Замена цепи грм шкода стоимость

Обновлено: 15.05.2024

Skoda Octavia › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.8 tsi

Работы на авто Шкода Октавия А5 1.8 TSI 2012 года выпуска, пробег 123 750 км. В первую очередь обновлю цепной привод ГРМ. Звон цепи отчетливо указывает что давно пора, даже на плунжер натяжителя можно не смотреть. При снятии нижней крышки открылась такая картина:

Натяжитель цепи ГРМ старого образца, что не хорошо, особенно учитывая вылет плунжера в 7 канавок. Цепь ГРМ также первой ревизий с номером 06H109158J, та самая сомнительное качество которой признал сам VAG.

Запасные части для замены цепи ГРМ. Цена

В работе буду использовать актуальные на данное время запасные части. Цена всего перечня на март 2021 года составляет примерно 17900 рублей у официального дилера (в других местах часто встречается подделка).

Цепь ГРМ 06K 109 158 BE — 1 шт
Верхний успокоитель 06K 109 469 N — 1 шт
Левая планка успокоителя 06H 109 509 Q — 1 шт
Правая планка успокоителя 06K 109 469 M — 1 шт
Натяжитель цепи ГРМ 06K 109 467 K — 1 шт
Сальник коленвала 06L 103 085 B — 1 шт
Винт крышки N 910 967 02 — 15 шт
Болт шкива коленвала WHT 009 475 — 1 шт
Прокладка верхней крышки ГРМ 06H 103 483 C — 1 шт
Кольцо уплотнительное 06H 103 483 D — 1 шт
Прокладка клапана электромагнитного WHT 007 212 B — 1 шт
Болт выпускного вала N 910 967 01 — 1 шт
Герметик D 174 003 M2 — 1 шт
Данный список подходит для всех автомобилей Шкода, Фольксваген, Ауди с двигателем объемом 1.8 TSI – 2.0 TSI второй генерации и с небольшими отличиями для 3й генерации, цена практически одинакова.
Вместо оригинального герметика можно использовать VICTOR REINZ Reinzosil 70-31414-20, проверен многократно и претензий к нему нет.

Из специального инструмента очень желательно иметь:
• Динамометрический ключ с диапазоном 70 — 210 Нм.;
• Динамометрический ключ с диапазоном 20 — 90 Нм. (двухсторонний или два разных) ;
• Специальный ключ для откручивания регулировочного клапана фазовращателя;
• Специальный ключ для удержания шкива коленвала;

Чтобы добраться до газораспределительного механизма снимаем все узлы, мешающие доступу. Двигатель вывешивается на траверсу или поддомкрачивается. Как разобрать все что мешает подробно расписано тут . Покажу основные моменты непосредственно связанные с ГРМ.
Откручиваем и снимаем электромагнитный клапан, следом снимается верхняя крышка ГРМ. Используя специальный ключ, откручиваем клапан регулятора фаз (откручивается по часовой стрелке, без инструмента лучше не трогать) и извлекаем его. Откручиваем опорный кронштейн распределительных валов.

Аккуратно снимаем опорный кронштейн 06h 103 144 j и осматриваем его. Сетчатый фильтр порван, ищем его ошметки и находим в районе левой планки успокоителя цепи ГРМ. Отклеиваем нижнюю крышку ГРМ (она помимо винтов, приклеена на герметик), делать это нужно очень аккуратно, если планируется повторная установка (крышка стоит денег).

На крышке имеется маслослив (дополнительная смазка цепи), за который задевает цепь ГРМ издавая при этом звук, номер такой крышки 06h 109 210 ag. В последующих модернизациях крышки ГРМ (номер 06k 109 210 af) этот «носик» отсутствует, как и звук. Думаю, что это «улучшение» лучше бы не делали.
При снятии шестерни коленвала, старый болт с проставкой закручивается на свое место, чтобы шестерня не сместилась.
Натяжитель цепи масляного насоса снимаем и скидываем цепь с шестерни, иначе не снять цепь ГРМ.

Откручиваем левую и правую планку успокоителей цепи ГРМ. Снимаем старую цепь ГРМ, снимаем верхнюю планку успокоителя. Осматриваем впускной распредвал 06h 109 021 j и выпускной 06h 109 022 ba, состояние удовлетворительное.

Устанавливаем цепь ГРМ соблюдая метки при помощи ключей (можно использовать фиксаторы, мне с ключами удобнее. Оба способа указаны в Elsa). Устанавливаем новые планки успокоителей (усилие 20 Нм). Возвращаем на место натяжитель цепи масляного насоса (усилие 9 Нм), таким же моментом затягиваем натяжитель цепи ГРМ, чеку извлекаем после установки опорного кронштейна распредвалов. Поверхность, к которой прилегает нижняя крышка ГРМ тщательно очищаем и обезжириваем

Меняем сальник на нижней крышке ГРМ, чистим и обезжириваем, наносим герметик и прикручиваем на свое место (усилие 9 Нм). Устанавливаем опорный кронштейн распредвалов Шесть болтов затягиваем усилием 9Нм, болт выпускного вала 8Нм с доворотом на 90. Клапан фазовращателя закручивается против часовой стрелки моментом 35Нм.

Наносим небольшое количество герметика на стыки головки двигателя Шкоды. На верхней крышке меняем резиновые уплотнители, и устанавливаем ее, усилие 9 Нм. Усилие для электромагнитного клапана 9 Нм.

Удерживая шкив коленвала при помощи специального ключа, закручиваем новый болт с усилием 150 Нм и доворот на 90 градусов.

У многих шкодоводов подтягивается пробег к сотке и тема замены и замера цепи становится актуальной.
Про замер цепи васей-диагностом напишу позже со скринами.

Поменял цепи 1 и 2 натяжитель, успокоители все + ремень генератора.
Сеточка масляного канала на крышке фазорегулятора была в порядке не забита,
не порвана, не выскочила.

Кстати, в 1.8 три цепи:

Сам видел, теперь знаю точно.

А не спрашивал у сервисменов пока ремонтировался сколько вообще живёт цепь?
читал что под 200 ходит.. но мож у них есть статистика?

Шкодоводы не ведитесь на развод ОД по замене цепи

Размещаю отзыв соклубника:

По поводу цепи, двигатель 1.8 TSI пробег 54000 т. км.
Был у официалов нагрузили, что скоро растянется, и загнёт клапана, надо срочно менять.

Заехал в сервис!
Провели диагностику с помощью компьютера.
Результат 1,7 , замена при 3,0.
Следующая диагностика на 85000!
Вот так)

Вот документ косвенной диагностики состояния цепи.

Подборки по теме:

190 комментариев

у дилеров стоит 25 тыс. Москва. зап.части+работы.
пустили посомтреть.

а мне 43 рубля выкатил од. живу в питере. ищу нормальный сервис чтоб подешевле. пробег 100к с копейками.

Даня здравствуй.Случайно натолкнулся в интернете о прошлогоднем твоем поиске о замене цепи .Такая точно проблема , найти нормальный сервис в Питере.Если нашел ,скинь адрес.Заранее спасибо .

20 с копейками по цене. менял на на 110 тысячах. правда у знакомого делали и тоже присутствовал.

Звонил в ОД- замена цепи:5200р.-работа,23000р.-запчасти.Вот.

Сколько будет стоить поменьше цепь на октавия а5 1.8

мне 37000 говорили вообщем

На супербе менял знакомый у диллера 170 тысяч пробег. работа с железом вышло 19 к

Виктор, когда это было?Как давно?

Денис, Нет до 170 не менял. Масло начала поджирать от150 но. И с масложором начала цепь подавать звуки смерти. Сменил цепь щас 210 пробега масло подъедает цепь не тревожит. Кто как ездиет тот так и ремонтирует и ОД везде разные.

4 зуба вылезло. вообще, это УЖЕ рекомендация к замене.

Олег доброго здоровья,скинь пожалуйста адрес где можно поменять цепь,при много благодарен

приветствую. кинул на почту

18 000 под ключ замена цепи ГРМ 1,8tsi и2,0tfsi

У кого такая цена?
Как раз думаю поменять цепь!

в личку написал

Добрый день, да из москвы буду очень благодарен если дадите куда обратиться)

ок.в личку кинул

Привет. Подскажите где цепь поменять, адрес, контакты. И сколько сейчас стоит. Я в Москве

Просветите пжл где за указанную цену меняют натяжитель и цепь?

ну это цены позапрошлого года.
сейчас примерно 23.
написал на почту.

Приезжайте в волжский замена цепи 15000

Вчера узнавал в Волгограде -7000 руб.(работа)

Вы не подскажите где?

Здравствуйте. А где такая цена на замену цепи ? Это цена с запчастями ? За ранее спасибо большое!

это мск, год не 2019

Подскажи мне тоже пожалуйста, где цепь в Москве можно заменить?

написал в личку

Олег, добрый день.
Можете подсказать контакт по замене цепи.

да. написал в личку.

Олег, а можно спросить номер или др. контакты этого парня по замене цепи?

да. конечно.на почту мне напишите или свой емейл оставьте.

Добрый день, Олег. Недавно У ОД по гарантии менял сцепление; машина 2011 года, пробег 42,0; движок 1,8турбо; решили проверить ГРМ, натяжитель старого образца. Определили 4 зубчика, сказали еще можно поездить, но лучше менять цепь. Пожалуйста, подскажите нормальный сервис. Спасибо. Живу в Москве

Здравствуйте, отписал на почту.

Подскажите у кого можно заменить цепь ГРМ?Что бы до 25.000₽!

Доброго Вам здоровья! Подскажите пжл координаты, где можно заменить цепь. С уважением!

Олег Доброй ночи! Напишите пожалуйста где можно цепь поменять?

Приветствую, Юлия,, копирую мой ответ, по аналогичному вопросу:

по опыту и отзывам не ходите в ваг плюс на поморской. пару тройку лет назад народ хвалил этот сервис и я ориентировал шкодоводов туда. да и сам хотел там менять цепь по наступлении срока
но после того , как мне в личку несколько человек прислали отрицательные отзывы, я перестал давать контакты этого сервиса.
про ваг сервис на волгоградке / талалихина/ нарож уже тоже не в восторге, но кому как попадется.

сам менял у частника. вышло дешевле чем на сервисах и у ОД.

Олег, и мне , пожалуйста, контакты для замены цепи

написал на почту.

Здравствуйте Олег.Читал здесь коментарии.Вот и у меня пришло менять цепь на октавия 1.8.
Вы не могли бы скинуть информацию гдк можно поменять цепь.

Приветствую. ок на почту кинул.

Олег, будьте добры, поделитесь контактом где грм на CDAB поменять

И мне киньте плиз контакт, где цепь поменять в Москве

Добрый день!
Настает момент с цепью. Подскажите, пожалуйста, знающих людей.

в личку ответил

Добрый день.Можно мне тоже в лику контакт частника по замене ГРМ шкода катания 11 г 1.8 турбо

Добрый вечер! Можно и мне контакты мастера по замене цепи грм?

да. скинул на почту.

Олег, добрый день!
Буду благодарен если мне контакты сервиса тоже сбросите на личку

Будьте добры, мне тоже скиньте контакты сервиса. Заранее благодарен

Здравствуйте! Дайте пожалуйста и мне контакты мастера для замены натяжителя и цепи. Заранее благодарен!

на почту написал

Парни, подскажите хорошего спеца по замене цепи грм на шкоду 1.8tsi

в личку ответил

Добрый день, Олег!

Прошу Вас скиньте пожалуйста контакты спеца в г. Москве по замене цепи ГРМ 1,8 TSI, CDAB.

Добрый день. Подскажите координаты , где поменять цепь грм на шкоде 1.8 tsi. Спасибо.

Добрый! Подскажите, плиз, контакты мастера)

на почту написал

Олег здравствуйте! Можете мне сбросить тел мастера по замене цепи ГРМ на двигатель 1.8TSI . Большое спасибо.

приветствую. это не мастер а сервис.
отписал на почту.

здравствуйте. можно контакты по змене цепи, сасио

Москва. Забыл отписать город. Заранее благодарен.

Можно контакты мастера получить, заранее благодарен!

и мне контакты пожалста)

Парни подскажите пожалуйста где можно заменить качественно с гарантией качества цепь ГРМ,цепь балансирных валов наверное тоже придется менять за одно,ну и все что касается ГРМа.на пассате Б7 -1.8 TSI двигатель CDAB c с пробегом в 100000 км.Заранее благодарен за информацию.Сам из Владимира,но можно если,что и в Москву смотаться!

Добрый вечер!
Можете мне тоже скинуть контакты мастера по замене цепи.
Заранее багодарю.

чьи контакты нужны?))

Олег!Я Сегодня узнавал у официалов Фольксваген во Владимире с их типо запчастями по замене цепи ГРМ и того,что относится по замене в этой сфере с их запчастями и гарантией на 2 года,удовольствие стоит 35-40 тысяч рублей,что кажется дороговато!

Олег Добрый вечер!А вы мне ссылочку более подробную не кинете по замени цепи ГРМ на 1.8и тси с двигателя CDAB!можно с видео роликом или в картинках!За ранее Спасибо!Буду пытаться это сделать сам,на наших авто делал это сам,там всё просто и понятно,а вот здесь надо посмотреть и понять!

ссылки на фото отчеты нужны?

Олег,если можно то еще киньте пожалуйста ссылки на фото отчёты посмотреть!

Олег Спасибо за информацию по фото отчетам,ближе к лету займусь самостоятельной заменой цепи ГРМ,побольше информации еще под соберу и начну в отпуск не спеша заниматься!

Олег здравствуйте, будьте добры дайте контакты мастера и сервиса.
Заранее благодарю.

Здравствуйте, напсиал на почту.

Добрый день!
Олег, скинь пожалуйста координаты где поменять цепь и ГРМ на Октавий.
Заранее спасибо!

Приветствую. скинул на почту.

Добрый день! Пассат Б7 пробег 109 000 км (2013 г),думаю поменять цепь .Подскажите хороший сервис в СПб.

по спб по сервисам не подскажу.
а но на частника могу дать вектор.

Олег, и мне если можно контакт по замене цепи, двиг 1,8 tsi, cdab. Питер.

по Питеру не знаю сервисов хороших.

есть чатсник, но я не в курсе его цен.

Спасибо за ссылку. По частнику сбросте пожалуйста контакт, узнаю, что как, сравню с сервисами.

Олег, плиз, киньте в почту координаты по замене цепи в мск! Спасибо)

Двигатель 1.8 забыл указать.

Добрый день! Олег, мне тоже можно координаты сервиса по замене цепи ГРМ. Я правильно понимаю что 23-25 под ключ? Работа плюс запчасти?
Спасибо

Приветствую, Сергей.
цены были год назад. сейчас не в курсах. просто позвоните туда.
координаты отпишу на почту.

натяжитель, машина ноября 2011г но как я понял модельный ряд 2012

Олег, добрый вечер.
ОД сказали, что машину лучше не эксплуатировать, нужно менять цепь ГРМ ( сейчас 4 зуба). Октавия 2012 1.8 tsi пробег 126 600, Заводится без посторонних звуков. Женский вопрос: на моем автомобиле совсем нельзя ездить до замены цепи или все-таки эксплуатация возможна? Нужно проехать около 500 км.

Сказали, что натяжитель старого образца, дата выдачи ПТС 22.10.2012( я правильно понимаю, что это и есть дата производства автомобиля?) Ни фото , ни результатов программной диагностики не предоставили, про 4 зуба сказали на словах. В рекомендациях написали о замене комплекта грм и о том, что эксплуатация автомобиля нежелательна.

и странно, что старого образца.. новый начали ставить именно в 12-м году в начале года..

дата выдачи ПТС 22.10.2012( я правильно понимаю, что это и есть дата производства автомобиля?)

Олег, спасибо большое. Поеду менять:(

У меня пробег 138 тыс. работает отлично но думаю что пора менять цепь. скиньте адрес в москве сервиса. Машина 2010 г. 1.8 CDAB

а вы смотрели состояние цепи? сколько зубьев вылело?

Олег, подскажите контакт по замене цепи, а то машина 11го года со старым натяжителем и видимо время уже пришло.
Спс.

п.с. вы состояние цепи смотрели? и пробег у вас какой? симптомы есть? диагностику делали?

Всем добрый день! Шкода Октавия А5, 1,8TSI.
Знающий мастер кинул мне список необходимых запчастей, сказал что нужен обязательно полный список и только оригиналы если хочешь проехать еще 100 000.
По сумме в одном из самых известных магазинов по запчастям получилось около 40 000руб. Работа у частника 15 000, у ОД 17 000. Итого 57 000р. за замену, навернулись слёзки. Что можете сказать и посоветовать? Заранее благодарен за ответы.

VAG06H 103 144 J Кронштейн опорный распределителного вала
VAG06H 103 483 C Прокладка кожуха ГРМ передняя верхняя
VAG06H 103 483 D Кольцо уплотнительное кожуха ГРМ
VAG06H 105 209 AT Шестерня коленвала
VAG06H 109 158 N Цепь балансировочных валов
SolloSSVA2444Корпус механизма изменения фаз газораспределения
VAG06H 109 469 AH Планка успокоителя цепи
VAG06H 109 469 AP Успокоитель цепи грм правый
VAG06H 109 469 T Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя
VAG06H 109 509 P Планка успокоителя цепи ГРМ
VAG06H 109 509 Q Успокоитель цепи грм левый
VAG06K 109 158 AD Цепь ГРМ основная
VAG06K 109 467 K Устройство натяжное основной цепи ГРМ
VAG06L 103 085 B Сальник коленвала передний
VAGD 174003M2 Герметик
VAGN 013 81 57 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
VAGN 105 449 04 Винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником
VAGN 910 967 01 Винт с полукруглой плоской головкой
VAGN 910 967 02 Болт
VAGN 911 679 01 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя
VAGWHT 001 760 Болт крепежный
VAGWHT 003 463 Уплотнительное кольцо
Bosch1 987 948 304 Ремень поликлиновый
VAG06J 903 133 A Ролик натяжителя ремня приводного

приветствую, Павел
у меня тоже подходит срок менять грм.
свой список составлял по этому отчету с драйва >>
сверьте.

Добрый день.
Подскажите контакты где в Москве можно поменять цепь на 1,8.
Спасибо

ищите частников. нрмаьных сервисов у меня нет.

Приветствую, Олег. Подскажите пжлста мастера по замене цепи грм. Октавия А5 1,8 TSI. СПАСИБО.

Здравствуйте. Дайте плиз наводки по замене цепи 1.8 CDAB в Питере. Спасибо. Дмитрий.

Замена цепи грм шкода стоимость



Меняем ГРМ на всех моторах TSI/FSI/TFSI


1.2 TSI

За 3 часа

8000 рублей


1.4 TSI

За 3 часа

8500 рублей


1.4 TSI

За 4 часа

11 900 рублей


1.8 - 2.0 TSI

За 3 часа

9 900 рублей

Фотоотчет: замена цепи ГРМ Октавия А5

Дата производства — 2013 г

Пробег — 122 000 км













Про цепь ГРМ

Моторов TSI на Skoda Octavia A5, A7 проблема растяжения цепи ГРМ коснулась также, как и остальных двигателей VAG нового поколения. Данному недостатку часто не уделяют внимания, хотя он может повлечь за собой серьезные последствия, сложные и не дешевые ремонты.

Решается проблема растяжения цепи на автомобилях Шкода Октавия поколений А5 и А7 просто и недорого. Главное — это своевременная диагностика силового агрегата. Процедура не занимает много времени, а на профильных сервисах постгарантийного обслуживания, таких как ВАГ-Рекаст, проводится и вовсе бесплатно. Далее рассмотрим причины, а главное — признаки и пути решения подобных неполадок.


Причины растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия 1.2 - 2.0 TSI

Инженеры концерна VAG признали, что появление проблемы растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия связано с рядом производственных недоработок. На автомобилях с моторами TSI ранних годов выпуска (Шкода Октавия 2007–2012 г.в.) был обнаружен дефект самой цепи и натяжителя, который приводит к перескакиванию цепи газораспределительного механизма на один или несколько зубьев.

Проблема существует из-за нарушения производственных допусков. Если конкретнее — при производстве цепей сторонним заводом-изготовителем использовалось штамповочное оборудование с износом. Готовые цепи получались с дефектами в виде стружки и граней, которые на работающем двигателе создавали быстрый и непредсказуемый абразивный износ, приводящий к растяжению. Кроме того, на натяжителях обламывались зубцы, после чего цепь значительно провисала.

Совокупность заводских дефектов приводили к тому, что цепь ГРМ автомобилей Шкода Октавия растягивалась и перескакивала уже к пробегу 60–80 тыс. км, а при интенсивной эксплуатации и раньше. В конце 2011 — начале 2012 натяжители доработали, но цепи на конвейер поставлялись без существенных изменений, что увеличило гарантированно безопасный пробег ненамного — до 80–100 тыс. км.


Что ускоряет процесс износа и растяжения цепи?

Кроме заводского брака к ускоренному износу цепи Skoda Octavia A5–A7 приводит ряд эксплуатационных факторов:

  • короткие поездки с частым запуском двигателя
  • резкие разгоны и регулярное нахождение в пробках
  • стоянка авто на передаче вместо стояночного тормоза
  • несвоевременная замена масла
  • использование масла и бензина низкого качества

Частые запуски влияют на растяжение цепи из-за повышенной в этот момент нагрузки на нее. Цепи служат меньше в автомобилях с большим количеством коротких поездок, чем с продолжительными, но единичными поездками на дальние расстояния.

Резкие старты и ускорения также подвергают цепь перегрузкам, как и толкание в пробках.

Если оставить машину под уклоном на передаче, а не на стояночном тормозе, то вес авто будет удерживаться в том числе и за счет натянутой цепи между коленвалом и распредвалами, что тоже ведет к ее растяжению.

С маслом все просто. Чем дольше срок службы масла, тем меньше в нем остается присадок и в целом смазывающих свойств, что пагубно влияет на трущиеся и движущиеся элементы, в том числе и на цепь ГРМ. Несмотря на то, что производитель авто установил интервал замены масла 15 000 км, в реалиях России лучше ориентироваться на пробег 7–10 тыс. км, с учетом невысокого качества топлива и сложных условий работы автомобиля.



Как определить, растянута ли цепь?

Определить растяжение цепи ГРМ самостоятельно можно по нескольким признакам. В первую очередь меняется динамика автомобиля в худшую сторону. Пусть и незначительно, но достаточно, чтобы заметить, пропадает тяга. В более запущенных случаях появляется специфический звон и дребезжание цепи при запуске двигателя после простоя. Этот звук издает растянутая и провисшая цепь, которая трется о крышку ГРМ. Наличие таких шумов это повод бить тревогу, так как заполненный маслом гидронатяжитель в первые секунды работы мотора практически не натягивает цепь и она с большой вероятностью может перескочить.

Последствия несвоевременной диагностики и замены цепи Шкода Октавия А5 или А7

Симптомов растяжения цепи ГРМ Шкода Октавия с двигателями TSI несколько и они разные. Но последствия всегда одинаковы. Растянутая до критичного значения цепь перескакивает на один или несколько зубьев, нарушается порядок работы газораспределительного механизма и его детали попадают под удар по цепочке, один за другим. Еще хуже если цепь и вовсе обрывает.

Стоимость работ при плановой замене цепи ГРМ колеблется от 8 до 12 тысяч рублей, в зависимости от модели автомобиля и объема двигателя.Цена приемлемая и относительно невысокая за столь серьезную операцию. Но существует категория водителей, которые постоянно откладывают такие проблемы на потом. Как ни странно, в ста процентах случаев их тактика оказывается проигрышной. Мастера VAG-Recast не раз с этим сталкивались.

Где поменять цепь ГРМ Шкода Октавия

Проблема у TSI моторов Шкоды Октавии c маркировкой CAXA, CDAB, CCZA, CJZA и аналогичных им есть, она реальна и неприятна. Но решается она легко, просто и недорого, нужно только своевременно доверить свой автомобиль профессионалам.

Сервис ВАГ-Рекаст оказывает услуги по ремонту автомобилей ВАГ в Москве больше 9 лет. Преимущества нашей станции — огромный опыт и знание тонкостей модельного ряда автомобилей VAG, наличие специальных инструментов и приспособлений для перечня выполняемых работ, доскональное знание устройства двигателей. Наши специалисты ежедневно сталкиваются с типичными проблемами, которые ими изучены полностью, а действия доведены до автоматизма. Высокая оценка их работы есть в отзывах на сайте и в соцсетях. Пример квалификации мастера сервиса VAG-Recast — замена цепи ГРМ автомобиля Шкода Октавия А5, А7 за 3 часа.

Важным преимуществом ВАГ-Рекаст является прямое сотрудничество с производителями оригинальных цепей ГРМ. Они улучшены и имеют увеличенный ресурс в сравнении с дефектными заводскими.

Диагностику цепи ГРМ мы проводим бесплатно. Достаточно позвонить по указанному номеру или заполнить форму на сайте.

Замена цепи ГРМ на Шкода YETI в Москве

Шкода Йети

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Шкода Yeti всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TDI).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Шкода YETI

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Замена цепи ГРМ Шкода Йети

Чешская компания Шкода предлагает достаточно широкий модельный ряд, в котором представлены высококачественные автомобили, заслужившие большую популярность в нашей стране. Одной из самых успешных современных моделей является компактный кроссовер Yeti. Этот автомобиль имеет современное оснащение и обладает высокими эксплуатационными характеристиками. На значительном количестве версий модели применяется цепной привод газораспределительного механизма, который существенно увеличивает надежность автомобиля. В то же время ни в коем случае не стоит забывать о необходимости обслуживания этого привода.

Автотехцентром «ВАГ Автосервис» в Москве выполняется недорого замена цепи ГРМ Шкода Йети с гарантией качественного результата. У нас работают опытные специалисты высокого уровня квалификации, которые отлично знают устройство автомобилей этой модели. Для выполнения работ применяется лучший профессиональный инструмент и современное оборудование. Благодаря этому мы обеспечиваем отличное качество исполнения работ, что подтверждают многочисленные положительные отзывы о наших услугах.

Профессиональная замена цепи ГРМ Шкода Йети

Применение цепного привода ГРМ дает возможность существенно повысить уровень надежности этого механизма, а значит – и уровень надежности всего двигателя. Цепь не боится обрыва, угроза которого всегда сохраняется для ремня, и служит намного дольше. Однако замена цепи ГРМ Шкода Йети также время о времени требуется. К тому же, данная модель имеет характерную проблему в этом узле. Дело в том, что конструкцию гидронатяжителя цепи у Yeti никак нельзя назвать удачной. Из-за проблем в данном узле может происходить ускоренный износ цепи. В нашей практике встречались случаи, когда замена цепи ГРМ Шкода Йети требовалась еще до 50 тысяч километров пробега, а цена этой операции достаточно высокая. Если же не поменять ее вовремя, то цепь может перескочить. В результате может потребоваться серьезный ремонт, а в некоторых случаях даже замена двигателя (это также реальные примеры из практики нашего автосервиса). Поэтому наши мастера в подобных случаях могут предложить доработку гидронатяжителя. Мы имеем большой опыт выполнения таких работ. Стоимость доработки сравнительно небольшая, но после ее проведения замена цепи ГРМ Шкода Йети не понадобиться Вам очень долго. К тому же, надежность двигателя значительно повысится, поскольку он будет защищен от возможных сюрпризов с этой стороны.

В любом случае нашими специалистами регулярно выполняется проверка привода газораспределительного механизма при выполнении планового технического обслуживания и любых работ с двигателем. Однако и автовладельцам не стоит забывать о приводном механизме. Если двигатель работает с характерным шумом или появляются ошибки датчиков распределительного и коленчатого валов, лучше всего срочно обратиться к специалистам – возможно, потребуется замена цепи ГРМ Шкода Йети.

Техцентр «ВАГ Автосервис» выполнит эту работу быстро и качественно. Наши преимущества:

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди

  • Записи сообщества
  • Поиск
Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена маховика Фольксваген Гольф

VW Гольф 7 (а также 6 и 8) с коробкой передач DSG 7 оснащаются двухмассовым маховиком. Маховик сглаживает крутильные колебания при передачи момента от двигателя к коробке передач, результат его трудов- плавная и тихая работа автомобиля.

Когда демпферный механизм изнашивается (проще говоря - пружины), появляются вибрации и посторонний шум, маховик требует замены.

Замена маховика Фольксваген Гольф

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-stcepleniya-na-fo..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Ремонт насоса муфты Халдекс Фольксваген Тигуан

На полноприводных автомобилях концерна Фольксваген устанавливается муфта халдекс. Она требует периодического обслуживания (замена масла, фильтра), а иногда и ремонта. В первую очередь изнашивается коллектор ротора и щетки. В условиях пробок износ наступает от 100 до 200 т.км пробега, в условиях трассы после 200 т.км.
https://mehnic.ru/volkswagen/remont-nasosa-mufty-khal..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7

Двигатель ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 1.8 TSI, так же как и предыдущей 2-й генерации периодически требует обновления цепного привода. Особенностью ремонта является необходимость снятия шестерни коленчатого вала, что несколько усложняет работу.

Процесс диагностики, как и для 2 генерации - через осмотр плунжера натяжителя в смотровое окошко. Необходимость осмотра может подсказать новая программа диагностики расхождения фаз, но до крайних значений в ожидании сигнала лучше не дотягивать. https://mehnic.ru/skoda/zamena-tcepi-grm-shkoda-oktav..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена помпы в сборе (с термостатом) на Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi

Работа займет не меньше 3,5 часов. При больших пробегах, помпу целесообразно менять всю в сборе, с термостатом https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-korpusa-termostat..

Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8 TSI

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Ремонт двигателя 1.8 tsi - устранение масложера Шкода Октавия

Владельцы автомобилей концерна VAG с двигателями 1.8 tsi и 2.0 tsi сталкиваются с "масложером" двигателя. В большинстве случаев основная причина - неудачная конструкция маслосъемных колец.

В зависимости от состояния двигателя, ремонт может различаться - от простой замены колец до капитального. Работы с фото, перечень запчастей на примере Шкода Октавия А5 1.8 тси https://mehnic.ru/skoda/remont-dvigatelya-shkoda-okta..

Ремонт двигателя Шкода Октавия А5

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель
Шкода Октавия А7 с дизельным двигателем 2.0 CYKA приехала на пробеге 83 т.км. По регламенту замена ремня при достижении 120т.км.

Одновременно с заменой ремня целесообразно заменить помпу (если она доходит до этого), т.к. она находится в одном рабочем пространстве с ремнем ГРМ. До второй замены ремня ГРМ, данный механизм не доживает, за редким исключением.
Подробно все этапы работы, запасные части в оригинальном и не оригинальном исполнении здесь
https://mehnic.ru/skoda/zamena-remnya-grm-shkoda-okta..

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Дизельная Шкода Суперб - замена двухмассового маховика

Износ маховика на дизельном двигателе происходит быстрее, чем на бензиновом. Работы по замене достаточно трудоемкие, снимается коробка передач.
Подробно весь процесс ремонта Суперб, стоимость работ и деталей по ссылке
https://mehnic.ru/skoda/zamena-dvukhmassovogo-makhovi..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена сцепления Ауди А3 DSG

Коробка S-tronic на Ауди А3, а по сути та же самая DSG 7, имеет двойное сухое сцепление. Сцепление в сою очередь изнашивается и в зависимости от условий эксплуатации рано или поздно требует замены.
https://mehnic.ru/audi/zamena-stcepleniya-audi-a3-dsg

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена цепи ГРМ Ауди а5 2.0 tfsi

Двигатель EA888 3 генерации имеет 2 регулятора фаз, что позволяет ему лучше компенсировать растяжение цепи.

Б/У запчасти VAG.

( b 6 - 2.0 fsi 2006г седан)
Показать полностью.
( сс - 1.8 tsi 2011г чёрный )

Замена цепи грм Шкода Октавия, Шкода Суперб 1.8 tsi

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi. Цена замены 8000 руб. Цена комплекта цепи ГРМ, в который входит цепь ГРМ нового образца, натяжитель цепи ГРМ нового образца, три успокоителя цепи ГРМ нового образца 8000 руб. Передняя крышка двигателя с сальником коленвала 5000 руб. Все запчасти оригинальные. (Цены на запчасти приведены на момент написания статьи и могут меняться в зависимости от изменения прайса поставщика). Общая стоимость замены цепи ГРМ шкода Октавия 1.8 tsi с запчастями составляет от 16000 до 21000 руб. При замене цепи ГРМ по желанию клиента БЕСПЛАТНО производится замена масла в двигателе, замена свечей и приводного ремня генератора с натяжителем.

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi в фотографиях.

Автомобиль устанавливается на подъемник.

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi

Сливается моторное масло.

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi

Снимаются мешающие детали под капотом.

Производится дефектовка передней крышки двигателя.

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi

Крышка на замену

При необходимости, передняя крышка заменяется на новую. Далее снимается шкив коленвала, трубка щупа и сама крышка. Последовательно демонтируются с сопутствующими элементами цепь маслонасоса, цепь ГРМ и цепь балансиров.

Замена цепи грм шкода октавия 1.8 tsi



Далее, очищается от старого герметика и обезжиривается привалочная поверхность передней крышки двигателя. Затем устанавливается по меткам цепь балансирных валов, новый комплект цепи ГРМ, цепь маслонасоса. Все элементы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Устанавливается на качественный герметик новая передняя крышка двигателя.

Метки ГРМ 1.8tsi

После сборки элементов цепи ГРМ и шкива коленвала, с помощью индикатора верхней мертвой точки и штангенциркуля проверяется правильность сборки и работы клапанного и газораспределительных механизмов.

Проверка меток ГРМ 1.8tsi

После всех проверок, двигатель собирается в обратной последовательности и заводится.

Замена цепи ГРМ - Шкода Фабия

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - АвтоКИП

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Фото - Сервисный центр

Сервисный центр "Форрингс"

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).

Поменять ремень ГРМ на Skoda Oktavia в Москве

Владельцы автомобиля Skoda Oktavia знают, что ремень ГРМ следует менять после пробега 90–100 тыс. километров. При этом лучше не откладывать этот вопрос, ведь иначе рано или поздно у хозяина авто возникнут серьезные неприятности.

Найти квалифицированного специалиста, который может оперативно поменять ремень ГРМ, легко с сервисом YouDo. Для этого необходимо разместить заявку на сайте или выбрать мастера в каталоге, представленном на ресурсе. Сделать это можно в любое время суток, не выходя из дома, и уже через 10 минут на заявку начнут поступать первые отклики.

Ремкомплект для замены ремня на Шкоду Октавиа

Автовладельцы, отдающие предпочтение автомобилю Шкода, среди производителей ремней ГРМ выделяют, как правило, две фирмы, это:

  • Gates
  • Contitech

Существуют и другие марки, но при покупке любого ремня ГРМ следует знать, что в замене участвует несколько элементов, а именно:

  • сам ремень
  • натяжной ролик
  • помпа (водяной насос)

Помпу необходимо хорошо проверить на предмет подтеков, прочих дефектов и, в случае необходимости, установить новую.

Стоимость замены ремня ГРМ на B590

Цены на услуги по замене ремня на Skoda (в том числе B590) зависят, в первую очередь, от того, оригинальные ли используются запчасти или нет. Профессионалы настоятельно советуют применять оригинал. Также на стоимость повлияет ряд других факторов, среди которых:

  • марка элементов ремкомплекта
  • срочность исполнения заказа
  • необходимость выезда на указанное место

Оперативно подобрать специалиста по замене ремня ГРМ на Skoda Oktavia в Москве и Санкт-Петербурге, а также во всех других городах данных регионов поможет платформа YouDo. При оформлении заявки необходимо обратить внимание на опыт работы исполнителя и познакомиться с отзывами предыдущих заказчиков в каталоге сайта. Мастера заинтересованы в качественном исполнении своей работы, ведь это напрямую влияет на повышение их рейтинга и положительную историю деятельности.

Замена цепи ГРМ Skoda в Москве

Полная диагностика Skoda по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена цепи ГРМ Skoda

На многих автомобилях производства чешского бренда Skoda сегодня применяется цепной привод газораспределительного механизма. Благодаря этому повышается уровень надежности и бесперебойности работы силовых агрегатов, что подтверждают отзывы специалистов. Однако в некоторых случаях может потребоваться замена цепи ГРМ Шкода, которую недорого и качественно сможет выполнить наш автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Почему требуется замена цепи ГРМ Шкода

По сравнению с обычной ременной передачей, цепной привод газораспределительного механизма является намного более надежным. Ремень намного чаще выходит из строя и рвется, создавая при этом разрушительные последствия для мотора. Ресурс цепи гораздо выше. Однако и ее приходится время от времени менять.

Как правило, необходимость замены связана с так называемым растяжением цепи. Оно возникает при износе щечек, за счет которого возрастает зазор между звеньями. Соответственно увеличивается длина и слабеет натяжение приводного элемента. Если вовремя не будет выполнена замена цепи ГРМ Skoda, то из-за слабого натяжения она может перескочить на звездочке на один или сразу на несколько зубьев. При этом может произойти сдвиг фаз газораспределения и встреча поршней и клапанов. В этом случае возможны серьезные повреждения следующих элементов двигателя:

  • клапаны и поршни;
  • шатуны;
  • коленчатый и распределительный валы.

При таких повреждениях требуется очень серьезный и дорогостоящий ремонт. Стоимость восстановительных работ будет гораздо выше, чем цена замены цепи ГРМ Skoda, произведенной своевременно. Поэтому медлить с ее выполнением нельзя. Срок замены не регламентируется производителем, а определяется по состоянию цепи. На каждом этапе планового техобслуживания выполняется соответствующая диагностика. При выявлении износа специалисты срочно рекомендуют автовладельцу замену цепи ГРМ Шкода. Во время эксплуатации автомобиля ее растяжение можно выявить по повышенному шуму работающего двигателя с характерными дребезжащими нотками. Услышав такой шум, лучше всего сразу обратиться к квалифицированным мастерам, которые смогут быстро и качественно поменять изношенную цепь. Чем быстрее состоится ваш визит в техцентр, тем меньше вероятность поломки силового агрегата.

Услуги по замене цепи ГРМ Шкода от профессионалов

Менять цепь ГРМ должны только опытные автослесари с высокой квалификацией. Ошибки, допущенные при выполнении работ, негативно отражаются на работе двигателя и становятся причиной его неисправностей. Потому экономить на профессиональных услугах в данном случае нельзя. Рекомендуем обратиться в наш автосервис «Кволити Моторс», где вас обслужат специалисты высокого класса – очень качественно и оперативно. Все необходимые детали для проведения работ можно купить прямо в нашем отделе запчастей с гарантией качества и сравнительно дешево. За счет этого более выгодной будет, и цена замены цепи ГРМ Шкода.

Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB

Несмотря на то, что цепной привод самими производителями автомобилей считается вечным и не требующим обслуживания/замены, повседневная практика говорит об обратном.

Касается это и распространённого мотора 1.8 TSI серии EA888


Мотор хорошо известен и своими характеристиками, и своими болячками. При его проектировании, похоже, было совершено множество ошибок и просчётов, которые потом сам же VAG и исправлял. Впрочем, это моё субъективное мнение, на истину в последней инстанции не претендую.


Последняя и предпоследняя ревизии

Первоначальная конструкция натяжителя имела проблемы с блокировкой обратного хода, из-за чего частенько происходил перескок цепи.


Не буду писать о технологии замены, нюансах и казусах, затрону только сами комплектующие.


Для мотора CJSA/CJEB (это EA888 3 поколения) у меня получился такой список:

Этот набор со всеми скидками у официалов обошёлся бы для меня в 25 000 р.

Недёшево ни с какой стороны. Есть ли возможность как-нибудь сэкономить, НЕ ТЕРЯЯ В КАЧЕСТВЕ?

Пользуясь личным знакомством со всеми техническими специалистами Ferdinand Bilstein, попросил подобрать мне необходимые комплектующие по VIN. И вот что получил:


30 10 2426. Внутри цепь morse. Последней ревизии



32943, 32941, пробка 48897 и фильтр ADV182119

Но друзья из FEBI на этом комплекте не остановились и добавили:


Можно смело сказать, что привод маслянного насоса и балансирных валов не сильно подвержен износу, благодаря низкому расположения и остутствияю проблем со смазкой. Да и нагрузки не столь велики. однако, в случае замены цепи привода распредвалов есть смысл осмотреть и заменить цепи вспомогательных агрегатов, так как основная работа уже проведена.

Мы взяли всё предложенное и всё уже поставили:







Очень часто на больших пробегах замечается износ звезд, особенно на старом типе цепи, но на этих моторах они идут вместе с распредвалами, что сильно удорожает стоимость ремонта и никто обычно их не меняет. Надо понимать, что само по себе это автоматом снижает ресурс новой цепи.



Никого не призываю идти по моим следам, просто делюсь информацией и номерами, чтобы у любого был осознанный выбор. А чтобы не оставалось сомнений, что внутри оригинал, несколько фотографий крупным планом:




Что касается натяжителей, то они собираются на собственном предприятии FEBI, и я это видел своими глазами:


Предвидя вопрос по маслу, сразу даю ссылку на ойл-клуб (для адептов), для прочих могу сказать, что внутри масло известного немецкого бренда.


Я на таком проехал уже не одну тысячу км.

8 комментариев на «Комплект для замены привода ГРМ на 1.8 TSI, моторы CJSA/CJEB»

А что именно в теме про замену цепи ГРМ вам показалось бредовым?

Моторы 1,8 TSI и 2,0 TSI конструктивно, практически, идентичны и относятся к серии EA888. Начался выпуск этих моторов в 2007 году и с различными доработками выпускаются и по сей день. Устанавливались они на все марки концерна VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат. Перескок цепи ГРМ Проявлялась на автомобилях, которые регулярно ставили на уклоне на передаче, без стояночного тормоза. При попытке старта начинались проблемы. Инженеры концерна Volkswagen сделали выводы и, в 2011 году, заменили натяжитель, звездочки и цепь на модернизированные. Новый комплект был не столь чувствителен к нагрузкам.

6) Течёт помпа Эта проблема перешла по наследству от моторов второго поколения EA888 gen2: Красные следы протечки начинаются от уплотнения между помпой и термостатом. По опыту тут поможет только замена помпы. К сожалению, этот пластиковый и сложный узел не славится надёжностью.

Обращайтесь с вопросами по замене цепи, устранению масложора и другим видам ремонта к профессионалам, и ваш TSI мотор будет служить долго и безотказно, разрушая мифы о ненадежности и низком ресурсе.

Читайте также: