Замена двигателя пежо боксер

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт ГБЦ Пежо Боксер

Мотор недаром называют сердцем машины, ведь без правильной работы данного механизма машина просто-напросто не поедет.

Вот почему так важна его постоянная диагностика, техническое обслуживание и регулировка. Иногда, правда, не обойтись без ремонта двигателей в Москве.

Свои высококачественные услуги в данном направлении рада предложить компания «ДичерАвто». Мы более десяти лет успешно работаем в этой сфере, завоевав признание клиентов и уважение коллег. Вас ждет безупречный сервис и приемлемая цена на капитальный ремонт двигателя Пежо Боксер 2.2 дизеля (и других моделей).

Замена приводного ремня (автомобили с кондицонером)

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания ( свечи не ломаем! )

Замена опор ДВС (L-R)

Карта постоянного клиента

Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*

*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00

Увеличение расхода масла и топлива, потеря мощности, постоянный перегрев мотора, нестабильная работа на холостом ходу, посторонние шумы – должны являться для водителя сигналом о том, что стоит задуматься над ремонтом ДВС.

Есть три основных типа работ.

Первый представляет собой текущее обслуживание: ликвидация мелких неисправностей и профилактические мероприятия (замена свечей зажигания, масла и фильтров, промывка инжектора, регулировка электронных систем и т.д.).

Второй тип работ подразумевает частичную разборку мотора дизель 2.2 л и замену изношенных деталей (ремней ГРМ, прокладок, сальников, головки блока цилиндров и т.д.).

При капремонте идет речь о полном восстановление эксплуатационных характеристик механизма и предполагает: разборку мотора, расточку ГБЦ, коленчатого вала, замену изношенных узлов и т.д.

В «ДичерАвто» мы сделаем все, чтобы вернуть к жизни сердце вашего авто и порадуем адекватной ценой. Воспользуйтесь услугами профессионалов с огромным опытом работы. Использование самого современного оборудование и оригинальных запчастей на Peugeot Boxer помогают нашим мастерам решать задачи любой сложности в кратчайшие сроки.

Ремонт двигателя Пежо Боксер

Квалифицированный ремонт двигателя Пежо Боксер в Москве осуществляет компания «МадиАвто». Наше предприятие более десяти лет успешно работает на столичным рынке автомобильных услуг, специализируясь на коммерческих транспортных средствах.

Выполнением текущего и капитального ремонта двигателя занимаются опытные специалисты, досконально знающие устройство различных моделей Peugeot Boxer. Используя современное оборудование, наши мастера оперативно решают самые сложные задачи. Доступная цена, высокое качество!

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Замена прокладки клапанной крышки

Замена помпы при снятом ГРМ

Замена приводных ремней

Замена роликов приводных ремней

Замена прокладок коллектора

Замена прокладки поддона

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания

Замена опор ДВС L/R

Замена датчиков управления двигателем

Замена сальника распределительного вала

Ремонт двигателей

Ремонт двигателя Пежо Боксер дизель 2.2 л

Дизельный двигатель 2.2 л на Пежо Боксер – является настоящим сердцем машины, техническое состояние которого определяет скорость, маневренность, возможность справляться с нагрузками. Именно поэтому при первых же признаках неисправности или поломки мотора, необходимо сразу же направляться в техцентр, чтобы избежать внезапных проблем на дороге, а также сэкономить значительные средства, которые обычно уходят на замену двигателей.

Обнаружить дефект позволяет грамотно проведенная диагностика. Наши мастера хорошо изучили дизель 2.2 л и знают, как оперативно при помощи мотор-тестера, эндоскопа, замера компрессии и оценки остаточного вакуума определить степень износа агрегата.

Капитальный ремонт двигателей Peugeot Boxer

Капремонт ДВС – своего рода крайняя мера, наступающая обычно после 150-250 тысяч километров пробега, а также в случае несвоевременного обращения в сервис, когда появляются симптомы начинающихся неполадок мотора.

Озадачиться ремонтом блока управления двигателя Пежо Боксер 3 следует при появлении шумов, стуков, резкого расхода масла, плохого запуска, появления серого выхлопного дыма и т.д.

«МадиАвто» привлекает клиентов гарантией на выполненные работы, безупречным сервисом и приятной ценой ремонта двигателя. Оставляйте заявки на обслуживание!

Замена двигателя Пежо Боксер является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Пежо Боксер двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Первая модель Пежо Boxer была выпущена 40 лет назад (в 1978 году) совместно французской и итальянской компаниями. В 2006 году производители разработали новый дизайн и несколько усовершенствовали внутреннее оснащение.

Автомобиль относится к машинам коммерческой категории. Фургон используется для профессиональных целей (перевозка грузов или пассажиров). Учитывая особенности эксплуатации машины, можно предположить, что после повышенной нагрузки, авто периодически требует ремонта и регулярно - технического обслуживания.

В отличие от большинства других моделей Пежо, фургон производится и пользуется популярностью и сегодня. Преимуществом автомобиля считается его надежность, цена, доступность запчастей, производящихся в России. Распространенность Peugeot Boxer влияет на стоимость обслуживания.

Виды оказываемых услуг

Наш автосервис в Москве осуществляет ремонтные работы машин любых моделей французской марки Пежо, включая Peugeot Boxer. Фургон используется в коммерческих целях, поэтому требует постоянного технического обслуживания. Мы с ответственностью подходим к доверию клиентов и используем только качественные средства и детали. Уверенные в результате своей работы - мы предоставляем гарантию на выполненные услуги.

В сервисе оказываются разные услуги, начиная от диагностики и заканчивая полным капитальным ремонтом автомобиля. Наш техцентр предлагает предварительное проведение инструментальной, либо компьютерной диагностики, которая может быть проведена как полностью, так и частично.

В автосервисе выполняются все виды услуг и по техническому обслуживанию по низкой стоимости. Цены на ТО могут составить от 100 руб. (долив жидкости) до 1300 руб. (замена антифриза). Так же наш техцентр выполняет работы по частичному или капитальному ремонту двигателей.

Пежо Boxer

Мастера осуществляют замену деталей двигателя:

  1. прокладки;
  2. насоса;
  3. топливного бака и трубы;
  4. роликов и приводного ремня;
  5. лямбда - зонда.

Цены на ремонт Peugeot Boxer указаны в прайс - листе компании. Стоимость работ с двигателем от 500 руб. до 10000 руб.

Другие виды услуг

При простых неполадках, можно попробовать отремонтировать фургон Боксер самостоятельно. Однако, если требуется ремонт коробки передач или электрооборудования, лучше обратиться в автосервис, который дает гарантии на все виды услуг, а также профессионально выполнит все работы.

Автомобиль может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач. Стоимость ремонта Peugeot Boxer с МКПП будет дешевле. Обслуживание стоит от 500 руб. наиболее дорогой услугой является замена коробки передач.

Помимо основных работ, в нашем автосервисе оказывается услуга по кузовному ремонту. Опытные мастера выполняют как простые работы, так и слесарные. В техцентр можно обратиться и при проблемах с электрооборудованием или системой охлаждения.

Сколько стоит ремонт Peugeot Boxer в нашем сервисе? Цена зависит от оказанных мастерами услуг. Мы предлагаем качественный ремонт с гарантией результата, поэтому многие автовладельцы доверяют нам уже много лет.

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км. При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность. Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления. Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах. Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун. Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности. Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5. Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес. Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года. В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50. Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения

Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км).

Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).

Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает).

Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.

Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).

Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций. В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.


Капитальный ремонт двигателя автомобиля является сложным процессом, который предполагает множество операций.При этом качественный ремонт позволяет полностью восстановить силовой агрегат и вернуть ему показатели, максимально приближенные к заводским.

Ремонт двигателя Пежо Боксер в Москве.

Двигатель- является сердцем любого автомобиля.На ресурс его сильно влияет качество моторного масла и топлива, стиль езды,своевременность обслуживания. Если ваш двигатель перегревается,расход бензина значительно увеличивается.Двигатель стал постукивать,появился темный дым из выхлопной трубы,датчик показывает низкий уровень давления масла. В этом случаи рекомендуется обратиться к нашим специалистам.Наши мастера сделают современную диагностику, чтобы определить состояние двигателя.Диагностика может быть как углубленной, так и поверхностной.

В основном применяют три способа:

  • Компьютерная наиболее эффективный метод с использованием сложной вычислительной техники.
  • Визуальный осмотр ДВС и топливной системы.
  • Инструментальный в нашем центре проводиться только опытными и знающими специалистами.Только настоящий специалист может выполнить этот вид диагностики на высоком уровне.

После того , как сделают диагностику принимают решение, перебирать или ремонтировать капитально.

Ремонт двигателя бывает частичный - заменяются изношенные поршневые кольца, малосьемные колпачки и прочие элементы. И капитальный - снятие, разборка, дефектовка,токарно-фрезеровочные работы, сборка и установка двигателя.

Капитальный ремонт двигателя необходим в том случае, если возникли определенные "критические" неисправности, ДВС сильно изношен.

При этом, хотя капремонт и является дорогостоящей процедурой , после такого ремонта удается восстановить ресурс моторной части и делает автомобиль Пежо Боксер экономичным.

Ремонт качественный и недорогой Пежо Боксер в Москве выполняют на высшем уровне, мастера нашего сервиса. Которые обладают огромным опытом по ремонту моделей Пежо Боксер.Они знают все особенности авто, поэтому ремонт выполняется в кратчайшие сроки, на высокотехнологическом оборудовании. Так же у нас имеется собственный склад запчастей. Что дает возможность выполнить ремонт и обслуживание Пежо Боксер в короткие сроки. И не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.

Цены на ремонт двигателя Peugeot Boxer

Мы работаем для Вас .Мы делаем для этого все, чтобы вы получали качественный и профессиональный ремонт своего автомобиля. Наши цены вас приятно удивят, мы работаем по выгодной цене.

Фордовскими двигателями 2.2 оснащаются автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper и Ford Transit.

Расчет стоимости.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Расчет стоимости зависит от модификации вашего автомобиля, индивидуальных особенностей и ваших персональных пожеланий по ремонту .Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта или технического обслуживания записывайтесь к нам по телефону:

+7(962) 587-13-91 ИЛИ +7 (910) 415-15-03

Сообщите марку и год выпуска автомобиля, а также характер неисправности. Мастер сервиса запишет Вас на прохождение диагностики в удобные для Вас время. Приезжайте к нам и мы Вам поможем!

Внимание. Информация на сайте,в том числе цены указанные на стоимости услуг и запчастей носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 "2" Гражданского кодекса РФ.Стоимость ремонта меняется в зависимости от марки автомобиля,его возраста,технического состояния и характера повреждения.

Фото - Атотехцентр м. СелигерскаяАвтосервис

Поиск неисправностей двигателя. Диагностика. Проверка на утечки, проверка блоков, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ и меток. Ремонт бензиновых и дизельных ДВС. Ремонт ГБЦ. Замена и ремонт турбины. Замена ремня ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Оформление гарантии.

Фото - Техцентр Вилгуд в Химках

Техцентр Вилгуд в Химках

Автосервисы федеральной сети предоставляют полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту двигателей любой сложности. Опытные мотористы, дилерское оборудование, гарантии на все работы. При первом посещении бесплатная диагностика по 41 параметру.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Фото - 24 часа Лэнд Авто

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Фото - AutoNovikoff Nissan Infiniti

AutoNovikoff Nissan Infiniti

Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Ниссан и Инфинити. Промывка, чистка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также: ТО, ремонт механических и автоматических КПП, электрооборудования, рулевых реек, кузовные работы и т. д. Сервис оснащён современным высокотехнологичным оборудованием, в штате – только квалифицированные мастера с большим опытом. Работаем с 10 до 20 часов. Звоните – проконсультируем по всем вопросам, согласуем время Вашего визита. Вы найдёте нас по адресу: ул. Заозерная, д. 15Б, стр. 3а (р-н Косино-Ухтомский, ВАО).

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Авто Драйв

Выявим и устраним любые неисправности в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей японских и корейских марок. Диагностика, локальный и капитальный ремонт, переборка. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Техническое обслуживание. Диагностика неисправностей Услуг в списке: 35 Тех. обслуживание. Жестяные и малярные работы, ремонт и замена автостёкол. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудованиея, рулевого управления, элементов тормозной системы. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж, предпродажная подготовка, другие услуги. Предварительное согласование стоимости работ и сроков. Собственный склад запчастей, расходников, аксессуаров. Возможность ремонта в рассрочку или кредит. Ждём Вашего звонка с 10 до 21 часа – уточним характер и стоимость работ, запишем на согласованное с Вами время. Наш техцентр расположен по адресу: Днепропетровский проезд, д. 7, в Центральном Чертаново (ЮАО).


Коммерческий транспорт призван приносить прибыль, поэтому даже небольшие неисправности могут вызвать простой и потерю денег. Автомобили Peugeot весьма популярны в этой сфере, они предлагают большой ресурс и экономичность, что особенно важно для бизнеса. Peugeot Boxer — один из лидеров в сфере коммерческих перевозок, поэтому автолюбители выбрали его.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Peugeot Boxer

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Peugeot Boxer от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве

Диагностика на современном
оборудовании

К каждому клиенту
индивидуальный подход

Гарантии на выполненную
работу

После ремонта, Вы получите
видеоотчёт

Несмотря на большой ресурс, поломки все же случаются, и их причины также разнообразны. Если вы заметили необычные признаки в работе, стоит обратиться к мастерам ремонта. Они определять причину поломки и произведут комплексный или капитальный ремонт двигателя.

Причины поломок и способы их устранения

Ремонт двигателя Peugeot Boxer достаточно затратный, поэтому стоит узнать о причинах поломок. Эта информация позволит предотвратить неисправность, сэкономив массу денег и времени.

Помните — самостоятельное устранение поломки без надлежащего опыта и знаний чревато усугублением последствий, что может привести к полному выходу из строя ДВС. В этих случаях требуется капитальный ремонт двигателя Peugeot Boxer 2.2, а значит лучше предотвратить неисправности.

Распространенные признаки неисправности для Пежо Боксер:

  • Повышение температуры ОЖ.
  • Увеличение расхода топлива и смазочных жидкостей.
  • Ощутимое снижение мощности двигателя.
  • Активация лампы низкого давления масла.
  • Изменение цвета свечей зажигания (для бензиновых ДВС).
  • Проявление вибрации, стука, дыма из выхлопной.

Причинами появления подобных признаков могут быть как действия владельца автомобиля, так и заводской брак или некачественная сборка.

Почему стоит заказать капитальный ремонт двигателя Peugeot Boxer в Москве у нас?

При выборе СТО для обслуживания собственного автомобиля, обратите внимание на используемые средства для проведения ремонта, и условия.

Наш техцентр выполняет все виды ремонтных работ, включая:

  • Ремонт ГБЦ.
  • Замену ремня или цепи ГРМ.
  • Диагностику и промывку двигателя.
  • Замену распредвала и коленчатого вала.
  • Замену поршневой группы.
  • Ремонт и восстановление топливной системы.
  • Капитальный ремонт двигателя Пежо Боксер.

Виды ремонта двигателя Пежо Боксер (Peugeot Boxer) в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Все работы проводят опытные мастера с использованием сертифицированного оборудования и оригинальных запчастей, цена работ на 100% оправдана. Если интересуетесь сколько стоит ремонт, или когда можно заказать процедуру, свяжитесь с менеджерами по телефону или на сайте. Они ознакомят со всеми условиями сотрудничества и точной ценой конкретной услуги.


Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Пежо Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.

Когда нужно менять масло

Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Пежо Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:

    по своему составу и характеристикам отличается от требуемых характеристик;
  • простои в пробках и холостая работа двигателя;
  • поездки на короткие расстояния;
  • низкое качество топлива;
  • езда по пересечённой местности;
  • путешествия с прицепом;
  • качество дорог;
  • агрессивный стиль вождения.

Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.

Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер

Производителем одобрено ряд торговых марок масла подходящие для моторов Пежо Боксер, среди них такие как «ESSO» и «TOTAL». Классификация этих моторных масел разработана согласно нормам организаций S.A.E.;API; ACEA. За отсутствием фирменных масел разрешается использовать масла стандарта API SH/SJ для бензиновых двигателей и стандарта API CD/CF для дизельных.Подбор масел осуществляется в зависимости от климатических условий присущих для данной местности.

Для двигателя Пежо Боксер может быть такой объём заливаемого масла:

  • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
  • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
  • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
  • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
  • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
  • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
  • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
  • 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
  • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
  • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
  • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
  • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).

Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer

Масла моторные синтетические G-Energy «F Synth A3/B4», Castrol «Magnatec А3/В4», Castrol «Magnatec Diesel DPF», Castrol «Magnatec C3 (А3/В4)», Shell «Helix Ultra Extra», Mobil «Peak Life», GM «Dexos 2». Масло моторное полусинтетические Castrol «Magnatec Diesel B4», Castrol «GTX», Mobil «Super 2000».

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • квадратный ключ на 8 mm;
  • универсальный съемник для масляного фильтра;
  • емкость для сливания отработки;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • новый фильтр;
  • 9 литров свежего моторного масла.

Подходящие комплектующие: Синтетическое моторное масло Shell «Helix Ultra 5W-40» объем 4 л арт. 550021556 по цене 2381 рубль, а 1 литровая бутылка аналогичного смазочного материала имеет артикул 550040754, стоимостью такой канистры 410 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109AK. Его ориентировочная стоимость около 250 рублей. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.


Открываем капот и откручиваем крышку заливной горловины.


Здесь у нас стоит металлическая защита двигателя, чтобы добраться до сливного отверстия, надо ее снять. Но есть способ сделать так, чтобы не приходилось каждый раз ее снимать.


Просто выпиливаем кусок с помощью болгарки и отдираем плоскогубцами. Подставляем тару для старого масла и откручиваем пробку четырехгранным ключом.


Масло пошло, подождем, пока оно сольется.


Заменим уплотнительное кольцо на сливной пробке.


Масло к этому моменту уже стекло, закручиваем пробку на место.


Берем специальное приспособление для зажима масляного фильтра.


Устанавливаем его на фильтр и потихоньку откручиваем.


Снимаем фильтр, будьте готовы что с под него тоже потечет немного масла, так что лучше делать это в перчатках и подставить соответствующую тару. Протираем тряпкой посадочное отверстие.


Смазываем уплотнительную резинку, чтобы в следующий раз не прикипела к посадочному месту.


Устанавливаем новый фильтр. Закручиваем и затягиваем руками.


Вставляем воронку в заливное отверстие, наливаем туда свежего масла.


Закрываем пробку, вытаскиваем масляный щуп (желтенькая ручка), проверяем уровень масла.


Залезаем под машину, смотрим, не протекает ли из под сливного болта, можно просто пощупать вокруг.


Заводим двигатель, пусть он поработает пять минут. Все, масло и фильтр мы поменяли.

Читайте также: