Увеличение мощности двигателя опель

Обновлено: 10.05.2024

Opel Astra 1.6 атмо › Бортжурнал › Как я атмо чиповал

Выбирая автомобиль, я руководствовался, прежде всего, надежностью. Турбированные двигатели я не рассматривал вообще. У меня на них какая-то фобия. Это был осознанный выбор, и я знал на что шел: слабая динамика, высокие обороты для осуществления маневров и страх при обгонах на трассе — это все подразумевалось изначально. Но я не думал, что отклик на педаль газа будет настолько вялым, что иногда хочется подарить этот автомобиль бабушке. В стоковом варианте обороты двигателя при сильном нажатии на педаль газа редко переваливали за 2500.

Поначалу, я заинтересовался джеттером, как самым простым способом решить мою проблему. Но его высокая стоимость и узкоспециальная направленность перетянули чашу весов в положение "против". Варианты с механическим вмешательством в работу двигателя также были мною отклонены из-за высокой сложности. Поэтому я решил, что пора чиповаться!

Выяснилось, что для двигателей Opel сейчас существует не так много прошивок: EDS, Adact, Zlodd, MadCat, Alfa. Возможно, я не нашел других "тюнеров", но о вышеуказанных было больше всего информации и отзывов. Понимая, что на атмосферном двигателе простым чипом не добиться высокой отдачи, я выбирал прошивку, ориентируясь на цену. В этом марафоне победил чип от Zlodd!

Мне понравилось, что представители Zlodd есть в Санкт-Петербурге. С ними я быстренько связался и после выяснения всех деталей решил делать следующее:
— чип-тюнинг двигателя A16XER прошивкой Zlodd
— адаптация коробки и поднятие оборотов ХХ
— режим Flex-Ride (ну или псевдо-режим)
— дополнительные вкладки БК

Детали обговорены, цена озвучена, место назначено, пора приступать к работе!
По техническим причинам весь процесс был разделен на два этапа: сначала был чип и флекс, а на следующий день были добавлены вкладки бортового компьютера.

Первая часть работ заняла полтора часа. Алексей (представитель Zlodd в Санкт-Петербурге) подключился к машинке и собрав информацию, отправил запрос в GM. После этого он загрузил последние обновления с вебсайта GM для моего VIN, а потом начал заливать прошивку.

Спустя какое-то время была произведена адаптация коробки, и Алексей приступил к монтажу кнопки для активации режима Flex-Ride. Кажется, это была самая трудоемкая часть работы, подразумевающая съем центральной консоли и прокладку проводки.

Интересный момент состоит в том, что в виду скромных финансовых возможностей монтаж был произведен на кнопку ECO без всеми любимых кнопок Sport и Tour и без дополнительной рамки. Поместили ECO рядом с функциональной "крутилкой" магнитолы. Красную подсветку получить мне не удалось, о чем я нисколько не жалею (всегда мечтал о белой подсветке приборов на автомобиле, а доставались только желтые).

Выбор кнопки ECO для активации спортивного режима выполняет дополнительную функцию: сокрытие прошивки от жены, которая явно не в восторге от вливания дополнительных денежных средств в автомобиль. Уже представляю себе диалог: "Дорогая! Нажми кнопку ECO, а то мы тратим слишком много топлива!". И газ в пол! То-то она удивится.

Вторая часть работ заняла около пяти минут. Достаточно было подключить оборудование в OBD2 разъем и с помощью ноутбука перенастроить БК. В результате я получил долгожданную информацию о точной температуре охлаждающей жидкости, а также могу следить за температурой масла в КПП. Остальные вкладки для меня не имеют большого значения.

Многих, наверняка, интересует результат моих злодейств над машиной. Я специально не создавал запись сразу же после установки. Хотелось некоторое время покататься, чтобы почувствовать изменения на себе. Я также слышал, что для полноценной работы автомобиля после чип-тюнинга требуется проехать порядка 200-300 км. К сожалению, я не могу похвастать такими дикими пробегами в будние дни. Мне удалось проехать около 100 км за все время после данных работ.

Скажу сразу, машина не шлифует (резина Bridgestone: свежая и на шипах) со старта и не рвет заряженных конкурентов на светофорах, но определенные изменения все же есть.
— Педаль газа стала гораздо более отзывчивой. При интенсивном нажатии машина разгоняется гораздо резче.
— Если раньше коробка переключалась на 2000, максимум 2500 оборотах, то теперь частенько дотягивает до 3000.
— Про расход топлива ничего толкового пока сказать не могу, но по субъективным ощущениям он не изменился ни в одну сторону.
— Активация спортивного режима понравилась больше всего. Мне кажется, за счет еще большего изменения работы коробки в этом режиме. Машинка становится агрессивной: позволяет совершать обгоны и начинает действовать на нервы другим участникам движения.

Жаль только, что порезвиться удается не часто. Большая часть поездок происходит в спокойном темпе и с двумя пассажирами: маленьким и не очень. Тем не менее эффект от чип-тюнинга все же заметен, и он целиком положительный. Ездить стало приятнее и веселее!

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.8

Opel Astra 3-го поколения, получивший индекс кузова "H". Автомобиль выпускался с 2004 по 2014 год, претерпев единственный рестайлинг в конце 2006 года. Модель была доступна в кузовах: пятидверный хэтчбек, трёхдверный хэтчбек (GTC), седан, универсал и даже кабриолет.

В этой статье рассмотрим чип-тюнинг Opel Astra H в комплектации с бензиновым атмосферным двигателем объемом 1.8 литра. Мотор имеет заявленную заводом-изготовителем мощность 140 л.с. 175 Нм и известен под кодовым обозначением Z18XER. Помимо Astra H, данный силовой агрегат можно встретить на следующих автомобиля: Opel Astra J, Opel Mokka, Opel Zafira B, Opel Zafira C, Opel Insignia, Opel Vectra C. Завод GM выпускал копию этого двигателя под именем «F18D4» для автомобилей Chevrolet Cruze и Chevrolet Orlando.

На Опель Астра Н применяется электронный блок управления двигателем Siemens Simtec 75.5, построенный на базе процессора SAK-C167-CS. Перед чип-тюнингом обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываем особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Для более тонкой настройки программы управления нам доступно около 300 основных калибровок, в которые можно вносить изменения.

В результате чип-тюнинга Opel Astra H 1.8 расчетное увеличение мощности составляет 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост ощутим в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. При этом сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Для автомобилей, на которых по каким-либо причинам заменили термостат системы охлаждения на механический с меньшей температурой открытия (например Wahler 4357.92D), возможно учесть это в программе управления двигателем. Выглядит как программное отключение контроля исправности цепи управления термостатом и снижение температуры включения вентилятора охлаждения. Что также является решением проблемы с ошибкой: P0597.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

155 л.с.
Было 175 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Увеличение мощности двигателя опель

Увеличение мощности и крутящего момента на Opel Insignia 2.0 + перевод на е2.

Технические детали.
Автомобиль: Opel Insignia 2.0 A20NHT 220hp 2009my AT
Пробег: 79000
ЭБУ: BOSCH ME9.6
Оборудование: программатор Kess v2 от Alientech
Время: 2 часа
Цена вопроса: 12000 руб.
Результат: 245 л.с. и 455 Нм.

Opel Astra H 2008 1.6 115hp AT - чип-тюнинг и программное отключение катализатора.

Opel Astra J, двигатель 1,4 л. мощность 140 л.с. 2014 года приехал в ChipЦентр г.Тольятти для чип-тюнинга.

Надо сказать, что малообъемные турбированные двигатели на этих автомобилях по заводской аннотации нужно "кормить" бензином, с октановым числом не ниже 95. Однако, мы рекомендуем даже на стоке заливать в бак бензин не ниже 98. Это повысит надежность и долговечность двигателя.
А вот с чип-тюнингом, с помощью которого мы увеличиваем мощность (причем, надо сказать что достаточно эффективно, см. графики ниже), применение бензина АИ-98 становится просто необходимостью.
Не верьте, если кто-нибудь предложит Вам чип-тюнинг на этот мотор "под 95-й". В лучшем случае для Вас это окажется просто мошенничеством и никакого прироста мощности не будет. А в худшем случае мощностной тюнинг в сочетании с АИ-95 может вызвать детонационные повреждения двигателя.

Технические детали:
Пробег на момент визита - 6153 км
Ошибок на входящей диагностике нет
ЭБУ: AC Delco E78
Программатор: Kess V2 от Alientech.
На данном авто выполнены работы по увеличению мощности
Программа: от Лаборатории Скорости (LoS), выполнена с учетом опыта европейских программ, но с поправкой на российское топливо.
Время выполнения работ - два часа (из них 1 час занимает считывание/запись программы)
Стоимость работ: 12 000 руб.

ChipЦентр. Чип-тюнинг в Тольятти. LoS
Еще один Opel Astra J пожелавший ездить быстрее:) Правда на этот раз атмосферник.

Opel Astra J 1.6 A16XER 115hp 2011my MT
Был произведен чип-тюнинг под 95-й бензин.
ЭБУ Delco E83, программатор Kess v2 от Alientech
Читается машина 40 минут, всего на работы ушло два часа.
Прошивка от Лаборатории Скорости (LoS)
Графики замеров такого мотора ниже.

Еще одна жертва городского режима и некачественного топлива - на автомобиле забит сажевый фильтр. Запускаем пациента в операционную :)

Opel Meriva B 1.7 TDI 100hp 2011my AT
Пробег: 68000 км.
ЭБУ: DENSO SH7059
Оборудование: Kess (Италия)
Прошивка: Лаборатория Скорости (LoS)
Цена вопроса: 12000 руб. программная часть и 3000 руб. физическое удаление
Затраченное время - 4 часа.

На автомобиле удалили забитую "банку" и перепрограммировали "мозг" на увеличение мощности и отсутствующий сажевый фильтр.

Как говорится, катайтесь на здоровье:)

Чип-тюнинг Opel Astra H 1.6 Z16XER 115hp 2012my MTA

Установлена прошивка от Лаборатории Скорости под 95 бензин.

ЭБУ: Simtec75
Пробег: 68000 км.
Оборудование: Kess v2 (Италия)
Стоимость: 6000 руб. (спецпредложение)
Затраченное время - 1,5 часа.

Прошивка Opel Antara 2.2 184hp 2013my AT

Чип-тюнинг Opel Astra J 1.4 (1.6) turbo. Удаление катализатора. Отчет


Компанией "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового турбированного двигателя автомобиля Opel Asta J 1.4 turbo 140 л.с. (1.6 turbo 180 л.с.) - смена программы управления двигателем с целью увеличения его мощности и удаления катализатора.

Работа двигателя Опель Астра J 1.4T управляется ЭБУ Delphi ACDelco E78, однако, Опель Астра J 1.6T - Delphi ACDelco E78 и Bosch ME7.6.4 в самых первых выпусках.

Чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Opel Astra J с данными ЭБУ производится через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой

Для ЭБУ Bosch возможен вариант, при котором надо будет снимать блок и делать перепрошивку "на столе"

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) - 3-3,5 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Опель Астра J повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в диапазоне 15-20%.

Стоит обратить внимание, что при тюнинге рекомендуется избавляться от катализатора. К сожалению, он является пробкой на выхлопе и мешается отводу горячих отработанных газов. Удалив катализатор мы в значительной степени разгружаем температурный режим турбо! ПОдбробно мы рассказали об этом в ролике на нашем канале Ютуб:

Аналогичным образом осуществляется "перепрошивка" двигателей Opel Astra J и Insignia с такими же блоками ACDelco - 1.4, 1.4Т, 1.6Т, 2.0Т

Стоимость работ можно узнать в разделе "Цены"


Отчет о чип-тюнинге Opel Astra J с атмосферным двигателем можно посмотреть тут: "Чип-тюнинг Opel Astra J 1.6"

Компания "Лаборатория Скорости" произвела замеры мощности Opel Astra J с двигателями 1.4 turbo и 1.6 turbo. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта "Техноринг". Тестируемая прошивка - EDS Fahrzeugtechnik.

ЧИП-ТЮНИНГ Astra

Программное увеличение мощности для вашего автомобиля без нанесения вреда вашему мотору и трансмиссии. Мы не обещаем больших цифр, наша задача сделать оптимальное ПО, при котором езда будет более комфортна и понятна. Устраняются "затупы" работы трансмиссии, улучшается отклик педали газа, больше не будет провалов при разгоне и при перестроении. Плюс увеличение мощности и крутящего момента.

Что изменится после программирования

  • отзывчивая педаль газа;
  • прирост мощности (прибавка в среднем на 20-30%);
  • Снижение расхода топлива 0.5-1л;
  • комфортную езду в городских условиях и на трассе.

Opel ASTRA J / GTC

Двигатель До После Цена
A14XER 100 hp 115 hp 7000 ₽
130 Nm 150 Nm
A16XER 115 hp 128 hp 7000 ₽
155 Nm 175 Nm
A14NET 140 hp 187 hp 15499 ₽
200 Nm 306 Nm
A16LET 180 hp 225 hp 15499 ₽
230 Nm 311 Nm
A18XER 140 hp 155 hp 7000 ₽
175 Nm 195 Nm
A13DTH 95 hp 113 hp 15499 ₽
190 Nm 240 Nm
A17DTH 110 hp 150 hp 15499 ₽
260 Nm 330 Nm
A17DHC 125 hp 150 hp 15499 ₽
280 Nm 330 Nm
A20DTH 131 hp 191 hp 15499 ₽
350 Nm 453 Nm
A16XHT 170 hp 195 hp 15499 ₽
280 Nm 360 Nm
A16XHT 200 hp 234 hp 15499 ₽
280 Nm 320 Nm
A20DTC 165 hp 205 hp 15499 ₽
350 Nm 430 Nm

OPEL ASTRA J OPC

STAGE До После Цена
Stage 1 280 hp 306 hp 15500 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 2 280 hp 325 hp 19700 ₽
400 Nm 450 Nm
Stage 3 280 hp 436 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm
Stage 3+ 280 hp 470 hp 30000 ₽
400 Nm 590 Nm

Astra J OPC Stage 1


Stage1 Astra OPC.jpg


Astra J OPC Stage 2

Astra J OPC Stage2.jpg

Opel Astra J OPC Stage 3.jpg


Astra J OPC Stage 3

Opel Astra J OPC Stage 3+.jpg


Astra J OPC Stage 3+

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net)

Opel Astra J GTC 1.4T (a14net).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T (SIDI)

Opel Astra j GTC 1.6T (SIDI).jpg

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET

Opel Astra J GTC 1.6T A16LET.jpg

Opel Astra J GTC 2.0CDTI (A20DTH)

Opel Astra J GTC 2.0 CDTI (A20DTH).jpg

Opel Astra J OPC

Opel Astra J OPC.jpg

Наша автомастерская оказывает услуги по чип-тюнингу Опелей Астра на профессиональном уровне. Мы обкатали прошивки моторов в диапазоне от 1.4 до 2.0. Стоимость прошивки стартует с отметки 7000 рублей.

Мы постоянно расширяем спектр оказываемых услуг, исследуем новые модели и моторы марки Опель и учимся обходить заводские настройки. Наша главная задача - сделать сбалансированную программу, увеличить мощность двигателя, улучшить отзывчивость педали гази, убрать задумчивость при переключениях. Чип-тюнинг предусматривает модификацию ПО, отвечающего за функционирование двигателя.
На выходе вы получаете

  • улучшенные мощностные характеристики;
  • экономичность, снижение расхода на турбовых бензиновых двигателях на 1-1.5л;
  • плавный ход.
  • нет провалов
  • нет задумчивости акпп
  • более отзывчивая педаль газа

Изменения ощущается водителем практически сразу. На любых диапазонах прослеживается хорошая тяга, машина разгоняется без подёргиваний и провалов.

Чип-тюнинг в "Madcat Customs" - лучшее решение

В своей работе мы применяем исключительно последние версии импортных прошивок, модифицируя их под конкретного заказчика. За 12 лет существования автомастерской мы накопили обширный опыт модификации ЭБУ. Процесс прошивки выглядит следующим образом:

  1. Клиент связывается с нами и получает бесплатную консультацию.
  2. Оценивается техническое состояние машины.
  3. Осуществляется диагностика систем Форда, считывается оригинальный софт.
  4. Считанная прошивка корректируется и снова "заливается" в ЭБУ.
  5. Результаты замеряются на стенде.
  6. Вы катаетесь по трассам и оцениваете нашу работу.

"Madcat Customs" предоставляет гарантии на все прошивки. Не понравится - вернём заводские настройки на место. Стоимость услуги - 14-16 тысяч рублей. По московским меркам, это достаточно низкие расценки. Звоните и заказывайте!

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Перед нами он поставил следующие задачи (решить типичные проблемы заводской прошивки на всех автомобилях Opel Astra H):

  1. Сделать разгон более быстрым с низких оборотов и далее во всем диапазоне.
  2. Устранить задержки при нажатии на педаль газа.
  3. Устранить потерю тяги и провалы оборотов при включении кондиционера.
  4. По возможности снизить расход топлива.

Все недостатки серийной прошивки устранили с помощью нашей фирменной сертифицированной тюнинговой программы от ведущего разработчика. После чип тюнинга мощность двигателя увеличилась до 120 л.с., крутящий момент увеличился до 170 н*м (было 115 л.с. и 155 н*м).

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Спустя несколько часов мы получили отзыв от клиента:

“Дамир, все ок, машина стала резвее, я лично доволен вашей работой.

Педаль газа откликается быстрей, пропали провалы, идет лучшее, а дальше посмотрим как с кондеем, как на трассе, расход и тд, отпишу!”

Второй отзыв от недавнего нашего клиента, владельца Opel Astra H:

"Спасибо вам большое. Машина стала резвее кондиционер даже не чувствуется, и звук мотора стал приятнее. Газ стал идеальный."

Скриншоты с отзывами прилагаются:

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

До и после чип тюнинга выполняется полная диагностика двигателя с помощью дилерского программного обеспечения. Проверяется работа всех датчиков, катализатора.

Чип тюнинг Opel Astra H 1.6

Запись новой прошивки происходит через разъем OBDII, который находится между передними сиденьями, с помощью лицензионного оборудования для чип тюнинга. В нашем случае такая установка программы абсолютно безопасна и надежна для автомобиля, в том числе не снижается ресурс двигателя, так как на уровне калибровок отключается искусственное ограничение мощности из-за экологии и мотор начинает работать на полную заводскую мощность.

По окончании работ Ильдар почистил дроссельную заслонку. Эта услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге. Диагностика двигателя, подготовка тюнинговой прошивки, запись новой программы и тестовый заезд заняли по времени всего 1 час.

Особенности тюнинга Opel Astra H

Тюнинг Opel Astra H – это бесконечное количество вариаций изменения автомобиля, его производительности и внешнего вида. Что можно сделать со своей Астрой, и к чему это приведет.

Тюнинг автомобиля – это изменение его заводских характеристик. Opel Astra H – одна из самых популярных машин для тюнинга. Изменить ваш Опель до неузнаваемости вы сможете благодаря доступности деталей, сравнительной простоте сборке и множеству инструкций с фото в интернете. Причем не только внешность, но и ходовые характеристики. Широкая кузовная линейка семейства Astra H, универсал, седан, два хэтчбэка и кабриолет открывают простор для творчества.

Законно ли проводить тюнинг Опель Астра Н

Закона, ограничивающего тюнинг, тем более тюнинг Опель Астра, нет. Но если вы меняете силовой агрегат, шасси или раму, то необходимо предоставить в ГИБДД информацию об этом. Также, формально, вы должны информировать, о внесении правок в конструкционные особенности и смене цвета. В сети вы сможете найти фото и сканы таких заявлений. Но фактически проблемы могут возникнуть лишь при постановке на учет, и то лишь при сильных изменениях, например, если из седана сделан универсал. Поэтому смело можете приступать к чип-тюнингу, замене колодок, и многим другим усовершенствованиям.

Обязательно посмотрите:

Замена топливного фильтра Опель Астра Н
Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции alt="Астра J багажник" width="150" height="87" />
Опель Астра J: багажник и аксессуары к нему Багажник на крышу Опель Астра H
Багажник на крышу Опель Астра: плюсы и минусы
Масло для двигателя A14XER
Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Чип-тюнинг Опель Астра Н

Тюнинг Опель Астра Н

Чип-тюнинг – это программная смена настроек работы двигателя. Работает не только на Opel Astra H, а на большинстве современных машин. Чтобы вписаться в экологические нормы, или же по иным причинам, производители, и Опель в том числе, ограничивают мощность двигателя компьютером. Чип-тюнинг снимает эти ограничения. А также вносит коррективы в работу программы управления мотором, что на выходе дает повышение мощности и экономию топлива. Чип-тюнинг один из самых безопасных вариантов тюнинга. Потому что почти всегда можно откатить изменения, и вернуть двигатель к заводским настройкам. Самостоятельно сделать чип-тюнинг Опель Астра весьма затруднительно. Ведь даже сумев подключиться к автомобилю, мало кто сможет правильно перенастроить мотор. А доверять скачанным версиям из интернета рискованно. К счастью, предложений по чип-тюнингу Opel Astra на рынке предостаточно.

Тюнинг двигателя Опель Астра Н

Самый доступный вариант тюнинга двигателя Опель Астра, который к тому же можно сделать своими руками, – это тюнинг системы впуска. Он универсален, подходит для любых двигателей. Установка воздушных фильтров нулевого сопротивления или спортивных воздухозаборников, позволят вашей Астре лучше дышать. В двигатель поступает больше воздуха, соответственно мощность возрастает. Есть множество инструкций с фото, которые помогут вам установить новое оборудования на ваш Опель. Помимо этого, есть различные способы тюнинга, подразумевающие внесение конструктивных преобразований или замену частей мотора. Но подобные решения очень дороги, а своими руками, опираясь на фотографии и советы из всемирной паутины, их реализация практически невыполнима.

Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н

Тюнинг Опель Астра Н

Выхлоп на Opel Astra H, как и на других машинах, предназначен для выброса отработанных газов из двигателя. При тюнинге, повлекшем увеличение мощности, штатный выхлоп не справится с отработанными газами, из-за повышенного давления. Поэтому такой однобокий тюнинг крайне неполезен. Апгрейд подразумевает полную или частичную замену выпускного коллектора. Чтобы выполнить такой тюнинг своими руками, на Opel Astra H, необходим определенный навык, и технические возможности. Также к тюнингу выхлопной системы относится вырезание катализаторов. Делается это, опять же, для более легкого выпуска отработанных газов автомобилем. Но без замены всей системы. Подходит для любого двигателя и кузова. Разве что на седане и универсале выхлопной коллектор длиннее. Наиболее ощутимо прибавление мощности вы почувствуете при совмещении вышеперечисленных доработок: чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система.

Тюнинг подвески и тормозов

Усовершенствования рекомендуется начинать с тормозов и подвески Опель Астра. Есть различные варианты тюнинга тормозов и тормозной системы Astra H. Например, на фото спортивной Астры OPC видны огромные вентилируемые тормозные диски. Все это, будь то замена колодок, дисков или тормозных цилиндров, поможет автомобилю быстрее и безопаснее снижать скорость.

Что касается подвески – это спортивные пружины и амортизаторы, некоторые из них даже помогают регулировать дорожный просвет. Изменения подвески скажутся на динамике автомобиля и управляемости. Переделывать тормоза и подвеску Астры возможно своими руками, руководствуясь инструкциями и фото.

Тюнинг интерьера и экстерьера

Тюнинг Опель Астра Н

Переделка внешнего вида и салона Opel Astra ограничена лишь фантазией и размером кошелька, разумеется. Различные обвесы, молдинги, накладки, фары, колесные диски, мультимедиасистемы, усовершенствованные сидения позволят кардинально изменить облик автомобиля, сделать его уникальным. На одних фото у Астры двери открываются как у Lamborgini, на других – по 4 выхлопных трубы. В сети есть самые невероятные переделки. На некоторых фото седаны выглядят как космические корабли, а универсалы как пикапы. Популярность стайлинга (апгрейд внешнего вида) объясняется сравнительной простотой, дешевизной и возможностью сделать многие улучшения своими руками.

Резюме

Качественное усовершенствование позволит гнать так, что камера фото-фиксации не успеет снять, или плавно катиться, оглушая округу музыкой. Чип-тюнинг седана или заниженная подвеска универсала? Opel Astra можно изменять как угодно, под свои потребности: быстрее, выше, ярче, громче. Зависит от того, что вы хотите от своей Астры. Не стоит, однако, забывать, что после внесенных изменений могут произойти изменения в технических характеристиках. Кроме того, могут возникнуть трудности при необходимости дальнейшей продажи. Многое возможно сделать самостоятельно, опираясь на инструкции и фото в интернете или воображение.

Увеличение мощности двигателя опель

Отключение EGR в блоке управления двигателем. Клапан Егр остается в закрытом положении, физически глушить в большинстве случаев не обязательно, за исключением случаев полного его удаления с двигателя и установки заглушки.

Цена зависит от модели :
от 7000 руб.

  • Консультация и бесплатная диагностика
  • Удаление катализатора с последующей прошивкой Евро 2
  • Прошивка авто под нормы Евро 2 для отключения датчиков кислорода лямбда-зонд

Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF).

Специалисты тюнинг ателье DG Chip отключат сажевый фильтр быстро, качественно и с гарантией.

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Отключение вихревых заслонок производится путем перепрограммирования электронного блока управления двигателем. В программе отключается диагностика вихревых заслонок, а сами заслонки навсегда остаются либо в закрытом, либо в открытом положении (это зависит от типа двигателя).

Цена зависит от модели:
от 7000 руб.

Подробнее

Ужесточение экологических норм вынудило автопроизводителей внедрять более совершенные технологии для снижения выброса вредных веществ. Одной из таких технологий является - технология селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая функционируют с жидким реагентом - мочевиной (AdBlue).

Цена зависит от модели :
от 10000 руб.

Чип-тюнинг Opel Insignia 2.0T 220hp 350Nm

Расчетные результаты:
220 hp - 290 hp
350 Nm - 450Nm

Тюнинг произведен эксклюзивным решением на заказ c гарантией и без задачи "снять максимум" для повседневного использования.

В результате проделанных работ :
-Программное увеличение мощности
-Перевод на Евро 2 после удаления катализатора
-Расходы на обслуживание = расходам на стоковом авто
-Решена проблема плохой тяги при старте
-Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов.
-Улучшена скорость реакции педали газа.
-В спокойных режимах езды снижение расхода топлива!

Двигатель OPEL Z18XER 1.8 (140 л.с.) Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Принятие.

Несмотря на то, что этот двигатель вышел в эпоху, когда производители сменили курс с надежности на заработок, несмотря на то, что в этот двигатель были заложены конструктивные недостатки и проблемы, он все равно получился удачным. Если бы General Motors довел его до ума и излечил от детских болезней, то цены бы не было этому мотору. И стоит сказать спасибо GM, что для програмируемого износа он выбрал не задиры в цилиндрах или "дикий" масложор, а сосредоточился на мелочах. В итоге двигатель получился отличный, но немного капризный. Стоит отдельно отметить, что все проблемы этого двигателя не слишком критичны и автомобиль сможет своим ходом доехать до места назначения.

По конструкции это модернизированная версия A18XER, который загнали в более жесткие экологические рамки. Но есть несколько вещей, которые портят всю картину.

ПРОБЛЕМЫ Z18XER

Проблемы этого двигателя знает любой автосервис, даже в глубинке. (наверно это стоит отнести к плюсам)

ТОП-3 ПРОБЛЕМЫ

1) Конечно это ТЕПЛООБМЕННИК . Зачем атмодвигателю такое сложное устройство? Все дело в том, что двигатель очень "горячий", вентилятор срабатывает при 106 градусах антифриза, все это дань чистому выхлопу. Масло еще горячее, а при высокой температуре оно начинает терять свои свойства и гореть, а это плохо. Масло нужно охлаждать, ну или стабилизировать его температуру.

Теплообменник, исходя из названия, меняет тепло между маслом и антифризом. Когда холодно, антифриз помогает быстрее нагреть масло, когда очень горячо, антифриз охлаждает масло. Вроде бы простая конструкция, но в нее заложили "слабое звено", а именно ПРОКЛАДКА ТЕПЛООБМЕННИКА . Ее пробивает у 100% владельцев, в результате чего в антифриз попадает масло, а в масло антифриз. Ничего не мешало производителю модернизировать сам теплообменник или его прокладку, но они все оставили как есть. Это первый "привет" от GM.

Лечится все это достаточно дорого, замена прокладки, замена масла с промывкой и фильтром, замена антифриза. Под ключ в сервисе возьмут около 15 т.р.

2) Это МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ . 100% владельцев, которые проехали на таком моторе больше 100 т.км. пробега сталкивались с проблемой модуля зажигания. Ну на кой черт делать единый модуль на все 4 цилиндра?! При выходе из строя одного цилиндра, придется менять модуль целиком. А это второй "привет" от GM. Могли же сделать отдельно катушки на каждый цилиндр, но нет, при замене придется заплатить сразу за 4, а не за 1. Цена приличная, за Делфи придется заплатить 7-8 тысяч рублей, за ACDelco еще больше. "Итальянский" модуль ERA покупать нет экономического смысла, он не в 2 раза дешеле, лучше доплатить за Делфи.

Новый модуль с диагностикой и заменой выйдет около 10 т.р. под ключ.

3) Это МЕМБРАНА вентиляции картерных газов. Со временем она рвется и мотор начинает чудить. Издавать свист, глохнуть, жрать масло, а также это масло гнать наружу из-за высокого давления картерных газов внутри двигателя. Масло может давить даже через масляный щуп. Третий "привет" от GM заключается в том, что этот клапан встроен в клапанную крушку. Это смешно читать, но не смешно владельцам с такой проблемой. Что мешало сделать этот клапан отдельно от крышки ?! Вот и я не знаю. Лечить проблему можно 2-мя способами. Самый идельный и одновременно дорогой вариант это заменить клапанную крышку целиком. Она сделана из пластика, ее от перегревов и так "повело", что она течет даже с новой прокладкой, а тут еще этот клапан вышел из строя. Второй вариант, менять клапан отдельно,в оригинале его нет, но есть аналоги. Придется немного заколхозить. И тут как повезет. Если повезет с клапаном и прямыми руками механика, то все будет ходить, но чаще бывают проблемы либо с одним, либо с другим.

Замена клапанной крышки под ключ выйдет около 12 т.р.

ОСТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Течь клапанной крышки . Новая прокладка не решает проблемы, как и герметик. Проще смириться и поменять когда мембрана клапана ВКГ порвется.
  • Выход из строя фазорегуляторов , из-за чего двигатель при запуске долго "дизелит". Замена двух "фазиков" и их управляющих клапанов может так же влететь в копеечку.
  • Выход из строя термостата
  • Выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости
  • Течь прокладки масляного насоса
  • Течь сальников коленвала
  • При пробегах за 250 т.км., выход из строя самого масляного насоса . Выработка в корпусе насоса не позволяет насосу создавать рабочее давление. Типичный признак - на прогретом двигателе при холостых оборотах начинает гореть масленка, на оборотах все отлично. Корпусом масляного насоса является боковая плита. Цена на новую деталь вас удивит, но вы выдохните когда сэкономите в 4-5 раз при покупке рабочего насоса с разборки.

И вот уже кажется что это не двигатель, а ведро с болтами, но это не так.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Моторное масло. Родное масло GM Dexos 2 не самое лучшее для этого двигателя. Я бы выбрал что-то из линейки для современных двигателей и турбомоторов. Например Helix Ultra ECT C3 5W-30 или Mobil 1 ESP 5W-30 или CASTROL EDGE 5W-30 C3. Эти масла отлично переносят высокую температуру, масло будет отлично смазывать и защищать. Так же меньше будут коксоваться поршневые и маслосъемные кольца. Эти масла стоят примерно 2800-4000 т.р. за 4 литра, что как раз хватает для замены. Ну и не стоит накатывать на одном масле больше 10 т.км.

Свечи зажигания. Меняйте их как можно чаще. Заводской регламент раз в 60 т.км. модуль не потянет и умрет. В идеале лучше использовать иридивые свечи. Есть качественный иридиевый вариант за копейки -TORCH. Это огромный завод в Китае, которые закрывает большую часть внутренного рынка, и плюс делает свечи под другими брендами. Не исключаю, что многие компание выпускающие свечи зажигания, размещают заказы на этом заводе. Сам на этих свечах давно езжу и друзья все перешли, и знакомый магазин запчастей сначала смеялся надо мной, а потом начал возить эти свечи. Нареканий к ним нет.

Да, двигатель получился с заморочками, но они не смертельны, а при правильном уходе, двигатель сможет пройти далеко за 300 т.км. На вторичке такой двигатель с пробегом 50 т.км. уже не найти, а с пробегом 150 т.км. можно спокойно покупать, отдавая себе отчет, что ему придется сделать большое ТО, с заменой ремня ГРМ, регулировкой клапанов, с возможной заменой клапанов или муфт фазорегуляторов. И дальше кататься в свое удовольствие еще 100-150 т.км. пробега.

Читайте также: