Замена блока управления двигателем форд мондео 3

Обновлено: 12.05.2024

Электронный блок управления двигателем автомобиля Ford Mondeo установлен в арке левого переднего колеса на бачке омывателя и закрыт специальной крышкой.

Вам потребуется ключ TORX Т30.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите левое переднее колесо).



4. Снимите защитную крышку электронного блока управления двигателем, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности работа показана при снятом переднем бампере.


5. Поверните по часовой стрелке на 90° фиксатор серой колодки жгута проводов…


6….и отсоедините колодку от блока.


7. Аналогично отсоедините коричневую…


8….и чёрную колодки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Запомните или запишите расположение колодок жгутов проводов, чтобы установить их на прежние места.


9. Ослабьте затяжку четырех болтов крепления электронного блока управления двигателем к бачку омывателя…



ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены отверстия в блоке для крепления (для наглядности показано на снятом блоке, так как при блоке, установленном на автомобиль, все болты крепления недоступны для фотосъемки).


11….и снимите блок.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание на маркировку электронного блока управления двигателем. Новый блок приобретайте с такой же маркировкой.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена блока управления двигателя Форд Мондео 2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замена блока управления двигателя Форд Мондео 2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

В 2000-м году инженеры Mazda предложили бензиновые двигатели L-серии с объемом цилиндров 1.8 и 2.0 литра, ставшие основой не только для «троек» и «шестерок» японского бренда, но и автомобилей компании Ford (Focus, Mondeo, S-MAX, C-MAX) и Volvo (C30, S40, V50/70, S80). При этом на американских авто он известен под именем Duratec HE.

Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.

В качестве примера для разборки используется агрегат Mazda LF-F7, демонтированный с Mazda 5 2007-го года. Обладая объемом в 2.0 литра, он создан путем расточки аналогичного 1.8-литрового двигателя.

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

Ford Duratec HE

На какие авто установлен

AODA, AODB, AOBC, AODE

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.

Надежность двигателя Mazda LF

Имея репутации очень надежного и неприхотливого, японский двигатель в целом не доставляет больших неприятностей своим владельцам. Он способен обеспечить эксплуатацию с пробегами до 500 тысяч километров, но при большом износе возможен «жор» масла.


Лямбда-зонд

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Правая подушка двигателя

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Помпа системы охлаждения

Не самый надежный элемент, обеспечивающий срок службы 80-100 тысяч километров, после чего она начинает подтекать. Ремонт в такой ситуации бесполезен и требуется замена.

Топливный насос и регулятор давления

Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.

Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.

Дроссельная заслонка

Нареканий к работе дроссельной заслонки не возникает, но полностью исключать возможность неисправности не стоит. Они выражаются в неровной работе двигателя, не всегда адекватной реакции на работу педалью газа. Одновременно активируется аварийный режим работы.

Среди возможных проблем – поломка моторчика привода или датчика положения. Если датчик придется поменять, то электромотор в некоторых случаях удается отремонтировать. Именно их в процессе диагностики необходимо проверять в первую очередь. Вероятность поломки других элементы много кратно ниже.


Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Установленная на авто система вентиляции картерных газов имеет недостаточно надежный короткий патрубок, склонный к быстрому растрескиванию. В результате в систему начинает активно проникать воздух. Результатом этого становится нестабильность оборотов двигателя.


Генератор

Качество изготовления агрегата не очень высокое. Отмечаются случаи поломок даже до истечения гарантийного срока службы, а в целом больше 150 тысяч километров генераторы Mazda LF не живут. Заметить проблему можно при включении одновременно нескольких электроприборов, в результате чего мощность двигателя начинает стремительно падать.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Долговечность данного элемента оставляет желать лучшего, поэтому менять его в ходе эксплуатации автомобилей Mazda приходится часто. Понять о существовании проблемы можно по длительному прогреву мотора и невозможности достичь оптимальных температур в зимний период.

В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность – неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. В результате неполное закрытие обеспечивает проникновение газов во впускную систему, проблемы с работой в режиме холостого хода и потерю части мощности.

Демонтировать и очистить клапан не составит большого труда, а при необходимости его можно заглушить без необходимости перепрошивки электроники.


Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Система впуска предусматривает наличие, как вихревых заслонок, так и управления длиной коллектора. Управление ими осуществляется через электровакуумные клапаны. Первоначально подача воздуха осуществляется через короткий канал, и только в процессе работы двигателя актуатор переводит подачу воздуха на канал с большей длиной. Возврат к коротким каналам происходит только при работе мотора с нагрузкой при оборотах от 3900об/мин и выше.

Для заслонки, регулирующей длину, характерны определенные проблемы в работе. Они связаны с поломкой управляющего клапана и разрушением крепежа, соединяющего актуатор с тягой самой заслонки. В такой ситуации двигатель не выдает положенной мощности, плохо заводится, грозит заглохнуть без нагрузки и крайне медленно разгоняет автомобиль.

Возможные неисправности заслонки, находящейся перед воздушным фильтром, никакого влияния на работоспособность силового агрегата не оказывают.


Вихревые заслонки впускного коллектора

Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам.

Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика. В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто. Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.

Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом.

В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра.

На рынке можно приобрести оригинальные втулки и заслонки, поставляемые в комплекте, но их стоимость «кусается», а долговечность крайне незначительная, в среднем около 30 тысяч километров. Втулки народные умельцы изготавливают самостоятельно из капролона. Заслонки теоретически можно демонтировать, но это негативно скажется на работоспособности двигателя.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода

Данный элемент отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

В конструкцию двигателя фазовращатель ввели только с модернизацией, проведенной в течение 2005-2007 годов. Управление им осуществляется посредством электрогидравлического клапана. Элемент отличается надежностью функционирования, а в случае появления проблем с его работой после пуска двигателя на протяжении нескольких секунд стоит четко различаемый цокот. В большинстве случаев для ликвидации проблемы достаточно провести чистку сетки, установленной на клапане.

Изначально она не предусматривает замены, и должна прослужить весь срок эксплуатации двигателя. Фактически же ее ресурс ограничивается пробегом около 250 тысяч километров. После этого она растягивается, появляется грохот. Изредка возможно перескакивание цепи на один зуб, но серьезного ущерба мотору не наносится.


Регулировка клапанов

В среднем проводить данную процедуру необходимо после пробега в 150 тысяч километров или раньше (в зависимости от ситуации). Проводится она методом подборки стаканчиков, то есть максимально неудобна для человека. Кроме того, потребуется предварительный демонтаж распредвалов. Времени и сил на процедуру придется затратить предостаточно.

Нарушения в точности регулировки способны привести к серьезным проблемам, возникновению троения, потере тяги, росту потребления бензина и так далее. Возникают и риски поломки маховика.

Состояние цилиндров

Даже при значительном износе гильзы двигателя Mazda LF остаются целыми, а вот задир цилиндров изредка встречается в практике данного силового агрегата. Причины этого кроются в низкокачественном бензине, разрушающем катализатор. Его твердые частицы попадают в двигатель, проводя к появлению повреждений. Одновременно растет скорость износа всех элементов поршневой группы.

Жор масла

Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda. Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла. В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению.

Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах.


Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Электрический блок управления движком Форд Mondeo установлен в левой арке фронтального колеса на бачке омывателя и закрыт специальной крышкой.
Для вас пригодится ключ TORX T30.
1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите левое фронтальное колесо).

Замена Ford Mondeo 3 Ecu

3. Снимите подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков и колесных арок).

4. Снимите защитный чехол электрического блока управления движком, преодолевая сопротивление его защелок.
Нотка.
Для наглядности операция показана со снятым фронтальным бампером.

5. Поверните сероватый проводной блок по часовой стрелке на 90 °.

6. и отсоедините устройство от устройства.

7. Аналогичным образом отключите карий.

8. и темные прокладки.
ПОМОГИТЕ СОВЕТУ.
Запомните либо запишите, где установлены жгуты для их переустановки.

9. Ослабьте четыре болта, крепящих электрический блок управления движком к бачку омывателя.

Таким макаром, отверстия находятся в блоке для монтажа (для ясности это показано на снятом блоке, так как, когда блок установлен на машине, все монтажные болты не доступны для фотографирования).

11. и удалите устройство.
Нотка.
Направьте внимание на маркировку электрического блока управления движком. Купите новый блок с таковой же маркировкой.

12. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Подмена электрического блока управления движком Форд Mondeo 4 (2007-2014)

Система управления двигателем Ford Mondeo 4 механическая

Система управления двигателем Ford Mondeo 4

Бензиновые движки, установленные на автомобилях Форд Mondeo, обустроены электрической системой управления движками с распределенным впрыском горючего.
Эта система обеспечивает соответствие современным эталонам токсичности выбросов и выбросов вредных веществ, сохраняя при всем этом высшую производительность и маленький расход горючего.
Устройство управления в системе представляет собой электрический блок управления (ЭБУ, контроллер). На основании инфы, приобретенной от датчиков, компьютер рассчитывает характеристики для управления впрыском горючего и управления моментом зажигания. Не считая того, согласно методу, ЭБУ смотрит за работой мотора вентилятора системы остывания мотора и электрической муфты компрессора кондюка, делает функцию самодиагностики частей системы и уведомляет водителя о всех разломы.
В случае выхода из строя отдельных датчиков и исполнительных устройств, ECU включает аварийные режимы для обеспечения работы мотора.
Количество горючего, подаваемого инжекторами, определяется продолжительностью электронного сигнала от компьютера. Электрический блок держит под контролем данные о состоянии мотора, рассчитывает потребность в горючем и определяет требуемую длительность работы топливных форсунок (продолжительность сигнала). Для роста количества подаваемого горючего продолжительность сигнала возрастает, а для уменьшения подачи горючего миниатюризируется.
Система управления движком, вместе с электрическим блоком управления, содержит в себе датчики, стартеры, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления (ЭБУ) подключены электронными проводами ко всем датчикам системы. Получая от их информацию, устройство делает вычисления в согласовании с параметрами и методом управления, хранящимися в программируемом неизменном запоминающем устройстве (EPROM), и держит под контролем исполнительные устройства системы. Вариант программки, лежащий в памяти ПЗУ, обозначается номером, присвоенным этой модификации компьютера.
Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если неисправность нестабильна и исчезает (к примеру, из-за отвратительного контакта). Предупреждающий индикатор неисправности системы управления движком в композиции устройств угасает через 10 секунд после неисправности блока.
После ремонта код неисправности, сохраненный в блоке управления, должен быть удален. Для этого отключите питание устройства на 10 с (снимите предохранитель цепи питания электрического блока управления либо отсоедините провод от отрицательной клеммы аккума).
Устройство подает неизменное напряжение 5 и 12 В на разные датчики и переключатели системы управления. Так как электронное сопротивление цепей питания высочайшее, контрольная лампа, присоединенная к клеммам системы, не пылает. Для определения напряжения питания на клеммах компьютера следует использовать вольтметр с внутренним сопротивлением более 10 МОм.
Компьютер не подходит для ремонта, в случае неисправности его нужно поменять.

Диагностический разъем употребляется для вывода из памяти компьютера кодов дефектов, найденных во время работы системы управления движком.

Диагностический разъем находится в кабине под приборной панелью с левой стороны (снутри коробки для маленьких предметов, под откидной крышкой). Вы сможете подключить диагностический устройство к диагностическому разъему, который считывает коды дефектов.

Датчик положения коленчатого вала Индуктивный тип предназначен для синхронизации работы электрического блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчики положения распредвала (фазовые датчики)) индуктивного типа определяют ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра и используют для организации постепенного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Для двигателей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения, контроллеры также используют сигналы от датчиков впускного и выпускного распределительных валов для управления переменной фазой газораспределения в зависимости от режима двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости на задней части двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально в зависимости от температуры. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 ° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм; когда температура поднимается до 130 ° C, она снижается до 70 Ом.
Электронный блок снабжает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика является максимальным на холодном двигателе и уменьшается по мере его прогрева. На основании значения напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете параметров управления впрыском и зажиганием.
В случае неисправности или неисправности датчика в цепи подключения компьютер устанавливает код неисправности и запоминает его.
В дополнение к вышесказанному, датчик также косвенно действует как датчик для измерения температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. Согласно информации этого датчика, электронный блок управления двигателем изменяет положение указателя.

Совокупный абсолютный датчик давления во впускном коллекторе и температуры воздуха на впуске выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменениям давления. Он регистрирует изменение давления на входе в соответствии с изменениями нагрузки и частоты вращения двигателя. В зависимости от информации, полученной от датчика, компьютер записывает количество впрыскиваемого топлива и время зажигания.

Видео: Замена Эбу Ford Mondeo 3

Датчик положения дроссельной заслонки изготовлен из одного куска с крышкой дроссельной заслонки.
Датчик. потенциометр, на один конец которого подается напряжение питания «плюс» (5 В), а другой конец подключен к земле.
С третьего выхода потенциометра (от ползунка) выходной сигнал подается на электронный блок управления.
Когда дроссель вращается (согласно действию на педаль акселератора), напряжение на выходе датчика изменяется. Когда дроссельная заслонка закрыта, она снижается на 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика повышается, при полностью открытом клапане оно должно быть больше 4 В.
Управляя выходным напряжением датчика, компьютер регулирует подачу топлива в зависимости от угла наклона дроссельной заслонки (т.е. по требованию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, поскольку блок управления воспринимает скорость холостого хода (т. Е. Дроссель полностью закрыт) как нулевую отметку.

Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) вкручивается в резьбовые отверстия коллектора. В зависимости от типа двигателя, автомобили Ford Mondeo имеют два или четыре датчика кислорода:

. и один или два диагностических датчика для оценки эффективности детекторов (выход).
В металлической колбе датчика находится гальванический элемент, промытый потоком выхлопных газов. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах в результате сгорания топливовоздушной смеси напряжение сигнала датчика изменяется.
Датчики отличаются по параметрам и имеют разную маркировку. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность выхлопных газов может резко возрасти и может возрасти расход топлива.
Для простоты замены датчики отличаются по цвету прокладок. Блок жгута проводов датчика на входе в преобразователь (управление) зеленого цвета, а на выходе преобразователя (диагностика). фиолетовый (или синий).
Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В). Когда сигнал низкий, блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Высокий сигнал указывает на низкое содержание кислорода в выхлопных газах.
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления регулирует количество топлива, впрыскиваемого инжекторами. При низком уровне сигнала на входе преобразователя (обедненная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (насыщенная смесь) оно уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчика на входе и выходе преобразователя меньше значений, разрешенных в этом режиме работы, блок управления определяет неисправность коллектора.

Датчик детонации Двигатель Duratec Ti-VCT установлен в верхней части блока цилиндров в области между 2-м и 3-м цилиндрами, а другие двигатели имеют два датчика в области между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м м. цилиндры. Датчик обнаруживает аномальные колебания (удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика детонации является пьезоэлектрическая кристаллическая пластина. Во время детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с ростом интенсивности детонационных ударов. ЭБУ, основываясь на сигнале датчика, регулирует момент зажигания, чтобы исключить вспышки детонации топлива.
Во время работы компьютер также использует данные о скорости автомобиля, полученные от блока управления антиблокировочной тормозной системы (ABS).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Отсоедините провода от отрицательной клеммы аккумулятора перед снятием любых компонентов системы управления впрыском топлива.
Не запускайте двигатель, если кабельные наконечники аккумулятора ослаблены.
Никогда не отсоединяйте аккумулятор от электрической системы автомобиля во время работы двигателя.
При зарядке аккумулятора отсоединяйте его от электрической системы автомобиля.
Не подвергайте компьютер воздействию температур выше 65 ° C во время работы и выше 80 ° C, когда он не работает (например, в сушильной машине).
Вы должны снять компьютер с машины, если эта температура превышена.
Не отсоединяйте и не подключайте провода к компьютеру при включенном зажигании.
Перед выполнением любых сварочных работ на автомобиле отсоедините провода от аккумулятора и жгут проводов от компьютера.
Выполните все измерения напряжения с помощью цифрового вольтметра с внутренним сопротивлением не менее 10 мегагерц.
Электронные компоненты, используемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень низкое напряжение, поэтому они легко повреждаются электростатическим разрядом.
Во избежание повреждения компьютера не прикасайтесь к терминалам руками.
Во всех случаях для диагностики системы управления двигателем требуется специальный сканер, поэтому, если система не работает, обратитесь в специализированную службу.

Система управления двигателем Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Ремонт ЭКЮ Форд Мондео 4 цена

Введение

Автомобили этого европейского производителя оснащены электронными блоками управления от FoMoCo, Bosch, Delphi, Continental, Magneti Marelli, TRW, Siemens, Visteon и др. Несмотря на множество неисправностей, мы по-прежнему выделяем наиболее популярные виды ремонта.

Замечания: Согласно нашей статистике, импортные агрегаты в 80% случаев не требуют ремонта автомобиля Ford Mondeo 4 ECU, поскольку диагноз был поставлен неправильно. Проблема на первых порах в проводке автомобиля. ECU-Service предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электричества и ремонт блока управления Ford Mondeo 4 (двигатель внутреннего сгорания, автоматическая коробка передач, полный привод, ABS / ESP, Body Control, BSI, электростеклоподъемники, фары, аудио и видео системы). Мы также перепрограммируем их.

Общие недостатки

Общая проблема с Ford ECU. неисправность электронных компонентов, управляющих катушками зажигания.. В подавляющем большинстве случаев это связано с выходом из строя самой катушки. когда движок начинает работать втрое, один либо несколько цилиндров перестают работать. В итоге, согласно электрической диагностике, в системе висят ошибки вида P030x и обнаруживаются перебои в цилиндре X.

Предпосылкой этого отказа является неисправная катушка зажигания, потому ничто не поменяется после подмены на исправную (подмена свеч зажигания, проводов BB и т. Д.) Также не помогает). Неувязка в самом блоке управления. ЭБУ отремонтирует и уберет делему стрельбы в одном либо нескольких цилиндрах.

Нет импульса от ЭБУ к одному либо нескольким инжекторам. Электрическая диагностика выдает ошибки в системе вида P021x (неисправна схема управления форсункой цилиндра X).

Блок управления не подключается.

Ошибки дроссельной заслонки в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (разомкнутая цепь для цепи управления реле дроссельной заслонки).

На холостых оборотах пропадают поплавки. Электричество в норме.

Мы перечислили только главные трудности и обычные случаи, по сути их еще больше. Цена ремонта Форд Mondeo 4 ECU в Москве показана в таблице ниже.

Что нужно сделать, чтобы минимизировать вероятность отказа ЭБУ?

пристально смотреть за состоянием электрического оборудования и главных компонент и компонент, которые контролируются электрическими блоками управления. Если они не работают подабающим образом, перейдите к диагностике и оцените масштаб трудности. Неисправные блоки перегружают компонентную базу блоков управления, в итоге чего они выходят из строя (в особенности нередко это происходит на блоках управления автоматической коробкой и Абс / ESP)

не убивайте трудности с электричеством (что-то куцее и т. д.)

предупредить попадание воды и масла в компьютер

в сильные морозы (в особенности на дизельных движках) не пытайтесь отчаянно бежать на аккуме

не подключайте блоки управления и электрические устройства с присоединенными к ним клеммами аккума

не позволяйте тем, кто их не соображает, лезть

Следуя этим обычным мерам предосторожности, вы существенно снизите возможность появления заморочек с электрическими компонентами.

Диагноз. 1 т.р. (при предстоящем ремонте заходит в цена)
ЭБУ мотора. от 6 т.р.
Абс / ESP. от 3 т.р.
Другие блоки. от 1,5 т.р.

Примеры работ

Управление двигателем Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4 Ecu. Расположение

Как вернуть прошивку ECU Форд Mondeo 4 (Форд Мондео 4) Часть 1

Как уничтожить прошивку ECU Форд Mondeo 4 (Форд Мондео 4)

Как прошить ECU Форд Mondeo 4 (сделай сам чип) Часть 3

Вес компьютера. Решать делему

Mondeo Форд ECU положение duratec 2.0 TDCi

Устранение ударов при переключении автоматической коробки MAZDA-FORD-NISSAN-HONDA. К примеру, Мазда 6 ГГ

ЭКО Мондео ремонт

Подмена кабины фильтра Форд Mondeo 4 2008

Форд Mondeo 4, клапан N75

Режим диагностики автомобиля Форд Mondeo 4

  • Подмена модуля управления движком Форд
  • Технические свойства дизеля Форд Fusion 2007 года
  • Мойщик окон Форд Мондео 2
  • Крышка топливного бака Форд Explorer
  • Как клеить стекла Форд Фокус
  • Видео экспорт Форд
  • Форд Куга растерял ключ
  • Номера кузова Форд Kuga
  • Запчасти для Форд Фиеста III
  • Какой лучше Шевроле Tahoe либо Форд Explorer
  • Схема Форд Транзит 1995
  • Авто форд
  • Диски тормозов для Форд Scorpio 1991
  • Три возвращения Форд
  • Форд Мондео 2000 р

Ремонт мозга (ECU) FORD, Chevrolet Cruze. | Ремонт электрики и электроники FORD (ФОРД), MAZDA (МАЗДА), ШЕВРОЛЕТ.

Ремонтируем блоки управления движком (ПКМ, мозги) и Коробка автомат (ТКМ) Focus1,2,3;брод Fiesta, Форд Fusion, Форд Maverick, Форд Escape (5l8a-12a650-abd), Форд Mondeo, Форд Mustang, Форд Explorer, Форд Ranger, Мазда Tribute. Мы также ремонтируем E.B. на авто марки Chevrolet Cruze, Orlando, Malibu, Aveo, Trailblazer, Spark и т. Д. Очень нередко блоки управления движком на Форд выходят из строя из-за зажигания. Наш сервис избавляет все неисправности, используя только уникальные запчасти.

Коды неисправности блока управления двигателем (PCM).

Замена двигателя Форд Мондео 3 (1).jpg

Время от времени, к нам обращаются автолюбители с достаточно серьезными неисправностями. Данный Mondeo 3, что вы видите на изображении, нам привезли на эвакуаторе. После визуального осмотра мы выявили трещины в корпусе мотора, что скорее всего говорит о том что проблемы возникли с коленчатым валом и шатунами, которые разбили стенки блока. В таких случаях производится замена двигателя. Форд Мондео 3 отличается высокой доступностью б/у контрактных силовых агрегатов, что значительно упрощает жизнь.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (2).jpg

Первоначально для того, чтобы извлечь мотор из подкапотного пространства, необходимо демонтировать подрамник.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (3).jpg

Подрамник нужно открутить с задней стороны, крепится он двумя винтами, а также с передней стороны.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (4).jpg

С передней стороны откручивать нужно очень аккуратно, поскольку именно эти винты часто закисают и головки остаются в пневмо-инструменте

Замена двигателя Форд Мондео 3 (5).jpg

На данном изображении Вы видите, как подрамник откручен и ждет своего демонтажа

Замена двигателя Форд Мондео 3 (6).jpg

Теперь пришло время снять защиту двигателя. Она крепится всего лишь несколькими винтами, на это уходит буквально несколько минут времени.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (7).jpg

Теперь нам нужно освободить передние привода, точнее вынуть их из поворотных кулаков. Для этого необходимо пневмоинструментом открутить гайки.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (8).jpg

Теперь мы освобождаем передние амортизаторы от рулевых тяг

Замена двигателя Форд Мондео 3 (9).jpg

На данном изображении Вы видите как мы откручиваем рулевую рейку. Её необходимо открутить поскольку она также крепится к подрамнику.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (10).jpg

Откручиваем затяжные винты от шаровых опор. Это необходимо для того, чтобы возможно было оттянуть нижний рычаг вниз, для освобождения поворотного кулака и таким образом у нас появится возможность извлечь весь передний привод.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (11).jpg

Далее откручиваем нижнюю подушку двигателя и переходим к следующей технической манипуляции

Замена двигателя Форд Мондео 3 (12).jpg

Теперь самая важная часть - глушитель. Его необходимо очень аккуратно откручивать, поскольку шпильки глушителя достаточно часто ломаются и после замены двигателя на Ford Mondeo 3 приходится ещё менять и выпускной коллектор, что не хотелось бы делать. В нашем случае мы выявили, что глушитель недавно откручивался и данные гайки отошли достаточно легко из резьбовых соединений.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (13).jpg

Теперь потихонечку опускаем подрамник вниз

Замена двигателя Форд Мондео 3 (14).jpg

На данном изображении Вы видите, как мастер плавно опустил на пневматическом подъёмнике весь подрамник, от соединив при этом и проверив все необходимые крепежные и соединительные элементы.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (15).jpg

Убираем подрамник в сторону, на данном этапе работы он нам пригодится только когда мы уже будем устанавливать контрактный ДАС, но это произойдет в самом конце.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (16).jpg

Теперь начинаем сливать антифриз. В нашем случае слилась какая-то очень странная консистенция, больше похожая на воду. После того как мы заменили двигатель, мы предложили владельцу автомобиля залить нормальный качественный оригинальный антифриз.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (17).jpg

Теперь сливаем масло из коробки передач. В нашем случае автомобиль был укомплектован механикой.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (18).jpg

В области правого стакана, по ходу движения автомобиля, находятся мозги или же так называемый блок ЭБУ, который нужно отсоединить . От него к двигателю идет достаточно много проводов. Отсоединяем клемму и приступаем к следующий манипуляции.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (20).jpg

В целях безопасности мы убрали подрамник как можно дальше, поскольку в автосервисе постоянно присутствуют люди, кто-то может просто нечаянно задеть его и он повредит автомобиль. Всегда убирайте крупногабаритные детали как можно дальше от автомобиля, особенно в тех случаях если они висят на подъемниках.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (22).jpg

Переходим к блоку предохранителей. Он нам тоже понадобится, поскольку в нем имеется очень много электронных реле, которые отвечают за работу, как двигателя так и коробки передач.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (23).jpg

Отсоединяем передний блок предохранителей, поскольку именно к нему тянутся электропровода.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (24).jpg

На данном изображении мастер отсоединяет все сопутствующие трубки и соединительные клеммы. Их не так много, но обязательно нужно проверить их перед тем как извлекать силовой агрегат.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (25).jpg

Обратите внимание, на данном изображении, радиаторы крепятся страховочной лентой, которая фиксирует их в таком положении. Если её убрать, то весь диффузор упадёт или же продавит верхние крепежи. Обязательно страхуйте данный узел.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (26).jpg

Теперь начинаем сливать масло из мотора.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (27).jpg

Как Вы видите, масло вытекло достаточно в печальном состоянии. Скорее всего, этот автомобиль просто не обслуживался и у него встал ДВС именно по этой причине . Надеемся, что с новым агрегатом владелец будет обращаться гораздо заботливее.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (28).jpg

Здесь Вы увидите как мастер устанавливает деревянные подставки, которые очень пригодятся в дальнейшем.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (29).jpg

Теперь упускаем автомобиль на заранее подготовленные подставки, после чего двигатель немножечко приподнимется вверх .

Замена двигателя Форд Мондео 3 (30).jpg

Данных ящиков нам не хватило и мы подложили еще один, после чего агрегат чуть приподнялся. Вы можете это заметить на данном изображении.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (31).jpg

Продолжаем разбирать сопутствующие детали

Замена двигателя Форд Мондео 3 (32).jpg

Откручиваем левую подушку двигателя .

Замена двигателя Форд Мондео 3 (33).jpg

В следующей манипуляцией нам необходимо извлечь правую подушку двигателя, которая крепится тремя крепежными винтами к правому подкрылку

Замена двигателя Форд Мондео 3 (34).jpg

Именно эта подушка двигателя очень часто рвется и поэтому мы её осмотрели на предмет дефектов. К счастью никаких проблем с ней мы не выявили, она вполне пригодна для дальнейшего использования. Замена не требуется, похоже, её не так давно уже меняли.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (35).jpg

На этом изображении мастер досконально изучает все провода, тросы, шланги и прочие комплектующие, которые имеют хоть какое-то отношение к мотору, поскольку его сейчас начнут вынимать из моторного отсека .

Замена двигателя Форд Мондео 3 (36).jpg

Начинаем поднимать автомобиль. В этой части работы необходимо внимательно смотреть на то, как происходит подъём автомобиля, в противном случае, помимо замены двигателя на Mondeo 3, понадобится еще и менять отдельные элементы проводки: тросы, а также сопутствующие детали. Поднимаем медленно и очень аккуратно.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (37).jpg

Практически самая сложная часть работы закончена - Двигатель вынут из подкапотного пространства

Замена двигателя Форд Мондео 3 (38).jpg

Теперь нам нужно отсоединить силовой агрегат от КПП. Это уже достаточно просто сделать в лежачем статичном положении.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (39).jpg

На этом изображении кругами помечены отверстия под винты, которыми крепится коробка передач. Откручивать их можно шуруповертом, закисают они крайне редко сломать их тоже достаточно сложно.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (40).jpg

Ну и теперь мы пошли на склад в поисках б/у мотора.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (41).jpg

На наших складах имеется огромное количество моторов, которые имеются в Москве. Их не нужно заказывать и ожидать месяц. Замену двигателя Ford Mondeo 3 можно произвести прямо в день обращения и также получить гарантию на установку. Если в данный момент имеется несколько силовых агрегатов на складе, то мы обязательно Вам предложим наилучший из имеющихся в наличии.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (42).jpg

Именно по такому сценарию мы подобрали данный силовой агрегат.

Замена двигателя Форд Мондео 3 (43).jpg

Что примечательно, контрактные моторы на Mondeo 3 мы возим из Германии и они обладают достаточно хорошим остаточным ресурсом и способна пройти не одну сотню тысяч километров, что подтверждает прекрасное состояние цилиндро-поршневой группы.

Уважаемые владельцы автомобилей Mondeo 3, если Вас заинтересовала данная работа, и у вас имеется необходимость заменить двигатель, то настоятельно рекомендуем заранее записываться в наш сервис. Данная работа занимает один рабочий день, в некоторых случаях и несколько рабочих дней.

Конкретно этот автомобиль нам пришлось делать 2 дня, возникли кое-какие нюансы вызванные сторонними обстоятельствами. Но в итоге автомобиль был отремонтирован и возвращён владельцу в полностью исправном, рабочем состоянии.

Очень просим записываться на замену двигателя заранее и приезжать в первой половине дня

Читайте также: