Замена цепи грм ауди стоимость

Обновлено: 15.05.2024

Замена цепи ГРМ 3.0-4.2

Замена цепи ГРМ двигателей VAG 3,0–4,2 (TFSI, FSI, TDI

Бензиновые и дизельные моторы производства VAG с объемами 3,0 литра и выше заслужили уважение у российских водителей за большой ресурс, надежность и хорошие динамические показатели. Современная линейка немецких большеобъемных моторов не опустошает карман владельцев огромным расходом топлива, но предоставляет уверенность на любой дороге и в любых условиях движения.

Содержание:
  • РЕСУРС ЦЕПИ
  • ПРИЗНАКИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ
  • ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ
  • СТОИМОСТЬ

Моторы VAG 3,0–4,2 лишены большинства недостатков и проблем, которыми страдают малообьемные двигатели 1,4–2,0 TSI, поэтому отличаются удивительной для современного автопрома надежностью, спокойно выхаживая пробеги без серьезных ремонтов до 400 000 км. Стоит оговориться, что такой ресурс будет доступен только при качественном и своевременном техническом обслуживании двигателя.



Одной из важных составляющих грамотного ТО моторов 3,0–4,2 от VAG (бензиновые 3,0 TFSI; 3.2 FSI; 3,6 FSI; 4.0 FSI; 4.2 FSI и дизельные 3.0 TDI) является повышенное внимание к приводу газораспределительного механизма, а именно — диагностика и своевременная замена цепи ГРМ.

Ресурс цепи ГРМ двигателей 3,0–4,2

Цепь у ВАГовских моторов с большим объемом достаточно надежная и ресурсная. Владельцы Туарегов, Кайенов, Кью 7 и других авто концерна с моторами 3,0; 3,2; 3,6; 4,0; 4,2 сталкиваются с растяжением цепи ГРМ и необходимостью ее замены к пробегу около 200 тысяч км и даже 300 тысяч км. Впрочем, встречаются случаи износа привода газораспределительного механизма и на достаточно малых пробегах — около 100 тысяч. Такая разбежка обусловлена различиями в эксплуатации автомобиля.

Российский рынок ГСМ не отличается высоким качеством продукции, поэтому не стоит придерживаться регламента производителя по замене масла. Как показывает опыт в изучении внутренностей моторов, масло значительное теряет смазывающие и защитные свойства уже после 7 500 км пробега, поэтому разумно сократить рекомендуемый интервал замены в 15 000 км вдвое, чтобы обезопасить мотор от задиров, неправильной работы гидронатяжителей и других неприятностей, сокращающих ресурс двигателя в целом и цепи ГРМ в частности.

Усугубляет данную картину также и топливо сомнительного качества, встречающееся на заправках. Бензин или дизель может содержать большое количество несгораемых остатков и серы, которые закоксвывают мотор изнутри, препятствуют подаче масла к ответственным парам трения.

Замена цепи ГРМ ауди в Санкт-Петербурге


С 2008 года концерн Audi AG устанавливает однорядные цепи газораспределения на 1.8, 2.0, 2.4, 3.0 и 3.2 TFSI двигатели популярных моделей: Audi A4, A5, A6, A8, Q5 и Q7. Инженеры посчитали, что замена ремня на цепь обеспечивает надежную работу и требует меньше обслуживания.

Цепь ГРМ действительно служит долго, но натяжители цепи приходится менять после каждых 60000-100000 километров. Нет фиксированного пробега, когда нужна замена цепи ГРМ ауди, рекомендуем проверять цепь газораспределительного механизма каждые 50000 км.

Металлическая зубчатая цепь газораспределения смазывается моторным маслом. Она служит долго, но взаимодействующие компоненты изнашиваются быстро. Распространена проблема с натяжителями цепи ГРМ, которые удерживают её. Натяжение гидравлически регулируется и контролируется давлением масла в двигателе. Несвоевременное техническое обслуживание и некачественное масло вызывают проблемы с синхронизацией, цепь распредвалов растягивается, зажигание и газораспределение замедляется.

Владельцы ауди, приезжающие на замену цепи ГРМ, жалуются на неравномерную работу двигателя и посторонний шум при запуске на холодную. Если автомобиль долго стоял, давление масла падает, смазка частично стекает в масляный картер. Звон или стук в течение 2-3 секунд нормальны при запуске, шумы продолжаются пока давление масла не нормализуется. Но, если ситуация повторяется, это предпосылки для замены натяжителей.

Контролируется натяжение цепи ГРМ на Audi через компьютерную диагностику VCDS или с помощью технологического отверстия в нижней крышке ГРМ. Отклонение меток на 3-4 пункта уже критическое, когда достигает 7-8 пунктов, может произойти перескок.

Услуги сервисного центра

Если вы заметили необычные звуки в области двигателя или отклонение натяжения цепи, обратитесь в сервисный центр SRT-Auto. Сделаем осмотр и компьютерную диагностику состояния гидронатяжителя, а при необходимости заменим цепь на любой модели AUDI, используя оригинальные детали.

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Ауди А8 3.0 TFSI D4 2011г.
Как проявляется дефект? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Моторный отсек Ауди А8 3.0 TFSI

  • Растяжение цепей ГРМ
  • Выработку на пластиковых элементах успокоителей цепей ГРМ
  • Износ натяжителей цепей ГРМ
  • Износ шестерней ГРМ
  • Недостаточное давление масла при запуске двигателя
  • Неисправность фазорегуляторов ГРМ
Какие детали нужно менять? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Износ успокоителей цепей


Как осуществляем замену? замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Цепной привод ГРМ 3.0 TFSI
  • Снять шумоизолирующие кожухи, защиту двс
  • Слить моторное масло из картера двигателя
  • Демонтировать обе средние части выхлопной системы с задними катализаторами и гофрами
  • Открутить и вывесить нижний масляный радиатор и трубки ОЖ
  • Отсоединить все датчики и трубки от АКПП
  • Рассоединить карданный вал рулевого управления
  • Открутить и вывесить рулевую рейку
  • Демонтировать карданный вал привода задних колес
  • Открутить и отсоединить оба передних привода колес
  • Отсоединить и демонтировать АКПП
  • Демонтировать приемные трубы с передними катализаторами
  • Демонтировать впускной патрубок и блок дроссельной заслонки
  • Отсоединить все мешающие разъемы датчиков
  • Снять задние крышки шестерней распредвалов
  • Вынуть катушки зажигания
  • Демонтировать масляный фильтр
  • Снять маховик и заднюю крышку цепного привода ГРМ
  • Установить фиксаторы распредвалов и коленчатого вала
  • Снять натяжители, цепи, успокоители, шестерни и фазовращатели
  • Установить новые детали
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя

замена цепей ауди а8 3.0 tfsi

Новые оригинальные запчасти

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди

  • Записи сообщества
  • Поиск
Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена маховика Фольксваген Гольф

VW Гольф 7 (а также 6 и 8) с коробкой передач DSG 7 оснащаются двухмассовым маховиком. Маховик сглаживает крутильные колебания при передачи момента от двигателя к коробке передач, результат его трудов- плавная и тихая работа автомобиля.

Когда демпферный механизм изнашивается (проще говоря - пружины), появляются вибрации и посторонний шум, маховик требует замены.

Замена маховика Фольксваген Гольф

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-stcepleniya-na-fo..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Ремонт насоса муфты Халдекс Фольксваген Тигуан

На полноприводных автомобилях концерна Фольксваген устанавливается муфта халдекс. Она требует периодического обслуживания (замена масла, фильтра), а иногда и ремонта. В первую очередь изнашивается коллектор ротора и щетки. В условиях пробок износ наступает от 100 до 200 т.км пробега, в условиях трассы после 200 т.км.
https://mehnic.ru/volkswagen/remont-nasosa-mufty-khal..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7

Двигатель ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 1.8 TSI, так же как и предыдущей 2-й генерации периодически требует обновления цепного привода. Особенностью ремонта является необходимость снятия шестерни коленчатого вала, что несколько усложняет работу.

Процесс диагностики, как и для 2 генерации - через осмотр плунжера натяжителя в смотровое окошко. Необходимость осмотра может подсказать новая программа диагностики расхождения фаз, но до крайних значений в ожидании сигнала лучше не дотягивать. https://mehnic.ru/skoda/zamena-tcepi-grm-shkoda-oktav..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена помпы в сборе (с термостатом) на Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi

Работа займет не меньше 3,5 часов. При больших пробегах, помпу целесообразно менять всю в сборе, с термостатом https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-korpusa-termostat..

Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8 TSI

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Ремонт двигателя 1.8 tsi - устранение масложера Шкода Октавия

Владельцы автомобилей концерна VAG с двигателями 1.8 tsi и 2.0 tsi сталкиваются с "масложером" двигателя. В большинстве случаев основная причина - неудачная конструкция маслосъемных колец.

В зависимости от состояния двигателя, ремонт может различаться - от простой замены колец до капитального. Работы с фото, перечень запчастей на примере Шкода Октавия А5 1.8 тси https://mehnic.ru/skoda/remont-dvigatelya-shkoda-okta..

Ремонт двигателя Шкода Октавия А5

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель
Шкода Октавия А7 с дизельным двигателем 2.0 CYKA приехала на пробеге 83 т.км. По регламенту замена ремня при достижении 120т.км.

Одновременно с заменой ремня целесообразно заменить помпу (если она доходит до этого), т.к. она находится в одном рабочем пространстве с ремнем ГРМ. До второй замены ремня ГРМ, данный механизм не доживает, за редким исключением.
Подробно все этапы работы, запасные части в оригинальном и не оригинальном исполнении здесь
https://mehnic.ru/skoda/zamena-remnya-grm-shkoda-okta..

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Дизельная Шкода Суперб - замена двухмассового маховика

Износ маховика на дизельном двигателе происходит быстрее, чем на бензиновом. Работы по замене достаточно трудоемкие, снимается коробка передач.
Подробно весь процесс ремонта Суперб, стоимость работ и деталей по ссылке
https://mehnic.ru/skoda/zamena-dvukhmassovogo-makhovi..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена сцепления Ауди А3 DSG

Коробка S-tronic на Ауди А3, а по сути та же самая DSG 7, имеет двойное сухое сцепление. Сцепление в сою очередь изнашивается и в зависимости от условий эксплуатации рано или поздно требует замены.
https://mehnic.ru/audi/zamena-stcepleniya-audi-a3-dsg

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена цепи ГРМ Ауди а5 2.0 tfsi

Двигатель EA888 3 генерации имеет 2 регулятора фаз, что позволяет ему лучше компенсировать растяжение цепи.

Б/У запчасти VAG.

( b 6 - 2.0 fsi 2006г седан)
Показать полностью.
( сс - 1.8 tsi 2011г чёрный )

Замена цепи ГРМ Audi в Москве

Полная диагностика Audi по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена цепи ГРМ Audi

Немецкие автомобили Audi хорошо известны отличными характеристиками используемых двигателей, а также их высокой надежностью и долговечностью. Для поддержания оптимальных характеристик мотора и предотвращения его неисправностей необходимо обеспечить своевременное обслуживание. Одной из важных операций в этом плане является замена цепи ГРМ Ауди, которую недорого выполняет автосервис «Кволити Моторс» в Москве. Отличные отзывы клиентов лучше всего подтверждают высокое качество наших услуг.

Когда необходима замена цепи ГРМ Ауди

Цепной привод газораспределительного механизма характеризуется высокой надежностью, по сравнению с традиционным резиновым ремнем, который имеет меньший срок службы и нередко рвется в самый неожиданный момент, вызывая серьезные проблемы с мотором. Цепь служит намного дольше. Однако необходимо учитывать, что срок ее эксплуатации также ограничен, и может возникнуть необходимость замены.

Основной проблемой при эксплуатации цепного привода является износ щечек цепи. При этом увеличивается зазор между звеньями, что приводит к увеличению длины. В таком состоянии необходима замена цепи ГРМ Audi. В результате ослабленного натяжения может произойти перескок цепи на один или несколько зубьев. Это может стать причиной серьезных поломок:

  • деформация направляющих клапанов;
  • повреждения поршней и шатунов;
  • деформация коленчатого и распределительного вала.

Подобные повреждения силового агрегата требуют серьезного ремонта. Его стоимость оказывается очень высокой, и намного превышает цену замены цепи ГРМ Audi. Поэтому специалисты ни в коем случае не рекомендуют оттягивать эту процедуру. Состояние привода должно проверяться специалистами на каждом техническом обслуживании автомобиля. При выявлении износа замена цепи ГРМ Ауди должна быть выполнена срочно. Характерным признаком растяжения цепи является характерный дребезжащий звук во время работы силового агрегата. При этом рекомендуется как можно скорее обратиться к специалистам, которые смогут качественно и быстро заменить цепь. Затягивая с визитом в сервис, вы рискуете получить серьезную поломку двигателя.

Качественная замена цепи ГРМ Ауди в нашем автосервисе

Для проведения замены цепи газораспределительного механизма необходимо обращаться только к настоящим профессионалам. Нарушение технологии выполнения работ может стать причиной повреждения двигателя, при котором придется выполнять сложный и дорогостоящий ремонт. Поэтому рекомендуем обращаться в наш автосервис «Кволити Моторс», где ваш автомобиль будет обслужен квалифицированными автослесарями с большим опытом. Мы располагаем современным инструментарием и передовым оборудованием, что позволяет гарантировать отличное качество исполения. Все необходимые детали вы сможете сравнительно дешево купить прямо у нас. В нашем центре предлагаются только качественные запчасти от проверенных производителей. Кроме того, у нас действует выгодная цена замены цепи ГРМ Ауди.

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов - выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

  • Цепь ГРМ
  • Цепь газораспределеительного механизма Ауди

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности - треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Натяжитель цепи

Новый тип цепи ГРМ

Заклинивший натяжитель

Термозащита для маслопровода

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Замена цепи ГРМ Audi


Сервисный центр Audi ТрансТехСервис осуществляет квалифицированный ремонт вашего автомобиля, позволяющий сохранить гарантию производителя.

В наших сервисных центрах действует программа лояльности, предлагающая выгодные клиентские бонусы. Также регулярно мы устраиваем акции и предлагаем скидки для клиентов.

Обратившись в ТрансТехСервис, вы можете быть уверены — ремонт Audi будет выполнен быстро и в строгом соответствии с требованиями производителя к технологии проведения данных работ.

Преимущества ТрансТехСервис


Нужно записаться?

Сервисный центр Audi






















Об услуге «» для автомобилей Audi

Технические центры Audi компании ТрансТехСервис производит ремонт и обслуживание автомобилей марки. Одно из направлений работы сервисного центра — замена цепного привода. Обрыв цепи ГРМ случается редко, но вот растяжение данного узла со временем – распространённая проблема.

Цепь ГРМ – ключевая деталь двигателя, которая служит для передачи усилий от коленчатого вала на распределительный, и обеспечивает согласованную работу клапанов и поршней. Ослабление цепи влечет за собой износ деталей ГРМ, в результате страдает мощность автомобиля и увеличивается расхода топлива.

Когда необходима замена цепного привода

Производитель рекомендует менять цепь по прошествии 120 тыс. км пробега. Этот срок актуален, если автомобиль проходил своевременное обслуживание и эксплуатировался в идеальных условиях.

О замене цепи стоит задуматься, если вы заметили следующие неполадки:

  • прерывистость работы при спуске двигателя или на холостом ходу;
  • нехарактерный металлический стук, скрежет в районе ДВС;
  • из выхлопной трубы валит густой дым;
  • при осмотре отмечается сильный износ зубьев звездочки, цепных натяжителей.

Чтобы убедиться наверняка в выходе из строя узла, необходимо провести компьютерную диагностику.

Порядок замены цепи ГРМ в автомобилях Audi

Для работы нужны будут оригинальный запчасти (как правило, вместе с цепью меняются: фазорегулятор, натяжитель цепи, успокоитель и другие детали) и инструменты: накидной ключ и ключ с плоским шестигранником, емкость для слива жидкости, ключ на 10, деревянная рейка или маленький брусок, молоток, обезжириватель и герметик.

Замена цепи ГРМ
на автомобилях Audi

h-audi-3

Замена цепи ГРМ состоит из нескольких последовательных этапов. Перед заменой Вам нужно либо приобрести новый комплект привода самостоятельно, либо позвонить в сервис и сделать предварительный заказ, чтобы к Вашему приезду цепь, звездочки и другие необходимые детали уже былы доставлены и замена заняла минимум времени.

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой цепи одновременно менять звёздочки и натяжители. Трудоемкость и стоимость выполнения таких работ по отдельности достаточно высока, поэтому менять сразу разумнее.

tsep1

tsep2

ЭТАП 1 — Подготовительные работы

В машинах с поперечным размещением двигателя в отличии от продольного процесс замены предусматривает "вывешивание" двигателя.

В зависимости от марки и модели Вашего автомобиля, специалисты сервиса снимают крышки привода цепи, при необходимости сливают охлаждающую жидкость, моторное масло, демонтируют клапанную крышку с предварительным снятием катушек или модуля зажигания, производится демонтаж приводных ремней и прочее.

ЭТАП 2 — Демонтаж заменяемых элементов

Положение валов фиксируется, натяжка цепи ослабляется. После снятия цепи, проверяются все сопряженные элементы — ролики, шестерни, натяжители, успокоители на предмет возможного износа. При замене комплекта, выполняется демонтаж всех заменяемых элементов.

ЭТАП 3 — Установка новых деталей и обратная сборка

Заменив имеющие значительный износ элементы, устанавливается новая цепь ГРМ, после чего выполняется натяжка с помощью натяжителя.

С необходимым усилием закручиваются болты крепления звездочек либо ваносов и удаляются все фиксаторы, что позволяет мотористу прокрутить два оборота коленчатого вала и повторно убедиться в правильности установки фаз газораспределения.

После этого, в обратном порядке устанавливаются все ранее снятые компоненты двигателя, заливается антифриз и масло. Выполняется тестовый запуск мотора и повторная проверка.

Сроки замены во многом зависят от модели и составляют от 4-х часов.

Замена цепи ГРМ «Ауди»


Замена цепи ГРМ «Ауди»

Начнем с того, что цена такой работы, как замена цепи ГРМ на «Ауди» достаточно сильно варьируется, в зависимости от уровня сервиса, его политики ценообразования и конкретной модели этого производителя. В принципе, автомобили марки «Audi» отличаются надежностью и неприхотливостью. Они широко распространены в нашей стране и встречаются в широком многообразии модификаций. Кроме современных моделей возрастом от 17 лет широко распространены и модели «Ауди» производства 80-90-х годов. Разумеется и услуги по замене ремня или цепи газораспределительного механизма достаточно востребованы.

Одной из самых специфических услуг подобного рода является замена цепи ГРМ «Audi» с двигателем TFSI, как в Москве, так и на периферии. Особенность этой процедуры заключается в том, что она нередко требует снятия двигателя с рамы для произведения замены цепи. В целом же, процедура достаточно проста (при наличии соответствующего опыта и инструмента) и включает в себя:

  • снятия крышки цепи ГРМ,
  • ослабление роликов и натяжных механизмов,
  • демонтаж цепи,
  • замена роликов и установка новой цепи,
  • обратную сборку.

Как уже было сказано выше, в некоторых случаях могут потребоваться и дополнительные работы вплоть до демонтажа ДВС. Как правило, владельцы автомобилей с подобными моторами прекрасно осведомлены о необходимости столь сложных процедур для замены цепи газораспределительного механизма.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика авто
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • Видеоотчёт о ходе ремонта

Сколько стоит заменить цепь ГРМ на «Ауди»

Замена цепи ГРМ «Ауди»

Разумеется, замена цепи ГРМ «Ауди» на разных двигателях (2.0, 2.4, 3.0, 3.2 и т.д.) требует индивидуального подхода к каждой конкретной модификации силового агрегата. Это подразумевает и различную стоимость подобных работ. Также на финальную цену замены влияют такие факторы, как:

  • необходимость замены сопутствующих частей,
  • стоимость запчастей (оригинал или заменитель),
  • наличие дополнительного оборудования, осложняющего монтаж/демонтаж и т.д.

Точную стоимость работ можно узнать лишь после диагностики авто.

Услуга Цена
Замена цепи ГРМ «Ауди» от 8000 руб.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Преимущества замены цепи ГРМ «Ауди» у нас в сервисе

Наша мастерская имеет огромный опыт работы с автомобилями разных марок различных годов выпуска. Это позволяет давать гарантию на весь спектр выполненных работ. Кроме этого вы получаете возможность на месте заказать необходимые комплектующие. Ну а выгодные цены и короткие сроки выполнения работ (в совокупности с их высоким качеством) позволят вам без лишних проблем поменять цепь ГРМ на любой модели «Audi».


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Читайте также: