Замена блока клапанов пневмоподвески ауди q7

Обновлено: 15.05.2024

Профилактика пневмоподвески Ауди Q7

Симптомы неисправности, причины:

профилактика пневмоподвески ауди

Автомобиль Ауди Ку7 2010 г.в. Пробег 132 000км.

Вода в системе.
Залипание реле компрессора пневмоподвески

профилактика пневмоподвески ауди

Разбираем компрессор

профилактика пневмоподвески ауди

Залипание реле происходит из-за пригорания контактов (это видно на фото)

профилактика пневмоподвески ауди

Проверка производительности компрессора

Работы, входящие в состав акции по профилактике пневмоподвески:
  • Проверка производительности компрессора п/подвески компьютером.
Проверка герметичности штуцеров пневмобаллонов.
Проверка работы датчиков положения кузова а/м.
Дефектовка компрессора п/подвески с полной разборкой.
Замена содержимого осушителя (селикагеля) компрессора п/подвески.
Замена реле компрессора п/подвески.

профилактика пневмоподвески ауди

Установили перебранный осушитель с нашего склада

профилактика пневмоподвески ауди

Выполнили ремонт тяг датчиков положения кузова

Не оригинал:

Замена блока клапанов пневмоподвески ауди q7

Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .

Добавлено через 11 минут 31 секунду

Ну вот и у меня "случилось".При проезде очередного "лежачего" полицейского, происходит
такое действие: поднимается задняя часть подвески в "максимум"(почувствовал на очередном
светофоре), а дальше стандарт-красная иконка"(пневмоподвеска неисправна) эвакуатор-сервис.
Перед этим погодные условия были не самые благоприятные. То оттепель, до плюсовых температур, то мороз (было -15).
1.Прихватило блок клапанов, ли-бо перемерзли трубки клапанов остаточного давления
задних пневмоподушек.
Нужен теплый бокс, загнал сутки, с уверенностью завожу, начинаю поднимать-опускать
подвеску, а зад не реагирует, как был в "максимуме" так и остался. Печаль.
2.Дальше ВАСЯ диагност.По подвеске: электрические и электронные компоненты в норме.
3.Понимаю так, нужно проверять то, что диагност не видит.
4.Это трубки пневмо(желтая и оранжевая) которые идут к задним пневмостойкам,Откручиваю
штуцера этих трубок на блоке клапанов, раздается короткий "пшик" , объем воздуха выходит
который был в пневмотрубке, это хорошо, значит клапан работает.
5.Дальше откручиваем штуцер на клапане остаточного давления, а воздух не выходит.
6.Вот он и виновник.
7.Та-же история со вторым клапаном.
8.Выкрутить их с пневмоподушки очень проблематично, нужно изготовить ключ, я его изготовил с головки подходящей под диаметр клапана и 15 минут работы "болгаркой"
что-бы выпилить выступы под клапан.
8.Дальше вкрутил клапана остаточного давления от передних пневмостоек(были в запасе).

И все заработало на всех режимах: спорт,авто,комфорт.
Надпись на приборке исчезла.
Если информация полезна, буду очень рад , фото ключа позже добавлю.
Всем удачи .

Пневматическая подвеска Audi q7

Сегодня трудно представить себе автомобиль без той или иной системы, гасящей неровности дороги. Производители постоянно совершенствуют подвесную систему транспорта, стараясь максимально обеспечить не только высокие технические характеристики узла.

Лидеры автомобильной индустрии идут по своему, только им понятному и намеченному плану, не открывая своих карт конкурентам. Оно и понятно. В этой отрасли, впрочем, как и в других, хорошо знакомы с промышленным шпионажем.

Но, когда на свет представляют свои разработки, они на определённое время, взрывают рынок, повышая рейтинг производителей, и увеличивают рост продаж авто.

Сегодня мы познакомимся с работой пневмоподвесок Ауди. Проведём обзор задней пневматической подвески «Audi Q7». Рассмотрим режимы увеличения дорожного просвета. Отдельно остановимся на сервисном обслуживании адаптированной пневматической подвески Audi q7 AAS.

Обзор системы

Изначально нужно отметить, что особенность системы адаптированной подвески заключается в том, что можно регулировать клиренс автомобиля, не выходя из него. Точнее, каждого колеса ОТДЕЛЬНО, так будет правильнее.

Они подсоединяются к разным контурам, которые в свою очередь, имеют персональные клапаны и не зависят друг от друга. Система, в обязательном порядке, подключается к ресиверу.

audi пневма

Компоненты конструкции

Блок управления адаптированной подвески J197 находится в багажном отсеке и расположен в специальной стойке с правой стороны. «Мозг» принимает и анализирует поступающие сигналы от компонентов установленных комплектов. В данном варианте предусмотрена установка кнопки адаптивной подвески E388. Если на неё нажать, то включится режим «погружения». Клиренс задней оси транспортного средства уменьшится. Необходимо отдельно остановиться на демпферах подвесной системы, которые находится на обеих осях авто. Это конструкция:

  1. Пружина.
  2. Демпфер.

Она не делится, образуя один узел, в отличие от модели А6. Немцы не стали изобретать велосипед. Конструкция семёрки, принцип работы, копирует демпфер Volkswagen Touareg. Единственно, что можно добавить – это изменение геометрии поршня, специально под седьмую модель Ауди.

Клапан непрерывной регулировки демпфирования крепится не так как у восьмёрки. Он установлен с внешней стороны демпфера. Если к клапану не поступает ток, его затвор и цилиндр находятся в фиксированном положении. На них действуют упругие силы.

Как это работает

Масло, проходит через отверстие, которое расположено поперёк. И вытекает из камеры поршня, плавно переходя в уравнительный отсек.

Если к клапану подаётся малый ток 600 мА, автоматически меняется сечение поперечного отверстия в сторону увеличения. Демпфирующие силы становятся меньше. Если сила тока колеблется в значениях 1 тыс. мА до 2 тыс., демпфирование достигает своего максимума.

Обратите внимание!
Если система дала сбой, клапан в автоматическом режиме, обесточивается. В подвеске семёрки устанавливаются средние демпфирующие силы. Этот контролируемый процесс гарантирует устойчивость автомобиля во время движения.

И ещё один нюанс: в Ауди q7 не предусмотрена установка штуцера подкачки автомобильных шин.

Ресиверы

Ресиверы изготавливают из алюминиевого сплава. В авто их два и они разного объёма:

  1. В передний ресивер заходит 2,5 литра.
  2. Объём второго – 4,8 литра.

В обязанности ресивера входит:

  1. Регулировка дорожного просвета (увеличение клиренса) автомобиля. При этом компрессор не включен. Это позволяет говорить о значительном снижении уровня шума в салоне машины.
  2. Блокируется перегрев компрессора.
  3. Ресивер корректирует клиренс авто после того, как пассажиры покинули его салон. Кроме этого регулировка происходит после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля без движения.
  4. В рассматриваемой нами модели «немца» предусмотрена установка 2-х ресиверов, в отличие от моделей Ауди 6 и 8.

ресиверы


Ресивер раскроет свой потенциал и выполнит возложенные на него функциональные обязанности при условии, что давление на 3 атмосферы больше, нежели в управляемом пневмобаллоне. При понижении давления до отметки 12,3 атмосферы при условиях:

  1. Силовой агрегат прогрет и находится в рабочем положении.
  2. Пневматика активирована.
  3. Автомобиль едет со скоростью до 35 км/час.

Компрессор вступает в работу. Цель: нагнетание дополнительного давления.

Датчики

Они находятся в двух колёсных арках машины: слева и справа. Ещё один датчик, расположен в салоне транспортного средства слева, в задней части. Примерно на уровне задней оси. Датчики ускорения кузова служат для измерения высоты авто: его нижней части до земли. В конструкции не предусмотрено нововведений. Принцип работы и их устройство аналогично шестой и восьмой модели Аudi, а также Volkswagen Touareg.

Клиренс автомобиля

Управление адаптированной системой подвески осуществляется из салона. Что весьма удобно и комфортно, согласитесь. Показатели выводятся на дисплей, что позволяет водителю контролировать показатели, а при необходимости, их регулировать.

Поднятый вариант

В этом случае дорожный просвет на 6 сантиметров больше, нежели клиренс транспортного средства в режиме «автомат». Особенность: настройки амортизаторов аналогичны показателям автоматической версии.

Внедорожный вариант

Позиция меняется при переключении и увеличивает клиренс автомобиля на 25 мм, если сравнивать с «автоматом». Особенность: при настройках активизируется функции EPS. А это значит, что сцепление с дорогой лучше. И ещё один нюанс – режим, о котором идёт речь, лучший выбор для проезда по бездорожью. Именно для этого он специально разработан немецкими специалистами.

Динамичный вариант

Данная позиция подразумевает уменьшение дорожного просвета на 15 мм ниже, чем в варианте автоматическом режиме.

Погрузка

При большой загрузке задняя ось садится на 45 мм. Активация отображается на панели приборов MMI. Есть вариант регулировки, которая расположена в задней части авто.

Комфорт

В режиме комфорт передвижение по дороге становится плавным. Подвеска отрабатывает мягче. Comfort больше подходит для передвижения по трассе в режиме круиз-контроля. Езда в городской черте принесёт удовольствие на скорости 60-70 км/час.

Алгоритм работы

Алгоритм лучше виден на снимке. Здесь указано, при каких режимах увеличивается клиренс передней и задней оси авто.

алгоритм работы

Что такое хорошо и что такое плохо

Нам никак не обойтись без освещения вопроса положительных и отрицательных моментов работы подвески.

В графу «плюс» можно занести:

  1. Регулировку дорожного просвета. Именно из-за этого многие выбирают пневматическую подвеску. Особенно учитывая качество дорожного покрытия не только России, но и остальных стран постсоветского пространства.
  2. Независимость общей загрузки транспортного средства. Конструкция позволяет говорить о том, что автомобиль, загруженный под завязку, не просядет на подушках.
  3. Высокие показатели плавности хода. Баллоны гасят удары и неровности дорожного полотна.
  4. Удобное управление. Настройка дорожного просвета выполняется непосредственно с водительского места. Клиренс контролируется и выполняется посредством пульта управления.
  5. Обслуживание. В комплектации отсутствуют сложные детали и части, которые нужно периодически смазывать, заниматься регулировкой и/или менять через определённый промежуток времени.

Промежуточный вывод: система, о которой идёт речь, может самостоятельно адаптироваться к качеству дорожного полотна и осевым нагрузкам транспортного средства.

К недостаткам относится:

  1. Ремонтопригодность. Речь идёт о баллоне. Если он начал «травить» его ремонтировать невозможно. Выход один – замена новым.
  2. К тому же, если возникли проблемы с амортизационной стойкой, придётся выложить круглую сумму, так сказать облегчить свой кошелёк.
  3. Ещё одна проблема, о которой следует знать – это влияние отрицательных t 0 на качество баллонной резины. При сильных морозах есть большая вероятность, что резина, станет «дубовой».

Отсюда следует вопрос регулярного обслуживания.

Сервисное обслуживание

Ремонт пневматической подвески Ауди q7 процесс, требующий вмешательства специалистов. О необходимости регулярного прохождения ТО не нужно напоминать. Это обязательное условие стабильной работы пневматики. Предотвратить неисправность можно рядом самостоятельных действий, а именно:

  1. Предотвратить несанкционированный выход воздуха из баллонов можно. Необходимо регулярно мыть баллоны, чтобы грязь, которая на них оседает не начала работать как абразив. Она удаляется мощной струёй воды при максимально поднятом баллоне.
  2. Нужно стенки баллона обрабатывать силиконовым спреем.

Эти меры помогут сохранить заднюю пневматическую подвеску S line q7 в рабочем состоянии длительное время.

В заключение

ТЕХЦЕНТР M1

Ремонт пневмоподвески Audi Q7 (Ауди Ку7)

Техцентр М1 предлагает качественный и недорогой ремонт пневмоподвески Audi Q7 (Ауди Ку7) в Москве. Наши мастера обладают высокой квалификацией и уверенно справятся с любыми работами по диагностике и замене элементов подвески. Техцентр М1 специализируется на ремонте всех моделей и модификаций автомобилей Ауди. Мы расположены на северо-востоке Москвы, недалеко от метро Алексеевская и ВДНХ. Приезжайте, будем рады помочь!

Маломосковская, д. 22, стр. 2

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Цены на ремонт пневмоподвески Audi Q7

Первый шаг – диагностика неисправности

Любой ремонт сломанной пневматической подвески Ауди Ку7, начинается с ее диагностики. Даже если выйдя утром к месту парковки автомобиля вы заметили, что он присел на одну ось или на все четыре колеса, это не всегда сигнализирует о поломке. Иногда так происходит из-за банальной разницы температур. При движении автомобиля воздух в пневмоподушках нагревается и расширяется, а если ваш «железный конь» несколько часов находится в покое, да еще в минусовую температуру на улице, воздух в баллонах остывает и машина опускается. Кстати, вы сами можете проверить пневмоподвеску на наличие неисправностей. Делается это двумя способами:

  • Удалите предохранитель из блока (расположен под водительским сидением) и выждите порядка десяти часов. Если кузов все равно кренится влево или вправо без предохранителя, значит, поврежден баллон или воздушная магистраль. Не рекомендуем откладывать визит в автосервис, иначе вы рискуете потерять еще и компрессор;
  • Вооружитесь пульверизатором и нанесите на баллон мыльный раствор. В месте, где раствор начнет пузыриться происходит утечка воздуха. Обратите внимание, что для этого способа не обойтись без ямы или эстакады.

В случае подтверждения ваших опасений и обнаружения разгерметизации баллонов или какой-либо другой неисправности, обращайтесь в Техцентр М1. Наши специалисты восстановят рабочее состояние автомобиля максимально эффективно и в сжатые сроки.

Услуги по ремонту пневмоподвески Ауди Ку7

Техцентр М1 оказывает качественные услуги по ремонту автомобилей марки Audi. В ходе ремонтных работ наши мастера произведут замену изношенных деталей и восстановят незначительно поврежденные. В число востребованных услуг в нашем сервисе входит ремонт блока клапанов пневмоподвески Ауди Q7, и ремонт компрессора пневмоподвески Ауди Q7, полная замена передней и задней пневматической подвески и многие другие услуги.

Обслуживаемы модели автомобилей Audi

  • Диагностика
  • Ремонт
  • Замена

Ремонт пневмоподвески Audi Q7 (4L)

Audi Q7 (4L)
09.2005 - 08.2015
1 поколение
4LB (SUV)

Ремонт пневмоподвески Audi Q7 (4M)

Audi Q7 (4M)
06.2015 - н.в.
2 поколение
4MB (SUV, гибрид)

Чем «хорош» Техцентр М1 в Москве?

У нас также можно выгодно купить запасные части для пневмоподвески Ауди Ку7. В ассортименте оригинальные и не уступающие им по качеству аналоговые детали. Наш опыт показывает, что не все элементы пневматической подвески Audi Q7 возможно отремонтировать, а в ряде случаем ремонт является нецелесообразным. Лучше всего поддаются восстановлению стойки, блок управления и компрессоры. Пневмобаллоны также можно починить, но в принципе, они относятся к расходным материалам, потому что резина плохо переносит суровый российский климат и реагенты на дороге, быстро приходя в негодность.

В Техцентре М1 проведут эффективный ремонт пневмоподвески Ауди Q7. Вам не стоит беспокоиться о бюджете и потерянном времени, ведь все виды работ выполняются по конкурентоспособной стоимости, на профессиональном оборудовании, в точно обговоренные сроки и с обязательной гарантией. Обслуживание автомобилей Ауди всех поколений, модификаций и типов двигателей - это наша специализация. Специалисты Техцентра М1 имеют большой опыт и без труда справятся с самой сложной задачей. Доверьте ремонт профессионалам, и мы вернем ваш автомобиль в идеальное техническое состояние. Приятным бонусом в Техцентре М1 станут интересные акции и система накопительных скидок.

Пневмоподвеска Ауди Ку7 вышла из строя, но вы теряетесь к кому можно обратиться за помощью, и желательно поближе к дому? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко распишем основные моменты нашей работы.

Оставьте заявку

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Ауди Ку7?

Если элементы , из которых состоит пневмоподвеска Ауди Ку7, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем восстановить или заменить ?

  • компрессор пневмоподвески Audi Q7;
  • пневмобаллоны Ауди Ку7;
  • пневмоамортизаторы Audi Q7;
  • пневмостойки Audi Q7;
  • блок клапанов пневмоподвески Audi Q 7;
  • и все составляющие данных элементов.

Audi Q7

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы специализируемся на восстановлении элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для клиента нашей СТО). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед началом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

Установка элементов пневмоподвески Audi Q 7 осуществляется с соблюдением всех технических требований как к самому процессу работы, так и к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших автомехаников.

Ситуации бывают разные. Если появилась необходимость выполнить дополнительные работы, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Audi Q7. Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список ремонта дополнительные позиции. Но конечно же, решение всегда за клиентом.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Ауди Ку7 в вашем случае. Цена запчастей пневмоподвески Audi Q7 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших поставщиков.

Продажа запчастей пневматической подвески Ауди Ку7

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Audi Q7 не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневмостойки или пневморукава), но вопрос покупки запчастей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески Ауди Ку7 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Audi Q 7, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших автосервисах.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески Audi Q7

Диагностика данной пневмоподвески выполняется при помощи специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную проверку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Audi Q7? Вот уже несколько явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Машина теряет установленный уровень кузова по отношению к горизонту.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по указанному выше многоканальному телефону.

Audi Q7 Белый корабль › Бортжурнал › Ремонт пневмоподвески, замена клапанов остаточного давления

Audi Q7 2011, двигатель бензиновый 3.6 л., 270 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2012


Audi Q7, 2007


Audi Q7, 2007

Комментарии 24

Передние и задние клапана чем то отличаются? Или они на все 4 стойки одинаковые?

на взгляд ни чем, давление только разное держат
задний 7L0 616 814 B
передний 7L0 616 813 B

Мне это ещё предстоит, вот станет потеплее…

Я перешёл на фитинги полет нормальный !

Vedgunoff-Evgen

Я перешёл на фитинги полет нормальный !

Что за фитинг устанавливал? Есть артикул и цник?

Название Камоззи, цена копеечная, инфы у меня не осталось тк машину продал . На Драй есть у кого-то пост на эту тему поищи !

А можно адресок где купил и стоимость в личку. Спасибо!

Ну, во первых
Оригинальный клапан, стоит не 3200 … а дороже, реально дороже…
А во вторых, оригинальный клапан, не поставляется в пакетике, он поставляется в коробочке.

А подделки, это лотерея.
Раньше подделки выделялись, резиновым колечком другого цвета, потом чтобы не палится стали делать резиновые колечки черного цвета.

Я за фитинги, хорошего качества против не оригинальных клапанов

Ну, во первых
Оригинальный клапан, стоит не 3200 … а дороже, реально дороже…
А во вторых, оригинальный клапан, не поставляется в пакетике, он поставляется в коробочке.

А подделки, это лотерея.
Раньше подделки выделялись, резиновым колечком другого цвета, потом чтобы не палится стали делать резиновые колечки черного цвета.

Я за фитинги, хорошего качества против не оригинальных клапанов

Ну, во первых
Оригинальный клапан, стоит не 3200 … а дороже, реально дороже…
А во вторых, оригинальный клапан, не поставляется в пакетике, он поставляется в коробочке.

А подделки, это лотерея.
Раньше подделки выделялись, резиновым колечком другого цвета, потом чтобы не палится стали делать резиновые колечки черного цвета.

Я за фитинги, хорошего качества против не оригинальных клапанов

Валера, клапана оригинальные проверены временем, просто надо знать где покупать

главное не забудь отписаться когда машина ляжет на брюхо ;)

Виртуоз на этих клапанах уже два года ездит, пока не сел!

Если проверенные, тогда другое дело

Ну, во первых
Оригинальный клапан, стоит не 3200 … а дороже, реально дороже…
А во вторых, оригинальный клапан, не поставляется в пакетике, он поставляется в коробочке.

А подделки, это лотерея.
Раньше подделки выделялись, резиновым колечком другого цвета, потом чтобы не палится стали делать резиновые колечки черного цвета.

Я за фитинги, хорошего качества против не оригинальных клапанов

Совершенно верно оригинальные идут в серых коробках и ценник от 5000, на фото этикетка принтер и это обычный VOSS с ебей по 100 шт.партия, на zzap такой оригинал стоит от 1500, в целом их хватает на 2-3 года как повезет .

3600 даже на диагностику не хватит у ОД))
вердикт скорее всего был бы: 4 баллона под замену))

Правильный подход и никаких фитингов 👍

Привет! Почему никаких фитингов?! Люди ставят, я поставил, всё норм! Пневма работает как надо! При достижении скорости 40км. включается компрессор, докачивая тем самым нужное давление в ресиверы, которые в свою очередь поддерживают нужное положение кузова! А когда останавливаюсь и глушу авто, то клапан на компрессоре делает громкий "ПШИК", тем самым сбрасывая давление продувая систему и селикагель! Если я правильно все понимаю, то так и должно быть! Фитинги советуют профи, которые поставили их не одному клиенту! До сих пор не встречал ни одного плохого комента про фитинги, а вот про КЛАПАНА сплошь и рядом! Выбор за Вами друзья! ни кому ни в коей мере ничего не советую, лишь только наблюдения и выводы! Всем мира и добра!

Пневмоподвеска Audi Q7 4L (вопросы, обслуживание и ремонт)

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Бесплатный совет на 60 - 100 тыс руб. для владельцев Q7 и Туарегов с пневмоподвеской.

Если Вы выключили зажигание и слышите, что компрессор пневмоподвески работает непрерывно (при этом где-нибудь можете услышать шипение уходящего из магистрали воздуха), звук компрессора - несильное стрекотание из-под днища а/м под передним пассажиром, то Ваши действия:

1. Отодвигаете вперед до упора водительское кресло.
2. Под ним в блоке всяких реле и пр. находится очень большой предохранитель на 40А. Он расположен вдоль оси авто. Вытаскиваете его (предварительно сдвинув маленькую собачку, держащую этот самый предохранитель). Все - Вы сэкономили 60 тыс. (Exist) или 102 тыс. (оф. дилер для Туарега).

Кстати, если подвеска не сдулась, и машина не легла на колеся, то можно смело ехать. Если машина заругается, что ехать нельзя, а Вам страшно - вставьте предохранитель, на пару минут заведите авто, заглушите авто, выдерните предохранитель, и в путь. Если подвеска сдувается, то на эвакуатор и, тоже, в путь.

Если Вам лень это делать, то сначала запахнет паленым, потом заклинит компрессор, потом сгорит этот предохранитель. Именно в такой последовательности. Я такое не раз видел, и это подтвердили у оф. дилера.

пневмо на Q7

ильямуромец сказал:

Ошибки какие выявили?

ильямуромец сказал:

Прикрепленные изображения

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

pavel007 (08 февраля 2014 - 14:54) писал:

Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.

Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.

Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.

Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65

2 Найдены неисправности:

01575 - Регулятор выключен
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57

Стоп-кадр:
Код ошибки: 69

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58

Стоп-кадр:
Код ошибки: 6

Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.

Как продиагностировать пневмоподвеску Audi Q7, Таурег и др.


Если Ваш автомобиль опускается на все четыре стороны или одну из осей (чаще переднюю, из-за веса мотора), то это скорее всего не означает, что пневмосистема пропускает воздух. Этот эффект возможен из-за низкой температуры окружающей среды. Когда машина горячая воздух в пневмобаллонах теплый (т.е. расширенный), за ночь воздух остывает и машина опускается.

Если же автомобиль падает на одну из сторон, то это явный признак возможных проблем с пневмобаллонами, но не всегда.

Для выявления дефекта мы рекомендуем:

  • Завести машину и дождаться, когда компрессор накачает пневмосистему до третьего положения (это связано с тем, что чаще всего самое рабочее положение подвески это 2 или 3 уровень, и баллоны перетираются, именно в этом положении).
  • Заглушить машину.
  • Удалить предохранитель из блока предохранителей, который расположен под водительским сидением. Данный предохранитель отвечает за работы пневмосистемы (блока управления, компрессора, блока клапанов и т.д.). После удаления предохранителя блок клапанов закроется и герметизирует контур пневмосистемы.

Для более точной диагностики пневмы можно воспользоваться мыльным раствором, который необходимо нанести на баллоны при помощи любого бытового пульверизатора. Подвеска должна быть в 1-м или 2-м положении, т.е. производить такую диагностику необходимо строго на яме или на эстакаде, но ни в коем случае не на подъёмнике. На подъёмнике подвеска разгружена и резиновая манжета пневмобаллона в расправленном состоянии обязательно перекроет возможное место утечки и вы ничего не найдёте. Самое часто встречающееся место утечки — это место перегиба резинового баллона, и именно это место необходимо пенить максимально тщательно.

Место утечки воздуха можно будет определить по «пузырению» мыльного раствора.

Читайте также: