Задние ремни безопасности ока установка

Обновлено: 16.05.2024

Лада Ока "ОКУла" › Бортжурнал › Задние ремни безопасности на Оку

Я являюсь одним из тех людей, которые всегда пристёгиваются в машине, и пусть многие говорят что в Оке ремни не помогут при ДТП, но всё же шансы выжить пристёгнутым во много раз больше.

Если передние ремни на Оке меня пока устраивают, хотя их надо будет в дальнейшем заменить, так как катушка уже плохо сматывается обратно.

Но а вот сзади на многих Оказиях ремни не ставили с завода, хотя отверстия под болты были, так что владелецы сами могли докупить их и установить. Но это видимо мало кому было нужно, так что найти сейчас Оку с задними ремнями это очень большая редкость. На моей ремни были, но они были 2-х точечные, смысла в них было мало, при ДТП они бы не сильно помогли.

А так как сзади у меня периодически катаются друзья, родственники и их дети, я решил купить 3-х точечные ремни. В местном магазине с запчастями на Оку я нашёл новые ремни, они были не инерционными (регулируются вручную) и качество было обычное китайское, но вцелом вполне нормальные и стояли недорого.

Теперь задние пассажиры могут пристегнуться и чувствовать себя хоть в какой-то относительной безопасности.

Лада Ока 2003, двигатель бензиновый 0.7 л., 32 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 2006


Лада 1111 Ока, 2005


Лада 1111 Ока, 2004


Лада 1111 Ока, 2000

Комментарии 15

Сталкивался с 14й в лоб. Скорость км 40 у обоих. Обе машины развернуло на 180 градусов. Мелкий 7Ач акумулятор вылетел через мое заднее стекло. Я пристегнутый пальцами пробил стекло комбинации приборов. Шея, грудь и глаза сильно болели. В 14й водила непристегнутый мордой выбил стекло. Обе машины под списание, повреждения идентичные, только у меня ржавая ОКА, а у него годовалая 14.

Помогут-не помогут, пристёгиваться все равно надо!
В меня мотоциклист нёсшийся 150 кмч врезался. Оку на 360 градусов на асфальте развернуло. У меня от ремня такие синяки были, если бы не ремень, летел бы я вслед за мотоциклистом или в другую сторону.

Артикула на коробке нет случаем ?

Я от десятки себе в круг ставил. Инерционные.

Если я размотаюсь на 120 км/ч то никакие ремни не спасут.

для Оки можно делить на 2 указанную скорость. Это как х\б маска от ковида — ремни на Оке спасают только от штрафа.

Проблема Оки — небольшая масса. Но от ремней даже на Оке толку больше, чем от подушек безопасности.

масса да, но еще очень слабый кузов (отсутствие усилителей в порогах) ну и возраст тоже не лучшим образом на безопасности отражается.

для Оки можно делить на 2 указанную скорость. Это как х\б маска от ковида — ремни на Оке спасают только от штрафа.

На фото явно скорость была под 100 (а может и больше если это лобовое где скорости складываются). Я сталкивался на скорости около 50км (ехал около 60 + торможение по мокрому асфальту недолгое) в почти стоячий авто (который не пропустив меня по главной, решил, в последний момент остановиться на моем пути), так повреждений почти не заметно было, хотя кузовок чуть повело. Синяк от ремня остался, а так как не было кожуха рулевой колонки, нехило коленкой об железо выступающее приложило (болело пару месяцев). Понятно, что выше 100 ока не выживет, но считаю на 60 будет без серьезных травм, если пристегнут. Но даже после моего столкновения проще новый кузов купить чем тянуть родной, учитывая стоимость работ и целой оки :)

А ну точно лобовое, с общей скоростью 2-х авто за 100+, не удивительно.

Мне вот интересно это для коммента искал инфу по дтп оки или до этого реально интересовался что происходит при дтп?

переодически наблюдаю на сайтах про Оку. Вот тут например Ока аннигилировалась об передний мост Урала, но таки выбила страйк и Урал пал на бок.

Не знаю мне такие записи в интернете не попадаются, а специально их не ищу, не интересно. Я даже не знаю сколько подушек безопасности в моем авто, тк тоже не нужная информация.

Мне вот интересно это для коммента искал инфу по дтп оки или до этого реально интересовался что происходит при дтп?

bortnik

На рождение ребенка нам подарили недешевое детское автокресло (Kiddy Protect), но особенность конструкции Оки состоит в том, что кресло предназначено под трехточечные ремни безопасности, а в Оке на заднее сиденье штатные ремни безопасности двухточечные (причем в заводской комплект не входят). Попытки приладить хотя бы двухточечные ремни на заднее сиденье ничего не дали - мне не удалось при снятом сиденьи и обивке даже найти нижнее отверстие, в которое предполагается их крепить. В результате были куплены трехточечные ремни безопасности для девятки. Конструкция Оки несколько не предназначена для трехточечных ремней на заднее сиденье, у многих возникали сомнения, можно ли их поставить, да и предварительно порывшись в сети я информации об этом не нашел, постольку поскольку у меня получилось, выкладываю фотки и пояснения как это делается (относительно несложно, кстати):

сзади имеются два отверстия для крепления на штатные болты (десятка), которые входят в комплект ремней.

Снизу имеется также дырка для крепления второй точки, но резьбы штатной там нет, и она диаметром больше болта, потому туда надо крепить с помощью болта и гайки.
Нибольшую сложность представляет крепление третьей нижней точки - той, что с замком. В той части днища, что непосредственно под задним сиденьем имеются отверстия, но закрутить туда что-то можно либо вырезав кусочек болгаркой (чтоб рука пролезла), либо сняв бензобак. Потому мы, например, с этим заморачиваться не стали, а прикрутили на болт с гайкой и шайбой в отверстия в самом днище багажника, вынув резиновые пробки.:

если вы пойдете по нашему пути, то следует знать две вещи - во-первых, тот кусок девяточного ремня, что с замком, слишком короткий, мы взяли аналогичную часть от двухточечных окушных ремней, она длинее. Удлинить девяточные ремни в этой части можно, перешив ремень. Если заморочиться выпиливанием куска и устанавливать замок не в отверстия в багажнике, а в отверстия под сиденьем, то длины девяточных ремней хватает вполне. Во-вторых, снизу под днище багажника при креплении должна быть привинчена металлическая пластина 15х10 см приблизительно - можно побольше, потому что металл днища тонкий, а так усилие будет распределяться на большую площадь.
В результате сих нехитрых манипуляций, занявших около полутора часов времени, мы получили возможность поставить на заднее кресло Оки детское сиденье под трехточечный ремень.
Резюмируя - понадобится комплект девяточных ремней и четыре болта на десять обязательно с гайками, приблизительно час времени (у нас больше ушло времени на поиск крепежа, освобождение багажника от хлама и перенарезание криво нарезанной резьбы в одном из отверстий).
Если кто ставил проще или есть замечания какие - просьба поделиться. Я сам не спец, делаю такое впервые и наобум

Информация об этом журнале
  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал 33
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • 1

Что-то как-то.

Всё просто, как у монтёра Мечникова

Я противник капитализма, а не какого-то оцинкованного ведра!

- но боретесь преимущественно против оцинкованных ведер почему-то.

Про буржуазное меньшинство - эти сказки оставьте. Еще раз повторяю интеллектуально необогащенным: основная масса владельцев личных авто как раз пролетарии.

Ока задние ремни безопасности как установить

Автомобиль оборудован двумя типами ремней безопасности:

– бедренно-плечевые ремни крайних сидений;
– ремень среднего заднего сиденья, имеющий только бедренную часть.

ЗАДНИЙ БЕДРЕННО-ПЛЕЧЕВОЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Задние ремни безопасности

Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня находится за спиной или за внешним плечом.

Никогда не пристёгивайте ремень, если плечевая часть ремня проходит через шею или через лицо.

Размещайте бедерную часть ремня как можно ниже. Убедитесь, что ремень плотно прилегает к бёдрам. Не допускается, чтобы бедерная часть ремня проходила вокруг талии.

Никогда не ездите с перекрученным или помятым ремнём безопасности.

Никогда не пристёгивайте одним ремнём более одного человека одновременно. Несоблюдение этих предупреждений повышает опасность травмирования во время аварии.

ЗАДНИЙ БЕДРЕННЫЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ (ЗАДНЕЕ СРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ)

Застегивание бедренного ремня заднего сиденья

Отстёгивание бедренного ремня заднего сиденья

ПРАВИЛЬНЫЙ УХОД И ПОЛЬЗОВАНИЕ РЕМНЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ

Чтобы ремни безопасности предоставляли максимальную защиту, соблюдайте следующие правила:

Как перевозить малышей в Оке?

Я бы подумал. мона прикрепить как угодно детское кресло. как навечно.

Ну а вообще я их боюсь (ОКУ). на трассе когда обгоняет!! даже притормаживаю. больно стравшно прыгат во все стороны..а там люди:-(

Надо на трассах знак поставить вьезд на дорого с дигателем менее 1 литра запрещен:-)

по правилам в машинах где не предусмотрены конструкцией ремни безопасности, категорично их ставить самому нельзя и в свете последних событий смотрел какое то интервью с местным майором он сказал что можно детей возить без кресел вообщем как хотите так и возите хоть в пеленке.
парадокс но в гнилой копейке 78 года где нет вообще пассивной какой либо безопасности можно малышей возить хоть как, а в дорогой иномарке только в детском кресле.
вообщем бомбилы на гнилых ТАЗах будут возить везде детей.

если бы вы внимательно смотрели, то так не говорили бы.

Он сказал примерно так : на нет и суда нет. Нет ремней, кресло не обязательно (как в автобусах. например). Но человек, любящий своих детей, просто поменяет авто.

там какой то тормоз объяснял
всё вокруг да около

макеранец из него вытягивал )))

Работы на 20 минут, с перекурами.

Можно ещё зад затонировать и ни один мент сзади ничо не увидит!

никто не спорит, но автор пишет

просто в начальном посте ребенок был в единственном числе 🙂

Не совсем ответ для ОКАводов,но интересно наверное будет для всех,потому как журналюги раздувают панику,а наши чиновники из ГИБДД только от этого ладоши потирают и раздувают ещё больше играя на незнании законов автовладельцами:

Ответы ГИБДД на Авто@Mail.Ru

Вопрос: Как перевозить детей до 12 лет в машине? Обязательно ли наличие детских кресел?

Т.е. обязательное использование детских сидений требуется только для перевозки детей на переднем сидении. При перевозке детей на заднем сидении достаточно применения иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка ремнем безопасности (так, чтобы ремень не проходил через шею ребенка).

Недопустимо использовать детские сидения, не соответствующие возрасту и росту ребенка. Если ребенок достаточно большой, и не получается подобрать для него сидение, достаточно просто подложить под него подушку или специальную подставку, и пристегнуть его ремнем безопасности.

Правительство Российской Федерации постановляет:

ЗЫ:Кстати повышеные штрафы,которые обещали ввести с 15,01,2007г не вступили в силу.

14.23 Снятие и установка ремней безопасности

Снятие и установка ремней безопасности

Ремни безопасности передних сидений

1. Аккуратно поддев, снимите декоративную панель с наружного края переднего сиденья. Оттяните панель вперед, затем подайте ее к двери и снимите с сиденья.
2. Выверните болт крепления нижнего анкера ремня к раме сиденья.

3. Поддев, снимите крышку с верхнего анкерного болта ремня на центральной кузовной стойке.

4. В нижней части центральной стойки выверните два винта крепления панели ее отделки. Стяните с краев панели уплотнительные полосы, затем снимите панель со стойки.

5. Выверните крепежный болт и снимите со стойки верхнюю анкерную сборку ремня.

6. Выверните болт крепления инерционного барабана возвратного устройства и снимите сборку ремня безопасности с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели без натяжителей ремней)

Установка производится в обратном порядке. Проследите за прочностью затягивания крепежа.

Стеблевые держатели пряжек передних ремней безопасности (модели с натяжителями ремней)

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) приводит к срабатыванию механизмов устройства преднатяга. Кроме того, срабатывание устройств происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С.

1. Держатель встроен в механизм натяжителя ремня безопасности.
2. Выверните крепежные винты/отпустите держатели и снимите боковую панель отделки сиденья.
3. Высвободите электропроводку натяжителя из фиксаторов на нижней стороне сиденья.

4. Ослабьте передний винт крепления натяжителя.
5. Выверните задний крепежный болт.
A — Передний винт
B — Задний болт

6. Снимите механизм натяжителя с сиденья.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:
a) Перед установкой натяжителя удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея отсоединена, а зажигание выключено;
b) Старайтесь не прикасаться к пряжке ремня безопасности при первом включении зажигания.

Боковые ремни безопасности заднего сиденья

1. Откройте дверь задка и заднюю дверь автомобиля с соответствующей стороны автомобиля. Снимите уплотнительные полосы в края панели внутренней отделки задней боковой секции кузова.

2. Поддевая панель внутренней отделки задней стойки высвободите ее из фиксаторов и снимите (обратите внимание, что панель защелкнута в упорную секцию задней полки).

3. Выверните болт крепления верхнего анкерного узла ремня безопасности к задней стойке.
4. Сложите вперед подушку сиденья с целью обеспечения доступа к нижнему анкерному болту ремня. Выверните болт.

5. Поддев, высвободите облицовку окна под ремень безопасности из боковой панели внутренней отделки салона, затем пропустите сквозь панель верхний и нижний анкерные узлы ремня.

6. Отболтите инерционный барабан возвратного устройства и снимите сборку ремня безопасности с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Центральный ремень безопасности заднего сиденья

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью установки шайб и дистанционных втулок анкерных узлов и за прочностью затягивания крепежа.

Электронный блок управления натяжителей передних ремней безопасности

Блок расположен под центральной консолью.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи и обождите не менее 10 минут.
2. Снимите центральную консоль (см. Снятие и установка центральной консоли).
3. Рассоедините контактные разъемы электропроводки. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки жгутов.

4. Отдайте четыре крепежных гайки и снимите блок управления с опорного кронштейна.

Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью крепления контактных разъемов прежде чем подключать аккумуляторную батарею.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Что делать, когда машина не оборудована изготовителем ремнями безопасности

Многие сейчас сильно удивятся, но такие автомобили есть еще. Ремни безопасности попросту не предусматриваются в комплектации.

И в этом случае все предписания по использованию устройств на владельцев не распространяются.

В старых советских моделях, например, ВАЗ-2101 или Москвич-2140, на заднем ряду сидений нет ремней. И водители боятся наказания за нарушение правил перевозки пассажиров. Ведь случаи, когда инспектор ГИБДД выписывал протокол, были не один раз. Так что теперь, менять автомобиль? Не всегда и не у всех есть на это финансовые возможности. И «отмахаться» от наказания можно на законных основаниях.

Если сзади едут взрослые люди и дети старше 12 лет, то можно и не переживать. Обычно сотрудники ДПС учитывают особенности конструкции и отпускают «с миром». Если все-таки выписывают протокол, то владелец автомобиля может написать заявление на имя начальника подразделения ГИБДД об аннулировании наказания «за отсутствием состава административного правонарушения».

Что касается ребенка младше 12 лет, честно говоря, все не совсем понятно и четко. Проще усадить их в специальное кресло, установленное впереди. Там на всех машинах, на сколько я помню, имеются ремни.

В ПДД прописано " перевозка детей … в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности …, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка".

На первый взгляд, если это особенность конструкции машины, возить детишек можно. Такой вывод я сделал из слов «конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности».

С другой стороны, как на это посмотрят доблестные сотрудники дорожно-постовой службы.

Но какой-то же выход из этой ситуации должен быть. Поэтому я набрался смелости и позвонил прямо в ГИБДД. И даже три звонка сделал разным должностным лицам.

И тут ответы меня удивили. Хотя, нет… каждый трактует законы так, как хочет.

Вот что мне ответили:

1. Обеспечение безопасности ребенка при перевозке обеспечивается С УЧЕТОМ особенностей конструкции автомобиля. Если ремней безопасности нет, то достаточно просто поставить детское кресло.

Может я чего-то не понимаю, но как оно обеспечит безопасность без крепления к сидению?

2. Перевозить ребенка можно только при наличии ремней безопасности. Во всех других случаях будет выписан штраф.

Учитывая, что сумма штрафа 3 000 рублей, дешевле передвигаться на такси. Но не думаю, что у тех, кто ездит на автомобилях старой конструкции есть на это деньги.

3. Прочитайте ПДД. Там все прописано.

Пожалуй, это самый ожидаемый ответ.

Поставьте класс в знак того, что дочитали статью. Всем беспроблемных поездок!

На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть

хотя-не представляю-как в оку на заднее сиденье в детское кресло лялика усаживать,там же не долезешь.


Ремень на заднее сиденье нужен?

На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть



На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть

02 Мая 2021, 07:14 Александр, г.

Инспектор в Вашем случае абсолютно прав: перевозить ребенка без детского автокресла, зафиксированного штатными ремнями автомобиля или специальными устройствами типа изофикс НЕЛЬЗЯ! В случае отсутствия штатных ремней безопасности на заднем сиденье автомобиля Вы ОБЯЗАНЫ установить детское кресло (не коляску!) на переднем пассажирском сиденье автомобиля. Действие инспектора не правомерны.В ваших действиях нет события нарушения и постановление следует обжаловать в течении 10 суток начальнику ГАИ или в районный суд.т.к согласно п.22.9 Пдд ключевой момент «оборудованных ремнями безопасности» и с учётом

KAMAZ Oka › Logbook › Задние ремни безопасности

Всем доброго вечера сегодня поставил ремни безопасности на зад, так как не начего крепить детское сиденье .

Как и все сначала полез в инет смотреть почем они и оказалось цена за них 850.Ну думаю да ну ладно все равно надо покупать . а купил все той же фирмы только в магазине за 600 рубликов. Результат установки на фото. Еще сегодня проснулся и был в недоумение как так на улице -12 а у нас дождик был.

Ремень на заднее сиденье нужен?

Был еще один случай с непристегнутым 4-х летним сыном на заднем сидении, когда при резком торможении он улетел меджу спинками сидений аж головой в основание бороды сквозь рукоятку КПП.



На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть

Я.Поиск по ФОРУМу: Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4. Откуда: Челябинск, родина суровых уральских мужЫков 🙂

Задний ремень безопасности на Оку

. Где? Если только приколхозить что-нибудь.

машина явно не безопасная. продать,а за эту сумму взятт что то более безопасное это ж че за еплан её разробатывал?безопаснось 0,комфорта 0,зато цена я епу.

хотя-не представляю-как в оку на заднее сиденье в детское кресло лялика усаживать,там же не долезешь. п.с.сама на камазике ездила- габариты знаю. лялика бы сажала вперед в кресле(у меня в бустере сынок ездилдавно),сзади и не удобно,и ногам тесно.

10-СерыйПР >не опесней общественного транспорта и маршруток,да и такси тоже. я двоих пацанов год возила,пока не научилась ездить.

кстати,ока -классная машина во многом,жаль,что убили ее.

На оке заднем сидениии не установлены ремни безопасности как быть

Я.Поиск по ФОРУМу: Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013

Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4. Откуда: Челябинск, родина суровых уральских мужЫков 🙂

Задние ремни безопасности ока установка

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Апрель 2011
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

На рождение ребенка нам подарили недешевое детское автокресло (Kiddy Protect), но особенность конструкции Оки состоит в том, что кресло предназначено под трехточечные ремни безопасности, а в Оке на заднее сиденье штатные ремни безопасности двухточечные (причем в заводской комплект не входят). Попытки приладить хотя бы двухточечные ремни на заднее сиденье ничего не дали - мне не удалось при снятом сиденьи и обивке даже найти нижнее отверстие, в которое предполагается их крепить. В результате были куплены трехточечные ремни безопасности для девятки. Конструкция Оки несколько не предназначена для трехточечных ремней на заднее сиденье, у многих возникали сомнения, можно ли их поставить, да и предварительно порывшись в сети я информации об этом не нашел, постольку поскольку у меня получилось, выкладываю фотки и пояснения как это делается (относительно несложно, кстати):
сзади имеются два отверстия для крепления на штатные болты (десятка), которые входят в комплект ремней.

Снизу имеется также дырка для крепления второй точки, но резьбы штатной там нет, и она диаметром больше болта, потому туда надо крепить с помощью болта и гайки.
Нибольшую сложность представляет крепление третьей нижней точки - той, что с замком. В той части днища, что непосредственно под задним сиденьем имеются отверстия, но закрутить туда что-то можно либо вырезав кусочек болгаркой (чтоб рука пролезла), либо сняв бензобак. Потому мы, например, с этим заморачиваться не стали, а прикрутили на болт с гайкой и шайбой в отверстия в самом днище багажника, вынув резиновые пробки.:

если вы пойдете по нашему пути, то следует знать две вещи - во-первых, тот кусок девяточного ремня, что с замком, слишком короткий, мы взяли аналогичную часть от двухточечных окушных ремней, она длинее. Удлинить девяточные ремни в этой части можно, перешив ремень. Если заморочиться выпиливанием куска и устанавливать замок не в отверстия в багажнике, а в отверстия под сиденьем, то длины девяточных ремней хватает вполне. Во-вторых, снизу под днище багажника при креплении должна быть привинчена металлическая пластина 15х10 см приблизительно - можно побольше, потому что металл днища тонкий, а так усилие будет распределяться на большую площадь.
В результате сих нехитрых манипуляций, занявших около полутора часов времени, мы получили возможность поставить на заднее кресло Оки детское сиденье под трехточечный ремень.
Резюмируя - понадобится комплект девяточных ремней и четыре болта на десять обязательно с гайками, приблизительно час времени (у нас больше ушло времени на поиск крепежа, освобождение багажника от хлама и перенарезание криво нарезанной резьбы в одном из отверстий).
Если кто ставил проще или есть замечания какие - просьба поделиться. Я сам не спец, делаю такое впервые и наобум

Ремни безопасности на оку передние установка

Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа; переднее центральное заднее сиденье оборудовано держателем колен.

Автомобили, начиная с 1994 г. вып., оборудованные вспомогательной системой безопасности (SRS) оснащены приспособлением натяжения ремней безопасности; перед тем, как попытаться снять какие-либо компоненты, имеющие отношение к данному приспособлению, прочитайте Раздел Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

Фирма SAAB утверждает, что ремни безопасности относятся к тому типу элементов автомобиля, которые должны непременно заменяться после аварии, независимо от их состояния. В случае, если у вас появились сомнения в правильности ваших действий, обратитесь в представительство фирмы SAAB.

Пряжки передних ремней безопасности

1. Отболтите соответствующее переднее сиденье от панели пола (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место сидений), для обеспечения доступа к пряжке ремня безопасности сдвиньте сиденье назад.
2. Освободите от скобы сиденья провод выключателя фиксатора пряжки, затем рассоедините находящийся под сиденьем электрический разъем.
3. Ослабьте и извлеките крепежную гайку, сняв шайбу и снимите пряжку ремня.

Установка на место

Установка пряжки ремня безопасности на место осуществляется в порядке обратном порядку снятия. При установке на место крепежной гайки пряжки, несмотря на то, что усилия ее затягивания не оговорены Спецификациями, проследите за тем, чтобы гайка была затянута туго. Там где применены самоконтрящиеся гайки, в идеале при сборке, на их место должны быть установлены новые.

Точки крепления передних ремней безопасности

Процедура снятия и установки на место опорных точек крепления ремней безопасности передних сидений детально описана в Разделе Снятие и установка на место сидений (Снятие передних сидений).

Компоненты регулятора высоты переднего ремня безопасности

Хотя это и не обязательно, снятие соответствующего переднего сиденья облегчит доступ и, следовательно, упростит процедуру снятия и установки регулятора.

Установка на место

Установка компонентов регулятора высоты на место, осуществляется в порядке, обратном порядку снятия.
Сборка инерционного барабана переднего ремня безопасности (автомобили, оборудованные вспомогательной системой безопасности SRS)

На автомобилях, оборудованных приспособлением для натяжения ремней безопасности, процедура снятия инерционного ремня безопасности должна быть предоставлена для выполнения представительству фирмы SAAB (за подробной информацией обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

Сборка инерционного барабана заднего ремня безопасности (автомобили не оборудованные SRS)

Крепления и пряжки задних ремней безопасности

Установка передних инерционных ремней безопасности для ОКИ



Дополнительно пришлось купить две гайки на 12 — в точке крепления катушки у меня в кузове было отверстие без резьбы.
Примеряя катушку по месту, обнаружилось, что длина стержня для фиксации вертикального положения слишком большая — катушку уводит внутрь полости, и этот стержень надо спилить как минимум наполовину.



Так же пришлось срезать пластик на верхушках боковых защитных крышек на катушках ремней.



На катушках установлены тоненькие пластиковые крышки, их можно снять, а можно оставить — это, в принципе, без разницы.
После этого, перепачкавшись в мовиле, можно поставить катушку, и придерживая головку болта изнутри ключом на 17, завернуть гайку снаружи. Ключ внутри кузова обязательно держать рукой — иначе, уперевшись в панель кузова при затягивании, он может выдавить металл наружу.


От оригинальных ремней лучше оставить болты крепления нижней точки (та, которая в пороге) — они длинные и с длинной металлической проставкой. Родные болты короче, и с ними серьгу крепления ремня прижмет к пластику порога. Очень приятно, что в комплекте идут пластиковые заглушки на головки болтов — голое железо нигде не торчит.



Не считая беготни по магазинам, вся процедура заняла час времени.

Перепечатка материалов с сайта без письменного разрешения автора запрещена.

Пару дней у меня чесались руки установить задние трехточечные ремни, взамен висевшим двухточечным, но сначала хотелось полностью найти все установочные отверстия, а уже потом снимать старые ремни и вешать вместо них новые. Огромное спасибо всем откликнувшимся в прошлой моей записи о поиске отверстия для закрепления хвостика ремня, в особенности andrews30 .

Дальше всё просто, откручиваем старый ремень со стойки.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них есть надрывы, потертости или они подверглись критической нагрузке при аварии.

При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (А–болт верхнего крепления, Б–болт нижнего крепления, В–болт крепления катушки) с деталями крепления, прикладываемыми кремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

Замена переднего ремня безопасности

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17».

1. Снимите накладку с головки болта крепления замка ремня.

2. Выверните болт…

3. …и снимите замок ремня безопасности в сборе с втулкой и болтом.

4. Снимите декоративную накладку болта верхнего крепления ремня.

5. Придерживая ремень, выверните болт…

6. …и снимите верхний кронштейн ремня с болтом и втулкой.

7. Выверните четыре винта крепления облицовки средней стойки и снимите ее.

8. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня…

9. …и выньте катушку из короба средней стойки.

10. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом хэтчбек

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» в подразделе «Сиденья» ).

2. Выверните болт крепления замка ремня…

3. …и снимите замок.

4. Снимите накладку сголовки болта крепления кронштейна поясной ветви ремня…

5. …выверните болт…

6. …и снимите кронштейн вместе с болтом и втулкой.

7. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня…

8. …выверните болт…

9. …и, придерживая ремень, снимите кронштейн.

10. Снимите заднюю полку и выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.

11. Протяните ремень вниз через опору задней полки и снимите его с автомобиля.

12. Установите задний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом седан

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, снимите накладку с головки болта крепления поясной ветви ремня.

2. . и выверните болт.

Болты крепления ремня разной длины. Самым коротким болтом закреплена инерционная катушка, самым длинным (нижним) – поясная ветвь ремня.

3. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня.

4. Выверните болт, придерживая ремень.

5. Со стороны багажника вытолкните вверх облицовку ремня из задней полки.

6. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня.

7. Протяните в багажник через отверстие в задней полке ремень с облицовкой и снимите ремень с автомобиля.

Ваз 2112 крепление задних ремней безопасности

Задние ремни безопасности на автомобиле Ваз 2112 снимают для их замены на новые в случае если на поверхности ремней обнаружены следы потертостей, надрывы или другие механические дефекты, так же ремни следует заменить в случае если они подвергались максимально допустимым нагрузкам. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Откидываем спинки сидений, чтобы они не мешали работать.
  • С фиксатора спинки заднего сиденья снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • После чего крестовой отверткой выкручиваем передний винт накладки боковины и четыре винта обивки боковины.
  • Отгибаем вниз обивку и выкручиваем два боковых винта крепления накладки.
  • Выкручиваем оставшийся верхний винт крепления обивки и снимаем ее.
  • Выкручиваем болт нижнего крепления ремня безопасности.
  • Поддев отверткой извлекаем декоративную рамку.
  • Продеваем рамку внутрь накладки и извлекаем из нее ремень.
  • Выкручиваем болт крепления катушки ремня.
  • Снимаем ремень вместе с катушкой и кронштейном.
  • Выкрутив болт, отсоединяем кронштейн от катушки.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию задних ремней безопасности на автомобиле Ваз 2112 завершены.












РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

Ремни безопасности необходимо заменить, если на них есть надрывы, потертости или они подверглись критической нагрузке при аварии.


При установке ремней безопасности используйте только штатные болты (А–болт верхнего крепления, Б–болт нижнего крепления, В–болт крепления катушки) с деталями крепления, прикладываемыми кремням. Любые другие болты могут не выдержать критической нагрузки.

Замена переднего ремня безопасности

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 17».


1. Снимите накладку с головки болта крепления замка ремня.


2. Выверните болт…


3. …и снимите замок ремня безопасности в сборе с втулкой и болтом.


4. Снимите декоративную накладку болта верхнего крепления ремня.


5. Придерживая ремень, выверните болт…


6. …и снимите верхний кронштейн ремня с болтом и втулкой.


7. Выверните четыре винта крепления облицовки средней стойки и снимите ее.


8. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня…


9. …и выньте катушку из короба средней стойки.

10. Установите ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом хэтчбек

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.

1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья» в подразделе «Сиденья» ).


2. Выверните болт крепления замка ремня…


3. …и снимите замок.


4. Снимите накладку сголовки болта крепления кронштейна поясной ветви ремня…


5. …выверните болт…


6. …и снимите кронштейн вместе с болтом и втулкой.


7. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня…


8. …выверните болт…


9. …и, придерживая ремень, снимите кронштейн.


10. Снимите заднюю полку и выверните болт крепления инерционной катушки ремня безопасности.


11. Протяните ремень вниз через опору задней полки и снимите его с автомобиля.

12. Установите задний ремень безопасности в порядке, обратном снятию.

Замена заднего ремня безопасности автомобилей с кузовом седан

Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 17», вороток.


1. Откиньте вперед подушку заднего сиденья, снимите накладку с головки болта крепления поясной ветви ремня.


2. . и выверните болт.

Болты крепления ремня разной длины. Самым коротким болтом закреплена инерционная катушка, самым длинным (нижним) – поясная ветвь ремня.


3. Снимите декоративную накладку болта крепления верхнего кронштейна ремня.


4. Выверните болт, придерживая ремень.


5. Со стороны багажника вытолкните вверх облицовку ремня из задней полки.


6. Выверните болт крепления инерционной катушки ремня.


7. Протяните в багажник через отверстие в задней полке ремень с облицовкой и снимите ремень с автомобиля.


8. Выверните болт крепления и снимите замок ремня.

9. Установите новый ремень в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка задних ремней безопасности

Задние ремни безопасности на автомобилях ВАЗ 2110-2112 приходится снимать довольно редко, так как, говоря откровенно, ими вообще практически никто не пользуется. К примеру, в своей машине задними ремнями пристегиваю только детское кресло. Остальных же пассажиров ни под каким предлогом не заставишь пристегиваться сзади. Но если вам вдруг понадобилось снять их, то ниже постараюсь показать наглядно, как выполняется эта процедура.

Для выполнения этой работы понадобится инструмент, который описан ниже:

  1. Отвертка с плоским лезвием
  2. Головка торцевая на 17 мм
  3. Трещоточная рукоятка
  4. Удлинитель

Теперь что касается самого процесса. Итак, первым делом поддеваем отверткой заглушку нижнего болта крепления ремня, который находится у порога двери.

После чего можно смело откручивать болт, который под ней находится:

Затем идем немного вверх и на задней боковой стойке салона откручиваем еще один болт:

И снизу, откинув спинку сиденья или добраться из багажника, необходимо открутить сам механизм ремней с катушкой:

И теперь остается извлечь конец ремня вместе из задней боковой полки, чтобы вынуть его окончательно. Для этого поддеваем отверткой заглушку, как это показано на фото ниже:

И просовываем ее вместе с ремнем вовнутрь, тем самым освобождая все для снятия.

При необходимости производим замену механизма и устанавливаем все в обратном порядке. Цена нового комплекта ремней для задних пассажиров ВАЗ 2110, 2111 или 2112 составляет не менее 2500 рублей. Б/у можно купить намного дешевле. Если интересует хороший вариант по отличной стоимости, отписывайтесь в комментариях — у меня есть комплекты с разобранных машин в отличном состоянии. Продам по цене, как минимум в два раза дешевле от новых.

Как они работают

Прежде чем приступать к ремонту, важно разобраться, как же именно работают ремни безопасности, в чем их особенность и какие устройства вообще принимают участие в защите водителя и пассажиров.

  • Блокиратор катушки изготавливается на базе храпового механизма, который запирается чувствительным элементом. В его роли выступает маятник с полусфирической опорой. В некоторых случаях это шарик из металла, размещенный в сфере с большим диаметром.
  • Маятник или шарик смещаются, при этом фиксируют за корпус храповую шестерню катушки через систему рычагов.
  • На оси шестерни на винтовых шлицах располагается диск-маховик.
  • При медленном затягивании лямок, диск благодаря трению вращается совместно с валом, но не запирает катушку.
  • Если совершить рывок, диск будет сильнее давить на винтовую поверхность, действуя по инерции, преодолеет силу трения и заблокирует храповик, сдвинувшись по винтовым шлицам.

Статья в тему: Производим замену опорных подшипников на ВАЗ 2114 своими руками

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110

Проверка состояния

При движении водитель и его пассажиры в обязательно порядке должны быть пристегнуты ремнями безопасности.

Этот узел будет обеспечивать безопасность только в том случае, если им пользоваться. Проблема многих наших граждан заключается в том, что они пристегиваются не ради безопасности, а во избежание штрафов за нарушение ПДД. Потому многие просто накидывают ленту, не заводя ее в замок, создавая имитацию пристегнутого ремня для ГИБДД.

Вы всегда должны быть уверены в функционировании ваших ремней безопасности. Потому периодически рекомендуется их проверять.

Все о ремнях безопасности на ВАЗ 2110


Новые ремни

Для этого есть несколько полезных рекомендаций.

  1. Проверьте, не перекручены ли ремни из-за неправильного их использования.
  2. При перекрученности ленты могут заедать, неправильно втягиваться.
  3. Вытяните ремень на всю длину, выправите и верните в исходное положение.
  4. Полностью извлеките ленту и отпустите, чтобы он самостоятельно собрался.
  5. Если при втягивании и вытягивании устройство заедает, проверьте состояние тесьмы, наличие грязи, смазки и прочих дефектов.
  6. Промывку можно осуществлять только с помощью слабого мыльного раствора. При невозможности промыть слабым раствором, ремень обязательно подлежит замене.
  7. Убедитесь в надежности и исправности мест крепления ремня. Все болты обязательно плотно затягиваются.
  8. Проверьте состояние креплений устройства к кузову. Иногда на ВАЗ 2110 на том участке появляются следы коррозии. Все пораженные коррозией элементы обязательно подлежат замене.

Когда требуется замена

Есть несколько ситуаций, при которых может потребоваться замена только ленты или всего устройства в сборе.

С этими ситуациями предлагаем вам ознакомиться в специальной таблице.

— Имеются надрезы или надрывы на ленте

— Пряжка не может отпустить ремень

— На поверхности пряжки появились трещины

— Чтобы освободить ремень, приходится прикладывать большее усилие

Состояние устройства следует периодически проверять. Только там можно быть уверенным в том, что ваша безопасность под надежной защитой.

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена заднего ремня безопасности

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена заднего ремня безопасности
8.13.2. Замена заднего ремня безопасности
↓ Комментарии ↓

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Читайте также: