Volvo s60 замена мотора печки

Обновлено: 22.04.2024

Cнятие вентилятора отопителя на Volvo S60

Со слов хозяина авто на холодную моторчик поскрипывает, потом скрип пропадает.

Можно отъездить весь день – работает тихо, правда поток воздуха как-то уменьшился, хотя фильтр салона менялся совсем недавно.

Вентилятор отопителя расположен с пассажирской стороны под бардачком. Салонный фильтр рядом.

Для доступа к фильтру достаточно снять нижнюю накладку.

накладка

накладка снята

Но нам нужно будет снимать вентилятор, поэтому сначала снимаем бардачок:

1. Отстегиваем микролифт по направлению стрелки.

микролифт

микролифт снят

2.Высвобождаем фиксаторы, открываем крышку бардачка до конца.

правая защелка

защелки сняты

3.Теперь нам стали доступны все 8 саморезов крепления бардачка, 2 сверху и по 3 по сторонам.
4.Выкручиваем их, снимаем 2 разъема и убираем бардачок в сторону.

ras

бардачок снят

Перед нами: слева - корпус фильтра салона, справа мотор вентилятора отопителя.

Выкручиваем 4 самореза, снимаем крышку фильтра салона и вытаскиваем фильтр. Фильтр имеет 2 надлома, поэтому хорошо входит – выходит по дуге.

filtr

filtr_1

фильтр заходит по дуге

Фильтр оказался, конечно, немного запылен, но не столько, чтобы сильно тормозить поток воздуха. Продуваем сжатым воздухом и ставим на место.

Заснять точки крепления моторчика не получилось, очень мало места. Смотрите на снятом и сравнивайте по месту.

Перед тем как начнете выкручивать крепеж, снимите разъем.

Чтобы было удобней, нужно задрать часть коврового покрытия, а для этого надо снять накладку порога.

Для выкручивании 2 «неудобных» саморезов используйте гибкий вал – удлинитель для трещотки.

kreplenie

kovralin

Снимаем водоотводящую трубочку и вытаскиваем моторчик.

Пробуем прокрутить от руки. Туговато. Инерция вращения настолько мала, что он практически сразу останавливается.

Делаем вывод: при работе из - за большого сопротивления вращению моторчик вращается с меньшей скоростью, чем нужно, тем самым увеличивая нагрузку на регулятор скорости(большее потреблении тока, больше нагрев). Медленное вращение – малый поток воздуха. Как то слишком умно получилось, ну ничего.

Приступаем к разборке:

  1. Снимаем верхний кожух, он на защелках.
  2. Выкручиваем 2 болтика, вытаскиваем разъем из регулятора скорости вращения вентилятора.
  3. Вытаскиваем мотор с крыльчаткой. Крыльчатку лучше снять, сняв перед этим фиксатор с вала. У меня снять крыльчатку не получилось, настолько сильно она прикипела - приржавела, а ломать не хотелось.

Моторчик в корпус вставлен через амортизирующие прокладки, поэтому выходит немного туговато.

razbor

prokladki

корпус вентилятора изнутри

Сколько всякой всячины из него высыпалось и это только часть, остальное просыпалось мимо на пол.

Для начала продул сжатым воздухом - облако пыли. Смазал.

Т.к. до передней втулки из – за крыльчатки не добраться, решил зайти с обратной стороны. Поставил вентилятор на крыльчатку и через вентиляционные отверстия залил смазку в направлении передней втулки. Соответственно залил и в заднюю.

grajz

малая часть того, что было внутри вентилятора

smazka

Подождал минут 10-15, подключил моторчик к блоку питания, покрутил несколько минут, снова залил. И так 3 раза.

Крутиться чуть ли не взлетает, даже от руки.

Продул, почистил радиатор регулятора скорости

Собрал. Поставил на место. Работает - «шепчет».

Для смазки использовал ATF-масло для АКПП.

Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Дано: очень сильно гудит и вибрирует мотор печки, особенно на последний 3-ёх режимах.
Возможные причины: кабздец моторчику (подшибники — как сказали в сервисе), открутился винтик — мой вариант, залетел мусор в воздуховод.
Решение:
Ну-с, начнем! Для начала надо добраться до этого мотора. Опыт замены салонных фильтров на прошлых авто + точное представление проблемного места сподвигли меня на разбор.
1. Откручиваем пластик под ногами пассажира. Откручиваем 2 винта и тянет вниз и на себя

2. Снимаем натяжитель бардачка, сдвигаем его вверх

3. Отжимает 2 ограничительные пластины держателя бардачка. Сначала справа — тянем на себя, потом слева.

4. Откручиваем 8 винтов

5. Отсоединяем провода

6. Снимаем воздушный фильтр, так будет удобней снимать мотор печки (красный прямоугольник). Для этого откручиваем 4 винта

7. Вынимаем фильтр (движением вниз)

8. Ну а теперь необходимо открутить 5 винтов, которые держат мотор вентиляции салона. Это очень неудобно. Я лег вверх ногами на пассажирское кресло, и головой упирался в самый угол пола. После того как открутили — отсоединяем вотоотводящую резиновую трубку и аккуратно вытаскиваем мотор.

9. Пыли и грязи в нем было ну очень много. Фотография почему-то не передаем этот ахтунг, но все же олимпийские кольца получились)

10. Мой моторчик выглядел вот так. Видимо от какой-то фигни поломались лопасти. Торчали в разные стороны, да и вместе с пылью кусочки выпадали

11. Решено было не покупать новый за довольно дорого, а попытаться воскресить этот "движок". Сняв пластик и открутив еще пару винтиков получился вот такой мотор вентилятора. А раз уж под рукой оказалась WD-40, то почему бы не пшикнуть туда. Все части были очищены от грязи и собраны в обратном порядке

12. Ну и собирая все обратно не смог отказать себе в прихоти попытаться сделать так, чтобы бардачок закрывался плотнее к торпеде авто, и у меня это получилось, читайте БЖ дальше :)

Ах да, в итоге, у меня теперь все идеально. Печка работает как надо, шума нет, вибрации нет! И это вместо минимум 10к!

Уже сполна устав от скрипов и визгов в салоне было принято решение менять оригинальный моторчик печки Bosch 0130101108 на Bosch 0130101511, оставив родную крыльчатку. Алексей Анатольевич был прав в том, что крыльчатка балансируется отдельно, мотор отдельно, и если все ок на оригинале — так же ок будет и на замене, в чем собственно сегодня и убедились. Если у кого-то есть обратные примеры касательно свапа 108ого на 511ый -милости прошу в комментарии. Проблем с демонтажем крыльчатки никаких вообще не возникло, благо когда я лазил туда сам — все отчистил и промазал, что можно и нельзя. Параллельно с мотором я прикупил и фильтр Bosch P9762 в том же магазинчике, думаю что он ок.

Также скрипели и дребезжали передние дверные карты и бардачок, Алексей все пересобрал, использовав мною ранее закупленный в хозяйственном оконный утеплитель самоклеящийся, которым ранее переуплотнили задние дверные карты.

Масло традиционно Motul 102794(3), от добра добра не ищут=) Поллитра осталось с прошлой замены, литрушка покатается в запаске непочатой до следующего раза.

По результату стало значительно тише в салоне, музыку теперь можно слушать прям шикарно, рили премиум саунд, никаких дребезгов! Дорожные неровности тоже стало приятнее проезжать)Есть некоторые вопросы к подлокотнику, но там я знаю чего надо сделать, при случае займусь, дел на 3 мин

Запчасти:
Мотор Bosch 0130101511 4250р (Кунцево через ззап)
Фильтр Bosch P9762 400р (Кунцево через ззап)
Масло Motul 102794 4051р (оф.дилер в Бибирево через ззап)
Масло Motul 102793 877р (оф.дилер в Бибирево через ззап)
Шайба сливной пробки Volvo 977751 100р (Кунцево через ззап)
Оконный уплотнитель 6м 200р в хозмагазине у дома

Теперь можно выдохнуть и постучать по деревянному рулю три раза-все пучком, все работает, ничччего не раздражает)

Неторопливо буду искать вариант поменять свои выгоревшие и треснутые оригинальные ксеноновые фары на такие оригинальные ж не выгоревшие и не треснутые)На Авито вроде есть те, то такими "бартерами" занимается. Вариант " оригинальный поворотный линзованный ксенон под ключ" за 36 тыщ отпадает, я уже морально устал вваливать баблище)Пусть все останется хорошим стоком.

Помогаю потихоньку ковыряться с SAABом,но и там все в принципе уже без криминала, глючил только CIM, хоть и пипец бесюче, но уже нашли вариант по решению.

Любите своих шведов и не грустите, жизнь наладится)"I want to believe ", как говорил Фокс Малдер=)

PS:кому нужен мой скрипучий моторчик-пишите, договоримся)Вибраций и люфтов нет, скрип на полтора года убирается силиконовой смазкой

В отличии от предыдущих моделей volvo (про это у меня есть отдельная статья), замена вентилятора печки на моделях, идущих после volvo 850/s70, превратилась в целый квест. Во-первых, вентилятор теперь расположен своей осью вертикально, а не горизонтально, как это было раньше. Крепится, он соответственно болтами снизу вверх, поэтому чтобы его открутить, необходимо пол часика полежать на полу головой в ноги пассажира. К тому же, необходимо полностью извлечь блок бардачка со всеми потрахами, ибо пока он на месте - достать вентилятор не возможно, даже при условии, что вы его открутили. Инженеры вольво явно дали маху - когда я менял этот вентилятор, я вспоминал о том, как легко это можно было сделать в 850/s70, и как невероятно долго это сделать тут. Итак обо всем по порядку.

Вся эта статья одинакого касается замены вентилятора печки на всех volvo, построенных на платформе p2 (которая пришла на смену платформе p80): это первое поколение volvo s60, s80, v70, xc70, и xc90

Первым делом необходимо снять пластиковую накладку в ногах пассажира, в самой-самой глубине. Держится она на 2х саморезах, естественно torx 25. После того, как выкрутили эти два самореза, необходимо аккуратно вынуть эту панель, помимо саморезов, она так же держится на защелках - так что необходимо быть аккуратным.

После того, как мы сняли эту панель, нашему взору откроется коробка салонного фильтра (она закрывается 4мя болтами по периметру, рекомендую сразу поменять фильтр тоже, чтобы 2 раза сюда не лазить). А рядом с коробкой, ближе к крылу будет располагаться вентилятор - мы видим его нижнюю часть.

Далее, нам необходимо извлечь бардачок с его рамкой. Для этого открываем его и отцепляем в его внутренностях с правой стороны трос, который смягчает его движение. Далее отщелкиваем с обоих сторон пластиковые крепления внутри, которые не давали бардачку полностью открыться до земли, и после этого, бардачок открывает свой рот до самого “не балуйся”. Надо сказать, что все содержимое лучше заранее вытащить - а то все будет на полу.

После того, как бардачок полностью раскрыт, нашему взору открываются 8 болтов по периметру. Необходимо их выкрутить, а так же отсоединить 2 фишки: подсветку бардачка и подсветку ног пассажира. После этого бардачок можно полностью удалить.

Когда бардачок снят, нам открывается доступ к вентиляторному блок (там помимо вентилятора еще и модуль управления скоростью с ним в одном корпусе).

Откручиваем все болты по периметру вентилятора (их кажется 6 или 7). При этом, самый задний болт просто так не открутить - понадобится отвертка торкс с карданным валом (см. фото), чтобы работать на изгибе - иначе туда не добраться.

Когда болты выкручены, резиновый шланг слива конденсата и прочей воды отсоединен, а фишка отключена - аккуратно шевеля туда-сюда, вытаскиваем блок вентилятора. Далее у нас 2 пути: либо мы меняем вентилятор вместе с блоком управления, либо только сам вентилятор. Если вместе с блоком, то просто ставим замену обратно и все собираем в обратном порядке. Если же, только сам мотор с крыльчаткой, то необходимо снять с блока заднюю пластиковую крышку, открутить 2 болта, отключить мотор от блока управления, аккуратно вытащить мотор из блока управления и поставить новый. А сборку производить в обратном порядке.

В автосервис Станция Вольво в СПб обратился владелец автомобиля Volvo S60 двигателем объемом 2.4 литра .

Причина обращения: свист и вибрация при работе вентилятора печки.

Выполнена замена моторчика печки.

Заказ наряд от 22.06.2017

Замена моторчика печки Volvo S60

Замена моторчика печки Volvo S60
Замена моторчика печки Volvo S60
Замена моторчика печки Volvo S60
Замена моторчика печки Volvo S60
Замена моторчика печки Volvo S60
Замена моторчика печки Volvo S60
Замена моторчика печки Volvo S60
Замена моторчика печки Volvo S60
Замена моторчика печки Volvo S60

Записаться на техническое обслуживание или ремонт

Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.

До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.

Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.

Все современные автомобили, в числе которых и внедорожники XC90, комплектуются системами отопления и вентиляции салонов. Помимо печек, основными их элементами являются небольшие электродвигатели с вентиляторами или комплектные блоки — в виде электромоторов с крыльчаткой. Выход из строя такого моторчика чреват полным отказом системы и невозможностью поддержания комфортного микроклимата в салоне. Рассмотрим детально, зачем он нужен, и как при необходимости выполняется его замена мастерами нашего автосервиса.

Что такое моторчик печки, для чего нужен

Моторчик печки внедорожника ХС90 — компактный электрический двигатель, который обеспечивает вращение вентилятора для нагнетания в салон потоков теплого воздуха, которые нагреваются, проходя через радиатор печки (отопитель) или эвапоратора (испаритель) кондиционера. При работающей крыльчатке в отопитель поступает наружный или внутрисалонный (при включенной рециркуляции) воздух. Поток сначала очищается салонным фильтром, потом подается в испаритель или радиатор в зависимости от выбранного режима. На выходе из воздуховодов печки установлены заслонки, позволяющие направлять поток в нужном направлении.

На заводе устанавливаются оригинальные электроприводы Volvo в полностью закрытом корпусе вместе с крыльчаткой. Если выполняется замена мотора печки Вольво XC90, мастера нашего автосервиса рекомендуют использовать оригинальные блоки в сборе или их лицензированные аналоги марок Hella и Mahle, либо более дешевые версии Nissens.

Когда и по какой причине нужно менять

Основных причин выхода из строя электромотора отопителя, когда он подлежит замене не много. В то же время при возникновении проблем с печкой, лучше обратиться за помощью к профессионалам или опытным водителям — тем, кто уже менял моторчик. Наиболее частыми неполадками электропривода крыльчатки являются:

  • Износ щеток

При работе моторчика постоянно происходит выработка медно-графитовых контактов, что ухудшает прижимные усилия. В итоге электродвигатель работает с переменной частотой вращения, может даже самопроизвольно включаться при наезде на выбоину или при ударах на приборную панель.







Замена вентилятора отопителя на Volvo S60 B5244S 2006г.

Частое явление, когда температура окружающего воздуха понижается, возникают посторонние звуки при работе вентилятора отопителя. Они могут проявляться в виде скрипов, скрежета, свиста, а также вибрации при работе электродвигателя.

Список используемых запчастей:
1. 87036 — Мотор отопителя P3.
Запчасти подобраны конкретно для данного автомобиля по VIN. Автомобили одной модели одного года могут иметь несколько модификаций, поэтому автозапчасти могут не подойти к вашему авто.

Стоимость работ и запчастей уточняйте любым удобным для вас способом:

1. Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами

4. Написать сообщение в нашу группу ВКонтакте — vk.me/crosscountryservices

5. Лично по адресу — Санкт-Петербург, Красногвардейский район, ул. Потапова 2Б
Пн — пт : 10.00 — 20.00
Сб — вс : Выходной


Узнали свою проблему?

Оставьте свои данные, и мы свяжемся проконсультируем вас по любому вопросу

Ремонт и обслуживание
автомобилей Volvo

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

Общий осмотр автомобиля

Чтобы записаться на прием вашего автомобиля, оставьте свои контактные данные

С наступлением холодов возникает проблема обогрева. Для замены вентилятора отопителя Volvo S 60 (Вольво С60) – печки, нужен вентилятор в сборе. Именно он с максимальной скоростью доставляет воздух в салон автомобиля, но вместе с этим, является слабым звеном в системе обогрева. Это связано с нагрузками на вентиляторное устройство.

Вентилятор отопления Volvo S 60 (Вольво С60)

Сам вентилятор – это ротор с закрепленными по определенному принципу лопастями. При вращении масса воздуха отбрасывается. Это правильно сфокусированная система обдува. Нарушения в работе системы вентилятора изменяют параметры и может произойти перегрев.

Возникает не проходящий шум и появляются вибрации. Это именно та ситуация, когда стоит произвести срочную замену вентилятора Volvo S 60 (Вольво С60) отопителя. Патрубки соединяются в круговой системе и с отопителем салона.

Шланги для систем охлаждения Volvo S 60 (Вольво С60) производятся из прочного каучука с армированием и имеют дополнительные прочностные характеристики. Но высокие температуры разогретого тосола могут способствовать разрушению многих материалов.

Замена вентилятора автомобиля Volvo S 60 (Вольво С60)

Замена вентилятора Volvo S 60 (Вольво С60) – несложный процесс, но требуется аккуратность и последовательность действий. Вариантом может быть заклинивание какого-либо одного элемента на валу при вращении. Специалист автосервиса проверит всю систему на люфты и состояние смазки деталей.

Распространенная ситуация – задевание крыльчатки вентилятора Volvo S 60 (Вольво С60). В любом случае необходимо проверить систему на герметичность. Работа с воздуховодами проводится нашими специалистами очень аккуратно, повреждения тщательно просматриваются. Если требуется заменить тонкие крепления – защелки, такая работа требует высокого профессионализма.

Установка шлангов автомобиля Volvo S 60 (Вольво С60)

Установка шлангов производится только на очищенные поверхности, проверяются посадочные места. Заливка тосола производится после ремонта и проверяется герметичность. Затем процесс проверяют уже на работающем двигателе.

При появлении необходимости в замене двигателя радиатора, требуются специальные инструменты и оборудование, и такой объем работ можно доверить только квалифицированному специалисту, работающему в автосервисе.

При неисправном вентиляторе печки требуется незамедлительная замена вентилятора на новый. Проверить проводку питания необходимо в любом случае. При разборке данного устройства обязательно проводится чистка поверхностей и деталей.

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

Пост о практическом применении полипропилена от Novaprint.

Полетел мотор печки на моей Volvo XC70. Процесс замены печки не прост, это если коротко. Некоторые говорят, что вольво собрана вокруг этого мотора печки. Сначала улыбался по этой фразе, но после того как сам провел вскрытие, полностью согласен.

Для съема мотора нужен схемник, который без малого стоит $100.


Жаба внутри сказала 'НЕ!'. Благо на ютубе много материала по этому съемнику и вообще процессу замены в целом. Где то наткнулся на схему съемника из фанеры и шпилек. Сразу понял, будет печать.

Быстренько набросал сборочку съемника.


И напечатал из полипропилена от novaprint.



Я изменил конструкцию съемника в сравнении с оригиналом для возможности работать с этим прибором одному, накинув на него вороток с удлинителем и карданчиком. Ожидания себя оправдали, все сработало.

Две детали съемника таковы, что одна впресовывается в другую. Тут полипропилен очень хорошо себя показал, потому как имеет высокую упругость, АБС просто разлетелся бы на осколки. Помимо жесткой сборки он отлично показал себя и в работе. Усилие прилагаемое к шестиграннику съемника довольно велико. Гнулись шпильки но плстик и не пикнул.

По словам обладателя машины, он поскрипывает на прохладном движке, потом скрип исчезает.

Вы сможете идти весь денек. он работает тихо, хотя воздушный поток как-то уменьшился, хотя фильтр салона не так давно поменялся.

Вентилятор отопителя находится на стороне пассажира под перчаткой. Салонный фильтр рядом.

Чтоб получить доступ к фильтру, просто снимите нижнюю пластинку.

Замена вентилятора Volvo Xc60

Но нам необходимо будет снять вентилятор, потому поначалу снимите перчатку:

1. Открутите подъемник в направлении стрелки.

2. Разблокируйте замки, стопроцентно откройте перчаточный ящик.

3. Сейчас у нас есть доступ ко всем 8 шурупам для крепления перчатки, 2 сверху и 3 по краям.
4. Открутите их, снимите 2 разъема и снимите перчаточный ящик в сторону.

Пред нами: слева. корпус фильтра, электродвигатель вентилятора отопителя справа.

Откручиваем 4 винта, снимаем крышку фильтра для салона и снимаем фильтр. Фильтр имеет 2 зазора, потому он отлично проходит и идет по дуге.

фильтр идет по дуге

Фильтр был, естественно, незначительно пыльным, но его было недостаточно, чтоб замедлить поток воздуха. Надуйте его сжатым воздухом и установите на место.

Не удалось снять точки крепления мотора, места сильно мало. Поглядите на снимок и сравните на месте.

Снимите разъем, до того как откручивать крепеж.

Чтоб было удобнее, необходимо оторвать часть ковра, а для этого необходимо снять подоконники.

Чтоб открутить 2 «неудобных» шурупа, используйте гибкий стержень. удлинитель для храповика.

Снимите сливную трубку и снимите движок.

Попытайтесь прокрутить вручную. Это незначительно тесновато. Инерция вращения так мала, что останавливается фактически сходу.

Мы заключаем: работа с. Из-за высочайшего сопротивления вращению, движок крутится с наименьшей скоростью, чем нужно, тем увеличивая нагрузку на регулятор скорости (большее потребление тока, больший нагрев). Неспешное вращение. маленький поток воздуха. Как-то вышло очень умно, ну ничего.

Как добраться до демонстрации:

  1. Снимите верхнюю крышку, она зафиксирована.
  2. Откручиваем 2 болта, снимаем разъем с регулятора скорости вентилятора.
  3. Снимите движок с крылом. Идеальнее всего снять рабочее колесо, за ранее сняв фиксатор с вала. Мне не удалось снять рабочее колесо; она так привязана. проржавел, но не желал ломаться.

Движок вставляется в корпус через колодки амортизатора, потому он выходит незначительно туго.

снутри корпуса вентилятора

Сколько вещей из этого вышло, и это только часть, другие пробудились на полу.

Поначалу продуйте сжатым воздухом. скопление пыли. Смажьте.

Так как я не мог добраться до фронтальной ступицы через рабочее колесо, я решил пойти сзади. Я положил вентилятор на рабочее колесо и залил масло через отверстия в направлении фронтальной ступицы. Соответственно залил в спину.

маленькая часть того, что было снутри вентилятора

Я подождал 10-15 минут, подключил мотор к источнику питания, покрутил пару минут, опять залил. И так 3 раза.

Спиннинг практически снимается даже рукою.

Выдув, почистил радиатор управления скоростью

Собранный. Положить на место. Работает. «Шепот».

Для смазки я использовал масло ATF для автоматической коробки.

Если вы заинтересованы в этой статье и вам есть что сказать (хорошо или плохо), оставьте свои комментарии ниже.

Буду очень благодарен за роль в обсуждении статьи.

Видео: Замена Вентилятора Печки Volvo Xc60

  • Год выпуска от: 07/2008
  • Код мотора: D5244T17, D5244T5, D5244T16
  • Ширина [мм]: 173,2
  • Высота [мм]: 180
  • Толщина [мм]: 26
  • Материал: алюминий
  • Вес [кг]: 0,78
  • Состояние: Новый
  • Рессоры, пружины, пружины
  • пожалуйста, подождите

OEM Количество пластин радиатора для Volvo XC60 2.4D / D3 / D4 AWD 163 л.с.:

Печной радиатор к примеру Volvo

Наш новый поиск запчастей позволяет для вас найти подходящую автозапчасть одномоментно.

1 миллион автомобильных запчастей 50 премиальных брендов за 45 производителей автомобилей и 5914 моделей автомобилей

OEM номер 2101-8101080 ME255

Лузара код LFh 0101

применимость к тс

Лада 1111 (Ока) 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120 44 (Нива)

OEM номер 2108-8101080 45.3730

Код Luzar LFh 0108

применимость к тс

ИЗ 2126 2127 2717

Лада 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

OEM номер 2108-8101091 41.3730

Код Luzar LFh 01081

применимость к тс

Лада 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115

ИЗ 2126 2127 2717

OEM номер 2110-8101078

Код Luzar LFh 0110

применимость к тс

Лада 2110 2111 2112

OEM номер 2123-8118020 21230-8118020-50 2111-8118020 36.3780 361.3780 3163-00-8119020

Код Luzar LFh 01230

применимость к тс

Лада 2111 2112 Калина (04-) 2110 2123 Приора (07-)

Chevrolet Нива (02-)

УАЗ 3163 (Патриот) (05-) 31631 Патриот (08-)

OEM номер 2111-8118020 361.3780

Код Luzar LFh 01211

применимость к тс

Лада 2111 2112 Калина (04-) 2110 Приора (07-)

Торговые марки:

LFh. тепловентилятор Luzar
Вентилятор системы отопления представляет собой агрегат с электродвигателем с рабочим колесом, который циркулирует поток воздуха через радиатор отопления и поступление воздуха в салон, создавая комфортабельный климат для водителя. Они могут быть осевыми (поток воздуха ориентирован вдоль оси мотора) либо центробежными (поток перпендикулярен оси вращения).
Всераспространенные другие наименования. электронный вентилятор, электронный вентилятор, мотор отопителя, мотор печки.

LUZAR выпускает огромное количество моделей тепловентиляторов для русских и зарубежных автомобилей. Процесс разработки и разработки новых вентиляторов длится. планируется запустить создание печных моторов для всех самых фаворитных автомобилей, эксплуатируемых в странах СНГ.
Конструкция вентилятора отопителя LUZAR
Он состоит из 2-ух частей. рабочего колеса, которое обеспечивает нужную циркуляцию воздуха, и электродвигателя, который крутит рабочее колесо.

  • Рабочее колесо (крыльчатка, крыло)
  • Рабочее колесо сделано из армированного полипропилена (Grodnamide), что гарантирует крепкость и, в то же время, некую упругость лопастей.
  • Колесо вентилятора агрессивно прикреплено к валу мотора.
  • Рабочее колесо имеет лопасти (лопасти), специально профилированные для обеспечения более действенной подачи воздуха.
  • Рабочее колесо может быть «осевым» либо «центробежным».
  • Электродвигатель
  • Электродвигатель, вентилятор отопления, состоит из корпуса, вала с установленным на нем ротором, статора из неизменных магнитов, установленных на корпусе, скользящих контактов (щетка в сборе), коллектора, устройств искрозащиты и 2-ух подшипников на конец вала.

Конструкция электродвигателя не предугадывает ремонта.
Срок службы электродвигателя составляет более 5000 часов, что соответствует приблизительно 8 годам средней эксплуатации.

Общий вопрос. это предназначение искровых генераторов. Они необходимы для того, чтоб «гасить» искру, возникающую при разрыве контакта щеток с коллекторами, из-за чего щетки и коллектор стремительно изнашиваются (выгорают).

Читайте также: