Замена двигателя на додж калибр

Обновлено: 29.04.2024

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308, Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

1. EBA – 1,8-литровый бензиновый мотор, который выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент составляет 168 Ньютон·метров. Четырехцилиндровый ДВС разработан совместно компаниями Chrysler, Hyundai, Mitsubishi. К особенностям EBA стоит отнести цепной привод распредвалов и регулируемые фазы газораспределения VVT. Одно из главных преимуществ 1,8-литрового двигателя Додж Калибр – неприхотливость к качеству топлива (без проблем «кушает» АИ-92 и АИ-95). Хотя расход, по сравнению с современными машинами, довольно высок – около 10 л на 100 км пути у Dodge Caliber, оснащенного МКПП.

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

При нормальной эксплуатации 1,8-литровый двигатель Додж Калибр без проблем ходит от 200 тыс. км. Если же пренебрегать регламентом обслуживания, вероятна масса поломок – от проворота вкладышей коленвала до появления задиров на зеркале цилиндров.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Время менять

2. Есть всё необходимое

Полный комплект для обслуживания двигателя и МКПП

Полный комплект для обслуживания двигателя и МКПП

Пока на складе собирали комплект запчастей, на Джип Компас приехал условно новый двигатель из Америки, с пробегом 30 тысяч километров. Первым делом отмываем весь двигатель, снимая грязь и масляные отложения.

Отмываем двигатель с разборки перед установкой

Отмываем двигатель с разборки перед установкой

Коробке переключения передач тоже достаётся, не жалеем очистителя, лишь бы всё блестело: и ставить удобней, и посмотреть приятно, да и порядок превыше всего.

Отмываем МКПП от векового слоя грязи

Отмываем МКПП от векового слоя грязи

Первичная чистка двигателя закончена!

Первичная чистка двигателя закончена!

Двигатель при траспортировке часто ставят на поддон и нам достаётся слегка примятый вариант со следами ражавчины. Переставляем целый поддон со старого двигателя на донор. Снимаем клапанную крышку и видим поразительно чистые распредвалы. Ребята из Universe в очередной раз оправдали наши ожидания: двигатель чистый, цепь без провисаний, нагар минимальный.

Чистая головка блока цилиндров

Чистая головка блока цилиндров

Новые прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

Ставим на свои места прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев, после чего устанавливаем крышку обратно на двигатель. В принципе работа равносильна аналогичной на переднеприводные Додж Калибр и Додж Джорни.
Новые прокладки клапанной крышки и свечных колодцев

3. Отличия полного привода

Полноприводный Джип Компас отличается от переднеприводных рулевой рейкой, задней опорой ДВС и выпускной системой, в том числе катализатором. Рулевая рейка отличается только трубками, не более и не менее: они сделаны более компактно и идут по корпусу, а не выпирают как у обычного Додж Калибр.

Подрамник в сборе с рулевой рейкой, задней опорой ДВС и элементами подвески

Подрамник в сборе с рулевой рейкой, задней опорой ДВС и элементами подвески

Задняя опора ДВС отличается длиной ног от стандартной, делая её ощутимо выше. Запчасть достаточно редкая, стоит дорого, а сам сайлентблок в ней настолько маленький, что не выдерживает нагрузку и на пробеге до 100 тысяч километров рвётся с очень большой вероятностью.

Задняя опора ДВС полноприводного Джип Компас/Додж Калибр

Задняя опора ДВС полноприводного Джип Компас/Додж Калибр

Что касается выпускной системы Джип Компас, изменения более значимые: иная форма коллектора, приёмная труба стоит под углом в 90 градусов к выхлопной в отличие от базовых моделей, что создаёт трудности в ремонте. К примеру, к датчику коленвала так запросто уже не подлезть снизу, да и в подкапотном пространстве места для манёвра почти не остаётся.

Двигатель в сборе с МКПП и катализатором

Двигатель в сборе с МКПП и катализатором

4. Едет как новая

Осталось собрать всё вместе, прогнать через серию тестов и отдать довольному владельцу. Машина едет как новая, что не удивительно при таком масштабе: новые форсунки и свечи обеспечивают качественное сгорание, масло снижает расход, сцепление не подводит и все передачи включаются с первого раза, нигде не сечёт, ни капли не течёт.

Сразу напишу, что если бы знал заранее, то скорее всего не стал бы связываться. Долго к этому шел, в идеале, конечно, надо будет и коробку на МКПП поменять, но пока у меня только запчасти к замене коробки валяются, самой коробки, приводов нет.

Начал с движка. Почему вообще всё это затеял? Пробег у меня уже 210 тысяч километров. На холодную слышен звук из двигателя (скорее всего цепь) и идет небольшой угар масла (примерно литровина от замены до замены, раз в 7 тысяч меняю). Цепь поменять стоит 12 тысяч запчасти + 8 тысяч работа. Ну и если еще делать что-то еще с маслосъемными, то это выйдет еще дороже. Заодно надо было поменять термостатный блок и ролики, уже более 20 тысяч отъездил на роликах от Газели (но набитых нормальной смазкой). Чую встану где-нибудь и всё. Покоя не давала и муфта, наверное следует и ее поменять. Термостаты текут ужасно, доливаю антифриз постоянно, в машине холодно. Все это надо делать, такое ощущение, что калибр решил меня испытать…

Думаю — сейчас или никогда. Взяло вот и переклинило. Занимаем Берем кредит, пересылаем деньги, ждём. Влад написал, что вместе с движком положит документы с таможни и ДКП. Движок пришел где-то в середине 20х чисел декабря и остался меня ждать в транспортной компании, в деловых линиях, а я стал искать сервис — гараж, где можно его перекинуть. Запчастей у меня особо не было, так по мелочи думал быстро перекинуть движок и все, чтобы не лежал в ТК. Это я только потом узнал, что можно и нужно его оставлять в ТК, потому зря суетился.

Нашел все отзывы про разных людей, кого-то по рекомендации, кого-то просто с авито и начал всем рассказывать, что такое додж, какие движки бывают и как это все должно, по идее, быть. Ну людей 50, наверное, я охватил своими запросами- контактами.

Сразу скажу, что в этой сфере огромное число необязательных людей. Много людей, которые обещают, но потом пропадают (привет, знаменитый LancerZ на лансере из НН, который обещал кучу раз перезвонить и что-то сказать, но ужааасно занят даже сказать, что не будешь браться) и встречаются такие, которые не хотят разбираться: Если же речь об 4b11 то их не бывает объемом 2.4. В любом случае я не буду гуглить, изучать все нюансы и отличия. — это цитата из речи знаменитого специалиста по японцам. Или, например, есть человек, отзывы отличные. Моторист от бога. Всё сделает, но у него нет журавля — лебедки для перемещения движка, ему надо помочь его найти. Это как так? Или есть человек, но у него нет напарника, а появится тот или нет, невозможно сказать (оказалось не появится). А как насчет того, что стоимость замены двигателя на контрактный 10 тысяч рублей и надо еще оставить свой старый движок в качестве оплаты? А если не оставлять, то стоимость 15 тысяч рублей. Несложными математическими вычислениями получаем, что стоимость моего двигателя, на котором я езжу 5 тысяч рублей (привет сервису на Тропинина с Николаем! Но не все так просто с сервисом на Тропинина и он сыграет свою роль…Положительную, к счастью, не знаю что на них нашло в тот раз).

Возможно, для кого-то из них и я мозгоделатель, уверен, найдутся и такие, но вы бы не стали доверять свап первому попавшемуся человеку, верно? Вот и я не стал. Автомобиль имеет свою специфику и просто так повыдергивать все защелки и все поломать не очень хотелось. Можно было бы сделать у Алексея Просвирова (клубного мастера), но он занятой человек и не смог сориентировать по срокам, в итоге движок уехал ко мне в город, а обратно его везти я уже не хочу. Да и зимой по снегу на дальняк ездить еще то удовольствие. Не хочу зимой в Москву!

В общем я думал, подумал и решил вообще никуда не торопиться: движок пока оставил в ТК (36 рублей / сутки) дабы не хранить в каком-нибудь гараже и начал искать сервис с нормальными ребятами и собирать все- все запчасти. Забегая вперед, движок у меня пришел в середине декабря 2018 года, а забрал я его только через 28 дней.

Разумеется, я проверил и навестил двигатель сразу же после новогодних праздников

Документы, как я не силился рассмотреть внутри, я не увидел. Посмотрел на двигатель, прикинул по палету, что он не влезет в багажник с палетом и оставил все дальше на хранение, дешевле выйдет. Стал дальше заказывать запчасти, чтобы поменять вообще все, не гнать лошадей.

Что нам надо?
Ну сходу, промыть — заменить антифриз, поменять муфту и подшипники на генераторе. При замене движка меняем: прокладку клапанной крышки и свечных колодцев, антифриз, прокладку впускного — выпускного коллектора, обводной ремень и все 3 ролика, термостаты (их два) и их прокладки, масляный фильтр и масло и, опционально, масляный поддон, если замят. Воздушный фильтр, разумеется, опционально еще сальники коленвалов.

BLUE PRINT ADA102217 Фильтр воздушный 353 рубля
AGA AGA002Z Жидкость охлаждающая Антифриз AGA Z-40 красный (-40) 5 л G12 2 штуки по 513 рублей
CARGEN AX432 Колодка соединительная ДПДЗ 141 рубль (мою поломал)
GATES RC135 Крышка радиатора 263 рубля не берите её, берите STANT
10230
VICTOR REINZ <b151000701</b> Комплект прокладок клапанной крышки и свечных колец 561 рубль
BLUE PRINT ADA102112 Фильтр масляный 292 рубля
масло, разумеется нужно, лукойл GENESIS 5w40 4 литра, примерно 1800 рублей, осталось

термостатный узел: два термостата и две прокладки
STANT 15122 малый термостат 1127 рублей
STANT 15167 большой термостат 1476 рублей
HYUNDAI/KIA/MOBIS 2546221010 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО 16 рублей
FEL-PRO (FEDERAL-MOGUL) 35826 Прокладка термостата 364 рубля

прокладки впуска — выпуска
CHRYSLER K04884550AB Прокладка коллектора впускного 375 рублей
CHRYSLER 1555A185 Прокладка выпускного коллектора 318 рублей

генератор шкив и подшипники:
NSK 6303ZZC3E Подшипник закрытый (17/47/14) 168 рублей
NSK B885T12DDNCXMC3E Подшипник (8/23/14 ) 223 рубля
INA 535024610 Ременной шкив генератора 1521 рубль

ремень и ролики:
DAYCO 6PK2565 Ремень поликлиновый Dayco 872 рубля
CAFFARO 38599 Ролик натяж-ля ремня 3 штуки 1158 рублей

сальники коленвала
HYUNDAI/KIA/MOBIS 2144325000 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАД 381 рубль
ELRING 127610 Сальник колен.вала перед.[42x55x7] 225 рублей

Итого по запчастям получилось в районе: 10 830 рублей.

А раз двигатель у меня хотят купить, то что? Это всё ускоряет! Надо срочно забирать контрактный движок и уже быстрее искать нормальный сервис! Запчасти я к этому времени уже почти все собрал.

Забрал двигатель с ТК.

Написано 100 кг, а, оказывается, его можно влегкую и в одни щщи туда- сюда приподнимать. Осмотрел его сначала на лапах, потом уже отдельно — ну нету доков((( Написал Владу Гуку — две недели прошло, а воз и ныне там, не торопятся явно высылать, сначала адрес спросил почты, куда выслать с индексом, потом пропал на неделю пока я его снова не спросил про доки, потом начал писать, что ему нужны цифры с движка, написанные маркером для поиска. На мой вопрос, почему он не может посмотреть по отгрузке в наш город ничего не сказал. Печально, получили деньги и трава не расти, типично. Надеюсь хоть двигатель будет в порядке.З.ы. на 11.02.2019 вроде обещали все выслать, ждем
З.ы.2 прислали какие-то бумажки

По поводу хранения двигателя: купил подстилку из мешковины для него, стоила 150 рублей. Сама доставка + хранение в 28 дней обошлись в 3221 рубль. Тоже немало, мне кажется, но девать его особо некуда было, и я его последние 2 недели возил в багажнике, так как платить надоело. Собирал запчасти, имел ввиду одного московского мастера, пописывал ему, думал ехать к нему как соберу запчасти.

В общем движок у меня захотели купить, внесли предоплату. Я сам-то хотел менять его чуток попозже, как раз собрал потихоньку все запчасти, но не знал у кого его менять, выбирал… А раз купили, то это всё меняет! Значит надо пошевеливаться и где-то искать кого-то, кто сможет снять мой движок и воткнуть другой.

Подсуммирую, а то вдруг кто не понял: я купил двигатель. Это было в начале января. Думал его сразу же забрать из ТК, найти сервис и быстренько поменять свой на этот + мелкие расходнички. Но сервисы ломили деньги, у меня их не было, как не было и мелких расходников. И я подумал, зачем забирать двигатель, куда-то его девать, пусть себе лежит в ТК, ждет пока я подкоплю денег, заменю сразу все и найду НОРМАЛЬНЫЙ сервис! В итоге я даже забрал движок из ТК и возил уже с собой, чтобы денег не тратить. Собрал запчасти, через пару недель хотел договариваться и ехать менять двигатель в Мск…Оплатой хотел оставить свой личный двигатель. И вот у меня решили купить двигатель за деньги…

Зашел на авито, начал рассылать относительно однотипные запросы. Кто — то не отвечал, кто-то ответил и из этих ответивших выбрал, как мне показалось, адекватного парнягу. Если бы я только знал…

Что договорившись с этим адекватным парнягой, он превратится в того, кто не берет трубку накануне важного дня, потом борзо отвечает и меняет цену на ходу. Нахер таких, принципиально.

Итак, дано: стоящий на машине движок нужно отдать в начале недели для забора в ТК. Снятый с авто и готовый к отправке. Есть я, в субботу поздним вечером, которому нужно найти сервис.

К счастью, у меня было пара вариантов, которые могли бы в теории помочь, я же еще после НГ занимался поисками сервиса, соответственно можно было бы прозванивать часть людей которых я тогда нашел. На отзывы уже было более — менее пофиг, главное скорость! ))) Итак, время 22 часа, суббота, мне надо снять движок в воскресенье. Снять и повесить новый! Полностью обвесить его, так как он пустой.

Я звоню одному человеку — сервиснику, который был на примете, у него, разумеется, уже все занято. Хорошо, хоть не бухие отвечали, а то мало ли что) Договариваюсь на воскресенье просто посмотреть в районе обеда, когда он освободится. Звоню другому, клевому мену Дмитрию (отличный человек по общению) из сервиса, он прям по полочкам мне все рассказывает, объясняет, что быстро не получится, минимум два дня. Но мне уже хоть кто-то, есть шанс уговорить подождать пару дней у покупателей! Тоже договариваюсь встретиться в районе обеда! Был еще замечательный мастер (ну если читать по драйву, хаха) Евгений из Москвы, к которому я давно всерьез хотел ехать менять двигатель и пробивал его на эту тему в районе месяца, но он был под большим вопросом: пишешь, ему, например, вопрос, а он молчит. Вот так приедешь, а он трубку не берет))) Тоже ему позвонил, и у меня кончились деньги на телефоне. Спасибо другу, положил, а то хана бы мне. В общем поговорил я с Евгением из Москвы, а он мне: ну в теории в конце следующей недели…Я говорю, вот с утра приезжаю и делаем?))) Он: набери мне в обед…Причем так говорит, как будто я прям вот на соседней остановке живу))) Ну я ему и говорю, что мне ехать еще надо будет часа 4 минимум до вас…В общем я забил.

Итак, уже глубокая ночь с субботы на воскресенье, я никого не нашел. Есть два человека, которые могут "посмотреть" в обед, есть один чел, который отморозился и не брал трубу, а потом начал диктовать свои условия… Движок надо отдавать в понедельник- вторник, так как просили побыстрее, а он даже не снят с автомобиля. Я в жопе.

1. Время менять
Иногда в силу ряда причин приходится менять двигатель: подводит система ГРМ, разлетается катализатор и крошки попадают в камеру сгорания, неправильно проведён ремонт, заводской брак, перегрев… Факторов, способных вызвать выход двигателя из строя, достаточно много, далеко не все из них технические, без человеческих тоже никуда. Как бы там ни вышло, двигатель заменить можно достаточно оперативно, лишь бы в наличии были все необходимые запчасти и материалы.

2. Есть всё необходимое
Джип Компас принципиально ничем не отличается от Додж Калибр. В этот раз к нам заехала полноприводная версия с объёмом двигателя 2.4 с механической коробкой переключения передач. Мотор “съедал” один литр масла на тысячу километров и работал с постукиваниями. Владелец признался, что перегрел двигатель и готов ставить новый. Осталось найти на разборке хорошего донора, полностью подготовить его и попутно заменить на Джип Компас комплект сцепления, не забыв заменить тормозную жидкость, от которой работает выжимной подшипник.

Первым делом запасаемся всеми необходимыми запчастями: сцепление в сборе, выжимной подшипник, шкив коленвала, передние и задние сальники коленвала, прокладки корпуса и нагоняющей трубы помпы, впускного и выпускного коллекторов, клапанной крышки и свечных колодцев, свечи зажигания, воздушный фильтр, форсунки. Последнюю позицию владелец захотел поменять ради возвращения былой прыти своего коня.

Пока на складе собирали комплект запчастей, на Джип Компас приехал условно новый двигатель из Америки, с пробегом 30 тысяч километров. Первым делом отмываем весь двигатель, снимая грязь и масляные отложения.

Коробке переключения передач тоже достаётся, не жалеем очистителя, лишь бы всё блестело: и ставить удобней, и посмотреть приятно, да и порядок превыше всего.

Параллельно проверяем наличие всех датчиков и возможных дефектов, проходим все резьбы метчиком, где их нет – восстанавливаем резьбовыми вставками Helicoil. Первичная подготовка завершена, можно “переупаковывать” двигатель Джип Компас.

Двигатель при траспортировке часто ставят на поддон и нам достаётся слегка примятый вариант со следами ражавчины. Переставляем целый поддон со старого двигателя на донор. Снимаем клапанную крышку и видим поразительно чистые распредвалы. Ребята из Universe в очередной раз оправдали наши ожидания: двигатель чистый, цепь без провисаний, нагар минимальный.

Ставим на свои места прокладку клапанной крышки и прокладку свечных колодцев, после чего устанавливаем крышку обратно на двигатель. В принципе работа не равносильна аналогичной на переднеприводные Додж Калибр и Додж Джорни.

3. Отличия полного привода
Полноприводный Джип Компас отличается от переднеприводных рулевой рейкой, задней опорой ДВС и выпускной системой, в том числе катализатором. Рулевая рейка отличается только трубками, не более и не менее: они сделаны более компактно и идут по корпусу, а не выпирают как у обычного Додж Калибр.

Задняя опора ДВС отличается длиной ног от стандартной, делая её ощутимо выше. Запчасть достаточно редкая, стоит дорого, а сам сайлентблок в ней настолько маленький, что не выдерживает нагрузку и на пробеге до 100 тысяч километров рвётся с очень большой вероятностью.

Что касается выпускной системы Джип Компас, изменения более значимые: иная форма коллектора, приёмная труба стоит под углом в 90 градусов к выхлопной в отличие от базовых моделей, что создаёт трудности в ремонте. К примеру, к датчику коленвала так запросто уже не подлезть снизу, да и в подкапотном пространстве места для манёвра почти не остаётся.

4. Едет как новая
Осталось собрать всё вместе, прогнать через серию тестов и отдать довольному владельцу. Машина едет как новая, что не удивительно при таком масштабе: новые форсунки и свечи обеспечивают качественное сгорание, масло снижает расход, сцепление не подводит и все передачи включаются с первого раза, нигде не сечёт, ни капли не течёт.

Dodge Caliber производился с 2005-го по 2011-й. Внешне он напоминает то ли кроссовер, то ли минивэн. На самом деле, это типичный представитель С-класса, построенный на платформе GS, которая разработана совместно с компанией Mitsubishi. Прямыми конкурентами модели являются Peugeot 307, 308 , Volkswagen Golf, Renault Megane. По сравнению с другими представителями класса Додж Калибр выглядит более массивным, брутальным, а также выделяется на их фоне характерной для всех «американцев» плавностью хода. Автомобиль комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0, 2.4 л, а также дизельными агрегатами на 2.0 и 2.2 л. В паре с моторами работают пяти-, шестиступенчатая механика или же вариатор CVT2.

Двигатель Додж Калибр

1. EBA – 1,8-литровый бензиновый мотор, который выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент составляет 168 Ньютон·метров. Четырехцилиндровый ДВС разработан совместно компаниями Chrysler, Hyundai, Mitsubishi. К особенностям EBA стоит отнести цепной привод распредвалов и регулируемые фазы газораспределения VVT. Одно из главных преимуществ 1,8-литрового двигателя Додж Калибр – неприхотливость к качеству топлива (без проблем «кушает» АИ-92 и АИ-95). Хотя расход, по сравнению с современными машинами, довольно высок – около 10 л на 100 км пути у Dodge Caliber, оснащенного МКПП.

Типичной проблемой двигателя EBA считается слабая дроссельная заслонка, которая способна выйти из строя уже при пробеге 120–150 тыс. км. Это чревато нестабильной работой мотора на холодную, плавающими оборотами, ухудшением тяги, повышенным расходом бензина, в критических случаях ДВС может неожиданно заглохнуть. Если проблема кроется не в электронике заслонки, а в банальном загрязнении, поможет чистка заслонки. Её уместно совмещать с промывкой инжектора бензинового двигателя составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это даст следующие результаты:

  • Упрощение пуска на холодную.
  • Снижение расхода топлива (в отдельных случаях экономия достигает 15%).
  • Нормализация динамики разгона.
  • Очистка и более эффективная работа форсунок.
  • Восстановление давления в результате того, что рабочие поверхности очищаются от продуктов износа.

При нормальной эксплуатации 1,8-литровый двигатель Додж Калибр без проблем ходит от 200 тыс. км. Если же пренебрегать регламентом обслуживания, вероятна масса поломок – от проворота вкладышей коленвала до появления задиров на зеркале цилиндров.

2. ECN – двухлитровый бензиновый мотор мощностью 156 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 190 Ньютон·метров. По данным завода-изготовителя, расход Калибр с двухлитровым двигателем составляет 8,1 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Но в реальности он потребляет на 2-3 л больше.

При правильном обслуживании двигатель вполне надежен, хотя у машин с солидным пробегом бывают проблемы. Среди них числятся посторонние звуки во время работы, которые далеко не всегда свидетельствуют о серьезной неисправности, являясь особенностью данного силового агрегата, и слабый катализатор. При пробеге свыше 150 тыс. км он может разрушиться, и тогда пыль, попавшая в цилиндры, приведет к появлению задиров.

Также в сервисы часто попадают экземпляры с забитым сетчатым фильтром приемника масляного насоса. Если своевременно не провести промывку, понадобится капитальный ремонт. Поэтому при покупке подержанного Додж Калибр рекомендуем сделать профилактическую промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав очистит рабочие поверхности от продуктов износа, нормализуя давление в масляной системе.

3. ED3 – бензиновый 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил, крутящий момент которого достигает 220 Ньютон·метров. ДВС спроектирован Chrysler Group, конструкция предусматривает систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения, и впускной коллектор, в котором применены регуляторы потока.

Расход Dodge Caliber с этим мотором в среднем на 2 л больше, чем у версий меньшего объема. Поэтому для того, чтобы снизить расход, а соответственно и эксплуатационные затраты, рекомендуем присадку FuelEXx Gazoline. Она способна снизить расход на 10-15% за счет повышения октанового показателя на 3–5 единиц, а также раскоксовать поршневые кольца, оптимизировать процесс горения бензина.

4. Дизельные моторы ECD, ENE мощностью 140 и 163 л. с. соответственно. На российском рынке такие версии встречаются крайне редко. К их недостаткам стоит отнести дороговизну ремонта в случае поломки топливной системы. Так, слабое место двухлитрового агрегата – пьезофорсунки, а 2,2-литрового – форсунки Delphi.

Как же продлить жизнь топливной системе и дизельному двигателю ECD либо ENE?

  • Добавлять в топливо присадку FuelEXx Diesel, которая повышает цетановый показатель на 3–5 единиц и минимизирует негативные последствия при заправке низкосортной соляркой.
  • Обработать двигатель с помощью ремонтно-восстановительного состава RVS Master Engine Di4, Di6 либо Di12. Присадку следует подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе, она оказывает комплексное воздействие на ДВС: устраняет износ с рабочих поверхностей, упрочняет узлы трения, нормализует компрессию, упрощает пуск при минусовых температурах за счет уменьшения коэффициента трения.

Коробка передач Додж Калибр

Вариатор Jatco JF011E – одно из самых спорных технических решений в данном автомобиле. Это прототип известной с 1999 года АКПП RE0F06A. Его ресурс редко превышает 250 тыс. км, и это при условии своевременной замены масла.

Конструктивно вариатор представляет собой аналог любой клиноременной CVT. Между шкивами натянут ремень, передающий крутящий момент. Каждый шкив состоит из конусов, от расстояния между ними зависит передаточное число.

Главная опасность при неправильном обслуживании Jatco JF011E состоит в том, что из-за трения металлических деталей образуется стружка, которая забивает соленоиды и масляный насос. Плюс добавьте сюда агрессивную манеру езды – получаем преждевременные поломки. Поэтому для продления ресурса вариатора JF011E необходимо:

  • Соблюдать регламент замены масла.
  • Прогревать вариатор перед поездками при минусовой температуре.
  • Следить за тем, чтобы радиатор охлаждения оставался чистым (для этого достаточно мыть его раз в два-три года).

Если не соблюсти все либо одно из этих правил, вероятны различные поломки. Зачастую встречаются проблемы с включением передач, выход из строя степ-мотора, критический износ конусов.

Помните, залог длительной бесперебойной эксплуатации – правильное обслуживание. В стандартный регламент ТО стоит включить профилактическую обработку вариатора Jatco JF011E присадкой RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, упрочнит их поверхность, сделает переключение более плавным, минимизирует уровень шума, вибраций.

Что касается других трансмиссий Додж Калибр, это МКПП, которые не доставляют особых проблем. В пятиступенчатой механике Magna порой выходят из строя синхронизаторы. Хотя это мелочи по сравнению с теми проблемами, которые может доставить вариатор.

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю.


Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. "Подвышенный" пятидверный кузов, передний или полный привод - сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала "вахту" очередному седану по имени Dart.


Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества - просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом.

Что до недостатков, то компактному "американцу" недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка. К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к "тележке" Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой - Jeep Compass и Patriot. Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески - "середнячки", лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы.


Но что там "расходники"! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли "неудачные" или "дорогие" в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это "атмосферники" 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и "турбо" тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне "паркетника", нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

В общем, расход топлива - повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более "капризным", а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место - не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе.


Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов. Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором.


Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber - с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным. Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса. Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и "расходников", разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы. Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска - вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть.


С другой стороны - зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу "дешево и сердито", более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Замена двигателя Додж Калибр является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Додж Калибр двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Снятие и установка двигателя Dodge Caliber (Додж Калибр)

Все работы по выемке силового агрегата должны производить только опытные специалисты. Для процесса необходим гидравлический подъемник с достаточно высокой мощностью, имеющийся в профильных автосервисах.

Снятие и установка двери Dodge Caliber (Додж Калибр) - процесс, имеющий свои особенности и определенный порядок выполнения. При этом необходимо определиться, что именно будет применено- снятие для ремонта или снятие для аналоговой замены.

Какие действия могут привести к замене двигателя?

Конечно, необходима и комплексная диагностика двигателя, направленная на поиск неисправности с помощью высокоточного компьютерного оборудования. Только по результатам ее определяют необходимость данного процесса.

Избежать распространенных ошибок, например, снятия двигателя без отсоединения муфты - данная ошибка может привести к серьезным проблемам, вплоть до замены всего двигателя Dodge Caliber (Додж Калибр). Вам поможет обращение в специализированный качественный автосервис - Раннинг Моторс.

Нашими специалистами проводится тщательная проверка двигателя, очистка поверхностей двигателя и моторного отсека, вынимаются старые крепления. В зависимости от комплектации автомобиля Dodge Caliber (Додж Калибр) электропроводка может располагаться по-разному, поэтому, все отсоединенные электроразъемы, трубки и шланговые соединения маркируются.

Отсоединяется также привод в любых авто Dodge Caliber (Додж Калибр) - переднеприводных или заднеприводных автомобилях. На переднеприводных авто снятие двигателя производится вниз по направлению из моторного отсека, и после отсоединения двигателя выполняется определенный объем работ, имеющий свои особенности.

Услуги по смене и повторной установки двигателя Dodge Caliber (Додж Калибр)

Снятие и установка масляного насоса двигателя Dodge Caliber (Додж Калибр) может потребоваться для любого авто после определенного пробега, а также для проведения капитального ремонта автомобиля. На большинстве отечественных автомобилей снятие и установка двигателя возможна одновременно с демонтажом коробки передач, которая тщательно осматривается. Во многих случаях требуется при этом замена сальника.

После снятия коробки передач проводится осмотр сцеплений и выжимных подшипников. Двигатель, объединенный с коробкой передач и сцеплением, и составляющий единый агрегат, имеет крепления к кузову, что характерно для автомобилей Dodge Caliber (Додж Калибр). Напоминаем, что профессиональное снятие и установка двигателя в сборе - это тот процесс, от которого зависит очень многое и необходимо правильно соблюдать последовательность работ.

Замена инжекторных и карбюраторных двигателей

Важно так же учитывать, какой процесс требуется - замена инжекторного двигателя Dodge Caliber (Додж Калибр) или замена карбюраторного двигателя. Естественно, процесс трудоемкий, и все операции имеют связанные с конструкцией особенности. Двигатель на современных авто- сложный узел.

Это двойные распределительные валы, современные насосные системы впуска- выпуска, система взаимосвязана, и для осмотра должен быть предоставлен удобный доступ к электросистемам управления. Необходимо понимать, что замена силового агрегата - не заправка автомобиля, спешка здесь исключена.

Необходимость замены может быть вызвана износом деталей или повреждением отдельных составляющих частей. Но существует также и замена силового агрегата Dodge Caliber (Додж Калибр) с целью усовершенствования, то есть замена на более мощный двигатель, соответственно с увеличенными характеристиками.

Все работы будут выполнены по правилам, гарантированно будут проверены все соединения и крепежи - наши специалисты гарантируют выполнение работ по ремонту двигателя на высоком уровне.

Автосервис в Москве Раннинг Моторс предоставляет бесплатную услугу консультирования. Для этого требуется заполнить форму обратной записи или позвонить по телефону, указанном на сайте.


Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Dodge Caliber (2006-2012) – овердрайв

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Внешний вид

Внешность автомобиля Dodge Caliber понравится каждому водителю, здесь нет ничего сверхъестественного, зато все продумано до мелочей, автомобиль имеет прекрасные аэродинамические характеристики, что позволяет ему преодолевать сопротивление воздуху при езде, и тем самым экономить расходуемое топливо.




Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Багажник

Багажник автомобиля Dodge Caliber хотя имеет не большие размеры, при сложенных задних сидения этот недостаток отлично компенсируется.

При этом стоит заметить, что высота потолка в автомобиле достаточно высокая и это еще увеличивает литраж багажника автомобиля.


Но стоит заметить, что светлый салон и маркий пластик не располагают к перевозкам с помощью Додж Калибри больших не габаритных и грязных грузов, так как если при помощи химчистки салона своими руками привести в порядок последний можно, то вот покарябанный белый пластик возвратить к первоначальному состоянию уже вряд ли удастся.

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.




Недостатки

  • Подвеска хотя и продуманная, но для веса Dodge Caliber почти в 1,5 тонны слабовата, при наших дорогах ресурс ее будет в среднем до 100 000 км пробега;
  • Не большой багажник, для перевозки грузов среднего размера приходится складывать задние сиденья;
  • Маркий материал салона и багажника;
  • Средний задний подголовник мешает обзорности, многие его сразу убирают;
  • Не предусмотрен полный привод;
  • Дорогие оригинальные запчасти, но есть много альтернативных не оригинальных, но срок службы таких запчастей будет меньшим.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Lexus LX 570 — люксовый танк с огромным багажником

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Салон автомобиля

В салоне автомобиля Додж Калибр все предусмотрено, все расположено именно так, как это нужно водителю, очень удобное расположение педалей и руля, регулировка кресел, регулировка рулевого колеса, можно настроить автомобиль под водителя с любыми габаритами.




Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Положительные качества автомобиля

  • Кузов автомобиля сделан из добротного качественного толстого металла, для современных автомобилей это редкость;
  • Качественная покраска;
  • Двигатель отлично себя ведет даже при сильных нагрузках, не прихотлив в работе;
  • Благодаря продуманной системе охлаждения двигатель совершенно не греется;
  • Достаточно высокий клиренс, не выпирающие детали выпускной системы из днища, все это хорошо сказывается при езде по нашему бездорожью;
  • Универсальная подвеска;
  • Подвеска продумана таким образом, что ремонт ее не занимает много времени, есть возможность менять каждый сайлент-блок отдельно, много деталей подходят от других производителей;
  • Наличие бортового компьютера и круиз-контроля, который управляется рычагом расположенном за рулем;
  • Надежный вариатор JATCO;
  • Доступная цена на запчасти и самое главное они есть, но все же больше это касается не оригинальных деталей;
  • Запаска находится в специальной не заметной ниже в багажнике;
  • Зеркала заднего вида большие, что улучшает обзорность, предусмотрено их автоматическое затемнение и подогрев;
  • Печка и кондиционер работают на УРА, очень мощные и надежные;
  • Прекрасная мультисистема с восьми динамиками с управлением на руле с обратной его стороны;
  • Трансформируемый салон;
  • Отличные тормоза с системой ABS;
  • Удобные, продуманные сиденья с подогревом.

Технические характеристики мотора Dodge EBA 1.8 литра

Точный объем1798 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс148 л.с.
Крутящий момент169 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км


Англоязычный мануал для Калибр с таким двс можно скачать тут

Активнее всего этот агрегат обсуждается на форуме CaliberClub.ru

Двигатель (ДВС) Додж Калибр 2.4 ED4

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Додж Калибр 2.4 ED4. Двигатель (ДВС) на Dodge Caliber 2.4 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Двигатель (ДВС) Додж Калибр 2.4 ED4

Варианты двигателей Додж Калибр 2.4:

1. Б/у двигатель Додж Калибр 2.4 ED4

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Додж Калибр 2.4 ED4

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Додж Калибр 2.4 ED4

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Додж Калибр 2.4 ED4

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Додж Калибр 2.4 ED4:

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Додж Калибр 2.4 ED4от 12000 руб.
Перебранный двигатель Додж Калибр 2.4 ED4от 14500 руб.
Контрактный двигатель Додж Калибр 2.4 ED4от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Додж Калибр 2.4 ED4? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Whatsapp /Viber : +7

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Читайте также: