Замена двигателя тойота кавалер

Обновлено: 22.04.2024

Двигатели Toyota Cavalier

Автомобиль среднего класса Toyota Cavalier практически идентичен со своим тезкой, Chevrolet Cavalier, который производился американским концерном General Motors и, соответственно, продавался на внутреннем рынке. Для снятия торговых барьеров между США и Японией, Toyota согласилась импортировать Chevrolet Cavalier и распространять его под собственным брендом как Toyota Cavalier, из-за чего кстати, впоследствии понесла серьезные убытки.

Немного истории

Первые Chevrolet Cavalier были импортированы в Японию в 1995 году. Таким образом, компании Toyota пришлось переоснащать американские автомобили для отечественного рынка, так как руль был на левой стороне.

Специалисты Toyota оборудовали машину правым рулем с соответствующим перемещением педалей и положения рычага переключения передач, а также установили совершенно новую приборную панель, в которой были отдельные инструменты и кнопки на привычных для японцев местах.

Cavalier (TJG00)

В своем единственном, первом поколении, Toyota Cavalier для японского рынка оснащался бензиновым 16-ти клапанным двигателем объемом 2.4 литра и мощностью 150 л.с. Cavalier получил только передний привод и комплектовался автоматической КПП.

Несмотря на то, что цена на модели Cavalier в ноябре 1996 года была в конечном итоге снижена на целых 40% и модель стала флопом в Японии, Toyota все равно продолжила импорт машины.

В 1999 году производитель решил обновить дизайн Cavalier.

Так появилась рестайлинговая версия модели. Внешний облик автомобиля стал более современным, но моторная линейка осталась прежней. Уже в июле 2000 года импорт автомобиля все-таки был прекращен. Официальным преемником Toyota Cavalier стал Allion.

Двигатель Toyota Cavalier (TJG00, 1995-2000)

Когда модель, наконец-то, официально появилась на японском рынке, она была предложена в качестве седана, купе и кабриолета. Изначально, базовая версия в кузове седан была представлена с двигателем от General Motors на 2.3 л (LD2) и с объемом 2294 см3. В том же году силовой агрегат был заменен на более серьезный 4-цилиндровый DOHC-двигатель T2 с объемом 2392 см3. Разница с предыдущим мотором была в диаметре и ходе поршня. Двигатель обозначался аббревиатурой T2 и являлся аналогом американского LD9.

T2
Объем, см32392
Мощность, л.с.150
Расход, л/100 км10.02.2019
Ø цилиндра, мм90
СС10
ХП, мм94
МоделиCavalier
Ресурс на практике, тыс. км300+

Несмотря на довольно большой объем двигателя T2, в динамике нет никакой спортивности. С места Кавалер трогается спокойно, также спокойно переключаются передачи. Разгоняется машина неохотно.

Сравнение первых агрегатов Toyota Cavalier

Маслозаливная горловина и щуп на двигателе T2 находятся сзади корпуса. Получается, что масло можно заливать только через воронку с трубкой S-образного типа, а щуп вставлять практически наугад. Газораспределительный механизм у T2 надежнее, чем у LD2. Ширина зубьев составляет 9 мм против 7 мм у двигателя объемом 2.3.

Сама цепь, соответственно, тоже массивнее. Натяжитель – только гидравлический, без храповика и заклепки. Кстати, паразитная шестерня идет в сборе с помпой, общая высота которой на агрегате T2 больше, чем у LD2, однако посадка одинаковая. Остальные посадки подходят один в один, и для КПП, и под правый кронштейн, и под все остальное.

Американо-японский эмигрант Toyota Cavalier 1999 года выпуска

Из плюсов силовой установки T2, в сравнении с его предшественником, LD2, некоторое время устанавливавшемся на Тойота Кавалер, в пользу первого стоит отметить:

  • надежность газораспределительного механизма;
  • 150 лошадиных сил против 137;
  • крутящий момент в среднем выше на 20 Нм, что объясняется увеличенным ходом поршней;
  • тарелки клапанов в ГБЦ стоят выше, и до поршней не достают.

Заключение

Самая распространенная проблема T2 заключается в том, что этот движок легко «крутит» до максимума – из-за чего у него весьма малый ресурс. Сам двигатель практически не найти в РФ, так как Тойота Кавалер предназначалась исключительно для внутреннего рынка Японии и уже давно снята с производства.

До капитального ремонта T2 способен прослужить примерно 300-400 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Стоимость запчастей для ДВС T2 гораздо выше, чем на LD2. Именно это обстоятельство и является главной причиной, почему многие владельцы Кавалеров ездят на застучавших моторах до последнего, после чего делают свап на ДВС объемом 2.3 л, или меняют вышедшие из строя двигатели 2.4 л на контрактные агрегаты.

Cavalier рейсталинг

Сегодня приобрести седан Toyota Cavalier первого поколения в стоковой версии можно разве что на вторичном авторынке или на онлайн-площадках продажи подержанного автотранспорта, где данный автомобиль в среднем оценивается от 50 до 200 (и это максимум) тысяч рублей. Причем цена контрактного двигателя для машины начинается от 40 тысяч рублей.

Замена двигателя Тойота Кавальер

Замена двигателя Тойота Кавальер является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

МодификацияЦена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями - оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Тойота Кавальер двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Как снять двигатель 2,2 л с кавалера

Возможно, вам придется удалить двигатель 2.2L из Chevrolet Cavalier для его замены или восстановления. Процесс требует больших физических усилий, требует подъема двигателя и подставки. Следует позаботиться о том, чтобы все было отключено, так как вы можете повредить электрические и другие компоненты, потянув за них. 2,2-литровый двигатель представляет собой четырехцилиндровый двигатель с передним приводом и расположен в боковом отсеке двигателя.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Подъезжайте или буксируйте автомобиль к сервисному центру, который имеет лицензию на работу в системе кондиционирования воздуха и имеет регенератор, если в системе есть фреон. Пусть они эвакуируют фреон, поскольку EPA требует, чтобы его нельзя было выбросить в атмосферу.

Шаг 2

Шаг 3

Вставьте один из поддонов под масляный поддон. Снимите болт поддона слива масла и дайте маслу стечь. Установите на место болт поддона слива масла. Сдвиньте другую дренажную емкость под клапан радиатора. Ослабьте петух и дайте охлаждающей жидкости стечь. Утилизируйте жидкости соответствующим образом.

Шаг 4

Совместите метки с болтами и капотом, чтобы знать, где находятся регулировки капота, когда вы надеваете его обратно. Снимите капюшон, используя соответствующую розетку. Снимите отрицательный кабель аккумулятора, используя соответствующий гаечный ключ. Снимите положительный аккумуляторный кабель.

Шаг 5

Ослабьте зажим на блоке воздушного фильтра, затем снимите воздуховод. Открутите и снимите коробку воздушного фильтра, используя соответствующую розетку. Ослабьте зажим на линии усилителя тормозов на двигателе. Снять линию усилителя тормозов с двигателя. Снять смотровой щиток топливной форсунки.

Шаг 6

Снимите трос акселератора и круиз-контроля, используя отвертку и соответствующую розетку. Пометьте все разъемы жгута проводов на двигателе и его принадлежностях. Маркируйте все вакуумные шланги на двигателе. Отсоедините разъемы жгута проводов. Снимите жгут с кронштейнов на двигателе и отложите его в сторону. Снимите все вакуумные шланги с двигателя. Открутить и снять модуль круиз-контроля.

Шаг 7

Снимите линию кондиционирования воздуха с аккумулятора, используя соответствующий линейный ключ, затем отложите ее в сторону. Наденьте гнездо на болт в центре шкива натяжителя. Поверните шкив по направлению к центру двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень со шкивов.

Шаг 8

Ослабьте зажим на сливном баке охлаждающей жидкости с помощью отвертки, затем открутите и снимите сливной бак, используя соответствующее гнездо. Ослабьте хомуты на верхнем и нижнем шлангах радиатора на двигателе. Снимите шланги с двигателя, затем заправьте их под рамой или за радиатором, чтобы они не мешали. Снимите линии подачи и возврата топлива с двигателя, используя соответствующий линейный гаечный ключ. Снимите трубку охлаждающей жидкости в сборе с помощью соответствующего гаечного ключа.

Шаг 9

Ослабьте зажимные гайки на колесах с помощью зажимного ключа, но не снимайте их. Поднимите автомобиль, поддерживая его с помощью подставок. Снимите зажимные гайки и колеса. Снимите брызговики щитка колесной ниши, используя соответствующее гнездо.

Шаг 10

Поддержите нижнюю часть двигателя, используя домкрат. Снимите следующие компоненты с соответствующими гнездами: стойка крепления двигателя, расположенная между двигателем и радиатором, пылезащитная крышка гидротрансформатора и выпускная труба, соединенная с выпускным коллектором.

Шаг 11

Снимите проводку со стартера, используя соответствующий гаечный ключ. Закрутите гайки обратно на шпильки, чтобы не потерять их. Снимите стартер, используя соответствующую розетку. Отсоедините разъемы жгута проводов воздушного компрессора, генератора и насоса гидроусилителя. Снимите воздушный компрессор и его кронштейн, используя соответствующие разъемы. Снимите генератор, используя соответствующие кронштейны. Снимите насос гидроусилителя руля, но не ослабляйте линии на насосе. Установите насос в сторону.

Шаг 12

Снимите болты гидротрансформатора и верхнюю переднюю опору двигателя, используя соответствующие гнезда. Поддержите коробку передач с помощью полового домкрата. Снимите опорную скобу коробки передач с двигателем, используя соответствующие разъемы. Отделите двигатель от коробки передач, стараясь не сгибать оси CV.

Прикрепите подъемник двигателя к 2,2-литровому двигателю. Начните поднимать его медленно, следя за тем, чтобы ничего не было подключено.Полностью поднимите двигатель из моторного отсека, затем установите его на стойку двигателя.

Замена двигателя Toyota Cavalier

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Toyota Cavalier: особенности, характеристики, особенности

Японские автопроизводители нередко продвигают свои модели на экспортных рынках, особенно американском, под местными брендами и даже создали с этой целью новые. Однако известны и обратные случаи, к которым относится рассмотренный далее Toyota Cavalier.

Общие особенности

Данный автомобиль представляет собой японскую версию одноименной модели Chevrolet третьего поколения. Он был создан с целью обхода экспортных ограничений в рамках сотрудничества Toyota и GM. Машину производили в США и поставляли в Японию с 1995 по 2000 г. Нужно отметить, что данную модель под брендом Chevrolet продавали там и до появления аналога Toyota.

"Тойота" Cavalier

Кузов

Автомобиль сохранил от исходного варианта кузова седан и купе. Размеры первого составляют 4,595 м в длину, 1,735 м в ширину и 1,395 м в высоту. Колесная база равна 2,645 м. Купе длиннее и шире на 0,005 м и ниже на 0,04 м. Снаряженная масса равна примерно 1,3 т.

Toyota Cavalier седан

От американского аналога Toyota Cavalier отличается расширенными передними крыльями, оранжевыми указателями поворота, повторителями на крыльях, складными зеркалами с электроприводом. При рестайлинге 2000 г. изменили передний бампер, оптику, капот, перечень цветов. Подразделение TRD предлагало на внутреннем рынке обвес со спойлером. Ввиду американского происхождения автомобиль имеет весьма специфический дизайн, отличающий его как от японских, так и от европейских машин.

Toyota Cavalier купе

Двигатели

Из ассортимента исходной модели Chevrolet использовали два двигателя на Toyota Cavalier. Оба представлены 4-цилиндровыми агрегатами GM с ГБЦ DOCH из семейства Quad 4.

  • LD2. Это 2,3 л мотор производительностью 150 л. с. и 200 Нм. Применялся в первый год производства.

Двигатель LD2

  • LD9. 2,4 л двигатель мощностью 150 л. с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 210 Нм при 4400 об/мин. Сменил LD2 в 1996 г., следовательно, большинство экземпляров представлено в Toyota Cavalier 2,4-литровыми двигателями.

Двигатель LD9

Трансмиссия

Рассматриваемый автомобиль имеет переднеприводную компоновку. Из ассортимента Chevrolet Toyota получила только 4-ступенчатую АКПП.

Ходовая часть

Подвеска представлена независимой конструкцией типа McPherson спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Передние тормоза – вентилируемые дисковые, задние – барабанные. 14-дюймовые колеса размером 195/70 заимствованы у Pontiac Sunfire.

Интерьер

В обоих вариантах кузова Cavalier имеет 5-местную компоновку салона. От Chevrolet отличается правым рулем, кожаной отделкой руля, рычага КПП, стояночного тормоза, обивкой крышки багажника, откидным подлокотником заднего дивана. Сиденья обычно имеют цветную отделку. При рестайлинге изменили центральную консоль.

Салон Toyota Cavalier

Стоимость

Несмотря на небольшие размеры, Cavalier не уместился по ширине и объему двигателей в японские нормативы для компактных автомобилей, поэтому его отнесли к тому же классу, что Mark II. Стоимость начиналась с 1,81 млн иен для седана и с 2 млн для купе. Ввиду повышенных расходов на техосмотр значительная часть Cavalier была перепродана в качестве японской модели прежде всего в Австралию и Новую Зеландию. Таким образом, автомобиль оказался непопулярным, что было обусловлено тремя факторами. Во-первых, по качеству он уступал японским машинам. Во-вторых, в те времена начался экономический спад. В-третьих, сказалась приведенная выше проблема с размерами.

В настоящее время цена на местном вторичном рынке для небитых машин начинается от 100 тыс. рублей и доходит примерно до 200 тыс.

Отзывы

Как было отмечено, во времена производства потребители не оценили Cavalier ввиду несоответствия качества японским аналогам. Несмотря на это, местные владельцы в целом довольны автомобилем. Они положительно оценивают динамические возможности, обусловленные относительно мощным двигателем для столь небольшой массы, необычный дизайн, обусловленную простой конструкцией надежность, невысокий расход топлива, дешевое обслуживание, комфортность и простор салона, плавность и быстроту АКПП.

Отзывы о жесткости подвески и управляемости противоречивы: многие владельцы отмечают хорошую управляемость при высокой жесткости, другие, наоборот, считают Cavalier валким, что не соответствует динамическим возможностям. К недостаткам относят низкое качество пластика, плохую шумоизоляцию, низкий клиренс, отсутствие масляного щупа в КПП. Что касается неисправностей, нередко отмечают случаи перегрева двигателя. К тому же возможно повреждение КПП из-за низкого расположения и непрочного корпуса. Наконец, встречаются проблемы с электроникой. Ввиду редкости автомобиля сложно найти запчасти при отсутствии неоригинальных аналогов, поэтому в некоторых узлах используют детали от других машин, а многие запчасти приходится заказывать. При этом оригинальные детали дешевы. Кроме того, Cavalier имеет европейские размеры болтов, отличающиеся от японских.

Резюме

Toyota Cavalier представляет собой американскую модель под японским брендом с небольшими отличиями в дизайне. Несмотря на то что она уступает по качеству японским автомобилям, Cavalier представляет яркий и при этом беспроблемный автомобиль. Машина с необычным дизайном обладает хорошей динамикой, благодаря небольшой массе и хорошей работе КПП. При этом весьма экономична. Простая конструкция обуславливает надежность. Ввиду редкости запчасти приходится заказывать, но при этом они дешевы.

Toyota Cavalier: история кооперации GM и Toyota

Партнерство GM и Toyota

16 октября 1995 года вышел официальный пресс-релиз компании Тойота. В нем говорилось следующее:

TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) сегодня представила Toyota Cavalier, совершенно новую модель, разработанную в США, но тщательно адаптированную к потребностям японского рынка. Продажи Toyota Cavalier начнутся в январе 1996 года.

В результате тесного сотрудничества между TMC и General Motors Corporation (GM), Toyota Cavalier стал очень важным автомобилем для обеих компаний. Это первые седан и купе GM, которые будут продаваться с правым рулем, через 1100 точек продаж Toyota в Японии.

Таким образом становится понятно, что Кавалер представляет собой, не что иное, как американский Chevrolet Cavalier. Но как японцы согласились продвигать под своим брендом импортную модель, к разработке которой они не имели никакого отношения?

toyota chevrolet cavalier

На самом деле все довольно просто. Еще в 1981 году, после серьезного давления, японские автопроизводители согласились добровольно ограничить импорт своих машин в США. Дабы избежать повторения этой неприятной истории, Toyota согласилась подписать соглашение с GM. В ходе него предполагалось продавать и обслуживать Chevrolet Cavalier через собственную дилерскую сеть японской марки. Кроме того, тойотовцы обязались провести широкую маркетинговую компанию для привлечения покупателей.

Для соответствия японскому рынку Кавалер подвергся незначительным изменениям. Кроме переноса руля на правую сторону, были заменены указатели поворота и задние фонари, а также установлены складывающиеся зеркала с электроприводом. Салон стал несколько богаче: руль и селектор КПП отделан кожей, а багажник велюром. В остальном Chevy и Toyota были идентичны.

Toyota Cavalier Sedan

Toyota Cavalier выпускался на заводе GM в США. На старте продаж в 1995 году автомобиль комплектовался 2,3-литровым двигателем LD2 мощностью 150 л.с. С 1996 года, он был заменен на двигатель LD9 такой же мощности. Все автомобили комплектовались автоматической четырехстпенчатой КПП.

Справедливости ради нужно отметить, что Chevrolet Cavalier не был плохим автомобилем. Довольно современная по тем временам конструкция и неплохой внешний вид предопределили его успех на родине. Но на японском рынке его ждал провал.

Итоги сотрудничества

Тойота Кавалер

За первый год продаж удалось реализовать 11467 автомобилей. Но уже на следующий год продажи упали в 1,5 раза. Причин было несколько. Во-первых, конкуренция на внутрияпонском рынке середины 1990-х была очень высокая, если не сказать жестокая. Во-вторых, качество сборки не дотягивало до японских машин.

В конечном итоге Toyota и GM завершили продажи Cavalier 12 апреля 2000 года. Американцы не достигли желаемых продаж в 80 тыс. единиц, а японцы понесли репутационные потери. Однако самое интересное, что всего через два года история повторилась вновь. Но об этом в следующий раз.

Тема: Замена двигателя 1ZR-FE (1,6) на 3ZR-FE (2.0)

Кто что думает, просьба только умных отписаться по делу. Войдет ли как родной, не будет ли проблем с гибдд. Нужно ли будет чиповать (перепрошивать) эбу на больший впрыск. Стыкуется ли с вариком, те на западе идет ли с вариком нашим?

О двигателе:
Двигатель 3ZR-FE это старший брат в серии ZR, рабочий объем цилиндров составляет 2 л (1986 куб. см). Как и все двигатели серии оснащен системой Dual VVT-i. В 2010-м году специально для Бразилии была введена версия двигателя работающая на этаноле, так называемая FFV(Flex Fuel Vehicle). Ее мощность составляет 152 л.с.
Технические характеристики:
Тип двигателя: рядный 4-х цилиндровый DOHC, 16-и клапанный
Диаметр цилиндров и ход поршня: 80,5 мм и 97,6 мм
Физическая степень сжатия: 10,0:1
Мощность: 143 л.с. при 5600 оборотах в минуту
Крутящий момент: 194 Н · м при 3900 оборотов в минуту

Двигатель устанавливался на автомобили:
Toyota Avensis (ZRT272, Европа)
2009 Toyota Corolla Altis (ZRE143, Япония)

Для сравнения:
Двигатель 1ZR-FE имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR-FE комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Хотя, опционально можно найти 6-и ступенчатую АКПП или 4-х ступенчатую АКПП(Multi-Mode) на Toyota Corolla Altis.

Диаметр цилиндров составляет 80,5 мм, а ход поршня 78,5 мм. Степень сжатия 10,2:1.
Мощность двигателя 1ZR-FE сравнительно высока из расчета на единицу объемы и составляет 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 157 Н · м при 5200 оборотах в минуту.

Двигатель устанавливался на автомобили:
Toyota Auris (ZRE151, Европа)
Toyota Corolla (ZRE151, Европа)
Toyota Corolla Altis (Facelift, Азия)

957 2,775 108 69

Там вообще только 1,8 и 2.0. Другой двиг 1,6 просто не ставят в Малайзии.

Будете смеятся, но Королла там мега популярная машина. Хайлюкс стоит дешевле Короллы у них на сайте тойоты в Малайзии. Поэтому и шпигуют 2.0 так как это популярная тачка у них.

Корлолла от 120 000 RM
Хайлюкс от 89 000 RM
Прикол.

RM/RUB - 12.75 на 31.03.2017

459 255 957 2,775

Внесение данных изменений осуществляется по заявительному принципу в соответствии с пунктом 6 Правил регистрации, на основании документов, подтверждающих соответствующий экологический класс транспортного средства, а также мощность двигателя (сертификат соответствия, данные от организации-изготовителя, сведения от официального дилера и другие), представляемых собственником (владельцем) транспортного средства.

Для ГАИ, при досмотре авто, ваше свидетельство о регистрации, лишь бумажка. данные все они сверяют с базой данных. И если у вас будет расхождение (номер двигателя другой, сам двигатель другой), то как минимум машину на штрафстоянку до выяснения + административное правонарушение + уголовное дело до выяснения (была ли попытка скрыть/изменить/уничтожить номер агргегата)

Естественно при покупке и продаже, все сейчас громогласно кричат о новом законе, что двигатель больше не требует документов и так далее. не ведитесь на это, мы не в Германии живем. у нас упростилась лишь одна процедура, но не изменились законы и ответственность за них.

Замена двигателя тойота кавалер

Руководство Toyota Cavalier. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Toyota Cavalier ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Toyota Cavalier " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Toyota Cavalier, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Toyota Cavalier.

Книга "Руководство Toyota Cavalier . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Toyota Cavalier , работников СТО и автосервисов.


Руководство Toyota Cavalier . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Toyota Cavalier.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Toyota Cavalier .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Toyota Cavalier.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Toyota Cavalier.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Toyota Cavalier замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Toyota Cavalier.

Система зажигания Toyota Cavalier
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Toyota Cavalier

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Toyota Cavalier.

Описание конструкции двигателей Toyota Cavalier
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Toyota Cavalier.

4. ТРАНСМИССИЯ Toyota Cavalier.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Toyota Cavalier.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Toyota Cavalier.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Toyota Cavalier.

6.Тормозная система Toyota Cavalier.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Toyota Cavalier.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Toyota Cavalier

Система пуска, зарядки и других систем Toyota Cavalier .
Генератор Toyota Cavalier .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Toyota Cavalier .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Toyota Cavalier

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Toyota Cavalier
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Toyota Cavalier.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Toyota Cavalier .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Toyota Cavalier .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Toyota Cavalier
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Toyota Cavalier
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Toyota Cavalier

Сделать диагностику двигателя Toyota Cavalier

Если же с Toyota Cavalier что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Тойоты в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Тойоты Кавалер.

Так как все иномарки, не исключая Toyota Cavalier, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Тойота Кавалер - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Тойоты Кавалер. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Toyota Cavalier, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Toyota.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Тойоты Кавалер;
  • Напряжение в бортовой сети Toyota Cavalier;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Тойоты Cavalier;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Toyota Cavalier;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Тойоты Кавалер;

1. Для диагностики двигателя Тойота Кавалер в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Тойоты Cavalier от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Toyota Cavalier, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Тойоты Cavalier. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Тойоты Кавалер имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Тойоты, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Toyota Cavalier образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Тойоты Cavalier выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Тойоты, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Тойоты Cavalier дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Toyota Cavalier, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Тойоты Cavalier? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Тойоты Кавалер. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Toyota Cavalier расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Тойоты Кавалер, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Тойоты Кавалер по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Toyota Cavalier, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Тойоты Кавалер. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Toyota Cavalier в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Тойоты Cavalier (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Тойоты Кавалер открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Тойоты Кавалер, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Toyota Cavalier. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Тойоты Кавалер и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Тойоты Кавалер проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Читайте также: