Замена цепи грм suzuki swift

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Suzuki SX4 (RW), двигатель M16AVVT. Замена цепи ГРМ.

Suzuki SX4 (RW), двигатель M16AVVT. Замена цепи ГРМ.

Специальные инструменты

  • Держатель шкива коленчатого вала -№09917-68221.
  • Съемник шкива коленчатого вала 1 -№09944-36011.
  • Съемник шкива коленчатого вала 2 -№09926-58010.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Процедуры установки фаз газораспределения

  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется:
  • Снятие двигателя.
  • Снятие поддона.
  • Установите шпоночную канавку коленчатого вала в положение "12 часов" [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [2] и [3] .
  • Перед проведением ремонта двигателя снимите узел натяжителя [4] .
  • Совместите звенья цепи темно-синего цвета с установочными метками звездочек распределительных валов [5] и [6] .
  • Совместите золотистое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [7] .
  • Установите башмак натяжителя [8] .
  • Установите направляющую цепи [9] .
  • Взведите натяжитель перед установкой:
  • Поверните и утопите шток в корпус натяжителя в направлении стрелки [10] и [4] .
  • Вставьте проволочную скобу для фиксации штока натяжителя [11] .
  • Установите натяжитель в сборе.
  • Снимите проволочный фиксатор [11] .
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении "12 часов" [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [2] и [3] .
  • Затяните болт шкива коленчатого вала моментом 150 Нм [12] .
  • Замена цепи ГРМ, Suzuki SX4

Замена цепи ГРМ Сузуки Свифт

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Сузуки Свифт .

Замена цепи ГРМ Сузуки Свифт

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Сузуки Свифт от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Сузуки Свифт со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ Suzuki Swift


Замена цепи ГРМ автомобилей Suzuki Swift в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Swift - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Swift

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Swift

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Swift

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Swift

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена цепи ГРМ Suzuki Swift


Газораспределительный механизм не может работать без цепи. Согласно заводской инструкции, производитель утверждает, что цепной механизм не нуждается в сервисном обслуживании. Но это не значит, что он способен работать вечно. Возникновение металлического звона при холодном запуске двигателя является первым тревожным звоночком. Выполнить эту процедуру в гаражных условиях, к сожалению, не получится. Единственное решение – отправка автомобиля в сервисный центр для установки нового элемента согласно официальному регламенту.

Калькулятор расчёта замена цепи грм suzuki swift

Типичные неисправности

Отчетливый металлический звон наблюдается при растяжении цепи. Но при эксплуатации машины возможно появление других характерных проблем, указывающих на необходимость замены. Это вызвано следующими типичными неисправностями.

  1. Сильное растяжение из-за неправильной регулировки при установке новой детали. Возможно, придется заменить шкивы, зубья которых потеряли до 50% первоначальной высоты.
  2. Обрыв зубьев. Возникает проскакивание.
  3. Сильное естественное растяжение при постоянной езде на высоких оборотах. Цепь начинает притираться к блоку мотора, что приводит к появлению характерного звука.

Особенности замены

Заменить цепь газораспределительного механизма в гараже, к сожалению, не получится. Между блоком двигателя и радиатором слишком маленький запас свободного пространства, поэтому водителю сложно будет подлезть к шкивам, не имея вороток с компактной головкой.

Последующая замена цепи ГРМ Suzuki Swift предусматривает снятие радиатора, слив масла с двигателя, а также ряд других манипуляций. Натяжитель пытается удерживать цепь в натянутом состоянии, но его штока не хватает при сильном износе детали.

Для устранения неисправности необходимо передать автомобиль сотрудникам технического сервиса DDCAR. Мастера проведут компьютерную диагностику, выполнят разборку мотора, заменят изношенную или растянутую цепь, дадут наглядно оценить разницу между новым и изношенным элементом, предоставят гарантийный талон.

Замена цепи ГРМ Suzuki Swift

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена ремня ГРМ Suzuki Swift (Сузуки Свифт) в Москве

Качественная замена ремня ГРМ Сузуки Свифт от автосервиса ДжапСервис

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Suzuki Swift в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Замена ремня ГРМ Suzuki Swift цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене ремня ГРМ Suzuki Swift Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Замена ремня и цепи ГРМ 2,8 3400
2 Замена ролика натяжителя приводного ремня 1,5 1800
3 Ремонт системы охлаждения 1,5 1800

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба - нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения работ;

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Suzuki Swift

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Сузуки Свифт может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Suzuki Swift в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Сузуки Свифт

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Suzuki Swift:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Сузуки Свифт

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Suzuki Swift. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Фотографии работ:

Замена ремня ГРМ Suzuki Swift: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №2
Замена ремня ГРМ Suzuki Swift: фото работ автосервиса ДжапСервис в Москве №1

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки) в Москве

Сузуки является одной из ведущих японских промышленных компаний. Долгое время предприятие было известным, как крупнейший производитель мотоциклов и комплектующих элементов, однако сейчас основные усилия конструкторов, инженеров и менеджеров Сузуки сфокусированы на производстве комфортабельных внедорожников, седанов и грузовиков.

В России автомобили Сузуки практически сразу стали пользоваться достаточно большой популярностью Основную роль сыграла высокая узнаваемость бренда и старания инженеров, которые особое внимание уделяли адаптации разработанных моделей ко всем отечественным условиям эксплуатации. Вполне демократичные по стоимости внедорожники стали популярны в Москве и даже провинциях, где ценятся не внешние изыски, а надежность и отличные ходовые качества.

Следует обратить особое внимание на то, что объем продаж автомобилей японской компании вырос за последнее десятилетие более чем втрое. Их основные преимущества – вполне приемлемая цена, отличный дизайн, потрясающая надежность и незабываемый комфорт.

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 1

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 2

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 3

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 4

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 5

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 6

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 7

Замена цепи ГРМ Suzuki (Сузуки). Фото 8

Купить автомобиль такого класса и комплектации – значит взять на себя определенные обязательства по поддержанию безупречного состояния узлов, систем и механизмов. Наиболее эффективный на данный момент вариант – своевременно посетить сервисный центр, который располагает всем необходимым оборудованием и подготовленным персоналом для проведения любых видов работ, включая замену цепи ГРМ Сузуки. Именно таким центром является «Кволити Моторс».

Основные преимущества автосервиса:

1. Современный автомобиль, особенно такой сложный, как Suzuki требует компетентной замены цепи, на современном, прошедшем все процедуры сертификации оборудования. «Кволити Моторс» обладает сразу несколькими рабочими зонами, обустроенными по последнему слову техники. Все станки, стапели, инструменты постоянно обновляются, поэтому их производительность намного выше, нежели имеют конкуренты.

2. В современном мире, который неуклонно движется к постиндустриальной стадии, особое значение приобретает индивидуальный подход и внимательное обслуживание клиентов. Прекрасно понимая, что работы с такими сложными транспортными средствами, в том числе и замена цепи ГРМ Сузуки, не могут стоить дешево, руководство «Кволити Моторс» стремится найти для посетителей наиболее оптимальное предложение. Для постоянных и корпоративных партнеров действует гибкая система скидок.

3. Как свидетельствуют многочисленные отзывы, высокий уровень нашего автосервиса во многом связан с теми специалистами, которые выполняют основной объем работ. Каждый из них обладает не только огромным опытом, но и творческим подходом к любой операции, включая даже такие рутинные, как замена цепи ГРМ Сузуки. Кроме того, каждый мастер постоянно проходит обучение на специальных курсах, поэтому для него не являются секретом ни одна техническая или технологическая новинка.

Замена цепи ГРМ Сузуки: особенности процедуры

Одной из наиболее часто встречающихся операций является замена цепи. Как известно, на машинах данной марки именно цепь служит основным приводом для ГРМ – газораспределительного механизма, поэтому основная проблема системы связана износом и удлинением цепи, с выходом из строя звездочки, натяжителей или успокоителей.

Удлинение цепи, сопровождаемое обычно характерным шумом, вызывает нарушение работы всего ГРМ, что нередко провоцирует возникновение аварии и дорогостоящий ремонт. Уже при появлении первых неполадок следует посетить наш автосервис и произвести замену цепи ГРМ Сузуки. Данная операция обойдется сравнительно недорого, зато значительно увеличит безаварийный срок эксплуатации всего транспортного средства.

Основная сложность в замене цепи ГРМ вызвана конструктивными особенностями расположения двигателя и навесного оборудования. И чтобы начать саму процедуру замену цепи, мастер должен будет снять передний бампер и поддон двигателя. Затем, когда все мероприятия будут произведены, необходимо поменять прокладки впускного коллектора и дроссельной заслонки, иначе нарушится герметичность основных соединений.

Кроме того, следует помнить, что замена цепи производится значительно реже, чем замена ремня ГРМ, поэтому целесообразно поменять все элементы и данной системы. Несмотря на все сложности, специалисты нашего автосервиса берутся произвести замену цепи ГРМ максимально срочно и качественно. На данную операцию будет оформлена долгосрочная гарантия, которая служит залогом того, что все операции выполнены эффективно и согласно требованиям завода-изготовителя.

Замена цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара 2.0 j20a

Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара рекомендуется проверять через каждые 30 000-40 000 км. Эти профилактические действия смогут уберечь водителей от проблем, связанных с неисправностями этого очень важного элемента механизма распределения газов. А если цепь придет в негодность, это может быть чревато такими проблемами, как деформация башмака или поломка успокоителя. К тому же, в этом случае перебои в работе всего механизма обеспечены.

Признаки износа, когда менять

Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости. Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух. Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. А вот какими могут быть причины преждевременного износа:

  • во время установки цепь была недостаточно натянута;
  • имела место утечка масла;
  • повреждение роликов;
  • автомобиль эксплуатировался в трудных природных условиях.

Периодический осмотр узла поможет определить: подлежит ли цепь немедленной замене или ее еще можно какое-то время эксплуатировать. Осматривая цепь, обращайте внимание и прочие, связанные с ней, расходники. Возможно, их тоже лучше заменить вместе с цепью, чтобы потом не заниматься ими отдельно. Под прочими расходными материалами подразумеваются успокоители, натяжители и еще некоторые мелочи. Чтобы отдалить окончательный износ привода, нужно постоянно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену. Если давление масла будет недостаточным, от этого обязательно пострадает гидронатяжитель. Если каналы, по которым поступает масло, забьются грязью, работа гидронатяжителя ухудшится, и будет слышен характерный лязг.

Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Но сейчас так считают далеко не все. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

Инструкция

Итак, сначала устанавливаем машину на ровном месте, открываем капот и демонтируем крышку, которой закрывается мотор. Масляный щуп необходимо вытащить. Затем придется отвернуть крепежи катушек зажигания и вынуть сами катушки. Отсоединяем датчик фаз распредвала и вентиляционные шланги от блока цилиндров.


Теперь нам нужно отвернуть гайки, которыми крепится кожух блока цилиндров. Всего их 6 штук. Под гайками находятся резиновые шайбы. Постарайтесь их не потерять. А если они деформировались, то будет лучше, если вы замените их на другие. После этого демонтируем крышку. Вынимаем уплотнительные втулки кожуха клапанов.


Теперь нам необходимо совместить метки, которые расположены на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Для этого берем ключ на 17 и начинаем им проворачивать шкив за крепящую его гайку. Демонтируем привод навесных компонентов.

Сейчас нужно отвернуть шкив коленвала. Для того, чтобы отвернуть крепящую его гайку, нам понадобится специальное устройство, так как она затянута большим моментом. Но при желании можно обойтись и без устройства. Для этого берем длинный ключ, вставляем его под правый лонжерон и на секунду крутанем стартером, чтобы шайка ослабла. Теперь шкив можно легко снять.

Снимаем все ролики. Откручиваем 17 болтов, которыми крепится кожух ГРМ. С двумя нижними болтами придется повозиться, сняв для этого картерную защиту. В разных моделях она по-разному закрывает двигатель. В некоторых случаях для откручивания болтов приходится опускаться в яму.

Компрессор кондиционера нам точно будет мешать, поэтому его снимаем обязательно. Для этого откручиваем 3 болта. Отсоединяем шланг подачи антифриза и ставим заглушку, чтобы избежать протекания.

Теперь настала очередь кожуха ГРМ. Снимать его нужно осторожно, аккуратно поддевая ее при этом монтажкой. В блоке предусмотрены штифты, удерживающие крышку, поэтому снять ее будет сложновато. Проверяем расположение меток на шестеренках. Отметка на блоке цилиндров при этом должна совпасть с пазом, расположенным на коленвале. Отметки на цилиндрическом блоке должны совпадать с метками на шестеренках распредвалов.

Отметка на шестеренке коленвала должна совместиться с отметкой на блоке. Теперь ставим вал и промежуточную шестеренку. Устанавливаем основную цепь. При этом отметка на промежуточной шестеренке обязательно должна совпасть со звеном, окрашенным синим. Звено, окрашенное желтым, совмещается с меткой на шестеренке коленвала. Монтируем натяжитель основной цепи.

Монтируем малую цепь, стараясь совместить метку на промежуточной шестеренке с желтым звеном на цепи. Синие звенья должны совместиться со стрелками на шестеренках. После этого шестеренки затягиваются.

Ставим натяжитель. Сначала его нужно будет зафиксировать при помощи стопора. После установки фиксатор вынимается.

После этого устанавливаем прочие детали в обратной последовательности.

Видео

Замена ремней генератора и ГРМ

ГРМ же цепь. А генератора как обычно. Ослабить натяжку,потом натянуть,но не сильно,а то подшипник будет изнашиваться . А если ремень без трещин,то и менять не надо.

nikomite
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

А у вас, ни у одного ни у другого подписей нет и хрен вас разберешь у кого ремень, а у кого цепь.

vitaz60
Наш человек

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

Разговор вроде про К10А

nikomite
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

Middletown
Редкий гость

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

Понятия не имею почему, но подписи показываются не везде.

Наверное они денормализованы с постами, и скрипт не доработан.

nikomite
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

Денчик
Продвинутый новичок

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

Народ, а реально самому цепь поменять?

anm37
Странник

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

Снимал, менял - все можно сделать самому, если есть желание и время.

Придется вывесить двигатель и снять правую опору двигателя, а дальше:

anm37
Странник

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

У Штирлица сломалась машина, он открывает капот и начинает там ковыряться. Проходит мимо Мюллер и говорит:
- Штирлиц, да Вы - русский шпион.
Штирлец:
- Это почему?
Мюллер:
- Да потому, что немцы ремонтируют машины в автосервисах.

Это я к тому, что все реально, если захотеть.

vitaz60
Наш человек

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

А зачем цепь-то менять? В этом и преимущество цепи по сравнению с ремнём.

anm37
Странник

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

nikomite
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена ремней генератора и ГРМ

nix13
(хен) Тайный советник
nix13
(хен) Тайный советник
ШРАЙБИКУС
Эксперт
ШРАЙБИКУС
Эксперт
nix13
(хен) Тайный советник

Ширина зубца , вот что вызвало подозрения.
Высота нормальная вышла, в пределах разумного отклонения. А вот ширина зубцов явно хромает, причем непонятно, это такая задумка от супер-прочного материала, брак, небрежность конструкторов или экономия резины у фальсификаторов.
Информации о том, как отличить у этого бренда оригинал от подделки нету.
Теоретически, поскольку на ремне заявлена резина HNBR можно попытаться узнать разницу в воздействии растворителей.
"
H-NBR – это полуфабрикат из сшитого перекисью гидрированного (высоко насыщенного) акрил-нитрил-бутадиен-каучука).
H-NBR не наполнен сажей, а окрашен в черный цвет.

Свойства
H-NBR обладает по сравнению с NBR лучшими механическими свойствами, такими как прочность при разрыве, относительное удлинение при разрыве, устойчивость к истиранию. Диапазон температур его применения значительно шире (от -25oС до +150oС; кратковременно до +170oС). Данный материал обладает также высокой устойчивостью к озону, погоде и старению.

"
О!
Черный цвет - не углерод, не сажа. Ок. попробуем его бить током. Если не сажа а окрашен, должен быть инертен к высокому напряжению.

nix13
(хен) Тайный советник
nix13
(хен) Тайный советник
Заменил, поставил. Каюсь - а звук-то остался! Отчет.
Теперь пороть горячку не стал.
Звук остался, потому что торопиться я не стал и на этот раз сначала поставил шкив коленвала, не ставя крышку грм.
Прыснул водой из пульверизатора - ноль эффекта.
Прыснул силиконовой смазкой - ноль эффекта.
Может, ремень сползает к шкиву, трет об него, и издает звук? Рискуя (не делайте так) взял большой подшипник и увел ремень от шкива, надавливая на край через подшипник - ноль эффекта!
Стало абсолютно ясно, что это конечно, не ремень, а капремонт двигателя минимум с заменой маслонасоса.
Но, денег на это было отчаянно жмотно!
А кроме того, частотный анализ звука упорно напоминал, что это зубья ремня.
Что сделал (не могу это советовать). Ослабил максимально ролик натяжения ремня, изатянул его в этой позиции. Напомню, что у меня после замены помпы у ниссановской видать чуть смещена ось ролика в сторону большей затяжки.
Но, ведь дело в том, что у меня сама процедура выполнялась строго по мануалу, и при этом на двух помпах до этого звук был.
То есть там кулиса, ее тянет хилая пружинка, сама, как надо, ты не трогаешь руками ничего, затягиваешь фиксацию кулисы и затягиваешь болт-ось ролика.
Звук исчез.
Епрст! Исчез! То есть ремень оказывался перетянутым в минимум три последних случая его регулировки.
Но я в тот механизм ведь и не лазил, там все штатно. Что это значит хз, поскольку нижняя шестерня, шкив, ролик, ремень, менялись недавно и на новые запчасти, как-то на ситуацию мог бы влиять разве что какой-то износ верхней шестерни распредвала. но звук то шел снизу откуда-то.
Короче - вспоминаем старый дедовский метод регулировки ремня грм. На девятках.
Если двумя пальцами ремень можно повернуть только примерно на 90 градусов посередине между верхней и нижней шестерней -то натяжение нормальное. Здесь получилась именно такая ситуация.(фото, естественно , вазовский мотор, там не делал. Но понятно.)

Что делать. Затянул, собрал все, езжу. Наслаждаюсь нормальным звуком мотора.

Читайте также: