Volvo penta tad1641ge регулировка клапанов

Обновлено: 25.03.2024

Volvo Penta

Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Volvo Penta, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей. В диапазоне применяемых мощностей от 120 до 1900 л.с., Вольво Пента производит судовые пропульсивные и вспомогательные двигатели, дизель-генераторные установки, индустриальные двигатели для спецтехники, вспомогательного оборудования и промышленных генераторных установок. Использование последних достижений в анализе конечных нагрузок и сопротивлении материалов в сочетании с инновационными методами проектирования, позволяет Вольво Пента создавать двигатели высокой мощности без снижения ресурса и надежности.

Диапазон мощностей серий двигателей Volvo Penta

Raiting Volvo Penta

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA

Модели и технические характеристики судовых двигателей Volvo Penta

СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРЫ VOLVO PENTA

Модели и технические характеристики судовых дизель-генераторов Volvo Penta

ФотоМодель ДГУМощность, kWeМощность, kVA
D5-GS
D5A T70-8856-71
D5A TA75-10760-86
D7-GS
D7A T95-13576-108
D7A TA113-16291-130
D9-GS
D9MG200-281160-225
D12-GS
D12MG300-367240-294
D13-GS
D13MG300-428240-343
D16-GS
D16MG405-537324-430
*Мощность в таблице приведена для установок с частотой вращения 50 Гц

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA

Компактные двигатели, прочная конструкция, передовая электроника, новая технология литья и современный инжиниринг – всё это позволило снизить общие размеры двигателей. Точное управление процессом сгорания, расходом воздуха и алгоритмом впрыска позволяет двигателям Вольво Пента выдавать высокие показатели топливной эффективности.

Модели и технические характеристики промышленных двигателей Volvo Penta

ФотоМодель двигателя,
технические характеристики
Мощность,
кВт
Мощность,
л.с.
TAD531GE

5 литровая серия
TD520GE85116
TAD530GE89121
TAD531GE102139
TAD532GE127172
TAD731GE

7 литровая серия
TD720GE128174
TAD730GE129175
TAD731GE148201
TAD732GE179243
TAD733GE197268
TAD734GE250340
TAD941GE

9 литровая серия
TAD940GE285355
TAD941GE308413
TAD1242GE

12-13 литровая серия
TAD1240GE340462
TAD1241GE354481
TAD1242GE387526
TAD1341GE308419
TAD1342GE343466
TAD1343GE366498
TAD1344GE399543
TAD1345GE441600
TWD1643GE

16 литровая серия
TAD1640GE432538
TAD1641GE473643
TAD1642GE538729
TWD1643GE613834
*Мощность в таблице приведена для установок основного применения с частотой вращения 1500 об/мин

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ VOLVO PENTA


Специалисты компании имеют высшее профильное образование и более 10 лет работают в области генерации. Высокая квалификация инженеров выездного сервиса, опыт работы на судах речного и морского транспорта, позволяет качественно выполнять сервисное обслуживание энергетических установок самого сложного уровня вплоть до капитального ремонта, что подтверждается соответствующими сертификатами производителей оборудования.

Работы всегда выполняются в соответствии с требованиями основных классификационных обществ.

Техническое обслуживание

Периодическое техническое обслуживание Volvo Penta выполняется по утвержденному регламенту завода изготовителя после определенного временного интервала и включает в себя проверку технического состояния с помощью диагностических средств и визуально.

Аварийный ремонт

Проведение аварийного ремонта Volvo Penta может возникнуть при появлении серьезных неисправностей оборудования, как правило, вследствие несоблюдения регламента и руководства по техническому обслуживанию, использования несоответствующих требованиям завода изготовителя технических жидкостей или нарушения правил технической эксплуатации. По объему выполняемых работ аварийный ремонт может быть близким к среднему или капитальному в зависимости от степени повреждений.

Капитальный ремонт

Работы по капитальному ремонту Volvo Penta разделены на несколько этапов, наиболее важным является дефектовка деталей энергетической установки, при которой делаются замеры ответственных деталей и анализ их пригодности к дальнейшему использованию. Следующим этапом производится подбор необходимых запасных частей и подготовка деталей двигателя к сборке. Завершающим этапом ремонтных работ является сборка и регулировка энергетической установки. Все процессы капитального ремонта, выполняемые на объекте или в сервисном центре, строго документированы. По результатам проведения работ заказчику предоставляется подробный технический отчет.


Запасные части Volvo Penta

Качество выполняемых работ и запасных частей это основные факторы, влияющие на ресурс энергетической установки после восстановления. Технические специалисты проведут тщательный анализ и подбор запасных частей с помощью оригинальных каталогов Volvo Penta и сформируют перечень необходимых для оказания услуг запасных частей и инструмента.

Пуско-наладочные работы

Финальной частью восстановительных работ на объекте является подключение всех систем, заправка технических жидкостей, тестовые запуски, регулировка выходных параметров, испытания с последующим вводом в эксплуатацию энергетической установки.

Так как модельный ряд, варианты применения и комплектации этих двигателей очень разнообразны, для заказа сервисного обслуживания, запасных частей или двигателя соответствующей комплектации, Вам обязательно надо сообщить следующие данные:

  • ENGINE MODEL (Модель двигателя)
  • SERIAL No. (Серийный номер двигателя)
  • SPEC No. (Номер спецификации)

Эти данные есть на заводской табличке (шильде) двигателя.

Расположение табличек на двигателе

Преимущества сервиса Volvo Penta от компании Diesel & Gas Service:

  • Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
  • Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
  • Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
  • Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
  • Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
  • Профессиональный подбор и поставка запасных частей.

Свяжитесь с нами

Для согласования работ по ремонту или техническому обслуживанию Volvo Penta просьба обращаться к инженерам компании

VOLVO-PENTA

Вам повезло, вам попались отличные сервисные инжинеры! И в чем я не прав? То что мне попались безграмотные? Обоснуйте пожалуйста свой лозунг по поводу моей" неправоты" , я высказался о тех специалистах с кем имел место общаться , и не более того! И не нужно говорить за всех ребят с вольво пента, и тем более о том что все они отличные специалисты! Это не так!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
С удовольствием бы передал вам тех " специалистов" к вам в машину с сервиса вольво пента, с которыми лично я имел дело, и посматрел бы как бы вы в машину не спускались бы, а отсябя повторю, их не то что в машину, их на трап пускать опасно.

Причем здесь ваш мотыль и " специалисты с вольво"? Или вы их тоже учит собрались и то что вам слабо верится , то это ваше право.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Мотористы разные бывают, точно так же как и механики, и как " специалисты с вольво пента", или я ошибаюсь?

Всем добрый день!
Помогите советом в проблеме.
Дизель-генератор №2 VOLVO PENTA TAMD 103A. С генератором Стэмфоррд НСМ-434.
Питание цепей управления 24 вольта.
Рейка ТНВД приводится в движение актуатором АСВ-275 (Governors of America).
Регулятор оборотов ESD-550E (Governors of America).
Привезли после кап-ремонта.
Проблема в том, что при параллельной работе при включении большой нагрузки ДГ-2 не успевает брать нагрузку. То есть всю включенную нагрузку сначала берет на себя ДГ-1 (ДГ-3), а потом PMS выравнивает в соотношении 50/50. Так же и при отключении: сначала ДГ-1 (ДГ-3) сбрасывает с себя всю нагрузку, потом все выравнивается.
ДГ-1 и ДГ-3 работают между собой идеально, синхронно.
Настройки на всех трех регуляторах оборотов до того, как ДГ-2 в заводе забрали на кап-ремонт, были одинаковыми (чувствительность, реакция, все-все). До ремонта все работало исправно.
Я пробовал увеличить на регуляторе ДГ-2 реакцию, чувствительность - ничего не помогает.
Из зипа поставил на ДГ-2 другой регулятор, он не новый по нему было видно. Проблема осталась.
На якорной стоянке я хочу поменять местами регуляторы местами с ДГ-1 на ДГ-2 и посмотреть уйдет ли проблема, чтобы определить регулятор это или нет.
Вопрос такой: если проблема не уйдет, то у меня остается еще одна мысль - неправильно выставленный угол опережения подачи топлива. На ТНВД после ремонта наклейка сервисная, что ТНВД настроен на 11 градусов. Может ли быть такая симптоматика как у меня при неправильном угле?
Спасибо!
Изображение

Изображение

Так же если проблема заменой регуляторов не уйдет, то заодно пикап-сенсоры (датчик скорости) перекину с ДГ-1 на ДГ-2, чтобы и его проверить методом исключения.
Про сервис теперь:
Сервис приезжал на эту проблему. Так же пытался настроить регулятор, тщетно.
Написали сервисный акт, от которого волосы на моей ж**е встали дыбом: НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА СТЭМФОРД!
На мои вопросы как они определили что проблема в генераторе ничего не сказали.
На вопрос мой: а что с генератором то?
Сказали: межвитковое замыкание.
Как они это определили, если из всех мероприятий по поиску неисправности в генераторе они только крутили настройки АВР - не знаю!
Нахожусь в диком шоке.
Пока фирма не купила новый генератор хочу найти в чем дело.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
я надеюсь, что все таки перестановка регуляторов (пикапов) принесет результат и дело в нем (них).
но вдруг не принесет, то я хотел бы послушать механиков: может ли "тупость" в динамике дизеля быть из-за неправильно выставленного угла?

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
mechik
надеюсь, все же, что это электронный регулятор.
процедура проверки актуатора согласно его мануала: проверить обе обмотки, чтобы сопротивление было в диапазоне 3-5 Ом. Проверил. Каждая обмотка по 3,5 Ом. Поэтому актуатор пока вне подозрения.

есть если изменить угол +-1, то угол меняется сразу на всех цилиндрах?
да

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

на советских дизелях на каждый цилиндр выставлялся отдельно по моментоскопу.
на всех дизелях имеющие на каждый цилиндр свой отдельно стоящчий тнвд

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

6ЧН-18/22
тоже общий угол

Добрый день. С наступающим Рад, что нашёл этот форум, потому как что-то тяжело с инфой по двигателям Вольво

У меня на двигателе TAD1343 (на генераторе правда, а не на катере) после холодного запуска появились 3 ошибки. Датчик давления масла ( SPN 100), датчик давления охлаждения поршня (SPN 520192 ), и входная температура ( SPN 626). Ошибки прилетают по Can шине на свой контроллер генератора. 142830

Вот он на фото. Ошибки (другие) сбрасываются после устранения одной кнопкой. Эти же висят. Датчик давления трёхпроводный, пробовал имитировать коротыш и обрыв - контроллер их видит. Поменял местами датчик давления масла на датчик давления топлива (идентичные они) - на месте датчика топлива показывает данные корректно, т.е. это проблема не в датчике. Получается проблема в блоке управления двигателем, который всё время видит эти ошибки.

Второй косяк - контроллер генератора видит напряжение 0,2В, прилетающее как сигнал (питание) от генератора, якобы двигатель заведён. Но аналоговый вход на этот контроллер пустой, так что сигнал он берёт получается так же с CANшины. В общем буду рад любой помощи.

Читайте также: