Замена двигателя калина на 126

Обновлено: 16.05.2024

Но будут проблемы с гаи - зарегестрировать такой движок проблематично.

Почему проблематично? На Калину ставят же такой двигатель - Калина Спорт!?

На Приоровском форуме один человек сказал, что крепления разные - типа, на Калине Спорт они специальные. Что-то я ему не особо верю.

буквально сегодня читал это в ответе от автоваза на форуме, главное чтобы модель двигателя приоровского и ту что ставят на калину спорт совпадали, если нет то нужно будет заключение о разрешении такой переделки.

но мой совет узнать подоидет ли бошка от 1.4 к 1.6. если подходит, то лучше купить новый блоц цилиндров в сборе стоит около 17000 в москве.
http://www.kemp1.ru/prices/inf/211517.html

У этих движков всё одинаковое, кроме блока цилиндров - у 21126 больше диаметр цилиндров.

по любому движок желательно бы проверить , хотя бы завести и послушать как он дышит, если это возможно конечно.:yahoo:

Что-то я уже начал сомневаться в целесообразности данной замены. может, лучше просто поставить "нормальный" выпуск + валы. и хватит?

в машине стоит двигатель 11183 чтоб его поменять на 21126 (приоровский в сборе) что нужно докупать? как я понял тольк контроллер надо на 16 клаппаный двигатель приобрести.
крепления двигателя одинаковые или нужно тоже докупать? коробка на калине 8 клап. и приоре одинаковая? или передаточные числа разные?

1.Растяжка под 3-е крепление 16 кл. мотора.

2.Проводка от ЭБУ до датчиков + форсуночный жгут (на калине это всё своё) + сам ЭБУ.Если желания покупать всё это нет,то можно оставить на родной катушке зажигания,тогда нужно докупить ВВ - провода от 16 кл. мотора 1.5 л.

3.Бендекс 2110 (11 зубов),родной на 8 кл. 9-ти зубый.(маховики разные)

4.Тросик газа для 16 кл. мотора.

5.Сцепление 21126 в сборе(если не будет с мотором).

Вроде ничего не забыл.Всё остальное остаётся.

так речь не о поршневой.
я говорю о смене блока цилиндров с 11194 на 21126. А там не только номер будет другой, но и модель двигателя другая. А это как бы внесение изменений в конструкцию авто.
как бы смешно это не звучало, но пекусь не о себе, а о следующих владельцах.
сам то понятно буду ездить и не парится, а вдруг у нового владельца при постановке на учет глянут на двигатель?
Кстати у меня номер проверяли, хотя в феврале 2012 года уже отменили сверку номеров при техосмотре.
Номер проверяли, но в свидетельство о регистрации он не вписан.
Только в ПТС, который есс-но с собой никто не возит.

Что мешает легализовать 126-й мотор,если на то пошло? Тем более 1.4 от 1.6 с одинаковым количеством клапанов мало кто отличит сходу.

тоесть можно докупить только контроллер потому что он в 16 кл. в принципе другой оставить всю проводку родную катушку и докупить ВВ провода от 16кл. мотора 1.5 л.?
Да,и залить 8 кл. прошивку,ЭБУ можно оставить "родной",если будет собираться на родной катушке.

а тросик для газа для 16 кл. мотора зачем? у меня калина с е-газом. на приоре нет контроллеров с е газом?
Про е-газ не знаю,я говорил про обычный дроссель

бендикс с 11 зубами на стартер где стоял бендикс с 9 зубами подойдет? стартеры одинаковые?

Не подойдёт,маховики разные,на 8 кл. 9-й маховик,на 16 кл. 10-й маховик,сами стартеры одинаковые,бендекс менять однозначно.

А если свой 08 маховик на приоромотор переставить,можно стартер не трогать?

Можно поставить маховик ваз 2110 с венцом от ваз 2109, т.е визуально маховик 2110 , но число зубьев как у 2109. Тогда можно и 2109 стартер поставить.

На 16кл двигатель лучше 10 маховик. Будет меньше перегазовок, легче трогаться с горки, медленнее изнашивается диск сцепления, и на той же горке диск сцепления не будет так сильно гореть и изнашиваться, В общем сцепление будет чётче.

З.Ы. Я вот тут не понял,проблема в 420-ти рублях? Кроилово приводит к попадалову.

Grant93, Все правильно, блок 10руб поршня 2 с копейками кольца диапазон большой, шатуны родные короче все остальное родное ну и мелочи проклада 500руб герметики масло фильтр и т.д.

Добавлено через 2 минуты
Извиняюсь, бред написал думал переход с 1,4

нашел в москве мужик продает блок за 8 поршня 2 и мелочь. Запчасти выйдут 12 тыщ. Остальное работа. Интересно сколько работа будет стоить.

Добавлено через 39 секунд
переход с 1.4 на 1.6, все правильно

Barrera, когда себе считал шпаранулся и сделал лужи 0,5 в дневнике видно в итоге получил сильно маленькую с.ж. (10,3) Блок приоровский высоту имеет разную новые чуть выше (по моему выпуска 2012года) сугубо мое мнение поставить поршня измерить (пролить) объем пролить ГБЦ у меня 32 куб. (у Satmaster56 -31куб.) и далее сыграть прокладкой, как пишет Толямбр. У меня сейчас высокий блок приоровская прокладка и самое удивительное распредвалы УСА 8,6 клапана не достают при провороте до поршней хотя при промере пластилином зазор точно не мерил но на вид было меньше 1 мм.

Добавлено через 1 минуту
бортик же появляется при установке на 1.6, цилиндры же больше диаметром. себе ничего не делал. поставил как есть.

Добавлено через 27 секунд
У меня сейчас высокий блок приоровская прокладка и самое удивительное распредвалы УСА 8,6 клапана не достают при провороте до поршней
а вот это вообще просто супер!

прочитав всю ветку так и не стало ясно сути вопроса ТС

имеется калина 1.4 2007гв кузов в идеале, а движку писец. Так же есть "целиковое" двигло от приоры. Встанет ли он на посадочные места в Калине??
и какие переделки по модулям дополнительно придется произвести?
КПП от Калины останется или тоже в топку??

ответ нашелся сам.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=25052&page=7

Кто снимал двигатель с калины.

Буду снимать без ямы.
Есть только кран.

Вопрос. Выйдет ли блок через верх если его снимать без коробки.
Хватает ли места чтобы отодвинуть блок от кпп.

читать умеешь?
ямы нет.
капец как проще.

Добавлено через 30 секунд
[домовой Кузьма],

читать умеешь?
ямы нет.
капец как проще.

я хочу снимать только блок через верх.
коробку оставлю на месте.

интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.

я хочу снимать только блок через верх.
коробку оставлю на месте.

интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.
Гораздо проще поднять кузов и потом выкатить из под него двигатель.

Добавлено через 48 секунд
Предварительно отсоединенный.

Ивф,
у меня стоят треуголки. чтобы опустить мотор надо снять треуголку.
ну в общем буду пробовать и так и так. как получится

Добавлено через 30 секунд
Ивф,
у меня стоят треуголки. чтобы опустить мотор надо снять треуголку.
ну в общем буду пробовать и так и так. как получится

интересно хватит места чтобы снять блок с первичного вала кпп. отвести его в сторону лонжерона и вытащить вверх.
кран есть.

Хватит. только КПП выставить надо будет, чтобы не упал силовой агрегат при откручивании опорных подушек ДВС.

1.4 с кондеем,спрашиваю на перспективу,можно ли будет если что 1.6 8кл свапнуть и с чем могут возникнуть проблемы

При любых манипуляциях с авто в ГАИ будут проблемы. да с техосмотром тоже. сегодня ты его типа проходишь покупая в страховой, а завтра будешь по настоящему на ПТО (хоть даже и покупать), там уж модель двигателя сверяют

завтра будешь по настоящему на ПТО (
Не открывают там капот, я проходил в прошлом году по честному.

Добавлено через 3 минуты
Да и инспектор в МРЭО может не знать особенности двигателей всех марок автомобилей. Но я бы на его некомпетентность не рассчитывал :), а оформил замену двигателя.

Не открывают там капот

Я два года назад. открывали-сверяли. а сейчас же просто заставляют покупать вместе со ОСАГО- иначе не получить

Добавлено через 44 секунды
оформил замену двигателя

Так будет спокойнее и спать, и ездить):snicker:

Просто ставится. Даже ЭБУ без перепрошивки им управляет и катушка зажигания от 8v прекрасно с 16v дружит.

На гранто форуме переделывали в 16v. Всё же переделать вышло дешевле, если работу делать самому и есть где хоть что то б/у взять, а если ещё и своё продать, то вообще нормально.


Вот эта тема:
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=4169&page=6

Там профиль зуба вообще другой. Ширина ремня у 124 25,4мм
У 126 - 22мм (полугруглый зуб)

У 124 ролик с буртиками, а шкивы гладкие. За счёт буртиков ролика ремень никуда не сползает.
У 126 ролики гладкие и с автонатяжитель, а буртик только на шкиве коленвала с одной стороны. Со стороны демпфера дистанционная шайба 21126. За счёт шкива КВ ремень ни куда не сползает. Т.е. просто гладкий ролик на 124 нельзя поставить, а вот 124 теоретически на 126 мотор наверное можно. Т.к. высота блоков разная, выставлять фазы ГРМ придётся уже не по меткам (в случае Установки 124 ГРМ на 126 ДВС)!
https://g-a.d-cd.net/9184e28s-960.jpg

В плане перехода по ГРМ (если просто сменить тип ГРМ 124 и 126): два шкива распредвалов, шкив КВ, дистанционная шайба, ролик натяжной и ролик опорный (ес-но болт или шпилька другие), ну и сам ремень ГРМ.
Т.е. думаю не сложно собрать любой привод ГРМ на любом из двух ДВС (смотря по наличию запчастей).

Про ГБЦ я точно не знаю, есть ли там разница существенная. Прокладки разные
https://e-a.d-cd.net/f184e28s-480.jpg

Добавлено через 6 минут
остальное бред делитанта
Не хамите и пишите без ошибок! :)

Добавлено через 4 минуты
Вот ещё старая темка http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17031

mihanvgtu, По 3 посту можно определенно сказать, что Вы сами знаете, что надо делать. Увы.

Я бы на Вашем месте обратился сначала в Ваше ГИБДД, у каждого "свои тараканы", там Вам точно скажут что им надо будет в от Вас в таком случае. После полученной информации, если все устраивает, можно заняться и переделкой. 194 это по сути 126, поэтому надо смотреть ещё и сцепление. Система выпуска, кое какие изменения в моторном отсеке (откройте свой капот, посмотрите, сфоткайте, потом то же самое у машины с 194 или 126 и сравните), далее, надо менять проводку и ЭБУ обязательно, что, возможно, повлечет замену и других блоков электроники. Сравните наконец каталоги модельных рядов с 183 и 194 двигателем, там точно можно определить масштабы переделок. По поводу смысла замены. У меня 194, при покупке "купился" на малый расход. Увы, его нет ввиду низкого крутящего момента. Автомобиль ест мало только на трассе, в городе ест достаточно. Если хотите менять, то лучше на 126 или 127. А какова причина замены вообще, если не секрет?

Смысла тебе менять 8 клоп на 1.4 нет да и сам завод это понял раз снял с производства мотор. С 1.4 ты получишь акустический комфорт не более,а 8 клоп работает по тяге как и 126
Акустический комфорт очень хочется, по тяге сильно сомневаюсь, что как 126.
У меня 194, при покупке "купился" на малый расход. Увы, его нет ввиду низкого крутящего момента. Автомобиль ест мало только на трассе, в городе ест достаточно
Меньше кушать чтобы, это прошить под евро2 и выкинуть подальше кат-коллектор.
194 это по сути 126, поэтому надо смотреть ещё и сцепление
У 194 стенки толстые, сцепление у всех одинаковое.

А какова причина замены вообще, если не секрет?
откройте свой капот
Да чёйто капот уже не закрывается. Какой то пермаментный ремонт. Просто установлен впрысковый газ, а из-за этого надо постоянно следить за клапанами. Один раз забыл и поменял все датчики пока не вспомнил про клапана. Да и хочется потехнологичнее двигло, что бы маслом 5-40 не ссал во все щели.

читаем свой ПТС - если в нем указан номер ДВС, то при его замене необходимо внести изменения УГУ (https://www.9111.ru/questions/q5571762-soglasno-kakomu-zakonu-dvigatel-bolshe-ne-yavlyaetsya-nomernim-agregatom.html)

Добавлено через 3 минуты
далее, надо менять проводку и ЭБУ обязательно, что, возможно, повлечет замену и других блоков электроники.
Вот по электронике и как бэ нужно больше узнать. ЭБУ вроде бы тот же должен подойти, только перепрошить под 1,4.

Я вроде не в разделе юридической помощи создал тему.
Я бы трижды подумал, прежде чем ставить 194. Достаточно почитать тему про стуки и масложор. Лично у меня проблемы начались с 40 тыс. км и закончились капиталкой с переходом на тяжелую ШПГ. Если уж и заморачиваться с заменой двигателя, то на 126. Что касается ЭБУ, посмотри какой у тебя стоит, у меня с 11194 установлен Бош 7.9.7+

Добавлено через 45 секунд
Да, минус от меня. За "дЕлИтанта".

У меня в итоге движок жрал больше литра на тысячу
Ну как хороший камаз :)

Добавлено через 1 минуту
Если устраивает стук и масложор, можно и без капиталки.
В общем если менять то на 126 однозначно. СПС за совет

Вот по электронике и как бэ нужно больше узнать. ЭБУ вроде бы тот же должен подойти, только перепрошить под 1,4.

Я насколько понимаю эбу разные по внутренностям с мотора 8кл на мотор 16кл не подойдет. на 8 кл в ЭБУ должно быть два ключа транзистора потому что катушки две а на 16кл четыре ключа потому что катушки 4 раздельные.
Возможно транзисторы в ЭБУ можно допаять недостающие но точно не знаю.
Мотор 11183 с тросиком лучший мотор из всех вазовских при понимающем уходе за ним конечно и самый безпроблемный.

Замена мотора в ГАИ

10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель среди многих автолюбителей закрепился как номерной агрегат. А после 7 октября 2018 года указанный документ вовсе утратил силу, а на смену ему пришёл обновлённый Приказ №399, который тоже стал впоследствии недействующим. Законную силу теперь имеют Федеральный закон О регистрации и изданное во исполнение его Постановление Правительства РФ №1764. И, если раньше замена двигателя требовала оформления в ГИБДД с документами о высвободившемся агрегате, то сегодня, на 2021 год, после замены — например, контрактного узла – вообще нужно регистрировать такие изменения в конструкции официально. Но всё не так сложно, как Вы подумали! Если модель и технические характеристики мотора такие же, то дело за малым.

Что за изменения?

Речь идёт о списке условий, на основании которых автомобиль не может быть поставлен на учёт в ГАИ. Если раньше основными требованиями были совпадение VIN-номеров на кузове и агрегатах, где такой номер выбивался при регистрации машины и указанных в документах, то на сегодня сверяются с внесёнными в документы номера двигателя, кузова, рамы и кабины.

Данный список условий содержится в статье 20 ФЗ О регистрации транспортных средств и предписывает буквально следующее в своей официальной трактовке:

1. Запрещается совершение регистрационных действий:
.
4) в случае несоответствия регистрационных данных или конструкции транспортного средства сведениям, указанным в документах, идентифицирующих транспортное средство, за исключением регистрационных и иных данных транспортного средства, подлежащих изменению (внесению в документ, идентифицирующий транспортное средство) на основании представленных документов;

Таким образом, двигатель на 2021 год не является номерным агрегатом, но при регистрации автомобиля номер мотора в обязательном порядке сверяется с указанными в документах.

Заменённый двигатель

Так нужно ли переоформлять замену двигателя?

Исходя из трактовки нового закона выше, можно извлечь 2 главных вывода:

  • так как номер двигателя записан в ПТС, а заменённый мотор имеет другой номер, то при проверке в ГИБДД этого документа обязаны отказать,
  • но если регданные этого агрегата подлежат изменению в документах, то в ГАИ обязаны просто записать новые данные.

По состоянию на 2021 год это именно так и работает, но только в том случае, если двигатель стоит такой же модели, мощности и с такими же иными характеристиками. При замене мотора на аналогичный по этим параметрам, вам при регистрационных действиях просто должны вписать новый номер в ПТС. Кроме того, обратите внимание, что обязанности у вас специально менять регистрационные данные после замены нет – это может сделать, например, новый владелец автомобиля после вашей продажи ему машины. И именно так на практике чаще всего и происходит.

Такое положение дел прямо диктует пункт 52 ППРФ №1764, который указывает, что:

  • если замена двигателя не была связана с изменением конструкции, то на основании простого осмотра на площадке данные нового агрегата вносятся в базу и документы на авто,
  • если же в результате замены формально есть признаки внесения изменения в конструкцию машины, то без экспертиз на соответствие безопасности таких изменений вам машину не переоформят.

Изменение конструкции в данном случае как раз происходит за счёт того, что вы ставите двигатель другой модели и/или отличных характеристик от вашей модели автомобиля. Причём, на практике 2021 года сотрудники ГИБДД отказывают в регистрации и в том случае, если, например, мотор ставился на вашу модель, но в вашей комплектации должен стоять совершенно другой по параметрам.

Юрий Панченко о внесении изменений в конструкцию при замене мотора

Существует еще одна возможность заменить двигатель на другой, не аналогичный ранее установленному, без регистрации внесения изменений в конструкции в ГАИ.

Все детали, из которых состоит автомобиль, перечислены в документе под названием "Каталог изделия". Ранее он назывался "Каталогом деталей и сборочных единиц". Перечисленные детали поступают на конвейер, и из них производится сборка автомобиля.

В каталоге могут быть приведены и двигатели, допустимые для установки на данную модель автомобиля. Если вы ставите на автомобиль мотор, упомянутый в Каталоге, то в силу п.77 регламента О безопасности колесных транспортных средств регистрировать в ГАИ замену двигателя как внесение изменений в конструкцию не нужно.

Как это проверяют сотрудники?

Всё очень просто. Номер двигателя, который выбит, как правило, на его блоке и, соответственно, указан в ПТС, содержит определённый набор букв и цифр. Возьмём для примера ниссановский знаменитый мотор-миллионник. На его корпусе будет выбит примерно следующее: VQ30DE999999.

При этом, данный код расшифровывается таким образом:

  • первые буквы и цифры означают модель – в нашем примере это VQ30DE (серия моторов VQ объёмом 3 литра, произведённая для Европы),
  • последние цифры (чаще всего без букв) – это уникальный серийный номер, в нашем примере – 999999.

Как видим, всё очень просто! Инспектор МРЭО ГИБДД на площадке смотрит, соответствует ли именно название модели агрегата указанному в ПТС. И возможен исход из 3 вариантов в данном сценарии:

  1. если совпадают и модель, и номер мотора, то на учёт поставят без каких-либо проблем,
  2. если модель совпадает, а номер другой, то сотрудник ГИБДД видит здесь признаки замены двигателя на аналогичный по модели и переоформляет машину с внесением нового номера в ПТС и базу данных,
  3. если же отличается даже модель мотора, то вам откажут в регистрационных действиях на законном основании.

По последнему варианту возможно проведение процедуры замены двигателя с внесением изменения в конструкцию автомобиля. Процесс этот долги и достаточно дорогой, но реальный для большинства "свапов".

Нужны ли документы на меняющийся мотор?

Всё очень просто! У любого двигателя, в том числе контрактного, ввезённого из-за рубежа, помимо его идентификационного номера, есть модель, которая указана на моторе. На 2021 год двигатели не высвобождают при утилизации – то есть нельзя получить справку на высвободившийся двигатель, даже если он вполне себе целый, при утилизации машины. Логично и то, что при замене двигателя на такой же не нужны никакие документы.

При этом, документы на двигатель не требуются при выполнении следующих условий:

  • новый двигатель совпадает по модели и всем характеристикам (Вы ставите такой же двигатель, который ставится на новую Вашу машину Вашей модификации);
  • номер мотора читаем (не стёрт, не заржавел);
  • двигатель не числится в розыске в ГИБДД.

Такое положение дел является возможным, благодаря тому же пункту 52 Постановления №1764.

То есть формально оформлять в ГИБДД замену двигателя не нужно. А, так как в ПТС числится номер старого мотора, то его обязаны заменить при любом регистрационно действии в дальнейшем: перерегистрации машины при её продаже и других.

Более того, в новом законе чётко предписан запрет требовать документы на новый агрегат (пункт 6 статьи 15 ФЗ О регистрации).

Если документы на двигатель не требуется предоставлять при изменении номера агрегата в ПТС, это ещё не значит, что стоит покупать новый двигатель на словах, без каких-либо документов.

Один из пунктов одобрения нового двигателя в вашем авто – двигатель не числится в розыске ГИБДД. К сожалению, узнает об этом владелец автомобиля только в момент совершения регистрационных действий, то есть уже потратившись на переустановку самого мотора. В розыск он может попасть как до того, как его установили, так и после.

Порядок оформления замены двигателя в ГИБДД

Таким образом, инструкция для оформления в ГАИ замены контрактного или любого другого двигателя выглядит очень просто и состоит всего из 2 пунктов:

МРЭО ГИБДД

1. Вы меняете сам двигатель в сервисном центре.

2. После установки нового двигателя Вам не нужно никуда обращаться и вносить изменения в документы в МРЭО ГИБДД, равно как вносить изменения в ПТС. Такие изменения в паспорт ТС, а также в самой базе ГИБДД внесут при любых последующих регдействиях, когда в паспорт поставят отметку о замене двигателя. Стоимость внесения изменений в ПТС на 2021 год составляет всего 350 рублей (245 рублей через Госуслуги), которые потребуются на оплату госпошлины. Её нужно будет оплатить перед походом в ГАИ.

А вот свидетельство о регистрации транспортного средства менять не придётся, потому как в этот регистрационный документ с недавних пор не вносится номер двигателя.

Если мотор контрактный

Но если речь идёт о контрактном двигателе, ввезённом из-за границы, то, в ГИБДД после такой замены могут требовать таможенную декларацию, подтверждающую законность ввоза такого мотора на территорию РФ. Такое требование незаконно, но нередко практикуется в отделениях регистрации ГАИ.

В случае, если таковую требуют у Вас, то Ваша цель — получить письменный отказ (после написания письменного заявления, конечно же), после чего обращаться в суд для решения этой проблемы.

Но судебной практики по таким решениям практически нет. Именно поэтому в МРЭО ГИБДД на сегодняшний день по вопросу замены двигателя могут выдвигаться самые разные требования – от незаконных до абсурдных, и не только касательно контрактных моторов.

Также предлагаем ознакомиться с нашей специальной статьёй о замене двигателя на более мощный или с другими техническими характеристиками. В таких случаях Вам потребуется пройти весь формальный процесс официального внесения изменений в конструкцию авто.

Очень правильная задумка инженеров ВАЗа создать мощный и экономичный двигатель для автомобилей семейства Kalina, была обречена на провал с момента разработки, что подтвердил очень короткий жизненный цикл этого мотора на конвейере. А качество сборки просто ускорило этот процесс. Завод просто оказался не готов выпускать, требовательные к качеству сборки, двигатели.

Доброго времени суток многоуважаемый коллектив. Как вы уже поняли, сегодня речь пойдет про неоднозначный двигатель ВАЗ-11194. Ставился на Калины с 2007 года, хотя основная масса машин это 2008 год и свежее. В 2013 вышла Калина 2, на которой от двигателя 1.4 было решено отказаться. Несмотря на короткую жизнь на конвейере, этот двигатель получил славу, которой позавидуют немецкие DSG. Покупатели на вторичке также отдают предпочтение более простому 8-ми клапанному двигателю, нежели "шестнарю", и в чем-то они правы.

Проблема была одна, двигатель "жрал" масло, у одних с момента покупки, у других через 40-60 т.км. Дилеры меняли поршневую по гарантии, но результата не было, мотор снова начинал кушать масло. Некоторым меняли двигатель по гарантии. В какой-то момент завод понял, что менять всем двигатели по гарантии накладно и выпустил официальную бумагу, что мол допускается расход до 700 грамм масла на 1000 км. Это наверно единственный серьезный "косяк", и завод работал над его устранением. Тщательнее подбирали поршни по цилиндру, улучшили контроль качества сборки на всех этапах. И это дало результат, начиная с 2010 года качество сборки моторов сильно выросло, а количество обращений по гарантии снизилось.

Характеристики мотора также получились "своеобразные", крутящий момент на низких оборотах стал в дефиците, толкаться в пробках на нем не очень комфортно. Зато на средних и высоких оборотах этот двигатель порадует динамикой и задором. Бензин для этого двигателя нужен 95-й, который не всегда был хорошего качества на заправках 12 лет назад. На 92-м раскрыть его потенциал просто невозможно, он изначально спроектирован под 95-й. На 92-м он превращается в "овощ". Что из себя представляет этот мотор:

Если все упростить, то инженеры взяли "приоровский" двигатель 21126 на 98 л.с. и уменьшили диаметр цилиндра с 82 мм до 76,5 мм. Готов новый мотор! Но не все так просто, для этого двигателя был создан индивидуальный блок цилиндров. Разберемся подробнее:

Блок цилиндров 11194 -1002011 имеет диаметр цилиндров – 76,5 мм. Высота блока составляет 197,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней плоскости блока цилиндров). Расстояние между центрами цилиндров равно 89 мм. Для обработки стенок цилиндра использовалась новая технология фирмы Federal Mogul. Специальное хонингование позволило получить более качественную поверхность цилиндра, которая отлично удерживает масляную пленку. Для обеспечения повышенных требований к точности изготовления были определены 3 класса точности для диаметра цилиндра: А, В, С - через 0,01мм (1 сотка). Однако при сборке двигателя не сильно обращали внимание на группу поршней, из-за чего и была эта проблема с жором масла.
Уменьшение диаметра цилиндров повысило жесткость блока цилиндров и улучшило его охлаждение. На блоке 11194 (как и на 21126), в опорах коренных подшипников установлены масляные форсунки для охлаждения поршней.

На двигатель ВАЗ 11194 устанавливается коленчатый вал 11183. Посадочные размеры вала совпадают с размерами вала ВАЗ 2112. По отношению к валу 2112 увеличен радиус кривошипа, который составляет 37,8 мм, в результате ход поршня составил – 75, 6мм. Зубчатый шкив коленвала применен от модели 21126. Для привода вспомогательных механизмов на вал устанавливается демпфер модели ВАЗ 2112.

Шатунно-поршневая группа разрабатывалась и адаптировалась с участием фирмы Federal Mogul. Поршень рассчитан на использование тонких поршневых колец фирмы Federal Mogul. Уменьшилась высота поршня. Форма лунок на днище поршня идентична лункам поршня 21126. Отверстие под палец смещено от оси поршня на 0,5 мм. Зачем? А конструкция поршня предусматривает осевую фиксацию шатуна.

Шатун 11194 отличается от шатуна 2110 и изготавливается по новой технологии. Вес шатуна снизился, а длина шатуна увеличилась до 133,5мм. Нижняя крышка шатуна изготавливается из единой заготовки путем излома нижней части головки шатуна. В результате поверхность сопряжения крышки и шатуна получается рельефной и уникальной для каждого шатуна. Такая технология позволяет исключить любые смещения крышки шатуна и добиться высокой точности для отверстия под шатунную шейку. Для крепления крышки шатуна используются болты новой конструкции. При каждой разборке шатуна требуется заменить болты на новые. Для шатуна потребовался новый шатунный вкладыш Federal Mogul шириной – 17,2мм.
В целом вес комплекта "поршень+палец+шатун» удалось снизить на 32% по отношению к комплекту 2110.
Поршневые кольца диаметром 76,5 мм, размер по высоте: 1,2 мм – верхнее компрессионное, 1,5 мм - нижнее компрессионное, 2 мм – маслосъемное. Кольца производства Federal Mogul.

Головка блока цилиндров ВАЗ 11194 является доработанным вариантом шестнадцатиклапанной головки 21126. Изменилась только камера сгорания – стала меньше. Распределительные валы, клапаны, пружины и гидрокомпенсаторы установлены от двигателя ВАЗ - 2112.

Привод ГРМ выполнен аналогично мотору ВАЗ 21126. Про него хочется рассказать подробнее: инженеры фирмы Gates по соглашению с АвтоВАЗом создали систему привода ГРМ для двигателя «Приоры» с увеличенным в 3 раза . по отношению к обычному 16-клапанному двигателю семейства ВАЗ ресурсом.
В основе такого увеличения ресурса лежат уникальные компоненты привода ГРМ: автоматический ролик-натяжитель типа «Эко», опорный ролик, и специальный усиленный ремень из HSN-каучука. Этот набор компонентов от фирмы Gates стал победителем среди многих других достойных конкурентов в многочасовых испытаниях в морозильных и высокотемпературных камерах, и именно поэтому Gates был выбран единственным поставщиком на конвейер для автомобилей «Приора».
Ролик-автомат «Эко» имеет срок службы в три раза больше, чем обычный натяжной ролик и обеспечивает беспроблемную и бесшумную службу в течение всего ресурса, а также гарантирует высокую сопротивляемость к усталости материалов.
Ремень ГРМ изготовлен из специальной морозо- и термостойкой резиновой смеси, специально для тяжелых климатических условий России. Профиль зуба ремня стал полукруглым, что обеспечивает гораздо более равномерное распределение внутренних напряжений при передаче крутящего момента и жизнестойкость даже при экстремальных температурах привода ГРМ. Применение стеклокорда увеличенной прочности позволило сделать ремень более узким (на 2,4 мм) – теперь его ширина 22 мм. При этом он стал длиннее на зуб – 137 зубов вместо 136.

Производитель определяет ресурс этого зубчатого ремня в 200 тыс. км. Пройдет или нет ? Скорее всего пройдет, если соблюдать регламент по проверке ремня каждые 15 т.км. пробега, что позволит выявить на ранней стадии проблемы, которые могут вывести ремень из строя раньше времени (течи сальников, течь и люфт помпы, и др.)

Система зажигания выполнена аналогично системе установленной на двигателях ВАЗ 21124, ВАЗ 21126, где применяются индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи.

Топливная система 11194 и 21126 одинаковы. На двигатели устанавливается топливная рампа 1119-1144010. Возможна установка форсунок «BOSCH» 0280 158 022 или «SIEMENS» VAZ20734 (тонкие, голубые)

Подведем итог: Как говорится, классная задумка, а вот реализация подкачала. Целая совокупность факторов собралась в кучу: неоптимальная конструкция двигателя, неточная сборка двигателя на конвейре, неправильная эксплуатация этого мотора, а также тяжелое финансовое положение автогиганта. Все это поставило крест на развитии малообъемных моторов ВАЗ, которых уже не будет никогда.

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

tymen7296 , проще, ав толку то сколько, работы много, выхлоп 0

Думаешь двигуны целиком продают хорошие.
А так блок соберешь и будешь знать что там и как там , а по цене дешевле выйдет

установка в калину двигателя от приоры

тогда надо и голову менять. размер то разный. а двигун можно и хороший поискать.

VSdog писал(а): tymen7296 , проще, ав толку то сколько, работы много, выхлоп 0

Думаешь двигуны целиком продают хорошие.
А так блок соберешь и будешь знать что там и как там , а по цене дешевле выйдет

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

в интернете тут много интересного пишут

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

а чем 127 й плох ?

кстати есть 128 й движок , читал про него как то , засунули его в приору . так тестеры прям пишали от восторга

установка в калину двигателя от приоры

а чем 127 й плох ?

кстати есть 128 й движок , читал про него как то , засунули его в приору . так тестеры прям пишали от восторга

установка в калину двигателя от приоры

да и не нужен он тебе,калине 126 за глаза

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

установка в калину двигателя от приоры

какие можно сделать доработки движка так чтоб бюджетно.? тоесть 6 передачу нельзя сделать как я хочу? я просто где то читал что ставят и радуются низкими оборотами на скорости.

Есичо могу автору свою Калину отдать - 1,6 приоромотор, люкс, предпоследняя комплектуха, колхоза - тока фаркоп.. ржавый ппц. наверное не пользованый

не реклама ни разу.

кстати, ценник до 200 т.р. очень до.

Есичо могу автору свою Калину отдать - 1,6 приоромотор, люкс, предпоследняя комплектуха, колхоза - тока фаркоп.. ржавый ппц. наверное не пользованый

не реклама ни разу.

чота мне на нее не везет =(

То ветром багажник открыло, то в бочину чайник вперся, то с ручника свалилась - крышку багажника подмяло об выступ у подъезда, то железяка на трассе под колесо попалась - диск под замену и покрышку. =( и все это каждый месяц владения. по разу.

не мой это автомобиль. =(

хотя надо признать - по техчасти это первый ВАЗ, который у меня за 3 месяца и 15 т.км. пробега не требовал ничего, кроме плановых ТО)

возможно с новым хозяином машине повезет больше..

Адрес: Казань Сообщений 37,403

чота мне на нее не везет =(

То ветром багажник открыло, то в бочину чайник вперся, то с ручника свалилась - крышку багажника подмяло об выступ у подъезда, то железяка на трассе под колесо попалась - диск под замену и покрышку. =( и все это каждый месяц владения. по разу.

не мой это автомобиль. =(

хотя надо признать - по техчасти это первый ВАЗ, который у меня за 3 месяца и 15 т.км. пробега не требовал ничего, кроме плановых ТО)

Адрес: Абакан Сообщений 15,366 Адрес: Казань Сообщений 37,403

не, ну а че.. я тож поначалу про термостат и печку и много чего думал.. а в итоге просто пришлось горсть пробок взять и методом надутия расширительного бачка с манометром взять рабочую. но это не к машине относится а к качеству комплектующих, впринципе.

АБС прикольная - но грубоватая, как на Ауди 200ке)))) очень похожа, но работает норм и в общем-то свою работу делает.

нормальная тарахтелка.ещёб супермощные и современные в 3 ряда не болтались щас под ногами,так совсем нормуль былоб.а так приходится далеко за лишение превышать,чтоб проехать.
.

Ставить кондер в Калину весьма увлекательное занятие. Умеючи день на разборку салона, день на сборку салона, день на сборку самого фроста..день на ковыряния под капотом. Не умеючи в 2 раза надо увеличить срок, если делать у кого-то за одну только разборку панели чтобы достать отопитель не меньше 5-7 тыщ возьмут, + остальное..+ доставка до Ижевска комплекта в копеечку вылезет. может так "повезти", что на 70 тыщ как раз "под ключ" и вытянет.

и это без остальных плюсов люкса. без электропакета, без поддержки кондера в ЭСУД, без визуальных плюх типа молдингов, туманок и т.п. для одной только поездки на "юга" дороговатое удовольствие получается.

На все модификации Лада Калина устанавливались 3 различных двигателя объемом 1.4 и 1.6 литра с восьми и шестнадцати клапанными ГБЦ.

Двигатель Лада Калина 1.4 литра 16 клапанов

Данный агрегат был специально разработан для модели Калина и имеет немало достоинств: мощный но экономичный, работает тихо, почти без вибраций, плюс есть гидрокомпенсаторы. Но из-за склонности к жору масла уже на 50 000 км заслужил не самую хорошую репутацию. А также обрыв ремня в нем обычно оборачивался не только заменой клапанов, но и поршней.

ARTICLE

Обо всех достоинствах маленького двс Калины в свое время писал

журнал За Рулем

Вступление

Лада Калина российский автомобиль доступного ценового сегмента. Калина является достойным автомобилем за свои деньги, который будет дарить положительные эмоции от вождения. Данный автомобиль полностью соответствует современным стандартам и в зависимости от комплектации оснащается множеством дополнительных опций.

На калину устанавливалось аж 6 разных силовых установки, каждая из них обладает своими плюсами и минусами. В данной статье подробно рассказывается о двигателях, устанавливаемых на Калину, а так же сделан вывод, в котором будет полезно узнать, какому двигателю отдать предпочтение.

Все двигателя Калины являются современными и оснащаются впрыском топлива, то есть инжектором. Так же отличаются они между собой мощностью, количеством клапанов ну и конечно же у всех у них есть недостатки и преимущества. Небольшие суждения о двигателях можно узнать в таблице ниже.

Характеристика двигателя 21114

Годы выпуска – (2004 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 9,6 Объем мотора – 1596 см. куб. Мощность – 81 л.с. /5200 об.мин Крутящий момент – 125Нм/3000 об.мин Топливо – АИ95, 92(По неофициальным данным) Расход топлива — город 8,8л. | трасса 6,2 л. | смешанн. 7,6 л/100 км Расход масла – 50 г/1000 км Тип масла: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40 Сколько масла в двигателе 21114 11183: 3.5 л. При замене лить 3.2 л.

Ресурс : 1. По данным завода – 150 тыс. км 2. На практике – до 250-300 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 180+ л.с. Без потери ресурса – до 120 л.с.

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21101 ВАЗ 21112 ВАЗ 21121 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 Лада Гранта Лада Калина

Двигатель ВАЗ 11183-50


Двигатель 183-50 устанавливался на первую Калину, это один из первых ДВС с инжектором. Огромным плюсом данного двигателя является, что на нем не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Двигатель оснащен 8-ю клапанным, что сказывается на шумности его работы, а так же довольно частой процедурой регулировки зазора клапанов.

Технические характеристики


Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Отсутствие загиба Клапанов при обрыве ремня;

Минусы:

  • Необходимость в регулировке клапанов
  • Низкая мощность ДВС;
  • Устаревшие комплектующие;
  • Шумность работы;

Модель 21126

Параллельно ВАЗ начал выпуск моторов этой серии с регулировкой впуска. Система инерционного наддува корректировалась при помощи изменения длины выпускного коллектора за счет функционирования стандартной заслонки. В отличие от модели 21127, указанный агрегат совмещен с автоматической коробкой на четыре режима.

Оригинальный отечественный автомобиль Lada Kalina Sport собирается дочерним филиалом АвтоВАЗа «ТМС-Спорт». Именно данная вариация запущена в массовое производство и входит в десятку лучших представителей своего сегмента. Рассматриваемый мотор относится к 16-клапанным двигателям с доработками в виде монтажа турбин, что обеспечило разгон авто до показателя семь секунд до 100 километров. Мощность установки выросла до 200 лошадиных сил, при этом турбинный наддув создает давление порядка 1,2 атмосферы.

Опрос

Тюнинг двигателя ВАЗ 11183 (21114)

Рассмотрим потенциал 11183 мотора 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(124 мотор и его доработки упомянуты в отдельной статье) Наиболее простой способ — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы с этим получим порядка 85-90 л.с. и бодрый подхват на верху. Не скупимся на ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1, данный конфиг поедет лучше 16 клапанного 124 мотора, при этом стоимость доработки ВАЗ будет вполне приземленной. Выжать максимум нам позволит доработка ГБЦ и впускного коллектора, легкие Т-образные клапана и фрезеровка ГБЦ. Ориентировочная мощность двигателя ваз 21114 в данном случает дойдет до 110-115 л.с. Позволить мотору легче крутится, может легкая приоровская поршневая, ставим и получаем 120+ л.с.

Компрессор на калина мотор

Альтернативный метод получения подобной отдачи – установка компрессора ПК-23-1, а чтоб повысить его эффективность добавим вали Нуждин 10.42 или 10.63. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта.

Внимание МАТ (18+)

Наращивать мощность без использования турбины можно и до 170 л.с. и выше, но ресурс мотора ВАЗ 11183 заметно сокращается. Правильным шагом будет увеличить потенциал путем повышения КПД мотора, а именно установкой 16 клапанной ГБЦ, что вместе с залонкой, ресивером и выхлопом на 51 трубе, даст 110-120 л.с. без существенной потери ресурса.

Часто встречающиеся проблемы

Рассмотрим основные неисправности, встречающиеся на модели с серийным номером двигателя 21127, несмотря на все его доработки:

  1. Посторонние стуки, шумы и трения во время эксплуатации. Подобная проблема имела место и у 126-й модификации, что связано с неустойчивой работой агрегата, в том числе газораспределительного механизма.
  2. Нестабильный запуск машины. Эта неисправность часто вызывается поломкой датчиков, шлангов топливного блока, их завоздушиванием, а также выходом из строя дроссельной заслонки.
  3. Снижение мощности мотора. Эта проблема проявляется в результате прогорания прокладки ГБЦ, износа цилиндров и поршней, стирания колец, что негативно сказывается на показателе компрессии.
  4. Также часто наблюдается деформация клапанов в результате сгибания данных элементов. Эту неприятность можно устранить путем замены штатных поршней на безвтыковые варианты.

Двигателя устанавливаемые в Калину Спорт и NFR

Лада Калина выпускалась не только в гражданском варианте, но и в спортивной модификации. Данные модели Калины оснащались более мощными двигателями.

От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Калину

Какой
двигатель можно поставить на ВАЗ-2114 от иномарки: небольшие доработки и самый большой результат
Кто владеет ВАЗ-2114, хотел бы иметь более мощный двигатель

на собственном «железном коне». Таким образом, большинство автомобилистов подумали: «Какую иномарку можно поставить в машину»? Эта статья ответит на вопрос.

Общие концепции смены двигателя ВАЗ-2114

От Какой Иномарки Подходит Двигатель На Калину

Opel в Самаре 3,5

В принципе, если посмотреть, лучше не менять заводской двигатель

, потому что по конструктивным особенностям он самый лучший.

Однако, учитывая устройство, работающее по всем аспектам работы агрегата ВАЗ-2114, оно не выдерживает многих характеристик своих зарубежных аналогов. Взять, к примеру, сам факт наличия ресурса. Для российского производителя это примерно 250 тысяч километров а потом с аналогами. 500 тыс. Км , это сохраняется и не легко.

усложнение

Исходя из вышеизложенного, большинство автомобилистов также хотят установить более массивные и надежные двигатели. Стоит отметить, что в соответствии с самим дизайном, возможно, наш клиент обрабатывает, это было бы желание. Однако, если учесть тот факт, что вам нужно пройти 9 кругов ада для дизайна автомобиля, а точнее измениться. этот аспект останавливает многих.

от Тойоты до ВАЗа

Это, конечно, подтолкнет ВАЗ-2114 хоть и к двигателю от иномарки, который уместится в моторном отсеке, хотя для обработки придется проделать большую работу. Вот и миф не останавливает многих автолюбителей, готовых на все.

2.0 ТДВС: Лада Калина 140 л.с., 1.6 литра 8 кл. Динамика ускорения.

Видео Завершение ГБЦ Калина

ниже установленного здесь максимума: Видео.

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ECU 7 января, панель Приора.

Изменить двигатель

Опель Омега А в вазе 2106.

Лучшие варианты установки альтернативного двигателя от иномарки

Теперь, когда все закончилось с прелюдией, можно более подробно рассмотреть вопросы и узнать, какие конкретные двигатели подходят для ВАЗ-2114. Конечно, самое главное, чтобы выбросить внедорожники и спортивные автомобили. Выбор идеального кандидата для себя, кроме того, необходимо знать о конструктивных особенностях автомобиля.

Модификация стандартного двигателя

Что вам нужно, после некоторого исследования, просмотра фотографий в Интернете и общения с теми, кто уже внес изменения, мы, конечно, заключаем, что это идеальный вариант для установки вашего домашнего устройства. Миф. это вариант, который дешевле и привычнее, чем переоценка автомобиля.

Однако для тех, кто все же решил установить другое устройство, был выбран выбор двигателей с очень безупречными параметрами:

  • AUDI-80
  • Альфа Ромео
  • BYD F3.
  • Амулет вишневый.
  • Шевроле Авео.
  • Дэу Ланос.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Мазда 323, 626.
  • Опель Астра, Корса, Кадетт, Вектра Б.
  • Пежо 205, 405.
  • Рено Логан.
  • Сиат Ибица.
  • Тойота Супра.
  • Фольксваген Гольф, Джетта.

Это может быть весь список, который потребует минимальных изменений дизайна. Все остальные варианты рассматриваются индивидуально.

Роторный двигатель (видео)

выводы

На ВАЗ-2114 многие автомобилисты практикуют установку альтернативных опций двигателя для увеличения мощности и других качественных показателей.. Это улучшение, как показывает практика, требует больше времени, усилий и финансов и поэтому считается экономически нецелесообразным. Поэтому специалисты и опытные автомобилисты рекомендуют вам настроить двигатель на нормальный режим.

Хочу поменять калиновский блок на приоровский не меняя башку. Подходит ли калиновская головка 16 клапанная к 126 мотору?

Сам мотор 21194 1,4 л, 16 кл. известен своим масложорством. Говорят что это конструкторская недоработка и даже если откапиталить все равно через время жрет масло

MOTOR-BOSS писал(а): Хочу поменять калиновский блок на приоровский не меняя башку. Подходит ли калиновская головка 16 клапанная к 126 мотору?

Сам мотор 21194 1,4 л, 16 кл. известен своим масложорством. Говорят что это конструкторская недоработка и даже если откапиталить все равно через время жрет масло

Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.

MOTOR-BOSS писал(а): Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.

MOTOR-BOSS писал(а): Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.

Один калиновод, рассказал историю как он намучился с этим двигателем . Точна такая ситуация была, жор! Поехал к мотористу и тот говорит надо заменить кольца поршней, заменили. Через малый пробег, все равно дымел, опять жор. Посоветовал моторист заменить клапана, втулки, сальники. Заменили все. бесполезно! все равно жрет! Поехал к другому мотористу, и тот говорит надо заменить поршня. Разобрали мотор, промерили нутромером, все в допуске, подобрали поршня чуть большим размером, собрали и через короткий промежуток езды опять жор! Расточили цилиндры. все равно жор. Затем заменил целую головку от исправно работающей калины, на разборках. Без ПОЛЕЗНО! Какое то проклятие. Как в том анекдоте про Жигули - место проклятое!

И в итоге он купил приоровский двигатель, поставил, теперь ездит без проблем и радуется. Говорит и с кондеем хорошо тянет

MOTOR-BOSS писал(а): Понятно! придется новый мотор целиком поставить. Интересно ЭБУ придется менять или нет? ведь в нем калибровки другие на 1,4 литра и другие параметры или можно перепрошить?

Тут знакомый утверждает что ЭБУ не нужно менять.

Один калиновод, рассказал историю как он намучился с этим двигателем . Точна такая ситуация была, жор! Поехал к мотористу и тот говорит надо заменить кольца поршней, заменили. Через малый пробег, все равно дымел, опять жор. Посоветовал моторист заменить клапана, втулки, сальники. Заменили все. бесполезно! все равно жрет! Поехал к другому мотористу, и тот говорит надо заменить поршня. Разобрали мотор, промерили нутромером, все в допуске, подобрали поршня чуть большим размером, собрали и через короткий промежуток езды опять жор! Расточили цилиндры. все равно жор. Затем заменил целую головку от исправно работающей калины, на разборках. Без ПОЛЕЗНО! Какое то проклятие. Как в том анекдоте про Жигули - место проклятое!

И в итоге он купил приоровский двигатель, поставил, теперь ездит без проблем и радуется. Говорит и с кондеем хорошо тянет

ХЗ. 3 таких дрыгателя собрал. с тяжёлой поршневой. ни один не жалуется на расход масла.[/quote]


А может быть у блока была не соосность цилиндров. может что с коленвалом. может что то с шатунами. кто его знает.

Читайте также: