Замена цепи грм ауди а3

Обновлено: 18.05.2024

Stasito13 › Блог › Замена цепи ГРМ Audi A3 8p 1.4 tfsi CAXA

Все специализируются на VAG автомобилях. Выбрал вариант №3, так как это знакомые через знакомых. Не много пожалел после ремонта, но об этом расскажу позже.

Теперь к запчастям, выбирал и заказывал все сам в Экзисте. Рем комплект решил не брать.

Reinz 81-34366-00
Сальник коленвала передний
1 шт.
405 ₽

Пришлось брать заменителя, т. к. пришел отказ от поставщика.
Оригинал VAG 038 103 085 E
862 ₽

Lesjofors 80 042 23
Пружина подвески передней. Держатель капота.
1 шт.
839 ₽
Закупил сразу, моя на морозе потекла и вышла из строя.

VAG 03C 109 158 A
Цепь газораспределительная
1 шт.
3844 ₽

VAG 03C 109 287 G
Прокладка крышки двигателя передней
1 шт.
916 ₽

VAG 03C 109 293
Прокладка передней крышки двигателя
2 шт.
78 ₽

VAG 03C 109 469 K
Планка направляющая цепи грм
1 шт.
478 ₽

VAG 03C 109 507 BA
Натяжное устройство цепи
1 шт.
1177 ₽

VAG 03C 109 509 P
Планка направляющая цепи грм
1 шт.
704

VAG D 176501A1
Герметик силиконовый для крышки клапанной двигателя
1 шт.
886 ₽

VAG N 908 132 02
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект
3 шт.
225 ₽

VAG N 910 486 01
Болт крепления шкива коленвала
1 шт.
192 ₽

Так же рекомендуется поменять:

03C109088E
Pегулятор фаз газораспределен.

С сервисом определился, при звонке сразу спросили симптомы и сказали что лучше сначала сделать диагностику цепи. Приехал, сделали диагностику (1000 руб.) цепь под замену. Оставил машину в 11:00 и уехал попросив сделать все фотографии. Машину сказали отдадут к 21:00. Звонок в 20:30, машина готова, хотя просил что бы за час набрали до окончания работ. Поехал за машиной, звонок от сервиса, говорят что скорее всего машину сегодня не получится забрать. Сказали, выехала из сервиса и заглохла…бл… и тут я понимаю, что это может быть. Приехал, уже на подъемнике, говорят возможно загнуло клапана, т. к. механ не закрутил звезду, цепь перескочила. Я мягко говоря в огромном вах…ее. Сказал все что о них думаю. Ждем что скажут. Конечно извиняются и говорят что у них такое первый раз за три года. Это причем, что я к ним приехал по рекомендации, человек который мне их порекомендовал, как они сказали, пользуется большим уважением у них и друг директора сервиса.
В общем сказали что все устранят и сделают как надо) Уехал, попросив сразу отзвониться мне как будет понимание, что произошло, клапана, сколько, поршень, толкатели, гидрики, что там?

На утро решил набрать сам. К счастью удара не было поршней и с клапанами, распредвал все в порядке. Сказали что не правильно выставили фазы газораспределения. Сделали фото поршней, клапанов и т. д. Конечно чуть отлегло, что не клапана. Я успокоился. Собрали, заберайте. Замерили компрессию везде 9, это тоже самому пришлось просить сделать.
Это не все. Приехав забирать авто, решил сначала визуально осмотреть на предмет царапин на кузове и тд. Оказалось не зря, задняя фара не большая царапина, видать когда заталкивали, может часами задели. На бампере мелкие царапки, ощущение что работали без накидки. Указываю на данные потертости, сказали давайте обсуждать. До этого сказали что сразу сделали скидку в 10%. Оценив бампер попросил еще 1000 скинуть, на полировку, согласились. В итоге обошлось в 8450. Думайте сами на счет данного сервиса, описал как все было. Порекомендовал бы? Скорее всего нет. Приезжал лечить цепь ГРМ, в итоге чуть не получил загнутые клапана.

Замена цепи ГРМ Audi 1.4 TSI/TFSI

На автомобили Audi c 2007 года начали устанавливать современные двигатели с многоуровневым впрыском FSI и их наддувные модификации TFSI. Устройство и параметры таких моторов почти аналогичны со знаменитыми ваговскими TSI, а лишняя буква F в аббревиатуре говорит лишь о том, что силовые агрегаты поставляются исключительно на сборочный конвейер Aуди. Данные моторы вместе очевидными преимуществами, такими как высокая мощность, приемистость, экономичность, имеют и ряд недостатков, самый выраженный из которых — износ и растяжение цепи ГРМ. Следует оговориться, что данная проблема не является критичной, если владелец правильно обслуживает двигатель FSI/TFSI и своевременно доверяет замену цепи ГРМ проверенным мастерам.

Содержание:
  • ДИАГНОСТИКА
  • ПРИЗНАКИ
  • ПРИЧИНЫ
  • СТОИМОСТЬ РАБОТ

Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7



Меняем ГРМ на всех моторах Октавия А5 и А7


1.2 TSI

За 3 часа

8000 рублей


1.4 TSI

За 3 часа

8000 рублей


1.4 TSI

(140-180 л.с) BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE

За 3 часа

8000 рублей


1.8 - 2.0 TSI

(152-211 л.с)
BYT, BZB, CDAA, AXX, BWA, CAWB, CCZA, CABB, CDHB, CDNB, CNCB, CAEB, CDNC, CPMA, CDAB, CDNB

За 3 часа

8000 рублей

Диагностика

Практически на всех двигателях можно посмотреть «углы» через VCDS (Вася диагност). Но это косвенная проверка. Точной она была бы, зная первоначальные показания каждого автомобиля, т.к. углы с завода у всех разные.

Признаки

Главными признаками износа цепи ГРМ на Ауди-это треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится. Так же при большом растяжении фазорегулятор может не справляться, что проявляется в потери тяги, увеличенном расходе топлива.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Признаки

Одна из основных причин на наш взгляд это масло! Не своевременная замена. В условиях эксплуатации в РФ, на нашем топливе, пробках, необходимо менять его чаще, чем 15 000 км.(регламент). Т.к. повы шенное содержание “Серы” в российском топливе, сводит на “нет” все характеристики уже к 7 000-10 000 км. в зависимости от моточасов двигателя.

Некачественное масло на “рынке” появилось огромное кол-во контрафакта, которое не то что допускам не соответствует, вообще может быть не для ДВС.

Допуски производителя. Желательно приобретать соответствующее рекомендациям завода изготовителя авто, но помимо этого изучить еще и самого производителя масла, чтоб его характеристики были выше минимальных требований.

Уровень. Банально следить за уровнем масла и не допускать голодания, т.к. это приведет не только к проблеме с цепью. Так же причинами могут стать: Частые простои в пробках, когда идет нагрузка постоянная на цепь. Парковка авто на неровной поверхности без использования ручника, резкое ускорение.

Замена цепи ГРМ на Ауди А3 с двигателем 1.2 TFSI

Замена цепи ГРМ на Audi A3 1.2 TFSI

Владелец Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI приехал в наш сервисный центр из дилерского центра, где ему диагностировали растяжение цепи газораспределительного механизма. Мы выполнили работы по замене цепи ГРМ и подготовили отчет с небольшими комментариями по процессу.

Пробег данного автомобиля – 109000 километров. Мы рекомендуем обязательно проверять натяжение цепи ГРМ после 100000 тысяч километров пробега, чтобы не допустить чрезмерного провисания цепи, например, во время планового техобслуживания.

Для замены цепи газораспределительного механизма на Audi A3 с мотором 1.2 TFSI снимаем защиту картера двигателя и сливаем моторное масло.

После этого откручиваем колено выхлопной трубы и снимаем поддон, приводной ремень и обводной ролик.

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 1

Откручиваем и отделяем верхнюю крышку цепи привода от места склейки.

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 2
Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 3

Снимаем с задней стороны клапанной крышки заглушку, выводим по меткам и фиксируем распредвал.

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 3
Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 4

Откручиваем технологическую заглушку и фиксируем коленчатый вал.

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 5

Далее снимаем отводной ролик поликлинового ремня, шкив поликлинового ремня для коленвала, отделяем и снимаем нижнюю крышку цепи привода от места склейки, откручиваем шестерню распредвала и снимаем натяжитель цепи ГРМ, откручиваем два башмака и вытаскиваем цепь.

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 7
Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 8

При осмотре натяжного ролика выяснилось, что он создавал гул и его было принято решение заменить.

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 9

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 10

После этого чистим и моем крышки, поддон, счищаем остатки уплотнений с блока. С передней крышки выпрессовываем сальник.

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 11
Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 12
Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 13

Установка выполняется в обратной последовательности. Ставим новую цепь, одеваем нижнюю крышку, устанавливаем поддон, прикручиваем выхлопную трубу, запрессовываем сальник и ставим шкив коленвала. Затягиваем определённым моментом, устанавливаем верхнюю крышку, вытаскиваем фиксаторы коленчатого и распределительного вала, ставим заглушки распредвала / коленвала и приводной ремень.

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 14
Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 15

Остается залить моторное масло и проверить герметичность системы.

Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 16
Замена цепи ГРМ на Audi A3 с двигателем 1.2 TFSI - Фотография 17

Замена цепи ГРМ на Audi A3 1.2 TFSI заняла около 9 часов.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Ауди двигатель V6 3.2 L FSI, замена цепи ГРМ

Специальные инструменты
• Приспособление 1 регулятора распределительного вала для предварительного натяжения - №T10172.
• Приспособление 2 регулятора распределительного вала для предварительного натяжения - №T10172/2.
• Фиксатор распределительного вала x 2 - №T40070.
• Установочное приспособление коленчатого вала - №T40049.
• Фиксатор коленчатого вала - №T40069.
• Установочное приспособление шкива коленчатого вала - №T40058.
• Фиксатор натяжителя цепи привода ГРМ - №T40071.

Специальные указания
• Отсоедините провод от « - « клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

• Цепи привода ГРМ расположены в задней части двигателя.
• Для снятия/установки цепи (ей) привода ГРМ потребуется:
• Снятие двигателя.
• Снятие коробки передач.
• Снятие маховика.
• Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы поршень первого цилиндра немного не дошел до ВМТ.
• Выверните заглушку из блока цилиндров.
• Медленно поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы в коленчатый вал можно было вставить фиксатор [1] . Специнструмент №T40069.

Зафиксировать коленвал
• Убедитесь, что распределительные валы сориентированы правильно [2] .
• Резьбовые отверстия в распределительных валах направлены вверх.
• Убедитесь, что уравновешивающий вал может быть зафиксирован в положении [3] .
• Установите фиксатор распределительного вала [4] . Специнструмент №T40070. Затяните моментом 10 Нм.

Зафиксировать распредвалы
• Если фиксатор распределительного вала не может быть установлен, фазы газораспределения выставлены неверно.
• Для облегчения снятия/установки цепи (-ей) привода ГРМ снимите натяжитель (-и).
• Утопите шток [5] в корпус натяжителя [6] и вставьте фиксатор [7] . Специнструмент №T40071.

Ауди А6 натяжитель цепи
• Ослабьте на один оборот центральные болты регуляторов распределительных валов левой головки блока цилиндров [8] .
• Сориентируйте распределительные валы.
• Установите фиксатор распределительного вала [4] . Специнструмент №T40070.
• Установите болты фиксатора распределительного вала. Затяните моментом 20 Нм.
• Создайте предварительное натяжение цепи с помощью приспособлений регулятора распределительного вала для предварительного натяжения [9] .

Натяжение цепи ГРМ Ауди двигатель 3.2 литра
• Специнструмент №T10172 и T10172/2.
• Затяните болт регулятора каждого распределительного вала в два приема:
• Затяните болт регулятора распределительного вала впускных клапанов, прием А: 40 Нм.
• Поддерживайте предварительное натяжение на регуляторе распределительного вала впускных клапанов [9] .
• Затяните болт регулятора распределительного вала выпускных клапанов, прием А: 40 Нм.
• Снимите приспособления регулятора распределительного вала для предварительного натяжения [9] .
• Затяните болты регуляторов распределительных валов, прием В: 80 Нм + 90°.
• Повторите процедуры затяжки для правой головки блока цилиндров.
• Извлеките фиксаторы натяжителя цепи привода ГРМ после проведения ремонта [7] .
Указание: Центральные болты регуляторов распределительных валов повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.
• Снимите фиксатор коленчатого вала и фиксатор распределительного вала [1] и [4] .
• Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
• Установите фиксатор коленчатого вала [1] .
• Проверьте фазы газораспределения.
• Снимите фиксатор коленчатого вала [1] .
• Установите заглушку и затяните моментом 14 Нм.
Указание: Если предполагается повторная установка цепей, перед снятием нанесите метки на левую и правую цепи, чтобы потом установить их в исходное положение.

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

  • Цепь ГРМ
  • Цепь газораспределеительного механизма Ауди

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Натяжитель цепи

Новый тип цепи ГРМ

Заклинивший натяжитель

Термозащита для маслопровода

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Ауди А8 3.0 TFSI D4 2011г.
Как проявляется дефект? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Моторный отсек Ауди А8 3.0 TFSI

  • Растяжение цепей ГРМ
  • Выработку на пластиковых элементах успокоителей цепей ГРМ
  • Износ натяжителей цепей ГРМ
  • Износ шестерней ГРМ
  • Недостаточное давление масла при запуске двигателя
  • Неисправность фазорегуляторов ГРМ
Какие детали нужно менять? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Износ успокоителей цепей


Как осуществляем замену? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Цепной привод ГРМ 3.0 TFSI
  • Снять шумоизолирующие кожухи, защиту двс
  • Слить моторное масло из картера двигателя
  • Демонтировать обе средние части выхлопной системы с задними катализаторами и гофрами
  • Открутить и вывесить нижний масляный радиатор и трубки ОЖ
  • Отсоединить все датчики и трубки от АКПП
  • Рассоединить карданный вал рулевого управления
  • Открутить и вывесить рулевую рейку
  • Демонтировать карданный вал привода задних колес
  • Открутить и отсоединить оба передних привода колес
  • Отсоединить и демонтировать АКПП
  • Демонтировать приемные трубы с передними катализаторами
  • Демонтировать впускной патрубок и блок дроссельной заслонки
  • Отсоединить все мешающие разъемы датчиков
  • Снять задние крышки шестерней распредвалов
  • Вынуть катушки зажигания
  • Демонтировать масляный фильтр
  • Снять маховик и заднюю крышку цепного привода ГРМ
  • Установить фиксаторы распредвалов и коленчатого вала
  • Снять натяжители, цепи, успокоители, шестерни и фазовращатели
  • Установить новые детали
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Новые оригинальные запчасти

Замена цепи ГРМ Audi А3


Вопреки распространенному мнению, такой привод тоже не вечен: растянутая цепь «проскакивает» на звездочках, нарушая согласование фаз газораспределения и становясь причиной повреждения ДВС Ауди А3. Для того, чтобы предотвратить внеплановый капремонт двигателя, следует регулярно контролировать состояние механизма и немедленно устранять обнаруженные недостатки.

Позвонить или написать нам

Таблица цен AUDI

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Автомобили второго поколения часто оснащались цепным приводом ГРМ:

ОбъемКод ДВС
1.2 TSICBZB
1.4 TFSICAXC, CMSA
1.6 FSIBLF, BLP
1.8 TFSICDAA
2.0 TFSICAWB, CBFA
3.2 V6BUB

Вопреки распространенному мнению, такой привод тоже не вечен: растянутая цепь «проскакивает» на звездочках, нарушая согласование фаз газораспределения и становясь причиной повреждения ДВС Ауди А3. Для того, чтобы предотвратить внеплановый капремонт двигателя, следует регулярно контролировать состояние механизма и немедленно устранять обнаруженные недостатки.

Симптомы и причины неисправности

Периодичность замены замена цепи ГРМ не регламентирована, но его растяжение следует периодически контролировать. Основными признаками неполадки считаются:

  • треск при запуске непрогретого двигателя;
  • выдвижение натяжителя на величину более 4-х стопорных насечек (для старого варианта) или 6-ти кольцевых пазов (для модернизированного),
  • несоответствие сигналов датчиков положения коленвала и распредвала,
  • появление ошибки «Сдвиг фаз газораспределения»,
  • снижение мощности и неровная работа мотора.

Периодичность

Срок службы привода зависит не только от манеры вождения (ремонт приближают резкие ускорения, торможение двигателем, использование передачи вместо стояночного тормоза), но и от объема силовой установки Ауди А3:

  • замена цепи ГРМ на 1.2 TSI обычно требуется уже после пробега 30-50 тыс. км,
  • на моторах 1.4 TFSI (турбо) аналогичная процедура чаще всего проводится после 80-100 тыс. км,
  • обслуживание ГРМ на 1.8 / 2.0 TFSI понадобится на пробегах более 100 тыс. км,
  • атмосферным 1.6 новая цепь может не потребоваться в течение всего срока службы мотора.

Запчасти

Одновременно с цепью рекомендуется поменять:

  • гидронатяжитель (лучше ставить доработанный вариант),
  • изношенные сальники и прокладки,
  • направляющие и успокоители,
  • болты крепления шкивов и распредвалов.

Немного уменьшить цену ремонта возможно, используя неоригинальные, но качественные запчасти:

  • приводные ремни Gates,
  • ролики INA,
  • сальники Elring и Corteco.

Обратитесь в автосервис Moritz Werkstatt. Наши специалисты помогут подобрать запчасти для Вашей А3 и установят их, соблюдая все требования производителя.

Замена цепи ГРМ двигателей TFSI и FSI

Мы настоятельно рекомендуем производить проверку состояния цепей газораспределительного механизма (ГРМ) каждые 40 - 50 тыс. км., в независимости от того какие установлены цепи и натяжители, старого или нового образца и ревизии.

Зачастую сильное растяжение цепи ГРМ приводит к таким последствиям как: смещение фаз газораспределения (другими словами - перескок цепи), повреждению клапанного механизма и поршневой группы.

В сильно запущенных случаях, когда натяжитель цепи уже не справляется со своей задачей, работы по ремонту последствий этого получаются значительно дороже, чем просто замена цепного механизма.

Основные симптомы проблем с цепью ГРМ: появление треска из моторного отсека при холодном запуске автомобиля, не равномерная работа двигателя на холостом ходу, пониженная мощность ДВС, пропуски зажигания (двигатель «троит»), затрудненный запуск двигателя, индикация «Check Engine» и «EPC» на приборной панели. При опросе памяти неисправностей блока управления двигателя, отображается ошибка «00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие».

Зачастую, при данных симптомах, люди начинают ремонт с замены свечей зажигания и катушек, что в корне не правильно, так как пропуски зажигания в 60% случаев возникают не из-за свечей или неисправных катушек зажигания, а именно из-за смещения меток цепи ГРМ.

При проведении работ специалисты VAG-Upgrade используют только оригинальные запасные части самых последних генераций и «замен», меняют на новые все, без исключения затрагиваемые прокладки, болты, гайки, шпильки, сальники и т.д. Используют, там, где это требуется, очистители, герметики, формирователи прокладок и фиксаторы резьбы таких брендов как: Loctite и Wurth.

Также в арсенале имеется весь спектр специальных инструментов и приспособлений для проведения такого вида работ (в оригинальном их исполнении, а не дешевые копии с «АлиЭкспресс», которые в принципе не пригодны для использования по своему назначению) что избавляет от разного рода проблем при разборке и сборке двигателей, таких как: смещенные фазы газораспределения или недотянутые, или наоборот сильно перетянутые болты.

Данная проблема наиболее часто встречается у автомобилей с моторами 1.2TFSI /1.4 TFSI /1.8 TFSI /2.0 TFSI /3.0 TFSI /4.2 FSI.

Диагностика

Диагностика цепи ГРМ в среднем занимает по времени 15-20 минут, но избавит Вас от возникновения плачевных последствий.

Для членов Ауди Клуба Москва, при наличии действующей клубной карты, наш партнер VAG-Upgrade готов произвести данную процедуру абсолютно бесплатно, так же, как и процедуру опроса памяти неисправностей блоков управления, установленных в автомобиле.

Замена цепи грм ауди а3

Она доступна простым смертным официально? То есть могу ли я как клиент ссылаться на Эльзу, если те или иные работы были выполнены неверно или не в полном объеме?

Я правильно понимаю, что заменив только цепь на 45000 км. диллер был вправе не менять остальной обвес - натяжители, успокоитель, шестерни и не менять масло?

Вот предыстория, которая стала причиной моих вопросов. Надеюсь, это будет более интересно и даст полное понимание проблемы, а также советы "как поспорить с ОД".

Приехал к ОД на плановое ТО 45000 км. + замена свечей.

Приемщик говорит, что двигатель шумит странно. Спросил как он работает на холодную и на горячую. Предожил сделать диагностику т.к. похоже, что шумит цепь ГРМ. (Интересно то, что ровно неделю назад приезжал к тому же ОД сделать диагностику подвески. Ни у кого не возникло подозрения, что что-то может быть не так. Хотя, шумел он так давненько уже).

Отдал машину утром. В середине дня позвонил спросить как дела. Сказали, что меняют цепь ГРМ по гарантии. Вечером приехал за машиной.
При разговоре с мастером выяснил, что при замене цепи нужно (именно нужно) менять масло + фильтр. Плюс, нужно выкручивать свечи. (Как оказалось уже здесь - для замера компресии). Сегодня звонил другому ОД и разговаривал с инженером по гарании. Он подтвердил требования по замене масла и фильтра. Про свечи просто не стал спрашивать. Но услышал главное - этот ОД включил бы эти работы и материалы в счет по гарании (т.е. бесплатно для меня), а уж поскольку это совпало с интервалом ТО, то и отметку о ТО поставили бы, раз обязательные работы по ТО были проведены при гарантийном ремонте.

В итоге. Работы по маслу + само масло и масляный фильтр + работы по снятию свечей находятся в счете на ТО, а не в гарантийном счете, соотвественно я должен за них платить. Спросил "Почему?" Ответ просто убил. "Ну вы же приехали на ТО, а не с претензией по поводу шума двигателя". Поэтому те работы и материалы, которые входят и в мой заказ-наряд, и в гарантию были включены в мой счет, а не в гарантийный. До кучи был предъявлен еще один аргумент - центральный офис Ауди в Германии не разрешает ОД проводить по гарантии подобные работы и материалы.
Итого. Мне пришлось заплатить 5.2 т.р. за те работы, которые должны были быть проведены в рамках гарантийной замены цепи ГРМ только потому, что по случайности я приехал на ТО в этот же день что и была заменена цепи. Приехал бы только с претензией на шум - сделали бы все беслптно + отмету о ТО можно было бы поставить.

Споры с мастером сервис центра, специалистом из отдела гарании, представителем отдела по работе клиентами успехом не увенчались. Написал письмо в головной офис Ауди в Германии. Жду ответа.

Если есть советы, как "вернуть ОД на путь истинный" - милости просим. По сути, дело даже не в тех самых 5т.р., а в самом факте, когда ОД заставил клиента платить за работы, которые должны быть проведены в рамках устранения гарантийной неисправности и отнесены на счет ОД.
(Поиск Гуглом даст точно такую же тему на еще одном дружественном форуме. Надеюсь, что никто не обидится на это. Просто хочется услышать как можно больше мнений, чтобы сложилась правильная картина происшедшего)

Читайте также: