Замена двигателя на мерседес

Обновлено: 22.04.2024

Необходимость менять двигатель возникает в ситуации, когда невозможно провести капитальный ремонт двигателя, либо работы по восстановлению обходятся дороже, чем полная замена двигателя. Специалисты техцентра выполняют процесс замены двигателя Mercedes достаточно часто.

Замена двигателя Мерседес

dvs_replace.jpg

В нашем распоряжении имеются все необходимые для этого инструменты и устройства, что позволяет сделать замену двигателя не такой сложной и, главное, быстрой процедурой.

Причины замены двигателя

Обычно называют три основных причины для комплексной замены двигателя Mercedes:

  • 1. Серьезная поломка, устранение которой более накладно по сравнению с полной заменой агрегата. Самой распространенной причиной таких поломок является цепи ГРМ, наиболее характерный для мощных высокооборотистных двигателей. Из таких автомобилей владельцы привыкли выжимать максимум их возможностей, зачастую забывая про правила эксплуатации. Ремонт данной поломки – процесс недешевый и длительный по времени, полная замена двигателя Мерседес позволяет сократить затраты времени и денег. Но следует помнить, что своевременная замена цепей ГРМ позволит избежать данной процедуры.
  • 2. Также зачастую замена двигателя производится в процессе тюнинга с целью увеличения мощностных характеристик автомобиля.
  • 3. Третья и, пожалуй, самая неприятная причина, приводящая к полной замене агрегата – результат серьезного ДТП.

Плюсы полной замены двигателя

В полной замене двигателя есть много позитивных моментов. Само наличие дефекта, вынуждающее прибегнуть к данному процессу, приводит к затратам времени, которое могло бы быть потрачено более плодотворно при наличии исправного автомобиля. Наиболее точно определить, что двигатель нуждается в замене, поможет диагностика двигателя Мерседес. Стоит принять во внимание и тот фактор, что в результате замены двигателя, вы получаете совершенно новый агрегат. Обычно в таком случае продлеваются гарантийные обязательства и сроки сервисного обслуживания, что, в свою очередь, ведет к экономии средств. В случае наличия в автосервисе двигателя, аналогичного установленному ранее и должным образом подготовленного, сам процесс замены не требует больших затрат времени.

Ряд мер, принимаемых после замены двигателя

Специалисты техцентра «НИВЮС» много раз выполняли замену двигателей Замена двигателя на автомобиле Mercedes – процесс сложный и требующий специальных навыков и квалификации и потому вне зависимости от причины, которая вынудила прибегнуть к данному процессу, мы гарантируем надлежащее качество его выполнения.

Очень важно после замены провести ряд рекомендованных работ по обслуживанию двигателя, прежде всего:

  • заменить масло;
  • обслужить систему смазки;
  • проверить герметичность двигателя и т.п.

По окончании работ клиент получает ряд рекомендаций по эксплуатации и техническому обслуживанию агрегата. В нашем сервисном центре вы сможете заменить двигатель Мерседес в максимально короткие сроки.

Здравствуйте!
Ситуация: обдумываю покупку Mercedes-Benz S-Class W222 двигатель M276DE30AL примерно 2007-2011 года выпуска.
Причина, по которой я задумываюсь о покупке этого автомобиля, состоит в том, что мне он нравится (как предсказуемо), возможности - в районе 1 800 т.р., и, конечно, кто-то скажет - "за такие деньги можно взять, например, новую ниссан тиану". Я, собственно, и рассматривал первоначально новую ниссан тиану, поскольку мне нужен седан 4вд бизнес-класса, и купить новый Mercedes-Benz S-Class у меня нет возможности, НО!
Мне пришла в голову идея, возможно, глупая (отсюда, собственно, и вопрос): а что если купить Mercedes года 2007-2010, ориентировочно за 1000 т.р.-1500 т.р. с пробегом, и положить в районе 500 т.р. в резерв (на возможный ремонт). И вот здесь возникает два вопроса:

1) Что у Mercedes-Benz с пробегом 150 000 км может сломаться, и во сколько обойдется ремонт? Конечно, сломаться может ВСЕ, но не все сразу, и не все критично по деньгам. Например, если раз в полгода будет ломаться деталь по стоимости тысяч 30 - это не страшно.

2) Но, может сломаться двигатель (обожемой)! Весь, сразу (еще раз обожемой)! И вот здесь возник второй вопрос: а сколько это стоит? вот на дроме продаются какие-то двигатели за 180-250 т.р. + установка\ремонт в районе 30 т.р. Это все затраты? Но бытует мнение, что мотор будет стоить чуть ли не 1500 т.р. (и вот это уже критично).

Итак:
1. Во сколько вероятно могут обойтись ожидаемые поломки?
2. Сколько стоит ориентировочно замена у такой машины двигателя?

Вот такие вопросы, хотел бы услышать Ваши комментарии. Заранее спасибо.

ну поменять его 30 т.р. (узнавал)
дело не в этом.
Мерс стоит мулион с копейками. Двигатель поменять - 300 т.р. (с копейками), плюс допустим еще вложений тыщ на 50.

В итоге получаем машину премиум класса, с пробегом 0, в кузове 2013 года, с немного потерным салоном (ну не убитым, и лучше, чем новые делают на бизнесе и экономе), за 1,5 лями? Т.е. новый мерс в кузове 2013 за 1,5 ляма? Ну, блин, не я же один такой умный, наверное, чего-то я не понимаю.

Автор а еще у тебя его могут угнать,упасть дерево,метеорит,сгореть,утонуть,разбить и т.д.
Если ты такие вопросы задаешь.

Здравствуйте!
Ситуация: обдумываю покупку Mercedes-Benz S-Class W222 двигатель M276DE30AL примерно 2007-2011 года выпуска.
Причина, по которой я задумываюсь о покупке этого автомобиля, состоит в том, что мне он нравится (как предсказуемо), возможности - в районе 1 800 т.р., и, конечно, кто-то скажет - "за такие деньги можно взять, например, новую ниссан тиану". Я, собственно, и рассматривал первоначально новую ниссан тиану, поскольку мне нужен седан 4вд бизнес-класса, и купить новый Mercedes-Benz S-Class у меня нет возможности, НО!
Мне пришла в голову идея, возможно, глупая (отсюда, собственно, и вопрос): а что если купить Mercedes года 2007-2010, ориентировочно за 1000 т.р.-1500 т.р. с пробегом, и положить в районе 500 т.р. в резерв (на возможный ремонт). И вот здесь возникает два вопроса:

1) Что у Mercedes-Benz с пробегом 150 000 км может сломаться, и во сколько обойдется ремонт? Конечно, сломаться может ВСЕ, но не все сразу, и не все критично по деньгам. Например, если раз в полгода будет ломаться деталь по стоимости тысяч 30 - это не страшно.

2) Но, может сломаться двигатель (обожемой)! Весь, сразу (еще раз обожемой)! И вот здесь возник второй вопрос: а сколько это стоит? вот на дроме продаются какие-то двигатели за 180-250 т.р. + установка\ремонт в районе 30 т.р. Это все затраты? Но бытует мнение, что мотор будет стоить чуть ли не 1500 т.р. (и вот это уже критично).

Итак:
1. Во сколько вероятно могут обойтись ожидаемые поломки?
2. Сколько стоит ориентировочно замена у такой машины двигателя?

Цена на замену двигателя Mercedes Benz B класс (W245, W246)

  • Услуги Цена
  • Замена двигателя от 15200 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену двигателя Mercedes Benz B класс (W245, W246)

Другие услуги для Mercedes Benz B класс (W245, W246)

  • Услуги Цена
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) Mercedes Benz B класс (W245, W246) от 1000 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов Mercedes Benz B класс (W245, W246) от 3500 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала Mercedes Benz B класс (W245, W246) от 5800 руб.
  • Замена поддона картера Mercedes Benz B класс (W245, W246) от 1200 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Мерседес. Машины германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш специализированный автотехцентр предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

Двигатель-"сердце" автомобиля, от которого в той или иной мере зависит качество работы авто. Причины для замены двигателя могут быть самые разнообразные: от заклинивания движущихся деталей до выхода из строя составных частей ДВС. В любом случае, полная замена-это крайняя и в то же время необходимая мера для исправной работы автомобиля. Это сложный многоэтапный процесс, который зависит от марки автомобиля и требует официального оформления.

Замена двигателя Мерседес является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Мерседес двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Немецкая компания по выпуску автомобилей и двигателей порадовала автовладельцев в 2004 году – на транспортные средства стали устанавливать 273 двигатель Мерседес. Это атмосферный движок с восемью цилиндрами. В отличие от других двигателей отличается экономичностью, повышенной отдачей.

М273

Интересные особенности конструкции двигателей M273

Мотор построен по конструкции движка М272. Была проведена работа над ошибками. Двигатель взял у всех предыдущих поколений только лучшие и сильные качества. Устанавливается на транспортные средства в двух версиях по объему 4,7 и 5,5 литра.

Особенности

Существует несколько модификаций этого двигателя:

  • Е55. Эта модель построена по конструкции 6 цилиндрового с добавлением еще двух цилиндров. Размеры последних были увеличены. Устанавливался на Мерседес Benz S 500/550 ;
  • в движки подобной модификации установили гидрокомпенсаторы, чтобы тепловые зазоры могли регулироваться автоматически;
  • объем двигателя в куб.см. – 5461;
  • ГРМ – цепной;
  • впрыск – инжектор;
  • расход масла гр 1000 – 800;
  • масло в движке Мерседес – 8,5 л;
  • экологический класс – Евро 6;
  • уменьшена вибрация;
  • коллектор впуска изготовлен из магния. Длина тракта изменяется с помощью вихревых заслонок;
  • ресурс двигателя – 300 тысяч километров;
  • температура контролируется с помощью ЭБУ и датчика термостата.

Другая модификация – это Е46:

  • устанавливался на такие модели транспортных средств, как Мерседес S и GL class;
  • масло для заливки в двигатель – 5W30;
  • система питания – инжекторный тип;
  • крутящий момент – до 460 Нм;
  • ресурс движка Мерседес – 500 тыс.км.

Подобные двигатели можно найти на следующих автомобилях от компании Мерседес:

  • W251;
  • G500/550;
  • W211;
  • СLS 500;
  • X164.

Внимание! Моторы М273 автовладелец увидит на Мерседесах С-класса и мощных внедорожниках. Несмотря на мощь, автовладельцы не любят эти двигатели за частые неисправности.

Типичные проблемы двигателей M273

Движок Мерседес вместе с сильными качествами взял у своих предшественников их ошибки. Некоторые слабые места характерны для шестицилиндрового предшественника М 272 этого движка.

Неисправности

Главная проблема заключается в износе цепи газораспределительного механизма двигателя М273. Другой проблемой является повышенный расход масла на угар. Потому что малые кольца не натянуты достаточно сильно. А также сальники выпускного клапана подвержены износу.

Жизненный ресурс катализаторов и так малый, а из-за поломки поршневых колец и повышенного жора масла, катализаторы начинают быстрее изнашиваться. Но, если не допускать перегревов, ухаживать за двигателем Мерседес, то сможет отслужить долго. Катализаторы также помирают по причине некачественного бензина.

Внимание! Двигатель невозможно перегреть. Сломанный термостат – это единственное, из-за чего повышается температура в нем.

Часто выскакивает ошибка на панели приборов у владельцев движка Мерседес М273. При возникновении ее лучше обратиться в сервис-центр. Виной могут быть сорванные зубья цепи, растяжение цепи ГРМ, износившиеся звезды. Если долго ездить при появляющейся надписи о проверке двигателя, то можно только ухудшить проблему. Впоследствии это приведет к капитальному ремонту.

Правильный уход, ежегодный профилактический ремонт и советы по уходу, которые мы вам дадим, помогут сохранить движок Мерседес.

Шестерня балансирного вала

На М273 нет балансирного вала. Поэтому чаще всего неисправности начинаются с промежуточной шестерни. Она выходит из строя первая. Эта проблема особо не докучает автовладельцу. Поэтому он может замечать только индикацию на панели приборов.

Шестерня балансирного вала

Постепенно нарастает посторонний шум. Становится слышен какой-то шелест. Затем начинается потеря тяги мотора. Нестабильная работа двигателя сказывается на все компонентах мотора. И приводит к разрушению элементов один за другим.

Шестерня движка Мерседес быстро изнашивается потому, что для сплава был выбран неподходящий сплав.

Заслонки впускного коллектора

Проблемы заслонок впускного коллектора на движке Мерседес М273 – стандартные. От высоких температур и постоянного использования детали рассыхаются. Затем разрушаются.

Заслонки впускного коллектора

Узнать об этой проблеме, автовладелец может по плавающим оборотам движка Мерседес. У агрегата пропадает тяга. Иногда части заслонок могут попасть внутрь камеры сгорания. Тогда капитального ремонта не избежать.

Внимание! Коллектор служит от 80 до 140 тысяч километров. Чтобы заменить впускной коллектор, опытным механикам потребуется 4 часа.

Детонация горячего мотора

Детонация горячего мотора в этом движке от Мерседеса тоже частый случай. Топливно-воздушная смесь загорается раньше, чем искру дали свечи. В результате образуется мини-взрыв. Волна ударяет по стенкам цилиндра и дну поршней. Автовладелец слышит это как неприятный шум или звон.

Детонация горячего мотора

Виной всему нагар на стенках цилиндров и перегрев мотора из-за засоренного радиатора охлаждения. Поэтому опытные механики рекомендуют чистить радиатор после 80 тысяч пробега, а менять его лучше после пробега в 150 тысяч километров.

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Разрушение стенок камеры сгорания является следствием детонации двигателя Мерседес. Это крайне неприятная проблема мотора серии М273, ведущая к покупке контрактного или нового движка.

Разрушение поверхности стенок цилиндров

Задиры на блоках цилиндров возникают из-за разрушенных катализаторов. Последние выходят из строя из-за эксплуатации движка Мерседес на низкокачественном топливе, либо при эксплуатации моторного масла плохого качества.

Из-за забивки катализатора происходит неполная продувка выпуска газов в камере сгорания, и начинают разрушаться стенки цилиндров у этого типа моторов. Частицы катализатора оседают на стенках и прессуются ходом поршня. Из-за малого диаметра цилиндра, в котором ходит поршень, на зеркале цилиндра возникают задиры.

Начинается высокое потребление смазывающего средства. Автовладелец видит, как дым из выхлопной трубы меняет цвет на сизый. А зазоры между поршнями, которые только увеличиваются в результате этой неисправности, диагностируются характерным стуком.

Помимо вышеописанных ошибок, часто подтекает масло из масляного фильтра. Если автовладелец проспит этот момент, то эксплуатация с критическим уровнем смазывающего средства двигателя Мерседес приведет к капитальному ремонту.

Либо, как выход, замена мотора Мерседес.

Замена мотора M273 на Mercedes Benz

Опытные механики в нашем сервис-центре заменят двигатель M273 на контрактный или новый за двое суток. Привезенные к нам контрактные моторы осматриваются. Вскрывают клапанные крышки, поддон. Осмотр ведется эндоскопом.

замена М273

Это делается для того, чтобы автовладелец получил гарантию на ДВС Мерседес. Владелец движка может выбрать аналог M273 960 для Mercedes, если не будет оригинала.

Отзывы

Дударев Виктор Николаевич, 33 года, Томск, владелец GL500 c двигателем М273:

Отличная машины, хороший двигатель. Меняют только датчик холостого хода, который часто ломается. Пробег в 415 тысяч километров. Еще ни разу не менял двигатель, так профилактические работы только.

Чоботарь Андрей Викторович, 50 лет, Москва, владелец S500:

Мой тоже пробежал 300 тысяч и не кашляет. Да были проблемы, но, чтобы поменять двигатель, такого не было. Цепь ГРМ менял, масло менял. Двигатель тяговитый, мощный. Кажется, жизнь у двигателя только начинается, а в интернете сейчас пишут, что плохие моторы.

Климов Алексей Иванович, 41 год, Пермь, владелец S500:

Продаю Мерс. Достал движок. Сейчас стоит контрактный. Хватило на 150 тысяч километров. Вначале полетела цепь, затем блок цилиндров. Перегрев просто ужасный. Сколько не интересовался у механиков, что сделать. Посоветовали просто продать или выкинуть. Говорят, самый стремный движок у Мерсов.

Заключение

Двигатель М273 – это применение старых технологий на новый лад. Попытка выжать из старых деталей, изменить, уменьшить эти компоненты, чтобы избавиться от выбросов и уменьшить расход топлива. Но, что самое печальное, что все эти попытки приводят к тому, что двигатели становятся недолговечными и портят имя компании.

M272 двигатель для Mercedes пришел на смену ранее используемому восьмицилиндровому мотору М112. Старая деталь имела всего лишь по три клапана на цилиндре, впоследствии количество было увеличено.

Н1-M272

Впервые мотор был запущен в продажу в 2006 году, и на тот момент уже представлял собой обновленный V6. Всего было выпущено три вида подобных агрегатов, объем каждого из которых составил соответственно 2,5; 3,0; 3,5 литра. Используется двигатель М272 как на легковых автомобилях, так и на автобусе.

Особенности конструкции

За основу для разработки М272 был взят силовой агрегат М112 Е32. В итоге разработанная модель стала лишь усовершенствованной версией ранее используемого мотора. Среди отличий:

  • алюминиевый блок;
  • гильзованный элемент;
  • поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм.

Что касается последнего пункта, дополнительно можно заметить, что в новой версии поршень весит меньше. Таким образом, на вопрос: сколько весит обновленный двигатель M272, устанавливаемый на Мерседес, ответить легко — немного.

Н1-M272 особенности конструкции

В качестве материала для изготовления блока использовали алюминиевый сплав — довольно прочный и долговечный материал. Среди современных новшеств можно заметить наличие системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Другими словами, М272 на тот момент стал первым устройством, оборудованным фазорегулятором, что улучшило езду на транспортном средстве.

Также в конструкцию входят головки блока цилиндров. Их выполняют из алюминия. При этом на каждом цилиндре расположено по четыре клапана, гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Отличительной особенностью обновленной модели стал уменьшенный диаметр клапанов впуска и выпуска. В среднем изменение составляет 5-6 мм.

Типичные проблемы

Заметить проблемы в двигателе Мерседес M272 во время его эксплуатации можно, не прибегая к использованию специальных приборов. При этом довольно частой проблемой является возникновение постороннего звука. Причина появления неприятного звука кроется в:

  • растянутой цепи ГРМ, метки которой в моторе М272 Мерседес часто соскакивают;
  • износе балансирного вала.

Чтобы предотвратить растяжение цепи, отзывы, оставленные автолюбителями, советуют выполнять ее замену каждый 100-200 тыс. км пробега транспортного средства. Если вовремя об этом не позаботиться, то вследствие растянутой детали двигатель M272 будет работать с перебоями. Существует ряд дополнительных проблем, которые стоит разобрать подробнее.

Износ шестеренки балансирного вала

Более серьезной проблемой является износ балансирного вала, а именно — его комплектующих. Так, в результате неправильной или долгой эксплуатации автомобиля может произойти поломка шестерни вала. Обычно подобная проблема возникает спустя 80-120 тыс. км пробега машины.

Н1-M272 типичные проблемы

Главная причина выхода из строя шестерни кроется в ошибке во время инженерных вычислений. Разработчики неправильно подобрали материал для изготовления подобной детали, из-за чего увеличился риск ее износа.

Если вовремя не позаботиться о замене звездочку, можно достичь следующих неисправностей:

  1. Стука агрегата во время работы.
  2. Нарушения своевременного изменения положения распредвалов.
  3. Перегрев катализаторов, что приводит к попаданию кусочков керамики внутрь корпуса.
  4. Возникновения кодов неисправностей.
  5. Потерю динамики мотора, увеличение расходуемого топлива.
  6. Засорению масляного насоса металлической стружкой.
  7. Ослабевания цепи ГРМ.

Также в результате сильного износа может произойти перескок цепи, из-за чего двигатель М272 , установленный на Мерседес, перестанет работать практически моментально. При перескоке метки ГРМ 272 меняют положение, и дальнейшая эксплуатация становится невозможна.

В качестве мер по предотвращению поломки специалисты рекомендуют выполнить следующие работы:

  1. Осторожно снять двигатель Мерседес М272, перед этим заглушив автомобиль.
  2. Осуществить замену вала с изношенной звездой.
  3. Оценить состояние масляного насоса и выполнить его замену при необходимости. То же самое касается импульсных датчиков и магнитов распределительных валов.
  4. Выполнить замену масла. Также меняют свечи. Однако стоит заранее задуматься над тем, какие свечи зажигания подходят лучше на двигатель М272.
  5. Обкатать автомобиль в спокойном режиме для разгона масла по комплектующим.
  6. Сменить моторное масло и масляный фильтр.

Только после этого можно возвращаться к прежней эксплуатации транспортного средства. Однако лучше не игнорировать необходимость замены спустя определенное количество километров пробега.

Н1-M272 двигатель

Заслонки

Мотор Мерседес М272 часто страдает от выхода из строя рычажного привода заслонок, расположенных на поверхности впускного коллектора. Поломка возникает из-за сложности конструкции. Дело в том, что заслонками в новом устройстве оборудуются впускные клапаны. С помощью этих заслонок удается обеспечить контроль за интенсивностью потока воздуха и возможными его завихрениями. Таким образом, отдача от работы агрегата как на низких, так и на высоких оборотах мощная и равномерная.

Но заслонки хрупкие, и главная беда — они выполнены из пластика. В результате воздействия на элементы высоких температур они быстро рассыхаются и разрушаются, что приводит к ухудшению работы мотора. Обычно с неисправностью сталкиваются спустя 70-100 тыс. км пробега.

Если произошла поломка хотя бы одной заслонки, потребуется выполнить замену коллектора целиком. Однако в случае выхода из строя лишь привода, поменять можно только его.

Разрушение стенок

Владельцы авто, оборудованных двигателем М272, часто жалуются на такую проблему, как постепенное разрушение поверхности стенок цилиндров. Происходит это обычно в результате так называемой детонации — резкого повышения температуры внутри мотора. Так, например, в Mercedes М272 после перегазовки двигатель начинает подтраивать.

Н1-M272 разрушение стенок

Возникновение разрушений на поверхности выражается в виде небольших задир, и основной причиной для их появления является забитый или разрушенный катализатор. Дело в том, что такой катализатор нарушает нормальную работу системы выпуска, из-за чего нарушается продувка. Далее процесс выражается следующим:

  • катализатор подтраивает (такое случается обычно после перегазовки);
  • частицы керамической решетки попадают внутрь;
  • оседают на поверхности стенок;
  • прессуются поршнями.

Результатом возникновения подобных задир после перегазовки становится увеличение количества расходуемого топлива. Понять наличие поломки можно как по резкому снижению уровня масла, так и по наличие сизого оттенка дыма из выхлопной трубы. Если проигнорировать проблемы двигателя m272, зазор будет постепенно увеличиваться, что приведет не столько к возникновению дополнительных поломок, сколько к выходу из строя элемента.

Замена двигателя М272 на Мерседес

Работы обычно выполняют в станциях технического обслуживания. Однако при желании сделать все можно самостоятельно, но для этого потребуется много усилий, а также хотя бы базовый набор знаний о том, как устроен мотор.

Н1-M272 замена двигателя

Последовательность действий по замене мотора выглядит следующим образом:

  1. Проводится осмотр автомобиля и с помощью приборов оценивается состояние агрегата.
  2. Если проблемы обнаружены, отключается мотор и автомобиль устанавливается на опоры.
  3. Производится демонтаж силового агрегата из системы транспортного средства. Выполняется он с помощью заранее подготовленных инструментов. Если работы производятся своими руками, этот момент следует уточнить. Не факт, что необходимый набор инструментов окажется дома.
  4. Выполняется очередной осмотр комплектующих оценки состояния. Если степень повреждения тяжелая, то мотор заменяют практически целиком. Например, часто меняют свечи зажигания. При этом только специалист точно знает, какие свечи нужно использовать. Стоит ремонт дорого, зато срок службы будет увеличен. Это обеспечит комфортную эксплуатацию транспортного средства. Если после осмотра были обнаружены небольшие неисправности в виде изношенной шестерни, то меняют обычно только ее.

Иногда заменяют также масляный фильтр и другие детали. Это необходимо для предотвращения поломок и улучшения состояния запчастей.

Чтобы не обращаться за постоянным ремонтом и не задаваться вопросом, какие свечи нужны для замены, рекомендуется выполнять своевременный осмотр состояния мотора.

Наконец, после замены гильзованный двигатель марки М272 собирают обратно и выполняют монтаж конструкции в систему транспортного средства. Последним действием станет обкатка отремонтированного агрегата, и только после этого владелец авто сможет забрать свою машину для дальнейшего пользования. Дополнительно можно отметить, что агрегат используется также в автобусе.

За всю свою историю автомобили под маркой Mercedes-Benz завоевали себе славу как одни из самых надежных и качественных механизмов. Сложные технологические решения позволили механикам из Штутгарта добиться непревзойденных показателей как по мощности, так и по экономичности, что немаловажно в нынешних условиях глобального топливного кризиса. Однако условия эксплуатации диктуют свои условия.

Последствия нарушений эксплуатационных режимов

Неисправности силовых установок Mercedes-Benz Неисправности силовых установок Mercedes-Benz
  • нестабильная работа силового агрегата;
  • вибрации;
  • посторонние шумы;
  • падение тяги;
  • перегрев двигателя;
  • сбои в работе электроники;
  • неисправности катализатора.

Но это еще не все возможные поломки, возможна некорректная работа АКПП, программное обеспечение которой полностью зависит от таких показателей, как:

  • крутящий момент двигателя;
  • скорость движения;
  • положение педали акселератора.

Отсутствие возможности развить полноценную мощность ведет к сбоям в функционировании коробки. Появляются толчки при переключении, затягивание момента переключения или чересчур раннее включение при малых оборотах.

Диагностирование и сложные случаи, требующие замены двигателя на автомобиле Мерседес

Как показывает практика, затягивание процесса обнаружения и устранения проблем с силовой установкой Mercedes может привести к полному ее отказу и дорогостоящему ремонту. Мало кому под силу самостоятельно обнаружить неисправный узел и произвести полноценную его замену. Поэтому опытные водители предпочитают обращаться в специализированные мастерские, которые имеют в наличии соответствующее оборудование, инструмент и лицензированные запчасти.

Первоочередной задачей является компьютерное диагностирование, которое проводит сбор информации с датчиков всей системы и последующий ее анализ. В зависимости от модели, мотор комплектуется следующими датчиками:

  • лямбда зонд;
  • расхода воздуха;
  • дроссельной заслонки;
  • детонации;
  • положения распределительных валов;
  • угла опережения зажигания;
  • температуры.

Помимо этого проводится ревизия форсунок, свечей и катушек зажигания, а также тестирование блока управления силовой установкой. После окончания процедуры диагностики делаются определенные выводы о состоянии двигателя Мерседес и необходимости его замены на новый агрегат. Такие кардинальные меры проводятся при:

  • выработке моторесурса;
  • отсутствии возможности проведения капремонта;
  • последствиях гидроудара;
  • повреждениях стенок блока цилиндров.

Что надо знать

Как вариант, некоторые владельцы Mercedes решаются на менее затратные, по их мнению, действия. А именно – частичную замену или ремонт некоторых узлов, вышедших из строя. Процесс может состоять из шлифовки коленвала, замены вкладышей или блока цилиндров. Трудозатраты, а естественно, и стоимость таких работ высока.

Именно поэтому остальная часть владельцев предпочитают установить новый мотор, установить который дело одного дня. Тем более, что сегодня купить новую силовую установку не составит особых проблем.

Несмотря на кажущуюся простоту, этот вариант имеет некоторые нюансы: возможность повреждения во время пересылки или наличие бракованных деталей. Поэтому специалисты советуют не заниматься покупкой самостоятельно, а привлекать мастеров СТО, которые работают с проверенными поставщиками, гарантирующими высокое качество изделия.

Профилактические меры

Моторы от немецкого концерна свободно «отхаживают» 300-400 тыс. км до первого капитального ремонта – это уже давно известный факт. Чтобы избежать незапланированной замены двигателя на своем автомобиле Мерседес, достаточно соблюдения элементарных эксплуатационных норм, вовремя проводить регламентные работы ТО:

  • замена фильтров;
  • замена масла;
  • контроль уровня масла;
  • регулировка необходимых параметров.

Особо следует следить за качеством горючего и масла. Малейшая неисправность требует немедленного реагирования и диагностики, только таким образом удастся избежать дорогостоящего ремонта или замены мотора.

Первый четырехклапанный в серии – Mercedes-Benz M111
На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное управление. По сравнению с предшественником двигатель стал более компактным, но Двигатели Mercedes Benz
У многих автовладельцев часто возникает вопрос о надежности двигателей Mercedes. Попробуем в этой статье разобраться в устройстве и технических особенностях силовых установок этой марки, на примере хорошо известного 102 двигателя Мерседес, зарекомендовавшего себя одним из самых надежных. Моторы Обзор информации о двигателях Ауди
Немецкая компания Ауди, образованная в начале XX века, прошла «долгий путь», в ходе которого автомобили данного производителя с каждым годом приобретали новые элементы надежности и комфорта. Одно название вышеуказанной марки, входящей в настоящее время в концерн Volkswagen Group, является синонимом Характерные черты автоматических коробок передач у AUDI и порядок осуществления их замены
Несмотря на то, что приверженцы механических коробок передач составляют немалый процент от общего количества автомобилистов в мире, владельцев транспортных средств с АКПП становится все больше во всем мире. Особенно эта тенденция характерна для экономически развитых стран, к которым относятся Как поменять масло на Mazda 3

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

зачем? у вас даже пружины подвески не подойдут. полмашины прицепом поменяете.

меня интересует другой вопрос. на доли менять компьютер

у меня стуканул двигатель. здесь на разборе есть двигатель. но он об.2,8 у меня 2,6 об. оба двигателя м112. вопрос надо ли менять мозги электронику .

Нет не пойдет !Но приспособить можно все!Что нежелательно! У ВАс 112912 !У Вашего 2,6 электронный замер масла,то есть электронный щуп ! А В 2,8 от лупаря простой щуп! Нужно будет менять поддон,! И самое главное компьютер! Ваш комп не пойдет!А замена и перепрошивка компьютера встанет в стоимость мотора!!И самое главное будет он работать хорошо или нет никто гарантии не даст! Поэтому заказывайте ,ищите и ставьте свой 2,6 № 112912 ! Дефицита нет!и мозги не парьте и не ведитесь на уговоры продавцов! Им то что лиж бы продать! А расхлебывать придется Вам!К Вашему 203 америкосу подойдет любой европейский движок 112912! Поставил и забыл! Желательно берите с мерса из японии!Меньше пробега! но на праворульке только стартер с другой стороны! Но его можно поставить как на леворульке! Просто просверлить дополнительные отверстия на креплении ! Место специально есть!А можно оставить как есть!Проводка ваша! Все. поэтому думайте прежде чем что то менять свое на чужое!

можно все поставить , если умеючи , даже AMG мотор , но все упирается в наше время только в деньги

Да Вилли если сильно захотеть и иметь деньги наши умельцы на старых мерсах Ешках Вместо карбюраторных движков умудряются ставить движки с электронным впрыском с поздних моделей! Был карбюраторный стал с компом электронный !к тому же был коробка механика стал Автомат!Все как в лучших домах Лондону и Парижу.

доброго бобра (утра). Большое спасибо за ваши ответы. буду искать аналогичный двигатель. мучает один вопрос , двигатель м112 об.2.8 тоже от W 203 C 280. У меня W203 С 240 , WDBRF61JX1F089475 мой вин код.

ну так двигателя в принципе разные, и управление ими соответственно тоже

все всем спасибо за ответы . как поменяю потешусь.

Вам уже ответили! Что помимо движка надо будет менять ,поддон и компьютер!А если посмотреть то и кардан ! А там и до коробки ( перепрошивать надо) недалеко! там есть на 203 еще и 3,2! Этот движок более лучше по своим показателям и удачнее своих аналогов! И масло хавает поменьше!Но опять таки нужно будет приспосабливать компьютер! а это еще дополнительные затраты! Зачем. Мучаться ! Позднее при продаже если подмена выявиться будет сложнее продать!

Читайте также: