Замена двигателя ниссан ванетте

Обновлено: 19.05.2024

Снятие двигателя выполняется вместе с коробкой передач, которая впоследствии отделяется от двигателя. Силовой блок опускается из моторного отсека вниз. Для обеспечения достаточного пространства под автомобилем его необходимо поднимать как минимум на 75 см.





Автомобили с двигателем GA16DE

Задняя опора силового блока при комплектации автомобиля АКПГТ

1 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и рубашки охлаждения двигателя, а также моторное и трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.

2 Демонтируйте капот и снимите аккумулятор.

3 Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости и его кронштейн.

4 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, см. соответствующую главу.

5 Снимите генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления, и, не отсоединяя от них трубопроводы, сместите их в сторону от места работ.

Внимание! Все работы, касающиеся кондиционера следует поручать специализированной мастерской.

6 Снимите оба передних колеса, защиту двигателя, подкрылки и снимите суппорты тормозных механизмов обоих передних колес.

7 Снятые суппорты закрепите на кузове в стороне от места работ, не отсоединяя от них тормозные шланги и не допуская их перекручивания и растяжения.

8 Отсоедините от поворотных кулаков наконечники поперечных рулевых тяг, выпрессовав пальцы шаровых опор наконечников, см. соответствующую главу.

9 Отсоедините от коробки передач правый и левый приводные валы, см. соответствующую главу.

10 При отсоединении приводных валов соблюдайте определенную осторожность, чтобы не повредить их сальники в отверстиях на коробке передач.

11 Отсоедините от штоков тяги переключения и выбора передач (см. стрелки на иллюстрации), а также отсоедините вал тахометра.


10.11 Отсоедините от штоков тяги переключения и выбора передач (см. стрелки)

12 Вывинтите болты крепления и отсоедините надрамник, приемную трубу от выпускного коллектора и стабилизатор поперечной устойчивости (см. стрелки на иллюстрации).


10.12 Вывинтите болты крепления и отсоедините надрамник приемную трубу от выпускног о коллектора и стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание! При установке надрамника на автомобили с двигателем GA16DE отрегулируйте положение буфера в кронштейне так, как показано на иллюстрации 10.12а.


10.12а При установке надрамника выдерживайте нужное положение буфера. Автомобили с двигателем GA16DE

13 Снимите вентиляторы обдува радиатора и радиатор.

14 Вывинтите три болта крепления и отсоедините вильчатый кронштейн передней опоры двигателя (см. стрелки на иллюстрации).


15 Отсоедините от головки блока цилиндров подающий воздуховод, а также все шланги, трубопроводы и провода.

16 Установите под силовой блок гаражный домкрат или подходящую тележку, на которой он будет находиться после снятия.

17 Закрепите силовой блок за проушины краном или кран-балкой и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески (см. иллюстрацию).


10.17 Закрепите силовой блок за проушины краном или кран-балкой и немного приподнимите его, чтобы разгрузить опоры подвески

Внимание! При подъеме двигателя ведите его аккуратно, чтобы не повредить рядом находящиеся детали, особенно главный тормозной цилиндр и тормозные трубопроводы.

18 Отсоедините опоры подвески силового блока, опустите его на тележку, уложив на нее деревянные бруски, и вывезите из-под автомобиля (см. иллюстрацию).


10.18 Отсоедините опоры подвески силового блока, опустите его на тележку и вывезите из-под автомобиля

Установка силового блока выполняется в последовательности, обратной его снятию.

Смотрите также:

- Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
- Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
- Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)).… Система EGR (QG13,15,18DE,QG15,18DE(L/B)). Снятие и установка • Отсоедините всю электропроводку и трубки и сдвиньте в сторону. • Снимите крышку выпускного…
- Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…
- Вентилятор радиатора. Радиатор.… Вентилятор радиатора Радиатор Снятие и установка 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Снимите нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.…

Nissan Vanette впервые увидел свет в 1979 году. Производился в формате микроавтобуса и бортового грузовика. Вместимость составляла от 2 до 8 человек.

Бензиновые двигатели, которые устанавливались на авто:

  • SR20DE
  • GA16DE
  • Z24i
  • Z24S
  • Z20S
  • A14S
  • A15S
  • A12S

Nissan Vanette

Поколения двигателей:

  • С120. Производились с 1979 по 1987 год.
  • С22. Производились с 1986 по 1995 год.
  • С23. Производятся с 1991 года по настоящее время.

До 1995 года производство находилось только в Японии. После производственные мощности были перенесены в Испанию. Варианты дверей, количество мест, остекление кузовов, модификации отличаются в зависимости от года выпуска. Механическая КПП на двигатель выпускалась в 4-х ступенчатом и 5-и ступенчатом варианте. Начиная с поколения С23 начали устанавливаться АКПП. Существуют полноприводные и заднеприводные модели автомобилей.

Ведущий мост Ниссан Ванетт находится сзади. Передняя подвеска двухрычажная торсионная. Задняя подвеска может быть пружинной или рессорной. Серия 23 дополнительно делится на автомобили Cargo или Serena. В настоящий момент автомобиль пополняет сегмент пассажирского и коммерческого транспорта. Грузовые фургоны и грузопассажирские транспортные средства имеют маркировку SK 82. Легковые грузовики маркируются SK 22.

Какие двигатели устанавливались

Первое поколение двигателей

Марка двигателяТехнические характеристики
GA16DE1.6 л., 100 л.с.
SR20DE2.0 л., 130 л.с.
CD202.0 л., 76 л.с.
CD20T2.0 л., 91 л.с.

Двигатель GA16DE

Второе поколение двигателей

Марка двигателяТехнические характеристики
CA18ET1.8 л., 120 л.с.
LD20TII2.0 л., 79 л.с.
CA20S2.0 л., 88 л.с.
А151.5 л., 15 л.с.

Третье поколение двигателей

Марка двигателяТехнические характеристики
L81.8 л., 102 л.с.
F81.8 л., 90-95 л.с.
RF2.0 л., 86 л.с.
R22.0 л., 79 л.с.

Номер двигателя находится с правой стороны на сочленении головки и блока на ровной площадке. Другой вариант: на горизонтальном срезе слева от первой свечи на маленькой площадке.

Наиболее распространенные двс

Во втором поколении двс популярна модель CA18ET. Не менее часто при сборке транспортных средств использовались LD20TII и CA20S. В четвертом поколении самым популярным является двигатель марки F8. По популярности не уступает марке R2 и RF.

На чем остановить свой выбор

Стоит ли покупать?

Nissan Vanette

Почему же именно покупатель выбирает Nissan Vanette? Все очень просто. Грузовичок идеально подходит для транспортировки грузов до 1 тонны. Многие версии обладают полным приводом. Авто из Японии является достойным конкурентом таким востребованным автомобилям, как Форд Транзит Коннект и Рено Трафик. Последние, к слову сказать, затратные по запчастям при ремонте, да и стоят гораздо дороже.

Приобретать грузовой или грузопассажирский Ниссан лучше во Владивостоке. Техника, находящаяся в наличии, в дальневосточном городе стоит дешевле, находится в более-менее приемлемом состоянии, имеет меньший пробег. Также найти интересные варианты можно в Новосибирске или Барнауле, где можно легко приобрести полноприводный пятидверный авто 2004 года выпуска за 340-370 тыс. рублей.

Микроавтобус в работе

Ремонтопригодность

Полностью контрактный силовой агрегат на б/у рынке найти за разумные деньги вполне реально. Причем продавцы при необходимости организуют доставку в регионы страны. Причем все двигатели оформлены документально, выделяется время на проверку их работоспособности, товар тестируется перед отправкой. Как правило, в комплекте идет необходимое навесное оборудование, в том числе гидроусилитель руля, стартер, турбина, коса, генератор и насос кондиционера. Исключением является наличие коробки переключения передач, наличие которой существенно влияет на ценообразование.

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Один из таких «гурманов» – 1,8-литровый атмосферный двигатель Nissan QG18DE.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 вы можете в нашем каталоге.

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Ниссан 1.8 (QG18DE) с демонстрацией причины масложора

Силовой агрегат QG18DE выпускался с 1999 по 2006 год. Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается 1,8-литрового мотора, еще и в Мексике.

В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Особенности конструкции двигателя Ниссан 1.8

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов).


На впускном распредвалу двигателя QG18DE установлен фазовращатель системы NVCT, хотя встречаются версии выпускались и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.


Зубчатая цепь ГРМ

Цепь ГРМ и на японском двигателе не вечная. В ходе эксплуатации она растягивается, начинает греметь. Чем сильнее растянута цепь ГРМ, тем «ярче» неисправности в работе двигателя. В частности, начинают «плавать» обороты. Обычно цепь двигателя Ниссан 1.8 приходится менять уже к пробегу в 150 000 км. Кстати, на ниссановском двигателе используется пластинчатая зубчатая цепь (цепь Морзе).


Почему двигатель ниссан расходует масло?

В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров. И справедливости ради отметим, что все они – «любители» поесть масло. Интересно, найдем ли мы в нашем агрегате признаки масложора?

Дело в том, что особым «масляным аппетитом» отметились рестайлинговые двигатели, выпущенные в 2003 году. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Вообще конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Износ и залегание поршневых колец

На разобранном двигателе Ниссан 1.8 (QG18DE) мы обнаружили признаки масложора. Во-первых, маслосъемные кольца на всех поршнях залегли. Во-вторых, на жаровом поясе и на поверхности поршня под кольцами присутствуют следы подгорающего масла.


«Вылечить» высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца. Причем Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.


Другие слабые места двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

В ниссановском моторе довольно часто возникают и другие неполадки. Например, прокладка головки блока нередко прогорает. В пластиковой клапанной крышке текут сальники, уплотняющие свечные каналы. Прокладка расположенного рядом с дроссельной заслонкой клапана холостого хода дает течь антифризу, который капает прямо на электронный блок управления двигателем.

Выбрать и купить контрактный двигатель Ниссан 1.8 для Ниссан Примера, Ниссан Альмера, Ниссан Альмера вы можете в нашем каталоге.

Здраствуйте дядя Митяй .ниссан серена 1995 г.в дизель 2.3
1.5 года стояла машина .теперь не заводится.с буксиром заводится. Что скажете подскажите пожалуйста.заранее спасибо!

@Український Десантник с релє провірити дуже просто. Влючить накал та заміряйте вольтаж на свічках, але, по мені треба змінювати свічки . Вони працюють добре не більш двух років, а поті треба змінювати.

Свічки накалу міняти або реле свічок

Плохо заводилась со стартера и у меня. Заменил свечи накаливания и хорошо зарядил АКБ
Заводится на раз два три т е ключь держу три секунды,

? Если в ручную провернул коленвал с ремнем Метки попадают на свои места или нет ? У меня они почему- то убегают! Клапана не упираются! Это особенность этих мотора!?или я что то сделал не правильно?

конечно убегут шестерни то разные, они совпадут только через определённое количество оборотов математика в помощь))))

Оставьте свой номер телефона

С каким двигателем лучше брать?

Расскажите пожалуйста про авто

для меня машина хороша. грузопоьемность более тонны, в фургон помешается 18 тюков. на рыбалке хороший дом и палатка не нужна. бегает до 140 км\час, но это лишнее. расход около 7 литров.. в эксплуатации не прихотлива. кузов оцинкован.

Дядьку Митяй, плэйлист сделайте по ремонту ниссана. А то рыбалки какие то, все намешано)))

Не работой единой живём, душу отводим на рыбалке

Здрастствуй друг ! У меня такой же двигатель , очень нужные видио , вы бы не могли бы номера роликов и ремня дать ?спасибо за раннее , на счёт ремня советую по дружбе посчитать зубья, на ремне , от коленвала до распредвала , и от распредвала до тнвд , а то я мучился с этим вопросом когда менял тнвд , сразу не ометил , а оказалось на ремне метки стёрлись.

А загибает клапана при обрыве грм на лд20

@Андрей Магийович ну что же , рад что пригодился , удачи.

@Delovoi Delovoi как то угадал я не хотел щитать зубы с коленвала до розпредвала!, накинув ремень примерно выставив точки!, между тнвд и розпредвалом вышло 31зуб а дальше я не заморачивался и видно угадал!, сначало шел сильный белый дым потом я чуть покрутил топливный от блока и все норм!

@Андрей Магийович у меня его вообще не было , стояла заглушка , так ты выставил как я поставил ? 65 , 31 , от зуба до зуба.

сегодня с утра к 5вечера еле поставил ремень!, но все отлично заводится с пол тыка и не дымит! а еще я обломил провода датчика коленвала он вообще там нужен? какая его функция?

Круто, видос норм. Хочу увидеть этот видос в топе, и сделать это не сложно, зацени Вибум, а с промокодом WELCOME2020 будет неплохая скидка 1598707536343

Nissan Vanette (другие названия – Nissan Van, Sunny-Vanette) – популярный бескапотный минивэн, выпускавшийся японской компанией с 1978 года. Модель была доступна в различных кузовах: малый грузовик, фургон и микроавтобус с вместимостью до 8 пассажиров. В Европе некоторые модификации автомобиля продавались под названием Nissan Serena.

Выпуск Ниссан Ванетте долгое время продолжался на предприятиях, расположенных в Испании и Японии. Производство минивэна завершилось в 2011 году. В модельном ряду Nissan его сменил автомобиль NV200. Однако в некоторых странах продажи модели Vanette продолжаются.

Ниссан Ванетте неприхотлив и надежен. Автомобиль оптимально подойдет для путешествий в большой компании или с семьей.

История бренда

Триумфальное шествие модели началось осенью 1978 года. Тогда японский автомобильный концерн выпустил на дороги свое новое детище одновременно в трех вариантах кузова. Это – микроавтобус для восьми пассажиров, фургон для перевозки грузов с двумя пассажирскими местами впереди и бортовой грузовичок со сдвоенным пассажирским сидением в кабине. Самое привлекательное в этом автомобиле было и остается то, что им можно управлять, имея водительское удостоверение для легкового автомобиля. С первых дней своего существования Ниссан Ванетте стал надежным помощником среди любителей семейного отдыха и путешествий, сторонников малого бизнеса и просто незаменимым универсальным автомобилем.

Микроавтобус для восьми пассажиров

Интерьер Nissan Vanette

Разработчики Nissan Vanette не были первооткрывателями подобного класса автомобилей. Идея «кареты» для более, чем 4-х пассажиров окутывала своим дымком одновременно многие конструкторские бюро. Но после того, как коллективу Мазда удалось создать и запустить в серию свою модель Mazda Bongo в 1966 г., ниссановским инженерам пришлось сначала терпеливо ждать одиннадцать лет, пока у конкурентов (или единомышленников) не появилось то, что они смогли взять в качестве базы для создания своей легенды. Творчески и умело переработанной.

Представителям Мазда подобная история потешила бы самолюбие. Но в коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом, причем, оба 1969 года рождения.

В коллекции моделей у Ниссан были Nissan Sunny Cab 20 и Nissan Cherry Cab 20 с задним приводом 1969 года рождения

У них были незначительные отличия, но именно они заложили основу для кабовера «Ваньки». Почему сab-over? Этот тип компоновки грузовиков предполагает кабину без капота, что посажена сверху на двигатель, который располагается над передней осью. Cab 20 были типичными представителями кабоверов. Многие модели Ванеттика I поколения по традиции носили титул Cherry или Sunny. Первые его представители выходили под именем Datsun C20, потом Nissan C20 или Nissan Datsun C20. И лишь несколько позже все первое поколение объединили под маркой Nissan Vanette C120.

В то время как Mazda Bongo образца 1966 имела заднее расположение двигателя. Как у «горбатого» Запорожца или Порше. Двигатель на Cab 20 уже располагался в районе переднего ряда сидений.

Подготавливая к выпуску модель Ларго, инженеры Ниссан провели взвешивание автомобиля и определили, что самым оптимальным будет, если силовой агрегат задвинуть на 40 см вглубь салона и расположить его строго между передними сидениями и передней осью. Благодаря этому, удалось добиться равновесия между передней и задней частями автомобиля. «Географический центр» или центр тяжести приходился теперь на переднюю ось.

1 поколение


Впервые Nissan представил минивэн Vanette в далеком 1978 году. Модель пришла на смену автомобиля Nissan Cherry Cab (Sunny Cab C20). Изначально были доступны 3 модификации машины: 9-местный микроавтобус (исполнение Coach), грузовик и фургон с возможностью перевозки пассажиров. При этом управлять Ниссан Ванетте можно было, имея водительские права категории «В». Автомобиль сразу стал очень популярен в Японии и в Европе. Сама идея создания подобной модели оказалась не нова, многие бренды к тому времени пополнили свою линейку схожими машинами. Nissan Vanette получил классическую для данного класса внешность: большие круглые передние фары, слегка неуклюжие линии кузова и стандартный бампер.

Спустя год японский бренд представил версию с удлиненной базой. Позднее появилась люксовая комплектация модели с поворотным водительским креслом. Подобное решение оказалось инновационным. Эволюция Ниссан Ванетте продолжилась. В 1982 году произошли очередные изменения конструкции: доработана система кондиционирования, появились дисковые передние тормоза и новая панель приборов.

2 поколение



В 1986 году состоялась премьера второй генерации минивэна. Внешние изменения сразу бросались в глаза. Угловатые очертания кузова сохранились, но автомобиль стал более пропорциональным и интересным. Линейка моторов, состоявшая из инжекторных и карбюраторных двигателей мощностью 88-120 л.с. пополнилась 2-литровым турбодизелем (79 л.с.). Также появились версии с 4-ступенчатым «автоматом». Определенные доработки произошли и в конструкции. Качество отделки повысилось, а управлять моделью стало проще.

3 поколение


В 1994 году японский концерн представил третью генерацию Nissan Vanette. Автомобиль остался заднеприводным, но компоновка стала более современной – однообъемной. Модель выполнили в европейском стиле, но очертания предшественника он сохранил. Кузов получил полукапотную компоновку (переднюю ось и двигатель вынесли вперед салона под первый ряд кресел). Подобное решение позволило сделать развесовку идеальной. Грузоподъемность автомобиля также слегка выросла – до 535-740 кг, полезный объем – до 4,8 кубометров. Изменения произошли и в моторной гамме. Минивэн предлагался с 1,6-литровым агрегатом (98 л.с.), новым 2-литровым двигателем (126 л.с.) и 2-литровым дизелем CD20T (66 л.с.). Улучшенные силовые установки сделали Ниссан Ванетте более экономичным и динамичным. В 1995 году в линейку моторов добавился 2,3-литровый дизель (135 л.с.). Агрегатировались двигатели с 5-ступенчатой «механикой». Опционально предлагался доработанный «автомат». В этом же году начался выпуск новых модификации Vanette Cargo и Vanette Combi.

4 поколение


В 1999 года публике показали четвертое поколение Ниссан Ванетте. Среди главных особенностей новинки стала простенькая обшивка салона, округленный дизайн кузова, интересные фары, сильно выпирающий вперед бампер и расширенная линейка моторов. Автомобиль остался надежным и практичным транспортным средством с множеством различных модификаций. В России модель была не столь популярна, как на Западе.

Nissan Vanette имеет практически идеальную компоновку салона, которую разработали специально для перевозки грузов и длительных путешествий. Несмотря на множество модификаций, наиболее востребованными были пассажирские и полугрузовые модели. Их активно эксплуатируют и сейчас.

Технические характеристики

Vanette IVanette IIVanette IIIVanette IV
Год начала выпуска1978198519941999
МодельС120С22S20, SE, SKS21, SK
Габариты, м3,9х1,6х17554,36х1,69х1,94,365х1,69ъ1,94,285х1,69х1,985
(Cargo 2.3D) 4,5х1,695х1,98
Просвет, см1715-18,518,517
Грузоподъемность, кг600-865750-865600-1000750
Радиус разворота 4,6-4,9 4,3-5,1
Размер шин 195/70R15 92Q195/70R14 90S175/R14-6PRLT
Колесная база, м2,0752,352,7352,22
Гидроусилительнетдадада
Топливный бак, л50-55606053

Дело в том, что любая сводная и сравнительная таблица по Ниссан Ванетте будет иметь неточности. Просто невозможно однозначно отразить в ней все моменты и различные параметры, присущие палитре моделей и модификаций этого автомобиля. Смысл имеют только таблицы технических характеристик по каждой конкретной модели. Nissan Vanette поистине достоин написания книги. Обширной и полной.

Габаритные размеры базовой версии:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1985 мм;
  • колесная база – 2200 мм;
  • передняя колея – 1460 мм;
  • задняя колея – 1465 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус разворота – 5000 м.

Кузов Ниссан Ванетте вмещает до 4,8 кубометров груза. В версии Combi пассажировместимость составляет 5-8 человек. Грузоподъемность отдельных версий достигает 750 кг, полная масса – 2050 кг.

Минивэн выделяется малым расходом топлива. Потребление в загородном цикле – 6,25 л/100 км, в городском цикле – 10,2 л/100 км. Топливный бак вмещает до 53 л горючего.

Характеристики используемых колес: 175/R14-6PRLT.

Двигатель

Силовая установка в Nissan Vanette имеет продольное расположение. Четвертое поколение автомобиля комплектовалось 1,8-литровым бензиновым агрегатом или 2,2-литровым дизелем. Последний в 2003 году заменили на более мощный 2-литровый турбодизельный двигатель.

Характеристики бензинового мотора:

  • рабочий объем – 1,8 л;
  • номинальная мощность – 66 (90) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 135 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • используемый тип топлива – бензин АИ-92, АИ-95.

Характеристики дизельного двигателя:

  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 178 Нм.

Расход топлива

Поколение 1 (1978-1988 г.)

  • 1,2, 70 л. с., механика/автомат, задний
  • 1,4, 80 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 60 л. с., механика/автомат, задний.

Поколение 2 (1985-1994 г.)

  • 1,6, 100 л. с., механика/автомат, задний
  • 2,0, 90 л. с., автомат/механика, полный
  • 2,0, 130 л. с., автомат, задний/полный
  • 2,4, 105 л. с., механика/автомат, задний/полный.
  • 2,0, 76 л. с., механика, задний
  • 2,0, 91 л. с., механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 67 л. с., механика/автомат, задний/полный

Поколение 3 (1994-1999 г.)

  • 2,0, 67 л. с., механика, полный/задний, расход – 8,5/7.1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,7/7,9 л на 100 км

Поколение 4 (с 1999 г.)

  • 1,8, 95 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 1,8, 102 л. с., механика/автомат, полный
  • 2,0, 86 л. с., автомат/механика, полный/задний
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, полный/задний.

Устройство

Ниссан Ванетте относится к категории грузовых автомобилей и имеет характерную для данного класса конструкцию. Модель выпускается в исполнениях: шасси с кабиной (Truck), фургон (Practic и Van), вариация с бортовой платформой и небольшой микроавтобус (Combi) вместимостью от 2 до 8 человек. Машина пользуется популярностью в семьях, где у одного из членов имеется водительское удостоверение категории В.

Для последней генерации Nissan Vanette свойственны округленные формы и рамная конструкция. Подобная компоновка делает автомобиль очень устойчивым и прочным. Машина уверенно перевозит грузы сверх заявленной массы. При этом шасси позволяет устанавливать различные типы кузова, что увеличивает возможности модели.


В качестве подвески на Ниссан Ванетте используется пружинная или рессорная вариация. На последних версиях обычно применяется рессорная подвеска с 2 рычагами в передней части. Ведущий мост располагается сзади. Заднеприводной модель является в базовой версии, но выпускаются и полноприводные модификации. Отличить их довольно просто. Если машина имеет задний привод, то в названии появляется индекс VN. Полный привод обозначается в маркировке буквами MN.

Тормозная система Nissan Vanette стандартная. Для последних поколений используются дисковые тормоза, на более ранних версиях – барабанные. Ручной тормоз – механического типа.


Основной для автомобиля является механическая коробка передач (4- или 5-скоростная). Опционально предлагается автоматическая трансмиссия.

Интерьер Ниссан Ванетте выполнен весьма продуманно. Довольна простая приборная панель и удобный руль с различными регулировками обеспечивают комфортное вождение. Кресло водителя настраивается в нескольких направлениях. Все сиденья обшиты велюром и имеют подлокотники. Дополнительным плюсом является салон-трансформер, позволяющий освобождать место или подстраивать пространство под конкретные цели.

Среди главных недостатков модели значатся:

  • небольшой шум при переключении скоростей;
  • слабые крестовины карданного вала (недуг характерен для всех заднеприводных автомобилей).

Модификации – карго, ларго, truck, микроавтобус и грузовик

Уже в 1979 году, спустя лишь год после запуска проекта, инженеры Ниссан продемонстрировали результаты своей кропотливой работы. Автомобиль приобретал все новые и новые образы. Появились грузовые фургоны Practic, Van-ы с повышенным внутренним объемом за счет поднятия крыши и увеличения высоты в салоне (High-roof версия), а также грузопассажирские вариации Комби-5 и Комби-8 со складным задним рядом сидений. Металлическая крыша получала дополнительное остекление и открывающиеся люки. Теперь в салоне можно было наблюдать за перемещением облаков и звезд, как в планетарии.

Появилась даже Long версия. Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа» – вставки с дополнительным окошком между передней и средней дверьми. Расстояние между ними составляло 33 см. Автомобили с единым объемом от лобового стекла до задней двери версии Long имели даже раздельное кондиционирование для задней части салона.

Увеличение длины достигалось не только за счет применения длинной базы, но и благодаря удлинению «фюзеляжа»

Каждый вариант Ниссан Ванетте имел свое отдельное название. Их разнообразие просто поражает воображение. Весь перечень приводить не будем, но чего стоят только Nissan Cherry Vanette Largo Coach LX-G Panorama Roof C120. А на слове Largo мы еще немного задержимся.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Nissan / Ниссан

Nissan Vanette C120, C22, C23 / Urvan E23, E24 / Caravan / Serena C23M с бензиновыми двигателями: A12S 1.2 л (1171 см³) 64 л.с./47 кВт, A14S 1.4 л (1397 см³) 75 л.с./55 кВт, A15S 1.5 л (1487 см³) 82 л.с./60 кВт, Z16S 1.6 л (1595 см³) 75 л.с./55 кВт, GA16DE 1.6 л (1597 см³) 103-116-121 л.с./76-85-89 кВт, Z18S 1.8 л (1770 см³) 105 л.с./77 кВт, NA20S 2.0 л (1998 см³) 89 л.с./66 кВт, Z20S 2.0 л (1952 см³) 87-105 л.с./64-77 кВт, SR20DE 2.0 л (1998 см³) 131-171 л.с./96-126 кВт, Z24S/Z24i 2.4 л (2389 см³) 105-107 л.с./77-79 кВт и дизельными LD20/LD20-II 2.0 л (1952 см³) 65-67 л.с./49-48 кВт, SD22 2.2 л (2164 см³) 61-65 л.с./45-48 кВт, SD23 2.3 л (2214 см³) 68-73 л.с./50-54 кВт, LD23 2.3 л (2283 см³) 75 л.с./55 кВт, TD25 2.5 л (2494 см³) 75 л.с./55 кВт и TD27 2.7 л (2664 см³) 86-89 л.с./63-66 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, размеры кузова, устройство, диагностика неисправностей, особенности конструкции. Практическое пособие микроавтобусы Ниссан Ванетте, Урван (третьего и четвёртого поколения), Серена передне- и заднеприводные модели первого, второго и третьего поколения выпуска с 1979 по 2002 год

Nissan Vanette/ Urvan/ Serena Видео замена сальника коленвала LD 20 и ремня ГРМ (Ниссан Ванетт, Урван, Серена 79-02)

Nissan Vanette / Urvan / Serena Mark V общая информация (Ниссан Ванетте, Урван, Серена 1979-2002)

ДВИГАТЕЛЬ
ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Двигатель, как и любое другое устройство. имеет три временных интервала. а которые он проходит стадию приработки, стадию нормальной эксплуатации и стадию старения. В зависимости от срока службы и условий эксплуатации основные характеристики двигателя претерпевают изменения, обусловленные происходящими в двигателе процессами Основными характеристиками двигателя, по которым можно оценить его состояние без разборки являются мощность двигателя, удельный расход топлива, удельный расход масла и давление масла в системе
На стадии обкатки двигателя происходит приработка элементов, и это обуславливает несколько увеличенный удельный расход топлива и масла и несколько сниженное давление масла а системе Период обкатки обычно устанавливается на уровне пробега 1000 км однако процесс приработки практически продолжается и заканчивается после пробега около 5000 км. К концу периода обкатки несколько снижается удельный расход топлива и масла, а давление масла в системе несколько повышается В период обкатки рекомендуется избегать высоких нагрузок и особое внимание уделять нормальному функционированию системы смазки двигателя.
После окончания процесса приработки наступает этап нормальной эксплуатации. длительность которого зависит не только от конструктивных особенностей двигателя и автомобиля в целом, но и от условий эксплуатации и степени соблюдения основных требований по обслуживанию автомобиля В этот период мощность двигателя, удельный расход топлива и масла и давление масла в системе сохраняются примерно на неизменном уровне, а эксплуатация автомобиля не вызывает особых проблем Длительность периода безотказной работы - до пробега 80-100 тысяч км.
В процессе эксплуатации вследствие естественного износа зазоры в соединениях подвижных элементов двигателя увеличиваются, несколько падает
давление масла в системе, увеличивается удельный расход топлива и масла Наиболее интенсивно эти процессы происходят в конце гарантийного срока службы двигателя (для японских автомобилей при нормальной эксплуатации после пробега около 100000 км).
Возникает вопрос: когда же требуется ремонт двигателя? Ответ на этот вопрос можно получить, определив состояние двигателя по его основным характеристикам: контрольному расход топлива, контрольному расходу и давлению масла, степени снижения мощности двигателя Эти параметры для каждого конкретного автомобиля известны.
Удельный расход топлива можно определить проведением специального теста Проверка производится на исправном автомобиле с полней нагрузкой Перед проверкой все узлы автомобиля необходимо прогреть (например, пробегом 10 км) Контрольный заезд делается на прямом участке дороги с асфальтовым покрытием длиной в 5 км в двух направлениях на скорости, рекомендуемой изготовителем в качестве наиболее экономичного режима (в режиме наибольшего крутящего момента, обычно в пределах 60-80 км/час). Замер расхода топлива лучше производить с использованием отдельного мерного бачка, из которого расходуется бензин в процессе пробного заезда Если удельный расход топлива увеличился более чем на 15% по сравнению с гарантированным, двигатель требует ремонта (в обычных условиях в зимнее время расход топлива увеличивается примерно на 10%).
В процессе эксплуатации автомобиля давление масла в системе постепенно снижается из-за износа трущихся поверхностей и увеличения зазоров в сопрягаемых элементах Такое понижение в принципе не является признаком необходимости ремонта двигателя, если давление не падает ниже допустимого предела По удельному расходу масла имеется следующая рекомендация если расход масла превышает рекомендуемую величину (1 л на 1000 км пробега), двигатель требует ремонта. На практике по давлению масла в системе можно ориентироваться следующим образом если контрольная лампочка давления масла горит при работе двигателя в режиме наименьшей частоты вращения коленчатого вала двигателя, двигатель требует ремонта.
Степень снижения мощности двигателя можно определить по увеличению времени разгона до 100 км/час или по снижению максимальной скорости Испытания проводятся а тех же условиях что и дли определения удельного расхода топлива, нс проводятся они из снаряженном, но ненагруженном автомобиле Значительное снижение максимальной скорости движения или значительное увеличение времени разгона до 100 км/час указывает на необходимость ремонта двигателя.

Описанные методики оценки технического состояния двигателя помогут водителю самостоятельно установить что двигатель требует ремонта Вид ремонта должен определять опытный специалист, поскольку при этом требуется достаточно высокая квалификация и опыт в работах такого типа Простой пример; пробита прокладка головки блока цилиндров. Простая замена прокладки может оказаться безрезультатной. если этот пробой связан с короблением поверхности головки блока, например вследствие перегрева после установки новой прокладки ситуация повторится, и это будет продолжаться пока не будет восстановлена требуемая плоскостность поверхности разъема головки. Обращение к опытному специалисту всегда обходится дешевле, чем проведение ремонтных работ в гаражных условиях неквалифицированным персоналом.

Предлагаемая Вашему вниманию книга написана на основе изучения материалов по микроавтобусам фирмы Nissan, выпускаемым за период с 1979 по 1992 год. Использованы фирменные материалы, предоставленные отделом Сибавтосан НПА Сиббиопром, официальным дилером по продаже автомобилей фирмы Nissan в городе Новосибирске, за что автор выражает искреннюю благодарность указанной фирме.

Книга не является официальным руководством по ремонту какой-то конкретной
модели, поскольку такие материалы может публиковать только фирма - изготовитель конкретной модели, но может использоваться при ремонте моделей, указанных в нижеприведенной таблице Основное внимание уделено устройству, принципам действия той или иной системы автомобиля, методикам диагностики неисправностей и ремонтным методикам Конкретные данные для моделей приведены в таблицах в конце каждой главы. Приведенные в таблицах данные взяты из
официальных источников, однако для конкретных моделей их следует уточнять по заводским этикеткам, укрепленным на обратной стороне капота поскольку эти параметры могут незначительно отличаться от приведенных, что обусловлено комплектацией конкретной модели
Книга предназначена для владельцев микроавтобусов фирмы Nissan и ремонтного персонала станций технического обслуживания.

Ремонт двигателя nissan Vanette включает в себя целый комплекс мероприятий. Само собой разумеется, что для того, чтобы выполнить такую работу, потребуется очень хорошо знать устройство мотора Ниссан Ванет.

Как правило, ремонт двс предполагает снятие агрегата, поскольку в ином случае не всегда можно получить доступ к некоторым узлам.

Только наличие необходимого оборудования и всего нужного инструмента позволит восстановить ДВС автомобиля гарантированно качественно.

Конечно же, особое внимание следует обратить на тот факт, что осуществить ремонт двс своими руками будет очень непросто. Даже если Вы нашли в интернете фото и видео, где дают пошаговую инструкцию и схемы, данное техническое мероприятие все равно останется весьма трудоемким делом.

Что же входит в восстановление движка? Разумеется, в первую очередь все будет зависеть от причины неисправности агрегата. Понятно, что список работ, которые входят в капиталку мотора Ниссан Ванет могут серьезно отличаться от тех, что потребуются для замены сальника распредвала.

Специализированные центры

Вам потребовалось найти, где можно отремонтировать двигатель nissan Vanette в автосервисе? Если Вы ищете, кто подскажет, где можно восстановить в Москве исправную работу двс, рекомендуем выбрать центр по каталогу на этом портале.

Описанные предприятия ремонтируют агрегаты с любым количеством цилиндров, разного объема и мощности. Мотористы работают с опробованными схемами, основанными на рекомендациях производителей и электронных каталогах.

На отремонтированный агрегат автосервис дает гарантию. Если после восстановительного процесса обнаружатся проблемы – слышны стуки, пропала тяга, мотор дымит – их устранят за счет техцентра.

Наши преимущества

Стоит отдельно сказать несколько слов о тех преимуществах, которые получают наши клиенты

  • удобная транспортная доступность – автосервисы расположены в разных районах города, так что Вы без труда сможете выбрать тот техцентр, в который Вам будет удобно добираться без пробок
  • опытный персонал – для работы с агрегатом требуется немалый опыт и отличное понимание его устройства, и стоит отметить, что мастера данных СТО обладают всем перечисленным
  • возможность выбрать центр по специализации – все представленные на сайте техцентры специализируются на моторах, но у Вас есть возможность выбрать именно тот сервис который работает преимущественно с вашим автомобилем
  • скидки – если Вы хотите отремонтировать двигатель недорого, рекомендуем обратиться туда, где есть специальные предложения
  • гарантия – на все технические мероприятия предоставляются гарантии
  • приемлемые цены – стоимость работ в указанных структурах не превышает средние расценки на услуги в Москве

Запись

Записаться в автосервис можно по телефону. Кроме того, Вы можете также оформить заявку на сайте.

Читайте также: