Замена цепи грм bmw f10 стоимость

Обновлено: 16.05.2024

Замена цепи ГРМ БМВ F10

У БМВ был пробег в 95 000 км, год выпуска 2014. Как правило, цепь ГРМ и цепь масляного насоса выходят из строя примерно на пробеге 100000 км. Проблема с цепью масляного насоса - начинают заклинивать звенья цепи масляного насоса. В этом случае цепь может порваться, а давление масла упадет. Это приводит к масляному голоданию и заклиниванию ДВС.

Интересно: Диагностика БМВ обычно занимает 30 минут. Так как мы ее выполняем на профессиональном оборудовании БМВ, то результаты получаем точные. Диагност имеет опыт по поиску неполадок 8 лет именно с маркой БМВ.

Фото замены цепи ГРМ BMW F10

Цепь ГРМ и масляного насоса БМВ F10

Конструктив двигателя позволяет проверить состояние цепи ГРМ через маслоналивную горловину, т.к. цепь проходит под ней. Цепь привода ГРМ можно поддеть крючком, проверив ее на растяжение. Проверить ее состояние, пошевелив по направляющей успокоителя вперед и назад по ходу движения. Если цепь «ходит» по успокоителю больше 3-5 мм, обычно требуется замена.

На двигателе N20 порядок замены цепи следующий:

— снимаем клапанную крышку и приспускаем подрамник,

— снимаем приводные валы и передний редуктор, а также поддон,

— и в заключении собираем все на штатные места.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F10? Пишите!

Замена цепи ГРМ БМВ F10

Данную процедуру делаем в неделю 2-3 раза. У механиков рука набита. Сделали все быстро. Параллельно еще можно выявить состояние маслосъёмных колпачков и при необходимости и желании владельца, их поменять.

- снимается крышка головки блока цилиндров,

- сливается масло ДВС,

- демонтируется поддон ДВС,

- приопускается передний подрамник в сборе.

Интересно: если автомобиль из семейства Xdrive, то проводится демонтаж переднего редуктора. В ходе работы по запросу владельца автомобиля мы меняем все одноразовые позиции, и параллельно проверяем состояние деталей, которые подвергаются снятию и установке.

Такой ремонт можно провести только при наличии специального инструмента для фиксации распределительных валов и коленчатого вала в положении ВМТ.

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

БМВ 5 серии 2013 года выпуска обратился с задачей замены цепи ГРМ.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Ремонт, диагностика двигателя БМВ 5 F10

Владелец приезжал на диагностику двигателя. Подключили специальную для БМВ программу, начали анализ. Причиной были появившиеся звуки в области мотора. В ходе диагностики выявили сбои в системе ГРМ. Далее обнаружили, что цепь ГРМ подлежала замене. Она была растянута, в то время, как должна быть максимально прижата к натяжителю. Решением стала ее замена.

Интересно: система газораспределения отвечает за подачу топлива в мотор, также отводит отработанные газы наружу.

Цепь ГРМ БМВ 5 F10

Неисправность цепи ГРМ опасна тем, что, если она порвется, то возможен клин двигателя, также неисправности, решить которые может только капитальный ремонт. Соответственно, это более долгие и дорогие ремонты.

Помочь понять, что с цепью что-то не так могут такие признаки:

- посторонние звуки в области двигателя,

- провалы в динамике,

Интересно: В среднем цепь ГРМ служит 100 000 км. На ее износ очень влияет какое масло заливается и как часто меняется.

Фото ремонта БМВ





Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

Цепь ГРМ на данном двигателе меняем, следуя таким пунктам:

- демонтируем все элементы верхней части,

- снимаем клапанную крышку,

- меняем нижнюю цепь,

- меняем кассету верхней цепи,

- собираем детали назад,

- проводим контрольную проверку.

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW БМВ 5 F10:

Капитальный ремонт двигателя БМВ F10

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

Замена цепи на БМВ F10 N20

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

БМВ 5 F10 Течь масла

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

БМВ 528i F10 Техническое обслуживание

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

Уходит антифриз БМВ F10

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

Техническое обслуживание БМВ 5 F10

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

БМВ 5 F10 Техническое обслуживание

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

Замена цепи ГРМ БМВ 5 F10

Замена ГРМ BMW F10 Седан

Ремень ГРМ - это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала - эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем - проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично - замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей – 100 тыс. км пробега, вопрос лишь почему. Но не будем об этом.

Технический центр «СУЗАР» рекомендует пользоваться услугой замены ремня ГРМ раз в 60-70 тыс. км пробега, заменой цепи ГРМ раз в 100-250 тыс. км пробега. И можем даже объяснить почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших (очень больших. правда.) проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка.

СИМПТОМЫ ИЗНОСА ЦЕПИ ГРМ:

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи, особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после снятия клапанной крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после снятия клапанной крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (видно с помощью диагностического тестера).

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже - трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях - то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован. цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГРМ:

- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях (иномарках), то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент - фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень - слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» (даже под чутким руководством опытного товарища) - это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автосервис «СУЗАР» не рекомендовал бы экономить на этом. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автосервиса эту работу не выполнить.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить проверенному автосервису.

Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло. Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.

Необходимо обращать внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно появляющийся сразу после запуска или во время длительной работы на холостом ходу. Обнаружив характерный признаки «недомогания», стоит посетить автосервис. Возможно это первые симптомы неправильной работы привода ГРМ, которые нельзя игнорировать.

замена цепи bmw

Технический центр предоставляет услуги замены ремня ГРМ, замену цепи ГРМ - квалифицированные мастера автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, что избавит Вас от проблем изложенных выше и позволит выполнить замену ремня ГРМ гарантированно качественно.

Замена цепи F10

Обращение в наш технический центр поступило от владельца BMW F10 520d. Его беспокоил посторонний шум при запуске, а так же при дальнейшей работе двигателя. Подозрения пали на растянутую верхнюю цепь, но сперва нам необходимо было диагностировать состояние цепи газораспределительного механизма или как его обычно называют — ГРМ. Зачастую на пробеге свыше 130 000 км растягиваются цепи ГРМ на дизельном двигателе N47. У нас же автомобиль БМВ Ф10 дизель 520d, 2016 года выпуска с пробегом на одометре 143 000 км и на ней мы будем производить замену цепи ГРМ F10.

Видео о замене цепи F10

Какие симптомы указывают на замену цепи ГРМ F10
  • При запуске двигателя под капотом: Шелест, скрежет, вой;
  • Рокот при увеличении оборотов;
  • Ошибка на мониторе бортового компьютера (двигатель неисправен);
  • Автомобиль стал хуже ехать (потеря мощности);
  • Нестабильный холостой ход при работе мотора;
  • Редкая замена масла или слишком большой интервал замены.

Необходимо знать: При пропущенном интервале замены цепи ГРМ на БМВ F10 и дальнейшей эксплуатации автомобиля, приводит к капитальному ремонту двигателя. Так как планки натяжителя разбиваются и цепь начинает биение, затем рвётся, двигатель глохнет и больше не заводится - в таком случае уже одной заменой цепи не отделаться. Будьте внимательны к своему автомобилю и он не доставит вам хлопот.

Интервал замены цепи F10

У нас в работе дизельный BMW F10 на нём интервал замены отличается если же брать его бензинового собрата. Как показывает практика при активном стиле езды и дизельном двигателе цепи грм бмв растягиваются от 130 000 км пробега и до 200 000 км, далее уже начинается критическая точка. Перекатывать срок замены цепи — это значит подвергать двигатель риску, так как в любой момент ЦЕПЬ может порваться и двигатель заклинит. Повредиться как верхняя его часть (ГБЦ), так и нижняя, а может дойти даже до того, что двигатель придётся заменить из-за того что все детали придут в негодность. Поэтому подходите к любой ситуации с разумом и своевременно выполняйте замену цепи на вашей F10 дизель N47.

Почему стоит произвести Замену цепи F10 в BMW CITY
  1. Замена производится только специализированным оборудованием;
  2. Соблюдение при работе технических регламентов;
  3. Используем при работе оригинальные запасные части;
  4. Закупаем запасные части на центральном складе BMW в России;
  5. На работу по замене цепи ГРМ даём гарантию.
Выполнение технических работ по замене цепи F10

Кратко опишем процесс замены цепи F10, или же как заменить цепь грм на БМВ Ф10.

Прежде чем приступить к ремонту, мастер подготавливает автомобиль, оклеивает его защитной плёнкой только потом приступает к выполнению ремонтно — слесарных работ. Двигатель N47 имеет заднее расположение приводной цепи ГРМ, поэтому для её замены нам потребуется снять ДВС, к чему мы и приступаем. Только с помощью специализированного инструмента возможно произвести смену цепи, так как очень ответственный и важной процедурой является: Метки ГРМ . Поэтому сама замены цепи несёт в себе кучу различных нюансов и технических решений которые по силам только знающему своё дело мастеру, с многолетним опытом работы!
Сняв старые и изношенные цепи мы очищаем и подготавливаем все поверхности для установки новых прокладок и комплекта цепи ГРМ. Моем и чистим детали от сажевых отложений, грязи и прочих скоплений, только затем устанавливаем новые уплотнительные прокладки.
По завершению работ мастер подключает дилерское программное оборудование и проверяет равномерность работы двигателя, только после тщательной проверки автомашина передаётся в исправном и отремонтированном техническом состоянии владельцу.
Завершаем ремонтные работы по замене цепи F10.

Цены на ремонт и обслуживание БМВ

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена цепи ГРМ и масляного насоса на F10 520i

Замена цепи ГРМ и масляного насоса на F10 520i

О том, почему и в каких случаях нужно менять цепь ГРМ, мы писали в нашей статье про ГРМ БМВ. Здесь лишь, напомним, что цепь была растянута настолько, что её невозможно было подтянуть натяжным механизмом. Пришлось менять. Ну, в принципе нормально, при таком пробеге производить замену. Некоторые и 100 000 км проезжают.

От чего зависит растяжка цепи?

1. От своевременности подтяжки. Если при каждом ТО БМВ обращать внимание на цепь, то ходить она может дольше. Дело в том, что свободные колебания цепи вызывают её преждевременную растяжку. Например, для сравнения, связисты давно заметили, что колеблющийся от ветра стальной трос, растягивается больше и быстрее, чем туго натянутый. Здесь та же самая картина.

2. От соотношения моточасов к пройденному расстоянию. Если автомобиль ездит по трассе, то соответственно, соотношение количества часов работы двигателя к пробегу будет меньше, и цепь, в километровом выражении, менять нужно через большие интервалы. А у авто, который простаивает в пробках в центре, соотношение часов к пробегу будет больше и менять в этом случае нужно через меньшие интервалы.

Почему масляный насос выходит из строя?

Что касается масляного насоса, то здесь падение его производительности произошло очень даже рановато. Причин может быть несколько:

  • заводской дефект;
  • длительная работа насоса при очень низком уровне масла;
  • не работающие датчики и другие устройства, которые следят за давлением;
  • если заборник масла загрязнен;
  • масло с несоответствующей для двигателя вязкостью;
  • если в картер попала охлаждающая жидкость.

Обычно, если автомобиль проходит плановое ТО, согласно правилам, установленными заводом изготовителем, то масляный насос спокойно проезжает 200 000 км.

Заезжайте, не ленитесь, если хотите сэкономить приличную сумму!

Вовремя проведенная диагностика БМВ — меньшая стоимость ремонта!

Сегодня компьютерная диагностика настолько продвинулась, что может предупредить о надвигающейся проблеме, задолго до того, как она сообщит о себе явно!

Замена цепи ГРМ двигателя BMW N20 модели F10, F20, F30, F25



Самый распространенный двигатель в BMW F серий – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

Позвонить или написать нам

Подробное описание

Самый распространенный двигатель в BMW F серий – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

Проблема двигателя N20
Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.

Когда проявляется проблема с двигателем N20
Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный механик-моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.

Что необходимо заменить в двигателе N20
Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Так же, мы рекомендуем заменить масло во всех сопутствующих агрегатах. Мы ставим комплект ГРМ исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

Замена цепи ГРМ BMW в Москве

На автомобилях BMW привод газораспределительного механизма (ГРМ) – цепной. Основное преимущество такого решения – это более высокий ресурс нежели у ремня ГРМ. Но есть и свои минусы: сложная диагностика (цепь находится внутри двигателя), сильная зависимость от качества масла, его уровня и интервалов замены, а также более тяжелые последствия при обрыве, чем у ременного привода. В этой статье мы расскажем, как понять, что цепь растянулась, что могло привести к ее ускоренному износу, какие последствия ждет двигатель, если цепь не заменить вовремя и как не следует заниматься диагностикой и заменой этого механизма.

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров (на странице наши работы, вы сможете увидеть явное тому подтверждение. BMW F10 с двигателем N20 при своевременном обслуживании, замене масла каждые 7000 км. Приехал на замену цепи грм на двигателе N20B20, с пробегом 237000 км.), но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Основные проблемы связанные с цепью ГРМ

  • Шум (побрякивания, цоканье, звон, хлопки в выхлопной системе), особенно проявляется на высоких оборотах
  • Неравномерная работа двигателя - нарушение цикла газораспределения
  • Показания компьютера, Check Engine
  • Падение мощности, проблемный запуск и шум на холодном пуске.

При проблемах с цепью ГРМ рекомендуется не тянуть с ремонтом, т.к. проблема с цепью ГРМ может потянуть за собой множество других неприятных последствий. И привести к капитальному ремонту двигателя бмв, а ещё хуже к его замене.

  • Смещение на 1-2 зуба приводит к шуму, потере мощности. Двигатель плохо заводится.
  • Смещение на 3 зуба (или обрыв) приводит к рассинхрону поршней и клапанов, поршень ударяет по клапану. В результате повреждается поршен, клапан, нарушается геометрия головки клапана.
  • При обрыве цепи на ходу происходит повреждение деталей двигателя, в следствии большой массы и кинетической энергии цепи

Автосервис БМВ Мотор Эксперт, производит диагностику и замену цепи ГРМ на двигателях BMW, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 Если у вас проблема с цепью ГРМ и нет возможности пройти замену, то рекомендуется максимально ограничить количество, продолжительность и интенсивность поездок на автомобиле до появления возможности провести замену.

При замене цепи ГРМ на BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 рекомендуется менять моторное масло, шестерни распределительных валов, планки натяжителя и успокоителя

Замена цепи ГРМ БМВ Ф10

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ БМВ Ф10 .

Замена цепи ГРМ БМВ Ф10

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ БМВ Ф10 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ БМВ Ф10 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Читайте также: