Замена двигателя шевроле круз

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Cruze Hatchback 1.8 автомат › Logbook › Почти плановая замена мотора Z18XER

Пару месяцев назад, очень рано утром звонит друг и просит, чтобы я забрал его из почти соседнего города в 50 км от меня), по причине, того что его машина не заводится. Выслушав его я предположил, что это датчик температуры на корпусе термостата. Взял датчик и вперед!
Его машину поставили на ход за пару минут. Договорились, что я поеду позади, до того момента, пока наши дорожки не разойдутся…
За пару километров до места X я решил, что тапку в пол и полетели…
сначала резкий подхват, потом провал, синий дым, джеки чан и качусь на обочину…
При заводе двигателя характерный металлический звон откуда-то из мотора, масло не течет, антифриз не течет, стартер крутит колено…
Вобщем понимаю, что поршневая просто не выдержала и тупо какой-то поршень развалился, а может два или хз.
Сижу и думаю, что рано или поздно это должно было произойти, но когда именно?
В итоге на 344000км!
По-моему достойно, если учесть тот факт, что все эти километры он отдавал всего себя, так как я ездил так как мне нравится.

Следующий этап, уже самому нужна помощь, но теперь 100% эвакуатор.

Все что я увидел сняв гбц, меня удивило.

Вариантов дальнейшего развития событий несколько:
— капитальный ремонт моего ДВС;
— свап с мотором мощнее;
— контрактный ДВС;

К слову все три варианта осуществимы, разница между всеми только рубли и время.
Первый долго, дорого и сомнительные гарантии третьих исполнителей, которые бы капиталили мотор.
Второй, самый дорогой, свап комплект с установкой и прочими нюансами обошелся бы мне около 300000.
Третий, риск нарваться на мотор, который при смерти или вовсе трупик.

На данный момент я выбрал третий, первый и второй отложил на потом.
Так как в процессе знакомства с Крузом, у меня появилась задумка создать стэнд для мотора Z18XER и F18D4. Стенд дает возможность узнать мотор со всех сторон, предложить рынку возможность покупать "белые" моторы с возможностью проверки всех его параметров на горячую.

спустя год после задумки появился стенд, он же кантователь и так совпало, что очень скоро он понадобился мне самому.

Теперь я могу завести мотор без установки в автомобиль, проверить компрессию, давление масла на горячую в любой точке двигателя. Это дает возможность судить о его состоянии НЕ внешнему виду, а по рабочим характеристикам.

Как вы уже поняли, я купил контрактый мотор с документами:
— проверил;
— разобрал;
— обслужил;
— собрал;
— завел и снова все проверил.

Подготовка мотора заняла полный рабочий день.
Далее установка, это самое простое из всего — 3 часа.

Уже сегодня готов предложить каждому проверенный мотор!

z18xer замена
двигатель z18xer
купить z18xer
z18xer цена
двигатель опель z18xer
опель астра н 1.8 z18xer
z18xer контрактный
контрактный двигатель z18xer
контрактный двигатель опель z18xer
z18xer купить контрактный
контрактный двигатель z18xer купить
z18xer контрактный цена
контрактный двигатель z18xer цена
контрактный двигатель опель z18xer цена
контрактный двигатель опель астра h z18xer
z18xer купить контрактный цена
f18d4 двигатель
f18d4 купить
f18d4 z18xer
1.8 f18d4
купить двигатель f18d4
шевроле круз f18d4
f18d4

Замена двигателя на Chevrolet Cruze

Для изготовления Chevrolet Cruze 1.6 (1.8) были взяты платформы от Opel Astra J, Chevrolet Volt, Opel Zafira. Это положительно отобразилось на взаимозаменяемости деталей. Однако не все агрегаты подходят для установки, на некоторые требуются наличие дополнительных отверстий, переходников, соединительных механизмов

Двигатель

МаркаМощность (л.с.)Объём (л.)
Chevrolet Cruze 1.6 (1.8)
первого поколения
(2008 — 2016)
1401.4
--/--901.6
--/--1061.6
--/--1151.6
--/--1241.6
--/--1801.6
--/--1401.8
VCDi1301.7
VCDi1502.0
VCDi1632.0
CDTi1512.0
Chevrolet Cruze
второго поколения
(2016 - )
1501.4
АртикулКод мотора
R2395071UF18D4
U003590D--/--
R2405451U--/--
B333361Q--/--
R991477UF16D3
R2178934UF16D4
R894604U--/--

Двигатель

На Шевроле Круз 1.6 (1.8) допускается установка одного из трёх типов силовых агрегатов: F16D3, F16D4 (Z16XER), F18D4 (Z18XER). Для каждого из видов конструкционно предусмотрены индивидуальные крепления двигателя, платформы, фланцы соединения с коробкой передач автоматического типа.

Важно знать. Для установки двигателя на Chevrolet Cruze нужно приложить немало усилий, затрат в виде: покупки электрической проводки, контактных плат, переходников, фланцев. «Удовольствие» не из дешёвых. Доступна услуга только в сертифицированных мастерских с наличием специализированного диагностического оборудования. Цена начинается с отметки в 8000 рублей, без проведения сторонних профилактических мероприятий.

Замена двигателя проводится только в экстренных случаях, когда восстановить прежний не представляется возможным. Капитальный ремонт штатного двигателя наполовину дешевле установки нового.

Двигатель

Основные моменты при замене

Перед установкой нового силового агрегата проводим полную диагностику с применением профильного оборудования. Проверяем соответствие штатных креплений на двигателе, сравниваем с теми, что на новом моторе. При обнаружении несовпадения заблаговременно подготавливаем фланцевые соединения, переходники.

  • автомобиль находится в транспортном положении, в моторном отсеке проводятся подготовительные работы;
  • сливаем антифриз системы охлаждения, отсоединяем клеммы от аккумулятора, извлекаем АКБ;
  • демонтируем корпус воздушного фильтра, очистительный элемент;
  • снимаем передний бампер, радиаторную решётку, радиатор системы охлаждения;

Замена

На этом работы в моторном отсеке окончены, далее моторист приступает к отвинчиванию узлов и агрегатов в передней оси, поддоне картера, балке, нижней подушки двигателя. По мере ослабления креплений поддон картера подпирается гидравлическим подъёмником. Отдаётся соединение коробки передач автоматического типа, или сцепления, если предустановлена «механика». Извлекается мотор через «капотное» пространство.

Перед установкой нового силового агрегата мастер проводит диагностику предустановленных механизмов, оценивает их состояние, наличие повреждений, дефектов. Принимает решение о рациональности использования в последующем.

После завершения профилактических мероприятий, на штатное место устанавливают новый двигатель, фиксируют навесное оборудование, заправляют системы жидкостями, тестируют на работоспособность.

Схема

Распространённые проблемы двигателей

  • F16D4

Покупка Шевроле Круз с данным типом силового агрегата – не самый лучший выбор. В качестве альтернативы предлагается F18D4.

  • A16LET/LEL

Запас мощности модели силового агрегата велик, но вот проблемы остались прежние: течь моторного масла из-под крышки клапанов, повышенная шумность в работе. Как заверяет изготовитель, это не является недостатком или дефектом, скорее часть работы фазовращателей, топливных форсунок.

Ресурс двигателя исчисляется не одной сотней тысяч километров пробега. При условии соблюдения основных правил использования технического средства, капитальный ремонт наступает не ранее 250 000 км. Форсированная модель двигателя в 180 л.с. получилась на удивление экономичной, чего нельзя сказать за дефорсированный вариант в 150 л.с.

  • F16D3

Мотор разработан в 2000 годах для автомобильной марки Опель. Несмотря на отсутствие в его конструкции новых технологий, он всё ещё показывает хорошие результаты в работе.

Поломки также характерны, как и для остальных модификаций, но их количество и частота незначительны. Чистке подлежит клапан системы EGR. При систематическом использовании некачественного топлива, он засоряется.

Шевроле круз какой двигатель надежней


шевроле круз двигатель


Технические характеристики F16D3 1,6 л/109 л. с.
Технические характеристики F16D3 1,6 л/109 л. с.
Технические характеристики F16D3 1,6 л/109 л. с.

Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными силовыми установками. Второй вариант мотора не нашел широкого распространения на отечественном рынке. На Шевроле Круз устанавливались нижеперечисленные бензиновые двигатели:

Двигатель f16d3 на 1.6 литра позаимствован у выпускающегося до Круза автомобиля — Шевроле Лачетти. 109-сильный мотор характеризуется наиболее низкой капризностью. В нем устранены все «детские болезни».

Двигатели z16xer и z18xer с объемом на 1.6 и 1.8 литра соответственно перекочевали с автомобиля Опель Астра. Моторы имеют ряд слабых мест. Наибольшей проблемными являются шестерни выпускного и впускного распределительных валов.

Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Это позволяет при небольшом объеме камеры сгорания обеспечивать минимальное потребление топлива при этом выдавая большую мощность и крутящий момент. Помимо хорошей динамики 1.4-литровый двигатель является наиболее экономичным силовым агрегатом в линейке моторов, устанавливаемых на Шевроле Круз.

Дизельные моторы, которыми комплектуется Chevrolet Cruze имеют рабочие объемы:

  • 7 литра;
  • 0 литров.

ДВС на 1.7 литра выдает 130 лошадиных сил. Более крупный мотор позволяет разместить под капотом Шевроле Круз от 150 до 163 лошадок. Конструктивно двигатель многое позаимствовал от силового агрегата компании Isuzu.

Дизельный мотор оборудован системой впрыска топлива Common-Rail, реализованной с применением форсунок с пьезоэффектом. Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель. Теплое масло позволяет сделать запуск легким не смотря на сильные морозы.



шевроле круз двигатель
Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.4, 1.6, 1.8

Небольшие итоги

В данном случае мы с вами рассмотрели наиболее популярную проблему неисправности двигателя на Шевроле круз, познакомились со всеми силовыми установками, а также узнали про Шевроле Круз, какой мотор лучше и как производится его замена. Однако стоит уточнить такую деталь, что для каждой силовой установки характерны свои неисправности, из-за чего вам требуется знать номер механизма именно вашей модели Шевроле Круз, чтобы при необходимости воспользоваться помощью интернета или специалиста горячий линии ближайшего автосервиса, в случае если силовой агрегат нуждается в замене или ремонте, а вы находитесь далеко от ближайшей станции СТО.

Также стоит добавить, что наиболее часто мотор может выйти из строя по причине неправильного использования. Рекомендуется использовать силовую установку умеренно и правильно без чрезмерных нагрузок, иначе вам предстоит серьезно потратиться на его ремонт или замену.

Характеристики силовых установок

Двигатель с наименьшим количеством лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за 12.5 секунд в случае МКПП и на секунду дольше в случае автомата. Максимальная скорость составляет 177-185 км/час, что является наименьшим показателем по сравнению с другими моторами. Ниже в таблице приведено более детальное описание агрегата.



Характеристики мотора 1.6 литра, 109 л.с.

Более мощный 1.6-литровый силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость на уровне 192 км/час. Более полные характеристики приведены в таблице ниже.



Характеристики 124-сильного двигателя на 1.6 литра

Турбированный 1.4-литровый мотор имеет наибольший крутящий момент, несмотря на то, что у двигателя на 1.8 литра больше мощность. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.



Характеристики турбированного мотора на 1.4 литра

Дизельные двигатели имеют еще больший крутящий момент, который составляет порядка 350 Нм. В совокупности с 150 л.с силовой агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 8.2 секунды.

Шевроле Круз имеет несколько вариантов кузова. В зависимости от этого варьируется расход топлива. Ниже в таблице приведено потребление горючего Chevrolet Cruze в кузове седан.



Расход топлива на Шевроле Круз в кузове седан

Chevrolet Cruze в кузове универсал показывает результат расхода топлива, приведенный в таблице ниже.



Потребление бензина на Шевроле Круз в кузове универсал

Характеристика Chevrolet Cruze в кузове хетчбек приведена в таблице ниже.



Расход топлива на Шевроле Круз в кузове хэтчбек

Лучший показатель расхода топлива демонстрируют дизельные ДВС. Их потребление составляет чуть более 5.6 литра на 100 км в смешанном режиме.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, см. куб.1598 (F16 D3 и F16 D4); 1796 (F18 D4)
Мощность, л. с.109 (5800 об/мин) – F16 D3; 124 (6200 об/мин) – F16 D4; 141 (6300 об/мин) – F18 D4
Крутящий момент, Нм150 (4000 об/мин) – F16 D3; 155 (4000 об /мин) – F16 D4; 175 (3800 об/мин) – F18 D4.
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра, мм79 (F16 D3 и F16 D4); 80,5 (F18 D4)
Ход поршня, мм81,5 (F16 D3 и F16 D4); 88,2 (F18 D4)
Степень сжатия9,5 (F16 D3 и F16 D4); 10,5 (F18 D4)
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Газораспределительный механизмDOHC + фазораспределение CVCP (F16 D3 и F16 D4); DOHC + система регулировки фаз VVT (F18 D4).
Топливонеэтилированный бензин А-95
Расход топлива, л/100 км (городской режим)7,3 (F16 D3); 8,7 (F16 D4); 9,2 (F18 D4)
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Тип моторного маслаGM Dexos-2. Допускается использование других типов масел не ниже класса GM-LLA-A-025 (5W-30, 5W-40 и др.)
Объем моторного масла, л3,75 (F16 D3 и F16 D4); 4,5 (F18 D4)
Система охлажденияЖидкостная закрытого типа с принудительной циркуляцией
Охлаждающая жидкостьАнтифриз GM Dex-Cool
Вес (сухой, без навесного оборудования), кг112 (F16 D3 и F16 D4); 115 (F18 D4)
Моторесурс, тыс. км250

Двигатель F16D3 устанавливается на автомобили: Daewoo: Lanos, Nexia, Lacetti; Chevrolet: Aveo, Lacetti, Cruze и Lanos; ZAZ Chance.

F16D4 устанавливается на Chevrolet Cruze.

F18D4 устанавливается на Chevrolet Cruze и Opel Mokka.

Ресурс двигателей и типичные проблемы

Турбированные двигатели на 1.4 литра работают с максимальной отдачей с единицы объема. Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней.


Второй проблемой моторов на 1.4 литра является постоянно подтекающая клапанная крышка. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Данная «болезнь мотора» перекочевала с Опель Астра. Также часто повреждаются пыльники.

При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.

При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет 200-350 тыс. км.

Силовые установки на 1.6 литра на 109 лошадиных сил имеют следующие недостатки:

  • клапанная крышка постоянно подтекает маслом;
  • нагар на клапанах может повлечь за собой упавшую мощность;
  • забитый сапун;
  • термостат часто выходит из строя.

В остальном 109-сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах 220-250 тыс. км.

Главной проблемой 124-сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.

Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе 200-250 тыс. км.

  • чрезмерный износ шестерен распредвала;
  • повреждение сальников, вызывающее их потение;
  • горит значок ошибки в работе двигателя;
  • ремень обильно смащивается маслом, что приводит к перескоку его через зубья;
  • при сильном сдвиге фаз газораспределения происходит удар поршней о клапана, что ведет к капитальному ремонту.

В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.

Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка 160-200 тыс. км. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов.

Замена двигателя

Даже несмотря на то, что моторы данной модели обладают качеством и надежностью, периодически они могут выходить из строя. Наиболее часто это происходит с двухлитровыми агрегатами и установками объемом 1,6 литра по причине халатного отношения со стороны водителя. В данном случае потребуется либо полная переборка блока цилиндров, либо замена двигателя на контрактный силовой агрегат. Процедура замены головной детали состоит из следующих шагов:

  1. Заблаговременно покупается подходящая модель двигательной установки с тем же номером, что и у вас, в случае если вы не хотите делать лишних затрат на переоборудование авто под мотор большего объема.
  2. Старая модель мотора отсоединяется и скручивается с креплений, после чего демонтируется из-под капота. В данном случае вам предстоит использовать кран-балку, так как силовые установки имеют серьезный вес.
  3. На место старого движка помещается новый агрегат и также последовательно подсоединяется ко всей системе.
  4. После работы следует запустить мотор и произвести его обкатку, как и в случае с любым другим подобным механизмом.

Это интересно: Дорожный знак «Парковка для инвалидов» в ПДД 2018 и как его читать?

Важно! Процесс замены может потребоваться на Шевроле Круз после мойки двигателя, если она выполнена не надлежащим образом. В любом случае рекомендуется доверить эту работу специалистам, что проделают ее быстро и качественно.


Целесообразность ремонта силового агрегата

При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий:

  • провести ремонт родного мотора;
  • купить контрактный двигатель;
  • выполнить свап силового агрегата.

Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином машины и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.

Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса. Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.

При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля.

Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов. Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО.

Мы решили:

После недавнего рестайлинга «Круз» стал симпатичнее внешне и богаче внутри. Оптимальным по-прежнему остается хэтчбек в версии LT с 1,6-литровым мотором. В металлике и с дисками из легкого сплава он обойдется в 683 000 руб. Этот автомобиль едва ли устроит поклонников агрессивного стиля вождения, зато подкупает высоким комфортом. С учетом размеров, вместительности, оснащения и безопасности «Круз» вполне можно признать одним из самых выгодных на сегодня хэтчбеков «гольф»-класса.

Какой выбрать Chevrolet Cruze

Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями

Однозначного ответа, с каким двигателем Шевроле Круз лучше не существует. Все зависит от критериев, которые наиболее важны автовладельцу при выборе автомобиля.

При желании обладать наиболее динамичным Chevrolet Cruze, свое внимание следует обратить на вариант с 1.4-литровым мотором. Помимо этого, он порадует автовладельца экономичностью и экологичностью.

Если наиболее важным критерием является надежность, то внимание следует обратит на 109-сильный мотор. Он не греется, работа его наиболее тихая, а ресурс на должном уровне. При щадящем режиме эксплуатации этот силовой агрегат может выдержать более 400 тыс. км.

Не заводится после мойки

Несмотря на то, что модель автомобиля отличает надежность и простота в обслуживании, некоторые владельцы могут столкнуться с такой серьезной неприятностью как отсутствие запуска мотора после процедуры мойки. Наиболее часто это связано с тем, что в процессе мытья влага проникла внутрь силовой установки или пусковой системы. Так как запуск Chevrolet Cruze двигателя в основном рассчитан на электрику, то здесь предстоит либо ожидать полного высыхания, либо постараться самостоятельно найти место, куда могла попасть влага и вытереть сухой тканью.

Если вы не знаете, как поступить в данной ситуации, то лучше эту работу доверить специалисту, который точно сможет сказать причину неисправности и устранить ее в самые короткие сроки. Также не стоит забывать, что причина неисправности для каждого мотора может быть разной. В силу того, что на модель Круз устанавливаются разные агрегаты, крайне важно знать, какой модели у вас двигатель.

Эту информацию можно найти в техническом паспорте транспортного средства, либо найдя номер агрегата под капотом. Многие автолюбители задаются вопросом, где находится номер двигателя Шевроле Круз? В данном случае ответ на этот вопрос достаточно прост, вам необходимо открыть капот Шевроле Круз, где номер двигателя расположен на агрегате, а именно на блоке цилиндров.

Это интересно: Замена масла в двигателе и вариаторе Mitsubishi ASX

Если вы не смогли найти номер двигателя на Шевроле Круз, то откройте капот и найдите масляный щуп, как раз рядом с ним находится металлическая табличка с номером, по которому можно определить модель силовой установки.

Замена двигателя Chevrolet Cruze

Двигатель автомобиля Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как надежное механическое «сердце», способное служить долгие годы. Однако необходимо следить за его состоянием, проводить профилактические осмотры, своевременную диагностику, ведь как и любая другая деталь, двигатель автомобиля Chevrolet Cruze изнашивается со временем и бывают ситуации, когда даже капитальный ремонт не поможет. В таком случае требуется срочная замена двигателя на аналогичный или схожий по техническим характеристикам. Для замены двигателя нужно своевременно обращаться в квалифицированные СТО, такие как «Автобан».

Замена «сердца» автомобиля Chevrolet Cruze требует огромного опыта от выполняющих ее специалистов, а также наличия оригинальных и качественных деталей и современного оборудования. Работники сервиса «Автобан» выполнят замену двигателя на такой же или другой, соответствующий по своим техническим характеристикам максимально оперативно и качественно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена двигателя от 10000 руб
Замена контрактного двигателя от 10000 руб
Замена свечей зажигания от 500 руб
Замена навесного оборудования двигателя от 500 руб
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб
Замена масла и фильтров от 500 руб
Замена опор (подушек) двигателя от 500 руб
Замена сальников коленвала от 1000 руб
Замена гидрокомпенсаторов от 3000 руб
Замена распределительных валов от 3000 руб
Замена ремня ГРМ (см. подробнее) от 1000 руб
Замена цепей ГРМ (см. подробнее) от 3000 руб
Замена масляного насоса от 2000 руб
Замена маслосъемных колпачков от 3000 руб
Замена прокладки головки блока цилиндров от 3000 руб
Замена прокладки клапанной крышки от 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя от 500 руб
Замена коллекторов выпускных и впускных от 3000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для замены двигателя?

О том, что двигатель нуждается в ремонте или замене, говорят несколько основных признаков. Если Вы заметили один или несколько из перечисленных ниже признаков, то запланируйте посещение автосервиса.

Признаки неисправности двигателя:

  • Из глушителя идет белый или черный дым
  • Масло расходуется быстрее обычного
  • Автомобиль плохо заводится
  • Двигатель работает неравномерно
  • Упала мощность двигателя
  • Автомобиль «трясет»
  • В салоне появился запах бензина или масла
  • Горит лампочка «check engine»

Мы ценим каждого клиента и с радостью предоставляем приятные бонусы: если Вы доверите ремонт или замену двигателя нашим специалистам, диагностика будет проведена совершенно бесплатно. Если будет принято решение о замене двигателя, Вы сможете приобрести все детали, а также оригинальный или соответствующий по техническим характеристикам мотор у нас. Мы работаем только с надежными поставщиками и предоставляем самые качественные детали.

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

Замена двигателя Шевроле Круз

Замена двигателя Шевроле Круз является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Шевроле Круз двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Vectra Club Russia

Замена двигателя Z18XER на движок F18D4 (Шевроле Круз) или А18XER

Замена двигателя Z18XER на движок F18D4 (Шевроле Круз) или А18XER

Добрый день всем.
Мой двиг стуканул - был гидроудар. Воды через воздухан хапанул. Пробег у машины 160 тысяч. По случаю прикупил двиг от круза.
Вин машины откуда снял распредвалы такой VIN: W0L0AHL69AG120992 мой вин VIN: W0L0ZCF6871105795
Выбор пал на двиг от круза по причине того что их реальней найти с меньшим пробегом, так как если не ошибаюсь опеля давно из не ставят, а на крузы ставили до этого года.
Для замены если брать голый двиг то отличия только в секторах на распредвалах. Сейчас купил распредвалы в Архангельске, как посылка придет буду их ставить.
Есть два вопроса:

1) Маховики внешне немного разные. Мой родной с коробкой изитроник как бы идет на конус (внешняя часть) От круза коробка механика маховик прямой. Хочу поставить свой родной маховик. После замены его нужно балансировать или нет? Или если корзина подойдет по креплениям оставлять маховик с круза (посадочное место еще не смотрел)?
Вот мой маховик (фото из инета)

Вот какой у меня с движка на крузе:
Изображение

2) Какая минимальная допустимая толщина диска сцепления? У моего толщина 7.3 мм. Опком при адаптации показывал точку схватывания на 14 попугаях. Корзина не имеет больших следов износа. До разборки проблем с сцеплением не было. Диск менять или ему еще ходить и ходить (сейчас лишних денег нет,но если нужно так нужно).
Фото моего диска сцепления:
Изображение

Движки одинаковые. Выбор пал на круза из за того что у них года свежее и вероятность найти не укатанный двиг очень большая.
Что НЕ подходит с движка круза но с легкостью переставляется с родного опелевского:
- Датчики распредвала.
- Датчик коленвала.
- Маховик и сцепление.
- Шкив на помпу.
- Впускной коллектор тоже не подходит (но так как его не было на крузовском движке я ставил родной опелевский)
- Насос ГУРА и его крепление просто снимается (у нас стоит ЭГУР)
- Магниты на распредвалах.
- Шкив доп оборудования на колленвале тоже пришлось оставить родной. С круза он на один ручеек больше.

Люди пожалуйста подскажите парт номер диска сцепления отдельно
VIN: W0L0ZCF6871105795
2007 год коробка изитроник Z18XER. Родная корзина сцепления лукас. У меня уже мозг кипит(((

C толщиной нового диска сцепления тоже ни кто не поможет?

DooM-AZOV
Luk 321 0097 10, до номера двигателя: 20KC3240
Luk 321 0100 10, начиная с номера двигателя: 20KC3241

балансировать не надо, диск стоит не дорого пока снят лучше замени, чтобы больше не лазить

Двигатель установлен.
Столкнулся с очень не приятной ситуацией.
Оказывается сектора на распредвалах для датчиков разные! На опелевском движке идет один полумесяц, а на крузе полумесяц разрезан. На данный момент авто заводится но регулировки фаз нет. Датчики впуск выпуск на опеле одинаковые на крузе разные. Opcom с опелевскими датчиками пишет ошибки P001166 и P001466 (не удивительно сектора совсем разные). С датчиками от круза пишет ошибку P0340. Opcom пишет фаза на выпуск -121 градус на впуск 141.
Выхода два или искать распредвалы с опеля или попытаться зашить прошивку с движка A18XER. На этом движке точно такой полумесяц и датчики распредвалов как на крузе.

У кого есть еще какие идеи? Машинка ездит только тупит, расход в норме, отсечки на 4500 нет. Заводится с легка нажатым газом.

Мешает то что старой головы уже нет, поспешил с продажой(((((
К тому же после замены распредвалов теоретически придется настраивать зазоры клапанов. Вариант найти занедорого старые распредвалы и с них переставить модуляторы.

Люди кто подскажет. Какова вероятность того что после замены распредвалов я попадаю на регулировку зазоров клапанов?

Ну то что их нужно проверять после установки это и ежу понятно. Думаю может проще сектора на мои распредвалы перебить?
На распредвалы от круза эти сектора идут как отдельная запчасть, она садится на горячую. Если внутренний диаметр секторов совпадет то переставить по шаблону не будет сложно.
Кстати, вариант для тех кто сбил свой сектор. Нужно сделать гипсовый слепок с рабочего распредвала с сектором а потом по этому слепку подбивать свой сектор)

Движки одинаковые, отличия в маховиках доп оборудования и как оказалось в секторах на распредвалах. Датчики распредвалов тоже разные. Сейчас езжу но машинка тупит и разгон вялый, такое ощущение что лошадей 40 в стойле стоят) Радует только то что расход уменьшился) Сейчас в круговую всего 7 литров при прежнем стиле езды, раньше было 9)

Распредвалы одинаковые, партномера одинаковые. Но сектора разные. Как родные распредвалы придут, так уже и буду думать что проще, или сектора перебить или целиком распредвалы поменять.

Добавлено спустя 2 дня 6 часов 30 минут 47 секунд:
Люди подскажите пожалуйста. Купил распредвалы взамен распредвалов с Круза. Но суть не в этом. Выпускной сектор распредвала развернут на 180 градусов. Такое может быть или мне продали "бракованные" распредвалы? На фото с головкой то какие они должны быть, на фото с перчаткой с лева впускной развернутый на 180 градусов, с права выпускной, такой какой и должен быть. Подскажите такое возможно?

Перебивал магниты на распредвалах. Датчики распредвалов остались родные опелевские.
Магниты с движка круза точно такие как на двигателе A18XER (они нам не подходят). Я купил новые распредвалы с опелевского движка, но опять прокололся, впускной магнит был развернут в другую сторону, примерно на 160 градусов (вероятней всего еще одна модификация наших распредвалов).
Перебивал магниты следующим образом. Снял крузовские распредвалы. Далее поехал на разборку и сделал слепок (пластелин) торца распредвала с магнитом с нужного мне распредвала. Потом в торец распредвала вставлял болт на 8 (там есть отверстие) рожковый ключ на 22 ложил на магнит и бил по ключу, магнит насажен не сильно, легкими ударами он слез. Далее проделал туже саму процедуру на распредвале с движка круза. Затем насадил опелевский магнит на крузовский распредвал и уже по слепку выравнивал положение угла путем подбития на прокручивание магнита. Проделал туже саму процедуру с выпускным расредвалом. Можно было тупо поменять распредвалы полностью (с правильными магнитами) но тогда бы попал на регулировку клапанов.
Как то так.

И так резюмирую. Эпопея с заменой движка закончена!
Движочек работает без каких либо проблем.
Теперь у меня стоит довольно свежий и бодрый движок)

Датчики разные ОВЦа и Круз. Все то же самое в устройстве кроме одного - у ОВЦы образно датчик должен считать 1 на положении вала, в то время как у Круза в этом же положении датчик из за перевернутости полумесяца читает 0. Тем самым у нас будет перевернутый сигнал для ЭБУ по этому узлу.
Меняем датчики валов на наши ОВЦшные и меняем полумесяцы крузовские с секторами на вектровские на каждом валу.
На ОВЦе магнитная система определения валов, а на Крузах и новых машинках импулсная (как-то так, если на пальцах)

У круза за один оборот больше импульсов так как он имеет три сектора, а наш всего один.
Магниты с круза имеют совсем другую форму.
Вот как выглядят с круза три сектора.

На схематическом рисунке позиция номер 7
Изображение

А вот наш магнит, всего один полусектор.

На A серии могли быть шестерни 3 модификации и тем самым и магниты могут стоять под них. Обычная замена впускной шестерни третьей модификации на старых валах ни каких положительных результатов не дала.
Как вариант, по случаю, попробуем сравнить валы у машин с третьей модификацией шестерен

Так вот, на тех распредвалах с опеля astra H 2010 г.в. что я купил впускной магнит был развернут примерно на 160 градусов. Выпускной магнит на втором купленном распредвале стоял так как нужно. Я так думаю что отличие не только в шестернях но и в самой прошивки ЭБУ.

ПыСы
И так пробег на новом моторе на 25.02.2015 составляет 15 тыс км. Ни каких проблем не обнаружено. Вывод - можно ставить но при этом оставлять свои распредвалы или перебивать сектора.

Друзья, в скором времени предстоит аналогичный свап на астре 2007 (с датчиком дмрв) z18xer на a18xer
С распредвалами и датчиками распредвалов все понятно, просто оставим старые, а что с коленвалом?
Датчик с сальником 0614135 одинаковые, как стало известно из каталога, а вот магнитные колеса под ними разные.
Будем ставить старое колесо, как это колесо крепится? удастся заменить колесо не повредив сальник? Поясню, движок удалось найти совсем свежий и замена сальника не предполагалась.

Есть еще шальная мысль докупить эбу и косы, но боюсь встрять можем где-нибудь, опкомом имо пришивается?
А может у кого-то есть опыт установки А мозгов на Z машину?

И все же хочется оставить полноценный a18xer. Не с проста сигналы распредвалов модифицировали с одного импульса на оборот до двух, возможно в какие-то моменты работы, из-за недостаточности данных с датчиков распредвалов, управление шестернями происходило не совсем корректно, возможно они сдвигались больше чем нужно или меньше чем нужно, что и приводило к их разрушению.

Продолжаем тему с хепиэндом :)
Огромное спасибо первопроходцам. сb] Свап прошел успешно! [/b]
пациент: opel astra 2007г z18xer(дмрв) акпп 130ткм.
Эксплуатация: короткие поездки утром и вечером. Масло раз в 10000 гм дексос2.
Предыстория: были какие-то глюки загоралась машина с ключиком и мотор переставал тянуть, помогала перезаводка.
Последствия: В один момент после прогрева и выезда из гаража, хозяин успел только тронуться, дал тапку, даже раскрутится не успев движок загромыхал и умер на оборотах 1500-2000
Вскрытие показало отсутствие поршня в 4м цилиндре, дыру в поддоне, загнутый но не отломанный шатун с пальцем. Следов намотанного алюминия на пальце нет, клина шатунных подшипников нет, все ходит плавно не закусывает. Свеча побита, 4 клапана загнуты и побиты, но все на месте, осколки поршневых колец прижаты к седлам, внутрянняя поверхность гбц тоже чуток побита, но вроде не сильно. Что именно убило мотор на тот момент были только споры и догадки.
На замену был найден A18XER снятый с затоталенной opel mokka с пробегом две тыщи, у которого еще даже масло потемнеть не успело. У этого мотора были поломаны: клапанная крышка, кожухи грм, вырван насос гур, который крепился к масляному насосу перед помпой, остальное не в счет.

по свапу.
Мурзилка от третьего рима предлагала снимать мотор вместе с коробкой и подрамником вниз, мы таким маразмом не страдали и двигатель благополучно вынули вверх.
Как и говорилось ранее на распредвалах задающие импульсы "магниты" другие, датчики распредвалов тоже.
Соответственно со старой головы переставили датчики, валы и отрегулировали клапаны.
Импульсозадающий диск с коленвала снялся без сложностей, он крепится к коленвалу теми же болтами, что и маховик, т.е. просто откручивается маховик и вынимается диск, сальник не трогали, сам датчик коленвала тоже не менялся, у нового такой же разъем, но более длинный провод.

маховики на астре и на мокке разные. Вероятно на мокке стоял несколько другой автомат. Болты крепления маховика также имели разную длину.

Шестерни грм у нового ina чайна третьего поколения. Верхняя крышка кожуха шестерен грм крупнее под, более толстую шестерню впуска, о чем была информация в теме про шестерни, остальные детали кожуха без изменений.

также переставили старые шкивы коленвала и помпы. Натяжной ролик приводного ремня поставили новый, натяжитель вроде тот же самый, конструкция самого ролика другая, но ширина та же, вылет получился тот же. Компрессор кондиционера остался старый, новый был совсем другой забирать не стали.

модуль зажигания имел другой разъем, поэтому оставили старый

Из неприятного:
на новом движке GM зажмотил датчик уровня масла, теперь на поддоне в месте крепления разъема пустое место, суки.

После установки движок очень плохо заводился, но все таки заводился, чтение ошибок показало обрыв цепи датчика коленвала, оказывается разъем остался не подключен, удивительно что без датчика коленвала вообще завелась.

Далее новый мотор иногда после заводки через секунду может заглохнуть от перелива, с последующим очень долги жижижижи. Я предполагаю что виной этому недугу установленная новая рампа форсунок от A18XER с возможно чуть другой производительностью, ибо когда только-только заведешь топливная коррекция еще не работает, и впрыск происходит по карте для старых форсунок. Этот недуг присутствует по сей день, хозяину не хочется заморачиваться с заменой форс обратно.

Еще через неделю выяснилось, что из трубы летит сизый дым, хозяин вывернул свечи и обнаружил что опять 4ая вся в масле. Стало интересно, вспоминаю телефонный разговор еще до свапа, о том что из впускного коллектора хозяин вылил стакан масла, и горсть алюминия. На тот момент предположили, что была разбита голова и откуда-то оттуда вытекло масло, но после снятия гбц следов тотального повреждений на оной замечено не было. Стало очевидно, что старый мотор умер от масляного гидроудара. Расчет 1800 кубов мотор, 450 кубов на цилиндр, при степени сжатия 10,5 получаем 43кубика объем камеры сгорания. т.е. 43 кубика масла достаточно для гидроудара, а хозин говорил что вылил около стакана.
Откуда масло во впуске? конечно из трубки вентиляции больше неоткуда. Почему его там так много? А потому, что незадолго до кончины мотора, хозяин решил поменять прокладку крышки гбц, ибо из под нее сочилось масло. Сняв крышку вспомнил про злополучный клапан, но мембраны на руках не было, хотелось снять посмотреть жива ли она. По легкому она сняться отказалась, поэтому хоз забил и поставил крышку обратно, при этом о ужас, забыл защелкнуть часть корпуса этой мембраны. Таким образом через образовавшуюся щель, минуя маслоотделительный лабиринт, движок насасывал масло, которое благодаря непонятно какой форме впускного коллектора в нем накапливалось. Мама 2 недели медленно ездила с не защелкнутой крышкой и копила масло, потом сел сынуля топнул тапку открыл дроссель и движок хлебнул вот такой анхэппи енд. Где-то на телефоне есть фотка не защелкнутой штучки, позже выложу.

Текст этот накидан мной уже давненько, но не оформлял, т.к. ждал окончательного решения по проблеме глохнет после старта.

Читайте также: