятных эмоций от управления внедорожником.

Как самостоятельно увеличить мощность дизельного двигателя?

Дизельный двигатель, имеет ряд достойных преимуществ перед бензиновыми аналогами. В отличие от бензинового мотора, дизель менее привередлив к качеству топливной смеси и является более экономичным. Также дизель отличается более высокими показателями тяги на низких оборотах. Данный тип движка, легко прощает распространенные ошибки начинающих водителей и делает эксплуатацию транспортного средства более простой. Вышеуказанные характеристики, нередко заставляют автолюбителя сделать выбор в сторону дизельного мотора. Но, как и любое другое устройство транспортного средства дизельный двигатель имеет характерные недостатки.

Одним из явных недостатков дизельного двигателя является сложное устройство, которое делает обслуживания транспортного средства более дорогим и трудоемким. Несмотря на это, владельцы дизеля нередко модернизируют его своими руками. Одним из наиболее распространённых способов улучшить технические характеристики дизельного двигателя – увеличить его производительность. В связи с этим большую часть автолюбителей интересует технология, позволяющая увеличить мощность. Ответ на вопрос – как увеличить мощность дизельного двигателя, может представлять собой несколько технологий модернизации. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Увеличение мощности дизеля.

Как известно, производительность двигательной системы определяет эффективность сгорания топливной смеси. Эффективность сгорания топлива, в свою очередь, определяется степенью сжатия. Достижение мощности двигателя, зависит от объема смеси предоставленного к сжатию. Таким образом получается, что при более низком уровне смеси, необходимого для достижения мощности, увеличивается степень его сжатия.Разность коэффициента полезного действия дизеля и бензинового мотора, во многом зависит именно от рабочей степени сжатия смеси. Для большинства дизельных двигателей, характеристики сжатия находится в приделе от 18 к 1 до 22 к 1. Данные характеристики, позволяют достичь высокой производительности дизельного мотора, благодаря отсутствию заслонки дросселя. При этом, увеличение степени сжатия на 1 %, увеличивается мощность движка уже на 2 %.

При увеличении степени сжатия, необходимо иметь в виду несколько важных факторов. В ходе выполнения работ, необходимо понимать что увеличения характеристик сжатия, не всегда могут привести к увеличению производительности мотора. Как известно, производительность двигательной системы определяется в соответствии с уровнем сжатия и переделом детонации определенной топливной смеси. В случае если характеристики сжатия не будут соответствовать переделу детонации смеси, производительность двигательной системы начнёт уменьшаться. При этом работа мотора не будет сопровождаться оптимальными условиями. Таким образом, можно не только понизить коэффициент полезного действия мотора, но и увеличить износ рабочих компонентов. Поэтому перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с каждой технологией повышения мощности, а так же здраво оценить все преимущества и недостатки.

Способы увеличения мощности дизеля.

1. Одной из наиболее распространённых методик увеличения мощности дизельного двигателя является использование совокупности Common Rail.Данная система, уже давно используется владельцами дизелей. Суть работы рассматриваемой совокупности заключается в следующем. Система осуществляет подачу состава в камеру сгорания, вне зависимости от скорости и мощности работы двигателя. В стандартной комплектации движка, сжатие производится в коллекторе впуска, в то время как при использовании системы CR, давление создается в момент подачи состава в отсек сгорания. В связи с этим данная совокупность позволяет формировать состав топлива и показатели сгорания, конкретно для определённого цилиндра.

По словам производителя, система успешно увеличивает производительность мотора до 30 %. Показатели производительности для любого двигателя, зависят от давления под котором подается топливо в место сгорания. Современная система Common-Rail, является одним из наиболее эффективных средств по увеличению рабочей мощности дизеля.

2. Ещё одним популярным и не менее эффективным способом повышения рабочей мощности двигателя является турбонаддув Турбонаддув осуществляет подачу воздушного потока в цилиндр, таким образом, увеличивая поступления топливной смеси. Указанный процесс, позволяет добиться большей производительности двигателя. Как известно, турбонаддув успешно применяется как на бензиновых, так и на дизельных движках. При этом, использование турбонаддува для дизельного движка имеет некоторые тонкости. При модернизации транспортного средства данным устройством, необходимо учитывать, что давление в выхлопной системе бензинового мотора почти в два раза ниже, чем у дизеля.

Турбонаддув, позволяет предотвратить провал двигателя при нажатии на педаль остановки авто. Поэтому для дизельного двигателя, турбина является одним из важнейших элементов. Турбина требует должного ухода и своевременного обслуживания. Данный элемент может существенно увеличить технические характеристики транспортного средства, но при первых симптомах неисправности турбины необходимо оперативно приступать к диагностике.

3. Одним из наиболее современных способов увеличения мощности бензинового или дизельного мотора, является чип тюнинг. Суть тюнинга заключается в установке электронного контроллера, который способен изменять характеристики давления в топливной системе. Также, установленный чип отслеживает время подачи топливной смеси и увеличивает производительность движка. Современный чип, позволяет существенно увеличить коэффициент полезного действия мотора. Производители данного оборудования сумели увеличить производительность дизельного двигателя, оснащенного турбиной на 30 %. При этом, установка чипа позволяет сделать работу мотора более экономичной.

Выполнить чип тюнинг своими руками достаточно сложно. Для установки контроллёра, потребуются специальные навыки. Каждая установка контроллёра, сопровождается дополнительной подстройкой под двигательную систему конкретного транспортного средства.Перед тем как установить чип повышающий мощность авто, необходимо в обязательном порядке произвести детальную диагностику двигательной системы. Поскольку, данный метод подразумевает наличие специальных навыков и определённого опыта, для получения желаемого результата рекомендуется обратиться к профессионалам.

Повышение тяги на низах на 3S-FE

Повышение тяги на низах на 3S-FE ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Сегодня существует множество вариантов увеличения мощностных характеристик силового агрегата автомобиля. Одним из них является замена штатного воздушного фильтра узлом с нулевым сопротивлением, а также монтаж инерционного наддува. Насколько же эффективны подобные системы и стоят ли они вложенных средств?

Самым дешевым вариантом является монтаж вставки нулевого сопротивления (нулевик) в стационарное место. Процедура установки нулевика займет минимум времени и умений. Отметим, что нулевик характеризуется длительным сроком эксплуатации. Однако нулевик необходимо периодически чистить при помощи специальных средств. Обратите внимание, что такой нулевик способен увеличить мощность и крутящий момент двигателя не более чем на 3 процента. Также несколько изменяется (в сторону увеличения) сила звука работы мотора при внедрении нулевика.

Второй вариант – установка конусного фильтра с подводом холодного воздуха. Монтаж данной системы более сложен, чем установка нулевика, но все же не отнимет много времени и сил. После установки узла силовой агрегат значительно быстрее откликается на нажатие педали акселератора.

Мощность двигателя может повыситься до 8%, а крутящий момент до - 5%. Причем такое увеличение можно ощутить при движении. Благодаря увеличению крутящего момента улучшается тяговитость мотора на низких оборотах. В результате можно реже работать рычагом коробки передач. Новый фильтр выдает свое присутствие достаточно громким звуком двигателя, особенно на высоких оборотах. Отметим также, что данная система более чем в 2 раза дороже фильтра-вставки.

Самым прогрессивным вариантом является установка впускной системы холодного воздуха. Установить такую систему также не составит труда. Прирост мощности, как и в предыдущем случае – до 8%. Крутящий момент возрастает до 6%. Но стоит обратить внимание, что с использованием данной системы крутящий момент и мощность на низких и средних оборотах значительно превосходят аналогичные показатели двигателя с двумя предыдущими фильтрами.

Особенно велика разница в показателях при низких оборотах. Соответственно, эластичность и тяговитость мотора ощутимо возрастают. Работающий силовой агрегат с установленной впускной системой холодного воздуха звучит достаточно солидно. Но данная система имеет один минус.

Дело в том, что фильтрующий элемент должен монтироваться внизу, под бампером, что при проезде водных препятствий чревато гидроударом силового агрегата. А это, как известно, спровоцирует его серьезный ремонт. Конечно, фильтр способен противостоять каплям воды, но стоит избегать глубоких луж. К тому же данная система почти в три раза дороже фильтра с подводом холодного воздуха.

Итак, нулевик и системы подвода холодного воздуха действительно способны повысить мощность и крутящий момент мотора. Но прослеживается четкая зависимость – чем дороже комплект, тем более ощутимый эффект от его установки. В результате монтажа самого простого нулевика изменения в работе силового агрегата на практике не заметны. Но такой нулевик (фильтр) намного более долговечен по сравнению с родным. Заметное изменение характеристик двигателя дают два последних варианта.

В итоге, если Вы хотите получить реальный эффект – необходимо потратиться и приобрести фильтр с подводом холодного воздуха либо впускную систему холодного воздуха.

А применять в своем авто нулевик или нет, как говорится, дело хозяйское.

Практика "холодного впуска"

А так же можно придумать чем обмотать всю эту установленную систему впуска, чтобы она не нагревалась от двигателя.

Так что ИМХО, можно попробовать получить те самые 8% прироста и тягу на низах
Кто что скажет?

Я однозначно хочу пробовать! Просто решил всякие тюнинговые фигульки для красоты поставить при установке нового мотор, вот и наткнулся на такие девайсы.

В принципе не слишком дорого, просто надо обсудить как лучше замастрячить всё это, но с использованием все таки штатного фильтра.

Так ведь он уже и стоит на автобусах, благодаря тому, что воздух их под капота сосётся, а не из моторного отсека!?<br />Или лучше будет, если непосредственнно в бампер врезать<br />такую штуку? Цена 1800 за комплект с гофрой и прочей установочной фигнёй. Нулевик сам то наверно нет смысла ставить, так как геморойно и дорого в обслуге.
Так ведь он уже и стоит на автобусах, благодаря тому, что воздух их под капота сосётся, а не из моторного отсека!?
Или лучше будет, если непосредственнно в бампер врезать
такую штуку? Цена 1800 за комплект с гофрой и прочей установочной фигнёй. Нулевик сам то наверно нет смысла ставить, так как геморойно и дорого в обслуге. Так ведь он уже и стоит на автобусах, благодаря тому, что воздух их под капота сосётся, а не из моторного отсека!?<br />Или лучше будет, если непосредственнно в бампер врезать<br />такую штуку? Цена 1800 за комплект с гофрой и прочей установочной фигнёй. Нулевик сам то наверно нет смысла ставить, так как геморойно и дорого в обслуге.
Так ведь он уже и стоит на автобусах, благодаря тому, что воздух их под капота сосётся, а не из моторного отсека!?
Или лучше будет, если непосредственнно в бампер врезать
такую штуку? Цена 1800 за комплект с гофрой и прочей установочной фигнёй. Нулевик сам то наверно нет смысла ставить, так как геморойно и дорого в обслуге.

Читайте также: