Замена двигателя митсубиси дион

Обновлено: 16.05.2024

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

MMC Dion ⇐ Форум Mitsubishi Dion


Привезли мне Диона 31 декабря 2004 г. в кузове грузовика с Владивостока. Пробег 80 т.км по спидометру (электротабло), по идеальному состоянию салона и багажника в реальность пробега верю. Планировал купить именно 7-местный минивэн, примерно полгода изучал целенаправленно цены, ТТД и отзывы Ниссана-Прерия-Джой (Либерти – с 1999 г.), Хонды – Одиссея, Мазды – Премаси, Хонды – Стрим, Тойоты - Ипсум и Гайи. Естественно, из финансовых соображений, «праворуких».


Иногда приходится выезжать на дачу всемером, а когда вдвоем с женой – то огромный багажник. По соотношению: год выпуска – цена – качество, по-моему ММС-Дион выигрывает однозначно.


Изображение

Теперь о впечатлениях за год. Первое: огромные двери, открываются практически на 90 гр., можно заходить в машину в шапке, (Сибирь!) и не сильно кланяясь. Сиденья обшиты приятного светло-серого цвета материалом, напоминающим велюр, флок (кстати, прекрасно чистятся Туфом, если чего прольешь), высокий светлый потолок. Сиденья посажены высоко, обзор прекрасный, очень удобные, проехав летом до Канска (примерно 800 км) спина и, извините, задница не устали. Множество приятных мелочей: невозможно посадить аккумулятор - все выключится, если забыл, через 3 мин.; при открывании дверей над каждым из трёх рядов сидений мягкий, но достаточный свет, гаснет ненавязчиво через 30 секунд; пол ровный, без туннеля, кулиса включения передач слева от руля; педаль «ручного» тормоза; в комплектации Exceed все стекла, кроме лобового, затонированы в пределах допустимого; антенны наклеены на задних боковых стеклах, кстати, ловит хуже внешней; два ящичка под очки, под CD-диски, бардачок под «подушкой» переднего пассажира; 4 динамика в дверях – качество и громкость мою семью устраивает, у меня стоял CD и радио FM, а штатная – магнитола; передние и задние сиденья ездят взад-перед достаточно, все спинки регулируются отдельно; в каждом козырьке – по зеркальцу (для жены актуально); климат-контроль и зимой и летом трудится прекрасно, есть выход и к третьему ряду сидений. Приборная панель без лишних горящих знаков, если все нормально, то только спидометр, тахометр, крупными цифрами, видной стрелкой, и пробеги: общий, А – дневной, В – недельный (для меня – на 1 полную заправку). Резерв загорается, когда в баке 10-15 л, я заливаю по 40 л, хватает на 10 дней городского (дачного в выходной) цикла. Руль регулируется по высоте. Подвеска: передняя – Макферсон, задняя многорычажная, как у Одиссея. Когда садятся четыре взрослых человека машина не «приседает». При полной загрузке на скорости в ямах не «пробивает».
Теперь о главном: машина у нас в городе была первая, в Томске ещё одну видел, не очень знакомая. Когда мне с Владика позвонили и сказали, что за мои деньги сейчас можно взять Одиссея или Прерию 97 г., или Диона 2000 г., я поехал смотреть имеющуюся Мицу в Томске.
Понравилась. Это машина 21-го века, правда ещё не раскрученная. Некоторые пугали движком GDI – не знаю, пробежал 16 тыс.км, езжу ежедневно, в любую погоду, пока, тьфу-тьфу, горя не знаю. Машина стоит под окном. Сигнализацию поставил с возможностью автоподзавода при снижении температуры двигателя до – 15, и принудительного, по команде с брелока из дома. Правда, 7,6 л в городе не получалось, но ведь, она и не новая, тем более, что кондёр или печка практически не выключаются, но 8 -10 л летом в городе для 2-литрового минивэна это очень неплохо. Бензин пользую 92-й, масло лью Esso 10W40 п/синтетику, на зиму хочу залить 5W30. Фильтр С-316 у нас стоит 140 руб. Меняю через 5-6 тыс. Никакими присадками не пользуюсь, и вам не советую. Управляемость Диона прекрасная – руля слушается на раз, тормоза мягкие, но крепкие, АВС работает, коробка адаптивная, подстраивается под хозяина, тяговитость отличная, все-таки max.крутящий момент, 183,38 Н*м, причем, что с горы, что в гору при одинаковой стрелке тахометра 120 км/ч без напряга (крейсерская скорость), хотя и при 150-ти в салоне можно переговариваться, ну если не шепотом, то уж вполголоса точно. Быстрее пусть любители гоняют, мне уже 46-й год, 30 лет за рулём, успокоился. При нормальной езде двигатель работает в экономичном режиме, о чем извещает лампочка с соответствующей надписью. Такой режим сохраняется до скорости 115 км/ч. На зиму ставлю 15-дюймовые Dunlop липучку, хотя шипы, конечно, надежней, но и эти неплохи, клиренс увеличивается на 2,5 см, легче шагать через небольшие бордюры и сугробы – ну, да ведь это не джип, знаю, куда лезть. Хотя при гололёде в горку на L-передаче вылез, обойдя юнцов, елозящих на легковых «японцах». Зимой двигатель накрываю толстым войлоком – капот не утеплен, главное, чтобы не сполз войлок на коллектор, а то м.б. пожар, полрадиатора прикрываю обычным картоном. Летом ночевали в Красноярском крае у озера в машине – не идеально ровно, но сиденья раздвигаются хорошо, при росте 180 см ещё был запас, а мягкость сидушек сглаживает неровности.


Изображение


Кстати, можно спать в полный рост на 2-3 рядах, а сиденье водителя готово к эксплуатации, т.е. при двух водилах можно гнать без перерыва, прожектора позволяют. Стекла фар бронировать не нужно – и так достаточно крепкие. Задние фонари очень красивые и яркие. При частой езде на больших скоростях можно радиатор защитить противомоскитной сеткой. А на зиму снять. Зеркала устраивают. Думал, будут проблемы с парковкой назад, хотел даже сонары заказывать – ничего подобного, паркуется очень легко, габариты чувствуются хорощо. Когда появляется желание утопить педаль газа в пол – слышится приятное «дизельное» урчание, разгон неплохой, при обгоне без проблем. Салон с хорошей шумоизоляцией, город не мешает слушать музыку и разговаривать, а на скорости 120-140 на трассе при закрытых окнах ощущение 60-70.


Общее впечатление от машины: не хочется выходить, езда доставляет истинное удовольствие, руки на подлокотниках, руль вращается одним пальцем (при стаже менее 10 лет не рекомендую), ногам просторно, воздуха в салоне много, обзорность хорошая, маневренность и динамичность – дай Бог каждому, в городе обхожу зазевавшихся легко, кстати, народ расступается, уважает габариты. Если буду своего «Бегемотика» менять – то, скорее всего, на такой же, более нового года выпуска.
Основные параметры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4460х1695х1650 (как у бегемота)
Габариты салона (ДхШхВ), мм 2435х1420х1265
Колесная база, мм 2705
Расстояние м/у передними и задними колесами, мм 1470/1470
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 155
Вес без/с пассажиров/ами, кг 1400/1675
Число мест 7
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 60


Двигатель
Максимальная мощность, л.с (кВт) 135 (99,29 кВт) при 5800 об./мин.
Максимальный момент, Н*м 183,38/3500
Удельная мощность, кг/л.с 10,37
Тип двигателя 4 цилиндра, ДОНС, 16 клапанов
Тип подачи топлива GDI (прямой вспрыск)
Турбина нет
Используемое топливо, не ниже 92
Система снижения количества вредных выбросов да
Степень сжатия 10,3
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 88
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине) 7,6


Подвеска/Ходовая часть
Гидроусилитель руля да
Колеса 195/65R14
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на двери багажника): Exceed
Цвет машины: серебристый (в ПТС – серый)
Комплектация салона:
Стандартный полный электропакет, 2 кондиционера, вставки «под дерево»,
Комплектация кузова:
задний спойлер, хромированные э/зеркала, ветровики, брызговики(поставил сам - в комплекте не идут).


Изображение


Дополнение от 05 февраля 2006 г.
Прошла первая эйфория от владения прекрасным минивэном, можно подвести кое-какие итоги. Расскажу про режим эксплуатации. Ежедневно на работу – с работы. По выходным – на дачу (от двух – мы с женой, до семи человек – мои родители, мои дочери, внук). Летом ездили в Красноярский край отдыхать и в гости – больше 2000 км, зимой трижды в Новосибирск – 700 км, на Рождество – в Кемерово – около 600 км. Межгород всегда полная машина (6-7 человек). Ни разу машина не подвела. Эксплуатационные качества превзошли мои ожидания. Все бывшие советские машины не имели такого комфорта, не доставляли истинного удовольствия от вождения, и ГЛАВНОЕ – не давали уверенности в завтрашнем дне. С 3 января 2005 года мой Дион ночевал возле дома (у нас не блудят), ну и, естественно, сигнализация с автозаводом. Причем, заводится не от таймера. Я не пожалел лишних 700 руб., поставили термодатчик, теперь двигатель заводится на прогрев при t -12 (двигателя, а не окр.среды). Но этот январь побил все рекорды. Когда на улице -40 и ниже, на машине я не ездил, поставил в теплый бокс. Это изъяло из бюджета лишние 1500 руб./месяц. При -35 до – 20 вожу внука в садик, потом на работу. Пока я тружусь, машина на улице заводится при такой t от двух до трех раз. «Железной» как Жигули после -20, не становится.
Затраты за 13 месяцев эксплуатации в вышеописанном режиме:
- наконечник рулевой рейки( правой) в апреле – 700 руб.;
- завальцовка шаров рулевой рейки в декабре – 700 руб.;
- ремонт левой передней стойки в декабре – 500 руб.
- трижды менял масло (+ масл.фильтр – 140 руб.);
- после 90 тыс. –замена ремня балансира и ГРМ – 1500 руб.
В среднем на бензин, масла, промывки из годового расчета получается примерно 2,5 тыс.руб. в месяц. При моей зарплате – нормально.
Весь ремонт, обслуга, включая запчасти за 13 месяцев равно 4270 руб. в год или 328 рублей в месяц. По-моему, тоже весьма недорого.
И кто мне скажет, что комфортабельный двухлитровый минивэн дорог в эксплуатации?!
Внук может проходить между передними сиденьями. Младшая дочь может пригласить полкласса в кафе, на каток и т.д. Дион всех вместит. Для жены в «козырьке» зеркальце – заметно быстрее собираться стала, докрашивается в машине, стекла-то тонированные, снаружи плохо видно. Родителям по 76 лет, им уже тяжело вылезать из тесных Жигулей, ноги сводит. Из Диона сходишь как с автобуса, двери огромные, сиденья высокие.
Первый раз садиться за «праворукую» машину было боязно. Да еще автомат этот – отпустишь ногу с тормоза – уедешь несанкционированно… Я 28 лет ездил на механике, причем разной: от мотоцикла в 15 лет до автопоезда, автобуса. Но как сел 3 января, выехал в город, так бы и не вставал. Адаптировался мгновенно. Единственное, что поначалу раздражало – то, что переключатель поворотов справа. И все!
Кто еще, господа, не пересел на «самурая» - вперед и с песней. Правда, сам я морально года два готовился, выбирал варианты (хотя в конце концов взял неожиданный новый вариант, но под мои параметры: 7 мест, двиг. до 2-х литров, до 150 л.с.)


12 мая 2007
Отношение к Диону такое же теплое. Но - изменился статус, соответственно доходы возросли в два-три раза, хочется уже литра 2,5 - 3. Но с комфортом. Гляжу на Грандис или Одиссея.
Если кому помог - буду рад. А Дион стоит в пределах 10 у.е.


Мое мнение неизменно: удачная модель XXI века, очень комфортная и экономичная. Я тут сравнительную табличку составил с Грандисом, Шариот-Грандисом, МПВ, Одиссеем, новым Ипсумом - так вот Дион незначительно проигрывает в размере салона (подчеркиваю: незначительно!), но серьезно выигрывает в покупной цене и эксплуатации.
Ну, а вообще - машина тогда будет ходить долго, если к душе. Лучше, если всей семье, как моя.

Итак, имею Трека 2002г 4WD с 4G63 с пробегом почти 170к.
За зиму ДВС сожрал 4 литра масла 5W30 на доливках.
По лету сожрал 2 литра 5W40 или чуть больше.

Хочу в марте замутить лайт капиталку.
Поменять маслосъёмные, кольца, вкладыши и сопутствующее.

Вот не большой списочек. Жду от вас советов по аналогам.

MD332034 - прокладка головки. Хочу заказать 153230 ELRING или HG6008S ALLIED NIPPON. Что посоветуете?

MD370449 (Замена MN137988) - кольца стандарт. Riken 20270STD или GREAT WALL? Никто себе от грэйт вола кольца не ставил?

MD184303 - маслосьёмные. NOK KMD184303 или ещё какие посоветуете?

MD329639 - ремень ГРМ. CONTITECH CT1016 или GATES 5481XS?

MD327503 (Замена 1115A105) - вкладыши шатунные стандарт 1 YELLOW. CB1827ASTD KOLBENSCHMIDT, TAIHO R136ASTD или NDC CB1827ASTD?

Ваше мнение, господа?

Проверил перед разборкой компрессию - 14 очков во всех горшках.
Разобрал мотор.
Маслосьёмные кольца залегли. Хон в цилиндрах присутствует. Есть потертости в местах перекладки юбок поршней.
Колпачки дубовые.
4-ый день сегодня как разбираю и чищу мотор. 2 дня чистил поршни от нагара. Канавки под кольца все вычистил. Кольца и вкладыши поменял и поставил поршни на место. Начал разбирать голову.

Есть немного фоток и видео. Вот только не знаю, надо это кому тут вообще?

просто евгений
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от просто евгений

Собрал, завел, поехал.
Была только 1 проблема - умудрился сломать датчик коленвала (mr578711).
Сегодня его заменил и дособрал мотор. Итого 1 неделя ушла на переборку мотора.

Видео получилось на несколько часов. Когда я найду время на монтаж - не известно!
Могу выложить фото и скриншоты процесса.

Буду рад конкретным вопросам!

просто евгений
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от просто евгений

А как отзывы на данные кольца? Riken китай(( сколько ходить будут не понятно.

А как отзывы на данные кольца? Riken китай(( сколько ходить будут не понятно.


Вкладыши брали только после как разобрали мотор?

Вкладыши взял сразу. Раз уж полез в ДВС, то стоит поменять и вкладыши. Хотя родные были не сильно протёрты.
Про кольца - посмотрим. Сейчас многое делается в Китае. Качество китайских запчастей часто почти не уступают оригиналу.

Все запчасти брал в местном интернет магазине.
Вот перечень купленных запчастей с OEM кодами:
MITSUBOSHI 6PK1820 Ремень поликлин - 785.00 р.
RIKEN 20270STD Кольца поршневые STD - 1 788.00 р.
GATES 5257XS Ремень балансира - 400.00 р.
GATES 5481XS Ремень ГРМ - 1 158.00 р.
KOLBENSCHMIDT CB1827ASTD Вкладыши шатунные - 867.00 р.
ALLIED NIPPON HG6008S Прокладка ГБЦ - 1 943.00 р.
NOK KMD184303 Колпачек маслосъемный 50.00 р. х 16шт = 800.00 р.
FILTRON OP617 Фильтр масляный - 145.00 р.
JAPAN PARTS FA587S фильтр воздушный - 202.00 р.
ASAM 70381 фильтр салона! угольный - 276.00 р.
MANNOL MN79034 Mannol Elite SAE 5W40 4 л. Синтетическое масло (ПАО) класса премиум 5W-40 4 л. - 939.00 р.
MANNOL MN81031 Extra 75w90 GL-4/GL-5 LS 1л. х 2 - 484.00 р. х 2 = 968.00 р
MANNOL MN82184ME ATF Multivehicle O.E.M. JWS 3309 4л METAL 1 016.00 р. х 2 = 2 032.00 р.

Жижу в коробке еще не поменял. В мосту и в раздатке заменил. Литрухи немного не хватает.
Сейчас сильно воняет маслом - обгорает с глушака, коллектора и самого ДВС разлитое при разборке масло.

Да, кстати, совсем забыл про датчик коленвала - 2200р за китайский аналог в наличии! В интернет магазине он же на штуку дешевле, только ждать доставки почти неделю!

P.S. Текст уже почти набил, осталось фотки ресайзнуть.

Очищаем плоскость разъёма блока и ГБЦ от остатков старой прокладки. Чистим отверстия с резьбой болтов ГБЦ от масла/жидкости и мусора - мы же не хотим чтоб наш блок лопнул при затягивании болтов ГБЦ!
Устанавливаем новую прокладку ГБЦ и саму головку на своё место. Смазываем шляпки и резьбы болтов ГБЦ моторным маслом, чтоб при затягивании болтов не было проблем. Затягиваем болты ГБЦ в 5 этапов по схеме - 78Нм, ослабляем в обратном порядке через некоторое время, затягиваем моментом 20Нм и доворачиваем все болты по схеме на 90 градусов, потом еще раз по порядку на 90 градусов! Накидываем крышку ГБЦ для выставления меток.
Выставляем все метки ГРМ - у распередвала, коленвала, балансира/маслонасоса. Можно накинуть ремень ГРМ (перед этой процедурой накидывается и натягивается ремень балансира, если надо). Ставим натяжитель ремня ГРМ и натягиваем ролик натяжителя с помощью особой "приблуды". После совмещения всех меток можно вынуть "чеку"/шестигранник из натяжителя ремня ГРМ. После сборки ГРМ надо обязательно провернуть коленвал (вместе с балансирами и распредвалом) за болт на 22 шкива несколько раз вручную, чтоб убедиться, что всё собрано правильно и ничего не заедает и клапана не упираются в поршни
Далее приступаем к очистке, обезжириванию и нанесению герметика (я использовал Victor Reinz анаэробный, синий) на поверхность прилегания поддонов. Не забываем прикрутить на место маслоприёмник!
После прикручивания поддонов можно прикрутить на место усиливающую площадку коробки и "ласту" с передней опорой ДВС.
Потом можно прикрутить на место выпускной коллектор и глушитель. Шпильки/гайки коллектора/глушителя перед сборкой лучше смазать высокотемпературной "медной" смазкой, чтоб потом не было проблем с прикипанием и откручиванием.
Производим сборку в обратной последовательности. Присоединяем все разъёмы на датчики, форсунки, соединяем все трубочки и шланги. Заливаем масло и антифриз.
Я после сборки проверил компрессию. В 2-х цилиндах было 0! В одном цилиндре компрессия появилась сама после нескольких проверок. Во втором так и показывало 0. Скинул крышку ГБЦ, открутил ось выпускных коромысел и поменял местами "гидрики" у рабочего и проблемного цилиндра. После сборки компрессия появилась. Похоже подвисли (подклинили) гидрокомпенсаторы. Хотя я их смазывал моторным маслом перед установкой. Но ставил "гидрики" как попало, не по своим местам. Может и в этом дело.

Еще я ремонтировал насос ГУР. Есть несколько фоток. Могу небольшой гайд по ремонту насоса накатать.

в 2010 году заменен ДВС. Купил контрактный из япы за 25 000. Осмотр дал понять что масло он так же хавал. Решился его откапиталить чтоб ездить спокойно. Купил все кроме коленвала и поршней новое оригинальное. Навесное все старое осталось. Все запчасти обошлись с работами обошлись в 32 000. Делал в Новосибирске у всем известного наверно GDIистам Алексея — великого специалиста по ремонту GDI двигателей. Машина до сих пор думаю по движке в хорошем состоянии и масло не ест, топливо ест по нормам. ТНВД как взял Диона всегда показывал заниженное давление и по заключениям мотористов скоро каюк типа…отъездил 2 года и все там с ним впоряде до сих пор. Кстати, такая же история у брата близнеца Динго была с всех пугающим загадочным ТНВД. Так же давил ниже нормы, говорили умрет но более 2 лет отъездил и уверен еще где то катается.

Mitsubishi Dion 2001, 135 h. p. — dealership service

Comments 10

Поделюсь опытом: Недавно, а точнее в конце ноября, моему товарищу потребовалась замена двигателя на Калдине 94г.в. Эта фирма, точнее Автоленд, находящаяся на пр.Мира 48, взялась доставить и поменять таковой. В итоге: сделали некачественно, поставив даже треснутый и сочащийся патрубок, зная об этом и видя это; Машина простояла вместо одного, обещанного дня, целых три; Голову с контрактного двигателя сняли и поставили старую, аргументируя это: "А вдруг она была не рабочая…", но эту "типа нерабочую" припрятали, типа случайно забыли, доставая её из под груды железяк… так же как и старые шкивы, кандёр, генератор и т.п., хотя всё ещё можно перепродать…: ; Цена взлетела с договоренной 25( 20тыс. двигатель и 5тыс. работа) до 32 при заборе авто; Ещё 2 недели ездили и постепенно забирали оставшиеся, типа случайно, старые детали и просили переделать всё по стандарту, как положено, но мест естественно не было… Не хочется же исправлять свои ошибки бесплатно, расставаясь тем более с халявой, которая потом вам же и продаётся за ваши же деньги. ВОПРОС: ЗАЧЕМ МНЕ ЕЩЁ ОБРАЩАТЬСЯ В ТАКУЮ ФИРМУ? ЗАЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ ДО СИХ ПОР ЕЩЁ РАБОТАЮТ? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ТАКИМ НЕГОДЯЯМ, ВЗЯВШИМ ТАКОЕ ГРОМКОЕ НАЗВАНИЕ, КАК "АВТОЛЕНД"? И ПОЙДЁТЕ ЛИ ВЫ НА МИРА 48?

согласен с вами. я там взял лишь потому что не было вариантов быстрее. движек я сразу понял что уставший поэтому и откапиталил сразу же его после покупки, а об их установке с гарантиями только в страшном сне можно смотреть.

конечно, заодно пока он вынут, если для себя делаешь и планируешь долго ездить, капиталить однозначно, ибо они такие же движки в большинстве убитые. если конечно гарантия есть при его покупке, то это другой вопрос, но я такой еще надежной гарантии не встречал. Тот Дион откапиталенный ездить будет дольше, чем мои все новые тачки. скучаю по нему.

MMC Dion - MITSUBISHI_DION_2000_in.jpg
MMC Dion - MITSUBISHI_DION_2000_in.jpg (33.2 КБ) 16215 просмотров MMC Dion - Дион зад.jpg
MMC Dion - Дион зад.jpg (53.6 КБ) 16213 просмотров MMC Dion - Дион перед.jpg
MMC Dion - Дион перед.jpg (53.71 КБ) 16215 просмотров

от 24.12 2005
ОТЗЫВ: Привезли мне Диона 31 декабря 2004 г. в кузове грузовика с Владивостока. Пробег 80 т.км по спидометру (электротабло), по идеальному состоянию салона и багажника в реальность пробега верю. Планировал купить именно 7-местный минивэн, примерно полгода изучал целенаправленно цены, ТТД и отзывы Ниссана-Прерия-Джой (Либерти – с 1999 г.), Хонды – Одиссея, Мазды – Премаси, Хонды – Стрим, Тойоты - Ипсум и Гайи. Естественно, из финансовых соображений, «праворуких». Иногда приходится выезжать на дачу всемером, а когда вдвоем с женой – то огромный багажник. По соотношению: год выпуска – цена – качество, по-моему ММС-Дион выигрывает однозначно.
Теперь о впечатлениях за год. Первое: огромные двери, открываются практически на 90 гр., можно заходить в машину в шапке, (Сибирь !) и не сильно кланяясь. Сиденья обшиты приятного светло-серого цвета материалом, напоминающим велюр, флок (кстати, прекрасно чистятся Туфом, если чего прольешь), высокий светлый потолок. Сиденья посажены высоко, обзор прекрасный, очень удобные, проехав летом до Канска (примерно 800 км) спина и, извините, задница не устали. Множество приятных мелочей: невозможно посадить аккумулятор - все выключится, если забыл, через 3 мин.; при открывании дверей над каждым из трёх рядов сидений мягкий, но достаточный свет, гаснет ненавязчиво через 30 секунд; пол ровный, без туннеля, кулиса включения передач слева от руля; педаль «ручного» тормоза; в комплектации Exceed все стекла, кроме лобового, затонированы в пределах допустимого; антенны наклеены на задних боковых стеклах, кстати, ловит хуже внешней; два ящичка под очки, под CD-диски, бардачок под «подушкой» переднего пассажира; 4 динамика в дверях – качество и громкость мою семью устраивает, у меня стоял CD и радио FM, а штатная – магнитола; передние и задние сиденья ездят взад-перед достаточно, все спинки регулируются отдельно; в каждом козырьке – по зеркальцу (для жены актуально); климат-контроль и зимой и летом трудится прекрасно, есть выход и к третьему ряду сидений. Приборная панель без лишних горящих знаков, если все нормально, то только спидометр, тахометр, крупными цифрами, видной стрелкой, и пробеги: общий, А – дневной, В – недельный (для меня – на 1 полную заправку). Резерв загорается, когда в баке 10-15 л, я заливаю по 40 л, хватает на 10 дней городского (дачного в выходной) цикла. Руль регулируется по высоте. Подвеска: передняя – Макферсон, задняя многорычажная, как у Одиссея. Когда садятся четыре взрослых человека машина не «приседает». При полной загрузке на скорости в ямах не «пробивает».
Теперь о главном: машина у нас в городе была первая, в Томске ещё одну видел, не очень знакомая. Когда мне с Владика позвонили и сказали, что за мои деньги сейчас можно взять Одиссея или Прерию 97 г., или Диона 2000 г., я поехал смотреть имеющуюся Мицу в Томске.
Понравилась. Это машина 21-го века, правда ещё не раскрученная. Некоторые пугали движком GDI – не знаю, пробежал 16 тыс.км, езжу ежедневно, в любую погоду, пока, тьфу-тьфу, горя не знаю. Машина стоит под окном. Сигнализацию поставил с возможностью автоподзавода при снижении температуры двигателя до – 15, и принудительного, по команде с брелока из дома. Правда, 7,6 л в городе не получалось, но ведь, она и не новая, тем более, что кондёр или печка практически не выключаются, но 8 -10 л летом в городе для 2-литрового минивэна это очень неплохо. Бензин пользую 92-й, масло лью Esso 10W40 п/синтетику, на зиму хочу залить 5W30. Фильтр С-316 у нас стоит 140 руб. Меняю через 5-6 тыс. Никакими присадками не пользуюсь, и вам не советую. Управляемость Диона прекрасная – руля слушается на раз, тормоза мягкие, но крепкие, АВС работает, коробка адаптивная, подстраивается под хозяина, тяговитость отличная, все-таки max.крутящий момент, 183,38 Н*м, причем, что с горы, что в гору при одинаковой стрелке тахометра 120 км/ч без напряга (крейсерская скорость), хотя и при 150-ти в салоне можно переговариваться, ну если не шепотом, то уж в полголоса точно. Быстрее пусть любители гоняют, мне уже 46-й год, 30 лет за рулём, успокоился. При нормальной езде двигатель работает в экономичном режиме, о чем извещает лампочка с соответствующей надписью. Такой режим сохраняется до скорости 115 км/ч. На зиму ставлю 15-дюймовые Dunlop липучку, хотя шипы, конечно, надежней, но и эти неплохи, клиренс увеличивается на 2,5 см, легче шагать через небольшие бордюры и сугробы – ну, да ведь это не джип, знаю, куда лезть. Хотя при гололёде в горку на L-передаче вылез, обойдя юнцов, елозящих на легковых «японцах». Зимой двигатель накрываю толстым войлоком – капот не утеплен, главное, чтобы не сполз войлок на коллектор, а то м.б. пожар, полрадиатора прикрываю обычным картоном. Летом ночевали в Красноярском крае у озера в машине – не идеально ровно, но сиденья раздвигаются хорошо, при росте 180 см ещё был запас, а мягкость сидушек сглаживает неровности. Кстати, можно спать в полный рост на 2-3 рядах, а сиденье водителя готово к эксплуатации, т.е. при двух водилах можно гнать без перерыва, прожектора позволяют. Стекла фар бронировать не нужно – и так достаточно крепкие. Задние фонари очень красивые и яркие. При частой езде на больших скоростях можно радиатор защитить противомоскитной сеткой. А на зиму снять. Зеркала устраивают. Думал, будут проблемы с парковкой назад, хотел даже сонары заказывать – ничего подобного, паркуется очень легко, габариты чувствуются хорощо. Когда появляется желание утопить педаль газа в пол – слышится приятное «дизельное» урчание, разгон неплохой, при обгоне без проблем. Салон с хорошей шумоизоляцией, город не мешает слушать музыку и разговаривать, а на скорости 120-140 на трассе при закрытых окнах ощущение 60-70. Общее впечатление от машины: не хочется выходить, езда доставляет истинное удовольствие, руки на подлокотниках, руль вращается одним пальцем (при стаже менее 10 лет не рекомендую), ногам просторно, воздуха в салоне много, обзорность хорошая, маневренность и динамичность – дай Бог каждому, в городе обхожу зазевавшихся легко, кстати, народ расступается, уважает габариты. Если буду своего «Бегемотика» менять – то, скорее всего, на такой же, более нового года выпуска.
Основные параметры
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4460х1695х1650 (как у бегемота)
Габариты салона (ДхШхВ), мм 2435х1420х1265
Колесная база, мм 2705
Расстояние м/у передними и задними колесами, мм 1470/1470
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 155
Вес без/с пассажиров/ами, кг 1400/1675
Число мест 7
Число дверей 5
Минимальный радиус разворота, м 5,2
Объем топливного бака, л 60

Двигатель
Максимальная мощность, л.с (кВт) 135 (99,29 кВт) при 5800 об./мин.
Максимальный момент, Н*м 183,38/3500
Удельная мощность, кг/л.с 10,37
Тип двигателя 4 цилиндра, ДОНС, 16 клапанов
Тип подачи топлива GDI (прямой вспрыск)
Турбина нет
Используемое топливо, не ниже 92
Система снижения количества вредных выбросов да
Степень сжатия 10,3
Диаметр поршня, мм 85
Ход поршня, мм 88
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине) 7,6

Подвеска/Ходовая часть
Гидроусилитель руля да
Колеса 195/65R14
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на двери багажника): Exceed
Цвет машины: серебристый (в ПТС – серый)
Комплектация салона:
Стандартный полный электропакет, 2 кондиционера, вставки «под дерево»,
Комплектация кузова:
задний спойлер, хромированные э/зеркала, ветровики, брызговики(поставил сам - в комплекте не идут).

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

от 05 февраля 2006 г.
Прошла первая эйфория от владения прекрасным минивэном, можно подвести кое-какие итоги. Расскажу про режим эксплуатации. Ежедневно на работу – с работы. По выходным – на дачу (от двух – мы с женой, до семи человек – мои родители, мои дочери, внук). Летом ездили в Красноярский край отдыхать и в гости – больше 2000 км, зимой трижды в Новосибирск – 700 км, на Рождество – в Кемерово – около 600 км. Межгород всегда полная машина (6-7 человек). Ни разу машина не подвела. Эксплуатационные качества превзошли мои ожидания. Все бывшие советские машины не имели такого комфорта, не доставляли истинного удовольствия от вождения, и ГЛАВНОЕ – не давали уверенности в завтрашнем дне. С 3 января 2005 года мой Дион ночевал возле дома (у нас не блудят), ну и, естественно, сигнализация с автозаводом. Причем, заводится не от таймера. Я не пожалел лишних 700 руб., поставили термодатчик, теперь двигатель заводится на прогрев при t -12 (двигателя, а не окр.среды). Но этот январь побил все рекорды. Когда на улице -40 и ниже, на машине я не ездил, поставил в теплый бокс. Это изъяло из бюджета лишние 1500 руб./месяц. При -35 до – 20 вожу внука в садик, потом на работу. Пока я тружусь, машина на улице заводится при такой t от двух до трех раз. «Железной» как Жигули после -20, не становится.
Затраты за 13 месяцев эксплуатации в вышеописанном режиме:
- наконечник рулевой рейки( правой) в апреле – 700 руб.;
- завальцовка шаров рулевой рейки в декабре – 700 руб.;
- ремонт левой передней стойки в декабре – 500 руб.
- трижды менял масло (+ масл.фильтр – 140 руб.);
- после 90 тыс. –замена ремня балансира и ГРМ – 1500 руб.
В среднем на бензин, масла, промывки из годового расчета получается примерно 2,5 тыс.руб. в месяц. При моей зарплате – нормально.
Весь ремонт, обслуга, включая запчасти за 13 месяцев равно 4270 руб. в год или 328 рублей в месяц. По-моему, тоже весьма недорого.
И кто мне скажет, что комфортабельный двухлитровый минивэн дорог в эксплуатации?!
Внук может проходить между передними сиденьями. Младшая дочь может пригласить полкласса в кафе, на каток и т.д. Дион всех вместит. Для жены в «козырьке» зеркальце – заметно быстрее собираться стала, докрашивается в машине, стекла-то тонированные, снаружи плохо видно. Родителям по 76 лет, им уже тяжело вылезать из тесных Жигулей, ноги сводит. Из Диона сходишь как с автобуса, двери огромные, сиденья высокие.
Первый раз садиться за «праворукую» машину было боязно. Да еще автомат этот – отпустишь ногу с тормоза – уедешь несанкционированно… Я 28 лет ездил на механике, причем разной: от мотоцикла в 15 лет до автопоезда, автобуса. Но как сел 3 января, выехал в город, так бы и не вставал. Адаптировался мгновенно. Единственное, что поначалу раздражало – то, что переключатель поворотов справа. И все!
Кто еще, господа, не пересел на «самурая» - вперед и с песней. Правда, сам я морально года два готовился, выбирал варианты (хотя в конце концов взял неожиданный новый вариант, но под мои параметры: 7 мест, двиг. до 2-х литров, до 150 л.с.)

Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. При соответствующей комплектации автомобиля снимите элементы защиты картера.
4. Обведите маркером петельные планки, отдайте крепеж и снимите капот двигательного отсека.
5. Снимите сборку воздухоочистителя с подсоединенными к нему воздушными рукавами.
6. Опорожните систему охлаждения двигателя, отсоедините шланги и снимите радиатор, расширительный бачок и, при соответствующей комплектации, - сборку встроенного охладителя системы турбонаддува.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

7. Снимите сборку трансмиссии и, при соответствующей комплектации, раздаточную коробку.
8. Промаркируйте и отсоедините следующие коммуникационные линии:
· Трос газа;
· Шланги системы отопления салона;
· Вакуумные шланги сервопривода тормозного усилителя;
· Топливные линии;
· Шины заземления двигателя;
· Электропроводку датчиков температуры и давления и двигательного масла;
· Электропроводку датчика температуры системы EGR;
· Электропроводку электромотора системы стабилизации оборотов холостого хода;
· Электропроводку топливных инжекторов;
· Электропроводку силового транзистора;
· Электропроводку катушки и распределителя зажигания;
· Электропроводку генератора;
· Электропроводку датчика-выключателя давления жидкости гидроусиления руля;
· Электропроводку системы К/В;
· Электропроводку датчика-выключателя температуры хладагента системы К/В;
· Электропроводку конденсатора системы К/В.
9. Скиньте приводной ремень и снимите компрессор К/В, отведите сборку в сторону и закрепите ее, не отсоединяя от нее рефрижераторные линии.
10. Снимите сборку рулевого насоса, отведите ее в сторону и закрепите, не отсоединяя гидравлические линии.
11. Отдайте гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к выпускному коллектору. Отделите приемную трубу и снимите уплотнительную прокладку.
12. Подсоедините к подъемным рымам силового агрегата такелажные стропы лебедки (позаботьтесь о надежности фиксации стропов).
13. Вывесьте силовой агрегат на лебедке, полностью сняв нагрузку с опор его подвески.
14. Снимите передний и задний реактивные упоры двигателя.
15. Снимите левую опору силового агрегата со своим кронштейном.
16. Еще раз удостоверьтесь, что от двигателя отсоединены все коммуникационные линии, затем медленно извлеките сборку из моторного отсека автомобиля.

1. Опустите двигатель в моторный отсек автомобиля и вверните крепеж кронштейнов и опор подвески силового агрегата. Проследите за правильностью регулировки упоров кронштейнов.

2. Установите на место трансмиссию и, при соответствующей комплектации, раздаточную коробку.
3. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты:
· Не забудьте заменить хомуты и уплотнительные кольца штуцерных соединений линий подачи и возврата топлива;
· Не забудьте заменить прокладку соединительного фланца приемной трубы системы выпуска;
· Не забудьте залить в двигатель требуемое количество моторного масла и охлаждающей жидкости;
4. В заключение прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.
5. Проверьте правильность установки угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6. Произведите ходовые испытания автомобиля, затем еще раз проверьте уровни рабочих жидкостей.

Видео про "Снятие и установка двигателя" для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant. Короткий рассказ о замене двигателя. Митсубиси галант замена двигателя Street Works Garage - Замена подушки двигателя (коробки) Mitsubishi Galant (eng sub)

Митсубиси – широко известная российскому потребителю марка автомобилей. Основанная еще 1870 году компания за столь продолжительный срок своего существования наработала огромный опыт по производству качественных и доступных машин. Обладая, пожалуй, наилучшим соотношением цена – качество и неизменно броским, заметным дизайном, продукция компании Митсубиси в очень короткие сроки нашла свою нишу в России.

Наша страна славится неблагоприятными погодными условиями и качеством своих дорог. Рано или поздно эти факторы сказываются на состоянии любого транспортного средства, и указанный японский автомобиль не является исключением.

В связи с тем, что бренд Митсубиси довольно популярен в нашей стране, каких-либо проблем с ремонтом и сервисным обслуживанием данных автомобилей не возникает. Автосервисы имеют все необходимое оборудование, а их мастера обладают немалым опытом в сфере ремонта всех моделей этой марки.

Особенно важным для продолжения бесперебойной работы автомобиля, является процедура диагностики его двигателя. Диагностирование усложняется с увеличением износа деталей и механизмов, иными словами, определить поломку без участия специалиста с течением времени становится все сложнее. В связи с чем рекомендуется обращать внимание на следующие признаки неисправности двигателя:

  • снижение показателей мощности;
  • повышение расхода технологических жидкостей;
  • перегрев;
  • непривычный шум при работе двигателя;
  • появление дыма и газов;
  • ощутимые перебои в работе мотора.

Небольшой список работ что мы делаем: Цены
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе от 720р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой от 1000р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 900р.
Замена топливного фильтра в баке от 1500р.
Диагностика посторонних шумов двигателя от 600р.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Компьютерная диагностика бензинового двигателя от 1000р.
Диагностика топливной системы от 1000р.
Диагностика системы впрыска топлива от 1000р.
Диагностика системы охлаждения от 600р.
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9000р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4500р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6500р.
Ремонт двигателя от 12000р.
Капитальный ремонт двигателя от 15000р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 5000р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 800р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 1500р.
Замена переднего сальника коленчатого вала от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП от 5000р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена опоры двигателя от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 800р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1500р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 3000р.
Замена маховика со снятием КПП от 4700р.
Замена двух массового маховика со снятием КПП от 6000р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 1000р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2000р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя от 2500р.
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя от 2500р.
Промывка инжектора от 1400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1000р.
Замена радиатора кондиционера от 1000р.

Переборка двигателя

После проведения диагностики специалистами принимается решение о тяжести неисправности и путях решения проблем. Может случиться так, что вам относительно повезет, и ремонта двигателя не потребуется. Тогда вам предложат провести переборку двигателя, то есть – комплекс работ по замене износившихся деталей двигателя и его прочистке.

Однако не всегда можно обойтись «малой кровью», особенно в тех случаях, когда автомобиль не получал должного ухода и обслуживания, или в случаях возникновения экстремальных ситуаций таких, как ДТП.

Ремонт двигателя

Самая сложная и затратная во всех отношениях процедура. В ходе ее выполнения важна не только квалификация механика, но и качество оборудования в автосервисе. Ремонт, в зависимости от его сложности, различают трех видов:

  • текущий ремонт – устранение мелких неисправностей двигателя, связанных с воздействием на него факторов износа;
  • средний ремонт – при таком виде ремонтных работ может понадобиться частичная разборка двигателя, для замены каких-либо деталей;
  • капитальный ремонт – снятие двигателя, его полная разборка, ремонт всех узлов и механизмов мотора. Решение о таком виде ремонта принимается, если двигатель получил необратимые изменения в ходе своей эксплуатации и другие его виды, уже не в состоянии помочь.

Стоимость проведения ремонта двигателя

Подсчет расходов на ремонт двигателя осуществляют после оценки его трудоемкости, количества требуемых запчастей и прочих расходных материалов. В зависимости от сложности, ремонт японского автомобиля может занять от трех до пяти рабочих дней. В случае, когда повреждение очень серьезное, сроки сдвигаются и устанавливаются в индивидуальном порядке.

Сколько бы времени ни понадобилось для исправления всех недочетов в работе двигателя вашего автомобиля, только при ремонте в автосервисе вы получите гарантию качества на проделанные работы и сможете забыть про неприятные процедуры ремонта на длительный срок, что благотворно скажется на состоянии ваших нервов и кошелька.

Читайте также: