Замена двигателя рено лагуна 2

Обновлено: 15.04.2024

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену двигателя Renault Laguna

Другие услуги для Renault Laguna

  • Услуги Цена
  • Замена заднего сальника коленвала (при снятой КПП) Renault Laguna от 700 руб.
  • Замена направляющих втулок клапанов Renault Laguna от 3200 руб.
  • Замена переднего сальника коленвала Renault Laguna от 5500 руб.
  • Замена поддона картера Renault Laguna от 900 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Машины Renault пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих автомобилей делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского авто следует доверять опытным механикам нашего техцентра.

Двигатель-"сердце" автомобиля, от которого в той или иной мере зависит качество работы авто. Причины для замены двигателя могут быть самые разнообразные: от заклинивания движущихся деталей до выхода из строя составных частей ДВС. В любом случае, полная замена-это крайняя и в то же время необходимая мера для исправной работы автомобиля. Это сложный многоэтапный процесс, который зависит от марки автомобиля и требует официального оформления.

Замена двигателя Рено Лагуна является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Рено Лагуна двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Laguna не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Laguna

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Лагуна на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Лагуна

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Renault Laguna от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Laguna под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Рено Лагуна :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Laguna

2007-Н.В.

  • Laguna III 1.5 dCi (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Laguna III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Laguna III 1.6 i 16V (115 Hp), Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Laguna III 2.0 dCi (131 Hp), Механика, 1995 куб.см., 131 л.с.
  • Laguna III 2.0 dCi (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna III 2.0 dCi (173 Hp), Механика, 1995 куб.см., 173 л.с.
  • Laguna III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna III 2.0 dCi AT (173 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 173 л.с.
  • Laguna III 2.0 i 16V (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Laguna III 2.0 i 16V T AT (170 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 170 л.с.

2007-Н.В.

  • Laguna Grandtour III 1.5 dCi (106 Hp), Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Laguna Grandtour III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Laguna Grandtour III 2.0 dCi (131 Hp), Механика, 1995 куб.см., 131 л.с.
  • Laguna Grandtour III 2.0 dCi (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna Grandtour III 2.0 dCi (173 Hp), Механика, 1995 куб.см., 173 л.с.
  • Laguna Grandtour III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna Grandtour III 2.0 dCi AT (173 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 173 л.с.
  • Laguna Grandtour III 2.0 i 16V (140 Hp), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
  • Laguna Grandtour III 2.0 i 16V T AT (170 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 170 л.с.

2007-Н.В.

  • Laguna Coupe III 2.0 dCi (150 Hp), Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna Coupe III 2.0 dCi (180 Hp), Механика, 1995 куб.см., 180 л.с.
  • Laguna Coupe III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna Coupe III 2.0 i 16V GT (204 Hp), Механика, 1997 куб.см., 204 л.с.
  • Laguna Coupe III 2.0 i 16V T AT (170 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 170 л.с.
  • Laguna Coupe III 3.0 dCi V6 AT (235 Hp), Автомат, 2958 куб.см., 235 л.с.
  • Laguna Coupe III 3.5 i V6 AT (238 Hp), Автомат, 3498 куб.см., 238 л.с.

2001-2007

  • Laguna II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 64 л.с.
  • Laguna II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna II 2.0 i 16V GT, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna II 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna II 2.0 i T 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna II 2.0 IDE 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna II 2.2 dCi, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna II 3.0 V6 24V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.

2001-2007

  • Laguna II 1.8 16V, Механика, 1783 куб.см., 120 л.с.

2001-2007

  • Laguna Grandtour II 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna Grandtour II 1.8 16V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna Grandtour II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 64 л.с.
  • Laguna Grandtour II 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna Grandtour II 2.0 i 16V GT, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna Grandtour II 2.0 i 16V Turbo, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna Grandtour II 2.0 i T 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna Grandtour II 2.0 IDE 16V, механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna Grandtour II 2.2 dCi, Механика, 2198 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna Grandtour II 3.0 V6 24V, Механика, 1598 куб.см., 107 л.с.

1993-2000

  • Laguna (B56) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna (B56) 1.8 (B56A/B), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna (B56) 1.8 16V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna (B56) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Laguna (B56) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna (B56) 2.0 (B56C/H/N), механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna (B56) 2.0 16V (B56D/M), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna (B56) 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Laguna (B56) 2.2 D (B56F/2), механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna (B56) 2.2 D (B56F/2), автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna (B56) 2.2 dT (B569), автомат, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna (B56) 2.2 dT (B569), механика, 2188 куб.см., 150 л.с.
  • Laguna (B56) 2.9 24V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna (B56) 3.0 (B56E/R), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna (B56) 3.0 V6 RXE, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.

1993-2000

  • Laguna Grandtour (K56) 1.6 i 16V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 1.8 (K56S/T/0), механика, 1783 куб.см., 90 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 1.8 16V, механика, 1783 куб.см., 120 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 117 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 117 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 2.0 (K56C/H), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 2.0 16V (K56D/M), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 2.2 D (K56F/2,S56F), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 2.2 dT (K569), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 2.9 24V, механика, 1598 куб.см., 107 л.с.
  • Laguna Grandtour (K56) 3.0 (K56R), механика, 1598 куб.см., 107 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Renault Laguna второго поколения (2001-2007 гг) однозначно не назовешь простым автомобилем. Мир всколыхнулся, когда в 2001 году этот француз получил 5 из 5 возможных звезд на краш-текстах Euro NCAP. И это при достаточно оригинальном внешнем виде и очень привлекательной для белоруса стоимости автомобиля. Что же таит в себе вторая Лаугуна и что сообщают владельцы?

laguna white

Кузов и интерьер

laguna2

Вторая Лагуна выпускалась в двух вариантах кузова – хэтчбек и универсал Grandtour. Эксперты признают этот автомобиль, особенно до рестайлинга 2005 года, одним из красивейших в своем классе.

Стойкость кузова второй Лагуны к коррозии – средняя. Слабые места – задние крылья и арки колес. Но серьезные проблемы скорее обнаружатся у битых и некачественно восстановленных машин. Даже странно, что производитель дал гарантию от сквозной коррозии всего на 6 лет.

dve rr lagunar

Салон комфортен. Типично мягкие французские сиденья, достаточно прочная обивка. Много места для задних пассажиров и очень много – организованных мест хранения для мелочей, что уже стало визитной карточкой эргономики французов. Своих владельцев вторая Лагуна радует обилием электроники и, значит, большим комфортом.

salon2

Уже в базе автомобиль получил фронтальные и боковые аирбеки, кондиционер, необходимые регулировки сидений и руля, центральный замок с д/у, передний электропакет с обогревом зеркал, противотуманки, а также систему ABS с распределителем тормозных усилий и бортовой компьютер.

В зависимости от комплектации добавляются климат-контроль, салон в велюре или коже, 16-дюймовое «литье», панели «под дерево», ксеноновые фары, парктроники и расширенный элктропакет.

Электроника

kapot

Электрооборудование – откровенно слабое место Renault Laguna II. Владельцы сокрушаются, что на подержанных Лагунах проблемы с электроникой неизбежны, и приводят длинный список типичных проблем.

В списке хронических болезней модели – отказ датчиков ABS и датчика, который контролирует давление в шинах. Часто ломается блок управления салонной электроникой и электронный привод лючка топливного блока. Может замкнуть датчики открытия дверей, и менять их придется с замками. Стоп-сигналы, конструктивно объединенные с поворотниками, тоже могут заключить. Оригинальный ключ-карта живет без проблем порядка 130 тыс км, затем – дорогостоящая замена. Особенно типичны проблемы с электронными Renault Card для Лагун до 2003 г.в.

Двигатели и трансмиссии

dvs

Дизельные двигатели второй Лагуны отличаются мощностью и хорошей тяговитостью. Самый популярный вариант - 1.9 dCi с впрыском Common Rail.
К типичным неприятностям можно отнести выход из строя клапана рециркуляции выхлопа EGR и проблемы с распылителем форсунок. Редкая турбина во вторых Лагунах доживает до пробега в 200 тыс. км, это стоит учитывать при выборе турбодизеля.

Более редкие бензиновые версии считаются предпочтительнее. Особенно мотор K4M объемом 1,6 л – в силу своей простой конструкции он считается самым беспроблемным в линейке двигателей Laguna II. К неприятностям с бензиновыми двс второй Лагуны можно отнести быстрый выход из строя катушек зажигания – уже на пробегах 20-30 тыс. км, отказ датчика системы впрыска и повышенный расход масла в моторах серии F4R. Скопившаяся в дроссельной заслонке грязь может вызвать «аварийный режим» работы мотора. Владельцы отмечают изнашиваемость «косточки», задней опоры двигателя, уже на пробеге 100 тыс. км.

Ремень ГРМ следует менять строго по регламенту, каждые 60 тыс. км.

Что касается трансмиссий, Renault Laguna II получила 5- и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». «Механика» считается проблемным узлом.
Из-за высокого крутящего момента дизельных моторов диски сцепления МКПП изнашиваются достаточно быстро. Типичная неприятность – подтекание масла на стыке коробки и кожуха сцепления.
С точки зрения ресурса трансмиссии, бензиновые версии второй Лагуны предпочтительнее.

Подвеска и рулевое управление

rul

Подвеска в Renault Laguna II представлена стойками McPherson спереди и полунезависимой балкой сзади. Владельцы отмечают исключительную мягкость и комфорт подвески. Тем не менее, основные претензии к автомобилю обусловлены надежностью этого узла.

Так, передние стойки и втулки стабилизатора живут в среднем по 20-40 тыс. км. Шаровые опоры - 50-80 тыс. км., как и передние амортизаторы (задние держатся порядка 100 тыс. км).

Ресурс рулевых тяг и их наконечников ограничен цифрой в 80-100 тыс. км. пробега.

Эффективность работы тормозной системы в Laguna II замечаний не вызывает, но некоторые владельцы сталкиваются с проблемами работы датчика ABS и приводом «ручника». Передние колодки ходят по 20-30 тыс. км, задние – 30-40 тысяч.

Итого

laguna

Вторая Лагуна – автомобиль неоднозначный. В плане оснащения при невысокой стоимости она переплюнула многих своих одноклассников, а вот надежность оставляет много открытых вопросов.
Любителям неспешной езды и комфорта можно рекомендовать такой автомобиль, но лучше выбрать бензиновую версию и особое внимание уделить диагностике узла трансмиссии. Электрика и подвеска – однозначно аргументы «против» Renault Laguna II, но если трудности не пугают, это нормальный вариант семейного авто без особых претензий.

Господа дизелисты 1.9 120 л.с. Я смотрю всё чаще и чаще всплывает проблема пилы и спирали и потери тяги. В общем давайте подобьём проблемы и их решения.

Первое что стоит смотреть это грибок (клапан управления турбиной, сверху слева находится). Им регулируется передув или недодув турбины, только через комп это стоит делать. Они бывают 2-х видов: неразборные и разборные. Некоторые писали, что грибок слишком шумно работает, это нормально, он разборный. Если поставить неразборный, не будет шуметь. Как я уже писал, надо смотреть его и отрегулировать подачу воздуха на турбину через комп, если же сам грибок не работает, заменить.

Второе это ЕГР. У меня было из-за него. Тоже потеря тяги и потом двигатель утух, машина не ехала совсем, пример, под небольшую горку, включаю вторую, газ в пол, машина не реагирует и ВЫХЛОП ЧЁРНЫЙ как смола. Что делать, тут уже решать вам, или снимать чистить, или глушить. Второй вариант более предпочтительный, т.к. клапан не для наших условий, не для нашей солярки. Без него мотору будет значительно легче и машина оживёт, будет просто рвать из под себя. Но если будете чистить/глушить обязательно почистите ещё впускной коллектор и интеркуллер.

Третье это проверка всех патрубков, которые в воздушной системе фигурируют, мож где то порванный и воздух свищет. Было такое у моего знакомого. Порвался патрубок, который к интеркуллеру подходит, воздух оттуда свистал. Поменял патрубок, машина полетела.

Четвертое это ДДН (датчик давления наддува). На патрубке находится, который с коллектора выходит. Тут уже дело электроники, бывает даже незначительный облом проводка и машина переходит в аварийный режим (пила спираль). Снимать, чистить, мож провода заменить/перепаять.

Пятое это воздухомер с фильтра воздушного. Тоже датчик и из-за него тоже может быть пила спираль. Тоже снимать, смотреть, чистить, или менять.

Надеюсь данная памятка поможет вам. Если есть ещё какие-то решения по этой проблеме, делитесь в комментарии. А то я смотрю это уже как болезнь на 1.9 120 л.с.

Много сказано и написано о замене фазорегулятора. Существует много сомнений по поводу самостоятельной замены ремня ГРМ, а уж менять шестерню фазорегулятора считается возможным только у официалов. Что же там такого страшного? Если ремень ГРМ можно поменять самостоятельно, то чем так страшен фазорегулятор?

Для ремонта потребуются стандартный набор инструментов, накидные ключи на 16 и 18, шестигранники на 6 и 14 мм, динамометрический ключ.

Как показывает практика, нигде меток нет, все шкивы не имеют шпонок. Однако, на задних концах распредвалов, что закрыты заглушками, есть прорези, которые немного смещены от центра, и в балансире коленвала есть отверстие чтобы зафиксировать ВМТ. Этого достаточно. Для прочной посадки всех валов-шестерен необходимо тщательно обезжиривать сами валы и посадочные места.

Замена фазорегулятора

ВНИМАНИЕ! ПРИВЕДЕННЫЙ НИЖЕ МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ГАРАНТИЙ. ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ САМИ! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ СТАНЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Описание процедуры замены фазорегулятора

1. Снять защиту картера. Под картер через прочную и достаточно прочную доску подвести домкрат. Приподнять немоного двигатель.

2. Снять декоративную панель, верхнюю подушку двигателя, риезонатор на впуске в воздушный фильтр.

3. Снизу справа (со стороны ремней) снять платиковый брызговик двигателя и акустическую тягу.

4. Извлечь заглушки распредвала и изготовить "специнструмент" из старой тормозной колодки.




5.Открутить с блока болт-заглушку специальной головкой.

6. Крутить (не сильно) за болт коленвала до тех пор, вышеупомянутые прорези в распредвалах станут почти горизонтально (но эти прорези должны быть ниже центров).

7. В отверстие в блоке вставить подходящий бородок (хорошо подходит со старого набора для "Жигулей"), чуть довернуть коленвал. Бородок должен углубиться в коленвал и застопорить его; при этом прорези распредвалов должны стать строго горизонтально. Это и есть ВМТ (верхняя мертвая точка).


8. Cнять поликлиновой ремень. Откручтить болт шкива коленвала и снять шкив.

9. Открутить неудобно расположенный болт на 6 мм и снять пластиковую защиту ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.

10. Снять натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старый ремень устанавливать не рекомендуется.

11. При необходимости можно слить антифриз из нижнего патрубка и заменить "помпу". Использовать новую прокладку, болты закурчивать через один в три приема.

12. Открутить заглушку на фазорегуляторе шестигранником на 14; ключом на 16 мм открутить болт крепления регулятора, предварительно зафиксировав его отверткой.

13. Поменять все сальники. Верхние легко выковыриваются отверткой, нижний (на коленвалу) просверлить дрелью со сверлом на 2 мм, вкрутить в него саморез, который выдвит сальник. Подходящим куском трубы запрессовать новые сальники на место.


14. Обезжирить все носки колен-распредвалов и посадочные места всех шестеренок. Установить новую шестерню фазорегулятора и притянуть ее НОВЫМ болтом. Застопорить отверткой и с усилием 115 н/м затянуть.

15. Установить заглушку фазорегулятора с новой прокладкой, затянуть.

16. Установить новый обводной ролик ремня ГРМ, накинуть ремень и руками установить обе шестерни так, чтобы можно было установить "специнструмент" (например, из старой тормозной колодки). Одному это сделать проблематично, нужен помощник. Ремень ГРМ уложить на шестерни распредвалов (помощнику их удерживать, чтобы не провернулись). Установить новый натяжной ролик. ПРи этом следить, чтобы выступ на его задней стороне вошел в&nsbp;паз на блоке. Накидываем ремень ГРМ. Шестигранником на 6 мм провернуть по часовой стрелке натяжную планку и несильно притянуть ролик гайкой. Поиетить шестеренки, напротив них поставить точки на блоке. Снимаем "специнструмент", болтом притянуть шестерню привода ремня ГРМ на коленвалу с приличным усилием (150 н/м) и вытащить бородок фиксирующий ВМТ.

17. Провернуть, хоть это и неправильно, за болт коленвала распредвалы на 6 оборотов. Ближе к концу шестого оборота опять зафиксировать коленвал. Вставить "спецструмент" в прорези распредвалов на их задних концах. Ранее поставленные метки должны совместиться, а "специнструмент" легко войти в прорези распредвалов. Если не получилось - повторить всю регулировку заново.


18. Вытащить бородок, вкрутить болт не затягивая. Попробывать завести двигатель.

19. Собрать все в обратном порядке. Болт шкива коленвала затягивать сначала с усилием 20 н/м, затем довернуть на 130 градусов. (Усилие требуется большое — без трубы-удлиннителя не обойтись).


Двойной шкив

Двойной шкив

Посадочное место шкива: вот так старый шкив может проточить блок и начать точить поддон.


По материалам форума. Обсудить статью можно в теме Рено Лагуна2. Замена фазорегулятора.

Главное правило покупки Laguna II - с мотором 2.0 IDE не брать ни в коем случае! Это было первое, что прочитал Андрей после того, как купил машину и решил посмотреть, что о ней пишут в интернете. Что произошло дальше, ведь с той поры минуло 11 лет, - в рассказе владельца:

- Это мой первый автомобиль. Купил его я в 2009 году. На момент покупки он был восьмилетним. Его только что пригнали из Франции, где у него был единственный владелец. Тогда на одометре было 127 тысяч километров, сейчас пробег почти 345 тысяч.

Покупал машину за свои кровные и без помощи отца. Хотелось удивить… "Вторая" Laguna очень нравилась внешне. К тому же в свое время об этой модели много писали в прессе. К примеру, она первой получила пять звезд за безопасность на тестах EuroNCAP.


Только не учел я, что статьи в прессе в большинстве своем рекламные: достоинства выпячивают, о недостатках умалчивают. Почему лишь после покупки стал смотреть, что пишут в интернете о надежности модели, сам не знаю.


И на первой же странице читаю, что с мотором 2.0 IDE покупать нельзя! Волосы на голове зашевелились, ведь в моей Laguna эти IDE и на молдингах, и на крышке двигателя.


Самое интересное, что мне хотелось купить именно с бензиновым мотором 2.0. У отца был Megane Scenic 1997 года с двухлитровым 8-клапанным двигателем. Агрегат надежный, неприхотливый - думал, что покупаю его 16-клапанного преемника, а выяснилось, что это принципиально другой мотор.


Оказалось, что на Laguna ставились два двухлитровых мотора - IDE с прямым впрыском бензина и обычный с распределенным впрыском. Разница по мощности лишь в 4 силы, а по технике - небо и земля.

Это сейчас двигатели с прямым впрыском бензина не диво, а 11 лет назад они только начинали появляться и показали себя капризными, ненадежными, не приспособленными к тяжелым условиям эксплуатации, поэтому при покупке их старались избегать. В общем, промашка вышла.


Стал думать, что делать, и решил ничего не предпринимать, а ездить - и будь что будет. Первое время все было на самом деле хорошо.


Звоночек прозвенел, когда на нижнем дисплее появилась "пила" - ошибка впрыска. Первый раз я ее увидел где-то после того, как машина проехала уже 20 тысяч километров.


Сначала ошибка выскакивала только на холостом ходу. Заглушил, запустил - все нормально, можно ехать.


Затем машина стала переходить в аварийный режим во время движения. Больше 1800 оборотов двигатель не развивает, скорость на 5-й передаче не превышает 70.


Чтобы избавиться от аварийного режима, надо автомобиль остановить, потому что в движении заглушить двигатель невозможно, а затем запустить его снова. Понятно, что постоянно так ездить не будешь. С этого момента с мотором началась война.


У нас 2.0 IDE - двигатель редкий, ведь тех, кто был в курсе, что с ним покупать нельзя, оказалось гораздо больше, чем тех, кто дал маха. Специалисты мотор не знают, браться за ремонт никто не хочет.


Пришлось самому осваивать науку побеждать IDE. У нас о нем информация скудная, если не сказать, что отсутствует вовсе. Со словарем сидел на иностранных форумах и читал, как там народ выкручивается. Они этого горя хлебнули больше нашего.


Но оказался IDE не таким уж страшным, как его малюют. Придумал, как установить ТНВД от другого авто, а затем помог решить аналогичную проблему коллегам по несчастью в Беларуси. В Viber сколотили группу владельцев Renault с нашим мотором - общаемся.


Впрочем, как я победил IDE - история хоть и интересная, но длинная. Когда-нибудь и до нее время дойдет, а пока только о самом автомобиле - достоинствах, недостатках, надежности, ремонтах, стоимости содержания.


Вообще говоря, моторы с прямым впрыском разрабатывали, чтобы экономить топливо, но в городе особой экономии я не вижу. У меня с полгода назад появился Renault Grand Scenic с обыкновенным 16-клапанным 2.0. У него расход почти такой же - в районе 9,5-10 литров на 100 километров.


Вот на трассе экономия становится заметной, но многое зависит от того, как ехать. Чтобы посмотреть, какой расход будет по трассе, однажды специально ехал в Брест со скоростью 90. Получилось 5,5 литра на "сотню". Обычно по "олимпийке" езжу быстрее - расход, конечно, будет выше.


По "мануалу" емкость системы смазки - 5,3 литра, но я всегда заливаю так, чтобы в 5-литровой канистре оставалось пол-литра. При этом уровень по щупу - между верхней и нижней метками. Поскольку раньше угара масла не было, эти пол-литра не использовались. Сейчас угар составляет около литра на 10 тысяч километров. Думаю, это нормально для пробега свыше 300 тысяч.

Масляный и воздушный фильтры идут по той же цене, что и для обычных моторов. Комплект ремня ГРМ, ремень генератора - тоже. Топливный фильтр заключен в модуль подкачивающего бензонасоса в баке и, как сказано в "мануале", рассчитан на весь срок службы автомобиля.


Вот только срок службы не указали. Чтобы с фильтром в баке не "морочиться", под капотом установил два дополнительных быстросъемных топливных фильтра.


Коробка передач механическая 5-ступенчатая. С ней проблем не было, а вот сцепление здесь двухмассовое. Представляете: 2001 год, бензин - и уже двухмассовый маховик. Когда ведомый диск вышел из строя, при его замене был выявлен люфт в маховике.

Выяснил, в какие деньги обойдется маховик, и решил перейти на одномассовое сцепление от Laguna с двигателем 1.8. Запчасти и работа в сумме обошлись в 300 долларов. Работает одномассовое сцепление нормально, разве что переключение с 1-й на 2-ю передачу стало чуть жестче.


Подвеска простая: передняя - McPherson, задняя - балка. Менялось все, вплоть до пружин, но если говорить о сроках службы, то слабых мест только два.


В передней подвеске чаще всего "летят" стойки стабилизатора. Стучать начинают примерно через 50 тысяч. Правда, как они застучали, меняю не только их, но и рулевые наконечники, тяги, втулки стабилизатора и опорные подшипники.

Как показывает опыт, у них срок службы в районе 70 тысяч, поэтому, чтобы вскоре после замены стоек стабилизатора в подвеску не лезть снова, меняю все скопом. По ценам на запчасти никаких сюрпризов - не дороже, чем на большинство других автомобилей.


В задней подвеске слабые места - сайлент-блоки балки. Чтобы поменять самому, нужен специальный съемник. Чертежи есть в свободном доступе. По ним съемник мне изготовили. Все "лагуноводы" ставят сайлент-блоки Hutchinson. Цена в районе 30 долларов за штуку. Их хватает опять-таки тысяч на 50, другие столько не ходят.


В зависимости от версии на Laguna могли ставиться 15-е, 16-е и 17-е колесные диски. На мою 15-е диски не предусмотрены, потому что у версии 2.0 IDE увеличенные тормозные суппорты. Стоят 17-е колеса, но на них машина жестковата. Жестче передаются удары от дорожных неровностей, поэтому срок службы деталей подвески я называл в привязке к своей машине - у кого-то бывает и больше.


Про электрооборудование везде пишут, что у Renault оно крайне ненадежное. Ничего подобного сказать не могу.


Моя машина дополнительным оборудованием укомплектована максимально. Помимо базовых вещей вроде электростеклоподъемников или круиз-контроля есть, например, датчики давления в шинах, бесключевой доступ, запуск с кнопки, ксенон, приборная панель с двумя дисплеями, складывающиеся зеркала и так далее. Сейчас многие из опций кажутся банальными, но не забываем, сколько машине лет.


Так вот, слабое место одно - кнопка аварийной сигнализации. Ломается у всех - менял и я. Купил другую в Польше за 40 злотых. Сколько это было в американских "рублях", сейчас не вспомню.


И как-то сгорел блок розжига ксенона. Вина на мне - когда менял лампочку габарита, небрежно установил крышку герметизации фары, а затем опять-таки по небрежности залил стеклоомывайку в фару, когда заправлял бачок омывателя. Блок розжига прикручен к нижней части фары. Жидкость попала в блок. Другой блок был куплен на "разборке" за 60 долларов.


Менялись ксеноновые лампы, но просто пришел их срок - потемнели от времени. Лампы в задних "поворотниках" менялись, потому что с них слезла оранжевая краска, из-за чего машину завернули при техосмотре. Колпачок с ручки снял сам, потому что их крадут. А остальное работает до сих пор, хотя, если верить рассказам о французской электрике, за 10 лет эксплуатации должно было сломаться все и по несколько раз. Катализатор - и тот до сих пор "живой", не выбит.


Машине 19 лет - кузов не красился. Для сравнения: у знакомого Passat В6 - красили уже два раза. Первый признак, что с кузовом у Laguna уже не все ладно, - на резиновых уплотнителях появляются вздутия.


Однако настоящие "жуки" начали вылезать только сейчас. Страдают места абразивного износа, то есть там, где абразив сточил не только краску, но и гальваническое покрытие кузова. Это кромки задних колесных арок и передние части порогов.


Передние крылья пластиковые, капот алюминиевый - они коррозии не боятся. Остальные элементы оцинкованы. Когда менял газовые пружины задней двери, повредил ЛКП - ржавчина не появилась до сих пор.

В принципе это и все, что можно сказать о стойкости к коррозии и общей надежности машины. Она по-прежнему мне очень нравится. Если бы разонравилась, давно бы продал, а так езжу 11 лет - и доволен.


А Grand Scenic я купил только потому, что у него больше пассажировместимость, а мне приходится людей на работу возить. Это единственное, чем Laguna перестала устраивать. Но продавать ее не собираюсь. Она очень удобная для дальних поездок, а по трассам я езжу чаще, чем по городу. Примерно 70 процентов поездок приходится на трассу.


На ходу машина мягкая, а на 16-х колесах была бы еще мягче. Проезжал по тысяче километров - сидишь как в домашнем кресле, никакой усталости, не болит ни спина, ни ноги, ни шея, ни поясница.

Кузов хэтчбек, багажник вместительный. Понадобилось как-то перевезти массивный стол-книгу из еще советских времен - лег в багажник спокойно.

К простору в салоне опять-таки претензий не имею, хотя допускаю, что у пассажира, который сядет за мной, они могут возникнуть. Серый цвет салона нравится, молочная подсветка приборов не нервирует. Нет множества кнопок, что тоже нравится.

Только сейчас я нашел автомобиль, который когда-нибудь станет заменой моей "старушке". Это Renault Talisman. Я в нем уже посидел и увидел, что неспроста он является преемником Laguna.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –​ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса "Автобаня" (Минск, Лещинского, 12А, (029) 312-72-12)


Renault принадлежит французской автомобильной компании. Благодаря своему двигателю, автомобиль начинает движение, поэтому двигатель авто считается его самым важным органом, как человеческое сердце. Без его существования, машина не сможет продолжать жить. К сожалению, со временем все имеет свойство изнашиваться, поэтому машине как никому необходима диагностика и своевременное обслуживание. Чем раньше обратиться в автосервис с неисправностью, тем больше шансов на ее устранение и возвращение в прежнее состояние.

Какие проблемы чаще всего возникают у автомобилей Renault?

  1. Проблема первая – нехорошие звуки в тот момент, когда начинает работать двигатель. Стук, пощелкивание или другие не свойственные звуки, которые не должны возникать при нормальной работе автомобиля.
  2. Вторая проблема – неисправность системы. Как правило, при этой проблеме падает мощность машины, увеличивается расход топлива. Если вовремя обратится с этой проблемой в сервис, то есть шанс провести ремонт более экономично и привести машину в стабильное состояние.

Почему возникают данные проблемы?

Как правило, когда возникают какие-то проблемы с двигателем, чаще всего виноват сам водитель, который неправильно эксплуатировал автомобиль. Ведь двигатель Renault неприхотливый при использовании и обслуживании.

Мы поможем решить вам любую проблему

Двигатель автомобиля марки Renault неприхотливы не только в использовании, но и экономичны в ремонте. Ремонт и обслуживание двигателя Renault в Москве вам обойдется в приличные деньги. У нас вы сможете отремонтировать двигатель Рено" под ключ" дешево и качественно.

Наши специалисты знают свое дело на сто процентов. Они сталкивались с самыми сложными проблемами, которые, казалось бы, уже не решить. Поэтому они точно смогут помочь вам решить проблемы, связанные с вашим любимым автомобилем Renault. Наши профессионалы с точностью разберут поставленную задачу и, несомненно, придут к оптимальному решению.

Что нужно сделать нашим будущим клиентам

Все очень просто! Если вы решили пройти профилактическую диагностику или записаться на обслуживание своего автомобиля, то вы можете оставить заявку или позвонить по номеру телефона, который указан на нашем сайте.

Не затягивайте с возникшими проблемами! При своевременном обращении у вашего автомобиля Renault будет больше шансов на починку, а вы сможете потратить куда меньше денежных средств и не попадете в неожиданную проблемную ситуацию.

Оставляйте заявку на нашем сайте или звоните по номеру прямо сейчас, и мы сможем решить все проблемы, которые касаются вашего любимого автомобиля!

Одними из основных положительных качеств Renault Laguna второго поколения является высокий уровень пассивной безопасности, достаточно богатая комплектация для своего класса, хорошие ходовые и потребительские качества, к которым так же относится трансформируемый и довольно просторный салон, который к тому же очень удобный и комфортный. Основным плюсом двигателя 1.9dCi является наличие гидрокомпенсаторов, поэтому о регулировке тепловых зазоров ГРМ можно забыть.

Положительные стороны Второй Лагуны

Рулевое вполне надёжное, проблем доставлять не должно. Такая же надёжная и к тому же очень простая в обслуживании задняя подвеска, откуда следует, что финансовых проблем она вам доставить не должна. Ходовая отличается очень неплохим комфортом, удовольствие от езды по нашим дорогам гарантировано. И самым главным плюсом для нашего климата и условий эксплуатации можно назвать крепкий оцинкованный кузов, имеющий отличную шумоизоляцию и коррозионную стойкость, что вкупе с большим клиренсом немаловажно для наших дорог.

Если Вы являетесь владельцем Renault Laguna 2 - предлагаем Вам бесплатно скачать руководство по эксплуатации, ТО и самостоятельному ремонту данного автомобиля. Ну а если Вы только планируете им обзавестись, то должны знать с какими трудностями Вы можете столкнуться прикупив себе б/у'шного француза.

Недостатки Рено Лагуна 2

Ну а теперь перейдём к дёгтю в нашей бочке мёда под названием Renault Laguna II. Мягкая и комфортная ходовая, о которой мы говорили выше, приводит к тому, что на высоких скоростях кузов буквально заваливается в повороты и крены на виражах не доставят вам большого удовольствия. Но это полбеды, основным недостатком Laguna II всё ж таки является низкий общий уровень надёжности всех без исключения узлов и механизмов. Создаётся впечатление, что французы придумали её с расчётом на максимум 8 – 10 лет эксплуатации по французским же дорогам и в своих же природных условиях. Отсюда и низкий уровень рентабельности, так как ломается часто, а запчасти дорогие. Да и продать её в дальнейшем за нормальные деньги будет проблематично – слава о её надёжности опережает скоростные возможности самого автомобиля. В салоне, однако, только один недостаток – скрипучие сиденья, больше придраться к нечему.

Особенности эксплуатации мотора Laguna 2

Двигатель 1.9dCi может преподнести неприятные сюрпризы, в частности это касается ГРМ. Дело в том, что вам придётся постоянно контролировать состояние ремня привода навесного оборудования и менять его при малейших признаках износа, не дожидаясь рекомендуемых сроков замены. Если вы провороните этот момент, то при обрыве он попадает под ремень ГРМ с вытекающими отсюда неприятными последствиями. Да и техническое обслуживание, тем более ремонт этого двигателя придётся доверять профессионалам, потому что на шестернях его ГРМ нет установочных меток, а на коленчатом валу нет фиксирующей шпонки. Без определённого опыта работы вы вряд ли сами сможете осуществить в принципе несложную работу по замене газораспределительного ремня. Кстати, оригинальный ремень ГРМ выхаживает 50-70 тыс.км, а неоригинальный придётся менять вместе с направляющими и роликами 1 раз в 40-60 тыс.км, имейте это в виду.

При потере мощности двигателя после 120 тыс.км пробега будьте готовы заменить фазорегулятор на впускной распредвал, на большее его редко хватает. При этом же пробеге или каждые 4 года завод рекомендует произвести замену тормозной и охлаждающей жидкостей.

В связи низким общим уровнем надёжности, о чём говорилось выше, под постоянным контролем придётся держать недолговечную электронную дроссельную заслонку двигателя 1.9dCi, такую же недолговечную помпу и форсунки впрыска, которые быстро засоряются, помогает только промывка. Если мотор перестал запускаться – проверьте контакт датчика коленвала. Его окисление не способствует нормальной работе двигателя. И не забываем проверять шкив коленвала, точнее его крепление. Даже неспециалистам должны быть понятны все возможные последствия его проворачивания, шпонки то нет.

Каждые 30 тыс.км готовьтесь к замене салонного фильтра (признаком его забивания служит снижение мощности потока воздуха из кондиционера) и втулок стабилизатора, а по ходу проверьте задние подушки двигателя и передние амортизаторы, которые тоже не отличаются долговечностью. Топливный и воздушный фильтры меняются через 40 тыс.км.

Моторное масло и его замена

Что касается моторного масла, то сроки его замены именно в двигателе 1.9dCi напрямую зависят от самого масла. Если взять, к примеру, рекомендуемое заводом Elf 5w50 или 10W40 API CH-4 ACEA B2, то менять его нужно через 15 тыс.км пробега, а Elf 5w40 API CH-4 ACEA B3 будет работать в двигателе на протяжении уже 20 тыс.км. Выбор за вами, но по любому срок эксплуатации масла не должен превышать два года. Кстати, при выкручивании пробки поддона будьте очень аккуратны, так как края пробки быстро слизываются.

Проблемные места и болячки в электрооборудовании Рено Лагуна 2

По электрооборудованию отдельная песня. Вы слышали что-нибудь о мультиплексной электропроводке, так называемой шине? Не вдаваясь в нюансы скажу коротко: неспециалисту там делать нечего. Самостоятельная установка сигнализации или любого дополнительного оборудования может привести к любым проблемам и так ненадёжной электрики всей машины. Вам и без этого хватит постоянных отказов ЭБУ системы питания.

По электрооборудованию готовьтесь к проблемам с дверными концевыми выключателями, встроенными в замки и контактами в разъёмах электропроводки на дверных стойках. Окисляются моментом, как и вообще все электроразъёмы. Это болезнь большинства французов.

Стеклоподъёмники и стеклоочистители тоже не отличаются надёжностью, а CD-проигрыватель фирменной магнитолы глючит своеобразно – радио работает, а диски не читаются.

Трансмиссия автомобиля Laguna 2

В трансмиссии проблем меньше. Кроме малоинформативной педали сцепления ничто больше не должно доставить дискомфорта.

В трансмиссии ждите подарка от правой полуоси, на которой слизываются шлицы, но неприятность в том, что полуось поставляется в комплекте с обоими ШРУС и шестерней дифференциала. Довольно дорогое удовольствие. Да и сальник штока выбора передач оказался недолговечным, потеет маслом. Радует только то, что менять его необязательно, достаточно контролировать уровень масла в коробке, так будет дешевле.

Видео - Renault Laguna II секонд тест в программе "Коробка передач"

Подвеска и ходовая Лагуны 2 - проблемные места

Подвеска, особенно передняя, катастрофически боится перегруза, поэтому у наших обывателей прослыла недолговечной – делайте выводы. А вообще ресурс подвески Renault Laguna II напрямую зависит от манеры езды, у аккуратных водителей она отработает по полной программе без сюрпризов.

После 100 тыс.км заканчивается ресурс задней подвески и резинок передних рычагов, которые, к сожалению для кошелька, поставляются только в комплекте с рычагами.

Самыми долговечными оказались задние амортизаторы, которых как минимум хватает на 180 тыс.км, только не рекомендую ставить модные нынче газомасляные, иначе вы не сможете наслаждаться комфортом подвески. Поищите оригинальные масляные и получайте удовольствие от мягкости ходовой.

Если вы использовали авто в качестве рабочей лошади-тяжеловеса, то на этом же пробеге готовьтесь заменить сайлент-блоки полузависимой балки, которые очень не любят перегруза. Шаровых опор и стоек стабилизатора хватает на 50 тыс.км.

Рулевое Renault Laguna 2

В рулевом управлении держите под контролем электроразъём датчика давления смазки в системе ГУ. Сам датчик довольно надёжный, но со временем по его разъёму начнёт сочиться жидкость из гидроусилителя.

Тормозная система второй лагуны. Типичные проблемы

На 20-ти тыс. придётся, вероятнее всего, менять и тормозные колодки, на большее их редко хватает.

В тормозной системе придётся столкнуться с электропроводкой датчиков ABS, у которых окисляются электроразъёмы подключения блока ABS и блока электропривода ручного тормоза. Да и вообще ручной тормоз Laguna II постоянно закисает, имейте это в виду при остановке на горочке. И постоянно контролируйте внутренние тормозные колодки, которые очень быстро изнашиваются по причине отсутствия грязезащитных щитков.

Безопасность превыше всего!

Что касается безопасности, то здесь лишь один нюанс: если автомобилю более 10 лет, то обязательно продиагностируйте на сервисном центре исправность подушек безопасности. Жизнь дороже любых денег.

И напоследок - пару слов о кузове Рено Лагуна 2

У кузова только один недостаток – недостаточная обзорность назад из-за завышенной кормы, хотя это дело привычки.

И напоследок нюансы по кузову: контролируйте пороги и колёсные арки. Когда с них начинает облетать лакокрасочное покрытие (а оно обязательно облетит), то никакая оцинковка не остановит пожирателя железа.

И так, если вы прочитав нашу статью нацелились купить б/у Рено Лагуна 2, не забудьте, что у это авто есть достойные конкуренты на которых стоит обратить внимание.

Читайте также: