Замена цепи грм фольксваген туарег

Обновлено: 17.04.2024

Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2

В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.

Туарег замена цепи ГРМ

  • Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
  • Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
  • Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
  • Снять впускной коллектор;
  • Слить охлаждающую жидкость;
  • Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
  • Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
  • Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
  • Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
  • Открутить и снять передний кардан;
  • Открутить и снять стартер;
  • Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
  • Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
  • Демонтировать раздаточную коробку;
  • Демонтировать АКПП;
  • Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
  • Открутить и снять маховик;
  • Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
  • При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
  • Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ

Детали цепного привода ГРМ Touareg V6

Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg

Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:

  • подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
  • стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
  • увеличение расхода топлива

Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Volkswagen Touareg является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Volkswagen Touareg обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Volkswagen Touareg является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Volkswagen Touareg – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Volkswagen Touareg в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Volkswagen Touareg на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Замена старого фильтра на новый
Новый фильтр топливного бака
Топливный фильтр

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Volkswagen Touareg зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 - 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Volkswagen Touareg.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Как происходит замена ГРМ Фольксвагена Туарег?

На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км.

В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил.

Туарег замена цепи ГРМ

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна.

И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим.

Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе.

Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая.

Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ.

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ

При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

  • Снимите шумоизоляционный экран.
  • Снимите кронштейн вентиляторов вместе с вентиляторами системы охлаждения.Приведите рамку радиатора в сервисное положение.Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его. Снимите правую и левую крышки зубчатого ремня.

Пометьте водостойким фломастером направление хода на зубчатом ремне.Приведите коленвал в верхнюю мертвую точку. Отметка на крышке зубчатого ремня А должна совпасть с насечкой на ременном шкиве В.

Проверьте положение шестерен распредвалов. Крупные отверстия в установочных пластинах должны располагаться друг напротив друга на внутренней стороне.

Если крупные отверстия расположены на внешней стороне шестерен, необходимо поверните коленвал еще на один оборот по направлению вращения двигателя.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Выкрутите резьбовую заглушку слева из блока цилиндров. Отверстие ВМТ коленвала должно быть видно за отверстием резьбовой заглушки и ощущаться на ощупь.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

  • Сначала открутите болт 1 от корпуса масляного фильтра, затем болты 2 крышки натяжителя зубчатого ремня.
  • Снимите крышку.

Натяжитель зубчатого ремня имеет масляный упор. Поэтому сжимается он медленно.Для фиксации натяжителя используйте стопорный штифт T40011.При необходимости выровняйте отверстия в корпусе и на поршне натяжителя перед натяжением с помощью острогубцев или тонкой проволоки.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению. После того как рычаг сожмет натяжитель 2 так, чтобы отверстия в корпусе и поршне находились друг напротив друга, зафиксируйте натяжитель стопорным штифтом T40011.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Вставьте зажим распредвалов T4000 в установочные пластины распредвалов и открутите крепежные болты, повернув их примерно на 5 оборотов. Удалите зажим распредвалов T40005.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

После этого с помощью двуручного съемника T40001 и крюка T40001/ 2 снимите шестерни распредвалов с конуса.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Открутите натяжной ролик и снимите зубчатый ремень.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Сначала проложите зубчатый ремень на шестерне коленвала 1, затем на отводном ролике натяжителя 2 и после на натяжном ролике 3. Далее, как изображено на рисунке, на шестерни распредвалов и ременный шкив насоса системы охлаждения.

Если ремень эксплуатировался ранее, необходимо обратите внимание на отметку о направлении хода. Шестерни распредвалов должны еще немного прокручиваться на конусах распредвалов.Вновь установите зажим распредвалов T40005 на шестерни.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Положите 5 мм сверло между натяжным рычагом и поршнем натяжителя.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Затяните еще ослабленный натяжной ролик динамометрическим ключом V.A.G 1410 с насаженной трещоткой VAS 5122 и ключом для натяжных роликов T40009 против часовой стрелки с моментом затяжки 4 Н·м.

В данном положении Затяните болт 1 на 22 Н·м.После этого извлеките 5 мм сверло. Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению. После того, как рычаг сожмет поршень в натяжителе зубчатого ремня 2, выньте стопорный штифт T40011.

Поверните рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению и положите между корпусом и рычагом 7мм сверло.

Выкрутите фиксирующий болт 3242 из отверстия, закрутите резьбовую заглушку и затяните ее на 30 Н·м. Прокрутите коленвал два раза по направлению вращения двигателя и Проверьте установочный размер А. Заданное значение 5 мм. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Volkswagen Touareg Invisible VR6 › Бортжурнал › Болячки (Часть №1.) Цепи ГРМ. Замена цепей на Touareg 3.2

И вот раскрываю тему первой болячки этого авто — растянутые цепи грм.
После покупки весело две ошибки, подушки и пневма, обе проблемы очень озадачивали, в голове крутились предположения, самые не хорошие сценарии лезли в тяжелую голову. Для проверки нужен был провод, который был уже давно заказан, и тут все пошло не так как должно…
Загорелся "джеки", паника возросла до запредельного уровня, провод стал нужен прямо здесь и сейчас, и тут свершилось чудо, у уважаемого вагодроча Томска, Ивана Bistroff-TFT , завалялся заветный девайс, предела радости не описать… А затем подключение и полнейшее расстройство, скайнер показывал ошибку датчика распредвала, 208 группа-8гр, 209 группа-9гр, а значит причина чека растяжение цепей ГРМ !

Начал курить форумы, описывались цены ремонта равные от 40 до 70 тысяч деревянных. Ситуация удручала, было решено изучить ситуацию досконально, сумма на самостоятельный ремонт оказалась в два раза ниже, и было принято решение, вскрывать и уже после дефектовки заказывать запчасти.
И тут есть два варианта:
Первый вариант: заменить все успокоители, натяжители, звезды и цепи, заказать все детали в оригинальных коробочках WAG, или же быть умнее и воспользоваться вторым вариантом.
Второй вариант: его суть заключается в том, что нужно менять лишь то, что изосилось и имеет наклонности к износу, и при заказе запчастей заказывать не коробочки ваг за двойную цену, а те-же запчасти но под другими именами!
А теперь факты! Обе цепи можно с полнейшей уверенностью заказывать фирмы SWAG, в их коробке будут цепи фирмы iwis!

Эта фирма поставляет запчасти на конвейер ваг, вплоть до сейчас, ибо на двигателях 3.6, те-же цепи, что и на 3.2, это было проверенно мной лично, знакомый менял цепи и купил оригинал, я купил сваг и получил ровно те-же цепи что и в оригинальной коробке ваг, смысла переплачивать нет!

Натяжители и успокоители, ровно так-же как и цепи, фирмы iwis, все кроме верхнего- он только ваг. Следовательно берем фирму swag и радуемся оригинальным запчастям за половину стоимости.
Вот наглядный пример:

разница есть, таким образом замена цепей обойдется вам не в 20 тысяч, а в 13 тысяч (с учетом сальников на заднюю крышку +1500 рублей), в самой замене ничего сложного, смотрим пост комрада тут:
www.drive2.ru/l/1939736/

Таким образом лечение "огромной болячки" выйдет вам в 14 тысяч рублей, это крайне адекватная сумма.

Volkswagen Touareg 2004, двигатель бензиновый 3.2 л., 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2005


Volkswagen Touareg, 2005


Volkswagen Touareg, 2006


Volkswagen Touareg, 2007

Комментарии 29

там не было никакого стопора.

Привет голову сломал делал 3,6 мотор там фазик и защелкиваються в режиме покоя, сейчас раскидал 3,2 фазик и не защелкиваються так и должно быть?

Сколько времени займёт?

А на все 3,2 запчасти одинаковые?

подскажи, у меня туарег 2004г 240лс бмх кажется мотор называется. номера твои на мой мотор подойдут?

Подсажите где могут качественно сделать работы по замене цепей 3.2

Ваш город совсем немного отличается от моего, не смогу Вам дать нужную вам информацию.

С какого сайта или Магазина заказывал запчасти?

В тот раз с автодока заказывал, но по причине акции, у них на тот момент акция действовала 15% скидка, было дешевле.

Привет! А полного списка з/ч нету?)

к этому всему я брал еще манжету на корпус помпы, и было желательно поменять сам корпус помпы, ибо его уже подожрало антифризом.
ну в остальном сальники на впуск-выпуск, прокладки крышек, сальники свечных колодцев, псюсом мыл форсунки, из-за этого менял сальники форсунок, плюсом ко всему надо было менять еще и электро помпу на радиатор салона.

В чем может быть проблема? После замены цепей проехал, примерно 15000. Показания -8.-9. Сразу после замены не мерил.

Я так понимаю с такими коэфициентами у вас чек горит, тогда причины три:
1) мастер промахнулся с метками, несмотря что он говорит.
2) неисправность фазовращателей. Часто клинит поршенек парковки фазовращателя. Если фазик не запаркован, то выставить метки не реально. Нужно разбирать фазик, оценивать степень его износа и востанавливать подвижность парковочного поршенька.
3) неисправность датчика коленвала, сигнал может идти со смещением.

пыСы: меняли только цепи или звезды с успокоителями тоже? Если только цепи, то меняйте их заново с промежуточными звездами и успокоителями. Ну и проверить состояние уплотнительных колец и посадочное место в держателе распредвалов, в который клапана регулировки фаз вставляются. Давление масла проверить тоже немешало бы.

"Ну и проверить состояние уплотнительных колец и посадочное место в держателе распредвалов, в который клапана регулировки фаз вставляются." Имеется в виду смещение распред вала вдоль подшипников-держателей? Если шестерни фазовращателей изначально были выставлены в одной плоскости как может распредвал пусть и с осевым люфтом сместить цепь с фазовращателем? Если наоборот имело место неправильное осевое выравнивание распредвалов при установки фазовращателей по меткам, то неисправность проявилась бы сразу не через 15000тыс! Удерживали бы новые резиновые кольца распредвал от смешение какое-то время? Нет конечно! Да и уплотняющие кольца распредвалов при замене цепей никто не меняет.

Какие резиновые уплотнители? Вы о чем вообще? Я писал о кронштейне-держателе распредвалов и тефлоновых кольцах, благодаря которым масло поступает по определенному каналу к фазику и не происходит перепуск между контурами.

— "Если шестерни фазовращателей изначально были выставлены в одной плоскости как может распредвал пусть и с осевым люфтом сместить цепь с фазовращателем?"
Не цепь смещается а распредвал, а с чего по вашему датчик распредвала считывает положение распредвала?
Соответственно при неправильно работе системы изменения фаз у вас будут вылетать ошибки по синхронизации.

— "Имеется в виду смещение распред вала вдоль подшипников-держателей?"
Вы имеете представление как работает система изменения фаз газораспределенияи что такое перекрытие клапанов? Вот это я и имею ввиду.

Скажу одну прописную истину: большинство рукожопых мастеров, чтобы оправдать свою неграмотность и отсутствие квалификации будут вам говорить что проблема в запчастях. 99% гарантийных случаев происходит из-за нарушения условий монтажа.

Пы.Сы.: По поводу физиков, на моторе 3.2 они без парковки, т.е. парковочного поршенька нет внутри. Т.е. при установке их нужно взводить, выставлять в исходное состояние. Это и хорошо и плохо одновременно.
Почему плохо: Если разберете фазик, можно увидеть на стенках его камер отложения и нагар, из-за которого он не может принять правильные начальное и конечное положение. И вы, не разобрав его, этого не почувствуете. Там где есть парковка, фазик без давления всегда зафиксирован.
Соответственно меняя ГРМ и не проверив систему изменения фаз, вы как раз можете получить соответствующие большие отклонения от эталонных параметров.
Что касается того что чек горит не сразу а через 15000тыс. вариантов полно. Вот вам один на вскидку. Известно, что чек загорается при отклонении показателя в -9 -10. Это критические значения. А теперь представим, поменяли цепь, ошиблись с меткой (недовернули фазик к примеру) или есть какая то проблема с системой изменения фаз, но параметр укладывается в -8. Вы проезжаете какое то расстояние, новая цепь немного вытягивается, из-за того что шестерни коленвала и фазики вы не меняли, а они изношены и начинают крамсать цепь. И вот у вас уже -9 или еще больше, загорается чек. И мы имеем ту ситуацию, о которой вы говорите.

— "Скорее что бы удешевить продукцию цену SWAG занизил требование к цепям IWIS при заказе. Это более правдоподобно."

Это вообще бред сивой кобылы. IWIS это вам не китайский LINX, он не будет вам для прихоти каждого клиента качество подгонять. Это конвеерный поставщик, для него имя прежде всего.

— " Износ звездочек, а их 6 тоже ответственен за появление 'лишней длины" цепи. При износе в 1мм каждой звездочки получим возможно и мм 10 общего удлинения цепи."

Да ладно? )))) Вот так новость.

— " в самой замене ничего сложного"

Ну да, ну да… Улыбнуло…
Ищите нормального специалиста по двигателям.

Я ответил, не для того чтобы вступать с кем то в спор, мне это не нужно. Я поделился опытом. А ваше дело уже прислушаться или сидеть и дальше гадать на кофейной гуще.

Замена цепи на двигателе CRCA Audi Q7 и Volkswagen Touareg 3,0L. TDI | Бэст Мастер

К нам на диагностику приехал Audi Q7 с проблемами – горит символ “Check Engine” и посторонний звук при запуске холодного двигателя. В процессе электронной диагностики установлено растяжение цепей привода газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ. Вся сложность заключается в том, что привод ГРМ на этом двигателе расположен не спереди со стороны радиатора системы охлаждения, а сзади у моторной стенки со стороны коробки передач. Необходимо демонтировать двигатель целиком.


Немного истории. На нашем Q7 установлен двигатель CRCA. Этот двигатель принадлежит 2-му семейству 3-л литровых VAG-овских дизелей.

На двигателе CRCA, который устанавливается с 2011 года стоит всего две цепи, в отличии от предшествующего поколения двигателей. Там их четыре.

Замена цепи на двигателе CRCA

В среднем срок службы комплектующих привода ГРМ составляет 150-180 тыс. км. Хорошее моторное масло, своевременная замена его, качественное топливо продлевают этот срок.

К слову о моторном масле. Мы рекомендуем для дизелей Audi и Volkswagen масло со спецификацией VW 505 01 для двигателей без сажевого фильтра и VW 507 00 для двигателей с сажевым фильтром. Используем моторные масла Castrol, Motul, Liqui Moly.

Установлены новые цепи, успокоители, натяжители, башмаки натяжителей, звездочки. Звездочка привода ТНВД осталась старая.

Замена цепи на двигателе CRCA

Как обычно требуется специальный инструмент.

Замена цепи на двигателе CRCA

Оправка для запрессовки заднего сальника коленчатого вала. Оправка нашего производства.

Замена цепи на двигателе CRCA

Двигатель установлен в моторный отсек, осталось собрать внешние подключения трубопроводов и электропроводки, залить технические жидкости, установить передний бампер.

Замена цепи на двигателе CRCA

Автомобиль проверен и готов к выдаче.

Замена цепи на двигателе CRCA

В заключении от себя хочу добавить. Работа по замене привода газораспределения для обученного специалиста не представляет особой сложности, но очень трудная с моральной точки зрения.

От специалиста требуются сосредоточенность, чистоплотность, аккуратность, предельная концентрация внимания к малейшим деталям. Любая, даже незначительная ошибка в лучшем случае может привести к повторной многочасовой разборке двигателя, в худшем к серьезным поломкам агрегата.

Только поэтому подобные работы выполняются в отдельном помещении, где нет посторонних шумов, издаваемых при ремонте и обслуживании других автомобилей. Ничего не должно отвлекать от процесса сборки двигателя.

Наличии технической документации, специального инструмента и нашего специалист позволяют выполнить эту работу качественно и с гарантией на длительную, дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg


Калькулятор расчёта замена цепи грм volkswagen touareg

Типичные неисправности

Полная замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg необходима в ситуациях, описанных ниже.

  1. Естественный износ, проявляющийся в виде сильного растяжения.
  2. Низкое давление масла в натяжителе, приводящее к некорректной работе цепи и ускоренному ее износу.
  3. Неправильное определение взаимного расположения меток в рамках последней замены. Результат – повышение нагрузки на элемент.
  4. Разрушение пинов вследствие постоянного биения о направляющую или кожух.
  5. Обрыв одного из пинов при постоянной пробуксовке, резких стартах с места.

Поскольку цепь относится к категории расходных материалов, ее восстановление нецелесообразно.

Особенности замены

При попытке укоротить растянутую цепь возникают проблемы, связанные с ее установкой на штатное место. На натяжитель приходится увеличенная нагрузка, вследствие чего ускоряется его износ. Единственным вариантом станет монтаж новой детали.

Сложность выполнения работ объясняется ограниченным доступом к двигателю в связи. Причина – наличие ряда других деталей: радиатора, вентилятора, генератора и так далее. Поэтому для комфортного обслуживания автомобиля эти элементы нужно снять. При растяжении цепи или некорректной работе натяжителя электронный блок управления регистрирует ошибку, наличие которой подтверждается морганием лампочки «Check Engine». После успешного проведения операции требуется повторная диагностика на предмет наличия посторонних шумов и правильности работы газораспределительного механизма.

Обслуживание проводится по регламенту и правилам, установленным производителем. Компания DDCAR проводит замену цепи газораспределительного механизма на гидравлическом подъемнике. Длительность – до двух рабочих дней.

4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Крышка для фиксации распределительного вала - № 112589054000.
Ключ для фиксации распределительного вала - № 112589000100.
Ключ под болт звездочки распределительного вала - № 112589010300.
Приспособление для фиксации левого распределительного вала - № 112589013200.
Приспособление для фиксации правого распределительного вала - № 112589003200.
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала - № 112589004000.
Приспособление для блокировки маховика - № 112589034000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи - № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) - № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) - № 602589056300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) - № 602589056301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи - № 602589003900.
Набор плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589016300.
Инструментальный ящик - № 602589009800.
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов - № 112589044000.
Держатель шкива вязкостной муфты - № 113589004000.
Ключ для фиксации вязкостной муфты - № 113589000100.

  • Установочными метками звездочек обоих распределительных валов [6];
  • Для двигателей 112: с установочной меткой на звездочке балансировочного вала [7];
  • Со шпонкой и установочной меткой коленчатого вала [8].
  • Проденьте подходящий блокировочный стержень в противовес на задней цапфе вала [11];
  • Выверните крепежный болт и снимите противовес;
  • С передней стороны извлеките балансировочный вал;
  • В процессе сборки не забудьте смазать центральный болт шкива коленчатого вала.

Стержень для фиксации распределительного вала - № 111589031500.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (купол трансмиссии) - № 601589024000.
Болты крепления приспособления для фиксации маховика/приводного диска (куполе трансмиссии) - М6х90 мм.
Приспособление для фиксации маховика/приводного диска (отверстие под установку стартера) - № 602589004000.
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи - № 602589024000.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) - № 602589023300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) - № 602589046300.
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) - № 602589046301.
Приспособление для стыковки звеньев цепи - № 602589003900.
Набор 1 плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589026300.
Набор 2 плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589036300.
Набор 3 плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589096300.
Инструментальный ящик - № 602589009800.

Volkswagen Touareg Пожиратель топлива › Бортжурнал › Замена цепей ГРМ

Мотор снят и доставлен на операционный стол, при вскрытии критического износа деталей обнаруженно небыло, маленькая звездочка в хорошем сост.башмаки, натяжители и успокоители в отличном сост., а вот на сколько вытянулись цепи на глаз невидно.Как раз приехал джентельменский набор для замены всех причендал, Начинаем операцию!

Volkswagen Touareg 2005, 220 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Touareg, 2008


Volkswagen Touareg, 2005


Volkswagen Touareg, 2006


Volkswagen Touareg, 2007

Комментарии 170

не нужно никаких меток на маховик. во первых он становиться только в одном положение, во вторых датчик колена стоит прямо на блоке и читает с коленвала а не с маховика.

Маховик по меткам!

Приветствую всех. Мотор снимается без Акпп? Если без. То бублик (гидро трансформатор далее) остаётся на месте?

Вот и я не знаю что за датчик . Но хлопки во впуске это факт .

Друзъя прошу помощи. Уже бошку сломал.
Не понятки с двигателем 3,2 туарег. Цепь 208 — 7 209-1.Вроде как терпимо ещё должно быть. Но! Периодически пропуски зажигания. 1 потом 3 итд не понятно. На машине ещё установлена гбо (так купил) так и не смогли поймать настроики. Пропуски воспламенения. Не понятно. Теперь и на бензе также пропуски. И хлопки в глушителе как при неправильной работы сист. Зажигания.

Смотри свечи, катушки

Свечи, катушки менял. Меняю их местами, менял на новые не помогает.

Ну у тебя ещё газ стоит, может из за него все

Ок, я не настаиваю на цепь. Мне же дешевле. Вы почему не допускайте что цепь? Потому что — 7 это норм? Да и если форсунки почему хлопки в коллекторе? И на газу работает на холостых ровно. На больших тоже ровно. Стоит только скинуть педали газа в пробке например и начинаются пропуски.

После газа форсунки загибаются, могут не правильно давать смесь, и из-за этого будут пропуски, форсунки на стенд и промыть и тогда смотреть!

Может и форсунки, не спрорю. В почему тогда смесь горит в коллекторе? Вот что меня заставило думать что цепь.

Я на словах все равно не пойму что у тебя там за хлопки в глушителе и как она горит в коллекторе

Ну как старый москвич когда зажигание не правельно выставлена
Вот боюсь как бы дело небыло в фазовращателях вот тогда ж. Аааа

Из за них тоже пропусков на будет, они в аварийный режим встанут и все, жрать бенз начнёт и ехать по тупее

Может и форсунки, не спрорю. В почему тогда смесь горит в коллекторе? Вот что меня заставило думать что цепь.

Может ещё где-то на впуске подсос воздуха быть

Свечи, катушки менял. Меняю их местами, менял на новые не помогает.

Форсунки тоже после газа могут

Я машину не давно купил. Прежний хозяйн говорит что такое было соскочил датчик 3ей бензиновый форсунки. Только никак не пойму, че за датчик (он тоже не знает так ему в сервисе сказали) типо были так же пропуски, поправили эти датчики и стало гуд

Незнаю что за датчик

Друзъя прошу помощи. Уже бошку сломал.
Не понятки с двигателем 3,2 туарег. Цепь 208 — 7 209-1.Вроде как терпимо ещё должно быть. Но! Периодически пропуски зажигания. 1 потом 3 итд не понятно. На машине ещё установлена гбо (так купил) так и не смогли поймать настроики. Пропуски воспламенения. Не понятно. Теперь и на бензе также пропуски. И хлопки в глушителе как при неправильной работы сист. Зажигания.

Цепя здесь не причём!

По цепям — 7, цепь слышна. Если бы были только пропуски яб подумал что катушки, цепи. А так ещё все горит в коллекторе (хлопки) машина не едет — чек.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg в Москве

Полная диагностика Volkswagen Touareg по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Touareg. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Touareg. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg

Современный кроссовер с хорошими внедорожными характеристиками Volkswagen Touareg характеризуется отличным качеством силовых агрегатов, которые используются на автомобилях этой модели. На многих версиях моторов используется цепной привод газораспределительного механизма, что значительно увеличивает надежность мотора. Однако в некоторых случаях цепь также становится источником проблем и требует замены. В этом случае важно обратиться в профессиональный техцентр для выполнения этой работ.

Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве осуществляется сравнительно недорого качественная и быстрая замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег. К работе привлекаются только специалисты высокого класса. В распоряжении наших мастеров имеется самый современный инструмент и оборудование. Благодаря этому проведение замены обеспечивается на самом высоком профессиональном уровне и в сжатые сроки, что могут подтвердить многочисленные отличные отзывы со стороны клиентов автосервиса.

Цепной привод газораспределительного механизма дает безусловное преимущество в плане высокой надежности. Кроме того, упрощается и удешевляется техническое обслуживание транспортного средства, поскольку цепь, в отличие от ремня, устанавливается на весь срок эксплуатации двигателя. Однако в некоторых случаях может потребоваться и замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg, на которую у нас автовладельцам будет предложена наиболее выгодная цена.

Качественная замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег с высокой оперативностью

Необходимость замены возникает в случае, когда появляется так называемое растяжение цепи. Возникает оно в результате износа, при котором увеличивается зазор между звеньями. Это приводит к ослаблению натяжения, и цепь начинает провисать. Состояние привода ГРМ должно проверяться на каждом этапе регулярного техобслуживания. Во время эксплуатации же выявить возможное растяжение можно по следующим признакам:

  • увеличение шумности мотора;
  • появление нехарактерного звука работающего двигателя;
  • повышенный расход топлива.

Следует учитывать, что при растяжении замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег должна быть выполнена срочно. Это связано с тем, что при таком дефекте не только ухудшается режим работы мотора и возникает детонация, но и вполне вероятной является серьезное повреждение ДВС. Если растянутая цепь перескочит между зубьями, то эффект может быть аналогичным обрыву ремня ГРМ. В этом случае может произойти взаимный удар клапанов и поршней в цилиндре, деформация валов и шатунов.

Важно понимать, что замена цепи ГРМ Volkswagen Touareg представляет собой довольно ответственную операцию. Осложняется она еще и тем, что для ее проведения необходимо демонтировать весь силовой агрегат. Поэтому доверять эту работу можно только профессионалам, располагающим современным оборудованием. Иначе, можно нажить себе дополнительные проблемы с мотором.

Автосервис «Кволити Моторс» выполнит эту работу быстро и с гарантией качественного результата. Кроме того, у нас можно за выгодную стоимость купить весь необходимый ремкомплект, благодаря чему замена цепи ГРМ Фольксваген Туарег обойдется Вам сравнительно дешево. Детали завозятся нами только от лучших производителей, что дает полную уверенность в их надежности и соответствии автомобилю.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Замена цепи ГРМ на Фольксваген TOUAREG в Москве

Фольксваген Туарег

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Фольксваген Touareg всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.5, 3.0 TSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 FSI).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Фольксваген TOUAREG

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Туарег

Внедорожник Фольксваген Touareg обладает отличными техническими характеристиками, что вполне естественно, учитывая уровень производителя. Самые позитивные отзывы получают, в частности, применяемые на этой модели двигатели. При условии регулярного и качественного обслуживания силовой агрегат способен обеспечить беспроблемную многолетнюю работу. Одной из ключевых сервисных операций по обслуживанию силового агрегата является замена ремня ГРМ Фольксваген Туарег, которую недорого и с гарантией высокого качества выполняет техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Мы обеспечим проведение этой операции с высокой оперативностью.

Важным элементом, обеспечивающим работу двигателя автомобиля, является ремень газораспределительного механизма. С его помощью обеспечивается привод распределительного вала и его синхронизация с коленчатым валом. Его обрыв может привести к серьезному повреждению двигателя, при котором цена ремонта будет очень высокой, поэтому замена ремня ГРМ Фольксваген Туарег должна производиться своевременно. Срок замены указывается в сервисном регламенте автопроизводителя. Он может быть разным для разных модификаций внедорожника. Оптимальную периодичность для Вашего автомобиля смогут подсказать опытные специалисты нашего автосервиса.

Однако не всегда удается ограничиться только лишь плановым проведением замены. Иногда ремень изнашивается быстрее. Чтобы не допустить обрыва, его осмотр выполняется специалистами на каждом плановом ТО автомобиля. Замена ремня ГРМ Фольксваген Туарег, если имеется какой-либо из следующих признаков:

  • износ боковой поверхности ремня;
  • наличие повреждений одного или нескольких зубьев;
  • растяжение ремня;
  • наличие масляных потеков и пятен на поверхности резины.

Если Вы хотите, чтобы вновь установленный ремень долго прослужил и не стал причиной проблем, важно обеспечить его правильный выбор. Дешевые элементы неизвестных производителей зачастую сулят автовладельцу серьезные убытки. Для них характерная малая долговечность, что приводит к неожиданному обрыву в межсервисный период эксплуатации машины. Стоимость ремонта в таких случаях может быть очень высокой, поскольку весьма вероятным результатом становится столкновение поршней и клапанов двигателя с выводом из строя любого типа деталей. Поэтому качественная замена ремня ГРМ Фольксваген Touareg обойдется гораздо более дешево, тем более что купить ремень с комплектом роликов в нашем техцентре Вы сможете с минимальными затратами.

Непосредственно замена должна производиться со строгим соблюдением технологических требований. При некачественной установке ремень будет слишком быстро изнашиваться, что также приводит к его обрыву. Также в этом случае возможна поломка роликов. Поэтому в нашем автосервисе замена ремня ГРМ Фольксваген Touareg выполняется только опытными мастерами, что дает возможность гарантировать качественное исполнение.

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» окажут Вам необходимую помощью для выбора высококачественного ремня, который отлично подойдет для Вашего автомобиля. Мы реализуем только высококачественные элементы от лучших производителей, рассчитанные на эффективную и долговечную эксплуатацию.

Читайте также: