В каком случае газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией

Обновлено: 08.05.2024

ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Задание 1126.

Объясните причину вращения колеса (рис. 277). Какие преобразования энергии происходят при этом?


Рис. 277

Задание 1127.

Относится ли огнестрельное оружие к тепловым двигателям?

Задание 1128.

Какой вид энергии используется в установке, изображенной на рисунке 277; при выстреле из пушки?

Задание 1129.

Почему доливать воду в радиатор перегревшегося двигателя трактора следует очень медленно и только при работающем двигателе?

Задание 1130.

Выполняя домашнее задание, ученик записал: «К машинам с тепловыми двигателями относятся: реактивный самолет, паровая турбина, мопед». Дополните эту запись другими примерами.

Задание 1131.

Выполняя задание, ученик записал: «Двигатель внутреннего сгорания применяется в мотосанях, бензопилах». Дополните эту запись другими примерами.

Задание 1132.

Почему двигатели внутреннего сгорания не используются в подводной лодке при подводном плавании?

Задание 1133.

В каком случае газообразная горючая смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией: в начале такта «рабочий ход» или в конце его?

Задание 1134.

В каком случае жидкое распыленное топливо в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией: к концу такта всасывания или к концу такта сжатия?

Задание 1135.

Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта «рабочий ход» ниже, чем в начале этого такта?

Задание 1136.

Почему в паровой турбине температура отработанного пара ниже, чем температура пара, поступающего к лопаткам турбины?

Задание 1137.

Зачем в цилиндры дизельного двигателя (двигателя с воспламенением топлива от сжатия) жидкое топливо подается в распыленном состоянии?

Задание 1138.

Во время каких тактов закрыты оба клапана в четырехтактном двигателе внутреннего сгорания?

Задание 1139.

Отражается ли неполное сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания на его КПД; на окружающей среде?

Задание 1140.

Первый гусеничный трактор конструкции А. Ф. Блинова, 1888 г., имел два паровых двигателя. За 1 ч он расходовал 5 кг топлива, у которого удельная теплота сгорания равна 30 • 10 6 Дж/кг. Вычислите КПД трактора, если мощность двигателя его была равна около 1,5 кВт.

Задание 1141.

В одной из паровых турбин для совершения полезной работы используется 1/5 часть энергии, выделяющейся при сгорании топлива, в другой — 1/4 часть. КПД какой турбины больше? Ответ обоснуйте.

Задание 1142.

Вычислите КПД турбин, описанных в предыдущей задаче.

Задание 1143.

Определите КПД двигателя трактора, которому для выполнения работы 1,89 • 10 7 Дж потребовалось 1,5 кг топлива с удельной теплотой сгорания 4,2 • 10 6 Дж/кг.

Задание 1144.

Двигатель внутреннего сгорания совершил полезную работу, равную 2,3 • 10 4 кДж, и при этом израсходовал бензин массой 2 кг. Вычислите КПД этого двигателя.

Задание 1145.

За 3 ч пробега автомобиль, КПД которого равен 25%, израсходовал 24 кг бензина. Какую среднюю мощность развивал двигатель автомобиля при этом пробеге?

Задание 1146.

Двигатель внутреннего сгорания мощностью 36 кВт за 1 ч работы израсходовал 14 кг бензина. Определите КПД двигателя.

907. Газ, расширяясь, охлаждается. Почему?
Потому что газ совершает работу, тем самым теряя внутреннюю энергию.

908. Когда внутренняя энергия газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания больше: после проскакивания искры или к концу рабочего хода?
Внутренняя энергия больше в моменты после проскакивания искры. В момент детонации и сгорания топлива в ДВС высвобождается та энергия, за счет которой работает ДВС. К концу рабочего хода вся энергия сгорания топлива переходит в механическую энергию вращения коленвала.

909. Какое количество теплоты выделилось при торможении до полной остановки грузовика массой 6,27 т, вначале ехавшего со скоростью 57,6 км/ч?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

910. Какая работа совершена внешними силами при обработке железной заготовки массой 300 г, если она нагрелась на 200 °С?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

911. На токарном станке обтачивается деталь со скоростью 1,5 м/с. Сила сопротивления равна 8370 Н. Какое количество теплоты выделится в данном процессе за пять минут?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

912. Считая, что вся энергия идет на полезную работу, найдите, какое количество энергии в час необходимо тепловому двигателю мощностью 735 Вт?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

913. Приняв, что вся тепловая энергия угля обращается в полезную работу, рассчитайте, какого количества каменного угля в час достаточно для машины мощностью 733 Вт?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

914. Нагреватель за некоторое время отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 150 кДж, а холодильник за это же время получает от теплового двигателя количество теплоты, равное 100 кДж. Определите полезную работу двигателя за это время.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

Определите КПД теплового двигателя.
Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

916. Тепловой двигатель получает от нагревателя количество теплоты, равное 600 кДж. Какую полезную работу совершит тепловой двигатель, если его КПД равен 30% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

917. Нагреватель отдает тепловому двигателю за 30 мин количество теплоты, равное 460 МДж, а тепловой двигатель отдает количество теплоты, равное 280 МДж. Определите полезную мощность двигателя.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

918. Паровой молот мощностью 367 кВт получает от нагревателя в час количество теплоты, равное 6720 МДж. Какое количество теплоты в час получает холодильник?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

919. Нагреватель отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 20 кДж. За то же время тепловой двигатель отдает холодильнику количество теплоты, равное 15 кДж. Найдите работу, совершенную тепловым двигателем, и его КПД.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

920. Какое количество теплоты получил тепловой двигатель за 1 ч, если его полезная мощность равна 2 кВт, а КПД равен 12% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

921. Полезная мощность механизма 800 Вт, КПД равен 12%. Какое количество теплоты получает механизм в час?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

922. Мопед, едущий со скоростью 20 км/ч, за 100 км пути расходует 1 кг бензина. КПД его двигателя равен 22%. Какова полезная мощность двигателя?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

923. Определите КПД двигателя внутреннего сгорания мощностью 36,6 кВт, который сжигает в течение одного часа 10 кг нефти.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

924. Каков КПД мотора мощностью 3660 Вт, который за час расходует 1,5 кг бензина?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

925. Мощность паровой машины 366,5 кВт, КПД равен 20%. Сколько сгорает каменного угля в топке паровой машины за час?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

926. Сколько бензина расходует в час мотор мощностью 18 300 Вт с КПД 30% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

927. Сколько надо в час бензина для двигателя мощностью 29,4 кВт, если коэффициент полезного действия двигателя 33% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

928. Паровая машина мощностью 220 кВт имеет КПД 15%. Сколько каменного угля сгорает в ее топке за 8 ч?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

929. Нагреватель за час отдает тепловому двигателю количество теплоты, равное 25,2 МДж. Каков КПД двигателя, если его мощность 1,47 кВт?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

930. Современные паровые механизмы расходуют 12,57 МДж в час на 735 Вт. Вычислите КПД таких механизмов.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

931. Нагреватель в течение часа отдает паровому молоту на каждые 735 Вт его механической мощности количество теплоты, равное 21,4 МДж. Вычислите КПД молота и сравните его с КПД механизмов из предыдущей задачи.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

932. Тепловой двигатель мощностью 1500 кВт имеет КПД 30%. Определите количество теплоты, получаемое двигателем в течение часа.

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

933. Какое количество теплоты получает в течение часа двигатель Дизеля мощностью 147 кВт и с КПД, равным 34% ?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

934. Тепловой двигатель мощностью 1 кВт имеет КПД 25%. Какое количество теплоты в час он получает?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

935. Сколько каменного угля в час расходуется тепловым двигателем с КПД, равным 30%, и мощностью 750 Вт?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

936. Мощность двигателей океанского лайнера 29,4 МВт, а их КПД равен 25%. Какое количество нефти израсходует лайнер за 5 суток?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

937. Бензиновый двигатель мощностью 3660 Вт имеет КПД, равный 30%. На сколько времени работы хватит стакана (200 г) бензина для этого двигателя?

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

938. Мощность дизельного двигателя 367 кВт, КПД 30%. На сколько суток непрерывной работы хватит запаса нефти 60 т такому двигателю?

Большая внутренняя энергия , большой объем или малая энтропия делают данную кристаллическую форму нестабильной. При более высоких температурах низкое значение энтропии вносит наибольший вклад в такую нестабильность структуры. Далее, изменение энтропии, связанное с переходом от неупорядоченной формы льда к упорядоченной, составляет приблизительно - 0 8 эн.ед. и, следовательно, такой переход увеличивает свободную энергию Гиббса на величину 0 8 Т кал / моль. При 300 К эта величина приблизительно равна 240 кал / моль, что сравнимо со значением А. По мере охлаждения неупорядоченной полиморфной формы льда член Г AS уравнения (3.2) уменьшается и кристалл может окончательно перейти в упорядоченную форму.  [1]

Что обладает большей внутренней энергией : вода или пар, взятые в равных количествах при 100 С.  [2]

Что обладает большей внутренней энергией : вода при температуре 100 С или ее пар той же массы при той же температуре.  [3]

Что обладает большей внутренней энергией : вода при температуре кипения или нар той же массы при той же температуре.  [4]

Что обладает большей внутренней энергией : вода при 100 С или такая же масса водяного пара при той же температуре.  [5]

Что обладает большей внутренней энергией : рабочая смесь, находящаяся в цилиндре двигателя внутреннего сгорания к концу такта сжатия ( до проскакивания искры), или продукт ее горения к концу рабочего хода.  [6]

Что обладает большей внутренней энергией : вода при 373 К или такая же масса водяного пара при той же температуре.  [7]

Поскольку жидкий металл обладает большей внутренней энергией , чем твердый, при кристаллизации выделяется теплота. Между теплотой Q и температурой кристаллизации Тк существует определенная связь.  [9]

Когда газ в цилиндре двигателя обладает большей внутренней энергией : после проскакивания искры или к концу рабочего хода.  [10]

Итак, единица массы жидкого вещества обладает большей внутренней энергией , чем единица массы того же вещества в твердом состоянии, даже если их температура одинакова. Область, в которой вещество однородно по всем физическим и химическим свойствам, называется фазой состояния этого вещества. Отметим, что жидкая и твердая фазы вещества при одинаковой температуре могут оставаться в равновесии сколь угодно долгое время, так как жидкая фаза не сможет получить энергию, а твердая - ее отдать. Например, лед может плавать в воде сколь угодно долго, если температура всех окружающих тел будет одинакова и равна О С.  [11]

Итак, единица массы жидкого вещества обладает большей внутренней энергией , чем единица массы того же вещества в твердом состоянии, даже если их температура одинакова.  [12]

В какой момент газ в цилиндре двигателя обладает большей внутренней энергией : после проскакивания искры или к концу рабочего хода.  [13]

В каком случае газообразная горючая смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале такта рабочий ход или в конце его.  [14]

В каком случае жидкое распыленное топливо в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : к концу такта всасывания или к концу такта сжатия.  [15]

При нагревании воздуха в труб­ке давление его увеличивается, он рас­ширяется и выталкивает пробки.

При выстреле порох сгорает, образуются раскаленные газы, произво­дящие огромное давление. Энергия хи­мической реакции передается образовав­шимся в ее результате газам, которые совершают работу по увеличению кине­тической энергии летящей пули и кине­тической энергии отдачи винтовки. Часть этой энергии идет на нагревание ствола, на образование звуковой волны; осталь­ная часть энергии остается в нагретых газах, вылетающих вслед за пулей, и в конце концов передается молекулам ок­ружающего воздуха.

При такой форме крышки легко прогибаются наружу и вовнутрь банки. А это будет происходить, когда при из­менении температуры меняется объем жидкости и газа, заключенных в банке.

Работа по сжатию воды близка к нулю, так как она при этом практиче­ски не изменяет своего объема. Работа по сжатию воздуха будет отлична от нуля.


Начальная температура газа в обоих случаях одинакова. Трением пор­шня о стенки цилиндра пренебречь.

При нагревании газ расширяет­ся. Если цилиндр находится в положе­нии В, то газ при расширении соверша­ет работу, идущую на поднятие поршня (на увеличение потенциальной энергии поршня) и на увеличение потенциальной энергии самого газа. Эта работа совер­шается за счет подводимого к газу ко­личества теплоты. Если же цилиндр на­ходится в положении А, то поршень опус­кается. Работа, ведущая к уменьшению потенциальных энергий газа и поршня, совершается внешней силой тяжести. В этом случае для нагревания газа до тем­пературы t потребуется меньшее коли­чество теплоты.


Кипятильник яв­ляется тепловым двигателем, так как периодически колеблется, причем его шарики поочередно погружаются в воду. Объясните явление.

Шарик К, в котором эфира боль­ше, перевешивает и, соприкасаясь с теп­лой водой, нагревается. В нем возраста­ет давление паров эфира. В шарике М, находящемся в контакте с окружающим холодным воздухом, давление паров эфира будет меньше. Поэтому эфир из шарика К вытесняется в шарик М, по­следний перевешивает и погружается в воду. Затем процесс повторяется.


Объясните принцип работы двига­теля.

Пусть в начальный момент эфир целиком заполняет шарик B1 По­пав в теплую воду, эфир в нем нагрева­ется, закипает и давлением паров пере­гоняется в шарик B4. За время движения шарика B1, внутри теплой среды (вал вра­щается по ходу часовой стрелки) из него вытекает максимально возможное коли­чество эфира так, что шарик B4 пройдя вертикальную плоскость, становится тя­желее шарика B1 (см. состояние шари­ков В3-В6). Аналогичное происходит со всеми шариками, находящимися в воде. Итак, за счет энергии теплой воды эфир перетекает из шариков B3 B2 B1, в ша­рики B6 B5 В4.


В какую сторону вращается бара­бан?

В результате этого правая сторо­на вала двигателя оказывается все вре­мя тяжелее, и он вращается по ходу ча­совой стрелки.


Будет ли работать двигатель, если все шесть его шариков погружены в воду?

Система является тепловым двига­телем. Если все шарики погрузить в воду, вал вращаться не будет, потому что тем­пература эфира во всех шариках будет одинакова и он не будет перетекать из одного шарика в другой.

С увеличением числа цилиндров возрастает масса подвижных деталей, (это способствует увеличению инер­ционности заданного вращения), что позволяет уменьшить массу махово­го колеса.

В первом случае, так как за счет своей внутренней энергии газ во время рабочего хода совершает полезную ра­боту.

Так как во время работы двига­теля поршень имеет температуру боль­шую, чем цилиндр. При точной подгонке размеров поршня и цилиндра произой­дет заклинивание цилиндра, и двигатель может выйти из строя.

В верхней части поршень должен иметь меньший диаметр, чем в нижней.

При плохой теплопроводности поршень расплавился бы, а изготовлен­ный из металла с большим тепловым расширением заклинивался бы в цилин­дре.

Отработанные газы при выпус­ке из цилиндра имеют значительно боль­шее давление, чем атмосферный воздух. Расширяясь с большой скоростью, они создают шум. Смысл работы глушителя состоит в уменьшении скорости выхода газа из цилиндра двигателя.


Так как колена вала расположе­ны под углом в 180 °С, то при рабочем ходе в первом цилиндре в четвертом будет впуск - поршни идут одновремен­но вниз. В одном из средних цилиндров - сжатие, а в другом - выпуск, потому что поршни идут вверх.

Выпускной клапан работает в более жестком режиме (при больших температурах), чем впускной, поэтому его изготовляют из жаропрочной стали.

Вследствие разреженности воз­духа и недостатка в нем кислорода.

При слишком большом опереже­нии в двигателе возникают стуки: рас­ширяющиеся газы оказывают воздейст­вие на поршень раньше, чем тот оказал­ся в верхней мертвой точке. При позд­нем зажигании смесь не успевает сго­реть и выбрасывается в глушитель вмес­те с отработанными газами. Возможны взрывы этих остатков горючей смеси в сильно нагретом глушителе. В том и дру­гом случае кпд двигателя снижается.

Чтобы обеспечить подъем паро­водяной смеси и создать условия для естественной циркуляции воды в котле.

Надо создать искусственную тягу. Например, введя трубку, через ко­торую пропускается струя пара. Пар, увлекая за собой дым и газы, усиливает тягу в топке котла.

Поршневые машины при той же мощности имеют большие размеры и вес и меньший кпд. В ряде случаев это тех­нически неудобно и экономически невы­годно.

Чтобы улучшить теплопровод­ность стенок котла и этим поднять его КПД.

Слой накипи ухудшает теплопро­водность стенок котла, приводит к появ­лению выпучин, трещин и в конце кон­цов к порче котла.

2)Почему иногда подпрыгивает крышка чайника, когда в нем кипит вода? Какие преобразования энергии происходят при этом?

1)
конечно в конце такта сжатия
при поджиге внутреняя энергия освобождается и далее переходит в механическую
в конце рабочего хода усилие передано на поршень (и коленвал) и внутренней энергии пренебрежимо мало
2)
при кипении испаряется вода, повышается давление под крышкой, сила давит на крышку, когда сила больше силы тяжести крышки - крышка поднимается
излишек давления исчезает, сила пропадает, крышка падает на место
и так повторяется пока вода не выкипит или чайник не выключишь

Походу на сложный вопрос никто не может ответить, печаль.

походу Нужны полные и развернутые ответы
а писать лень

Ну напиши хоть ответ хотя бы, сам разверну.

Другие вопросы из категории

Альфа-излучение- это поток
1)протонов
2) электронов
3) ядер гелия
4) электромагнитных волн

Ребята помогите пожалуйста, ответить на вопрос.
Будет
ли замкнутой траектория движения ученика вышедшего из дома и
вернувшегося домой если рассматривать его движение относительно самолета
который за это время пролетел от москвы до казани

Наблюдая за движением шарика маятника в течение одного периода, ответьте на вопрос: будет ли оно равноускоренным?
Изменится ли результат определения ускорения свободного падения, если проделать опыт с шариком другой массы? С нитью другой длины?

физика 8 класс .
1)Как изменяется температура тела при излучении энергии ? При поглощении телом энергии ? (просьба! давать не длинные ответы,так чтобы можно было на уроке ответить )
2)Если изменение температуры тела прекратилось , значит ли это,что тело больше не излучает :
4) Чем отличается передачи теплоты излучением от других видов теплопередачи.
ПОМОГИТЕЕЕ

механическая энергия не сохраняется. Пусть, например, футболист стоит рядом с лежащим на траве мячом. По свистку футболист бьёт по мячу, мяч поднимается вверх, потом падает на траву, какое-то время катится и, наконец, останавливатся.

В рассматриваемом случае в начальном и конечном состоянии кинетическая и потенциальная энергия как футболиста, так и мяча равны нулю. Однако в промежутке между начальным и конечным моментами времени и кинетическая, и потенциальная энергия мяча были положительными. А механическая энергия футболиста не уменьшалась по сравнению с начальной.

Следовательно, в рассматриваемом процессе механическая энергия не сохранятся. Легко заметить, что она не сохраняется и во многих других случаях.

1) Какому положению мяча соответствует принятый в тексте нулевой уровень потенциальной энергии?

2)В какой вид энергии переходит механическая энергия в примере, описанном в тексте? Вследствие какого явления происходит это превращение энергии из одного вида в другой?

Какое физическое явление обусловлено работой двигателя внутреннего сгорания?

Прочитайте текст и выполните задания 14 и 15.

Двигатель внутреннего сгорания

Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях. В процессе работы химическая и тепловая энергия от сгорания топлива преобразуется в механическую работу. Принцип работы ДВС основан на физическом эффекте теплового расширения газов, которое образуется в процессе сгорания топливно-воздушной смеси под давлением внутри цилиндров двигателя.

При пуске двигателя в его цилиндры через впускные клапаны впрыскивается воздушно-топливная смесь и воспламеняется там от искры свечи зажигания. При сгорании и тепловом расширении газов от избыточного давления поршень приходит в движение, передавая механическую работу на вращение коленвала. Работа поршневого двигателя внутреннего сгорания осуществляется циклически. Данные циклы повторяются с частотой несколько сотен раз в минуту. Это обеспечивает непрерывное поступательное вращение выходящего из двигателя коленчатого вала.

Такт — это рабочий процесс, происходящий в двигателе за один ход поршня, точнее, за одно его движение в одном направлении, вверх или вниз. Цикл — это совокупность тактов, повторяющихся в определённой последовательности. По количеству тактов в пределах одного рабочего цикла ДВС подразделяются на двухтактные (цикл осуществляется за один оборот коленвала и два хода поршня) и четырёхтактные (за два оборота коленвала и четыре ходя поршня). При этом, как в тех, так и в других двигателях, рабочий процесс идёт по следующему плану: впуск; сжатие; сгорание; расширение и выпуск.

В двухтактных ДВС работа поршня ограничивается двумя тактами, он совершает гораздо меньшее, чем в четырёхтактном двигателе, количество движений за определённую единицу времени. Минимизируются потери на трение. Однако выделяется большая тепловая энергия, и двухтактные двигатели быстрей и сильнее греются. В двухтактных двигателях поршень заменяет собой клапанный механизм газораспределения, в ходе своего движения в определённые моменты открывая и закрывая рабочие отверстия впуска и выпуска в цилиндре. Худший, по сравнению с четырёхтактным двигателем, газообмен является главным недостатком двухтактной системы ДВС. В момент удаления выхлопных газов теряется определённый процент не только рабочего вещества, но и мощности. Сферами практического применения двухтактных двигателей внутреннего сгорания стали мопеды и мотороллеры; лодочные моторы, газонокосилки, бензопилы и т. п. маломощная техника.

Выберите из предложенного перечня два верных утверждения и запишите номера, под которыми они указаны.

1) Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется в дополнительных внешних носителях.

2) Двигатель состоит из цилиндров.

3) В двухтактных ДВС работа поршня ограничивается двумя тактами.

4) Такт — это совокупность тактов, повторяющихся в определённой последовательности.

Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях. Первое утверждение не верно.

Двигатель состоит из цилиндров. Второе утверждение верно.

В двухтактных ДВС работа поршня ограничивается двумя тактами. Третье утверждение верно.

Цикл — это совокупность тактов, повторяющихся в определённой последовательности. Четвертое утверждение не верно.

Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале или в конце рабочего хода?

Прошу, нужен правильный ответ!

В начале рабочего хода.

Степень сжатия газов в этом моменте выше, чем в конце рабочего хода.

В конце рабочего хода.

Рассмотрим принцип работы ДВС.

Распределение работы ДВС происходит на 4 фазы, такие как :

1) спуск коленчатого вала вниз.

2) впрыск топлива в цилиндр с коленчатым валом.

3) сжатие под давление топлива коленчатым валом.

4) "взрыв" топлива, за счет чего и поднимается коленчатый вал в начальное положение и повторяется операция.

Можно ли внутреннюю энергию топлива целиком превратить в механическую?

Можно ли внутреннюю энергию топлива целиком превратить в механическую?

Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания во время такта "рабочий ход" понижается?

Нужны полные и развернутые ответы на вопросы : 1)Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : к концу такта сжатия или к концу рабочего хода?

Нужны полные и развернутые ответы на вопросы : 1)Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : к концу такта сжатия или к концу рабочего хода?

2)Почему иногда подпрыгивает крышка чайника, когда в нем кипит вода?

Какие преобразования энергии происходят при этом?

В каком случае газообразования горючая смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале такта < ; рабочий ход> ; или в его конце?

В каком случае газообразования горючая смесь в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале такта < ; рабочий ход> ; или в его конце?

Что обладает большей внутренней энергией : рабочая смесь находящаяся в цилиндре двигателя внутреннего сгорания , к концу такта сжатия(до проскакивания искры ) или продукты ее сгорания к концу рабочего?

Что обладает большей внутренней энергией : рабочая смесь находящаяся в цилиндре двигателя внутреннего сгорания , к концу такта сжатия(до проскакивания искры ) или продукты ее сгорания к концу рабочего хода?

Почему при сгорании горючей смеси давление в цилиндре двигателя внутренего сгорания намного повышается?

Почему при сгорании горючей смеси давление в цилиндре двигателя внутренего сгорания намного повышается?

Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта "рабочий ход" ниже, чем в начале этого такта?

Почему температура газа в двигателе внутреннего сгорания в конце такта "рабочий ход" ниже, чем в начале этого такта.

Когда внутреняя энергия рабочего тела больше - в начале или конце такта выпуск ответ пояясните?

Когда внутреняя энергия рабочего тела больше - в начале или конце такта выпуск ответ пояясните.

Какой из газов - сжатый или разреженный - одинаковой массы обладает большей внутренней энергией ?

Какой из газов - сжатый или разреженный - одинаковой массы обладает большей внутренней энергией ?

Сравните внутреннюю энергию газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания в конце тактов впуска и сжатия?

Сравните внутреннюю энергию газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания в конце тактов впуска и сжатия.

Когда внутренняя энергия газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания больше - при проскакивании искры или в конце рабочего хода ?

Когда внутренняя энергия газа в цилиндре двигателя внутреннего сгорания больше - при проскакивании искры или в конце рабочего хода ?

Вопрос Когда газ в цилиндре двигателя внутреннего сгорания обладает большей внутренней энергией : в начале или в конце рабочего хода?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Физика и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

F = 120 * 100 = 12000 Н = 12 кН.

0, 5 час х 90 км / ч = 45 км 45 : 1, 5 = 30 км / ч ( Вроде так, просто у тебя там условие не дописано полностью, и ответ мой может быть неправильным).

Мощность найдем по формуле P = I ^ 2 * R Не забудем перевести в СИ и получим P = 0. 1125 Вт Умножим мощность на время (Не забудем перевести в СИ) и получим работу A = Pt = 0. 1125 * 2 * 3600 = 810 Дж.

Нужно увеличить массу каждого в два раза.

A = (v - vo) / t. V - vo = a * t. V = a * t + vo. V = 0. 3 * 2 + 4 = 4. 6 см / с.

Ответ будет E Все что находиться справа остывание вплоть до кристализации.

C = 20 * 10 ^ - 6 Ф E = 10 B R = 2 Ом L = 2 Гн v = 50 ГцRL = ? Rc = ? Ro = ? I = ? = = = = = = = = = = = = = = = = = ω = 2 * π * v = 2 * 3. 14 * 50 = 314 рад / с RL = ω * L = 314 * 2 = 628 Ом Rc = 1 / (ω * C) = 1 / (314 * 20 * 10 ^ - 6)≈160 Ом R..

Что бы поднять предмет на не фиксированном блоке необходимо приложить силы вдвое меньше чем весит предмет 12 / 2 = 6кг.

По закону Джоуля - Ленца, Q = I ^ 2 * R * t Q1 = (2 * I) ^ 2 * R * t / 2 = 2 * I ^ 2 * R * t = 2 * Q Увеличится вдвое.

№1. По формуле второго закона Ньютона, где m - масса тела (кг), а - ускорение тела (м / с²). Вычислим силу тяги вагонетки : Сила с которой будет двигатся вагонеткак будет равна разности сил движения вагонетки и силы сопротивления т. Е. №2. По форм..

Ве́рхняя мёртвая то́чка (ВМТ) — положение поршня в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, соответствующее максимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала (условно начальное положение коленчатого вала, ноль градусов поворота кривошипа).

Нижняя мёртвая то́чка — положение поршня в цилиндре, соответствующее минимальному расстоянию между любой точкой поршня и осью вращения коленчатого вала.

Ход поршня, при котором газ не совершает работы, называется холостым ходом.

Рабочий ход – ход поршня под давлением газов, образующихся при сгорании рабочей смеси, движущийся от В.М.Т. (верхней мертвой точки) к Н.М.Т. (нижней мертвой точке).

Поступление горючей смеси в цилиндр, ее сжатие, расширение при сгорании и выпуск отработавших газов из цилиндра, т. е. совокупность всех процессов, происходящих в цилиндре при работе двигателя, называется рабочим циклом.

Шату́н (иногда ещё называют тяговое дышло) — деталь, соединяющая поршень и шатунную шейку коленчатого вала или движущих колёс паровоза. Служит для передачи возвратно-поступательных движений поршня к коленчатому валу или к колёсам для преобразования во вращательное движение.

Коленчатый вал — деталь (или узел деталей в случае составного вала) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых вал воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент.

Маховик (маховое колесо) — массивное вращающееся колесо, использующееся в качестве накопителя (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.

Свеча зажигания — устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в самых разнообразных тепловых двигателях. Бывают искровые, дуговые, накаливания, каталитические, полупроводниковые поверхностного разряда, плазменные воспламенители и др.

Система зажигания - это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление электрической искры, воспламеняющей топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в нужный момент.

Если двигатель совершает два такта: первый такт – рабочий ход, второй такт – холостой ход (процесс сжатия горючей смеси), то его называют двухтактным.

В четырехтактном двигателе между тактом – рабочим ходом и тактом – сжатием горючей смеси добавляется еще два такта: выпуск отработанных газов и впуск горючей смеси.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

Обязательная литература:

  1. Ефимов С.И., Алексеев В.П. Двигатели внутреннего сгорания. М., 2003
  2. Перельман Я.А. Занимательная физика. Книга 2. М.:Наука, 1982г.
  3. Энергетические установки: Системы поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для вузов по специальности "Двигатели внутреннего сгорания"/ С. И. Ефимов, Н. А. Иващенко, В. И. Ивин и др.; Под. общ. ред. А. С. Орлина, М. Г. Круглова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 1986 г. – 352 с.: ил.

Дополнительные источники:

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Во всех тепловых двигателях происходит преобразование тепловой энергии, связанной с движением микрочастиц, составляющих вещество в механическую энергию. Устройства тепловых двигателей непрерывно совершенствуются.

Каковы особенности тепловых двигателей разных типов, которые необходимо учитывать для оценки возможности их применения?

Все тепловые двигатели можно разделить на два класса – турбинные и поршневые. В турбинных двигателях тепловая энергия вначале преобразуется в кинетическую энергию газовой струи, для чего используются сопла, через которые расширяется горячий газ. Этот горячий газ может образовываться в результате кипения воды – паровые турбины, или в результате сгорания топлива – газовые турбины. Поток газа, имеющий большую скорость, направляется на лопасти турбины и, отдавая им энергию, раскручивает вал турбины.

Вал турбины может непосредственно приводить в движение какие-либо механизмы, например, колеса транспорта или винт самолета, или при помощи генератора вырабатывать электрическую энергию, что происходит на теплоэлектростанциях.

Значительно сложнее устройство поршневых двигателей, с которых начался технический прогресс в теплоэнергетике. Основу таких двигателей составляют цилиндр и поршень. Подробное описание дано в уроке 7. Но нагревать и охлаждать газ через стенки цилиндра, не эффективно. Вместо этого используется один из двух способов:

1) газ нагревается в отдельном устройстве, после чего подается в цилиндр. Такой способ реализован в паровом двигателе.

2) топливо в виде смеси газов, или пузырьков жидкости, смешанных с воздухом, (горючая смесь) вводится внутрь цилиндра, и далее процесс сгорания также происходит внутри цилиндра. Образовавшийся в результате сгорания горячий газ, расширяясь, приводит в движение поршень. Такие двигатели называются двигателями внутреннего сгорания. Первый ДВС являлся силовым агрегатом Де Риваза, по имени его создателя Франсуа де Риваза, родом из Франции, который сконструировал его в 1807 году.

Чтобы результат работы двигателя сводился к вращению какого-либо вала, что чаще всего требуется от двигателя, используется механизм, состоящий из шатуна и коленчатого вала. Эти элементы изображены на рисунках. Действие шатуна и коленчатого вала подобно действию ног велосипедиста и педалей. Для замыкания цикла необходим обратный ход поршня. Такой ход поршня, при котором газ не совершает работы, называется холостым ходом. Механическая энергия запасается в виде кинетической энергии вращения массивного колеса – маховика, связанного с валом двигателя. При такой работе возникают пульсации, для уменьшения которых вводят несколько цилиндров с одним коленчатым валом.


В двигателях внутреннего сгорания горючая смесь перед воспламенением сжимается, что происходит во время обратного хода поршня.

Это обеспечивает более эффективную работу двигателя. После сжатия горючая смесь воспламеняется, и начинается рабочий ход поршня. По способу воспламенения двигатели внутреннего сгорания делятся на два типа. В двигателях, включающих в себя систему зажигания, воспламенение горючей смеси происходит под воздействием искры, возникающей вследствие электрического разряда в запальной свече.

В таких двигателях используется топливо из легких фракций нефти (бензин) или природный газ, а степень сжатия поршнем невелика (6 – 8 раз). В двигателях другого типа – дизельных двигателях (или просто дизелях) используется горючее из более тяжелых фракций нефти (дизельное топливо), а степень сжатия существенно выше (15 – 20 раз). Воспламенение топливной смеси в дизельных двигателях происходит вследствие того, что при сжатии газ нагревается, соответствующий процесс близок к адиабатному процессу.

Двигатели внутреннего сгорания в зависимости от способа вывода отработанных газов и ввода горючей смеси делятся на два типа: двухтактные и четырехтактные. Каждый такт соответствует половине оборота коленчетого вала.

Двухтактные: первый такт – рабочий ход, второй такт – холостой ход (процесс сжатия горючей смеси)

В четырехтактном двигателе между тактом – рабочим ходом и тактом – сжатием горючей смеси добавляется еще два такта. Выпуск отработанных газов осуществляется при движении поршня с уменьшением рабочего объема цилиндра (такт аналогичный такту, в котором происходит сжатие смеси). Впуск горючей смеси осуществляется при движении поршня с увеличением рабочего объема (такт, аналогичный такту рабочего хода).

Зачем нужно столько типов двигателей? Оказывается, что универсального наилучшего двигателя нет, каждый тип обладает определенными достоинствами и недостатками. Каковы же эти критерии оценки?

  1. Экономичность. Наиболее экономичными являются дизельные двигатели. Четырехтактные двигатели более экономичны, чем двухтактные.
  2. Максимально достижимая мощность. По этому показателю выделяются турбинные двигатели.
  3. Мощность на единицу веса (особенно для совместно движущихся). Для большегрузов – дизельные; для легкого транспорта – бензиновые, двухтактные и четырехтактные (в зависимости от веса).
  4. Универсальность топлива. По этому показателю выгодно отличаются двигатели, где используется водяной пар – паровые турбины (т.к. запасы нефти истощаются).
  5. Износ механизмов. Выигрывают турбинные по сравнению с поршневыми.

• Тепловые двигатели подразделяются на турбинные и поршневые.

• Поршневые двигатели подразделяются на паровые двигатели и двигатели внутреннего сгорания.

• Двигатели внутреннего сгорания подразделяются на двигатели с системой зажигания и дизельные двигатели.

• Кроме того, двигатели внутреннего сгорания подразделяются на двухтактные двигатели и четырехтактные двигатели.

• Каждый тип двигателя обладает своими достоинствами и недостатками, определяющими целесообразность его использования для тех или иных целей.

• Критериями оценки эффективности применения разных видов двигателей являются: экономичность, максимально достижимая мощность, мощность на единицу веса, универсальность топлива и износ механизмов.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля:

Задание 1. Вставьте пропущенные слова: «Во всех тепловых двигателях происходит преобразование _________ энергии, связанной с движением микрочастиц, составляющих вещество в _____________ энергию».

Правильный вариант: Во всех тепловых двигателях происходит преобразование тепловой энергии, связанной с движением микрочастиц, составляющих вещество в механическую энергию.

Задание 2. Один моль одноатомного идеального газа участвует в циклическом процессе, график которого изображён на TV−диаграмме.


Выберите два верных утверждения на основании анализа представленного графика.

1) Давление газа в состоянии 2 меньше давления газа в состоянии 4.

2) Работа газа на участке 2–3 отрицательна.

3) На участке 1–2 давление газа уменьшается.

4) На участке 4–1 работа газа отрицательна.

5) Работа, совершенная газом на участке 1−2 больше работы, совершаемой внешними силами над газом на участке 4−1.

Правильный вариант: 4); 5).

Подсказка: Перерисуйте график цикла в осях p,V. Вспомните, что на графиках процессов в осях p,V работа вычисляется как площадь под графиком процесса.

26 августа 1801 года французский инженер, профессор механики в Школе мостов и дорог в Париже Филипп Лебон оформил патент на конструкцию газового двигателя. Движущая сила возникала после взрыва газовоздушной смеси внутри рабочего цилиндра — у человечества появился двигатель внутреннего сгорания (ДВС).

Поиск альтернативы тепловым (паровым) машинам начался фактически сразу после их появления. К этому подталкивала сама их несовершенная конструкция. С одной стороны, они обладали большими габаритами и массой из-за применения внешнего оборудования для обеспечения сгорания топлива и поддержания давления пара. А с другой — функциональная часть паровой машины (поршень и цилиндр) сравнительно невелика. Данное противоречие постоянно побуждало мысль изобретателей к поиску возможности совмещения процесса сгорания топлива с рабочим телом двигателя. Всех перспектив такого прорыва разум человека конца XVIII века представить не мог, но было ясно, что решение проблемы позволит значительно уменьшить габариты и вес двигателя и увеличить его полезное действие.

Однако, чтобы такое стало осуществимым, сначала нужно было решить вопрос с подходящим топливом. Без этого любой прогресс в области ДВС просто невозможен. Именно топливо определяет устройство двигателя, его габариты и характеристики, да и саму возможность его создания. И первым таким топливом стал светильный газ.

Он был открыт французским инженером Филиппом Лебоном (1769−1804) (рис. 1), который в 1799 году получил патент на использование и способ получения этого газа путем сухой перегонки древесины или угля. Это открытие имело огромное значение, прежде всего для развития техники освещения. Очень скоро во Франции, а потом и в других странах Европы газовые лампы стали успешно конкурировать с дорогостоящими свечами.


Рис. 1. Филипп Лебон

Лебон понял, что его светильный газ можно использовать не только для освещения. Изобретателю пришла в голову мысль взяться за конструирование двигателя, способного заменить паровую машину. Основным требованием к конструкции такого агрегата было сгорание топлива не во внешней топке, а непосредственно в цилиндре двигателя.

Через два года работа Лебона, который к тому времени получил звание профессора механики в парижской Школе мостов и дорог, дала результат. И 26 августа 1801 года он оформил патент на конструкцию своего газового двигателя. Принцип действия этой машины основывался на уже известном свойстве открытого им газа: его смесь с воздухом при воспламенении взрывалась с выделением большого количества теплоты.

Продукты горения стремительно расширялись, оказывая сильное давление на окружающую среду. Для полезного использования этого явления в двигателе Лебона были предусмотрены два компрессора и камера смешивания. Один компрессор должен был накачивать в камеру сжатый воздух, а другой — сжатый светильный газ из газогенератора.

Газовоздушная смесь поступала потом в рабочий цилиндр, где воспламенялась. Двигатель был двойного действия, то есть попеременно действовавшие рабочие камеры находились по обе стороны поршня. Таким образом, в руках 32-летнего французского профессора оказалась хоть и несовершенная, но вполне действующая первая в истории модель двухтактного ДВС.

Если бы Провидение подарило этому талантливому изобретательному французскому инженеру долгую жизнь, то вполне вероятно, что человечество значительно раньше пересело бы из конных экипажей в автомобили и поднялось в воздух на первых аэропланах. Однако Лебону не суждено было продолжить работы по усовершенствованию своего творения — в 1804 году он был убит.

Работы над двигателем, работающим на светильном газе, продолжил бельгийский механик Жан Этьен Ленуар. Он значительно усовершенствовал конструкцию и первым применил электрическую искру для воспламенения газовоздушной смеси внутри рабочего цилиндра. Также он первым снабдил свой двигатель водяной системой охлаждения и использовал систему смазки для лучшего хода поршня. Двигатель Ленуара (рис. 2), который окончательно был сконструирован в 1860 году, имел мощность около 12 л. с. с КПД около 3,3%. Получив изрядный доход от выпуска своего двигателя, Ленуар перестал работать над его усовершенствованием, и позднее более удачные модели вытеснили этот двигатель с рынка.

Еугенио Барзанти и Фетис Матточчи развили эту идею и в 1854 году представили свой двигатель внутреннего сгорания. Он работал в трехтактной последовательности (без хода сжатия) и имел водяное охлаждение. Хотя рассматривались и другие виды топлива, но все же в качестве горючего была выбрана смесь воздуха с каменноугольным газом, и при этом удалось достичь мощности в 5 л. с.

В 1862 году французский изобретатель Альфонс Бо де Роша запатентовал принципиально новое устройство — первый в мире двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершался за два оборота коленчатого вала, т.е. за четыре хода (такта) поршня. Однако до коммерческого производства четырехтактного двигателя дело тогда так и не дошло.

На Парижской всемирной выставке 1867 года представители завода газовых двигателей Deutz, основанного инженером Николасом Отто и промышленником Эженом Лангеном, продемонстрировали двигатель (рис. 3), сконструированный с использованием принципа Барзанти-Матточчи. Этот агрегат создавал меньше вибраций, был легче и поэтому скоро вытеснил упомянутый выше двигатель Ленуара.



Цилиндр нового двигателя был вертикальным, вращаемый вал помещался над ним сбоку. Вдоль оси поршня к нему крепилась рейка, связанная с валом. Вал приподнимал поршень, под ним образовывалось разрежение, и происходило всасывание смеси воздуха и газа. Затем смесь воспламенялась открытым пламенем через трубку (Отто и Ланген не были специалистами в области электротехники и отказались от электрического зажигания). При взрыве давление под поршнем возрастало, поршень поднимался, объем газа увеличивался, и давление падало. Поршень сначала под давлением газа, а потом по инерции поднимался до тех пор, пока под ним вновь не создавалось разрежение.

Таким образом, энергия сгоревшего топлива использовалась в двигателе с максимальной полнотой: КПД этого двигателя достигал 15%, т. е. превосходил КПД самых лучших паровых машин того времени. Этот четырехтактный цикл и в настоящее время используется в основе работы большинства бензиновых и газовых двигателей (рис. 4).


Рис. 4. Схема работы поршневого четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания

Использование в качестве топлива светильного газа сильно сужало область применения первых двигателей внутреннего сгорания. Газовых заводов было немного даже в Европе, а в России и вовсе только два — в Москве и Петербурге.

В 1883 году появился бензиновый двигатель, изобретенный немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, бывшими сотрудниками фирмы Отто. Первая модель бензинового двигателя предназначалась для промышленной стационарной установки.

А в 1885 году Даймлер и Майбах разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель. Они использовали его для создания первого мотоцикла в 1885 году, а в 1886-м — на первом автомобиле. Человечество вступило в новую эру.

Читайте также: